7 925
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Opel.
Обновлено: 12.06.2023
P0304 ошибка – пропуски воспламенения в четвёртом цилиндре
5 лет ago AutoTime 0
Расшифровка кода P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Что означает код ошибки P0304
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.
Что является причиной кода P0304
Какие симптомы кода P0304
Как диагностируется код ошибки P0304
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0304
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0304?
Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
- Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0304
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Здравствуйте.Приехал этот опель с ошибкой «пропуски в 4-м цилиндре».Замена свечей ничего не изменила компрессия по 13.Снял осцилку с 4-го,2-го и 1-го цилиндров Lx датчиком.
Если я не ошибаюсь,то в четвертом совсем отсутствует горение
Как будто вторичка в обрыве.
Вложения astra_h_x16xe1_1_lx_red.mwf 1-й цилиндр (358.92 КБ) 887 скачиваний astra_h_x16xe1_4_lx_red.mwf 4-й цилиндр (435.68 КБ) 869 скачиваний astra_h_x16xe1_2_lx_red.mwf 2-й цилиндр (432.04 КБ) 824 скачивания
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
сопротивление вторички,катушки 3-го цилиндра,относительно корпуса -22кОм
4-го-46кОм
1-й -10.4мОм
2-й-9.6Мом
Новый модуль пока еще не привезли.
Вчера делал такую же машину,неработал 4 цилиндр,оказалось модуль зажигания,привезли в течении 4 часов,поставил машина ожила,видать на опелях с зтим модулем проблемы.
Заменил модуль на новый и машинка ожила.Катушку 4-го цилиндра выломал с модуля.Вторичка ~39.9кОм а первичка замкнута-0 ом.На днях отломаю остальные катушки и сверю.
Вариант установки ИКЗ от ВАЗа — не вариант. Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Будет постоянная ошибка по цепи этой катушки — в ходу подергушки — пропуски по этому цилиндру. Ставить только оригинал, к сожалению. Ну или из двух модулей делать один рабочий.
metronom писал(а): . Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Важно не время горения, а время накопления, чтобы совпадало. Но как то, оно там работает.
И отрицательный опыт, не исключает положительного результата на другом авто.
Если заедет еще раз, сниму осциллограммы.
metronom писал(а): Вариант установки ИКЗ от ВАЗа — не вариант. Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Будет постоянная ошибка по цепи этой катушки — в ходу подергушки — пропуски по этому цилиндру. Ставить только оригинал, к сожалению. Ну или из двух модулей делать один рабочий.
Честно говоря первый раз слышу что время горения 3.4мс. И на практике такого не встречал. Или я что-то пропустил? Может ошиблись при написании?
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Пропуски зажигания, что делать?
привет! С декабря месяца не можем устранить неисправность. Загорается значок «неисправность двигателя» и появляются ошибки 0300, 0303. Все связано с пропусками зажигания. Были у официального диллера, поменяли свечи, но через неделю опять выскочили эти ошибки, почистили инжектор, через некоторое время опять выскочили ошибки. Переустановили новую программу (последнюю), но через 2 дня опять все тоже самое. Смена заправки результатов не дала. Ошибки начинают возникать при морозах более 17 градусов, на холодную. При запуске на холодную начинает троить и глохнуть. После того как прогреется, машина работает идеально. Автомобиль 2006 года, двигатель Z16XEP. Пробег 43 тыс. Уже незнаю что делать, может пора машину поменять? Никому не нужна? Жду дельных советов
У нас с такими ошибками сразу модуль зажигания меняют без вопросов, неужели вам не предлагали или вы судя по всему ищите бюджетных вариантов.. тогда вот что вам поможет..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Fduch.
Бюджетных вариантов точно не ищу, все делаю в Лауре. Они сказали что модуль исправен, он либо работает, либо нет. На что еще можно думать?
Но я же всё же поставил заведомо исправный модуль и покатался пару дней..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Очень советую Вам убедить этих «сервисMENOFF» что это именно модуль зажигания. В моем случае было точно так же, т.е аналогичные ошибки (пропуски зажигания). Если я правильно понимаю, то авто не гарантийное, следовательно работникам этого доблестного «чудо» сервиса выгодны Ваши неоднократные посещения со всеми вытекающими. Поменяйте модуль — это правильное решение данной проблемы.
Да, авто не гарантийное, ещё они находяться за 130км от меня. Так что приходиться отпрашиваться с работы и ехать к ним. Единственное не пойму,почему когда прогреется машина она работает идеально. Все ошибки выскакивали только при запуске , когда с утра заводила машину. А если модуль не работает, то он должна постоянно не работать.
Модулю наверное проще пробиваться к свече при рабочей температуре двигателя, а на холодную искра идёт налево..
Потом банальная физика.. холодные материалы имеют способность сжиматься(тем самым расширяя микро пробой в модуле), а на горячую расширяются и затягивают его..
Вообщем это совсем фантастика, но логично..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Сегодня была в Лауре по своей проблеме.Они сделали вывод что заедает клапан из-за нагара. Поэтому не плотно прилегает и происходят пропуски зажигания. Предложили перебрать голову и поменять клапана. Сказали что всё это из-за плохого бензина, хотя я всегда заправляю 95 и на проверенной заправке. Сейчас никаких ошибок нет, машина ведёт себя замечательно. Но если выскочат опять ошибки по пропуску зажигания,даже незнаю что буду делать.
На 16XEP ни разу не встречал виснущих клапанов, тогда необходимо проверить компрессию на холодном ДВС, тогда когда проявляется неисправность, и проверить можно так. Подержать обороты около 4 тыс. около минуты потом отпустить газ, если ДВС немного потроит а потом заработает нормально, тогда да это признаки подвисания клапанов. Но все же больше похоже на модуль, иногда такое бывает то работает то не работает. Если есть возможность поменяться с кем-нибудь модулями это был бы самый лучший вариант.
Машина наичнает троить и глохнуть при морозах даже если завести и не трогать газ до полного прогрева?
Да, всё происходит когда на улице более -17. С утра завожу машину она заводится и через секунд 30 глохнет. Завожу повторно она начинает троить, обороты прыгают и выскакивает ошибка пропуски зажигания. По мере прогрева машина начинает равномерно работать, никаких провалов, двигатель работает отлично. Газ я при запуске и прогреве никогда не трогаю.
Может быть датчик температуры врет, 30 секунд работает потом обедняется смесь и все привет заглохла машина, а дальше при повторном заведении работает на бедной смеси поэтому и троит. А ошибка все время по одному цилиндру??
Если есть возможность, то при утреннем запуске хорошо бы вывести температуру двигателя на дисплей и посмотреть насколько она соотностится с тем что показывает датчик температуры за бортом. Может быть завышенная. Модуль должен был бы выставлять ошибку все время по одному цилиндру. И посмотреть глохнет мотор, тогда когда обороты начинают понижаться до холостого хода??
Получается, если у меня выскочит ошибка по 3 цилиндру — то это модуль.А если другие цилиндры — то надо смотреть датчик температуры двигателя.
Раньше мы нагар снимали нафталином. Спичечный коробок нафталина высыпали в бензобак перед поездкой за город. Нафталин хорошо растворяется в бензине. За городом можно ехать быстро, и двигатель хорошо нагружать. За одну поездку (150-200 км) нагар улетал. Это не шутка, такие рекомендации можно отыскать в книгах по ремонту 80-х годов. Правда, там было написано, что с экологией при этом не фонтан.
Как то про нагар я им мало верю. За 3 месяца они мне столько наговорили:
сперва что свечи- поменяли;
потом форсунки- почистили;
следующее что программа- установили новую;
теперь клапан- перебирать голову?
Посмотрю какие будут ошибки, а там видно будет.
Кстати да если виснут клапана помогает прожечь, т.е. на трассу и часок на 2 передаче 5000 тыс оборотов
Раньше мы нагар снимали нафталином. Спичечный коробок нафталина высыпали в бензобак перед поездкой за город. Нафталин хорошо растворяется в бензине. За городом можно ехать быстро, и двигатель хорошо нагружать. За одну поездку (150-200 км) нагар улетал. Это не шутка, такие рекомендации можно отыскать в книгах по ремонту 80-х годов. Правда, там было написано, что с экологией при этом не фонтан.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Подскажите,если с утра на улице -8, какая температура двигателя должена показываться на дисплее в тестовом режиме. Никак не могу решить проблему по утреннему запуску. Сегодня с утра было -17, так опять обороты начали прыгать туда- сюда, а потом заглохла. При повторном запуске всё нормально.Ошибок никаких не появилось. Что менять модуль или температурный датчик? Помогите.
Жанин
Плин! Меняй сразу модуль! Тебя разводят cууки сервисмены на дополнительные работы, а ты ведёшься! Тебе же две недели назад сказали, что модуль нужно менять! Ждёшь когда катализатору придёт конец?!
А почему глюки только в морозы и при утреннем запуске? А в остальное время работает как часы. но бывает на горячую не сразу заводиться (редко).
А почему глюки только в морозы и при утреннем запуске? А в остальное время работает как часы. но бывает на горячую не сразу заводиться (редко).
Кроме модуля ,причин больше не может быть?
Кроме модуля ,причин больше не может быть?
Снять модуль, снять резинку с модуляна третий цилиндр и внимательно посмотреть, может увидите прогар маленький, а дальше
ремонт или замена. у меня также было.
Померяйте же компрессию, из конца-то в конец. На холодную и на горячую.
Если с компрессией все ОК — стоит подключить любой сканер и посмотреть — сколько идет топлива и воздуха на холодную и на горячую. (соотношение топливо/воздух).
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Читайте также:
- Стартер генератор ремонт в челябинске на 40 лет октября
- При вытаскивании щупа падают обороты на опель
- Ремонт дифференциала ваз 2101
- Кран печки ваз 2101 в каком положении открыт
- Ремонт корректора высоты ситроен ксантия своими руками
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0302 Opel– пропуски воспламенения в втором цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле Opel:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Опель были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Опель:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Opel P0302 .
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.
МодераторCOLON FAQ
Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.
Сообщение Ворчун » Чт 16 окт, 2008 21:21
Обсуждения были здесь:
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653
Предлагаю всем, кто сталкивался с этими ошибками выкладывать туда РЕЗУЛЬТАТЫ борьбы с ними. Делитесь, кто с чем сталкивался. Потом всё обобщим и составим свою, «астраклубную», статистику.
Как правило, пресловутые пропуски проявляются в виде «троения» или даже «двоения» двигателя, который трясётся, коматозит, что сразу фиксируется СЕ.
Во время этого машина может не реагировать на педаль газа, глохнуть, либо наоборот, при нажатии в пол — нормально разгоняться, а коматозить только на холостых.
Сразу отмечу: данная патология лечится в комплексе: а именно необходимо чёткое представление о работе основных датчиков системы с реальном времени на ХХ и в динамике.
Это я к тому, что столкнувшись с такими симптомами — не надо голосить на форумах: «Что у меня?», а прежде обратиться с спецам и сделать комплексную диагностику.
Статистика ремонтов показывает, что причинами пропусков зажигания обычно являются:
30% — неисправности системы зажигания. (Свечи, провода, модуль зажигания)
30% — неисправности топливной системы. (паршивый бензин, подсосы воздуха, забитые или неисправные форсунки, производительность Т.насоса, Т.фильтр.)
30% — механические проблемы двигателя.(метки ГРМ, зависание клапанов, забитый катализатор, мех. повреждения)
10% — всякое разное. (неисправные датчики, проводка, плохая «масса» и т.п.)
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.
Сообщение Антонио » Чт 16 окт, 2008 21:47
Много машин приезжало с ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах. Как удавалось побороть данный недуг:
1. Если есть масложор у двигателя — устранить! Т.к. излишки масла попадающие на стержни клапанов, образуют кокс и мешают им передвигаться (зависание клапана).
2. Заправка некачественным бензином — в срочном порядка заправка 98-ым и езда на повышенных оборотах не менее 20 минут, чтобы как то с помощью смеси, содержащее топливо, отмыть и раскрошить пленку с клапанов (не ниже 4000 об/мин). Топливо, в котором кол-во смол превышает допустимую концентрацию, плотно обволакивают тот же стержень и мешают его передвижению (зависание клапана).
3. Нерабочие свечи — замена свечей на рабочие. В цилиндре, котором нет воспламенения, появляется ошибка по пропуску зажигания.
4. Модуль зажигания, свечные провода — замена на исправные. Обычно к ошибке по пропуску зажигания добавляется ошибка по модулю, а точнее по катушке в каком то определенном цилиндре.
5. Неправильная смесь в камере сгорания — обычно замена ЕГР, ДМРВ, лямбды, устранение подсоса воздуха и прогоревших клапанов. В результате неправильно приготовленной ЭБУ смеси, в камеру сгорания попадает либо слишком богатая либо слишком бедная смесь, что ни есть хорошо для двигателя. Долгая езда в таких условиях для двигателя вредна. В результате чего может произойти прогар клапана.
6. Забитые или негреметичные форсунки — либо очистка либа замена форсунок. Также возможен подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок.
7. Сбиты фазы ГРМ — проверка всех меток или установка всех контрольных точек.
Были ситуации, когда из вышеперечисленных ситуаций ничего не помогало. Выход был один — снятие ГБЦ, очистка от шлаков, нагара и кокса. В крайних случаях — замена клапанов.
Источник
Тема: помогите найти причину: пропуски зажигания, троит двигатель
помогите найти причину: пропуски зажигания, троит двигатель
Двигатель z16xep, пробег 100тыс
несколько дней назад загорелся «Check Engine», считал ошибки:
1. пропуски зажигания во всех цилиндрах (0300,0301, 0302,0303,0304)
2. случайные пропуски зажигания (0314)
первый визит на сервис:
поменяли свечи, проверили модуль зажигания, давление топлива, компрессию, сканировали Tech-2, вердикт: надо промыть инжектор.
промыли инжектор винсом, в результате сразу после промывки осталась только ошибка «пропуски зажигания в 3 цилиндре», проверили форсунку на 3 цилиндре — работает, вердикт: наверное прогорел клапан на 3 цилиндре.
На след. день опять появились ошибки по пропуску во всех цилиндрах.
второй визит на сервис (другой):
сканировали tech-2, меняли модуль зажигания, меняли блок управления двигателем, прозвонили провода от блока управления двигателем к модулю зажигания, меняли целиком рамку в форсунками — не помогло, пропуски зажигания во всех цилиндрах, иногда остаются пропуски только в 3, но через некоторое время опять во всех. Выкрутили свечи, все свечи сухие чистые, померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать(снять поставить 15тыс, ремонт 20тыс + расходники).
Может у кого-то есть еще идеи, без уверенности на 100% не хочется снимать ГБЦ. Подскажите в Москве очень хорошего диагноста.
Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 01.10.2012 в 19:52 .
Сказали спасибо:
померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать
Во всех цилиндрах клапана одинаково прогореть не могут, да и компрессия 12,7 это еще не приговор. Есть такая процедура как замер герметичности цилиндра, на основании замеров можно сделать вывод о состоянии цилиндра, поршня, прилегании клапанов и т.д.
Но в первую очередь надо проверить герметичность впускного коллектора, все шланги и трубки подходящие к нему на наличее подсоса воздуха. Тот факт что пропуски во всех цилиндрах как-то настораживает. правельный ли приговор .
НУ вердикт о том, что надо снимать ГБЦ был поставлен не из-за компресии 12.7, а на основании всей проделанной диагностики, вроде того, что другого ничего быть не может.
Еще почитал про возможной засорения каналов рециркуляции выхлопных газов, пробовал снять разъем с кланана ЕГР, но все симптомы остались.
Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 01.10.2012 в 14:06 .
а автомобиль то какой
на астре Н двигателя x16хер никогда небыло
если Z16XEP может и очень много
1 неисправность клапанной крышки точнее клапана вентиляции картера который находится в ней
2 забит катализатор
3 не до конца закрывается клапан ЕГР
4 забиты каналы рециркуляции во флянце впускного коллектора
5 фильдеперсовые свечи вместо тех что должны стоять
6 недостаточная производительность насоса при большой нагрузке
7 неисправность или загрязнение датчика коленвала
8 умирающий датчик кислорода
9 банальный подсос воздуха
10 неисправность дмрв или мар (не помню что конкретно стоит на этом движке да и пока непонятно что за двигатель)
11 в топливе вода или топливо совсем .
Источник
Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение
У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.
Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.
В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.
Что такое пропуск зажигания?
Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.
Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.
- Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
- Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
- Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
- Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
- Повторение процесса с шага 1.
Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.
Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.
- Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
- Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
- Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
- Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.
Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.
Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.
Признаки пропусков зажигания
Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.
1. Неровное ускорение
Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.
2. Неустойчивый холостой ход
Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут плавать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.
3. Вибрации
Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.
4. Загорание Check Engine
Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.
5. Медленное ускорение
Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.
Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в аварийный (защитный) режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.
6. Изменение звука двигателя
Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.
Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.
Причины пропусков зажигания
Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.
1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.
На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.
2. Неисправные свечи
Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.
3. Негерметичность впускного коллектора
Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.
Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.
4. Низкое давление топлива
Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.
5. Форсунки
Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.
Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.
6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкую компрессию — проверьте это в первую очередь.
Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может нагреваться до 600 градусов.
И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.
Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.
Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?
Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.
ЭБУ двигателя
Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.
Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.
Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).
Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.
Как диагностировать и исправить пропуски
Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:
- Зажигание.
- Топливовоздушная смесь.
- Компрессия.
Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.
1. Чтение ошибок
Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .
При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.
2. Используйте информацию, которую вы получили
Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.
Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.
Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:
В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.
Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.
Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.
Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание
Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.
3. Проверьте зажигание
Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.
Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.
Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.
Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.
Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.
Видео о том, как проверить искру:
Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).
Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.
Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.
Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.
4. Проверьте герметичность впускного тракта
Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.
Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.
Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.
5. Проверьте компрессию
Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.
Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.
Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.
Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:
6. Проверьте топливо
Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.
Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.
Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.
Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.
Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.
Вывод
- Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
- Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
- Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.
Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.
Источник
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 16:25
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
Rush96 » Ср ноя 18, 2015 13:56
Всем привет.
Хочу поделиться проблемой и услышать мнения форумчан.
Zafira B 2007г. Z18XER.
Случай 1. Просто начала троить сутра после запуска. Тест показал попуски в 4 циллиндре. Отогнал в сервис, там перекинули здоровый МЗ, ничего не поменялось. Передергали разъемы. Проблема исчезла.
Случай 2. Примерно через 2 неделию. Аналогично сутра началось троение. На следующий день пропало само.
Случай 3. Все в том же духе. По некоторым причинам поехал в незнакомый сервис, там все так же сбросили ошибки, подергали разъемы, причину не нашли.
Случай 4. Началось аналогично, но пропуски пошли по 1 и 4 циллиндрам. Движок просто колбасило. Опять поехал в знакомый сервис, но главного электрика не было. Проверили опять МЗ, свечи и т.п. 4 циллиндр заработал. 1 -й никак. Модуль гоняли с тестовой свечей, искра в порядке. Но мозги походу считают что пропуски. Уехал с ошибкой, договорились что приеду когда будет знающий человек. Но как на зло в тот день машина заработала как часы.
Случай 5. Опять сутра завожу — колбасит. Ошибки — пропуски в 1. Проехал 5 км. добавилась ошибка пропуски в 4. Сел за руль вечером — все ровно. хотя CE светится
еще, движок работает ровно. В сервис просят пригнать троящую машину.
я заметил что почти все случаи возникали пи холодном пуске после относительно долгих (>20 минут) поездок на высоких оборотах (выше 2500) Может с температурой как-то свзяано?
Может у кого есть мысли, в какую сторону копать? Или опыт с аналогичными проблемами?
Проблеме уже месяц, машина «то едет, то не едет»
-
- Старожил
- Сообщения: 4842
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
ХИМИК » Ср ноя 18, 2015 17:09
Synthetic писал(а):свечи меняли?
Да вроде он пишет, правда «проверяли»….. Вот тоже хочется сказать, что свечи. У меня анекдот этим летом был: на каблучке накрылись три свечи разом, а искру я проверял на первой попавшейся и именно она была не убитая А я уже и карбюратор раскинул, и трамблер перебрал, и компрессию померял и в черта стал потихоньку верить
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
mlashko » Ср ноя 18, 2015 19:11
Rush96 писал(а):Просто начала троить сутра после запуска
Rush96 писал(а):еще, движок работает ровно.
Так троит или работает ровно?
Чек вылез или ошибки только в памяти?
Что с нагаром на свечах? Цвет должен отличаться. он отличается?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
Демьян » Ср ноя 18, 2015 19:53
Rush96 писал(а):Zafira B 2007г. Z18XER.
Проверяйте жгуты, внутри м.б. перетертости изоляции с замыканием или обрывом проводов. На своей один уже ремонтировал, вторым займусь на днях.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 16:25
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
Rush96 » Ср ноя 18, 2015 20:11
mlashko писал(а):
Так троит или работает ровно?
Чек вылез или ошибки только в памяти?
Что с нагаром на свечах? Цвет должен отличаться. он отличается?
Начинает троить — чек вылезает. Потом прекращает, через несколько пусков чек пропадает, ошибки только в памяти.
Нагар ровный, одинаковый.
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
mlashko » Чт ноя 19, 2015 05:57
Примерно месяц с кубом также мучались: периодически глох. Пока в один прекрасный день, машина завелась, проработала минут 5, заглохла и более не завелась: сдох транзистор в коммутаторе.
У нас трамблера с коммутатором нет, но смысл тот же.
В МЗ расположены катушки: их проверить можно измерив сопротивления, сигналы на катушки подаются в косе, которую указал Демьян
ЗЫ: случайно нарыл как на омегу колхозят катушки на двигателями z1xx от ваза
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
-
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 16:26
- Автомобиль: Zafira Tourer 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
Зяблик » Чт дек 03, 2015 09:45
Что то похожее было у моего товарища. Что он только не менял…..
А в результате проблема оказалась в блоке управления двигателем ( мозгах), отдал его на пропайку, и вот уже 2 месяца ездит радуется !
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 17:41
- Автомобиль: zafra b
- Откуда: кинель
-
- Зафировод *
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
Волга21 » Вс июн 18, 2017 18:30
ДМИТРИЙ221189 писал(а):начинаются пропуски по 1 и 4 цилиндру выскакивает чек
так ошибки считай!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 17:41
- Автомобиль: zafra b
- Откуда: кинель
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
ДМИТРИЙ221189 » Пн июн 19, 2017 11:05
ошибки по пропуска 1 и 4 цилиндра и датчик когда снимаю фишку дмрв машина не троит но при етом как будто буксует сцепление обороты высокие а машина не едет (изитроник) Ошибки вылазят даже без нагрузки то есть стоишь держишь обороты 2000-2500 секунд 3 и привет чек и ошибки по первому и четвертому цилиндру
-
- Старожил
- Сообщения: 4842
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
ХИМИК » Пн июн 19, 2017 11:08
ДМИТРИЙ221189 писал(а):модуль новый
Марку модуля озвучьте…..
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
-
- Старожил
- Сообщения: 4842
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Z18XER Проблема. пропуски зажигания. не МЗ.
Сообщение
ХИМИК » Пн июн 19, 2017 11:26
И на обоих модулях выскакивает ошибки по 1 и 4 цилиндру?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
06.04.2020, 09:11
Ялта
Добрый день.подскажите пожалуйста как найти конкретную причину проблемы. При заводе автомобиля на холодною на холостых идут перебои. Также при работе на холостых идут перебои перегазоваках. Свечи поменял, проблема не ушла. По знаниям понимаю, что это может быть засоренный инжектор, неисправная катушка зажигания, просто прокладка инжектора, бензонасос итд. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался уже с этой проблемой. Спасибо за ответ.
06.04.2020, 09:53
Новороссийск
Была проблема 1 в 1, оказалось катушка зажигания пробила в 4 цилиндре
1
06.04.2020, 10:00
Подольск
Тоже модуль зажигания в 4 цилиндре пробивал. Заклеил пробой бакситкой и езжу уже 2 года. Снимите модуль, под резинкой пробой видно визуально
2
06.04.2020, 10:03
Подольск
Пробовает обычно из-за большого зазора свечей, проверьте зазор должен быть не более 0.9 мм
2
06.04.2020, 10:13
Десногорск
Проблема в модуле зажигания. Проблема распространенная. Растрескивается материал — изолятор и начинает пробивать на корпус. Отсюда пропуски. Очень много материалов на ютубе и в интернете по решению проблемы. Кто то клеит бокситкой, как писали выше, кто то пытается натянуть термоусадку на эту конструкцию модуля, а кто то меняет на новый. Мне лично заклейка боксидкой помогла на тысячу километров. потом опять пропуски начались. Купил новый и проблема снялась.
1
06.04.2020, 10:17
Иваново
Была такая проблема, сначало просто троила, потом вышел чек, ошибка зажигания 003 третьего целиндра. Разобрал действительно пробило, заклеил эпоксидкой, через 1000км пробило на четвртом. Заменил свечи и катушку, полтора года проблем нет.
1
06.04.2020, 11:14
Миллерово
Заклеить и обязательно поменять свечи с проверкой и установкой зазора 0.9. Я заклеивал сам пробой и на всех остальных наконечниках наносил клей эпоксидный на те места где пробивает с 2 сторон. 2 модуля на разных машинах так сделал полет нормальный!!!!!
1
06.04.2020, 11:20
Ярославль
Нужно в любом случае ставить подходящие свечи и проверить зазор (0.9). Модуль зажигания трескается пластмасса и пробивает на экран самого модуля. Чтобы решить вопрос с модулем нужно снять с нужного (а лучше каждого) циллиндра резинку, черный металлический экран, белый металлический экран (он припаян, придется методом проворачивания экрана его оторвать, это безопасно, главное пластмассу не повредите), потом ищете трещины, растачиваете их (не глубоко), жаропрочной эбоксидной смолой заклеиваете,термоусадкой вместо экранов закрываете, резинки ставите на место (экраны выкидываете) Так модуль проживет до тех пор, пока пластмасса совсем не раскрошится.
1
06.04.2020, 22:02
Балашиха
модель зажигания, свечи, почистить форсунки, проверить проводку, ЭБУ (мозги), компрессию померить
увы, у самого такая проблема
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором