Ошибка в бмв восклицательный знак в солнышке

загорелась жёлтая шестерёнка с воскл. знаком

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем rombo, 14 апр 2015.

Страница 1 из 2

  1. е53,2002,3,0д. Сегодня, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри. Машина едет как всегда. Иногда глушу машину на «D», а только потом ставлю в «P» что бы вытащить ключ. Может из-за этого? Спасибо!


  2. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    расходомер или коробка в аварии на 3.0 бензе так отображается. может чо получше скажут владельцы дизелей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Из-за того что глушишь на D ничего не будет, только вопрос, зачем? Все равно в P переводить…
    Диагностика Вам поможет!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Сгоняй на диагностику,значок автомата.А про переключение с Д на П на заглушенной машине нет не может.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Изза этого, изза того что у тебя конченый ручник, и чтоб машина не скатывалась на уклоне ты именно так и делал.

    Коробка при смерти, поздравляю.:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Тачки на автомате, глушат на передаче а потом переключают в «Р» чтоб вытащить ключ это чтоб машина встала жестко на передачу, стандартная привычка ручных коробочников, много раз видел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    хм…. не встречал ну ладно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Дополняю,: Вчера у меня было 4 поездки. Из них в 1 и 3 поездках значок загорался сразу, ещё при включении зажигания и не гас до выключения зажигания. Во 2 и 3 поездках было всё ок, т.е. значок вообще не загорался (только при включении зажигания вместе с другими как и должно быть). Сегодня уже три поездки и всё ок! Что думать? Хотел сегодня ехать на компьютер, а значок то не горит… . Или комп покажет какие были проблемы? Спасибо!

  11. ну по сути если у меня хоть какая-то ошибка выскочила то я еду сразу на диагностику, просто не затягивай это экономит потом средства. У меня таких ошибок не было за пол года тьфу тьфу.

  12. Сделал диагностику. Показало что был глюк мозгов акпп.


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Внутренняя ошибка эбу епром. Как то так…


  15. XCommandeRX

    бред какой.. неужели в это кто-то верит?) при выключении двигателя в акпп пропадает давление и никакого «жесткого вставания на передачу» там не может произойти в принципе. ничего страшного не случится если глушить на драйве, только вопрос «а нахера так делать??» =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. У меня получалось глушить на «Д» по забывчивости… Никак не специально.

  17. Да нет ризницы на чем ты заглушишь машину, при включении двигателя коробка не работает. Глушить можно в любом положении селектора передач. Это же автомат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Глушу всегда на паркинге, но через нейтраль! Поясню: для того, что бы стопор АКПП встал на место иногда требуется полуоборот вала, поэтому сначала нейтраль потом ручник затем паркинг и глушу авто, если машина стоит на склоне то без ручника не в коем случае не оставлять!! Те кто не знает про устройство АКПП и его стопор не пишите и не спорте….


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. А кто знает про стопор, можно поспорить ?;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. e53 2000 3.0
    до Хельсинки 200 км, загорелась шестеренка.
    в ручном до пятой ок, при торможении пинок на 3 передачи.
    В бочке гидроусилителя пахнет горелым.

    ехать до Хельсинки или обратно до дома?

  23. Бачек ГУРа и шестеренка (ошибка по АКПП) никак не связанны. Едь на «ручке» до диагностики. Возможно вообще пустяк какой, а может и не пустяк….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. на следующий день дождь прошел, машина высохла
    ошибка пропала, коробка стала переключаться плавно.

    по всей видимости что то от дождя коротит

    про бачек официалы сказали, что жидкость на коробку и на гур в одном контуре циркулирует.


  26. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    циркулирует но не связана. смени масло в коробке если не менял. ну и гур заодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Если речь идет про М54 3.0, то вообще ни чего не понял :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    охлаждение типа идет через обменник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Т.е. они считают, что и антифриз и фреон тоже в одном контуре циркулируют, раз находятся рядом???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Ну вы же понимаете, что масло гидроусилителя и коробочное не из одного бачка забирается. Это совсем разные вещи. Запах горелого из бачка гидроусилителя и ошибка по коробке никак не связана!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Загорелся красный восклицательный знак……

Автор Денис, декабря 06, 2004, 19:23:40

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Загорелся красный восклицательный знак?
Проверял уровень тормозной жидкости в норме ( выше среднего) ,снимал датчик с тормозного бочка ( всеравно горит восклицательный знак), ручник дергаю— загорается еще «Р» , опускаю «Р» тухнет а восклицательный  горит.
Единственное может показывает колодки , так как смотрел на панель приборов вроде у меня нет датчика (обычно жетый кружок с волнистыми полосками)..
Подскажите может у кого было , а то уже достал светится..
Моя машина Е 39, 520, 97год.
Заранее благодарен…… :)


Цитата: «Денис»Загорелся красный восклицательный знак?
Проверял уровень тормозной жидкости в норме ( выше среднего) ,снимал датчик с тормозного бочка ( всеравно горит восклицательный знак), ручник дергаю— загорается еще «Р» , опускаю «Р» тухнет а восклицательный  горит.
Единственное может показывает колодки , так как смотрел на панель приборов вроде у меня нет датчика (обычно жетый кружок с волнистыми полосками)..
Подскажите может у кого было , а то уже достал светится..
Моя машина Е 39, 520, 97год.
Заранее благодарен…… :)

Это колодки если горит (!)  типа колодки с воскл. знаком  , при чём поначалу должна помаргивать , а потом и вовсе гореть постоянно …

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8


Сначала помаргивал , даже тух, а потом загорелся постоянно……Спасибо посмотрю колодки…….


Duxa_BMWшкин

  • гость
  • Записан

Была такая хрень…точно колодки…в месте с датчиком менять…могут быть или передние или задние, либо все вместе…скорее всего передние…т.к. они сильнее изнашиваюца..


Точно, оказалось что выскачил датчик и слегка обо что-то потерся и перестал работать……..пришлось вставить проволочку в разъем ( где он соединяется) но не помогло знак  горел…………тогдавзяли и воткнули на место датчик (в разъем , не вытаскивая проволоки) и все потухло ……… поехал и купил новый датчик ….Спасибо  за советы



у меня такая же юайда была…   :shock:


#1

Отправлено 14 Июль 2010 — 09:53

Всем привет, сегодня вечером выскочил вот такой значек, что он означает? подскажие плиз

  • Наверх


#2


ShotAES

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:04

Всем привет, сегодня вечером выскочил вот такой значек, что он означает? подскажие плиз

Какой именно значёк ? Нарисуй его что ли

  • Наверх


#3


bmOwNER

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:07

пустой кружок, а справа и слева покругу по 3 полосочки

  • Наверх


#4


ShotAES

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:20

Внутри круга есть знак восклицательный ? и машина до или после рестайла ?

  • Наверх


#5


Alekshey

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:20

Ничего страшного, просто означает «Владельцу необходимо приготовить 1.5к$ на ремонт коробки»

  • Наверх


#6


bmOwNER

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:23

Ничего страшного, просто означает «Владельцу необходимо приготовить 1.5к$ на ремонт коробки»

какой нафиг ремонт коробки, у меня механика :) там нечему ломаться, да и со значком машина ездит гуд, есть подозрение на что уровень тормазухе не в норме или колодки

Внутри круга есть знак восклицательный ? и машина до или после рестайла ?

восклицательного нет, машина после рестйла, приборка с «машиной», без бк

  • Наверх


#7


volk

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:28

Ничего страшного-вроде озночает про износ колодок или тормазухи маловато,проверь!Но и масло проверь в коробке и редукторе на всякий пожарный!

  • Наверх


#8


Eldar

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:31

по ходу ошибка коробки

  • Наверх


#9


bmOwNER

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:35

вот, нашел, только выглядит эргономичнее чем тут Прикрепленный файл
 1.jpg   3,57К
  45 Количество загрузок:
какие могут быть ошибки у МКПП?

  • Наверх


#10


XXLArseniy

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:40

солнышко обозначает хорошую погоду

  • Наверх


#11


volk

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:42

солнышко обозначает хорошую погоду

:))) :))) :))) :))) :))) :good: +10……….

вот, нашел, только выглядит эргономичнее чем тут Прикрепленный файл
 1.jpg   3,57К
  45 Количество загрузок:
какие могут быть ошибки у МКПП?

читай выше,у меня например она загорелась когда тормазуха упала на минимум!

  • Наверх


#12


bmOwNER

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:45

спасибо, завтра проверю, но 2 недели назад чистил движок от пыли, мусора, листьев, вынимал салонные фильтры, и точно помню обратил внимание на уровень тормазухи — был в норме

  • Наверх


#13


ShotAES

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:46

вот, нашел, только выглядит эргономичнее чем тут Прикрепленный файл
 1.jpg   3,57К
  45 Количество загрузок:
какие могут быть ошибки у МКПП?

У меня до рестайла, такого значка нет. 99.9%, что это либо тормозные колодки, либо упал уровень тормозухи

  • Наверх


#14


bmOwNER

Отправлено 14 Июль 2010 — 10:48

У меня до рестайла, такого значка нет. 99.9%, что это либо тормозные колодки, либо упал уровень тормозухи

вот и я надеюсь обойтись «малой кровью»

  • Наверх


#15


bmOwNER

Отправлено 14 Июль 2010 — 11:01

вот нашел дельные советы:

1.
На Е39, как и на всех предидущих на датчикевсего 2 провода, принцип прост — разрыв цепи по моменту износа колодки, а вот жёлтый индикатор говорит о косвенном износе колодок, на самом деле это индикатор уровня торм жидкости, по мере озноса колодок уровень в бачке понижается и сначала горит жёлтый индикатор, а потом , при критическом понижении уровня загорится и красный индикатор уровня.

2.
если горит красный значёк, ты в первую очередь проверь уровень жидкости и посмотри кнопочку под ручником!
Потому что колодки обычно другим жёлтым загораются. У меня, во-всяком случае, из-за колодок красный значёк не загорался никогда.

так что скорее всего колодки, но завтра с утра проверю еще уровень тормозной

  • Наверх


Ошибка. Красный восклицательный знак

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Полный размер

После того как проколол шину ранфлэт 3 дня назад, доехал до шиномонтажа и поменял проколотый и съеденный баллон, загорелась ошибка, везде пишут что связано с давлением в шинах. Датчиков давления в шинах у меня нет. Но ошибка горит уже третий день.
Вчера доехал и поменял резину на более свежую с ранфлэта на обычную, как давно планировал, ошибка не ушла.
В чем может быть проблема? Уже все перепробовал)

Пробег: 87 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 01 2016, 20:35

Народ помогите )) ток по делу! Загорелась ни с чего шестеренка с восклицательным знаком. Как ехала так и едет ничего не произошло! Почитал вроде коробка.. а она в норме. Что такое? Кто подскажет?

Кто продиагностировать может?

№3

26 01 2016, 20:54

К трате их большой?))

№4

26 01 2016, 21:03

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

№6

26 01 2016, 21:08

deemafinik09 :

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

да что ты… к приходу их крупному… правда не в твой карман ::stol::
ПС: шестерёнка это точно ошибка по АКПП, как вариант повышенное проскальзывание блокировки ГТ, ну и ищё много других вариантов. нужна диагностика, она конкретно покажет что с АКПП.

№8

26 01 2016, 21:20

Кто сталкивался с таким уже? Диагностика компьютерная или скидывать коробку надо?

№13

27 01 2016, 07:34

boxter :

Фишка расходомера на месте?

Да вроде все протыкал продергал все было на месте.

№14

27 01 2016, 07:35

butch :

Почитай ошибку, запиши или скрин выложи сюда. Ошибку сбрось и покатайся, в морозы сдохший акб может и не такие чудеса выдаваиь. Но это как валерьянка, шансов мало))

Понял ) так и сделаю )) но надеюсь, что глюк

№20

27 01 2016, 10:35

barmaley :

deemafinik09
А ты тачку глушил/заводил и шестерня остается? масло может, уровень низкий в коробке…

вообщем дела такие вчера вечером завел, не было.. проехал км 2-3 загорелось.. но ничего в езде не поменялось, коробка и двиг также работал. глушил-заводил тоже самое горит. Поставил машину, через час вышел проверил все жидкости и тд.. завел горит.

с утра завел не горит, пока машину чистил загорелась. на работе сейчас выходил переставлял машину.. не горит! че за фокусы.. проехал специально тут по райончику .. ничего не горит. поставил , сейчас сижу думаю..

№23

27 01 2016, 10:57

barmaley :

deemafinik09
ну машина на яме/подъемнике давно была? уровень масла давно смотрел в акпп? она сухая вообще?

просто ошибки в инпе должны все показать…

тачку приобрел недавно. но когда поднимали все ок было. уровень в АКПП не смотрел.

№24

27 01 2016, 10:58

Влад-Тушино :

Приезжай почитаем

я так понимаю ты в сервисе работаешь) по чем у Вас там удовольствия подобные?)

ps мне маслице поменять , фильтра бы еще.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в блоке управления трансмиссией
  • Ошибка в блоке управления двс
  • Ошибка в блоке стажевый период
  • Ошибка в блоке первичного переноса
  • Ошибка в блоке автоматики джилекс