
Непонятки с балансом — это когда деньги на карте вроде есть, а снять их нельзя
Поделиться
Читатель 74.RU заявил о неразберихе с балансом на карте Сбербанка. По словам мужчины, с конца февраля на его счете несколько раз неизвестно откуда дополнительно появлялись по 20 тысяч рублей, потом они исчезали. При этом ни в СМС-сообщениях, ни в истории операций зачисления и списания не отображались. «Лишняя» сумма была видна только на остатке. Подробности и комментарий Сбербанка — в нашем материале.
Деньги приходят…
Скриншот: читатель 74.RU
Поделиться
…и уходят
Скриншот: читатель 74.RU
Поделиться
— С 28 февраля по 17 марта эти выплаты и списания происходили пять раз, — рассказал Андрей. — Обращался я к ним в связи с этой ситуацией дважды, начиная с 1 марта. Заявка висит на рассмотрении, но воз и ныне там. Они открещиваются: «Мы ничего не знаем, не понимаем».
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Из-за подозрительных операций челябинец решил закрыть старый счет и оформил моментальную карту (на ней не печатается имя владельца, поэтому оформления ждать не нужно). Но на этом проблемы не закончились.
— Операционистка перевела на Momentum только часть денег, оставив при этом 19 500 рублей на счете, который уже заблокирован, — заявил клиент Сбера. — На мой вопрос о том, на каком основании на старой карте оставили деньги, которые по идее можно было зачислить на новую, она отмалчивалась. В выписке со счета за последний месяц сумма висела как доступная — вместе с моими основными деньгами.
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Мужчина попробовал вывести оставшуюся на карте сумму в другой банк — операция прошла успешно. Потом он перевел деньги обратно, в Сбер. Правда, надолго они там не задержались.
— На днях с заблокированной и утилизированной карты у меня снова исчезло 20 тысяч, и я еще оказался в минусе на 500 рублей, потому что там оставалось 19 тысяч 500 рублей, — прокомментировал челябинец. — Получается, я по факту получил кредит, и сейчас Сбербанк мне может начислить проценты за пользование деньгами. Меня это в корне не устраивает.
Когда на проблемную карту Сбербанка мужчине перевели 150 рублей, долг с 500 уменьшился до 350.
После запроса нашей редакции с Андреем связалась сотрудница банка. Она объяснила всё, что происходило со счетом, «технической ошибкой» и порекомендовала клиенту внести деньги, чтобы баланс стал нулевым — иначе карту не смогут закрыть. Челябинец наотрез отказался это делать. Эмоциональный разговор, который длился больше 18 минут, наш читатель записал и прислал в редакцию. Публикуем небольшой отрывок.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: читатель 74.RU
Пока готовился материал, ситуация все-таки решилась. Андрею на счет пришло 350 рублей, которых не хватало для обнуления баланса.
Скриншот: читатель 74.RU
Поделиться
— После долгих пререканий Сбер всё же обнулил баланс именной карты. Просто его переобувание в решениях и некорректность в работе — должны быть обнародованы, — заявил клиент банка. — Их требование, мол, вы нам заплатите, чтобы баланс карты 0 был, — вообще ни в какие ворота не влезает. Видимо, рассчитано на «лоха», типа, а вдруг он испугается, оплатит, и вопрос сам собой закроется. Нет уж, дудки.
Сбербанк принес клиенту извинения «за доставленные неудобства».
— По техническим причинам баланс карты отображался некорректно, — прокомментировали в пресс-службе компании. — Проблема полностью устранена, задолженность по счету отсутствует.
Андрей не первый раз сталкивается с проблемами в Сбере. Осенью банк оставил клиента без денег, заблокировав без предупреждения и непонятно на каком основании его карту. Когда мужчина обратился в техподдержку, ему пообещали разобраться в ситуации в течение 12 дней — на что мужчина должен жить всё это время, в банке не уточнили. В надежде решить вопрос и получить наличными 35 тысяч, которые были на счете, Андрей отправился в ближайшее отделение. Там договориться не удалось, дошло до вызова полиции. Подробности этой истории — в нашем материале.
4 мая заметил, что баланс сберегательных счетов, открытых в Сбербанке неверно отображает текущий баланс, так как например 30 апреля на один из них мной был совершен перевод в размере 5000 р, баланс при этом так и остался в размере 112 р. В момент перевода я не придал значение тому, что баланс не изменился, иногда такое бывает в течение каких-то минут, что после снятия или зачисления не сразу обновляется. Но в итоге 4 мая хотел воспользоваться средствами с этого вклада и заметил, что баланс 112 р., в истории операций пополнение в 5000 отображалось, однако баланс не соответствовал реальности.
Обратившись в отделение Сбербанка в Москве, Ленинский проспект 99 с устной жалобой, сотрудник не смогла порекомендовать чего-то более, чем перезагрузить устройство, переустановить приложение, разлогиниться и зайти заново. Естественно, все это я уже сделал перед тем как зайти к ним. Установлена последняя версия iOS, последняя версия приложения Сбербанк, приложение удалялось и заново устанавливалось несколько раз, в том числе перед сотрудником отделения. Соответственно, проблема не с моей стороны. По звонку оттуда же в контактный центр банка, там так же мне предложили лишь перезагрузиться. Так же, и в отделении, и по телефону я сообщил, что на сайте так же неверно отображается баланс (не меняется ни после пополнения, ни после снятия), логично, что уж сайт точно не связан ни с моим телефоном, ни с версией приложения (которое итак своевременно обновляется всегда).
Смогли лишь предложить скинуть им в чат скриншоты, доказывающие факт неправильного отображения баланса. Сказано-сделано, но потом пришла смс о том, что рассмотрение вопроса займет аж 5 дней до 9 мая, а сегодня еще продлили до 11 мая. Думаю, еще продлят 100%. Наверное очень сложно операторам первого уровня связаться с техническими специалистами и узнать в чем заключается проблема.
Более того, не так давно пытался открыть еще один рублевый сберегательный счет, в приложении все ок, после нескольких «далее» оно сообщает, что счет открыт, но по факту его нет, не отображается в списке счетов. И так несколько раз. Уточнил в сообществе ВК в личных сообщениях, может быть есть ограничения по количеству сберегательных счетов, мне сказали нет. Проблема сохраняется. Говорю про это, так как возможно это каким-то образом связано с проблемой отображения баланса.
Так что, Сбербанк, надеюсь вы займетесь активным решением вопроса, передать заявку в технический отдел и разобраться, как мне кажется, не так сложно. Тем более данный случай, возможно, вскроет какие-нибудь ошибки и недочеты в системе онлайн-банкинга (на уровне пользователя) Сбербанка, чтобы такого не допускать у других.
Кроме того, стоит отметить, что под строкой баланса есть строка «из них можно перевести», вот после нее идет уже реальный баланс, при этом отличается от верхней строки баланса. И в компьютере у сотрудника банка так же баланс отображается верно.
Перевести деньги обратно на карту например не представляется возможным, так как сумма больше баланса (который неверный). Поэтому было принято решение снять всю сумму с данных счетов в отделении до решения проблемы. Чувствую, это решится еще не скоро, если вообще решится.
Аналогичная проблема и по другому вкладу, там сумма уже больше, около 12 тыс. Точь-в-точь то же самое, как и с первым вкладом.
Жду дельных комментариев банка по этому поводу и скорейшего решения проблемы, иначе такой подход вынуждает перевести средства и с остальных вкладов, в т.ч. валютных в другое место.
Номер обращения в Сбербанк: 210504-0102-063800
Непонятки с балансом — это когда деньги на карте вроде есть, а снять их нельзя
Поделиться
Читатель 74.RU заявил о неразберихе с балансом на карте Сбербанка. По словам мужчины, с конца февраля на его счете несколько раз неизвестно откуда дополнительно появлялись по 20 тысяч рублей, потом они исчезали. При этом ни в СМС-сообщениях, ни в истории операций зачисления и списания не отображались. «Лишняя» сумма была видна только на остатке. Подробности и комментарий Сбербанка — в нашем материале.
Деньги приходят…
Скриншот: читатель 74.RU
Поделиться
…и уходят
Скриншот: читатель 74.RU
Поделиться
— С 28 февраля по 17 марта эти выплаты и списания происходили пять раз, — рассказал Андрей. — Обращался я к ним в связи с этой ситуацией дважды, начиная с 1 марта. Заявка висит на рассмотрении, но воз и ныне там. Они открещиваются: «Мы ничего не знаем, не понимаем».
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Из-за подозрительных операций челябинец решил закрыть старый счет и оформил моментальную карту (на ней не печатается имя владельца, поэтому оформления ждать не нужно). Но на этом проблемы не закончились.
— Операционистка перевела на Momentum только часть денег, оставив при этом 19 500 рублей на счете, который уже заблокирован, — заявил клиент Сбера. — На мой вопрос о том, на каком основании на старой карте оставили деньги, которые по идее можно было зачислить на новую, она отмалчивалась. В выписке со счета за последний месяц сумма висела как доступная — вместе с моими основными деньгами.
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Мужчина попробовал вывести оставшуюся на карте сумму в другой банк — операция прошла успешно. Потом он перевел деньги обратно, в Сбер. Правда, надолго они там не задержались.
— На днях с заблокированной и утилизированной карты у меня снова исчезло 20 тысяч, и я еще оказался в минусе на 500 рублей, потому что там оставалось 19 тысяч 500 рублей, — прокомментировал челябинец. — Получается, я по факту получил кредит, и сейчас Сбербанк мне может начислить проценты за пользование деньгами. Меня это в корне не устраивает.
Когда на проблемную карту Сбербанка мужчине перевели 150 рублей, долг с 500 уменьшился до 350.
После запроса нашей редакции с Андреем связалась сотрудница банка. Она объяснила всё, что происходило со счетом, «технической ошибкой» и порекомендовала клиенту внести деньги, чтобы баланс стал нулевым — иначе карту не смогут закрыть. Челябинец наотрез отказался это делать. Эмоциональный разговор, который длился больше 18 минут, наш читатель записал и прислал в редакцию. Публикуем небольшой отрывок.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: читатель 74.RU
Пока готовился материал, ситуация все-таки решилась. Андрею на счет пришло 350 рублей, которых не хватало для обнуления баланса.
Скриншот: читатель 74.RU
Поделиться
— После долгих пререканий Сбер всё же обнулил баланс именной карты. Просто его переобувание в решениях и некорректность в работе — должны быть обнародованы, — заявил клиент банка. — Их требование, мол, вы нам заплатите, чтобы баланс карты 0 был, — вообще ни в какие ворота не влезает. Видимо, рассчитано на «лоха», типа, а вдруг он испугается, оплатит, и вопрос сам собой закроется. Нет уж, дудки.
Сбербанк принес клиенту извинения «за доставленные неудобства».
— По техническим причинам баланс карты отображался некорректно, — прокомментировали в пресс-службе компании. — Проблема полностью устранена, задолженность по счету отсутствует.
Андрей не первый раз сталкивается с проблемами в Сбере. Осенью банк оставил клиента без денег, заблокировав без предупреждения и непонятно на каком основании его карту. Когда мужчина обратился в техподдержку, ему пообещали разобраться в ситуации в течение 12 дней — на что мужчина должен жить всё это время, в банке не уточнили. В надежде решить вопрос и получить наличными 35 тысяч, которые были на счете, Андрей отправился в ближайшее отделение. Там договориться не удалось, дошло до вызова полиции. Подробности этой истории — в нашем материале.