Ошибка в 504 на принтере canon как исправить ошибку

Ошибка опустошения печатающей головки B504 чаще всего возникает на принтерах и МФУ Canon Maxify, когда картриджи PGI-1400/PGI-2400 (или аналоги) были полностью опустошены – до такой степени, что чернил не осталось в печатающей головке. Обычно такое бывает с перезаправляемыми картриджами и СНПЧ, когда пользователь пропустил заправку и воздух стал поступать прямо в головку. Также краска может вытечь, если:

1) заправлять ПЗК в принтере,

2) установить ПЗК с открытым заправочным отверстием,

3) открыть оба отверстия на емкостях СНПЧ,

4) опустить емкости СНПЧ слишком низки,

5) вставить ПЗК не до конца,

6) использовать вперемешку оригинальные картриджи и ПЗК/СНПЧ.

Ошибка B504 на Canon Maxify

Есть два способа снятия ошибки:

1) Запустить глубокую прочистку для заполнения головки, однако принтер может повторно выдавать ошибку, не давая завершить процедуру. Кроме того, на картриджах, с которыми проблема возникла, прочистку запустить обычно уже невозможно, так как устройство выводит из строя чипы картриджей. Поэтому для запуска прочистки нужно использовать имеющиеся исправные картриджи (например, отложенные оригинальные), либо менять чипы на ПЗК/СНПЧ, либо покупать новые картриджи.

2) Ошибка может не исчезнуть после прокачки через меню, в таком случае рекомендуется вручную заполнить ПГ чернилами. Для этого нужно снять голову и с помощью насадки или трубки от капельницы закачать в каждый канал чернила, как при промывке головки на Maxify.

Прокачка и заполнение печатающей головки на Canon Maxify

Есть два способа снятия ошибки:

1) Запустить глубокую прочистку для заполнения головки, однако принтер может повторно выдавать ошибку, не давая завершить процедуру. Кроме того, на картриджах, с которыми проблема возникла, прочистку запустить обычно уже невозможно, так как устройство выводит из строя чипы картриджей. Поэтому для запуска прочистки нужно использовать имеющиеся исправные картриджи (например, отложенные оригинальные), либо менять чипы на ПЗК/СНПЧ, либо покупать новые картриджи.

2) Ошибка может не исчезнуть после прокачки через меню, в таком случае рекомендуется вручную заполнить ПГ чернилами. Для этого нужно снять голову и с помощью насадки или трубки от капельницы закачать в каждый канал чернила, как при промывке головки на Maxify.

Прокачка и заполнение печатающей головки на Canon Maxify

После того, как головка будет заполнена, ошибка исчезнет. При этом на картриджах, с которыми возникла ошибка, скорее всего придется заменить чипы, так как принтер из соображений безопасности выводит из строя чипы “плохих” картриджей.

11.07.2019
Ремонт принтеров и МФУ Canon
2

Canon-MAXIFY-MB2340-Код-поддержки-B504

В случае возникновения у Canon MAXIFY MB2340 ошибки Код поддержки B504 необходимо извлечь картриджи из принтера и заправить их совместимыми чернилами, рекомендуем использовать пигментные чернила Canon InkTec C5000-100:

  • Чернила-Canon-InkTec-C5000-100MB-Cyan-Pigment-чёрные-пигментные-100-мл

    2 в наличии

    Код: 20049

    Чернила Canon InkTec (C5000-100MB) Black Pigment (чёрные), пигментные, 100 мл.

    237.00  руб.
    Купить

  • Чернила-Canon-InkTec-C5000-100MC-Cyan-Pigment-голубые-синие-пигментные-100-мл

    4 в наличии

    Код: 20046

    Чернила Canon InkTec (C5000-100MC) Cyan Pigment (голубые, синие), пигментные, 100 мл.

    248.00  руб.
    Купить

  • Чернила-Canon-InkTec-C5000-100MM-Cyan-Pigment-розовые-пигментные-100-мл

    4 в наличии

    Код: 20048

    Чернила Canon InkTec (C5000-100MM) Magenta Pigment (розовый), пигментные, 100 мл.

    248.00  руб.
    Купить

  • Чернила-Canon-InkTec-C5000-100MY-Cyan-Pigment-жёлтые-пигментные-100-мл

    3 в наличии

    Код: 20047

    Чернила Canon InkTec (C5000-100MY) Yellow Pigment (жёлтые), пигментные, 100 мл.

    248.00  руб.
    Купить

или установить новые оригинальные картриджи соответствующие вашей модели принтера, в нашем случае это Canon PGI-1400.

В случаях, когда картриджи принтера были полностью использованы, зачастую, это касается перезаправляемых картриджей, до такой степени, что чернил не осталось в печатающей головке, возможно потребуется оперативное вмешательство с промывкой ПГ. Т.к. принтер определяет отсутствие чернил в печатающей головке и снова же выдает ошибку B504 не давая выполнить прочистку головки, что бы докачать чернила в печатающую головку. Поэтому, крайне не рекомендую допускать полного окончания чернил в картриджах, это избавит принтер от ошибок и позволит прослужить печатающей головке вашего принтера более длительный срок.

Canon MAXIFY MB2340 Код поддержки B504

Как извлечь картриджи у Canon MAXIFY MB2340 и других подобных моделей, показано в этой записи.

Осуществить ремонт или прошивку вашего принтера в г. Симферополь вы можете в сервисном центре по ул. Старозенитная, д.9 (вход со стороны забора). Обращайтесь пожалуйста в рабочее время с 9.00-18.00 по номеру +7 (978) 797-66-90

После заправки и установки картриджей в принтер:

необходимо выполнить глубокую очистку печатающей головки:

Canon MAXIFY MB2340 Код поддержки B504

После, распечатать тест дюз (Образец провер. сопел) и убедиться, что все цвета качественно печатают:

Если качество печати не удовлетворительное, попробовать сделать прочистку еще раз, не более, если качество печати не улучшится,  возможно, необходима замена печатающей головки.

Рекомендуемые товары:

  • В наличии

    Код: 00035

    Adjustment Program Epson XP-600, XP-605, XP-700, XP-750, XP-800, XP-850

    799.00  руб.
    Купить

  • Дамп микросхемы MX29LV160DT  MX29LV160AT для Canon i-SENSYS MF5940dn

    В наличии

    Код: 00034

    Дамп микросхемы MX29LV160DT MX29LV160AT для Canon i-SENSYS MF5940dn

    402.00  руб.
    Купить

  • Adjustment program Epson L200

    В наличии

    Код: 00017

    Adjustment program Epson L200

    136.80  руб.
    Купить

  • В наличии

    Код: 00024

    Adjustment program для Epson L110, L210, L300, L350, L355, L550, L555

    799.00  руб.
    Купить

Действие

Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

Подключите устройство и включите устройство снова.

Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

Внимание!

  • При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

Не так давно мы рассматривали коды наиболее распространённых ошибок печатающей техники Brother, сегодня же решили проделать аналогичный анализ сбоев в работе принтеров и МФУ Canon из популярной линейки MAXIFY. Ведь они, как и любая другая аппаратура, порой выходят из строя, требуя постороннего вмешательства для восстановления своей работоспособности.

МФУ Canon семейства MAXIFY

Коды ошибок принтеров и МФУ Canon семейства MAXIFY

К счастью, львиная доля ошибок, о которых нам сообщает умная техника, может быть без проблем исправлена усилиями самого пользователя.

Главное, разбираться, какой ошибке соответствует тот или иной код, выводимый на экран подключённого компьютера или табло самого печатающего устройства.

Проблемы, связанные с бумагой для печати

Ошибка 1007: в верхнем подающем лотке закончилась бумаги или её туда неправильно загрузили. Решение проблемы элементарно: нужно либо загрузить бумагу в пустой лоток, либо выровнять направляющие линейки с обеих сторон. Та же ошибка, только в работе нижнего подающего лотка, обозначается кодом 1008. Если же на экране виднеется ошибка 1200, это означает, что вы забыли закрыть переднюю крышку.

Ошибка 1300 свидетельствует о замятии бумаги под верхней крышкой. В таком случае достаточно открыть крышку, аккуратно отодвинуть в сторону каретку, взять лист за края и медленно потянуть его на себя. После вытаскивания листа обязательно нужно проверить, не остались ли внутри его обрывки. Затем закрываем крышку и нажимаем «ОК». Если же аналогичная проблема наблюдается под нижней крышкой, об этом вам сообщит код 1303. Порядок действий в данном случае такой же, как и при ошибке 1300, только все манипуляции проделываются за задней крышкой.

Застряла бумага

Застряла бумага, следуйте инструкциям

Ошибка 1310 — одна из самых распространённых, а возникает она при загрузке бумаги, формат которой не совместим с режимом автоматической двусторонней печати (последний работает только с форматами А4 и Letter).

Код ошибки с номером 1313 (или 1314 при печати в двухстороннем режиме) опять-таки говорит о замятии бумаги, которое произошло под задней крышкой во время втягивания аппаратом готовых отпечатков. Открываем заднюю крышку, извлекаем смятый лист и его остатки.

Ошибки с номерами 2110/2111/2112/2113 отчётливо дают понять, что параметры загруженной бумаги отличаются от тех, которые указаны в ПУ. Чтобы этого избежать, не «играйте» настройками параметров бумаги или загрузите подходящие носители. Если же увидите на экране коды 2120/2121/2122, это значит, что параметры бумаги неверно настроены уже в лотках. Просто задайте подходящие параметры и нажмите «ОК».

Коды проблем с чернилами

Прежде всего, нужно знать об ошибке 1575, сигнализирующей о том, что аппарату не удалось правильно идентифицировать чернила. Как правило, это связано с полным исчерпанием запасов чернил, которые придётся пополнить. Не исключены и другие причины, однако справиться с ними может только квалифицированный мастер. Аналогично, как и в случае повторной заправки картриджей, которая должна осуществляться исключительно в сервисном центре — в противном случае вместо экономии можно «влететь» на дополнительные расходы по ремонту принтера. Кстати, про экономию: подобный подход позволяет сократить расходы примерно в 3-4 раза по сравнению с покупкой новых блоков — к примеру, заправка картриджа HP CF226A стоит всего 450 рублей.

Индикация ошибок

В случае необходимости, аппарат подскажет что произошло и как поступить

Об окончании чернил также сообщают нам ошибки под номерами 1600, 1688 и 1755. А вот в случае неправильной установки картриджа может появиться код 1754. В последнем случае необходимо вынуть картриджи, проверить их на предмет поломок и вставить обратно. Если же абсорбер красок (так называемый «памперс») переполнен, аппарат уведомит вас об этом кодами 1700/1701. В этом случае стоит нажать «ОК» и обратиться к специалисту.

Проблемы с установкой лотков

Запомните ошибки 1872 или 1873, которые возникают при неправильной установке верхнего или нижнего лотков соответственно. Если же проблема с обоими лотками, вы увидите код 1874. Проблемы решаются переустановкой лотков.

Подключенные устройства

Порой бывает так, что сопряжённое с печатающим аппаратом устройство является с ним несовместимым, о чём вам подскажет ошибка 2001.

Код 2002 уведомит о подключении к принтеру неподдерживаемого USB-концентратора. Последний в таком случае необходимо отключить от печатающего аппарата и попытаться подсоединить USB-диск напрямую.

А вот сообщение об ошибке 2500 уже должно насторожить, поскольку оно свидетельствует о сбое в работе автоматического выравнивателя печатающей головки. Такое происходит в результате засорения сопел или использования несовместимой бумаги. Необходимо нажать «ОК», запустить печать шаблона для проверки сопел, вставить в аппарат лист А4 и задействовать функцию автоматического выравнивания ПГ.

Проблемы с печатью и автоподатчиком

Начнём с ошибки 2700, возникновение которой возможно в силу нескольких причин. Или в процессе копирования/сканирования возникли сбои, или бумага застряла в автоподатчике. Для устранения нужно нажать «ОК», вынуть застрявший лист, после чего повторить процесс копирования или сканирования.

При замятии бумаги в АПД может возникнуть и ошибка под номером 2801. Если это случилось в процессе сканирования, достаточно просто нажать «ОК» и убрать лист из АПД. Другое дело, если носитель замялся ещё в момент его входа в автоподатчик — в таком случае необходимо нажать «СТОП», выключить аппарат, удалить всю бумагу с АПД, после чего осторожно удалить повреждённый оригинал.

Проще устранить ошибку 2802, поскольку она свидетельствует об отсутствии документа в АПД. Здесь достаточно нажать «ОК» и повторить загрузку бумаги.

Конечно, мы проанализировали только основные ошибки, большую часть которых можно устранить самостоятельно. В более серьёзных случаях «бразды правления» лучше отдать в руки специалиста из СЦ.


Ошибка B504, MAXIFY MB2740

|    Сообщение #1


Отправлено 20 апреля 2023 — 14:22

 

Дброго времени суток! Помогите решить проблему, пожалуйста. Принтер Canon MB2740. При включении, через короткое время сам запускает процедуру прочистки головки, помпа не запускается, отсоса чернил соответственно нет и выдается ошибка B504 (воздух в головке). При этом сама помпа работает, так как при запуске включается для прочистки капы. Если головку поставить над капой и шприцем отсасывать чернила из трубочек, отсоединив их от банки с памперсами, то чернила прекрасно откачиваются из головки, как черные так и цветные. При переводе принтера в сервисный режим, опять автоматически запускается очистка, ошибка и принтер недоступен из программы service tool. В чем может быть причина? Спасибо.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Ремонт и обслуживание принтеров CANON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в cryptmsgupdate ошибка исполнения функции 0000065b
  • Ошибка в 4 цилиндре логан
  • Ошибка в cryptmsgopentoencode параметр задан неверно 80070057
  • Ошибка в 4 цилиндре гранта
  • Ошибка в cry of fear video mode change failure