Ошибка в 4 цилиндре гранта

Вопрос диагностам и не только, пропуски зажигания на Гранте

Всем привет! Имеется Лада Гранта 4-5 дней прошло с дня покупки. Машина проехала примерно 100 км, потом начались пропуски зажигания в 4 цилиндре, в результате цилиндр отключается. Кстати если машину заглушить и через какое то время завести ничего не меняется. В сервисе у дилера уже второй день не могут найти причину. Было проделано следующее: проверка зазора клапанов, проверка форсунок на стенде, замена модуля зажигания, свечей , свечных проводов, замена ЭБУ, замена задающего диска, проверка меток ГРМ, проверка компрессии, все в норме все рабочее. Все работы проводились в присутствии хозяина и парня который работал у меня, то есть в машинах разбирается. Что это может быть? Есть какие то предположения?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Всем привет. В двадцатых числах марта появились ошибки пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре описывал ТУТ
Вообщем сам заменил свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, датчик коленвала толку ноль, при 2500-5000 появляются пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре.
Проверил компрессию в цилиндрах
1-14.5
2-14.5
3-14.5
4-14.5

Не стал долго мучатся записался в сервис на диагностику. 28.03.22 отдал авто в сервис и пошёл на работу.

Запчасти на фото: 314501. Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

750р

Через два часа звонок всё хоккей приходите забирайте. Оплатил за диагностику 750р, спросил что нашли мне
ответили что ошибки сбросили проехались вокруг сервиса пропусков нет. Ну думаю ладно сажусь в авто запускаю ДВС ровно работает, даю резко газу до 4000об сразу загорается чек движок затроил.
Возвращаюсь в сервис говорю что проблема не решена. Авто загоняют, ставим другой модуль зажигания, проверяем 4000об пропуски опять 1и4. Спрашиваю давление мерили ? Ответ мастера Нет не мерили.
Срезу же делаем замер давления в рампе 4,0 бар даю газу давление даже не шелохнулось, ага значит насос исправен.
Мне мастер говорит скорей всего проблема в форсунках но проверить у нас их не на чем стенда нет. Я отвечаю хорошо снимаем рампу и меняем местами форсунки 1 с 2 а 3 с 4. Запускаем ДВС даю газу толку ноль 1и4 пропуски опять, ага форсунки не причём.

Запчасти на фото: 314501. Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

3400

Оплачиваю 3400р с спрашиваю что может быть ещё, развели руками, но посоветовали найти мастера по прошивкам и ремонту ЭБУ.

Ну у нас в Дзержинске у всех на слуху только один мастер Дмитрий Мадай «MDN-Tuning» Созвонился с Дмитрием записался на 31.03.2022 на утро. Приехал, Дмитрий глянул искру на осциллограмме на холостых и на больших оборотах. Проблем нет мне говорит, сразу подключается к эбу что то там колдует, я же стою не мешаю.
И через 5 минут говорит, нужно проехаться. Я выезжаю и еду на прямую дорогу и даю просраться двигателю обороты держал от 4000-6000об и о чудо, пропусков нет, машинка ожила. Так увлёкся проверкой что не заметил что температура поднялась до 105 градусов и чуть выплюнуло антифриз с расширительного бочка.
Вернулся к Дмитрию сказал что пропусков больше нет. Вообщем Дмитрий подкорректировал в прошивке что-то и проблема ушла.
За корректировку прошивки отдал 1500р
Пока ехал домой ещё пару раз попробовал погазовать, нет ошибок, двигатель работает исправно.

9

Иногда выскакивают пропуски, ещё не решил эту проблему 5

58 голосов

На чтение 12 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Пропуски в 4 цилиндре Гранта, Help!(Решено!)
  2. Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY
  3. Comments 62
  4. Лада гранта пропуск зажигания 4 цилиндра
  5. Лада гранта пропуск зажигания 4 цилиндра

Пропуски в 4 цилиндре Гранта, Help!(Решено!)

Гранта 8кл., комплектация Норма, иммо не активен.Появились пропуски в 4 цилиндре как на холодную так и на горячую на холостом и на малых/средних оборотах в движении.Расход повысился, тяга упала.Нужен совет, кто чем подскажет?!

Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Ура, проблема решена, за причиной обращаться в личку!

возможно разъем окислился в контакте…

возможно разъем окислился в контакте…

тоже самое было у меня «пропуски в 4 цилиндре»… все перебрали…результат ноль! и тут один посоветовал «возможно окислился контакт» (мама-папа) сам вскрывал разъемы и промазывал обычном моторном маслом (все что вижу) даже ЭБУ (разъем) промазал…пол года вообще нарекании нет ! вот такая мелочь, а сколько нервов вынесла

Как промазывал, кисточкой или чем?

в каждый разъем по капли т.е если 4 х пин контакт то каждый пин по капли (а то и меньше) и пальцем втирал ( что бы масло как можно глубже зашла), а вообще есть специальная смазка для электро контактов

можешь пока что поглядеть самое простое, это не идут ли пузыри в бачек. прокладку может пробить. а эбу обычно дохнет из за воды. сейчас то её нет. убывает?

Спасибо, посмотрю завтра на счёт пузырей, а воды и сырости вроде нет, чисто сухо в салоне

можешь пока что поглядеть самое простое, это не идут ли пузыри в бачек. прокладку может пробить. а эбу обычно дохнет из за воды. сейчас то её нет. убывает?

А на холодную или горячую лучше смотреть пузыри в бачке?

на горячую. пропуски это защита катализатора от повреждений связанных с попаданием воды, фриза, в камеру сгорания. проще можно, просто свечи выкрути и посмотри, какие цилиндры. если будет вымыт до блеска, то точно прокладку пробило, бывает, что и лужа там накапывает под давлением то. паранитовую чаще пробивает

А через свечное отверстие можно что то увидеть в цилиндре?

ну конечно, фонариком от тел посвети)) я так всегда делаю.

Ок, спасибо))ну мало ли, вдруг там преблуда нужна какая нибудь с АлиЭкспресса камера с фонариком типа карандаша гибкая удленненая))

куда всё проще можно. камера это для определения задиров, а с помощью тел только вот так.

Источник

Лада гранта пропуск зажигания 4 цилиндра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.

Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

Распиновка фишки форсов вот:

у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре

serg_42 т.е это не модуль зажигания.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:

Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.

Источник

Лада гранта пропуск зажигания 4 цилиндра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:

При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает «пропуски воспламенения в 1 и 4» и «множественные пропуски». Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?

Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.

Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:

При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает «пропуски воспламенения в 1 и 4» и «множественные пропуски». Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?

Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.

Дык купил именно АТЭ-2 и толку 0 Ну хоть бы пропуски на другие горшки перешли (легче анализировать), а так просто труба.

Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.

ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?

А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.

Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет.

Ну уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, буду копать все, включая и форсунки. Хотя не очень понятно, как их проверять:

ведь если ездить до 3.5 т оборотов то они «исправны».

А ремень уж точно привязки к конкретным 2 цилиндрам не имеет.

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.

Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.

ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?

А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.

Никто не отрицает возможного пробоя ВВ проводов. Только вопрос ставился несколько по другому.

Единственным датчиком, на основе которого определяются пропуски зажигания, действительно является ДКПВ. Иногда он тоже может поглюкивать.

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.

У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.

Ну вот только по этому пути идти очень не хочется, т.к. это не лечение, а убеждение больного, что он здоров. Самое простое для меня перешиться и выкинуть нахрен диагностику пропусков. Только так с моим катализатором и сгореть не долго.

Ну вот только по этому пути идти очень не хочется

А придётся. Путь теперь один и выбрали Вы его при покупке Ваза.

[quote=»Dr. alex»]Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.

ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне «пропуски зажигания» посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится

Спасибо всем сочувствующим, получил полное удовлетворение и надежду на решение этой проблемы. Завтра займусь благо погода располагает.

вчера в магазине продавец вызвал «подвисание» моей операционки вопросом: — Вам ДПКВ старого или нового образца ?

Бывают разные что ли и какой м.б. у меня (машинка 2003г) ?

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.

ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне «пропуски зажигания» посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится

Маленькое но важное уточнение:
только когда даешь высокие обороты стоя на месте мне не удается получить эти ошибки. Думается, что зазор шкив — дпкв должен при этом то же гулять в тех же пределах что и на ходу, а вот ошибок НЕТ.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 34.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

14 438

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля ЛАДА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Lada.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в cry of fear video mode change failure
  • Ошибка в 4 фсс как исправить 2021
  • Ошибка в 3д макс obsolete file
  • Ошибка в 3d инструкторе bad
  • Ошибка в 3d max an error has occurred