Ошибка в 1998 форд фокус 2

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

MOTUL26

12 февраля 2012

Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»

kind.kind

18 августа 2015

Всем привет.
Загорелась ошибка преднатяжителя ремня пасажира. Код ошибки B1881.

posted image

Провода под сиденьем смотрел, разъем проверял. Ошибка не уходит. Куда копать дальше?
Сопротивления, которые видит комп на скриншоте ниже

posted image

Загорелась лампа подушек. Сканировал ошибки- ошибка боковой подушки. Сопротивление подушки 4.5 Ом. Если разъём с сиденья снять, то сопротивление становится 9.9 Ом. Контакт подушки мне показался влажным, хотя странно, откуда там вода. Может сопротивление так из-за влаги меняться?

avatar

shog

22 ноября 2015

Добрый день. Горит чек подушки, ошибка B1935 низкое сопротивление подушки безопасности пассажира. Масса прикручена, штекер вставлен нормально. В чем может быть причина?

Как потушить эту желтую лампочку аэрбэг???Подушек нет.Слышал есть какие-то варианты.что-то где-то перемкнуть?

ALEX20111975

17 декабря 2015

Горит аэрбэг считал ошибку B1879 ремня безопасности водителя, Преднатяжителей цепи замыкание на «массу».
Подскажите как убрать аэрбэг

народ, когда вставляю в колодку оранжевый разьем для преднатяжителя, загорается airbag.
Преднатяжитель визуально не сработавший.
просто ставил чехлы и обнаружил оранжевый разьем не в колодке, хочу понять что происходит, почему загорается подушка.

dromstic
не работает иконка подушки безопасности форд фокус после замены пира патрона.а вам что помогло диагностика.

avatar

3

Наконец поймал плавающую ошибку в1881 погасил лампу подушек.
В ногах пассажира под ковром в районе стыка пола с тоннелем есть заводская скрутка из 4 проводов, в том числе и желто-коричневого, который идет на контроль защелки ремня. Заизолирована она так себе. А так как машина моя с люком и люк имел заводской брак, до момента устранения течи в ногах пассажира порой было влажно. Этого хватало для окисления скрутки и скачка сопротивления. Пропаял скрутку, ошибка исчезла. Дел на 5 минут. Надеюсь кому-то поможет.

posted imageposted image

avatar

Phobos72

5 июля 2017mobile

Всем добрый вечер!Приобрел фокуса 1.8 2006 ghia в прошлом году,не горит лампочка подушек и зумер не работает,решили вскрыть,посмотреть.Показало вскрытие,отсутствует диод подушек,подушки на месте,самодиагностика показывает обрыв сигнала лампы подушек!у кого какие мысли по устранению этого недочета?заранее спасибо!

PurSang
Доброго дня.
Донимает последний месяц беда с лампочкой айрбэга на приборке! Самое интересное, что ошибок ни в тестовом режиме, ни чек эндж. ни odb сканер ошибок не показывает(327 по блютусу в связке с андроид смарт.)!

Подскажите, у вас ошибка где светилась?!

avatar

1

Shpuntik
Привет!
Ошибка есть, но сканер не видит ее, тк по умолчанию работает по HS CAN, а блок подушек висит на MS CAN. Вам надо установить переключатель шин примерно как здесь парень пишет

, и считать ошибки нормальной программой, например форсканом

, у них как раз есть пробник бесплатный для андроида.

PurSang
Сорри за офтоп — на руках вот такой адаптер Брал на алике

такую модель можно переделать на двух режимный вариант для высокой и средне скоростной шины ?

avatar

Shpuntik
Сорян, проглядел сообщение.
Лично я не перепаивал, но народ пишет что можно.

Всем привет. Года 2 назад попал в аварию, сработали пиропатроны, но без подушек, горит лампа подушки щас. Решил восстановить безопасность, но есть пара вопросов. При замене пиропатронов лампа должна потухнуть? И еще, пиропатроны могут срабатывать отдельно от подушек? Либо с подушками вместе?

По комплектации идут 4 подушки, машину брал с салона в 09 году, один хозяин.

Andrei1990

6 января 2018mobile

Всем здарова ребят. У меня проблема я купил фф1 2000 год универсал. Горела лампочка подушки безопасности прошлый хозяин сказал что порван шлейф на руле я купил бу на разборе исправный поставил но лампочка не погасла. Поехал на компьютерную диагностику сказали что немогут прочесть ошибку не пропускает. Проверял предахронители все в норме целые вот единственное осталось как тут было указанно подергать провода под сидением. Может кто еще что посоветует. Или лампочку вырвать с панели и не парится)))

Andrei1990

6 января 2018mobile

Все ребят еще и провода под сидением подергал. Ничего не помогло все я расстроился вырву наверное лампочку.кстати когда делал компьютерную диагностику комп был бошш. Короче бош завис а лаунч не может пробится до аирбаг.

Andrei1990
Вырвешь лампу,- включится звуковой зуммер неисправности.

RomkaRomk

9 января 2018

Загорелась ошибка air-bag. Код ошибки:

B1994

— разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя.
Под сидушкой нашел белый разъем, с белым + желто-черным проводом. Перетыкнул/пошевелил/погладил — не помогло.
Далее куда смотреть? Всю проводку до пиропатрона?

ALEX20111975

9 января 2018

1

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

RomkaRomk

9 января 2018

ALEX20111975:

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

Снимаем сиденье — а далее что? С какой стороны там что смотреть? Замыкает именно внутри держателя ремня, где защелка? И замыкание в следствии чего: перетерлись провода или еще что?

ALEX20111975

9 января 2018

1

Провода перетерлись ,нет именно провода от защелки

dimas-p9

1 марта 2018mobile

Народ, привет. После ДТП сработала боковая подушка. Как восстановить, чтоб подушки рабочие снова стали? Подушка с разборки подойдёт? Надо ли менять датчик бокового удара? Блок надо шить или ошибки скинуть?
ФФ2 2005

avatar

1

Добавлю еще пять копеек к теме борьбы с повышенным сопротивлением по пиропатрону ремня. Моя борьба с проводкой оказалась не в коня корм, дело было в другом.
Разъем на пиропатрон устроен таким образом, что при его открытии подпружиненная пластинка замыкает клеммы-папы, мозг видит сопротивление более 10 Ом и зажигает лампу. В моем случае были раздолбаны клеммы-мамы и при смыкании разъема пластина не поднималась на достаточную высоту. Заменил клеммы, сопротивление эталонное — 2,6.

avatar

Здравствуйте. Как и у всех горит ошибка. B1994. не сбрасывается. много информации не нашел. хотелось бы узнать куда сначала смотреть? я так понял это ошибка на подушку в водительском сидении? снять его? что делать?

avatar

PurSang
здравствуйте. а можно подробнее? с чего начать? ошибка b1994
если можно для чайников)))

avatar

итак. 261305. снял левое сидение. почистил всю проводку от пыли. ничего критического не заметил. денег под сиденьем нашел только 5(((
но в итоге ошибка подушки пропала!!! будем наблюдать и надеяться. завтра думаю снять правое сидение)))

avatar

Привет! значит ФФ2 рестайлинг 4 аирбега купил я его с не грящим индикатором срс но зато постоянно горящим не пристегнутым ремне водителя (да же когда ты пристегнут.) Диагностика приборной панели показала что индикатор срс не горит в тест режиме. Подключил ELMConfig (чип у меня FTDI ELS 27) он блок RCM вообще не видит пишет по всем пунктам N/A. Подушки все на месте. Может где то предохранителя нет?

avatar

Индикатор был заклеен изолентой — с этим разобрался. Где найти распиновку блока SRS сами разъемы? проверить питание.

avatar

Или подскажите как проверить напряжение на модуле?

Dmitrylipetsk

29 августа 2018

Всем привет. Стреляла подушка пассажира соотв. с преднатяжителем. Пред хозяин менять не стал, да и я желанием не горю. Через елм конфиг убрал галки наличия данных подушек (по логике, думал он не будет их опрашивать и ошибка пропадет) АН НЕТ. Ошибка b2477 нид хелп

1 человек сейчас в теме


Как сбросить B1998?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Причины возникновения ошибки B1998 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Обрыв электроцепи боковой подушки безопасности переднего пассажира. Чтобы скинуть ошибку В1998, действия по проверке выполняются аналогичные

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание B1998 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в 1932 форд транзит
  • Ошибка в 1906 тойота королла
  • Ошибка в 1901 тойота королла
  • Ошибка в 1901 тойота камри
  • Ошибка в 1601 форд фьюжн