Ошибка в 1906 тойота королла

DTC
   B1905/74    Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC
   B1906/74    Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC
   B1907/74    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC
   B1908/74    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1905/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1906/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1907/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1908/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E14

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C145475E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C145475E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПИРОПАТРОНА)

    C157584E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
      L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в 1901 тойота королла
  • Ошибка в 1901 тойота камри
  • Ошибка в 1601 форд фьюжн
  • Ошибка в 1504 сузуки гранд витара 2008
  • Ошибка в 1481 мицубиси паджеро


  • NG

    4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПИРОПАТРОНА)

      C157584E01

    1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

      1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

      2. Включите зажигание (IG).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение:
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
        L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
        L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

      1. Выключите зажигание.

      2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
        L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
    1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
        L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
        L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более
    1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
        L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

    NG

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    OK

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

      C157598E01

    1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    1. Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    1. Выключите зажигание.

    1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

      OK:
      DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
      УКАЗАНИЕ:
      В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
      NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

    А

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

      C157598E01

    1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    1. Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    1. Выключите зажигание.

    1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

      OK:
      DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
      УКАЗАНИЕ:
      В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
      NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
     


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Опубликовано: 12.06.2023

    Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
    Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
    Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS
    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 2 с.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS
    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS
    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C157591E14

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
    2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

    C145475E01

    Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

    УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Отсоедините SST от разъема С.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

    C157584E01

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
    L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

    C157598E01

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

    УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибки работы кузовных систем B1906 автомобиля Toyota

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Интересный опыт получил и даже не представляю сколько денег и времени сэкономил. Поделюсь, может кому пригодится.

    Загорелась лампа ошибки SRS на приборке (эирбег/мужик с подушкой), т.е., если что, то подушки не сработают.
    Звонок к ОД: у нас диагност по четвергам, запишитесь на следующую неделю, стоимость сказать не можем. Понятно, что, в любом случае, у меня появилось время на самостоятельную диагностику.

    Во всем известной книге по ремонту Прадо 120 есть информация, что помимо компьютера, можно диагностировать ошибки путем замыкания нужных контактов разъема диагностики — машина входит в режим самодиагностики и по частоте вспышек индикаторов можно определить коды ошибок.

    Диагностика через замыкание скрепкой выдала нужные коды ошибок, но в том числе и по другим блокам:

    -SRS 14 — Код DTC B0101/14 ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
    -ABS 41 — Код DTC С1241/41 НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    -ABS 56 — Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
    -VSC 43 — Код DTC С1223/43 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АБС

    Дальше веселее. Нужно расшифровать коды. Был скачен нужный TechDoc, найдено описание кодов и схемы диагностики и ремонта.
    Выложу дилерский мануал по коду DTC B0101/14, имеющего отношение к проблеме, остальные коды связаны с данной ошибкой или предыдущими разрядами аккумулятора (недавно померло реле регулятор, пришлось заменить).

    По мануалу выложенному выше выявил, что есть обрыв в области подушки водителя. Замеры показали что обрыв в улитке (спиральном подрулевом шлейфе). Разобрав улитку и без тестера увидел обломанную и подгоревшую в месте обрыва (?) нить. Тестером убедился, что обрыв именно в системе SRS.

    Обзвон разборок выявил, что степень жадности продаванов за б/у улитку с непонятным ресурсом составляет от $25 до $150. Улитка была куплена новая оригинальная за $25 и заменена за 20 минут под магазином. Все лампочки ошибок потухли. Важные ошибки клеммой не сбрасываются, а только компом. Поэтому, ошибки были сброшены скрепкой согласно мануала.
    Хэппи энд.

    З.Ы. Я к чему, ребята, — люблю Toyota за то, что многие проблемы можно решить самостоятельно и недорого.
    З.Ы.Ы. а диагност у ОД наверно до сих пор не освободился.

    Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя, когда выполняются условия развертывания.

    Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    B0070XPE44

    *a Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
    *b Блок управления системы SRS

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

    Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

    B0070WMC01

    *1 Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2 Блок управления системы SRS
    *3 Напольный провод

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Проверьте правильность подсоединения разъемов к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.

    OK
    Разъемы подсоединены должным образом.

    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от левого переднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня безопасности левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем) не ослаблен, не деформирован и не поврежден.

    Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.

    OK
    Короткие пружины не деформированы и не повреждены.
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ

    B0071V8C28

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

    Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.

    При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

    Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

    OK
    DTC B1905, B1906, B1907 или B1908 не выводится.

    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905, B1906, B1907 и B1908, однако они не связаны с данной проверкой.

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Отсоедините SST от разъема С.

    Следующий шаг
    OK
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    B007184C26

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — масса Зажигание включено Менее 1 В
    R53-2 (L-) — масса Зажигание включено Менее 1 В

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — R53-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
    R53-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — R53-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    Следующий шаг
    OK
    NG

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    *1 Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2 Блок управления системы SRS

    Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

    OK
    DTC B1905, B1906, B1907 или B1908 не выводится.

    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905, B1906, B1907 и B1908, однако они не связаны с данной проверкой.

    Следующий шаг
    OK
    NG

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    Системы безопасности (SRS)

    Полный привод (4WS)

    Читайте также:

        

    • Ошибка р0016 на пежо 3008
    •   

    • 068506 ошибка опель зафира
    •   

    • Удаление ошибки подушки безопасности рено сандеро
    •   

    • Suspension fault range rover ошибка
    •   

    • P0341 ошибка ssangyong kyron

    Код B1906 TOYOTA — Отказ в цепи преднатяжителя спереди со стороны пассажира

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) (преднатяжитель со стороны переднего пассажира)
    • Жгут проводов наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) разомкнут или закорочен
    • Цепь наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) плохо подключена
    • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

    Как исправить код b1906 toyota?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода b1906 toyota?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода B1906 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода b1906 toyota?

    • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

    Что означает код b1906 toyota?

    Цепь преднатяжителя переднего пассажира состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH). Эта цепь дает команду дополнительной удерживающей системе (SRS) на срабатывание при соблюдении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи преднатяжителя спереди со стороны пассажира

    Обновлено: 12.06.2023

    Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
    Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
    Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS
    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 2 с.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS
    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS
    1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
    2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
    3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
    1. Напольный провод
    2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
    3. Центральный блок управления системы SRS

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C157591E14

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
    2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

    C145475E01

    Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

    УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Отсоедините SST от разъема С.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

    C157584E01

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
    L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

    C157598E01

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

    УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.

    Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя, когда выполняются условия развертывания.

    Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Блок управления системы SRS

    B0070XPE44

    *a Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
    *b Блок управления системы SRS

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

    Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

    B0070WMC01

    *1 Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2 Блок управления системы SRS
    *3 Напольный провод

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Проверьте правильность подсоединения разъемов к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.

    OK
    Разъемы подсоединены должным образом.

    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от левого переднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня безопасности левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем) не ослаблен, не деформирован и не поврежден.

    Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.

    OK
    Короткие пружины не деформированы и не повреждены.

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ

    B0071V8C28

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

    Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.

    При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

    Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

    Результат
    OK
    DTC B1905, B1906, B1907 или B1908 не выводится.

    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905, B1906, B1907 и B1908, однако они не связаны с данной проверкой.

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Отсоедините SST от разъема С.

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    B007184C26

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — масса Зажигание включено Менее 1 В
    R53-2 (L-) — масса Зажигание включено Менее 1 В

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — R53-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
    R53-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R53-1 (L+) — R53-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    B006Z1ZC17

    *1 Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2 Блок управления системы SRS

    Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

    OK
    DTC B1905, B1906, B1907 или B1908 не выводится.

    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905, B1906, B1907 и B1908, однако они не связаны с данной проверкой.

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    Цепь пиропатрона левого заднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и левый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя, когда выполняются условия развертывания.

    Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

    Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

    Блок управления системы SRS

    Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого заднего бокового преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

    Блок управления системы SRS

    Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.

    Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя

    Неисправность блока управления системы SRS

    Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)

    Блок управления системы SRS

    B0070XPE46

    *a Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
    *b Блок управления системы SRS

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

    Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

    B0070WMC01

    *1 Левый задний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2 Блок управления системы SRS
    *3 Напольный провод

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Проверьте правильность подсоединения разъемов к левому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.

    OK
    Разъемы подсоединены должным образом.

    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от левого заднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня безопасности левого заднего сиденья с катушкой и преднатяжителем) не ослаблен, не деформирован и не поврежден.

    Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.

    OK
    Короткие пружины не деформированы и не повреждены.

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ

    B0071V8C29

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к левому заднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

    Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к левому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.

    При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

    Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

    Результат
    OK
    DTC B1925, B1926, B1927 или B1928 не выводится.

    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1925, B1926, B1927 и B1928, однако они не связаны с данной проверкой.

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Отсоедините SST от разъема С.

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    B007184C27

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к левому заднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R55-1 (RL+) — масса Зажигание включено Менее 1 В
    R55-2 (RL-) — масса Зажигание включено Менее 1 В

    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R55-1 (RL+) — R55-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R55-1 (RL+) — масса Всегда 1 МОм или более
    R55-2 (RL-) — масса Всегда 1 МОм или более

    Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R55-1 (RL+) — R55-2 (RL-) Всегда 1 МОм или более

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    B006Z1ZC17

    *1 Левый задний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе
    *2 Блок управления системы SRS

    Подсоедините разъемы к левому заднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

    Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

    OK
    DTC B1925, B1926, B1927 или B1928 не выводится.

    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1925, B1926, B1927 и B1928, однако они не связаны с данной проверкой.

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    C145466E01

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
    2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.

    Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.

    OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

    C145468E01

    Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.

    УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMUK, TMMT) C

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Отсоедините SST от разъема Е.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

    C157576E01

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более
    Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более

    C114806E01

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.

    УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

    Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

    C157610E01

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E7-1 (D+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E7-2 (D-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E7-1 (D+) — масса Всегда 1 МОм или более
    E7-2 (D-) — масса Всегда 1 МОм или более

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда 1 МОм или более

    C157585E01

    Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более
    Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более

    Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Читайте также:

        

    • Глохнет в жару веста
    •   

    • Not when engine on ошибка мерседес
    •   

    • Как проверить турбину на камазе
    •   

    • Ошибка р029900 вольво хс70
    •   

    • Передняя подвеска ниссан альмера g15 схема

    B1905 Короткое замыкание в цепи левого пиропатрона P/T

    • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

    • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    • Неисправность блока управления системы SRS

    • Напольный провод

    • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    • Блок управления системы SRS

    Загорается Относится к режиму проверки
    B1906 Обрыв цепи левого пиропатрона P/T

    • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    • Неисправность блока управления системы SRS

    • Напольный провод

    • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    • Блок управления системы SRS

    Загорается Относится к режиму проверки
    B1907 Короткое замыкание в цепи левого пиропатрона P/T (на массу)

    • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    • Неисправность блока управления системы SRS

    • Напольный провод

    • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    • Блок управления системы SRS

    Загорается Относится к режиму проверки
    B1908 Короткое замыкание в цепи левого пиропатрона P/T (на +B)

    • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

    • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

    • Неисправность блока управления системы SRS

    • Напольный провод

    • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

    • Блок управления системы SRS

    Загорается Относится к режиму проверки