Ошибка в 1504 сузуки гранд витара 2008

Выкопал я из закромов давно купленную «синенькую финтифлюшку», скачал напрямую у автора с его сайта SZ Viewer . (на момент написания данного поста. последняя версия от 26 февраля 2019г)
прямая ссылка на Google Play

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

синенькая финтифлюшка

подключил к машинке, проверил. А у меня там — ОШИБКА! Ошибка B1504, мать ее!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ошибка-вампир

стал гуглить, что за ошибка… и выяснилось, что данная ошибка — натуральный вампир в чистом виде :), и самоустраняется при нахождении на солнце :)
Выехал из гаража — и лепота! — ошибки как и не было :)

Это «ошибка» показывает, что датчик освещения «не работает» без света.
Об этом написан пост на сайте автора утилиты SZ Viewer

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

описание в

находится «датчик солнца» на передней панели сверху, под ветровым стеклом, рядом с VIN
в одном из бортжурналов даже спрашивали про этот датчик «кто знает?»

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

солнечный датчик :)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 900 км

arzanov
















  • #1

B1504 sun load sen crt malf КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ















  • #2

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

B1504 sun load sen crt malf КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Если не подводит интуиция, то переводится это дело как «вышел из строя датчик солнца» (sun — солнце, load-загружать, читать, sen (sensor)-сенсор, датчик, crt-? (не знаю), malf (malf-out) -выход из строя). Что и где это — не знаю. Может датчик салонной температуры справа под рулем под торпедой?















  • #3

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Датчик освещения — стоит под лобовым стеклом перед водителем в виде небольшой темной «пуговицы». Насколько я представляю регулирует яркость дисплея встроенной магнитолы, и наверное его показания используются в климат контроле (возможно для распределения потоков воздуха?).

Змей Потапыч
















  • #4

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Датчик освещения — стоит под лобовым стеклом перед водителем в виде небольшой темной «пуговицы». Насколько я представляю регулирует яркость дисплея встроенной магнитолы, и наверное его показания используются в климат контроле (возможно для распределения потоков воздуха?).

Это именно «датчик солнца». И он служит для увеличения подачи холодного воздуха при нагреве авто на солнце.

UVT

UVT

Свой в доску
















  • #5

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Если не подводит интуиция, то переводится это дело как «вышел из строя датчик солнца» (sun — солнце, load-загружать, читать, sen (sensor)-сенсор, датчик, crt-? (не знаю), malf (malf-out) -выход из строя).

CRT- может это «create» -создает?















  • #6

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Это именно «датчик солнца». И он служит для увеличения подачи холодного воздуха при нагреве авто на солнце.

Похоже Змей Потапыч прав. Мой товарищ подтвердил это…
Бедняга-датчик еле дождался солнечного денька и решил позагарать… не рассчитал свои силы и получил солнечный удар
:hilarious:

arzanov
















  • #7

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

привет всем спасибо за перевод возможно датчик солнца еще жив у меня как раз в этом месте держатель кпк стоит починим отпешусь

arzanov
















  • #8

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

привет всем это снова я , как и обещал пишу о проделанной работе , согласно мануалу к фото диоду подходит два провода розовый и желтый, на розовом должно быть 5 вольт на желтом 0.7 напряжения у меня СОВПАЛИ .Я уже думал броковать датчик солнца норешил выехать на солнышко, дак вот вчем дело окозалосьто так как я диагностику проводил в помещении датчик солнца не видел солнечного света ,в следствии чего и выкинул вот эту ошибку при поподании солнечного освещения ,иминНо солнечного(так как я лампой дневного света ОСВЕЩАЛ ЭТОТ ДАТЧИК не чего не получалось) ,ошибка сама исчезает. ну вот и все всем удачиБраво! Ай















  • #9

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Т.е. ошибка изначально выплыла в момент диагностики?

arzanov
















  • #10

Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

верно
делатьб нефиг было вот я и решил поковырятьт свой авто

Добавлено через 7 минут
датчик служит для изменения алгоритма работы кондея и нужен он в основном тока влетнее время так как увиличивает работу компрессора кондея , я так думаю

Найдена следующая информация по ошибке B1504 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Обрыв цепи правого указателя поворота лампы

На английском языке:

Lamp Turn Signal Right Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1504 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Сигнал поворота лампы «Правая цепь разомкнута» — это общее описание кода B1504, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1504 OBDII.

Если подключиться к блоку климат-контроля (HVAC) Suzuki, то есть вероятность увидеть ошибку B1504, которая еще и не сбрасывается. Сам с таким столкнулся (не на Jimny, там нет климат-контроля). По расшифровке это неисправность датчика освещения (sunload sensor). Но это та ошибка, которая не является ошибкой, а особенностью диагностики. Прежде всего нужно осветить датчик, а уж потом читать коды DTC. Об этом даже написано в инструкции по ремонту:

Проверили на одной сузуке. Да, так и есть. В тени выдается B1504. Выехали на солнце — ошибка сразу сама исчезла.

Еще по этой теме:

  • Suzuki и ошибка (DTC) B150A (2019-12-19)
  • SZ Viewer: данные и DTC разных блоков (ссылки на описания) (2017-05-31)
  • SZ Viewer A1-2016-01-10 (Android) (2016-01-10)

Ошибка B1504 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке B1504 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Обрыв цепи правого указателя поворота лампы

На английском языке:

Lamp Turn Signal Right Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1504 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1504 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Сигнал поворота лампы «Правая цепь разомкнута» — это общее описание кода B1504, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1504 OBDII.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Кто знает?

Milihron

Наш человек
Продвинутый новичок

Свой в доску

Что за индикатор? Такого термина нет в инструкции, или я не нашёл?!
Если Вы имеете в виду индикаторы клапана рециркуляции-забора воздуха снаружи, то их там два, и в первоисточнике они называются контрольными лампами (a) и (b) Рис.64J134.:thumbsup:
Когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то соглсно инструкции, оба индикатора могут гаснуть. Может из-за этого и возникает мигание?

В инструкции написано так:

Продвинутый новичок

Михалыч

Осваивающийся

bos44

Сузуковод со стажем

creep

Особый статус

bos44

Сузуковод со стажем

Margarita

Наш человек

У меня такая же шрень. Только при холодной погоде , мигает «А»
Звонила в Салон , сказали не обращайте внимание.

Конечно, хотелось бы знать .

Андрей С

Сузуковод со стажем

denis6091

Эксперт

а я, когда мигает (как правило в начале поездки), пассажиру говорю — вон, мол, круть полная, сам что-то там думает и регулирует. типа полнейший автомат-автомат

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Подниму древнюю тему так и не понял почему мигает лампа рециркуляции воздуха?
3 года ездил не мигала НИКОГДА после снятия АКБ начала моргать примерно минут 15 потом перестает. В чем дело подскажите кто знает? Есть предположение что после снятия батарейки сбросилась настройка работы климата.

Местный

Ответ: Кто знает?

Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали

semco

Эксперт

Ответ: Кто знает?

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

[А у меня поиск работает
Читать здесь
потом здесь
И еще тут, начиная с сообщения 110

Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали /QUOTE]
Вот не понимаю таких людей
Нельзя просто ответить НЕИСПРАВНОСТЬ нет надо дать ссылки на то как народ заклеивает скотчем воздуховоды.
ПРОЕЗДИЛ 3 ГОДА НЕ ЧТО НЕ МИГАЛО КЛИМАТОМ ДОВОЛЕН НА 100 % КАК И ВСЕЙ МАШИНОЙ ПОЭТОМУ УВИДЕВ НЕПОНЯТНОЕ МИГАНИЕ СПРОСИЛ ТАК КАК ПОИСКОМ НАШЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ТЕМУ

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Более того порывшись в мануале все понял :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Есть у нас такая штука как бортовая система диагностики и мигание лампы рециркуляции это своеобразный код НЕИСПРАВНОСТИ так вот с помощью этой системы можно обнулить коды неисправности и проверить саму систему климат контроля (страница в мануале 7B-7 Air Conditioning System).
ЗЫ примерно такой ответ хотелось услышать те прочесть

Местный

Ответ: Кто знает?

[А у меня поиск работает
Читать здесь
потом здесь
И еще тут, начиная с сообщения 110

Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали /QUOTE]
Вот не понимаю таких людей
Нельзя просто ответить НЕИСПРАВНОСТЬ нет надо дать ссылки на то как народ заклеивает скотчем воздуховоды.
ПРОЕЗДИЛ 3 ГОДА НЕ ЧТО НЕ МИГАЛО КЛИМАТОМ ДОВОЛЕН НА 100 % КАК И ВСЕЙ МАШИНОЙ ПОЭТОМУ УВИДЕВ НЕПОНЯТНОЕ МИГАНИЕ СПРОСИЛ ТАК КАК ПОИСКОМ НАШЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ТЕМУ

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

За ссылочки конечно спасибо там все прочел но по теме(мигания) там всего пара постов а эта тема изначально поднималась автором по поводу мигания рециркуляции.

Местный

Ответ: Кто знает?

Местный

Ответ: Кто знает?

Порылся на буржуйском форуме. Они тоже не знают. Пишут, что возможно фильтр салона засорился, что реле глючит. Посылают диагностировать ошибку. Но ответов нет.

Местный

Ответ: Кто знает?

Нашел внятное объяснение. Так и должно быть, ибо это норма.
Подробно читаем тут, если не лень

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Местный

fraks

Ветеран

Ответ: Кто знает?

Мдя, кто бы догадался что в теме «Кто знает» — про моргание этой лампочки

Я и сам по этому вопросу отписывался, в предположительном падеже.
А давеча копая сервис-мануал на предмет как правильно продиагностировать исправность/неисправность печки нашел-таки про эту лампочку.

Итого.
1. Моргание этой лампочки — признак неисправности, никакой это не штатный режим, температцура тут ни при чем.
2. Читаем сервис мануал, раздел 7B-7 Air Conditioning System:

On-Board Diagnostic System Description
S5JB0A7201003
HVAC control module detects malfunction, which may
occur in the following area. When HVAC control module
detects any malfunction, the REC (recirculation)
indicator lamp (3) flashes on and off continuously after
turning ignition switch to ON position.
Abnormality exists (when air intake selector is operated
while “REC” indicator lamp is flashing), “FRE” indicator
lamp lights for 15 seconds and then “REC” indicator
lamp flashes.

• Outside temperature sensor
• Inside temperature sensor
• Sunload sensor (Short circuit)
• Wheel speed sensor
• CMP sensor
• CAN communication line
• Serial communication line
• A/C evaporator temperature sensor
• ECT sensor
• Temperature control actuator
• Air flow control actuator
• Air intake control actuator
• Temperature selector of HVAC control module
• Blower speed selector of HVAC control module
DTC can be checked by either one of the following ways.
• DTC can be checked by using SUZUKI scan tool (2)
connected to DLC (1).
• Without using SUZUKI scan tool, DTC can be
checked by reading the flashing pattern of both the
FRE (fresh air) indicator lamp (3) and the REC
(recirculation) indicator lamp (4).
• Current DTC and history DTC by pushing DEF
(defogger) switch (5) when DTC displayed by HVAC
control module.
• History DTC is such DTC which HVAC control module
saves in its memory when it detects current DTC for
60 seconds or more continuously.
• During indication of current DTC, DEF (defogger)
indicator lamp (6) is OFF. However DEF indicator
lamp (6) is ON during indication of history DTC.

Кратко по-русски, по мере моих сил

Если система вентиляции и кондиционирования обнаруживает какую-то неисправность то она отображает этот факт непрерывным морганием лампочки рециркуляции при включенном зажигании.

Ошибки можно прочитать специальным сканером SUZUKI.
Если сканера нет — ошибки можно прочитать по морганию лампочки «Забор воздуха снаружи», манипулируя кнопкой «обдув стекла» и чего-то там еще.

Вложения

Местный

Ответ: Кто знает?

Я ждал этого человека! Тоже глядел мануал. ждем результаты сканера.

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Кто знает?

AC, Пока ожидаете результаты сканера можно посчитать частоту вспышек. В мануале есть таблички))))

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Кто знает?

Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.

Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Кто знает?

Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.

Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Посидел сегодня в машине потыкал кнопки и понял что ничего не на тыкаю .
Вот наконец то в дебрях далеко не русскоязычного мануала нашел точный алгоритм проверки климата завтра проделаю все это:
Not Using SUZUKI Scan Tool
NOTE
If B1504 is detected when vehicle is not
exposed to light (indoor, etc.), check again
for DTC with light from incandescent lamp
applied to sunload sensor, referring to
“Sunload Sensor Inspection”. If B1504 is not
detected in this check, sunload sensor is in
good condition.
1) Apply light to sunload sensor vertically, holding
incandescent lamp of approximately 100 W about
100 mm (3.94 in.) away from sunload sensor.
2) Set the following selectors to specified positions
respectively with turn ignition switch OFF.
• Temperature selector (1): max cool position
• Blower speed selector (2): “OFF” position
3) While pressing “B/L” (BI-LEVEL) switch (3) and “D/F”
(defogger foot) switch (4) simultaneously turn
ignition switch to ON position.
NOTE
For 15 seconds after ignition switch is turned
on, both “REC” indicator lamp and “FRE”
indicator lamp light for in-system trouble
check.
4) Read DTC from flashing pattern of “FRE” indicator
(5) and “REC” indicator (6) referring to “DTC Table”.
NOTE
• Pressing “DEF” switch (7) alternates
display of current DTC and history DTC.
• “DEF” indicator lamp (8) remains off when
display is in current DTC mode and it lights
up when display is in history DTC mode.
5) After completing above check, turn ignition switch to
“OFF” position.
NOTE
HVAC control module returns to a original
state at the following conditions.
• Ignition switch turned to “OFF” position
• Temperature selector is operated
• Blower speed selector is operated
• 5 minutes have passed since HVAC control
unit started DTC display
и надеюсь докопаюсь до истины

Переведу это безобразие:
Проверка климата без использования сканера.
Примечание
Если Ошибка 1504 обнаружена когда автомобиль не был освещен (дневным светом или солнцем) то нужно проверить с лампой у датчика солнца (sunload sensor есть такой на панели) и если при второй проверки не обнаружена ошибка 1504 то с датчиком солнца все ок.
1)Закрепить вертикально лампу 100 ват у датчика солнца(sunload sensor) на расстоянии 10 см от него.
2)Когда ключ зажигания в позиции OFF установить крутилки так:
крутилку температуры в самый холод
крутилку вентилятора в OFF
3)удерживая 2 кнопки (на стекло и в ноги) и (в морду и ноги) включить зажигание
Примечание
В следующие 15 секунд будет происходить диагностика и на лампах рециркуляции и свежего воздуха начнется мигание
4)Прочитать ошибки по этим миганиям (таблица ошибок есть в мануале стр 7В-14)
5)После сканирования выключить зажигание.
ВО КАК .

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в 1481 мицубиси паджеро
  • Ошибка в 1412 ниссан альмера классик
  • Ошибка в 1359 форд фокус
  • Ошибка в 1338 на приоре
  • Ошибка в 1274 15 лада веста