Ошибка в 1270 лада веста

На чтение 10 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. Коды неисправностей Лады Весты: самостоятельная диагностика ошибок
  2. Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
  3. C1A60 7B: ошибка Весты
  4. Ошибка U0120
  5. U0100 — поломка
  6. U1001 — код
  7. U015: код Весты
  8. U0402 код
  9. U0422 code
  10. Code Р0444
  11. Код неисправности Весты: B2AAA
  12. B15F1 08 Веста — ошибка
  13. B15A0 64 — ошибка
  14. B1094: неисправность Весты
  15. B1266 96: поломка Весты
  16. B1270 — неисправность
  17. B1273 — код Весты
  18. Ошибка B1274
  19. B1412 — code
  20. B1413 — код
  21. B1520 — поломка
  22. B1532 — неисправность
  23. B1550 — код
  24. Ошибка B1564
  25. Р0011 — код
  26. Код P0036
  27. P0300 ошибка Веста
  28. Веста: code Р0130
  29. Ошибка P0133
  30. P0134 — ошибка Веста
  31. Неисправность Р0171
  32. Поломка P0140
  33. Code P0172
  34. Code Р0327
  35. Р0342 — Веста: ошибка
  36. P0343 — ошибка
  37. P0363 — поломка
  38. Ошибка Р0422
  39. Ошибка P0480
  40. Неисправность P0481
  41. Поломка Р0504
  42. P0522 — поломка Весты
  43. P0523 — ошибка
  44. P0613 — code
  45. Р0660 — code
  46. P080A— code
  47. Р0811 — code
  48. P0901 — код
  49. P0949 — поломка
  50. Поломка P1301
  51. Неисправность Р1302
  52. Поломка P1303
  53. P1304 — ошибка
  54. Р1545 — поломка
  55. Неисправность Р1558
  56. Код Р1602
  57. Р1740 — ошибка Весты: робот
  58. P2105 — код
  59. Веста: появление поломок Р2100 и U0401
  60. Ошибка Р7101
  61. Код 9105
  62. Неисправность 0 5 23
  63. Ошибки Весты 1 8
  64. Лада Веста: ошибка ESP
  65. Ошибка двигателя на Весте
  66. Ошибка АБС
  67. Ошибки ЭБУ
  68. Ошибка датчика кислорода
  69. Ошибка подушки безопасности Весты
  70. Ошибка трансмиссии
  71. АМТ ошибка проскальзывание сцепления
  72. Ошибка датчика детонации
  73. Ошибка робота Весты
  74. Ошибка коробки передач
  75. Неисправность датчика давления масла
  76. Неисправность катализатора
  77. Неисправность дроссельной заслонки
  78. Как посмотреть ошибки на Весте
  79. Сброс ошибок Весты
  80. Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Коды неисправностей Лады Весты: самостоятельная диагностика ошибок

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Gektor

Крестный папа

    • Рассказать

  Парни,нужна помощь..Пока еще не заблокирован ЕММ,нужно разобраться.

Веста люкс,приехала,нету габаритов,нет дальнего,нет сигнала(клаксона) постоянно горит бл свет независимо от положения левой ручки.ЕММ в положении авария вроде.

По Сканматику ошибка В 1270-94.Левую ручку перевел в положение выкл,ошибка перешла в сохраненные,ошибка стерлась,дальний в режиме моргания заработал..

Как только перевел левую ручку в положение вкл габаритов..опять авария..

Интересует мануал с кодами ошибок..Функция счетчика блокировки..Клемму аккума снял одел,счетчик обнулился..или еще пару раз и он уснет??.

емм.JPG

    Интересует в блоке предохранителей в салоне назначение предоха F 51,в машине предоха нету,хотя пины есть..оба контакта есть..

Назначение этого предоха вообще нигде не нашел,везде до F50..

1473235834_m1.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    79
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    2 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Gektor

    23

  • *Сергей*

    10

  • seavt

    5

  • ZAUR

    5

Опубликованные изображения

Pers_77999

Крестный папа

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Pers_77999 сказал:

БСМ видимо в замену.

  Пока нет,еще не заблокирован..И вообще это не БСМ вроде,а блок ЕММ вроде дополнительный к БСМу..

Пока через какоето время дальний свет запускается..Машинато только с конвейера..Че там могло произойти..хз..

Мож кто подскажет…

  Или я уже пытаю труп???.

И как в этой хрени тогда искать косяк?.

Заменю ладно блок..и он опять в ящик сыграет..После замены его привязать еще надо вроде..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Больше похоже что привет левой ручке.  что в параметрах по ней? может сразу 2 положения включает? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

     Вполне может быть..под вечер привезли..пока глубоко не лез,только предохи осмотрел и один раз тер ошибку..

Заметил пока отсутствие 51-го предоха,с утра буду разбирать подрулевик..Копаю инфу..

Клаксона тоже нету…и лишний раз ручку трогать тоже както бзжжжууу…тварь такая…

Как повернешь в положение габаритов..авария…


Изменено 1 марта 2017 пользователем Gektor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

По диагностике посмотри его положения, сам же говоришь если его выключить ошибка уходит. явно проблема в нём.  А так аварийный режим, чтоб с любой поломкой без света не остаться.

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, seavt сказал:

По диагностике посмотри его положения, сам же говоришь если его выключить ошибка уходит. явно проблема в нём.  А так аварийный режим, чтоб с любой поломкой без света не остаться.

  Не все так просто,ошибка переходит в сохраненные,но фунционал не восстанавливается,начинает работать только дальний свет в режиме 

моргания,клаксона по прежднему нету..После сброса,пока не провернуть в положение вкл габаритов работает..Возможно косяк в самой 

левой ручке,чтобы проверить мне нужно повернуть ручку,это лишний щелчок в счетчике..инет говорит три раза,или пять раз сработки аварии

и блок блокируется без возможнсти восстановления…вот тут интересует алго работы счетчика…

Или есть замыкание в какойто цепи габаритов..а это уже после ручки… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Было бы в цепи габаритов, была бы по ним ошибка а не по ручке. 

Да и сканматики обещали программный сброс счётчика емм. 

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, seavt сказал:

Было бы в цепи габаритов, была бы по ним ошибка а не по ручке. 

   Кожух с утра сниму..Блин,нужен мануал..В всм слова нету,по емм нарыл мануал,так там только про правую ручку,функционал дворников..

Про левую сторону ни слова…

ti.emm.12061EMM.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

А что толку от кожуха? нужна схема ручки как минимум.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

  Ну в смысле буду искать косяк..может где провода прижали..

А по большому если разобраться что в ручке может быть..габариты,дальний,ближний,поворотники работают,аварийка есть,

дальний пока не повернешь в положение габаритов моргают..

Схему то мож кто кинет…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

В ручке сразу ближний и дальний например.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

  Ну это вполне может быть..

Завтра погляжу..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

   С утра разобрал кожух,ничего аномального нету..Все уперлось в схему…

При разобранном кожухе во всех подключенных цепях еще раз повернул ручку,искронул предох F4.

В мануале,левая ручка подрулевика..А за что отвечает…хз..Пока не менял..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

утверждать не буду, но вроде как управление светом идет через салонный блок, поэтому жгут от ручки скорее всего в него и заходит……

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

И ведь умничать будут до умопомрачений, не говоря ужжжоо простом человеческом спасиба,и блин, поменяют и што-ниудь иное припишут типа замену свечей илли фультров. Весь форум ржать буя!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Фтвкун

Крестный папа

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Pers_77999 сказал:

 Весь форум ржать буя!

Это к чему?.

1 час назад, sh_alexsey сказал:

утверждать не буду, но вроде как управление светом идет через салонный блок, поэтому жгут от ручки скорее всего в него и заходит……

   На комфорте,да,так и есть,там стоят и два предоха на оба борта..

А вот на люксе,и предохов нету,и обе ручки и левая и правая идут с емм.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

    • Рассказать

6 минут назад, Фтвкун сказал:

Вот это сейчас к чему было? 

Это ни к чему было. Наверно схватит опять парень флудера-чебурашко, вот тут-то весь форум и посмеётся. Без обид.

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

    В общем удалось победить..и обошлось без блокировки..

Проблема была в гребаной лампочке.Контакт лампы дхо был погнут и замкнулся на габарит..

На простой машине заняло бы пять минут…Но почему перегорал F4 вообще не понятно..

А емм похоже уходил в аут по нагрузке.

Вопрос по алгоритму счетчика блокировки открыт..будет полезно всем.

И распин блока емм тоже не нашел..  

Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

    • Рассказать

С подобной проблемой я сталкивался на Citroen Berlingo. Замкнула лампа правого поворота и отказала вся правая сторона поворотника, лампу заменил, но правая сторона так и не заработала. В итоге пришлось делать сброс блока BSI лексией. 

Ссылка на комментарий

Гост

Крестный папа

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, Гост сказал:

А на Весте как?

   А на Весте,касаемо только люксовых,стоит блок емм который при неисправности в цепи (замыкание,повышенная нагрузка)

блок отключает зту цепь,при повторении неисправности,(пока не узнал,за какое время,да и сколько раз,толи 3,толи 5) за какоето 

время,емм блокирует цепь..Разблокировка пока не возможна..замена,затем привязка нового с помощью грейд-х…

На нелюксовых просто предохранители..емм нету..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гост

Крестный папа

    • Рассказать

15 минут назад, Gektor сказал:

Разблокировка пока не возможна

Пока -вот это и нужно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gektor

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

   Кстати,блок емм стоит за бардачком,доступ в принципе не тяжелый,снимаем уплотнитель двери правый,ну примерно пол метра,

отщелкиваем боковину правую,где выключатель пасс подухи,прям с кнопкой,пять саморезов по периметру,три вверху,два по нижним краям.

Выдергиваем бардачек,только не сильно,там с двух сторон провода на выключатель и плафон,можно оторвать…и вот он…

емм (2).jpg

Ссылка на комментарий

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1270. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Запчасти на фото: 8602635. Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Запчасти на фото: 8602635

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
четвертый символ — код ошибки.
СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Перечень кодов неисправностей блок дополнительных функций кузовной электроники:
В1001-11 Короткое замыкание нагревателя переднего левого сиденья
В1001-13 Обрыв цепи нагревателя переднего левого сиденья
В1001-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего левого сиденья
В1002-11 Короткое замыкание нагревателя переднего правого сиденья
В1002-13 Обрыв цепи нагревателя переднего правого сиденья
В1002-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего правого сиденья
В1003-11 Короткое замыкание нагревателя заднего левого сиденья
В1003-13 Обрыв цепи нагревателя заднего левого сиденья
В1003-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего левого сиденья
В1004-11 Короткое замыкание нагревателя заднего правого сиденья
В1004-13 Обрыв цепи нагревателя заднего правого сиденья
В1004-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего правого сиденья
В1017-23 Залипание кнопки включения обогрева ветрового стекла
В1019-12 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на бортсеть
В1019-14 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
В1020-12 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на бортсеть
В1020-14 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
В1021-16 Низкое напряжение питания блока
В1022-17 Высокое напряжение питания блока
В1024-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA5 (Нагр.сидений правой стороны)
В1025-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA4 (Нагр.сидений левой стороны)
В1026-41 Ошибка восстановления EEPROM
В1026-42 Ошибка записи EEPROM
U1001-86 Ошибка коммуникации с КСУД: некорректный статус двигателя
U1001-87 Ошибка коммуникации с КСУД: нет кадра в CAN
U1104-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус диагностики
U1104-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1105-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный сигнал состояния ПДУ
U1105-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1108-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный уровень напряжения
U1108-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1114-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус уровня питания автомобиля
U1201-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал скорости
U1201-87 Ошибка коммуникации с ESP: нет кадра в CAN
U1211-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал пробега
U1304-86 Ошибка коммуникации с КП: некорректный сигнал температуры окружающей среды
U1304-87 Ошибка коммуникации с КП: нет кадра в CAN
U1403-87 Ошибка коммуникации с контроллером CLIMBOX

Коды неисправностей блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) Лада Веста.

Коды неисправностей блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) Лада Веста.

  • Карты кодов неисправностей БДФКЭ LADA VESTA.
  • Блок дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) автомобилей LADA VESTA – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • БДФКЭ – блок дополнительных функций кузовной электроники;
  • БКЭД – блок кузовной электроники дополнительный;
  • БУОС – блок управления обогревом сидений;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • САУКУ – система автоматического управления климатической установкой;
  • BCM – body control module;
  • ESP – electronic stability program.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме “Ошибки”. Перечень кодов неисправностей приведен в таблице.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера БДФКЭ сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “активный”, если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “неактивный”, если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

“Неактивный” код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения/выключения зажигания.

Для удаления кодов из памяти контроллера БДФКЭ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме “Ошибки; Стереть и обновить”.

Порядок проведения диагностики по кодам неисправностей БДФКЭ приведен в «Карты кодов неисправностей».

Коды неисправностей.

Код Описание
B1001-11 Короткое замыкание нагревателя переднего левого сиденья
B1001-13 Обрыв цепи нагревателя переднего левого сиденья
B1001-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего левого сиденья
B1002-11 Короткое замыкание нагревателя переднего правого сиденья
B1002-13 Обрыв цепи нагревателя переднего правого сиденья
B1002-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего правого сиденья
B1003-11 Короткое замыкание нагревателя заднего левого сиденья
B1003-13 Обрыв цепи нагревателя заднего левого сиденья
B1003-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего левого сиденья
B1004-11 Короткое замыкание нагревателя заднего правого сиденья
B1004-13 Обрыв цепи нагревателя заднего правого сиденья
B1004-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего правого сиденья
B1017-23 Залипание кнопки включения обогрева ветрового стекла
B1019-12 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на бортсеть
B1019-14 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
B1020-12 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на бортсеть
B1020-14 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
B1021-16 Низкое напряжение питания блока
B1022-17 Высокое напряжение питания блока
B1024-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA5 (Нагр. сидений правой стороны)
B1025-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA4 (Нагр. сидений левой стороны)
B1026-41 Ошибка восстановления EEPROM
B1026-42 Ошибка записи EEPROM
U1001-86 Ошибка коммуникации с КСУД: некорректный статус двигателя
U1001-87 Ошибка коммуникации с КСУД: нет кадра в CAN
U1104-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус диагностики
U1104-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1105-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный сигнал состояния ПДУ
U1105-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1108-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный уровень напряжения
U1108-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1114-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус уровня питания автомобиля
U1201-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал скорости
U1201-87 Ошибка коммуникации с ESP: нет кадра в CAN
U1211-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал пробега
U1304-86 Ошибка коммуникации с КП (комбинацией приборов): некорректный сигнал температуры окружающей среды
U1304-87 Ошибка коммуникации с КП(комбинацией приборов): нет кадра в CAN
U1403-87 Ошибка коммуникации с контроллером CLIMBOX

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в 1214 лада веста
  • Ошибка в 1057 ниссан кашкай
  • Ошибка в 1032 сузуки лиана
  • Ошибка в 1031 лада гранта
  • Ошибка в 1030 01 лада гранта