Ошибка в 1032 сузуки лиана

Описание B1032 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Step

4

Floor harness circuit check

1) Disconnect «L378» connector located near the driver side

front pillar lower trim.

2) Check for proper connection to floor harness connector

at terminal in «L378» connector.

3) If OK, release shorting bar in SDM connector inserting

release tool (1) included in special tool (A).

Special tool

(A): 09932–76010

4) Measure resistance between «L04-3» and «L378-1»

terminals.

5) Measure resistance between «L04-4» and «L378-2»

terminals.

«L04-3»

1,(A)

Is each measured resistance 1

5

Contact coil circuit check

1) Check contact coil circuit referring to «Contact Coil Cable

and Its Circuit Check».

Is contact coil circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1031: Driver Air Bag Circuit High Resistance».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is less than 1.1 Ω for more than 4

sec.

Action

«L04-4»

(A)

or less?

Yes

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

instrument panel

harness.

I7RW01821019-01

Replace driver air bag

(inflator) module

referring to «Driver Air

Bag (Inflator) Module

Removal and

Installation».

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

No

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

floor harness.

Replace contact coil

assembly referring to

«Contact Coil Cable

Assembly Removal and

Installation in Section

6B».

S7RW0A8204019

Trouble area

8B-32

Расшифровка ошибки B1032 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Марка:

Сузуки

Код:

B1032

Определение:

Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Причина:

  • цепь VPWR разомкнута
  • цепь EVAPCP разомкнута
  • поврежден продувочный клапан EVAP
  • поврежден PCM

Диагностика:

Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1032 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Make:

Suzuki

Code:

B1032

Definition:

Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.

Cause:

  • VPWR circuit open
  • EVAPCP circuit open
  • Damaged EVAP purge valve
  • Damaged PCM

Diagnosis:

To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

крышка

Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

крышка

Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:

Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

разъем

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

проводок

При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с

Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.

Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)

Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание

Вот и все, больше не загорается;)

Коды ошибок
Мануал

Ролик Касика для форума suzuki-club

И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)

DTC B1032:  Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS)
1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1032 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Коды DTCs B1032 и В1187 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.n

НЕТ — Перейдите к 7.

7. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
8. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.

NOT AVAILABLE указано?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
11. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
12. Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n

Step

4

Floor harness circuit check

1) Disconnect «L378» connector located near the driver side

front pillar lower trim.

2) Check for proper connection to floor harness connector

at terminal in «L378» connector.

3) If OK, release shorting bar in SDM connector inserting

release tool (1) included in special tool (A).

Special tool

(A): 09932–76010

4) Measure resistance between «L04-3» and «L378-1»

terminals.

5) Measure resistance between «L04-4» and «L378-2»

terminals.

«L04-3»

1,(A)

Is each measured resistance 1

5

Contact coil circuit check

1) Check contact coil circuit referring to «Contact Coil Cable

and Its Circuit Check».

Is contact coil circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1031: Driver Air Bag Circuit High Resistance».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is less than 1.1 Ω for more than 4

sec.

Action

«L04-4»

(A)

or less?

Yes

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

instrument panel

harness.

I7RW01821019-01

Replace driver air bag

(inflator) module

referring to «Driver Air

Bag (Inflator) Module

Removal and

Installation».

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

No

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

floor harness.

Replace contact coil

assembly referring to

«Contact Coil Cable

Assembly Removal and

Installation in Section

6B».

S7RW0A8204019

Trouble area

8B-32















  • #211

Всем привет! Решил поставить обманку по рисунку.У кого реально работает с этой проставкой?Какие конкретные размеры? Верхний кислодатчик одинаков по размерам с нижним?

Посмотреть вложение 82852

У нас эти проставки уже на рынке продают . ставил на Гранд витару -420-я ушла . все ок















  • #212

я тоже вот штангелем обмерил Денсо ( верхний,год назад поменял) чертёж нужно корректировать.Диаметр защитной сетки 12мм,плюс по 1мм на сторону,это уже «дырка» под датчик 14мм,а резьба наружняя 18мм,на стенку остаётся по 2мм на сторону,как бы не оборвать при закручивании-откручивании.Если сделать дырку на 12мм,то датчик не сможет «нюхать».Диаметр «входного» отверстия от3до 8мм тоже,я так думаю,имеет большое значение какое оно.Вот я и ищу «рабочий» образец и его размеры,что-бы не экспериментировать.

sav liana
















  • #213

Последнее редактирование модератором: 20 Сентябрь 2015

maxxse

Guest
















  • #215

Добрый день!
Значицца так: весной заменил выпускной коллектор на новый с катализатором.
Расход уменьшился на 1,5 литра на 100 км в смешанном цикле и состаляет 8,5-9 литров, что очень радует. Машина едет отлично теперь.
Недавно выскочила ошибка Р0031 — отсутствие подогрева датчика кислорода, низкое сопротивление цепи. На выходных выкрутил Бошевский датчик и вкрутил обратно родной Денсо.
Динамика машины ещё улучшилась (я в щоке, но это правда).
НО! Полезла эта самая ошибка ещё чаще.
У меня стоит адаптер блютус ОБД2. и Прога в плншете. Ошибку я снимаю, но беспокойство гложет. Систему врзникновения ошибки понять не могу. Может я контакты перепутал, или недостаточно хорошо их сделал….
Посоветуйте, пожалуйста,, что попробовать предпринять.
А то радость от улучшений нивелируется проблемами)))
Спасибо















  • #216

Посмотреть вложение 86478

проверьте ещё раз цепь прогрева(контакты,нагреватель)…[DOUBLEPOST=1444809652,1444806970][/DOUBLEPOST]Вот «рабочий» вариант «презика» (стоит у меня,пробег 1000км):

Посмотреть вложение 86478

на резьбу, желательно,побрызгать медной смазкой (типа такой)

2.JPG

чтобы не пригорала(и на всех высокотемпературных резбовых и прокладочных соеденениях так же).Ошибка 0420 пока не выскакивала,тестируем дальше…P.S.шестигранник можно и на 22.[DOUBLEPOST=1444810512]

  • 30.JPG

    117.5 KB
    Просмотры: 1,235

  • 2.jpg

    30 KB
    Просмотры: 892

Последнее редактирование модератором: 28 Июль 2016















  • #217

вылезла ошибка 0171 (бедная смесь).Проанализировав ранние действия,нашёл причину (ИМХО):малое отверстие на входе проставки (у меня 2мм).Снял,рассверлил до 4мм,поставил.Пробег с проставкой:1500км.Тестируем дальше…

Странно, ведь второй лямбда не влияет на формирование смеси, а только проверяет работу первого ката, почему ты решил, что это обеднило смесь? Причина была в чем-то другом, имхо, просто совпало…

Последнее редактирование модератором: 24 Октябрь 2015















  • #218

Походу «не туды» пошёл :),но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2:),попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

Последнее редактирование модератором: 26 Октябрь 2015















  • #219

Нет, второй лямбда имеет совсем другие показания, другой вид сигнала. Первый — нечто подобное синусоиде или меандру, а у второго — постоянная составляющая. Первый может работать исправно и регулировать нормально, второй при этом все равно покажет неисправность ката, если он действительно уже неэффективен. Но тут надо иметь ввиду, что на такие ошибки (неэффективная работа катализатора) влияет и система рециркуляции гадов с клапаном EGR, и исправность свечей и катушек и др.причины.















  • #220

система рециркуляции гадов

гады они такие… всё рециркулируют;)















  • #221

гады они такие… всё рециркулируют;)

Когда машина отлично сделана и все работает, то им больше ничего не остается делать, как тюнинговать и придумывать всякие «улучшайзеры» и «рециркуляторы» :)















  • #222

Походу «не туды» пошёл :),но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2:),попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

снял и промыл EGR,трубку,вход впуск.коллек.и выход выпуск.коллек.(кстати,кокса не было,только сажа:это говорит о состоянии маслосъёмных колпачков и маслосъёмных кольцах ИМХО),смазал прокладки и болты крепления медной смазкой,собрал.Неисправность «канула в лету».















  • #223

День добрый.
Помогите, может кто сталкивался. Выскакивает чек — ошибка P1600. (Пробовал по форуму искать — сайт ошибку выдает).
Симптомы, на прогреве подергивания периодические (как толчки). Заглушил двигатель, завел — все нормально, ровно и спокойно. Ошибку сбросил. Но она периодически выскакивала и раньше, дерганий только не замечал.

user1975
















  • #224

Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу

1600.JPG















  • #225

Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу

Посмотреть вложение 98364

Я так понимаю это где-то в салоне под передней панелью, где вся электрика?















  • #226

Хочу ещё обратить внимание что в зависимости от года, модификации и комплектации — блоки управления могут отличатся ( визуально по количеству разъемов и их внешнему виду) обязательно сверяйтесь.
Блок двигателя ECM находится за бардачком















  • #227

Спасибо комрады.
Проблему вроде решил. Сегодня подергивания перешли в постоянные дергания на холостых. Полез под капот, и услышал щелчки. Как оказалось пробивал высоковольтный провод. Все таки продукция Bosch полное г….. Хорошо в багажнике остались старые родные провода. Поставил — и все заработало ровно. Ошибка пока больше не выскакивала.















  • #228

Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
GM:
Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать















  • #229

Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
GM:
Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать

Что-то с ремнем















  • #230

Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
B1032 — Низкое напряжение источника питания
C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
Что скажете, други?















  • #231

Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
B1032 — Низкое напряжение источника питания
C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
Что скажете, други?

А чем смотрел? SZ viewer не пробовал, там по абс ошибки бы выдало[DOUBLEPOST=1511377675,1511377333][/DOUBLEPOST]

Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе

Нет, Там про другое ошибки Генератор тут ни причем, по ошибке В скорее АКБ виноват, хотя нет — это же ВСМ ошибка, тут про ремни безопасности надо смотреть — короткое замыкание.















  • #232

А чем смотрел? SZ viewer не пробовал, там по абс ошибки бы выдало

Да, именно им и смотрел, но торопился, не прочитал внимательно, сбросил, записав номера ошибок, потом уже дома смотрел расшифровку. Припоминаю, что было там что-то про подушку водителя вроде, но не вчитывался…[DOUBLEPOST=1511379451,1511379411][/DOUBLEPOST]Сегодня весь день сестра каталась, ошибки не повторялись. понаблюдаем, но на всякий случай надо будет подзарядить АКБ, есть подозрение на него все же.[DOUBLEPOST=1511421240][/DOUBLEPOST]Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый…
Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?[DOUBLEPOST=1511421563][/DOUBLEPOST]А может у меня все же 2,1 был? Уж и не помню. Самый распространенный синенький…

Последнее редактирование модератором: 23 Ноябрь 2017















  • #233

У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

Только 1.5 будет работать с SZ viewer















  • #234

У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

елм327 в2.1 с sz_viewer будет глючить, бери лучше проверенный 1.5. Сам вчера заказал елм327 в1.5 блюпуп с али, а то с проводным не удобно.















  • #235

елм327 в2.1 с sz_viewer будет глючить

Вообще не будет подключаться, напишет «поддельный ЕЛМ»















  • #237

Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый…
Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

1.5 будет работать ,проверенно















  • #238

Спасибо всем, вроде пообещали вернуть ЕЛМ-ку, надеюсь, не придется опять ее покупать, хотя и не дорого, в принципе, но как-то обидно…















  • #239

Спасибо всем, вроде пообещали вернуть ЕЛМ-ку, надеюсь, не придется опять ее покупать, хотя и не дорого, в принципе, но как-то обидно…

А я свою так и не вернул, хотя не в накладе, я зимнюю резину с той машины сразу не отдал, а затем по 1000 за шт. продал.
Вчера на Али смотрел ЕЛМ 1.5 — 360 руб. В России от 700 руб.















  • #240

А я свою так и не вернул, хотя не в накладе, я зимнюю резину с той машины сразу не отдал, а затем по 1000 за шт. продал.
Вчера на Али смотрел ЕЛМ 1.5 — 360 руб. В России от 700 руб.

Заказывал тоже 1.5 , прислали (обманули) ,,…уки ускоглазые ,, 2.1 . Причем я этого не знал до последнего момента , пока не решил попробовать ,,sz.viewer,, — а сдесь опаньки и пишет что поддельный ELM !……Козлы!!!!

Обновлено: 12.06.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1032 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы ходовой части авто C1032 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса (WSS) периодически пропадает, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1032

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1032. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Bigjump

Новичок

появилась ошибка ABS на диагностике сказали не работает левый задний датчик ABS.
отдельно датчик конечно можно найти. НО при этом механики (не дилеры) сказали, что вряд ли его можно поменять, только со ступицей!

Так вот ОБЪЯСНИТЕ мне если я куплю ступицу (например OPTIMAL 802844) в ней уже будет установлен датчик ABS или надо к ступице еще и датчик покупать?!

машина SX4 венгр полный привод, дорестайлинговый (сзади барабанные тормоза)

Вложения

stupica.jpg

Майкл Ч

Редкий гость

Ответ: Ступица и датчик ABS

Здравствуйте.У меня,одно время, загудел подшибник на задней левой ступице.Отдельно менять подшибник не стали,заказывал ступицу в сборе(марку не помню),ступица была сразу с датчиком АВS.Модели машин у нас с вами одинаковые.

Bigjump

Новичок

Ответ: Ступица и датчик ABS

:thumbsup:
Спасибо за подсказку!

А то детали все заказываются на 7-10 дней и не хотелось бы получить одну и ждать еще две недели другую..

ЗЕРКАЛО

Осваивающийся

Ответ: Ступица и датчик ABS

появилась ошибка ABS на диагностике сказали не работает левый задний датчик ABS.
отдельно датчик конечно можно найти. НО при этом механики (не дилеры) сказали, что вряд ли его можно поменять, только со ступицей!

Так вот ОБЪЯСНИТЕ мне если я куплю ступицу (например OPTIMAL 802844) в ней уже будет установлен датчик ABS или надо к ступице еще и датчик покупать?!

машина SX4 венгр полный привод, дорестайлинговый (сзади барабанные тормоза)

Поздравляю Вас с приобретением ненужной Вам детали.
Из Фотоминиатюры видно, что разъем в данном девайсе должен располагаться на его неподвижной части. НО. Вы пишете, что авто полноприводное. Таким образом если мы как-то и присобачим к нему привод от редуктора, разъем будет обязан вращаться с колесом.
Таким образом электропроводки и разъема будет хватать на 10-12 оборотов, после чего провода порвутся, датчик сломается.
А если серьезно, То на данном фото изображена ступица от моего автомобиля, а у меня передний привод.
Вывод-если еще не купили, то не покупайте.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Всем привет! Решил поставить обманку по рисунку.У кого реально работает с этой проставкой?Какие конкретные размеры? Верхний кислодатчик одинаков по размерам с нижним? Посмотреть вложение 82852

balser

Сузуковод со стажем

я тоже вот штангелем обмерил Денсо ( верхний,год назад поменял) чертёж нужно корректировать.Диаметр защитной сетки 12мм,плюс по 1мм на сторону,это уже «дырка» под датчик 14мм,а резьба наружняя 18мм,на стенку остаётся по 2мм на сторону,как бы не оборвать при закручивании-откручивании.Если сделать дырку на 12мм,то датчик не сможет «нюхать».Диаметр «входного» отверстия от3до 8мм тоже,я так думаю,имеет большое значение какое оно.Вот я и ищу «рабочий» образец и его размеры,что-бы не экспериментировать.

sav liana

Местный

6 Май 2015 269 90 28 Мос. ст. Силикатная Езжу на . Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

maxxse

Guest

Добрый день!
Значицца так: весной заменил выпускной коллектор на новый с катализатором.
Расход уменьшился на 1,5 литра на 100 км в смешанном цикле и состаляет 8,5-9 литров, что очень радует. Машина едет отлично теперь.
Недавно выскочила ошибка Р0031 — отсутствие подогрева датчика кислорода, низкое сопротивление цепи. На выходных выкрутил Бошевский датчик и вкрутил обратно родной Денсо.
Динамика машины ещё улучшилась (я в щоке, но это правда).
НО! Полезла эта самая ошибка ещё чаще.
У меня стоит адаптер блютус ОБД2. и Прога в плншете. Ошибку я снимаю, но беспокойство гложет. Систему врзникновения ошибки понять не могу. Может я контакты перепутал, или недостаточно хорошо их сделал.
Посоветуйте, пожалуйста,, что попробовать предпринять.
А то радость от улучшений нивелируется проблемами)))
Спасибо

balser

Сузуковод со стажем

2.JPG

Посмотреть вложение 86478 проверьте ещё раз цепь прогрева(контакты,нагреватель). [DOUBLEPOST=1444809652,1444806970][/DOUBLEPOST]Вот «рабочий» вариант «презика» (стоит у меня,пробег 1000км): Посмотреть вложение 86478 на резьбу, желательно,побрызгать медной смазкой (типа такой) чтобы не пригорала(и на всех высокотемпературных резбовых и прокладочных соеденениях так же).Ошибка 0420 пока не выскакивала,тестируем дальше. P.S.шестигранник можно и на 22.[DOUBLEPOST=1444810512]

Вложения

30.JPG

2.jpg

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

вылезла ошибка 0171 (бедная смесь).Проанализировав ранние действия,нашёл причину (ИМХО):малое отверстие на входе проставки (у меня 2мм).Снял,рассверлил до 4мм,поставил.Пробег с проставкой:1500км.Тестируем дальше.

Странно, ведь второй лямбда не влияет на формирование смеси, а только проверяет работу первого ката, почему ты решил, что это обеднило смесь? Причина была в чем-то другом, имхо, просто совпало.

balser

Сузуковод со стажем

Походу «не туды» пошёл ,но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2,попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Нет, второй лямбда имеет совсем другие показания, другой вид сигнала. Первый — нечто подобное синусоиде или меандру, а у второго — постоянная составляющая. Первый может работать исправно и регулировать нормально, второй при этом все равно покажет неисправность ката, если он действительно уже неэффективен. Но тут надо иметь ввиду, что на такие ошибки (неэффективная работа катализатора) влияет и система рециркуляции гадов с клапаном EGR, и исправность свечей и катушек и др.причины.

gekayar

Бывает здесь

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Когда машина отлично сделана и все работает, то им больше ничего не остается делать, как тюнинговать и придумывать всякие «улучшайзеры» и «рециркуляторы»

balser

Сузуковод со стажем

Походу «не туды» пошёл ,но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2,попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

снял и промыл EGR,трубку,вход впуск.коллек.и выход выпуск.коллек.(кстати,кокса не было,только сажа:это говорит о состоянии маслосъёмных колпачков и маслосъёмных кольцах ИМХО),смазал прокладки и болты крепления медной смазкой,собрал.Неисправность «канула в лету».

Koto_fey

Наш человек

День добрый.
Помогите, может кто сталкивался. Выскакивает чек — ошибка P1600. (Пробовал по форуму искать — сайт ошибку выдает).
Симптомы, на прогреве подергивания периодические (как толчки). Заглушил двигатель, завел — все нормально, ровно и спокойно. Ошибку сбросил. Но она периодически выскакивала и раньше, дерганий только не замечал.

user1975

Профи

1600.JPG

Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу

Koto_fey

Наш человек

Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу
Посмотреть вложение 98364

amigos

Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

Хочу ещё обратить внимание что в зависимости от года, модификации и комплектации — блоки управления могут отличатся ( визуально по количеству разъемов и их внешнему виду) обязательно сверяйтесь.
Блок двигателя ECM находится за бардачком

Koto_fey

Наш человек

Спасибо комрады.
Проблему вроде решил. Сегодня подергивания перешли в постоянные дергания на холостых. Полез под капот, и услышал щелчки. Как оказалось пробивал высоковольтный провод. Все таки продукция Bosch полное г. Хорошо в багажнике остались старые родные провода. Поставил — и все заработало ровно. Ошибка пока больше не выскакивала.

ALEKSEQ

Свой в доску

7 Август 2014 519 333 63 45 Беларусь Гомельская обл г Ельск Езжу на . Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП

Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
GM:
Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
GM:
Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
B1032 — Низкое напряжение источника питания
C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
Что скажете, други?

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
B1032 — Низкое напряжение источника питания
C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
Что скажете, други?

А чем смотрел? SZ viewer не пробовал, там по абс ошибки бы выдало[DOUBLEPOST=1511377675,1511377333][/DOUBLEPOST]

Нет, Там про другое ошибки Генератор тут ни причем, по ошибке В скорее АКБ виноват, хотя нет — это же ВСМ ошибка, тут про ремни безопасности надо смотреть — короткое замыкание.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Да, именно им и смотрел, но торопился, не прочитал внимательно, сбросил, записав номера ошибок, потом уже дома смотрел расшифровку. Припоминаю, что было там что-то про подушку водителя вроде, но не вчитывался. [DOUBLEPOST=1511379451,1511379411][/DOUBLEPOST]Сегодня весь день сестра каталась, ошибки не повторялись. понаблюдаем, но на всякий случай надо будет подзарядить АКБ, есть подозрение на него все же.[DOUBLEPOST=1511421240][/DOUBLEPOST]Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый.
Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?[DOUBLEPOST=1511421563][/DOUBLEPOST]А может у меня все же 2,1 был? Уж и не помню. Самый распространенный синенький.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

lejik87

Бывает здесь

елм327 в2.1 с sz_viewer будет глючить, бери лучше проверенный 1.5. Сам вчера заказал елм327 в1.5 блюпуп с али, а то с проводным не удобно.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

ALEKSEQ

Свой в доску

7 Август 2014 519 333 63 45 Беларусь Гомельская обл г Ельск Езжу на . Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП

Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый.
Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Спасибо всем, вроде пообещали вернуть ЕЛМ-ку, надеюсь, не придется опять ее покупать, хотя и не дорого, в принципе, но как-то обидно.

Читайте также:

      

  • Додж караван схема гидроусилителя
  •   

  • Схема двигателя опель кадет
  •   

  • Схемы рушников крестом на свадьбу
  •   

  • Схема тойота камри 2010 года
  •   

  • Предохранители шевроле вива схема

Опубликовано: 12.06.2023

Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.

Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.

Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:

Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»

При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с

Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.

Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)

Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание

Вот и все, больше не загорается;)

Ролик Касика для форума suzuki-club

И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1032 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

вот вам коды ошибок.
для того что бы считать:
1. замыкаете провод на кузов. я вставлял зачищенный проводок в разъем.
2. включаете зажигание. и отсчитываете.
3. выключаете зажигание.

для сбрасывания ошибок:
1. включаете зажигание
2. 5 раз даете контакт на массу с интервалом 1 сек.
3. выключаете зажиг.
4. включаете зажиг. и смотрите результат

не все ошибки можно сбросить.

Вложения

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

KASiK

Мудрец

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

ToliXBass

Наш человек

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Пасибо огромное dirtykiss и ХулиGAN )))) Погасил)))) Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать? P.S от машинки просто безума))) 4Х4 Вещь))) Осталось только индикатор неисправности погасить))) но это как я понимаю необходимо свечи заменить инжектор прочистить или датчик кислорода заменить может в этом дело)))

Добавлено через 1 минуту
Кстати а для чего служит этот датчик кислорода?

KASiK

Мудрец

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Прежде чем пытаться погасить «индикатор неисправности» надо продиагностировать и выяснить, какая ошибка произошла, тогда будете знать, что менять, чтоб лампочка погасла, а то так до потери пульса будете всю машину перебирать.

ToliXBass

Наш человек

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Спасибо большое KASiK))) обратимся к специалистам)))

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Так обрадовался что нашел как погасить, что даже не прочитал перед этим. Ещё и мороз за 20 градусов способствовал быстроте работы.
Да и что мучится вопросом, если до этого было все нормально.
Что нить связанное с низким уровнем напряжения.

Aleksant

Guest

Ошибка Air Bag

Авто Aerio-2004 AT, M18A
Перед очередной поездкой, после заводки авто загорелась лампа SRS.
Мигает несколько раз, после гаснет на пару сек. и загорается
Скатался к диагностам, был у официалов и местных «кулибинов».
Официалы ничего не показали, не рассказали, но вердикт — замена контроллера.
«Кулибины» предлагают перешить контроллер, сбросить не получилось.
Коды ошибок:
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки (Ошибка появилась только после ее отключения и последующего включения).
4. B1052 — неизвестная ошибка.
Разобрал руль, отсоединил шлейф, идущий от колодки к подушки водителя.
Разрезал жгут все прозвонил. Разобрал и прозвонил подрулевой механизм с шлейфом.
Все собрал, новых ошибок не обнаружил, ничего хуже не стало, но и не помогло.

Прошу подсказать, что все же дальше сделать. Просто так покупать контроллер нет смысла.
Что за неизвестная ошибка, не могу найти? Может ли помочь перешивка контроллера.
Спасибо заранее за дельные советы.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

прошить можно имея чистый дамп прошивки с исправного блока SRS.
Если таковой нет в наличии, очень затруднительно гарантировать успех перепрошивания.

p.s. Странно что официалы со своим прибором сказать не могут(не хотят). Надо настоять на мотивации замены, и в случае замены, если неисправность останется, кто будет оплачивать блок и работу по его замене? Там может дело в пустяке а вас разводят на замену блока.

Aleksant

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Дампа нет к сожалению чистого, здесь кто-то может поделиться?

andrey

Наш человек

Ответ: Ошибка Air Bag

Aleksant

Guest

Ответ: Ошибка Air Bag

Считывал на двух ридерах, азбуку «морзе» не использовал.

Пассивные ошибки
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки

Активная ошибка:
4. B1052 — неизвестная ошибка.

Сервис-мены сказали, пока активную не устранишь, пассивные не стираются.
На одном из двух ридеров выскочила ошибка датчика сиденья.
На другом неизвестная ошибка B1052.

Замыкаием конечно могу попробовать, но думаю не поможет, т.к. диагносты не смогли все сбросить своими сканерами.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Aleksant

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

У меня японец. Но за наводку спасибо, может что найду.

andrey

Наш человек

Ответ: Ошибка Air Bag

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Aleksant

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

вот здесь я писал про ошибки после выстрела SRS, их дает производитель suzuki

KASiK

Мудрец

Ответ: Ошибка Air Bag

Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!

ToliXBass

Наш человек

Ответ: Ошибка Air Bag

Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!

Могу предложить купить у меня контроллер, а если он не поможет, готов забрать его обратно и вернуть деньги. Потеряете только на стоимости пересылки (300 рэ в один конец). Контроллер стоит 3000, думаю, за перепрошивку возьмут не меньше, если еще найдете того, кто сделает это. И вопрос: где гарантия, что он после перепрошивки будет правильно работать и сработает при необходимости (но не дай Бог такой необходимости!)?
Но для подбора контроллера нужна информация, т.к. Аерио с 1,8л. еще не попадались мне:
— у вас только две фронтальные подушки или есть и боковые в креслах, т.е. всего четыре?
— руль левый?
— лучше всего списать или сфоткать номер самого контроллера — он под центральной консолью между кресел, между ручником и ручкой кулисы КПП. Снимаете крышку консоли (просто подцепляете сзади и буквально отдираете вверх, если у вас рестайлинговый салон, на дорестайлинговом сейчас на память не скажу, но скорее всего аналогично. Думаю разобраться сможете.

Приветствую уважаемую конференцию!
На Liane(2003г, 37000км, 1.6) возникла следующая проблема — после поездки 5-10 минут на оборотах выше 3500(примерно) машина резко начинает моргать лампочками иммобилайзера и джекичан, затем глохнет. Завести сразу не получается, в лучшем случае, если при запуске интенсивно качать педалью газа двигатель будет "колбасить" на оборотах ниже холостого хода. После 5 минут стоянки заводится и едет абсолютно без проблем. Если при езде обороты 3500 длительно не превышать (разовая раскрутка проходит без вопросов) — проблем нет. При постоянном дергании в пробках может начать глохнуть.
При обращении в СИМ на ленинградку промыли впрыск, больше сказали, что не знают, что можоно сделать (типа проблемы не видят при диагностике).
В Катане на 2-м Грайвороновском предположили, что проблема заключается в ключе зажигания (заменили на другой) или в иммобилайзере. Предлагают купить новый и поменять, но гарантии что это именно он нет, соответственно 15000р могут быть, потрачены впустую.
Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой или может подсказать адекватный сервис, где возьмутся диагностировать без замены всей машины по частям за счет клиента?

P.S. Машина родителей, соответственно историю обращений в сервисы пишу с их слов. Поведение машины проверял вчера, покатался некоторое время в разных режимах.

(только мысли, то бишь рассуждения вслух). 1.Дефект "плавающий" 2. Появляется и исчезает с некоторой закономерностью. Скорее всего связано с нагревом и остыванием некой детали (узла).
а. Вариант "подожженного" бензанасоса (работавшего насухую). У моего коллеги проявился летом, на уровне топлива До_полубака или меньше (БН погружной, Дэу Леганза). Машина отказывалась набирать обороты. Периодически останавливались в тени, остывали. Окончилось заменой узла.
б. Катушки или свечи. Первые -пробовать подстановкой, вторые -заменять.
в. ДПКВ (crankshaft angle sensor). Были описаны случаи отказа датчика, связанного с его нагревом. Но на двигателях 1.3 M13A, на Джимни. Отказ обратимый,т.е. после остывания двигатель запускается и работает некоторое время. Замена датчика (было упоминание о его вскрытии и ремонте с перепайкой микросхемы).

а нет ли проверенного в конференции сервиса? который взялся бы за подобный ребус? не меняя всю машину по частям (типа клиент платит за все что решим поменять на всякий случай).

Температура это вариант, но неисправность проявляется и в мороз и летом на солнце, что озадачило меня.

Suzuki Liana производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Aerio. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Лиана (аэрио), места расположения блоков их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сузуки Лиана

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках предохранителей и реле Suzuki Liana и Suzuki Aerio может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего автомобиля.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Блок под капотом Suzuki Liana

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Вариант 2

Блок под капотом сузуки

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом Сузуки Лиана

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Главный предохранитель

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

Схема блока в салоне Suzuki Liana

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

12 10А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
13 15А Подогрев сиденья
14 20А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
15 15А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
16 10А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
17 10А Аварийная сигнализация
18 15А Резерв
19 10А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
20 20А Центральный замок
21 Резерв
22 15А Электронный блок управления SRS
23 15А Генератор, Катушки зажигания
24 10А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
25 15А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
26 10А Электронный блок управления ABS
27 10А Комбинация приборов
28 15А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
29 15А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Читайте также:

      

  • Ошибка тойота камри с1201 тойота
  •   

  • 16427 ошибка фольксваген поло
  •   

  • Ошибка p112f bmw x6
  •   

  • Дэу леганза ошибка p1780
  •   

  • Ошибка p2090 мерседес w221

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в 1031 лада гранта
  • Ошибка в 1030 01 лада гранта
  • Ошибка в 1030 01 калина 2
  • Ошибка буква а в опель корса
  • Ошибка в 1000 00 опель