Ошибка unity 2019 при запуске игры

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Я новичок и только учусь работать на Unity [unity 3D] и у меня возникла проблема после обновления с [unity 3D] 2018 на [unity 3D] 2019, даже после перехода обратно на версию [unity 3D] 2018 проблема так и не решилась из-за чего опять таки обновился до 2019-й и в данный момент пытаюсь решить проблему на ней.

Суть проблемы такова:

При создании проекта в [unity 3D] в консоли появляются сначала сообщения требующие внимания с предупреждением о том что произошло удаление пакетов метаданных так как сам файл больше не существует ///// Пример сообщения: Rebuilding GUID cache: Deleting metadata Packages/com.unity.modules.unityanalytics because the asset doesn’t exist anymore.
MetaData path library/metadata/d6/d6c6a000a805f00649b36b542e8426c2
///////

Далее появляются предупреждения об этом же ////// Пример сообщения: Removing Packages/com.unity.ads/CHANGELOG.md_IObitDel because the asset does not exist /////

Ну и естественно потом ошибки о том что нет метафайлов ///// Пример ошибки: Read only asset Packages/com.unity.ads/Editor/UnityEditor.Advertisements_IObitDel.dll has no meta file //////

И еще было сообщение после попытки реимпорта пакетов с сообщением о том что Unity сыгнорировало обновление пакетов потому что папка в которую их нужно импортировать нет(не импортирована) хотя папки есть, но тут есть одно НО в дереве проектов Unity они показаны что находятся в папке Packages, а при просмотре их фактического месторасположения при открытии в Проводнике эти папки почему то находятся в папке по пути LibraryPackageCache и немного другими названиями типа com.unity.ads@2.0.8
, а в папке Packages

При поиске решения проблемы нашел один метод на англоязычных сайтах где говорилось что Папку с проектом надо переместить в папку Документы и проблема должна решиться (по крайней мере тем кто писал это помогло), но мне к сожалению это не помогло, я и проект переносил и реимпорт пакетов делал после переноса, и новый проект создавал в папке Документы, но ничего не помогает. Решение пытался найти в официальной документации, но мои попытки так же были тщетны (P) .

В принципе с этими ошибками проект (для моего обучения) запускается да и ошибки пропадают после того как удалишь все эти папки через Проводник, но данное поведение для движка ненормально так как подобные ошибки возникают даже при создании чистого (нового) проекта, да и в будущем может повлиять на другие проекты уже не учебные.

Предыдущие ошибки дают запускать проект, но появились еще три ошибки которые уже не дают запуск проекта!
Вот список этих ошибок:

1) LibraryPackageCachecom.unity.collab-proxy@1.2.16EditorCollabCollabHistoryWindow.cs(44,9): error CS0246: The type or namespace name ‘CollabHistoryPresenter’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

2)LibraryPackageCachecom.unity.collab-proxy@1.2.16EditorCollabCollabHistoryWindow.cs(46,14): error CS0246: The type or namespace name ‘CollabHistoryItem’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

LibraryPackageCachecom.unity.collab-proxy@1.2.16EditorCollabCollabHistoryWindow.cs(49,9): error CS0246: The type or namespace name ‘PagedListView’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

С этими ошибками я нашел временное решение путем удаления файлов где находятся данные ERRROR, но это временное решение (костыли) которое мне пока дает не замораживать мое обучение, но так же в будущем может создать проблемы.

Поэтому слезно :(( прошу мне помочь!!!
И самое главное поможет другим людям с подобной проблемой.
Может кто смог решить данную проблему?

Версия [unity 3D] Unity 2019.1.0f2

К сожалению здесь не смог прикрепить скрины, пишет что достигнут максимум по вложениям хоть и загрузил всего один скрин.
Поэтому даю ссылки с яндекс диска на скрины:

https://yadi.sk/i/J6lNaEJGHcfU7Q
https://yadi.sk/i/wosuv_sLaVhDTg
https://yadi.sk/i/4y34Vg4zUpANNA

Последний раз редактировалось backatom1 25 апр 2019, 04:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Ошибка в Unity при запуске проекта.

unity3dunity

Дмитрий Каминский

При попытке включить проект в Unity, вылетает ошибка «All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!
UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification ()»
Появилась она после того, как добавил скрипт С#.
Как фиксить?
Не знаю, как прикрепить код из-за которого всё это случилось, если подскажете — обязательно прикреплю его

Дмитрий Каминский

14 июня 2021 в 19:26

Спасибо 0

1 чел.

pavelofficial

помогите пожалуйста играл в сабнатику потом удалил, но после установки вылезает окно где написано unity 2019.4.27f1_765 и игра закрывается


Удалил файл, запустил игру, висит заставка об эпилепсии, 5 минут подождал и закрыл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sititi
Тоже самое, решения нигде не нашел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


удалите данный файл из папки
Subnautica Below Zero v46102SubnauticaZero DataPluginsx86 64lib burst generated.dll

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


andru111
Привет. Слушай удалил файл запускает в игру. Но в игре выкидывает под этой же ошибкой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


andru111
Спасибо большое! удалил файл и заработал!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pavelofficial
Ну дык надо обновить Юнити и саму игру. Пробовали? Цыфры 2019.хх.хх не на что не напоминают?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как обновить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Некоторые пользователи могут столкнуться с ошибкой при запуске игр на движке Unity. Сегодня я расскажу вам, как можно решить эту проблему.

Подобная ошибка может возникнуть на старых версиях Windows, в основном на Windows 7 и более ранних операционных системах. Если игра работала, но в какой-то момент перестала запускаться, то скорее всего разработчики приложения обновили версию движка. Решить эту проблему можно несколькими способами.

Steam:

  1. Откройте библиотеку Steam и найдите нужную игру.
  2. Нажмите на игру ПКМ и выберите «Свойства».
  3. В поле «Параметры запуска» впишите следующую команду: «-force-glcore» без кавычек.

Параметр использует новую серверную часть программного интерфейса OpenGL. С помощью этого аргумента Unity обнаружит все функции, поддерживаемые платформой, для работы с наилучшей возможной версией OpenGL и всеми доступными расширениями. В большинстве случаев это поможет избавиться от ошибки и позволит корректно запустить приложение.

Другой цифровой магазин:

  1. Откройте корневую папку с игрой и найдите исполняемый файл с расширением .exe (например, unturned.exe).
  2. Нажмите ПКМ и выберите «Свойства».
  3. Впишите команду «-force-glcore» без кавычек в поле «Объект» после основного названия файла.
  4. Нажмите «Применить» и запустите игру.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто — попробуйте!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unins000 exe как исправить
  • Ошибка unhandled exception in script
  • Ошибка unhandled exception has occurred in your application
  • Ошибка unhandled exception expcode 0xc0000005 expflags 0
  • Ошибка unhandled exception c0000005 gta vice city