Ошибка u3003 мазда 6 gh

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Случилась такая история. Может кому-то пригодится.

Загорелась индикация «беременного человечка» и по пассажиру, и по водителю, не пристегнутые ремни, соответственно, не пищали. В кодах ошибок в блоке SRS висела ошибка u3003 — «низкое напряжение аккумулятора». Лечится просто (в моем случае) или замена блока SRS, который б/у не найдешь в марте 2022, не то, что новый, даже у дилера, или более простой вариант — ремонт своего. Я хоть и с паяльником на «ты», но лезть не рискнул, на авито нашел человека который этим занимается.
Блок управления находится под центральной консолью под торпедой. Вытаскиваем пистоны обивки у ног пассажира и водителя (там по 2 с каждой стороны), отгибаем обивку, и его видно (со стороны водителя к нему присоединены 3 фишки). С водительской стороны отщелкиваем все фишки, справа (относительно блока) блок держится на 1 болте (ключ на 10), с пассажирской стороны 2 болта (слева и справа) такие же выкручиваем (перепутать там что-то нельзя: фишки разные, а болты одинаковые), вытаскиваем блок с любой стороны, удобнее с водительской.
Тот человек перепаял регулятор напряжения (с его слов), я все собрал в обратной последовательности, ошибка ушла, лампочки погасли, ремни начали пищать.

P.S. фотографий работ, к сожалению, нет
P.S. Машина без блока может ехать (у меня просле отключения блока ничего не произошло, и машина спокойно завелась)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 221 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mazda 6 2008 год

Автор: SHaG 4.9.2014, 22:31

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

Автор: easy1 5.9.2014, 0:15

Цитата(SHaG @ 4.9.2014, 23:31) *

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

А эта ошибка только в srs или в моторнике тоже есть?? Если и в моторнике есть и иногда загорается лампа зарядки, то проблема не в блоке подушек. Тогда прививка не спасёт.

Автор: SHaG 6.9.2014, 8:23

Сейчас позвонил тем, кто делал диагностику, они сказали, что ошибка есть в коробке передач. ,,Низкое напряжение бортовой сети,, В ЭБУ такой ошибки не было.

Автор: SHaG 9.11.2014, 10:26

Подключил блок на столе. Питающее напряжение 13,8 вольта. Микросхемы не греются. Питание на eeprom 3.2 вольта. Может поэтому пишет ошибку по питанию? Вообщем нужно теперь искать стабилизатор 5 вольт.

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:15

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

Автор: smrodo 9.11.2014, 12:19

А может там и должно быть штатно 3.2 v ?

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:23

Может быть, но вряд ли все микросхемы будут питаться этим напряжением. Это получается общее напряжение. Сейчас хочу найти даташит на эту микросхему и отключить питание от неё.

Автор: STAS754 9.11.2014, 12:27

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 13:15) *

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

У TMS470 напряжение питания 3.0 — 3.6 волта

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:59

Я подавал напряжение на 8 ножку eeprom. Она питается пятью вольтами по даташиту. Не могу найти даташит на техас инструмент, показывает что угодно только не 470 980.

Автор: smrodo 9.11.2014, 13:57

А не проще будет вызвонить от 8-й ноги памяти на какой стабилизатор идет дорожка , а затем даташит (сколько «трехножка» выдает вольт на выходе) Думается раз после подачи 5 вольт на память процессор «закипел» — память и проц от одного питания работают. Да и память может от 3 вольт работать

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:01

Тогда получается, что все микросхемы работают от трех вольт. Схемы нет и информации по этому блоку тоже нет. Здесь получается другая ситуация, процессор не видит ничего. Везде сканером показывает ноль вольт. Ошибок не по подушкам и пиропатронам. Есть только одна это низкое напряжение.

Автор: smrodo 9.11.2014, 15:08

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Автор: easy1 9.11.2014, 15:31

Я не нашел datasheet на этот проц, но у всех TMS 470 что я видел питание 3,6 вольта.

Мне вообще кажется в машине надо генератор ремонтировать или его цепь прозванивать.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:40

Цитата(smrodo @ 9.11.2014, 16:08) *

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Я его не калил, я не понаслышке знаю что такое процессор.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:49

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Автор: easy1 9.11.2014, 16:02

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 16:49) *

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Если они проверили просто наличие зарядки цешкой, то они сильно ошиблись. При такой ошибке зарядка будет чуть меньше нормы, сразу можно и не понять, или VCMом смотреть нагрузку на генератор или провода на моторник вызванивать с генератора , зелёный и желтый с красной полосой. Ошибка то в двух блоках эта, а не только в srs.

Автор: SHaG 10.11.2014, 6:45

Согласен с вами, но почему то в сети все приговаривают этот блок. Хотя логичнее предположить, что все таки питание. Проблема в том, что нет второго такого блока для проверки.

Автор: SHaG 10.11.2014, 7:21

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

Автор: alon 15.11.2014, 4:38

осциллограф поможет гена или стабилитрон :icon_megaautofahren:

Автор: gorusya 20.11.2014, 17:01

Цитата(SHaG @ 10.11.2014, 7:21) *

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

та блоку SRS хана пацаны. я их штук 5 поменял
и да ! прошивку менял . до лампочки !!!!!!!

Автор: SHaG 21.11.2014, 6:58

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

Автор: STAS754 21.11.2014, 7:07

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 7:58) *

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

У вас вроде есть, Евроавто разбор.

Автор: SHaG 21.11.2014, 7:39

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Автор: STAS754 21.11.2014, 9:42

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 8:39) *

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Посмотри «евроавто рф» есть такой блок, через транспортные компании отправляют в другие города, смотри сайт, изучай . Или если есть знакомые в СПб. пусть отправят.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено).

Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай).

Ошибки в блоке: U3003 — напряжение питания блока и U3000 — блок (Control unit).

Диагностику проводил Launch’ем.

Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки.

Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640).

Нужна подсказка в каком направлении двигаться.

В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною.

вот крашнутый дамп..залей и посмотри.как здесь советуют…как по мне судя по ошибкам блок приказал долго жить…Mazda 6 2008 GS1D-57K30 crash.zip

Всем привет!

Купил Mazda 6 GH, горит ошибка подушек безопасности. Поехал к официалам, сделали диагностику. В итоге выплыли ошибки U3000 и U3003:

980e216d58d4.jpg

9887e73e831d.jpg

В общем, приговорили блок SRS:

675b4b9ef69e.jpg

По VIN определил, что мой блок — GS1D57K30A. Новый покупать не вариант, цена кусается. Если брать б/у, то возникает пара вопросов:

1) Практически все они со стрелянными подушками, выходит они тоже не подойдут?

2) Имеются блоки SRS с номерами GS1D57K30 (у меня по VIN — GS1D57K30A) — подойдет ли мне такой блок?

Обновлено: 12.06.2023

Информационный портал по системам безопасности в автомобиле. Ремонт, информация для пользователей и профессионалов.

U3000 – внутренняя неисправность в ЭБУ

Начало високосного года ознаменовалось кучей неисправных блоков SRS! Блоки выходили из строя прямо на глазах. Это удивительное свойство электроники – жить своей жизнью и умирать без видимых причин – вряд ли кто сможет когда объяснить. Из починенных нами блоков хотелось бы отметить один. Блок от автомобиля Mazda 6 (GH) под номером GS1D-57K30.

Мало того что, по словам хозяина, этот блок сгорел без особых предпосылок, но и сгорел он странно. Вообще, эта серия блоков весьма странная… Но обо всём по-порядку.

Интернет пестрит рекламой прошивки блоков на предмет ошибок B1000, 65535, U3000 и прочих, связанных с внутренней неисправностью блока. Дающие эти объявления “профессионалы” ошибочно полагают, что причина неисправности блока – это всегда прошивка. К сожалению, в реальной жизни всё не так просто. Слетевшая прошивка действительно может привести к подобным ошибкам, а в VAG группе есть даже намеренно прописываемая неисправность блока при третьем столкновении, однако бывают и аппаратные причины этих неисправностей, о чём никогда не следует забывать.

После прошивки, исследованный блок показал… 0 ошибок! При этом лампа SRS горела не мигая, а лампа отключения пассажирского Airbag вела себя вообще странно, мерцая до нескольких раз в секунду. Мы провели исследования блока на столе и убедились, что эффект наблюдался и там. Причиной видимо был процессор, поскольку именно он управлял сигналом транзисторного ключа, который включал лампу отключения пассажирской подушки безопасности.

Приговорив блок, и не в силах его починить (TMS470 процессор как известно прочитать непросто), мы заказали новый блок.

Новый блок пришёл с ошибкой U3003. Эта ошибка фактически говорит нам о том, что в блоке нет или недостаточно высоковольтного питания. В блоке имеется очень интересный регулятор питания (см. картинку). Мало того, что этот регулятор способен выдавать 30 вольт и более, он еще и не содержит ни радиатора, ни, по-видимому, термодатчика, которыми сейчас снабжаются самые простейшие регуляторы питания. “По-видимому” мы говорим потому что такой микросхемы нет на официальном сайте ATmel, чья маркировка значится на корпусе. Более того, в подобном корпусе у этой компании вообще не выпускается практически ничего, кроме процессоров вроде ATmega! Так что найти datasheet на этот драйвер вам вряд ли удастся. Однако, и без этого понятно как он работает. Устанавливаются эти регуляторы не только на блоки Mazda, встретились они нам и на блоках Honda CR-V. И на тех блоках эти регуляторы тоже выгорают…

Поскольку донорские регуляторы напряжения не работали как надо, пришлось купить ещё один блок… И, о чудо, блок заработал, лампа погасла, ошибок нет.

Тем не менее, радость была преждевременной, и этот блок чудесным образом сгорел и задымился прямо у нас на столе при очередной проверке. Без видимой причины… Блок, с перепаянным драйвером питания всё ещё нормально работал, выдавая напряжение на конденсаторы порядка 24 вольт, чего на наш взгляд, вполне достаточно. Вообще, инженерное решение в этих блоках вызывает много вопросов. Предполагаем, что последний блок выгорел именно из-за того, что “правильно” работающий драйвер питания выдаёт напряжение 40 вольт(!), подавая его на конденсаторы номиналом 35V. Естественно при малейших неровностях, в блоке может пробить промежуточный слой платы, что по-видимому, и случилось с последним блоком.

Итак, у нас было три блока. В первом был неисправен драйвер питания и процессор. Во втором – драйвер питания, в третьем – плата.

Решено было переставить оставшийся вроде бы работоспособным драйвер питания с последнего блока на второй. И, чудо свершилось, – блок заработал. Правда повышенное напряжение заставляет задуматься о долговечности такой работы… Но, погоняв его пару дней, мы отдали автомобиль клиенту.

На профессиональных форумах можно найти много мучений, связанных с этими блоками. Добавим ко всему этому, что при неисправном регуляторе питания, блок не будет выдавать ошибок по переферии (подушкам безопасности, датчикам и другим внешним устройствам), только по связи с приборкой. Видимо это связано с чудной программой, которая решает, что раз драйвер подушек не отвечает, значит всё исправно.

Мы надеемся что эта статья привнесёт некоторую ясность в принципы починки этих блоков и работы некоторых зашифрованных элементов схемы блока SRS.

Всем удачи в високосном году!

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3003

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda6 (GJ)

Подушка безопасности со стороны водителя электрическая цепь модуля: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на напряжение питания

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности водителя)

Операция (развертывание подушек) заблокирована из-за настройки конфигурации

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на массу

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля подушки безопасности пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

Электрическая цепь датчика зоны удара: короткое замыкание на массу

Обрыв цепи датчика зоны удара или короткое замыкание на батарею

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

Ошибка настройки конфигурации (датчик зоны столкновения: структурная неисправность)

Неисправность сигнальной лампы аir bag

Недействительный сигнал контрольной лампы системы аir bag

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на батарею

Ошибка связи с индикатором PAD

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу или на батарею

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Ошибка приема сигнала от датчика №1 боковой подушки безопасности водителя

Внутренняя неисправность датчика No1 боковой подушки безопасности водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 на стороне водителя)

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Ошибка приема сигнала со стороны пассажира,

датчик боковой подушки безопасности №1

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль боковой подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на другие цепи модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя)

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира)

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек)

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя №2

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя)

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2: короткое замыкание на массу

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира)

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на источник питания

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек) (выходной сигнал прекращения подачи топлива)

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

Ошибка настройки конфигурации (преднатяжитель со стороны водителя структурная неисправность)

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других электрических цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность переключателя PAD)

Обрыв цепи переключателя PAD или короткое замыкание на массу

Датчик Low-G (бокового ускорения) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик Low-G (фронтального ускорения) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик скорости рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Диагностические коды ошибок DTC системы DSC ( ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы

Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Тягового Усилия), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.

Блок управления DSC HU/CM Мазда СХ-5

Бортовая диагностика системы DSC реализует:

  • Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
  • Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы.
  • Ф ункцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).

Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5

Главный индикатор *1

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов)

Насос, реле насоса

Конечный выключатель тормоза

LF ABS левый передний ротор

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

LF ABS левый передний датчик ABS

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

RF ABS правый передний ротор

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

RF ABS правый передний датчик

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

LR ABS левый задний ротор

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

LR ABS левый задний датчик

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

RR ABS правый задний

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

RR ABS правый задний датчик

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

Конечный выключатель тормоза

Датчик давления тормозной жидкости

Датчик угла поворота рулевого колеса

SAS (блок подушек безопасности)

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

SAS (блок подушек безопасности)

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

SAS (блок подушек безопасности)

SAS (блок подушек безопасности)

SAS блок подушек безопасности

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

SAS блок подушек безопасности

Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы

TCS OFF выключатель

Система мониторинга шин (TPMS), выключатель

Система мониторинга шин (TPMS)

Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность)

Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2)

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

DSC HU/CM (внутренняя неисправность

Данные конфигурации не записаны

Данные конфигурации не записаны

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

Подача питания (напряжения)

*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).

*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.

Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.

Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68

При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.

Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.

Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.

Читайте также:

      

  • Как проверить диодный мост на иж юпитер 5
  •   

  • P1702 форд фокус 2 ошибка
  •   

  • Схема замка двери газель
  •   

  • Как проверить компрессию на дэу нексия 8 клапанов
  •   

  • Ошибка р0626 хендай солярис

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unable to find a directx device
  • Ошибка u3003 16 60 форд фокус 3
  • Ошибка uefi defaults have been loaded
  • Ошибка u300053 форд фокус 3
  • Ошибка ue4 shootergame game has crashed and will close