Ошибка u3003 16 60 форд фокус 3

Всем привет! что то давно не писал, да и нечего было в принципе.
Ну а тут внезапно образовался контент)
Стою я значит на парковке, на холостом ходу машина молотит и тут такое сообщение на приборке выскакивает «Усил.рул. упр неисправен Нужен сервис». И тут у меня сердце в пятки убежало, я ещё и не в своём городе и ехать около 80км до дома и вечер на улице (23.00). Заглушил, завёл — ошибка не ушла. Думаю, закрою минут на 30ть, может сотрётся, а нет… Аккуратно поехал домой и усилитель во время поездки подключился. Доехал без замечаний, ничего не отключалось в процессе, доехал без проишествий. На следующий день, откатался половину дня и опять вылезло это сообщение. Проверил заряд, вроде в норме, аккум заводит авто в -25 без проблемм.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

на хх

Думаю, нужно диагностику подключить, ошибки почитать

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

А тут их целый букет

За одно с помощью UCDS обновил все модули, доступные для обновления, кроме ABS и безопасности

Обратился за помощью к Gievskiy-DS. Он посоветовал посмотреть генератор и аккумулятор т.к. много ошибок по питанию
Ещё заметил что начал «пульсировать» свет, особенно хорошо было видео на зпдних диодных габаритах
Решил начать с простого, а именно переборка генератора. Ремкомплект уже около года ждал своего часа

Запчасти на фото: 63034E. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

ремкомплект

Весь процесс переборки описывать не буду, на драйве полно статей

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

состояние колец
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

состояние щеток
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

новые и старые
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

рабочий беспорядок

Как пишут, тяжело освобождать концы обмотки ротора, но для меня было тяжело снять коллектор генератора.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

заливал клеем
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

использовал такой
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

и малыш помошник для пропайки щеток и диодного моста

Ну и сборка в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Установлено

После переборки ушел «шелест» на холодную, а я грешил на помпу. Откатавшить целый день без ошибок моей радости небыло предела, но не тут то было. На следующий день вылезла ошибка усилителя. В процессе эксплуатации выявилось, что усилитель отключается при заводе автомобиля и иногда подключается во время поездки.
Заказат аккумулятор и 80 амперный предохранитель. На форуме FFclub были сообщения о браке предохранителя и при его замене ошибка уходила

Запчасти на фото: 2375059, 1987531012. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Заказал

Пришел акб и я за ним поехал. Забрал, завожусь, опять ошибка. Ну думаю, сейчас на парковке всё поменяю и станет ясно, рейка к финишу пришла или нет…
Снял старый аккумулятор, начал разбирать плюсовую клемму, чтобы поменять предохранитель

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

пред

И тут такое…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

такое
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

себе
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

виновник торжества

Пенсионер не расчитал габариты своего авто и притёр моё… Благо всё обошлось легким испугом и полировкой

Запчасти на фото: 2375059. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Новый аккум
Запчасти на фото: 2375059. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Ну не то что бы новый, но…
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

старый аккум
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

12й год

Без малого, верой и правдой отслужил 10ть лет и я туда не совался не разу, на одинадцатом году жизни начал подводить, хотя в мороз заводил без проблемм. Помянем долгожителя.
Сразу результат писать не стал, вторую неделю эксплуатирую авто, больше ошибка по усилителю не выскакивала. Никогда не мог подумать, что аккум может такое устроить в авто.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах

P.S. Хочу отдельно поблагодарить Gievskiy-DS за ответы, подсказки и в каком направлении копать


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

12 Июнь 2023


Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

Видео: Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
    Такая история:
    Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
    Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
    Но…
    1. ТСМ и сцепление новые
    2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
    3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
    Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
    Памахити!
    Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
    ===TCM DTC Ошибка===
    Не удается прочитать коды ошибок диагностики

    Модуль: Модуль управления коробкой передач

    ===END TCM DTC Ошибка===

    ===PCM DTC U0109:00-6C===
    Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC U0109:00-6C===

    ===PCM DTC U1013:00-2F===
    Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC U1013:00-2F===

    ===OBDII DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===END OBDII DTC Нет===

    ===SASM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль датчика угла поворота

    ===END SASM DTC Нет===

    ===ABS DTC U3003:16-68===
    Код: U3003 — Напряжение батареи

    Дополнительный признак неисправности:
    — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U3003:16-68===

    ===ABS DTC U0401:00-68===
    Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0401:00-68===

    ===ABS DTC U0100:00-2B===
    Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0100:00-2B===

    ===ABS DTC U0101:00-2B===
    Код: U0101 — Потеря связи с TCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0101:00-2B===

    ===RCM DTC B0020:13-AF===
    Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

    Дополнительный признак неисправности:
    — Разрыв электрической цепи

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B0020:13-AF===

    ===PSCM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

    ===END PSCM DTC Нет===

    ===BCMii DTC B1C55:13-68===
    Код: B1C55 — Реле сирены

    Дополнительный признак неисправности:
    — Разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1C55:13-68===

    ===BCMii DTC B1D06:15-68===
    Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1D06:15-68===

    ===BCMii DTC B1D07:15-68===
    Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1D07:15-68===

    Обновлено: 12.06.2023

    Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3003

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    U3003 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

    Расшифровка и описание ошибки U3003 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Напряжение аккумулятора модуля ABS

    На английском языке:

    ABS Module Battery Voltage

    Ошибка U3003

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

    Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
    Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.

    18 нояб ря 2020

    ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

    Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

    4 года

    Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
    Благополучно проехал более 1000км.

    По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 — это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
    Поправьте если я не прав.

    В чем может быть проблема?
    Появляется только на заведенном движке

    posted image

    13 авг уста 2019 mobile

    Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

    posted image
    posted image
    posted image

    Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.

    17 авг уста 2019

    posted image

    28 авг уста 2019 mobile

    Код ошибки Р287А

    posted image

    Код: C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: U3003 — Напряжение батареи
    Дополнительный признак неисправности: — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    Статус:
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 9.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура

    Код: C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 0 сек — Общее реальное время
    -TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 0.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура

    Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
    спасибо

    Читайте также:

        

    • P065b ошибка форд мондео 4
    •   

    • Ошибка вилки а форд фокус 3
    •   

    • Ошибка коробки передач форд фиеста робот
    •   

    • Двигатель заглох и горит low oil pressure на форд экспедишн
    •   

    • Не горит чек на форд мондео 1

    Расшифровка ошибки U3003:16 у Ford: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)

    Марка:

    Форд

    Код:

    U3003 16

    Определение:

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)

    Описание:

    Двигатель запущен, время работы двигателя превышает 3 секунды, и PCM обнаружил прерывистое состояние высокого напряжения (более 4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение более одной секунды.

    Причина:

    • Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
    • Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
    • Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
    • Ошибка PCM

    Тип ошибки:

    Напряжение цепи ниже порога

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2022)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U3003:16 from Ford: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)

    Make:

    Ford

    Code:

    U3003 16

    Definition:

    TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)

    Description:

    Engine started,engine runtime over 3 seconds,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.90v) on the TP sensor signal circuit for more than one second.

    Cause:

    • TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
    • TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
    • TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
    • PCM has failed

    Failure Type:

    Circuit Voltage Below Threshold

    This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage below a specified range but not necessarily a short to ground.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 329)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 427)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка uefi defaults have been loaded
  • Ошибка u300053 форд фокус 3
  • Ошибка ue4 shootergame game has crashed and will close
  • Ошибка u3000 форд эксплорер 5
  • Ошибка ue33 pioneer ресивер 921