Ошибка u3000 форд эксплорер 5

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 15385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 14730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

  • Здравствуйте, информация по Вашему вопросу готовится, в ближайшее время мы выложим ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. U3000 говорит о неисправности рулевого усилителя. C200B — говорит о некорректных показаниях или неисправности датчика момента на рулевом колесе. Где меняли эту так-называемую пару? И какую именно? Согласно технологии и схеме, рулевая рейка деталь неразоборная! А нарушение технологии и приводит к ошибкам такого рода, которые не удаляются и не стираются. Поэтому давайте с самого начала. Где делали диагностику? Кто приговорил «пару»? Кто менял? Подключали-ли IDS?

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Укажите, пожалуйста что Вы меняли?, как сказал уже Роман, как узел рулева рейка неразборная. Если Вы нарушили геометрию расположения вала рулевой рейки относительно червяка,или повредили какие-либо детали при ремонте-вот и ошибка по датчиками. А без них соответственно ЭУР работать не будет.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подскажите, где именно находится этот датчик момента на рулевом колесе и как он выглядит

    Нягань, Ford Explorer

  • Для более точного ответа укажите ВИН-код Вашего авто, его можно найти в ПТС.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Z6FBXXESWBDJ00087

    Нягань, Ford Explorer

  • Ниже загрузил для Вас схему, на ней отмечено местоположение датчика поворота рулевого колеса, его каталожный номер для заказа BB5Z-3F818-A, цена в среднем 8000 р.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Подскажите а часто ли эти датчики выходят из строя, и из за чего???

    Нягань, Ford Explorer

  • Здравствуйте. Как правило датчики выходят из строя при воздействии физического нагрузки, то есть поломка при неверной установке, физический износ контактной пары, или перегрев и разрушение рабочих поверхностей — все в зависимости от типа датчика и условий его работы.
    Датчики служат довольно долго, и если им не мешать работать, они могут служить весь срок эксплуатации авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Но после ремонта рейки было все выставлено на ноль и руль прокрутился в право и влево без напряга и после чего выскочила на экране электроусилитель сбои и руль начал туго крутиться

    Нягань, Ford Explorer

  • Потому что рейка не предназначена для ремонта. Возможно, произошёл как-то сбой из-за нарушения технологии.

    Mazda 3

  • После того как разобрали первый раз и смазали и собрали все работало, остался только звук подшипника. заменив полностью пару возникли ошибки. значит она ремонтная

    Нягань, Ford Explorer

  • «Неисправный» датчик занимается определением положения рулевого колеса. Но судя по всему, он не имеет неисправности, а скорее всего неправильно установлен. Точнее при ремонте перекрутили рулевой вал. Теперь лучше обратиться к диагносту, хорошо понимающему, как устроено электрооборудование этого автомолбиля, как взаимодействуют электронные блоки по Can шине и как можно всё исправить.

  • Ремонтная рейка или ремонтная, решает завод изготовитель, а не конечный покупатель. По каталогам зч рейка не детализируется, значит она НЕ ремонтная. Все разборы и замены — на Ваш страх и риск. Насчёт некорректности установки, можно попробовать найти диагноста, который, как уже сказал Алексей, это исправит, если проблема на самом деле в некорректности установки. Но вероятность не большая.

    Mazda 3

  • А не может это случиться из за не отрегулированного развал схождения, угол поворота колес больше и поэтому сначала руль крутился

    Нягань, Ford Explorer

  • Нет. Ошибка на целый оборот рулевого вала, на 360°.

  • error u3000 steerig ranck is fixable

    Милан, Ford Focus

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Здравствуйте, информация по Вашему вопросу готовится, в ближайшее время мы выложим ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. U3000 говорит о неисправности рулевого усилителя. C200B — говорит о некорректных показаниях или неисправности датчика момента на рулевом колесе. Где меняли эту так-называемую пару? И какую именно? Согласно технологии и схеме, рулевая рейка деталь неразоборная! А нарушение технологии и приводит к ошибкам такого рода, которые не удаляются и не стираются. Поэтому давайте с самого начала. Где делали диагностику? Кто приговорил «пару»? Кто менял? Подключали-ли IDS?

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Укажите, пожалуйста что Вы меняли?, как сказал уже Роман, как узел рулева рейка неразборная. Если Вы нарушили геометрию расположения вала рулевой рейки относительно червяка,или повредили какие-либо детали при ремонте-вот и ошибка по датчиками. А без них соответственно ЭУР работать не будет.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подскажите, где именно находится этот датчик момента на рулевом колесе и как он выглядит

    Нягань, Ford Explorer

  • Для более точного ответа укажите ВИН-код Вашего авто, его можно найти в ПТС.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Z6FBXXESWBDJ00087

    Нягань, Ford Explorer

  • Ниже загрузил для Вас схему, на ней отмечено местоположение датчика поворота рулевого колеса, его каталожный номер для заказа BB5Z-3F818-A, цена в среднем 8000 р.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Подскажите а часто ли эти датчики выходят из строя, и из за чего???

    Нягань, Ford Explorer

  • Здравствуйте. Как правило датчики выходят из строя при воздействии физического нагрузки, то есть поломка при неверной установке, физический износ контактной пары, или перегрев и разрушение рабочих поверхностей — все в зависимости от типа датчика и условий его работы.
    Датчики служат довольно долго, и если им не мешать работать, они могут служить весь срок эксплуатации авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Но после ремонта рейки было все выставлено на ноль и руль прокрутился в право и влево без напряга и после чего выскочила на экране электроусилитель сбои и руль начал туго крутиться

    Нягань, Ford Explorer

  • Потому что рейка не предназначена для ремонта. Возможно, произошёл как-то сбой из-за нарушения технологии.

    Mazda 3

  • После того как разобрали первый раз и смазали и собрали все работало, остался только звук подшипника. заменив полностью пару возникли ошибки. значит она ремонтная

    Нягань, Ford Explorer

  • «Неисправный» датчик занимается определением положения рулевого колеса. Но судя по всему, он не имеет неисправности, а скорее всего неправильно установлен. Точнее при ремонте перекрутили рулевой вал. Теперь лучше обратиться к диагносту, хорошо понимающему, как устроено электрооборудование этого автомолбиля, как взаимодействуют электронные блоки по Can шине и как можно всё исправить.

  • Ремонтная рейка или ремонтная, решает завод изготовитель, а не конечный покупатель. По каталогам зч рейка не детализируется, значит она НЕ ремонтная. Все разборы и замены — на Ваш страх и риск. Насчёт некорректности установки, можно попробовать найти диагноста, который, как уже сказал Алексей, это исправит, если проблема на самом деле в некорректности установки. Но вероятность не большая.

    Mazda 3

  • А не может это случиться из за не отрегулированного развал схождения, угол поворота колес больше и поэтому сначала руль крутился

    Нягань, Ford Explorer

  • Нет. Ошибка на целый оборот рулевого вала, на 360°.

  • error u3000 steerig ranck is fixable

    Милан, Ford Focus

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

Здравствуйте, хочу поделиться опытом интересного ремонта электроусилителя. Приезжает ко мне сие чудо 2012 год 5 поколение. Руль крутится как на КАМАЗе. История такая. Зима, ударил мороз, человек завёл машину и руль не крутится. Его на эвакуатор и в сервис. Сняли рейку, разобрали и с неё полилась вода… понятно. В сервисе перебрали рейку, сгорела ещё плата, ее тоже поменяли. Родной не было нигде, взяли от линкольна, как сказали там рейки одинаковые. Все собрали, а рейка ее работает.

Смотрю в сканер, ошибка u3000 внутренняя неисправность блока pscm (блок эур) не удаляется никак. В дате датчик угла поворота показывает 5700 градусов и то что руль вывернут влево. Хм… ну я проверяю все разъёмы, все провода. Все целое. В итоге все сошлось на блоке управления.
Но есть одно но. Стоит он в самой рейке и его отдельно не снимешь. Есть только крышка, ну хоть что то есть.
Снимаю, смотрю все чисто, воды нет и сгоревшего ничего нет.

Полный размер

Снято колесо, подкрылок и крышка, закрывающая электронику ЭУР. Вот так вот расположено все, ну что ж придется работать так…

Теперь нужно найти микросхему «EEPROM» Похожих микросхем там аж 5 штук.

Полный размер

Прочитать на них что либо очень трудно. К стати фото делал уже после ремонта, так что видно где паялось :) еще ничего не мыл от флюса

Поэтому я решил выпаивать их по очереди, а что делать… дело конечно занятное… Ложусь на пол, в одной руке пинцет в другой фен, и понеслась… Главное чтобы руки не тряслись, а то рядом очень много мелких деталей и их главное не сбить, а то будет веселуха :)

Полный размер

Вот нужная нам микросхема 95320

В просторах интернета нашел 2 дампа с похожих реек, только года разные.
Залил сначала один, впаял обратно, не помогло, ошибка осталась. Выпаиваю, зашиваю другой, впаиваю и ошибка u3000 ушла, но появилась другая u2100 (неверная конфигурация блока pscm)
Пытался закодировать блок ошибка не ушла, и сам эур не работает.

В итоге я раз 8 выпаивал и впаивал эту микросхему. И закончилось все тем что я сделал из 2 дампов один, зашиваю, впаиваю, запускаю мотор, руль заработал, ошибок нет, градусы поворота руля в норме. Человек уехал как ни в чем не бывало. Вот такая история.

Полный размер

Рабочий процесс

Всем добра!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ue33 pioneer ресивер 921
  • Ошибка ue на стиральной машинке самсунг что делать
  • Ошибка ue на стиральной машине samsung как открыть
  • Ошибка ue на стиральной машине lg при отжиме причины
  • Ошибка ue на стиральной машине lg intellowasher