Ошибка u3000 46 ленд ровер фрилендер 2

Код неисправности Instrument Cluster (IPC) Land Rover Freelander 2

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Видео про «Код неисправности Instrument Cluster (IPC)» для Land Rover Freelander 2

DTC U2510 U0100 U0101 FIESTA 2008 PERDIDA DE COMUNICACION

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Блок датчика угла поворота рулевого колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание антиблокировочной системы/системы динамической стабилизации см. в соответствующем разделе руководства «Описание и работа» для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
U0001-00 Информация о сбое высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0140-00 Общие сведения о неисправности — потеря связи с центральным электронным блоком: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-00 Общие сведения о неисправности — несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность шины CAN.
  • Сбой питания модуля.
  • Установлен неправильный элемент.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что установлен соответствующий датчик поворота рулевого колеса. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-04 Общие сведения о неисправности блока управления: внутренние неисправности системы
  • Неисправность шины CAN.
  • Сбой питания модуля.
  • Установлен неправильный элемент.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что установлен соответствующий датчик поворота рулевого колеса. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-14 Блок управления — электрическая неисправность общего характера: короткое замыкание на массу или обрыв цепи
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-1D Блок управления — электрическая неисправность общего характера: сила тока в электрической цепи за пределами допустимого диапазона
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-44 Блок управления — внутренние неисправности системы: сбой памяти данных Внутренняя неисправность блока Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-48 Блок управления — внутренние неисправности системы: неисправность программы контроля Внутренняя неисправность блока Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-49 Блок управления — внутренние неисправности системы: внутренняя неисправность электронного оборудования
  • Сбой питания модуля.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-61 Блок управления — сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-62 Блок управления — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-64 Блок управления — сбои алгоритма: недостоверный сигнал
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-81 Сбой прохождения сигнала/сообщения блока управления по шине: получены данные, недопустимые для последовательной передачи
  • Сбой питания модуля.
  • Неисправность шины CAN.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3000-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения блока управления по шине: отсутствует сообщение
  • Сбой питания модуля.
  • Неисправность шины CAN.
  • Отсутствует модуль.
  • Выполните проверку сети CAN и линии питания, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте сеть CAN на предмет отсутствующих модулей
    U3000-92 Блок управления — неисправности компонентов: неправильная характеристика или работа
  • Датчик поворота рулевого колеса неправильно ориентирован.
  • Внутренняя неисправность блока.
  • Проверьте правильность установки датчика. Установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между центральной распределительной коробкой и модулем датчика поворота рулевого колеса Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

    Обновлено: 12.06.2023

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления или компонент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам или выясните, существует ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

    • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
    • Внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе: заедание в рабочем диапазоне
    • Электрическая цепь датчика абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика барометрического давления (внутренняя неисправность блока управления силовым агрегатом)
    • Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на цепь питания
    • Заедание клапана управления давлением в закрытом положении
    • Электрическая цепь клапана управления подачей: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • Заедание клапана управления подачей в открытом положении.
    • Заедание клапана управления давлением
    • Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
    • Утечка в секции высокого давления
    • Заедание форсунки в открытом положении/ износ
    • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
    • Утечка клапана управления давлением топлива
    • Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)
    • Проводка датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
    • Цепи датчиков положения дроссельной заслонки (положение 1 или 2 дроссельной заслонки): короткое замыкание на цепь питания
    • Отказ датчика положения дроссельной заслонки
    • Диапазон/параметры — Кикдаун при низком положении педали
    • Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
    • Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
    • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана
    • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов во время/после ходовых испытаний
    • Утечка вакуума в усилителе тормозов
    • Неисправность вакуумного насоса усилителя тормозов
    • Неисправность переключателя вакуумного усилителя тормозов
    • Неисправность цепи переключателя вакуумного усилителя тормозов
    • Напряжение в электрической цепи датчика давления хладагента компрессора кондиционера ниже предельного значения
    • Неисправность датчика давления хладагента компрессора кондиционера
    • Неисправность компрессора системы кондиционирования
    • Неисправность генератора
    • Неисправность: торможение двигателя
    • Ошибка круиз-контроля
    • Ошибка усилителя рулевого управления
    • Недействительный сигнал
    • Обнаружена ошибка системы управления оборотами двигателя (TESC), сбой расчета сигнала
    • Цепь датчика положения коленчатого вала: короткое замыкание на цепь питания, на массу или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Мониторинг замедления; продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая
    • Сбой в резервной электрической цепи выключения
    • Неисправность цепи LIN между блоком управления силовым агрегатом и генератором
    • Отсутствие реакции от генератора
    • Ошибка сигнала нейтральной передачи глобального периферийного блока (неверный сигнал)
    • Ошибка доступа к сигналу нейтральной передачи периферийного блока
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Период сигнала нейтральной передачи выше порогового значения (слишком низкая частота сигнала)
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Период сигнала нейтральной передачи ниже минимального порогового значения (слишком высокая частота сигнала)
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения селектора передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Отсутствие правдоподобия сигнала
    • Неисправность цепи датчика нейтрали
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Сигнал ниже допустимого диапазона
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Сигнал выше допустимого диапазона
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Недействительный сигнал
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Цепь датчика нейтрали: короткое замыкание на массу
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Сигнал датчика вне диапазона/низкий
    • Неисправность цепи датчика нейтрали
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Цепь датчика нейтрали: короткое замыкание на цепь питания
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Рабочий цикл сигнала нейтрали выше максимального порога
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности — информация о событиях (произошло вмешательство, препятствующее всасыванию воздуха)
    • Контрольная лампа низкого уровня топлива
    • Электрическая цепь датчика уровня топлива: короткое замыкание на массу
    • Цепь датчика уровня топлива: высокое сопротивление
    • Неисправность датчика уровня топлива
    • Низкий уровень топлива — принудительное выключение двигателя — информация о событиях (произошло вмешательство, препятствующее всасыванию воздуха)
    • Контрольная лампа низкого уровня топлива
    • Электрическая цепь датчика уровня топлива: короткое замыкание на массу
    • Цепь датчика уровня топлива: высокое сопротивление
    • Неисправность датчика уровня топлива
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения клапана системы рециркуляции отработавших газов в закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения клапана системы рециркуляции отработавших газов в закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
    • Цепь управления 1 системой рециркуляции отработавших газов (положительная) — разрыв
    • Цепь управления 2 системой рециркуляции отработавших газов (отрицательная) — разрыв
    • Цепь управления 1 системой рециркуляции отработавших газов (положительная) — короткое замыкание на массу
    • Цепь управления 2 системой рециркуляции отработавших газов (отрицательная) — короткое замыкание на массу
    • Цепь управления 1 системой рециркуляции отработавших газов (положительная) — короткое замыкание на источник питания
    • Цепь управления 2 системой рециркуляции отработавших газов (отрицательная) — короткое замыкание на источник питания
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 25%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 25%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 25%
    • Ошибка ПО блока управления силовым агрегатом.
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 75% не пройдена (низкий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 75%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 75%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 75%
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 75% не пройдена (высокий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 75%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 75%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 75%
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 25% не пройдена (высокий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 25%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 25%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 25%
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 25% не пройдена (высокий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 25%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 25%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 25%
    • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • Неисправность топливного насоса высокого давления
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания ниже нижнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше верхнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Протечка или закупорка шлангов датчика дифференциального давления
    • Короткое замыкание на массу, разрыв электрической цепи датчика дифференциального давления
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора ниже нижнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора выше верхнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания ниже нижнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше верхнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Протечка или закупорка шлангов датчика дифференциального давления
    • Короткое замыкание на массу, разрыв электрической цепи датчика дифференциального давления
    • Неисправность датчика
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Насос охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
    • Неправильная установка/ненадежное закрепление насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости поврежден или неисправен
    • Короткое замыкание цепи насоса охлаждающей жидкости на цепь питания
    • Неправильная установка/ненадежное закрепление насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости поврежден или неисправен
    • Цепь насоса охлаждающей жидкости: разрыв цепи
    • Неправильная установка/ненадежное закрепление насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости поврежден или неисправен
    • Перегрев цепи управления силового каскада насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости заклинен/остановлен

    ПИЛИМ и СРАВНИВАЕМ топливные фильтры для двигателя 2.2 TD/ Как отличить подделку? LR WEST

    Модуль управления U3000

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

    Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

    Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

    Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

    • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
    • Сохраненные коды неисправностей
    • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
    • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправное реле питания системы
    • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
    • Неисправный контроллер
    • Отключено или нарушено заземление системы
    • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

    В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

    Советы по диагностике:

    • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
    • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
    • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
    • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

    U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушение связи с модулем управления дополнительным нагревателем

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

    Этот код означает, что модуль управления дополнительным нагревателем (AHCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

    Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

    Модуль управления дополнительным отопителем обычно расположен за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю контролировать температуру в салоне.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

    Степень серьезности кода и симптомы

    Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы AHCM никоим образом не влияет на работу автомобиля.

    Симптомы кода U0166 могут включать:

    • Нет изменений температуры от системы дополнительного нагревателя
    • Система дополнительного нагревателя не работает / нет ответа

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    • Обрыв в цепи CAN + шины
    • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
    • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
    • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
    • Нет питания или заземления на модуль AHCM
    • Редко — неисправен модуль управления

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0166 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0166, попробуйте получить доступ к модулю управления дополнительным нагревателем (AHCM). Если вы можете получить доступ к кодам из AHCM, то код U0166 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к AHCM, значит, код U0166, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

    Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления автономным отопителем.

    Проверьте все предохранители, питающие модуль AHCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для AHCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

    Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0166 или вы можете связаться с модулем AHCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем AHCM, который обычно находится за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле AHCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Перед подключением разъемов обратно к AHCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на AHCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в AHCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом AHCM все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем AHCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

    Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

    Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0166, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой AHCM. Большинство этих AHCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0166?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0166, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

    • 1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.
    • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
    • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
    • Предохранители.
    • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
    • Блок системы Terrain Response.
    • Блок управления двигателем (ECM).
    • Блок управления коробкой передач (TCM).
    • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
    • Активный блок управления.
    • Блок управления динамической подвеской.
    • Цепи сети CAN.
    • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
    • 3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    Описание и работа

    Читайте также:

        

    • Ошибка рулевого управления bmw е60
    •   

    • Опель глохнет после прогрева
    •   

    • P0073 ошибка форд фокус 3
    •   

    • Тормозная система камаз 6520 схема
    •   

    • Задняя подвеска рено меган 3 хэтчбек схема

    Обновлено: 04.06.2023

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления или компонент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам или выясните, существует ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

    • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
    • Внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе: заедание в рабочем диапазоне
    • Электрическая цепь датчика абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика барометрического давления (внутренняя неисправность блока управления силовым агрегатом)
    • Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на цепь питания
    • Заедание клапана управления давлением в закрытом положении
    • Электрическая цепь клапана управления подачей: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • Заедание клапана управления подачей в открытом положении.
    • Заедание клапана управления давлением
    • Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
    • Утечка в секции высокого давления
    • Заедание форсунки в открытом положении/ износ
    • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
    • Утечка клапана управления давлением топлива
    • Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)
    • Проводка датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
    • Цепи датчиков положения дроссельной заслонки (положение 1 или 2 дроссельной заслонки): короткое замыкание на цепь питания
    • Отказ датчика положения дроссельной заслонки
    • Диапазон/параметры — Кикдаун при низком положении педали
    • Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
    • Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
    • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана
    • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов во время/после ходовых испытаний
    • Утечка вакуума в усилителе тормозов
    • Неисправность вакуумного насоса усилителя тормозов
    • Неисправность переключателя вакуумного усилителя тормозов
    • Неисправность цепи переключателя вакуумного усилителя тормозов
    • Напряжение в электрической цепи датчика давления хладагента компрессора кондиционера ниже предельного значения
    • Неисправность датчика давления хладагента компрессора кондиционера
    • Неисправность компрессора системы кондиционирования
    • Неисправность генератора
    • Неисправность: торможение двигателя
    • Ошибка круиз-контроля
    • Ошибка усилителя рулевого управления
    • Недействительный сигнал
    • Обнаружена ошибка системы управления оборотами двигателя (TESC), сбой расчета сигнала
    • Цепь датчика положения коленчатого вала: короткое замыкание на цепь питания, на массу или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Мониторинг замедления; продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая
    • Сбой в резервной электрической цепи выключения
    • Неисправность цепи LIN между блоком управления силовым агрегатом и генератором
    • Отсутствие реакции от генератора
    • Ошибка сигнала нейтральной передачи глобального периферийного блока (неверный сигнал)
    • Ошибка доступа к сигналу нейтральной передачи периферийного блока
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Период сигнала нейтральной передачи выше порогового значения (слишком низкая частота сигнала)
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Период сигнала нейтральной передачи ниже минимального порогового значения (слишком высокая частота сигнала)
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения селектора передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Отсутствие правдоподобия сигнала
    • Неисправность цепи датчика нейтрали
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Сигнал ниже допустимого диапазона
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Сигнал выше допустимого диапазона
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Недействительный сигнал
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность сети CAN
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Цепь датчика нейтрали: короткое замыкание на массу
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Сигнал датчика вне диапазона/низкий
    • Неисправность цепи датчика нейтрали
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Цепь датчика нейтрали: короткое замыкание на цепь питания
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Рабочий цикл сигнала нейтрали выше максимального порога
    • Неисправность датчика нейтрали
    • Магнит датчика положения переключателя передач не закреплен, неправильно расположен, поврежден или загрязнен
    • Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности — информация о событиях (произошло вмешательство, препятствующее всасыванию воздуха)
    • Контрольная лампа низкого уровня топлива
    • Электрическая цепь датчика уровня топлива: короткое замыкание на массу
    • Цепь датчика уровня топлива: высокое сопротивление
    • Неисправность датчика уровня топлива
    • Низкий уровень топлива — принудительное выключение двигателя — информация о событиях (произошло вмешательство, препятствующее всасыванию воздуха)
    • Контрольная лампа низкого уровня топлива
    • Электрическая цепь датчика уровня топлива: короткое замыкание на массу
    • Цепь датчика уровня топлива: высокое сопротивление
    • Неисправность датчика уровня топлива
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения клапана системы рециркуляции отработавших газов в закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
    • Слишком большое расхождение между показаниями положения клапана системы рециркуляции отработавших газов в закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
    • Цепь управления 1 системой рециркуляции отработавших газов (положительная) — разрыв
    • Цепь управления 2 системой рециркуляции отработавших газов (отрицательная) — разрыв
    • Цепь управления 1 системой рециркуляции отработавших газов (положительная) — короткое замыкание на массу
    • Цепь управления 2 системой рециркуляции отработавших газов (отрицательная) — короткое замыкание на массу
    • Цепь управления 1 системой рециркуляции отработавших газов (положительная) — короткое замыкание на источник питания
    • Цепь управления 2 системой рециркуляции отработавших газов (отрицательная) — короткое замыкание на источник питания
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 25%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 25%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 25%
    • Ошибка ПО блока управления силовым агрегатом.
    • Неисправность блока управления силовым агрегатом
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 75% не пройдена (низкий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 75%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 75%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 75%
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 75% не пройдена (высокий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 75%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 75%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 75%
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 25% не пройдена (высокий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 25%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 25%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 25%
    • Проверка достоверности сигнала для датчика перемещения сцепления на 25% не пройдена (высокий уровень сигнала)
    • Неисправность аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи аналогового датчика положения педали сцепления
    • Ненадежное крепление аналогового датчика положения педали сцепления
    • Неисправность цепи датчика перемещения сцепления на 25%
    • Ненадежное крепление датчика перемещения сцепления на 25%
    • Неисправен датчик перемещения сцепления на 25%
    • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • Неисправность топливного насоса высокого давления
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания ниже нижнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше верхнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Протечка или закупорка шлангов датчика дифференциального давления
    • Короткое замыкание на массу, разрыв электрической цепи датчика дифференциального давления
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора ниже нижнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора выше верхнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания ниже нижнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше верхнего предельного значения
    • Неисправность датчика
    • Протечка или закупорка шлангов датчика дифференциального давления
    • Короткое замыкание на массу, разрыв электрической цепи датчика дифференциального давления
    • Неисправность датчика
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Электрическая цепь датчика положения А системы регулирования давления наддува турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, на цепь питания или разрыв цепи
    • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
    • Насос охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
    • Неправильная установка/ненадежное закрепление насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости поврежден или неисправен
    • Короткое замыкание цепи насоса охлаждающей жидкости на цепь питания
    • Неправильная установка/ненадежное закрепление насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости поврежден или неисправен
    • Цепь насоса охлаждающей жидкости: разрыв цепи
    • Неправильная установка/ненадежное закрепление насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости поврежден или неисправен
    • Перегрев цепи управления силового каскада насоса охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости заклинен/остановлен

    ПИЛИМ и СРАВНИВАЕМ топливные фильтры для двигателя 2.2 TD/ Как отличить подделку? LR WEST

    Модуль управления U3000

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

    Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

    Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

    Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

    • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
    • Сохраненные коды неисправностей
    • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
    • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправное реле питания системы
    • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
    • Неисправный контроллер
    • Отключено или нарушено заземление системы
    • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

    В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

    Советы по диагностике:

    • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
    • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
    • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
    • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

    U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушение связи с модулем управления дополнительным нагревателем

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

    Этот код означает, что модуль управления дополнительным нагревателем (AHCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

    Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

    Модуль управления дополнительным отопителем обычно расположен за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю контролировать температуру в салоне.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

    Степень серьезности кода и симптомы

    Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы AHCM никоим образом не влияет на работу автомобиля.

    Симптомы кода U0166 могут включать:

    • Нет изменений температуры от системы дополнительного нагревателя
    • Система дополнительного нагревателя не работает / нет ответа

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    • Обрыв в цепи CAN + шины
    • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
    • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
    • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
    • Нет питания или заземления на модуль AHCM
    • Редко — неисправен модуль управления

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0166 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0166, попробуйте получить доступ к модулю управления дополнительным нагревателем (AHCM). Если вы можете получить доступ к кодам из AHCM, то код U0166 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к AHCM, значит, код U0166, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

    Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления автономным отопителем.

    Проверьте все предохранители, питающие модуль AHCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для AHCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

    Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0166 или вы можете связаться с модулем AHCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем AHCM, который обычно находится за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле AHCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Перед подключением разъемов обратно к AHCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на AHCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в AHCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом AHCM все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем AHCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

    Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

    Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0166, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой AHCM. Большинство этих AHCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0166?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0166, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

    • 1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.
    • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
    • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
    • Предохранители.
    • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
    • Блок системы Terrain Response.
    • Блок управления двигателем (ECM).
    • Блок управления коробкой передач (TCM).
    • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
    • Активный блок управления.
    • Блок управления динамической подвеской.
    • Цепи сети CAN.
    • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
    • 3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    Описание и работа

    Читайте также:

    • Ошибка рулевого управления bmw е60
    • Опель глохнет после прогрева
    • P0073 ошибка форд фокус 3
    • Тормозная система камаз 6520 схема
    • Задняя подвеска рено меган 3 хэтчбек схема

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3 daikin vrv исправить
  • Ошибка u261b на форд фокус 2
  • Ошибка u2510 60 форд фиеста
  • Ошибка u2255 geely emgrand ec7
  • Ошибка u2253 geely emgrand ec7