Ошибка u261b на форд фокус 2

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261B.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261B может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Видео

Ford Focus ST Orange Juice

Neramir

Был 2 часа назад

Сергей Федоренко, 37 лет

Я езжу на Volkswagen Scirocco «𝓗𝓸𝓽 𝓦𝓲𝓷𝓭» и Mitsubishi Galant 勇敢な男 (до этого — Honda Civic Hatchback, Ford Focus ST и Honda Prelude)
Краснодар, Россия

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Собственно с самой покупки висит эта ошибка, информации по ней нигде не могу найти, может кто знает что это.

12 мая 2020

Метки: поломка

2

Ранее Замена штатного патрубка интеркулера
Далее Замена привода, масла и всякой мелочи

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Хабаровск

Toyota Vellfire, 2019

2 757 000 ₽

Тула

Ford Focus ST, 2008

555 000 ₽

Хабаровск

Toyota Vellfire, 2019

2 757 000 ₽

Иркутск

Hyundai Solaris, 2011

599 999 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

SuhorukovDmitry

Я езжу на Ford Focus II ST

Скорее всего когда-то резко пропало питание в тачке и поэтому сохранилась эта ошибка. На работоспособность насоса гура не влияет, можно смело скидывать чтобы глаз не мозолила.

3 года

Neramir

Автор

Я езжу на Volkswagen Scirocco (3G)

В том то и дело, что не скидывается)))

3 года

Найдена следующая информация по ошибке U261B для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U261B на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Обновлено: 12.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

На ходу заглох двигатель. Стартер крутит, но двигатель не проворачивается (как будто бендикс не цепляет маховик).Притащили в гараж, поднял на домкрате и вкючил 5 передачу, колесо крутится от руки.
Смущает то, что при прокрутке на 360 колесо стопорится, небольшое движение назад и дальше опять хорошо крутится (как будто в каком-то цилиндре подклинивает).

Подключил комп, выдает 11 ошибок

===PCM DTC P0490-E1=== Код: P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM

DTC P0490-E1=== ===PCM DTC P120F-61=== Код: P120F — Повышенное изменение в регуляторе давления топлива Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P120F-61=== ===PCM DTC P1622-21===

Код: P1622 — Immobilizer ID Does Not Match Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P1622-21=== ===PCM DTC P0341-61===

Код: P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала /работоспособность (группа 1 или один датчик) Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Camshaft Position (CMP) circuit performance. —Possible Causes— — Harness routing. — Charging circuit. — Damaged CMP. — Damaged PCM. Note: Electrical noise detected. ===END PCM DTC P0341-61=== ===OBDII DTC P0490-C===

Код: P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов Статус: — Confirmed — неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II ===END OBDII DTC P0490-C=== ===ABS DTC C1306-A0===

Код: C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Детальное описание кода ошибки диагностики Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение ‘пррямо вперед’. Это DTC может быть вызвано: Датчик непрочно установлен датчик Короткое замыкание Дополнительная информация Загорится контрольная лампа ESP. На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP. ===END ABS DTC C1306-A0=== ===EPS DTC U261B-20===

Код: U261B — Неправильное завершение программы Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением ===END EPS DTC U261B-20=== ===IC DTC B2103-20===

Код: B1681 — Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается Возможная причина: Никакие сигналы не передаются по обратной электрической цепи сигнала от модуля приемопередатчика. Проверьте провод между приемопередатчиком и щитком приборов (J1-14). ===END IC DTC B1681-20=== ===IC DTC U1900-20===

Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Заметьте: DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле. ===END IC DTC U1900-20===

Разобрали двигло…((Ремни на месте все. ремень грм был ослаблен. Натяжитель погиб

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2022)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

НУЖНА ПОМОЩЬ . Ребят подскажите у кого была такая проблема — 1.8 дизель — насос такой же как на 2.0 бензин — текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял —
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах — месяц все сухо и хорошо . потом опять повторилось . поменял еще раз — 2 дня и опять все ливом . нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина — походу болячка давняя для моего авто) . может там какой клапан стоит . Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли — поделитесь

На машине пробег 80 тыс — корозии никакой не наблюдаю — на внешний осмотр все ок ! А мысль что трубки чуть меньшего диаметра тоже отпадают — тогда бы они по чутка сочились ведь правильно — а так я поставил новые колечки и проехал тыс 7 — все чисто и сухо — а потом резко давануло . проблема кроется явно в циркуляции жидкости по кругу — бачек рейка,бачек рейка. я купил насос,рейку,шланги — но менять не спешу — запчасти б/у — кот ч мешке . хотель бы оставить все свое — потому что знаю пробег.. пишите у кого что было — НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ответьте — помогите

ребята, начал обращать внимание на ошибку «неисправность усилителя рул. управления», такой оранжевый восклицательный знак в треугольнике, появляется на приборке сразу после заведения движка из режима простоя. такая фигня возникает примерно раз в месяц, и то бывает и раз в 3-4 месяца. приходится снова глушить, и заводиться — ошибка пропадает. подключившись к компу и прочитав ошибки — ничего про ГУР там нет. при этом не вижу никаких проблем ни с кручением руля, жидкость ГУРа нигде не течет, не подтекает. что посоветуете сделать в первую очередь? снять фару и проверить уровень жидкости и ее цвет? или может еще что?

зы. фокус 2008 года на ручке, двиг 1.8, жидкость гура менял примерно 75 тыщ назад, что около 4х лет назад.

9 сент ября 2017

Собираюсь поменять жидкость ГУР на 1.6, собственно подскажите — где обычно продают подходящий шланг к трубкам ?

И ещё — кто нибудь пользовался жидкостями для промывки ГУР, типа такой : Wynns промывка ГУР

mic21
Шланг-любой подходящий.я брал какой-то от жигулей.промывают жижкостью гур,на которую будете менять

12 сент ября 2017 mobile

Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?

Всех приветствую!
Проверил эгур с заменой подшипников, сопудствующую проводку, датчик поворота в рейке, всё ок но стоит покататься и лезет ошибки 900 и 1956.
Сбрасываю, 3 денька поездить и опять это ошибка весит в рсм. Сбрасывается без проблем, но спустя некоторое время появляется. На движение ни каких измегений не даёт.
На приборке ни как не отражается.
Выручайте куда копать?

здравствуйте, мотор 1.6 гур гудит не сильно и крутиться туго. На холодную все замечаиельно. Думаю что клапану хана подскажите, нашел на экзисте вот такой клапан подойдет ли

9995674993
Рекомендую также взять статор ротор и пластины по финису NI 001 ROTOR. Ротор только на доработку токарю нужно будет отдать, паз для стопорного кольца выточить.

Может кто сталкивался с подобной бедой.

Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Посчитали, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР, не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.

К ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.

Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.

Всем привет. Сегодня вытащил внутренности с рулевой рейки. Грязь,ржавчина. Чем посоветуете вычистить корпус рейки от всего этого шлака? Ещё вопрос: заказывал сальники jpgroup SS9104. они походу только на рулевой вал идут, хотя один похож на тот что с рейки вытащил. Фф2 1.8 ЭГУР

3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

partiza43
Привет! Думаю я, что вновь на машине жены все загорится. Тут щиток этот перепаивать нужно как я понял, остальное все только временно помогает. Ребятам позвонил , реклама у них на форуме есть, сказали 4000 ценник , телефон 89166910054. Если найдешь где перепаяют дешевле, дай знать)

Raulzenit25
ты оказался прав. сегодня снова заглючило, долбаное *овно. пропаять — что хоть за процедура, а то пара знакомых электриков разводят руками.

Знаешь, вообще с этой проблемой можно ездить. Я сам 2 недели с этим катался, но вчера мне это ужасно надоело. Я вчера сделал себе у мастера за 3000. Ты из Москвы, если да, то могу телефон дать.

Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка — «Низкое давление масла». Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться — машина заглохла. Завожу, — глохнет.
ошибка так и горит.
Вышел , глянул под машину, течёт масло.
Откуда — Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить — не вкручивается!! Такое чувство, сто сорвана резьба. Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр — всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести — I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет. реакция стартера — 0,
Потом пишет «Неисправность системы двигателя», «Разгон уменьшен».
Что делать. Как сбросить ошибки?? Как завести ??

В идеале конечно к диллеру обратиться, а пока можно клемму с аккума скинуть минут на 10-15. что за фильтр такой??

Итог.
Движок поймал клина.
Фильтр оставил мне предыдущий хозяин, а у этого фильтра оказалась резьба чуть больше по диаметру, чем у родного.
Вот такая вот подстава.

chaman99
C машиной можно делать все что угодно, но категорически нельзя, даже на холостых оборотах работать мотору с горящей лампой масленки- это приговор двигателю. При безвыходном положении надо залить хоть любое масло или даже воду, в противном случае там нет никакой смазки, и все трение на сухую.

Заехал я на диагностику к FORDIAGNOSTICу (масло масляное). Подключили комп к тачке и скачали из мозгов КУЧУ ошибок связанных с дроссельной заслонкой. Среди них встречались такие, что по словам диагноста я и двинуться с места б не смог (заклинивание дроссельной заслонки). Причем (. ) эти ошибки нельзя было увидеть через тест режим, только через диагностическое ПО.
Итог: замена ДПДЗ. Осталось только проверить федю на трассе.

6 окт ября 2013

Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции.

3 нояб ря 2013

Народ подскажите кто знает. Ford Focus 2, 1.8 бензин, механика, 2010 года, пробег 64000 км.
Стоял на перекрестке, загорается зеленый, я стартую и тут машина дергается, приборка пищит, и выводит «двигатель не исправен», само авто становиться в аварийный режим. Выше 1500 оборотов не поднимает. Авто на холостых трясется, при движении авто дергается. Открыл капот, услышал металлический стук, проявляется не всегда, двигатель трясет. Но работает, дыма ни какого нет. На 3 передаче может разогнаться до 2000 оборотов, но как газ не жми выше не поднимает, и набирает обороты плавно. Снимал клемму на 20 минут,
В чем может быть дело по этим признакам? Завтра хочу до сервиса ехать, можно ли ехать на аварийном режиме?

Читайте также:

      

  • Ошибка р1432 форд мондео 3
  •   

  • Форд фиеста горит чек как убрать
  •   

  • P0812 ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка p1564 форд фокус 1
  •   

  • Двигатель сервис срочно форд транзит ошибка причины

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Проверил ELM327 и Forscan-ом ошибки у Бегемотика — помимо «вечной» U900 нашел еще одну в блоке ЭГУР:
U261B
Делал поиск тут, по фокус клубу, на яндексе — ничего конкретного не нашел. Что за программа там некорректно завершается и чем это чревато?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #122  06 ноя 2014, 19:12

Теперь ЭГУР можно конфигурировать с помощью ПО, подробнее здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=320823#p320823

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #123  10 ноя 2014, 07:27

Всем привет! Вот и у меня к 50т.км. начались «траблы» с ЭГУРом. Проявляется в основном на «холодную», например, утром поворачиваю руль и такое ощущение, как будто колеса примерзли к асфальту, т.е. руль с самого начала идет туго, потом как бы срывает колеса и всё крутится нормально. Так же и в движении — начинаешь поворачивать руль — с самого начала идет туго, потом всё в норме. Что это может быть, может кто сталкивался??

Дитpий
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Россия

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #124  29 ноя 2014, 03:59

Всё, проблема ушла после замены масла в ЭГУРе.

Дитpий
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Россия

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #125  06 фев 2015, 09:07

Сегодня утром машина приподнесла ‘сюрприз’.
Выскочил транспарант ‘Рулевое управление заблокировано. Повтор.’
Зажигание не включается, двигатель не заводится, руль заблокирован.
Пришлось всё бросить и ехать на автобусе…
Внимание, вопрос знатокам: что это может быть? :)
Мои предположения, которые буду проверять вечером:
1) Машина не ‘видит’ ключ (хотя дистанционно замки открываются, а батарейка свежая), т.к. подох брелок.
2) Подох/ли предохранители от ‘выключателя зажигания’, ‘модуля усилителя руля’… и т.д
3) Ошибка в мозгах (стирать сканером)
Всё остальное, что может сломаться, закопано глубоко в машине и с наскока, скорее всего, не исправить.
Какие будут предположения?
Может кто сталкивался с подобным?

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #126  06 фев 2015, 09:29

Salin
ну конечно,прежде чем лезть, считать ошибки.
у меня регулярно выскакивает «двиг неисправен,срочно…!»ограничение до остановки…
так я знаю,что это ДПФ и не парюсь.по Мскв как раз до 80 — не выше :D .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #127  06 фев 2015, 09:41

Salin
У меня такое было.Помогла замена батарейки в родном пульте.Попробуй в момент ,когда надпись выскакивает рулем подергать (помогло во второй раз)

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #128  06 фев 2015, 12:07

Salin
Все как тебе Дима сказал. Руль подергать ( бывает клинит замок блокиратора, руль покрутишь и отпускает). Ну и батарейка в родном пульте.
Это самое простое что можно сделать.

Изображение

Аватара пользователя

Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5814
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1684 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #129  06 фев 2015, 21:32

Всё перепробовал.
И руль дёргал и брелок в скважину вставлял, и клемму с аккумулятора на полчаса снимал, всё без толку.
Позвонил в «Форд помощь»…
Долго и мучительно объяснял девушке оператору, что НИЧЕГО из её советов не помогает, тем более я уже это всё перепробовал.
Соединили с механиком.
Долго и мучительно объяснял механику, что НИЧЕГО из его советов не помогает.
Разъеденило…
Позвонил вновь, попал на новую девушку.
Долго и мучительно объяснял, что НИЧЕГО из её советов, и советов предыдущих не помогает.
Разъеденило…
Звонил и резъеденяло ещё на трёх барышнях, и каждый раз на разных, с полагающимися долгими «прелюдиями» что-где-и как у меня не работает… blush.gif
В конечном итоге, посоветовали привезти машину на эвакуаторе. И вот тут-то наступил мой «звёздный час», когда я сказал, что машина стоит в подземном паркинге с вывернутыми в сторону стены колёсами! rofl.gif
…сижу, жду приезда механика.
«…приключения продолжаются!» (Д’Артаньян) Laie_2.gif

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #130  06 фев 2015, 22:11

Salin
блин!держись,брат!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #132  12 фев 2015, 09:25

Вчера вечером только отдали машину.
В общем, в пятницу вечером, уже после 22:00 приехал механик.
Попытался ‘прикурить’ от своего аккумулятора, т.к. у них (Форд помощь) были подозрения, что я попросту разрядил свой аккумыч. Естественно не помогло.
Извинился за то, что не смог помочь и уехал.
Где-то в 23:30 вновь позвонили из Форд помощь.
Оказалось, механик доложил, что проблема серьёзнее, и на месте её устранить не возможно. Спросили, в какой сервис мне было бы удобнее эвакуировать машину, и когда.
В субботу утром, я перезвонил, напомнил о себе.
Через час отзвонились, сказав, что ко мне выехали 2 эвакуатора. Один, гоблиноподобный Форд Рэйнджер (у которого вместо кузова гидравлический подъёмник) чтобы вытянуть мой автомобиль на свет божий из паркинга, а второй — простой эвакуатор с платформой, для транспортировки в сервис.
Про часовой ‘танец с бубнами’ во время погрузок/разгрузок рассказывать не буду.
Привезли в сервис, бросили на улице до воскресенья.
В воскресенье перезвонил мастер, сказал, что машину оживили.
Виноват был один окислившийся контакт в колодке, подходящей к блоку ‘дистанционного запуска’ на рулевой колонке. Блок сняли, контакты зачистили, машина зафурыкала, но… нет возможности всё собрать обратно, т.к. блок крепится на срывных болтах, которых в сервисе не оказалось. Пришлось ждать до среды.
Собственно, вот такие дела.
P.S. Денег не взяли ни копейки.

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #134  12 фев 2015, 11:10

Максим71
Думаю, если бы напакостила нештатная сигналка, в сервисе бы сразу это вычислили, т.к. для них это повод обязать меня оплатить эвакуацию-диагностику-ремонт (10 т.руб. как минимум). И они бы своего не упустили.
При приёме в ремонт мастер меня предупредил, мол бывали случаи, когда плавилась проводка от установленной кривыми ручонками сигналки.
Но, оказалось, гарантийный случай.

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #135  04 апр 2015, 07:28

Всем привет. Потекла рулевая рейка с правой стороны :( . Возможно вылез «вылез» рецидив двухлетней давности — наезд на бордюр на скорости 15 -20 км (неудачная парковка :roll: ) со всеми вытекающими последствиями — выпрямление рулевой тяги, развал-схождение. Ремонтировать рейку у нас в городе никто не берёдся, говорят неремонтируемая , «литая» и т. п.. Официалы предлагают замену 42 т. р.( в экзисте -76 тыр, в автодоке — 74) рейка в сборе + 7,5 замена, ждать месяц blink.gif ., из плюсов — гарантия на рейку 1 год. Начал искать б/у и на просторах интернета наткнулся на компанию Рейка рулевая.РФ

FORD

. Просьба к москвичам в основном — можете узнать, так сказать, на месте что за контора стоит связываться? Заранее спасибо.

ais
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1
Город: Новокузнецк
  • Профиль
  • ICQ

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #136  13 апр 2015, 12:48

Две недели назад ремонтировал рейку с точно такой-же проблемой — цена ремонта 10 тыр
Ремонтировал в Рейконен, но это в Питере

Kuga Titanium 163 PS Mars Red + Navi 134

Аватара пользователя

Geza
Бакалавр
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 292
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda3 1.6MT HB True Red
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Течь насоса усилителя рулевого управления

Сообщение #137  26 апр 2015, 15:07

Потек насос рулевого управления на стыке бачка. Кто-нибудь сталкивался? Бачок отдельно продается или только в сборе 45 тыщ. отдавать что-то жалко.

Allout
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тула
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #138  28 апр 2015, 19:20

Кто-нибудь обращал внимание на гул ЭГУР? С поворотом руля гул тише становится, в статике громче, причем в спорт режиме гула меньше…

bester
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 370
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #139  25 май 2015, 20:11

Коллеги, подскажите, после посещения сервисного центра, где производили замену ЭГУРа (после аварии немного пострадал) вылетела ошибка «Усилит.рул. прив.неиспр.» Подскажите, скинуть клемму? или в чем может быть причина?

Рулька
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #140  25 май 2015, 21:20

Рулька
Обычно лечится выключением-включением зажигания и больше не вылезает.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2510 60 форд фиеста
  • Ошибка u2255 geely emgrand ec7
  • Ошибка u2253 geely emgrand ec7
  • Ошибка u2250 джили эмгранд ес7
  • Ошибка u2200 ford focus 2