Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Примерно не месяц растянулось это удовольствие… Поэтому большая часть эмоций погасла. Однако по порядку
Месяц назад всплыла эта ошибка. Соответственно выплыл и значок есп. Решил копаться сам, благо вторая машина есть. Сначала загорелась только есп. Видимо, значок адаптива я упустил. Сначала грешил на кровле соединение у правого переднего колеса на провод от ступицы. Починил его, прозвонили. Все ок там, но ошибка не ушла. Понял, что надо лезть в датчик. Он у модуля сим. То есть надо снимать руль. Не забыв снять клемму, загугли, как снимать подушку и руль. Сделано! Сразу скажу, что собирал все пару раз, поэтому столкнулся с бедой, растянувшей ремонт. В общем соскочила от моих кривых рук с пазов пружинка, фиксирующая на руле замок подушки. Еле-еле, но смог потом снять. Заодно и починив эту белу по ходу. В общем сняв увидел, что обломились внутри все три пластиковых уха, которые держат аренду белую пластмассовую шестерёнку, которая крутит сам датчик. Решил сначала, и как показала практика, решил ВЕРНО, что сначала надо приделать ее, а если не поможет, то уж лезть в сам датчик. Параллельно нашел донора у нас в городе на всякий случай. первая попытка ремонта провалилась: я приклеил шестерёнку, всё собрал, откалибровал руль опкомом по инструкции yandex.ru/turbo?text=http…rive2.ru%2Fl%2F8676424%2F
Чудо продлилось час и снова она! Вскрытие показало, что крей вообще не взял. Да, я понял, что единственный шанс — приклеить эту шестерёнку намертво к обратной стороне детали, где шлейф на подушку и мультируль. В общем вчера взял мега клей cosmo (как комплектация моих опелей) ca-500.200. схватил он намертво! В общем сегодня всё сделал и собрал. Снова откалибровал руль и чудо! Ошибка ушла! Моему счастью нет предела! Так как грешил уже и на сам датчик, и на плохую пайку контактов на самом сим модуле.
Для ремонта понадобилась отвёртка торкс на 15 и обычная отвёртка для подковыривания локеров корпуса этого модуля.
Зато теперь смогу его снять с закрытыми глазами)))
Пробег: 190 000 км
Госпада приветствую вас! решил не создавать новой темы, а посоветоваться здесь.
Я евляюсь счастливым обладателем Opel Vectra C (2008г. двиг. Z18XER.) пробег 20000км. Но последнее время (примерно уже две недели) меня беспокоит лампочка (ESP) причём она стала загараться всё чаще!
Теч2 показал DTC C0131 (08) Цепь сигнала датчика давления вне диапазона рабочих характеристик.
- Соотношение между сигналом датчика давления и замедлением колес неправдоподобно.
- Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,05 — 2,5 с.
Действие:
- Контрольная лампа ESP ВКЛ.
- Функция ESP заперта.
если смотреть дата лист Теч2 то там видно что происходит изменение давления при нажатии на педаль тормоза.
ещё есть биллютень:Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008 All,AESP,без HSA (системы помощи при трогании на подъеме) и без CDC (системы непрерывного управления демпфирующимихарактеристиками подвески)Рекламация:Лампа ESP включен, устанавливается DTC C0131 08.Причина:Недостаток программного обеспечения.Изготовление:Начиная с ноября 2007 в производство внедрена улучшенная версия программного обеспечения.
Устранение неисправности:
При наличии жалоб необходимо обновить программное обеспечение блока управления ESP при помощи ПО Tech2 версии 1.000.Важно:Требуемое оборудование:
• Tech2 с блоком CANDi • Карта памяти Tech2 емкостью 10MB или 32MB (во избежание перепрограммирования штатного программного обеспечения Tech2, по возможности, используйте запасную карту памяти). • Программное обеспечение Tech2 версии 1.000 (которое подходит только для перепрограммирования ESP). В Tech2 может быть загружено программное обеспечение, имеющееся в Tis2Web. Оно не загружается автоматически, то есть для загрузки необходимо перейти в «пользовательский режим». При этом вся информация, имеющаяся на карте памяти, будет стерта.Примечание: Прерывание процесса программирования (например, из-за разрядки аккумуляторной батареи автомобиля) приведет к выходу блока управления из строя. Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время программирования, перед началом процесса подключите ее к внешнему источнику питания.1) Подключите автомобиль к внешнему источнику питания.Примечание: Убедитесь в том, что защита от записи карты памяти Tech2 ОТКЛЮЧЕНА.2) Подключите автомобиль к Tech2 с версией программного обеспечения 1.000 и включите Tech2.3) Выберите пункт меню «Перепрограммирование ESP» и нажмите на Ввод.4) Прочтите информацию и нажмите на Ввод.5) Если Tech2 может автоматически определить версию программного обеспечения, эта информация выводится на экран. Если она соответствует действительности, нажмите на кнопку OK.6) Если Tech2 не может автоматически определить версию программного обеспечения, на экран выводится список возможных вариантов. Выберите версию программного обеспечения вручную из списка и нажмите на кнопку OK.7) Следуйте инструкциям, которые выводятся на экран Tech2.8) Tech2 сообщает об окончании программирования.Нормативы рабочего времени: TC: Время:U3 243 70 Программирование ESP 90 1.6
так вот карта памяти в Теч2 была успешно запрограмированна как было описанно выше но дальше начались танцы с бубном
при подключениии Теч2 к машине началась привычная для меня процедура для перепрограмированния блоков, в данном случае (ESP) но Теч2 упорно не хотел видеть ESPишку. Там было примерно в таком духе (вкл. зажигание…..подтвердить?…..да……..нет связи с ESP…….выкл. зажигание…….подтвердить?……..да…….пошёл отсчётот 8до0……)и так миллион раз!!!
я не выдержал и очень сильно начал ругаться……… Мне стало не понятно либо глючит теч2 либо у меня
в машине что не так, Если просто диагностировать ESP то всё прекрасно связывается. Славо богу у нас остался в качестве рабочей машинки для перевозки офисных работников бывший тест драйв в Vectra C только комплектация поскромней и двиг. Z16XEP. Решил я поэксперементировать на нём и там всё прошло гладко с первого раза! Правда процедура эта очень долгая длится примерно полтара часа. Сначало тек пишет что шьёт флеш а потом делает верификацию.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью или проблемой перешивки ESP, как мне её победить? Или забить на всё и поменять блок ABS/ESP по гарантии?
Изменено 14 июня 2010 пользователем RUD229
загорается знак EPS ошибки по CAN
#1
- Сообщений 88
*/—> 88
- Имя: олегС
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra C 2.2 АКПП 2007
- Регистрация: 10.10.2005
вот после 5 лет безмятежной езды на вектре , начались «траблы» . Зажигается значек пьяного водителя . После выключения гаснет , но . поворачиваем руль и опять . Гидроусилитель становится «ватным»
я так понял основные ошибки «U» CAN шина , все стираются , но опять появляются .
Пробовал калибровать датчик углового положения рулевого колеса Опкомом , пишет -Ок , но EPS сразу загорается .
Погуглил , все указывает на Сим модуль , контакты или все-таки датчик углового положения не калибруется и «подвешивает» сим ?
Кто может что-то подсказать ? в какую сторону «бежать»?
может в этом разделе тема не потеряется .
#2
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#3
- Сообщений 49
*/—> 49
- Имя: Misha
- Город: Ужгород
- Авто: Opel Ascona C 1,6; Daewoo Lanos 1,6; Lada 2110 1,6; Opel Vectra C 3,2
- Регистрация: 24.09.2009
Есть на продажу абсолютно рабочий, снятый с моей машины сим-модуль, цена 2500 для участников форума. Продаю так, как диагносты сказали менять, купил новый, а этот оказался абсолютно рабочим. Телефон: 0663004030 Миша, карпас дам для привязки
#4
- Сообщений 49
*/—> 49
- Имя: Misha
- Город: Ужгород
- Авто: Opel Ascona C 1,6; Daewoo Lanos 1,6; Lada 2110 1,6; Opel Vectra C 3,2
- Регистрация: 24.09.2009
Все эти ошибки могут вызываться одним дохлым модулем, который будет валить всю высокоскоросную шыну, на которой висят СИМ, ЭБУ двигателя, АБС и вроде гидроусилитель. Проверять стоить сначала модули, а потом потрошить проводку. Начинайте с вариантов попроще. Узнавал, цены на ел.модули для наших ласточек, новые: ЭБУ двигателя — 22500, СИМ — 15700, АКПП — 12000, АБС — не нашел в продаже. Все покупать только с разборок.
Я свой блок двигателя купил с Кривого Рога за 3000 грн., кроме того купил абсолютно новый СИМ за 100 евро аж в Хорватии. Все подбирать только такое же, с таких же комплектаций автомобиля. Другое может не подойти и вы останетесь с рабочим никому не нужным блоком.
#5
- Сообщений 10
*/—> 10
- Имя: Александр
- Город: Киев
- Авто: СААБ 9-5 Аэровагон
- Регистрация: 17.01.2014
#6
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Мне чета кажется что абска лягла.
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#7
- Сообщений 88
*/—> 88
- Имя: олегС
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra C 2.2 АКПП 2007
- Регистрация: 10.10.2005
все проблемы из-за плохих контактов . датчик положения руля крепится к плате модуля через 4-х пиновый контакт . Все ошибки лезут от пропадания контактов , на выходных снял и разобрал СИМ модуль . То , что я видел на фото из интернета совсем не походило на мой модуль — у меня такой https://www.drive2.ru/l/1664933/ .
так вот , контакт присоединения датчика положения руля уж очень «расхлябаный! входит и выходит без усилий! Почистил все контакты , особенно переключатели поворотов и дворников ( жесть засраные ) все собрал . Сразу получил кучу ошибок из-за не откалиброванного датчика положения руля , сделал калибровку . второй день езжу без ошибок . Сдается мне если опять проявятся эти ошибки нужно будет на контакты датчика нанести токопроводящей смазки ( разьем не подожмешь)
B3794 — Неисправность цепи перекл. устройства автомат. поддержания скорости — это ошибка круиза , из-за подгоревших контактов .
всем спасибо , интернет великая штука , столько инфы получил
Источник
Тема: я ей вырву МОЗГ!порву опком и разобью ноут!хелп знатоки данного глюка!
я ей вырву МОЗГ!порву опком и разобью ноут!хелп знатоки данного глюка!
в опщем ситуевина) купил себе op-com кабель и иногда проверяю на ошибки.
для начала, в машине с момента покупки проблем не было, и по сей день нет.
просто когда я проверяю на ошибки, иногда программу глючит и выскакивал ошибка![]()
после этого глюка, прогу приходится закрыть и начать все заново. раза с 5 она начинает работать, но начинает выдавать ошибки к примеру вот сегодня лог проги:
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(0F) — Не присутствует
U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(70) — Не присутствует
U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
и каждый раз по разному. я эти ошибки все стираю. делаю заново, все ок.
прокатился минут 20. появляется ошибка
U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
и еще какая-то.сейчас обнулил, проверил — нет ошибок.
но я уверен что завтра они опять появятся.
что за хрень?? до этого косяк был ток с термостатом, заменил его и пошли эти ошибки, на след. день
или это тупо что-то глючит??
машина ездит так же идеально, все работает, тормозит, все исправно.
я могу на эти ошики забить, но привык что б все было по порядку, уже хочу мозг ей вырвать, до 3 ночи возился щас и очень зол.. не исправлю, продам нехрен..бесит..фух.пар выпустил.. нужны каменты и хелп)
Источник
Opel Vectra C / Опель Вектра Ц
15 лет на сайте
пользователь #78622
Долго искал поиском — адекватных тем про данную машину не нашел..
Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.
10 лет на сайте
пользователь #394087
Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.
звонил Андрею
11 лет на сайте
пользователь #232388
Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.
Зайди на vectra-team,там вот этот человек решает проблему с симом.
9 лет на сайте
пользователь #541210
Звонил,он и подтвердил диагноз(((
ilua_2004, спасибо за ссылочку,завтра буду связываться,надеюсь поможет моей проблеме,а то как то начинает разочаровывать меня моя верка,2ой косяк за 2недели
10 лет на сайте
пользователь #394087
да есть очень интересные фотки. так вот чтоб ездить в -30 надо по максимуму убрать воду из топливной системы. все знают о фильтре ,но есть ещо нечто и это нечто колба стоящая в баке
. вообщем смотрим и любуемся
работы на час а результат радует всю зиму
P.S.фотки колбы от вектры б, но в цешке таже система
. себе снимал в мароз чтоб лед не растаявший был. канечно колба была чистая но льда было также много
19 лет на сайте
пользователь #4238
начинает разочаровывать меня моя верка,2ой косяк за 2недели
я так понял дорестайла? — тогда это нормально
даже сам адам шутить, что «вектра ц поехала после рейстайл»
12 лет на сайте
пользователь #161241
11 лет на сайте
пользователь #304513
я так понял дорестайла? — тогда это нормально
даже сам адам шутить, что «вектра ц поехала после рейстайл»
ну это не удивительно, все машины после реста становятся в чем то лучше, некоторые правда только дизайном.
12 лет на сайте
пользователь #161241
BAlex а что за ошибки U2103-00, P1811-72?
13 лет на сайте
пользователь #123280
Кто-нибудь пользовался вот таким девайсом на ц-шке?
Интересует работает ли он с нашей штатной магнитолой (cd 70 navi) — нигде не могу найти.
11 лет на сайте
пользователь #318497
Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.
в первую очередь посмотри жидкость в гидроусилителе
19 лет на сайте
пользователь #4238
BAlex а что за ошибки U2103-00, P1811-72?
9 лет на сайте
пользователь #541210
смотрел,где то на см ниже максимума.там проблема в датчике угла поворота руля,после хороших вращений он переходит в аварийный режим,т.е как раз загорается вся эта хня руль с воскл знаком и есп
14 лет на сайте
пользователь #93541
Vitalik_P, поехал я вчера на отцовской верке на автотерапию сажевик вырезать. Вечером значит приехал забирать машину а, а мну говорят-«у вас нет не сажевого фильтра,ни датчиков никаких нет. мы первый раз с таким сталкиваемся, обратитесь к дилеру»
хуясе. так надо было попросить что бы тогда раз его нет, просто перепрошили мозги под уплавление без фильтра, тогда бы во всех показаниях сажевика показывало бы «0» и не париться тогда про его забитость
а авто пригоняли или тут брали? просто может какой нибудь колхозник уже вырезал его сам до тебя и решил что на этом все, будет работать?
что кстати по цене сейчас на автотерапии за решение проблемы по 1.9?
Его там нет и небыло никогда!Просто евро 4 достигается другими настройками двигла!!Другой вопрос почему комп показывал чушь. Ну а цена 2100000 белок!
Песдеж сажевик там был 99% просто криворукие кулибины его тупо выкорчевали вместе со всеми датчиками, а про то что нужно еще программно от него избавляться они видимо не вкурсе, если бы его не было с завода, то явно была бы прошивка блока управления двигателем под работу без сажевика и все показания были бы «0» (можешь подъехать подключим комп покажу как у меня без сажевика и как у тебя, все поймешь) а у тебя и забитость показывает и температуру и давления на датчиках, так что.
На Вектратиме покурил всю тему про сажевик.Так вот, если на правой стойке на шильдике одни цифры, то сажевик есть если другие, то его нет!Я лично общался с проверенными людями и они мне говорили, что у мну евро 4 достигается другими настройками двигателя.(Да и батин ёпель прямиком из неметчины, мне кажется там никто такой ерундой заниматься не будет)Короче не понятно нихрена:)И истче!Еслибы его выкорчевали , но не удалили програмно, то машина долго не проездит и загорятся ошибки!А ты сам видел, что комп хер что показал!Да и едет она впоряде)
11 лет на сайте
пользователь #304513
Vitalik_P, поехал я вчера на отцовской верке на автотерапию сажевик вырезать. Вечером значит приехал забирать машину а, а мну говорят-«у вас нет не сажевого фильтра,ни датчиков никаких нет. мы первый раз с таким сталкиваемся, обратитесь к дилеру»
хуясе. так надо было попросить что бы тогда раз его нет, просто перепрошили мозги под уплавление без фильтра, тогда бы во всех показаниях сажевика показывало бы «0» и не париться тогда про его забитость
а авто пригоняли или тут брали? просто может какой нибудь колхозник уже вырезал его сам до тебя и решил что на этом все, будет работать?
что кстати по цене сейчас на автотерапии за решение проблемы по 1.9?
Его там нет и небыло никогда!Просто евро 4 достигается другими настройками двигла!!Другой вопрос почему комп показывал чушь. Ну а цена 2100000 белок!
Песдеж сажевик там был 99% просто криворукие кулибины его тупо выкорчевали вместе со всеми датчиками, а про то что нужно еще программно от него избавляться они видимо не вкурсе, если бы его не было с завода, то явно была бы прошивка блока управления двигателем под работу без сажевика и все показания были бы «0» (можешь подъехать подключим комп покажу как у меня без сажевика и как у тебя, все поймешь) а у тебя и забитость показывает и температуру и давления на датчиках, так что.
На Вектратиме покурил всю тему про сажевик.Так вот, если на правой стойке на шильдике одни цифры, то сажевик есть если другие, то его нет!Я лично общался с проверенными людями и они мне говорили, что у мну евро 4 достигается другими настройками двигателя.(Да и батин ёпель прямиком из неметчины, мне кажется там никто такой ерундой заниматься не будет)Короче не понятно нихрена:)И истче!Еслибы его выкорчевали , но не удалили програмно, то машина долго не проездит и загорятся ошибки!А ты сам видел, что комп хер что показал!Да и едет она впоряде)
только какого то хера показывает и забитость фильтра, и показания с датчиков фильтра (давление на входе выходе, температура) короче ХЗ
Источник
Vectra C 2005 г.
Мотор 1.6
механика
базовая комплектация
Периодически отключается панель приборов, загораются лампы: АКБ, ABS, электрогидроусилителя, Ключик на дисплее. не работает электрогидроусилитель, ABS. бывает что глушишь авто, заводить и не заводится! скинул клему — завелась.
Вот что пишет OP-COM
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
hkj
OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Шасси|ABS/TC/ESP
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0101
Номер аппаратуры:0
Название системы: ABS EBC430
Номер детали:9191495
Номер версии программы: 0348C33E
Hardware key number:
Описание системы: TRW 0300
Альфа код: EM
Software Freeze Date: 00132651
ECU variant coding: 0x00002308
Общее количество кодов ошибок: 2
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
hkj
OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Шасси|EHPS (Электрогидравлический усилитель руля)
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0104
Номер аппаратуры:24444336
Название системы: EHPS GEN3 TRW
Номер детали:0
Номер версии программы: V20_
Описание системы: TRW 0300
Альфа код:
Code Index and version: 002 02
ECU variant coding: 0x00000000
Общее количество кодов ошибок: 4
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
hkj
OP-COM — CAN Окно соединения> 2005 (5)|Vectra-C / Signum|Двигатель|Z 16 XE
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x1B13
VIN: W0L0ZCF6951098255
Номер аппаратуры:9390980
Тип мотора: Z16XE
Номер детали:12242010
Номер версии программы: 00BAE5D0
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: DELCO0100
Номер типа одобрения: D04013
Альфа код: WU
Hardware manufacturer system name: HSFI-2.2
Software version: P0102A16
ECU variant coding: 0x00003802
Общее количество кодов ошибок: 8
P0230 — Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
(05) — Присутствует
P0500 — Датчик скорости автомобиля Неисправность
(00) — Не присутствует
P1482 — Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
(06) — Присутствует
P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Не присутствует
P1613 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) — Не присутствует
U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует
U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC
(70) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(70) — Не присутствует
Ковырять СИМ модуль?
Изменено 18 мая 2012 пользователем buckiy
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.