Вау, радости полные штаны, снял АКБ и свет потух, нет связи с датчиком дождя, наверно стекло меняли, клиент не озвучил, просто просил решить вопрос с поушкой аварийкой и светом в салоне. Думаю задачу выполнил, расскажу хозяину о проблемах дальше пусть решает чинить или так будет кататься.
ОГРОМНОЕ, ДУШЕВНОЕ СПАСИБО «ЖЕКА740», с уважением…
Проблема с климатом
Проблема следующая. Перестал холодить кондиционер, ошибка U2140-71 неверные данные от UEC (подкапотный электро модуль) не понимаю что это. В общем не крутятся вентиляторы при включении кондиционера, но они исправны 100% так как включаются при достижении ОЖ 98 градусов. У кого была такая проблема отзовитесь, помогите решить эту задачку.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 167 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается
-
Закрытая тема.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
аккумулятор заряжен? масса к кузову-двигателю присутствует?
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Аккумулятор заряжен,масса присутствует,аккумулятор с и с другой машины брали и прикуривали все тоже самое и сигнализацию отключили,никаких изменений!
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Не знаю в лаунче Х-431 есть функция быстрый поиск неисправностей,вот ошибки и выдал,а сканер не берет,хотя ключик с машинкой не мигает,я думаю иммо не причем!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Мне бы схему ,чтобы провода прозвонить от Эбу до монтажного блока ,да питающие напряжения померять на ЭБУ,а потом уже можно грешить и на иммошник!
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Если хотите работать с OPEL качайте с рутрекера, пока его не закрыли, TIS2000, Global Tis, кстати TIS2000 есть и на опелевсеом форуме.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
самолетик, проверяйте предохранители в подкапотном блоке.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Может хоть секунду крутит?
Это важно. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
abricos33, Эх, Роман ты Роман, а я хотел себе в копилочку это счастье
Спасибо, Рома……
Интересное вложение, выложил — и спать ушел. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
По ошибке…еще преды в заднем блоке проверьте.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
простите пин 32,а то чуть не ввел в заблуждение!
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Спасибо машина уехала причина была в сломанном фиксаторе на колодке эбу, из за чего разъём садился с перекосом, коса от предов до эбу прозвонилась нормально.
-
offline
Спасатель
- Регистрация:
- 14.03.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Нижегородская обл. г Урень
Добрый вечер.OPEL ASTRA H 2008 Z13DTH не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива . прокрутке ключем замка зажигания моргает подсветка щитка бриборов никаких движений дальше , на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Всем привет ) звиняюсь, что в чужой теме. Новую не могу открыть
Очередной подарок от жопиля. Заглючила кан-шина! Авто на ходу. Z18XER, симтек 75.1 10-й год.Педальки ошибок не видятПо диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы… Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же…
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, трансивер кана эбу это либо другой блок (или вообще проводка)?
Последний раз редактировалось mvswork; 02.04.2016 в 21:50. -
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Один из наборов ошибок, считанных опкомом.
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствуетИсходный адрес: REC
B1006 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: DIS
U2139 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) — Не присутствуетЧаще всех первые 2 появляются + по РЕК замените ЭБУ .
Максимально видел ошибки от 4-х блоков
«- почему одно значение? … — провода два, да и шин больше» имеется ввиду высокоскоростная шина. Указанное напряжение было между L и H. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Так проблема, лишь, в том, что есть ошибки в архиве, или есть проблемы в работе?
немцы считают, что может быть по вине катушки (подобная по смыслу ошибка и в ECM прописывается).
Стереть, кататься, при появлении кодов смотреть по тису.Для ясности грубо 1,5-2,5 L и 2,5-3,5 H (менее 2,5v и более 2,5v соответственно) относительно массы.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Прикупил загрузчик ОБД, а он в отказ. Начал рыть…
Авто бегает, конкретных проблем нет. Педалями не читаются.Да, похоже. не только немцы так считают…
w…/forum/topic/115327-opel-zafira-b-18-2007%D0%B3%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BE-can/
orum…/index.php?showtopic=30321
Ошибки подтирал несколько раз, после сброса клеммы появляются. (ссылки не могу нормально вставить)Уже интереснее. На массу у меня ни то, ни то не звонилось…
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Так и не должно. Написали ведь, напряжение измерить относительно массы, шину High и Low.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Имелось ввиду, что мерил напряжение на L и H относительно пары болтов, расположенных на площадке (железная пластина), где закреплен разъем обд. На приборе 0.
Хотя, надо бы проверить, может, на этой пластине и массы-то нет вовсе…Последний раз редактировалось mvswork; 06.04.2016 в 07:28. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.05.2015
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Казань
Привет всем! Извините что не по теме! Такая проблема Opel astra J 2011 1.6 атмо МТ плавают обороты. Ошибок никаких нет(по двигателю) толь ко пару ошибок по тормозам. Обороты подскакивают бывает аж до 4000. Во время поездки, когда машина на передаче все нормально. Переводишь на нейтраль и обороты подскакивают и падают и нтак несколько раз и потом обороты нормализуются. Что это может быть?
Последний раз редактировалось Rustam_11; 22.05.2016 в 14:36. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
Закрытая тема.
Как сбросить U2140?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#3181
RezAlex
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra h
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2020 — 22:05
А что посоветуете? Поменять модуль целиком?
а только целиком и меняется.
вы не ответили на вопрос.
сколько прожил модуль?
Сейчас 132-е тысячи пробег
У меня машина месяца 3-4
#3182
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2020 — 22:06
в таком случае меняйте модуль. пробег скорее всего не родной.
в модуле находится фильтр. его скорее всего не меняли и за такой срок уже должно забить. топливо просто не проходит в достаточном количестве.
- RezAlex сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3183
RezAlex
RezAlex
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra h
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2020 — 22:28
в таком случае меняйте модуль. пробег скорее всего не родной.
в модуле находится фильтр. его скорее всего не меняли и за такой срок уже должно забить. топливо просто не проходит в достаточном количестве.
Спасибо. Как заменю отпишусь!)
#3184
Victor001
Victor001
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2020 — 02:07
Для начала забыть про газ и заняться работой на бензине. Газ потом сам подтянется. Сейчас карту прописать не получится вовсе.
Для понимания проблемы нужны точные данные. Код мотора, почему запоганили штатную прошивку и что залили. Учитывая, что штатной прошивки под 2евро не существует, тут проблем может быть вагон.
На 2евро второй лямбды нет и потому обманка там просто не нужна. Значит имеем дело с жудким колхозом.
В тексте нет ни одного обд кода, на слова понять их не получится. Выкладывайте
Извините что так долга , мотор Z16XEP при диагностике показывает две ошибки- это датчик температуры двигателя ( но при диагностике его параметры меняются) и пропуск зажигания . И на графике, как мне объяснили , она медленно сбрасывает , то есть нажал на педаль газа до упора и отпустил , обороты медленно опускаются до исходного положения . Был у газовщиков хотел настроить газ , не получилось, бензиновая карта не пишется … по прежнему троит . При езде когда держись педаль акселератора на низких оборотах — дергает сильно. Газовщики сказали еще что дело может быть в расходомере воздуха( но я снимал гофру с дроссельной заслонки ничего не поменялось и дроссельную почистил ) либо в верхней лямбде либо в датчике темп двигателя … вот я и думаю что делать брать и менять датчики ( может ни к чему не привести ) ?
#3185
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2020 — 07:24
@Victor001, ну опять и снова.
какой код ошибки?
115 скорее всего висит и еще какой?
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
что показывает датчик температуры при включении зажигания и в момент открытия термостата?
сколько живет топливный насос и модуль зажигания?
свечи какие и в каком состоянии?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3186
Рома Минский
Рома Минский
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2020 — 23:02
всем привет. появилась такая проблема у меня. вместе с диким масложором (литр на 300 км) во время движения начал периодически идти белый дым, при чем не постоянно. при резком старте со светофора например, или когда в горку еду. вместе с дымом одновременно появляется какое то металлическое дребезжание, по ощущениям где то в нижней части двигателя (но это не точно). если ускориться или наоборот отпустить педаль газа, то дребезжание и дым пропадают. на холодную дыма нет вообще, без дребезжания тоже не бывает его. ну я и не сказал бы что там прям облако. еще периодически вместе с этими вот штуками бывает чувствую запах бенза в салоне. антифриз не уходит. что это может быть?
Сообщение отредактировал Рома Минский: 12 Июнь 2020 — 23:04
#3187
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 13:30
что это может быть?
Это исходит душа из вашего мотора. С расходом в литр на 300 км эксплуатировать двигатель не стоит, как и задавать вопросы, а что с ним. Он уже умер, с ним уже все. Поэтому цвет, вкуси запах дыма при таком потреблении масла не имеют значения.
#3188
Рома Минский
Рома Минский
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 14:48
#3189
slavan1
slavan1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 15:19
всем привет. появилась такая проблема у меня. вместе с диким масложором (литр на 300 км) во время движения начал периодически идти белый дым,
Мне, как новичку интересен пробег на котором появился такой дикий жор масла. Может напишите для информации ?
#3190
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 16:41
@slavan1 такой жор можно устроить и за несколько сот километров. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания конкретного автомобиля. Залейте в него «золотую семачку», включите первую передачу и на максимальных оборотах уже через 100-150 километров вы сможете получить такую же красоту.
- slavan1 сказал за это спасибо
#3191
Victor001
Victor001
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 17:37
@Victor001, ну опять и снова.
какой код ошибки?
115 скорее всего висит и еще какой?
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
что показывает датчик температуры при включении зажигания и в момент открытия термостата?
сколько живет топливный насос и модуль зажигания?
свечи какие и в каком состоянии?
Свечи новые Bosh поставил и модуль зажигания тоже новый , по ошибкам сейчас ничего ( была по датчику температуры двигателя но я его поменяли по пропуску зажигания ) по параметрам датчиков такие на холостых расчётное значение нагрузки на двигатель 3,53%. Температура охлаждающей жидкости 86 градусов. Долговременная коррекция блок 1 — (минус) 6,25%, кратковременная 0%. Абсолютное давление в впускном коллекторе 46 кПа. Угол опережения зажигания -(минус) 7 градусов. Массовый расход воздуха 3,5 g/ sec .Положение дроссельной заслонки 8,63%. Датчик кислорода 1 блок 1 краткосрочная коррекция -(минус) 0,78 % EGR ERROR 0% . Абсолютное положение дроссельной заслонки B 13 C 13 . Положение педали акселератора D 19 E 19. Температура катализатора датчик 1 блок 1 585 градусов .Расчётный надув -(Минус) 0,52 бар.Ммоментальная мощность двигателя 3.8 hp. Мгновенный расход топлива 1,32 L/h.Троит как на бензине так и на газе , поменял масло и масленый фильтр + антифриз свежий . Датчик температуры двигателя новый . Почистил клапан ЕГР. Топливный насос не в курсе … приобрел пол года назад машину я не менял.
#3192
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 17:49
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
#3193
Victor001
Victor001
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 18:29
что показал замер компрессии и замер давления топлива?
В 1,3,4 -13 в 2 — 14. Замер давления топлива не делал , так как троит как на газе так и на бензине . Прочистил химией форсунки по бензину , тогда мериле впрыск и бензиновую систему сказали что все нормально , а так не мерил.
#3194
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 19:55
В 1,3,4 -13 в 2 — 14
А пропуски зажигания по какому горшку?
#3195
Victor001
Victor001
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 21:57
В 1,3,4 -13 в 2 — 14
А пропуски зажигания по какому горшку?
В этом и прикол что не в конкретном цилиндре а в всех по одному … то есть каждый раз в разных цилиндрах
#3196
Рома Минский
Рома Минский
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2020 — 23:00
пробег
250 тыщ сейчас. но он был и до меня, когда появился не знаю)
- slavan1 сказал за это спасибо
#3197
Kuzyauin
Kuzyauin
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra h 1,6 механика
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2020 — 08:15
Здравствуйте…
Нужен совет…
Поменял я клапан в компрессоре кондея..(подтекал).. И при проверке работы системы заправщик сказал, что у меня давление большое..(на оборотах 2000 давление больше 25). Мол компрессор должен временами отключаться ,а у меня молотит без остановок..
Дома решил ОПКОМОМ войти в раздел климатической установки и НЕ СМОГ.(блоки измерений не открываются). Пишет , что ECU занят или не отвечает..
Отсюда вопросы:
Должен ли отключаться временами компрессор кондея (если у меня не климат-контроль)?
Повышенное давление — это я кривой клапан поставил или где то мозги, управляющие компрессором, глюкнули?
На машинах без климата они вообще есть??
И если не климат- контроль , а кондей я всёже в этот раздел диагностики должен попадать или нет?
И при проверке кодов ошибок есть ошибка по подкапотному блоку (неверная информация)… Может это взаимосвязано??
#3198
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2020 — 14:27
На машинах без климата они вообще есть??
Конечно
И если не климат- контроль , а кондей я всёже в этот раздел диагностики должен попадать или нет?
Должен
И при проверке кодов ошибок есть ошибка по подкапотному блоку (неверная информация)… Может это взаимосвязано??
Вполне возможно. Еще бы код ошибки знать…
что у меня давление большое
Ну может еще и состояние радиаторов не торт?
#3199
Kuzyauin
Kuzyauin
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra h 1,6 механика
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2020 — 15:24
Амбр, радиатор он мне тоже посоветовал промыть(в смысле соты).. Сегодня я его промыл.. (и основной тоже)..грязька была конечно… Но вообщем промылись соты на 90 пооцентов..(основной на 100)..
Сегодня включал кондей в гараже.. Работает.. Давление (ОПКОМОМ) посмотреть по-прежнему не могу.. Заметил, что при нажатии на газ (обороты растут) муфта сначала отключается, а потом снова включается (обороты проседают). Значит ей всё таки что-то управляет.. Воздух холодит.. Посторонних шумов нет..
Код ошибки U2140-71 неверные данные от UEC (подкапотный электромодуль)..
Что посоветуете??
Кондей пока не включать??
Сообщение отредактировал Kuzyauin: 14 Июнь 2020 — 15:26
#3200
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2020 — 15:37
@Kuzyauin какая-то беда по кан-шине (
Если кондей работает, включается и управляется, да еще и холодит, я думаю, что им вполне можно пользоваться.