Ошибка u1900 mazda 6 gg

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Постояв какое-то время на хх сел в машину переключаюсь на заднюю сильный толчек, думаю что за фигня, перключаюсб на д тоже самое давлю на газ на не едет и заглохла, ошибок не было, пробую завести и хрен там даже насос не крутит, ошибки просканировал, горит пьяная дорога.сброс клемы и ошибок не дал результатов, предохранители целые, нашел на форуме статью, там помогло зачистка контактов на иммобилайзере в замке зажигания. Кто сталкивался прошу отписаться.

…Решение оказалось простым, помогло переподключение разъема на блок управления двигателя, но перед этим проверьте предохранители и релюхи.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Расшифровка ошибки U1900 у Mazda: Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Марка:

Mazda

Код:

U1900

Определение:

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание системы рециркуляции ОГ. Модуль управления определяет, когда выходной уровень модуля управления отличается от фактического уровня клеммы. Целевая позиция EGR 0 шаг. 1 секунда после запуска. Неправильная работа на холостом ходу. Плохие ходовые качества. Дыхание двигателя

Причина:

  • Обрыв цепи между клапаном рециркуляции ОГ и разъемом главного реле.
  • Плохой контакт разъема муфты.
  • Обрыв цепи в жгуте проводов между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание на массу между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ.
  • Плохой контакт в модуле управления или разъеме клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан рециркуляции ОГ.
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2022)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1900 from Mazda: EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Make:

    Mazda

    Code:

    U1900

    Definition:

    EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Description:

    Control module detects open or short circuit of EGR.Control module detects when Control module output level differs from the actual terminal level.EGR target position 0 step.1 second after startup.Improper idling.Poor driving performance.Engine breathing

    Cause:

    • Open circuit in harness between EGR valve and main relay connector
    • Poor contact of coupling connector
    • Open circuit in harness between Control module and EGR valve connector
    • Ground short in harness between Control module and EGR valve connector
    • Poor contact in Control module or EGR valve connector
    • Faulty EGR valve

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 329)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1900. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем здравствуйте. Я тут новичек и прошу помощи. Год назад купил автомобиль — Mazda 6 2003 года из США. Пол года ездил все было ок. Теперь стала появляться проблема — есть подозрение что в сырую погоду только проявляется

Суть проблемы такова — едем по городу 40км.ч все ок. скорости переключаются корректно (автомат). в определенный момент зажигается АТ на приборной панели и машина перестает ехать нормально — как бы переходит в аварийный режим. Выключили зажигание включили снова поехали норм. 500-1000 м все ок и опять по новой. Ошибок по АКПП нет. Ошибки читал блютуз адаптером elm через torque. Коробку перебирали только только. в ней все ок. проблема с can шиной видимо или с самим ЭБУ. при чтении ошибок имеем вот этот набор:

u0100 — Lost Communication With ECM/PCM “A”

u0101 — Lost Communication with TCM

u0155 — PCM cannot receive any signals from combination meter

u1900 — Can communication (ABS/TCS)

u2560

u0073 — CAN bus off

Все говорят продавай машину типа решить данную проблему очень трудно будет, но машина мне очень нравится и хотелось бы победить свою беду.

что делать и как искать решение проблемы? Откуда начинать плясать?

Заранее всем большое спасибо.

тажке хочу внести свой небольшой вклад по информации — если кто занимается то думаю будет полезно — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4213631 — Autodata от 2011 года для тех кто в курсе вещь офигенная :)

Если будут вопросы по установке можете спрашивать чем смогу помогу.

Ошибка U1900 у автомобиля Mazda была обновлена 02:46. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1900 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U1900

Отсутствие контакта в системе передачи данных по цифровой шине CAN

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1900 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1900 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1900 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1900 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не пинайте, это моя личная машина и первый опыт.  Прошивался у представителя АДАКТа, потом откатывался назад. На драйве выяснилось, что у многих были косяки после их прошивок. Решил сам вникать в тему.

Мазда 6 2.0,  АТ 2004г . Считал Кессом.

HW  LF1818881

SW-LZF18EL080.HEX

System mitsubishi 8305F

определяется как : LF18EL0WZ03

С прошивками на неё похоже совсем туго. Нашёл только адактовские.  Поменял VIN через винэдитор. В хекс редакторе проверил идентификаторы, всё сходится и попробовал залить мод Е2, потом просто мод.

С обоими прошивками я получаю чек с abs и ошибки:

1: U1900 отсутствие сообщения CAN от PCM

Модуль — комбинация приборов.

2: U1900 неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приёма

Модуль — ABS

Заливаю обратно свою и всё нормально.

Подскажите, может я что то ещё не сделал с прошивками, или они такие кривые?

Или может кто поделится прошивкой, если можно тюн Е2 и без ЕГР, если есть.

Моя считаная прошивка.7z

АДАКТ.7z

И такой вопрос. Когда мне перешивал представитель АДАКТа, якобы тюн Е2. По диагностике 2я лямбда была в работе. А при её отключении я получал чек и PCM-ERROR по диагностике. Потом мне сказали, что калибровщики говорят якобы можно отключить только диагностику катализатора, но 2й ДК должен стоять на машине и быть рабочим.

Это правда? Какой то бред получается.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошивку закажите из стока у нормальных калибровщиков, а не ищите халявную…

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но это не отвечает ни на один, из двух вопросов, по теме.

Нужно ли ещё что делать с прошивкой, кроме переноса ВИН. И вопрос по 2му ДК.

Насчёт калибровщиков, я же не знаю где их искать, а тем более кто из них нормальный, а кто не нормальный. Можно и даже обязательно напорешься на «не нормального» незнаючи . Я написал свой опыт с представителем АДАКТа, который общается с калибровщиками и что ему сказали.

Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2.  А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК.  Да и зачем оно такое нужно, если датчик должен стоять и обязательно быть рабочим. Бред. И на это есть обманки.

А на счёт халявной, я и за деньги не могу найти в интернете свою прошивку. Вот эксклюзивная такая Мазда. На другие машины полно, а на неё нет )))

Каждый кто хочет или может помочь, может написать что он за это хочет.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs.

Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки?


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем limenger

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят?

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой есть сканер?


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем ViTan1975

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часа назад, limenger сказал:

Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs.

Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки?

Да, я прикрепил оригинал своей считанной прошивки. И которую лил.

1 час назад, ViTan1975 сказал:

А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят?

Смотрю форсканом. Стираю, они опять выскакивают. Лью обратно родную прошивку, ошибки пропадают.

В «не родную прошивку» кроме вин не надо ещё что то переносить?


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего нужно ещё поправить конфигурацию. Покурите FORScan форум.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, нужно сохранить старую конфигурацию на вашей прошивке, прошить новой прошивкой и записать сохранённую конфигурацию с новой прошивкой.

Вроде FORScan это делает. Но детально не подскажу, да и отличия Mazda от Ford в этом вопросе всё-таки есть.

Если найдёте решение, был бы интересен отчёт.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 минуты назад, ViTan1975 сказал:

А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет.

Вот эти две, до изменения ВИН.

Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD.7z

Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD_E2.7z

Форскан с конфигурацией Мазды «дорестайла» не дружит.

Я вот только не попробовал АДАКТовскую оригинальную залить. Попробую залью и посмотрим. Если всё будет нормально, значит у них моды кривые. А если нет, то я что то не так делаю.

Но когда я на драйве создавал тему, о прошивке и откате у представителя. Нашлось несколько человек, кому шил адакт и у всех были косяки и ошибки.

Я бы на  ffffff.ru  поправил прошивку свою, но у них нет тюна, под мою )) Только егр и дк отключение. И то дк под вопросом, после адакта )


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, у вас универсал, а там седан — комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные.

FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь!

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аа, вот ещё что.

На сайте ffffff.ru  Если не загружать в редактор свою прошивку, а выбрать у них сток, то там написано:  Используя не родную прошивку, не забывайте переносить VID блок!

Кто нибудь знает что это за VID блок и как его переносить? И нужно ли это делать? Может в этом и нюанс моей Мазды?

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, ViTan1975 сказал:

Ну да, у вас универсал, а там седан — комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные.

FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь!

Форскан у меня расширенный. Но он не читает и не изменяет конфигурацию именно дорестайла…. ((( А на рестайлах уже работает.

Да и от GG у меня отличие только по кузову. Прошивок под GY не делают же.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, с FORScan западло получилось, ищите тогда другой софт.


  • Нравится


    1

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем попробовал залить адактовский сток.  Тоже самое, по ошибкам.

С телефона не видел, с ноутбука ещё ошибка Р0610-FF

02.jpg

01.jpg

А конфигурацию выдаёт одинаковую. Что с моей прошивкой, что с адактовской. Блоки и номера одинаковые.

03.jpg

Значит всё таки надо ещё что то переносить со своей прошивки.


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 часов назад, Vnukovskiy сказал:

Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2.  А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК.

А Ты слышал когда нибудь про косвенное  и непосредственное отключение?  О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ?  И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ?  Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока !


  • Like


    1

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад, shaxtyor сказал:

А Ты слышал когда нибудь про косвенное  и непосредственное отключение?  О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ?  И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ?  Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока !

Да спасибо, я слышал и в курсе что он выполняет. Я слесарь-механик,  как бы не ноль в машинах. Знаю и про катализатор и что там делает ДК2 в Е3. А ещё я в курсе чем отличается Е2 от Е3. Просто не надо называть это тем, чем оно не является.

Насчёт калибровщиков я выше писал. Мне что кто то сказал где их искать и где они нормальные, а где не нормальные? Кто с ними работает и знает хороших калибровщиков, я рад. Я не знаю. Эксперименты повезёт — не повезёт, не хочу.

И потом сделаю я свою прошивку. Как я её залью в такую же Мазду например? Не кажется, что я должен хотя бы знать, как и что правильно делать? Или ты с каждой одинаковой машиной к калибровщикам обращаешься?

По теме я узнал. Что в Мазде и Форде надо переносить VID блок в другую прошивку. О чём никто не написал. Или сами не в курсе, или просто в падлу новичку подсказать. Если не в курсе, не ужели не интересно для опыта, как надо это делать, когда понадобится.

В Форде можно это сделать елм конфигом. Он у меня есть, но с Маздой не дружит. )) Буду искать дальше.

А насчёт калибровщиков не переживайте. Когда я научусь на своей же машине заливанию другой прошивки, с такими же идентификаторами, потом сделаю оптимальную у калибровщика, ещё кое с какими изменениями. Но опять же я не буду их на обум искать, кого попало. А кого мне посоветуют, нормального, проверенного калибровщика.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем разобрался и всё победил. :funnier:

Может кому пригодится!

Я шёл по какому то трудному пути, искал информацию как переносить этот VID блок, искал программы. А оказывается решение было очень простым. Тупо перенести разницу в хекс редакторе.

В общем как я это вижу для себя, порядок такой.

1. Считали с машины сток.

2. Открываем в хексе свой сток и сток из папки с мод прошивками.

3. Жмакаем сравнить и всё что отличается запоминаем/скриним/записываем, как удобно.

4. Закрываем «чужой» сток и открываем мод. Копируем и вставляем с заменой данные(которые различались у стоков) из своей прошивки в мод.

5. Сохраняем.

И всё. Ну и ВИН можно там же в хексе поменять, или винэдитором.

Заливаем в машину и всё ок. Но надо зайти по диагностике и стереть ошибки. Чек и абс гореть не будут, но ошибки в памяти будут всё равно, которые я писал в первом посте. Они один хрен появляются, даже если свой сток переписать на него же самого.

Спасибо за общение и подсказки в личке ViTan1975 и shaxtyor

У меня разница была в строках 410, 420 и 70F0 это не считаю строку с ВИН.

%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1900 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1900 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не пинайте, это моя личная машина и первый опыт.  Прошивался у представителя АДАКТа, потом откатывался назад. На драйве выяснилось, что у многих были косяки после их прошивок. Решил сам вникать в тему.

Мазда 6 2.0,  АТ 2004г . Считал Кессом.

HW  LF1818881

SW-LZF18EL080.HEX

System mitsubishi 8305F

определяется как : LF18EL0WZ03

С прошивками на неё похоже совсем туго. Нашёл только адактовские.  Поменял VIN через винэдитор. В хекс редакторе проверил идентификаторы, всё сходится и попробовал залить мод Е2, потом просто мод.

С обоими прошивками я получаю чек с abs и ошибки:

1: U1900 отсутствие сообщения CAN от PCM

Модуль — комбинация приборов.

2: U1900 неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приёма

Модуль — ABS

Заливаю обратно свою и всё нормально.

Подскажите, может я что то ещё не сделал с прошивками, или они такие кривые?

Или может кто поделится прошивкой, если можно тюн Е2 и без ЕГР, если есть.

Моя считаная прошивка.7z

АДАКТ.7z

И такой вопрос. Когда мне перешивал представитель АДАКТа, якобы тюн Е2. По диагностике 2я лямбда была в работе. А при её отключении я получал чек и PCM-ERROR по диагностике. Потом мне сказали, что калибровщики говорят якобы можно отключить только диагностику катализатора, но 2й ДК должен стоять на машине и быть рабочим.

Это правда? Какой то бред получается.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошивку закажите из стока у нормальных калибровщиков, а не ищите халявную…

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но это не отвечает ни на один, из двух вопросов, по теме.

Нужно ли ещё что делать с прошивкой, кроме переноса ВИН. И вопрос по 2му ДК.

Насчёт калибровщиков, я же не знаю где их искать, а тем более кто из них нормальный, а кто не нормальный. Можно и даже обязательно напорешься на «не нормального» незнаючи . Я написал свой опыт с представителем АДАКТа, который общается с калибровщиками и что ему сказали.

Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2.  А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК.  Да и зачем оно такое нужно, если датчик должен стоять и обязательно быть рабочим. Бред. И на это есть обманки.

А на счёт халявной, я и за деньги не могу найти в интернете свою прошивку. Вот эксклюзивная такая Мазда. На другие машины полно, а на неё нет )))

Каждый кто хочет или может помочь, может написать что он за это хочет.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs.

Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки?


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем limenger

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят?

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой есть сканер?


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем ViTan1975

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часа назад, limenger сказал:

Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs.

Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки?

Да, я прикрепил оригинал своей считанной прошивки. И которую лил.

1 час назад, ViTan1975 сказал:

А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят?

Смотрю форсканом. Стираю, они опять выскакивают. Лью обратно родную прошивку, ошибки пропадают.

В «не родную прошивку» кроме вин не надо ещё что то переносить?


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего нужно ещё поправить конфигурацию. Покурите FORScan форум.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, нужно сохранить старую конфигурацию на вашей прошивке, прошить новой прошивкой и записать сохранённую конфигурацию с новой прошивкой.

Вроде FORScan это делает. Но детально не подскажу, да и отличия Mazda от Ford в этом вопросе всё-таки есть.

Если найдёте решение, был бы интересен отчёт.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 минуты назад, ViTan1975 сказал:

А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет.

Вот эти две, до изменения ВИН.

Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD.7z

Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD_E2.7z

Форскан с конфигурацией Мазды «дорестайла» не дружит.

Я вот только не попробовал АДАКТовскую оригинальную залить. Попробую залью и посмотрим. Если всё будет нормально, значит у них моды кривые. А если нет, то я что то не так делаю.

Но когда я на драйве создавал тему, о прошивке и откате у представителя. Нашлось несколько человек, кому шил адакт и у всех были косяки и ошибки.

Я бы на  ffffff.ru  поправил прошивку свою, но у них нет тюна, под мою )) Только егр и дк отключение. И то дк под вопросом, после адакта )


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, у вас универсал, а там седан — комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные.

FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь!

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аа, вот ещё что.

На сайте ffffff.ru  Если не загружать в редактор свою прошивку, а выбрать у них сток, то там написано:  Используя не родную прошивку, не забывайте переносить VID блок!

Кто нибудь знает что это за VID блок и как его переносить? И нужно ли это делать? Может в этом и нюанс моей Мазды?

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, ViTan1975 сказал:

Ну да, у вас универсал, а там седан — комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные.

FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь!

Форскан у меня расширенный. Но он не читает и не изменяет конфигурацию именно дорестайла…. ((( А на рестайлах уже работает.

Да и от GG у меня отличие только по кузову. Прошивок под GY не делают же.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, с FORScan западло получилось, ищите тогда другой софт.


  • Нравится


    1

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем попробовал залить адактовский сток.  Тоже самое, по ошибкам.

С телефона не видел, с ноутбука ещё ошибка Р0610-FF

02.jpg

01.jpg

А конфигурацию выдаёт одинаковую. Что с моей прошивкой, что с адактовской. Блоки и номера одинаковые.

03.jpg

Значит всё таки надо ещё что то переносить со своей прошивки.


Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 часов назад, Vnukovskiy сказал:

Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2.  А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК.

А Ты слышал когда нибудь про косвенное  и непосредственное отключение?  О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ?  И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ?  Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока !


  • Like


    1

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад, shaxtyor сказал:

А Ты слышал когда нибудь про косвенное  и непосредственное отключение?  О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ?  И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ?  Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока !

Да спасибо, я слышал и в курсе что он выполняет. Я слесарь-механик,  как бы не ноль в машинах. Знаю и про катализатор и что там делает ДК2 в Е3. А ещё я в курсе чем отличается Е2 от Е3. Просто не надо называть это тем, чем оно не является.

Насчёт калибровщиков я выше писал. Мне что кто то сказал где их искать и где они нормальные, а где не нормальные? Кто с ними работает и знает хороших калибровщиков, я рад. Я не знаю. Эксперименты повезёт — не повезёт, не хочу.

И потом сделаю я свою прошивку. Как я её залью в такую же Мазду например? Не кажется, что я должен хотя бы знать, как и что правильно делать? Или ты с каждой одинаковой машиной к калибровщикам обращаешься?

По теме я узнал. Что в Мазде и Форде надо переносить VID блок в другую прошивку. О чём никто не написал. Или сами не в курсе, или просто в падлу новичку подсказать. Если не в курсе, не ужели не интересно для опыта, как надо это делать, когда понадобится.

В Форде можно это сделать елм конфигом. Он у меня есть, но с Маздой не дружит. )) Буду искать дальше.

А насчёт калибровщиков не переживайте. Когда я научусь на своей же машине заливанию другой прошивки, с такими же идентификаторами, потом сделаю оптимальную у калибровщика, ещё кое с какими изменениями. Но опять же я не буду их на обум искать, кого попало. А кого мне посоветуют, нормального, проверенного калибровщика.

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем разобрался и всё победил. :funnier:

Может кому пригодится!

Я шёл по какому то трудному пути, искал информацию как переносить этот VID блок, искал программы. А оказывается решение было очень простым. Тупо перенести разницу в хекс редакторе.

В общем как я это вижу для себя, порядок такой.

1. Считали с машины сток.

2. Открываем в хексе свой сток и сток из папки с мод прошивками.

3. Жмакаем сравнить и всё что отличается запоминаем/скриним/записываем, как удобно.

4. Закрываем «чужой» сток и открываем мод. Копируем и вставляем с заменой данные(которые различались у стоков) из своей прошивки в мод.

5. Сохраняем.

И всё. Ну и ВИН можно там же в хексе поменять, или винэдитором.

Заливаем в машину и всё ок. Но надо зайти по диагностике и стереть ошибки. Чек и абс гореть не будут, но ошибки в памяти будут всё равно, которые я писал в первом посте. Они один хрен появляются, даже если свой сток переписать на него же самого.

Спасибо за общение и подсказки в личке ViTan1975 и shaxtyor

У меня разница была в строках 410, 420 и 70F0 это не считаю строку с ВИН.

%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%201


Изменено 7 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь самое интересное. 

Раньше я думал, что 2й ДК можно программно убрать на любой машине. Оказывается нет. но дело не в том. Описываю как прошивался от адакта.

Нашёл представителя АДАКТа через их сайт. Договорились, прошились, прокатились, вроде всё нормально. Мне сказано можешь 2й ДК отключать. Я приезжаю домой и дай ка думаю посмотрю с телефона, что там по форскану, на счёт 2го ДК. Подключаюсь, а он как работал раньше, так и работает. Ну думаю хз, отключил его и пошёл домой.
На следующий день я прокатился где то 5 км заглушил, потом завёл и через 100 метров чек. Ошибок нет, надпись блок РСМ-ERROR Ну я сразу и подумал что дело в отключенной лямбде. Ошибки нету, мозги не понимают в чём дело.
Ещё я скинул видео с форскана на ноутбуке личным сообщением АДАКТу на сайте Вконтакте и спросил дословно:
Добрый день!
Я вчера прошился у представителя. После прошивки диагностика видит 2й ДК и он работает.
Подскажите пожалуйста, разве датчик не должен программно отсутствовать?
И приложил вот это видео

По видео видно, что 2й ДК постоянно включён HTR12 On и ниже график работы лямбды.

На что получил дословный ответ: на вашем видео дк2 не активен

Нормально да? На видео ДК не активен….. :funnier:

Потом я стал искать такую ошибку как у меня и оказалось, что я не одинок.

Люди с драйв2
Vitya3v Прочиповался и получил ту же вылетающую каждый день ошибку РСМ-ERROR (прошивка чья не знаю)
MaxBooster Тоже самое (АДАКТ)
Watsan Тоже с проблемами (прошивка чья не знаю)
Gaucho С первой прошивки косяки. Со второй исправили. (АДАКТ)
maxf1 Тоже косяки (АДАКТ)
Это наверняка далеко не весь список.

А теперь самый прикол вот в чём. Сегодня когда я победил это дело и нормально залил прошивку, я опять включаю форскан, посмотреть на рабочую 2ю лямбду.

И вот что я там увидел O.o


Изменено 7 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь самое интересное. 

Раньше я думал, что 2й ДК можно программно убрать на любой машине. Оказывается нет. но дело не в том. Описываю как прошивался от адакта.

Нашёл представителя АДАКТа через их сайт. Договорились, прошились, прокатились, вроде всё нормально. Мне сказано можешь 2й ДК отключать. Я приезжаю домой и дай ка думаю посмотрю с телефона, что там по форскану, на счёт 2го ДК. Подключаюсь, а он как работал раньше, так и работает. Ну думаю хз, отключил его и пошёл домой.
На следующий день я прокатился где то 5 км заглушил, потом завёл и через 100 метров чек. Ошибок нет, надпись блок РСМ-ERROR Ну я сразу и подумал что дело в отключенной лямбде. Ошибки нету, мозги не понимают в чём дело.
Ещё я скинул видео с форскана на ноутбуке личным сообщением АДАКТу на сайте Вконтакте и спросил дословно:
Добрый день!
Я вчера прошился у представителя. После прошивки диагностика видит 2й ДК и он работает.
Подскажите пожалуйста, разве датчик не должен программно отсутствовать?
И приложил вот это видео

По видео видно, что 2й ДК постоянно включён HTR12 On и ниже график работы лямбды.

На что получил дословный ответ: на вашем видео дк2 не активен

Нормально да? На видео ДК не активен….. :funnier:

Потом я стал искать такую ошибку как у меня и оказалось, что я не одинок.

Люди с драйв2
Vitya3v Прочиповался и получил ту же вылетающую каждый день ошибку РСМ-ERROR (прошивка чья не знаю)
MaxBooster Тоже самое (АДАКТ)
Watsan Тоже с проблемами (прошивка чья не знаю)
Gaucho С первой прошивки косяки. Со второй исправили. (АДАКТ)
maxf1 Тоже косяки (АДАКТ)
Это наверняка далеко не весь список.

А теперь самый прикол вот в чём. Сегодня когда я победил это дело и нормально залил прошивку, я опять включаю форскан, посмотреть на рабочую 2ю лямбду.

И вот что я там увидел O.o

В общем хз как, но как то так.


  • Нравится


    2

  • Цитата
  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1900 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка u1900 20 ford kuga
  • Ошибка u1900 на ford focus 2
  • Ошибка u1761 на уаз патриот
  • Ошибка u171a фиат дукато 250