дорога, 80 км/ч, двигатель глохнет, куча ошибок на панели (сервис афл и тд, низкое напряжение), отключаются усилитель руля, тормоза каменные. останавливаюсь, приборка работает, музыка играет, на поворот ключа авто не реагирует.
первое, что пришло в голову — конец стартеру, но с чего авто заглох? поднимаю капот, вроде все на месте. скидываю клемму, все заработало,
через 4 дня ситуация повторилась. приехал в АБС, считали 2 ошибки.
потеря связи шины 2 с устройством сети 0 — U152O ((K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 0 (P25 Power Sounder Content Theft Deterrent Alarm Module))
U152D (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 13 (S3 Automatic Gearbox Change Lever).
В пн повезу авто в сервис. Погуглил, ничего конкретного не нашел по этим ошибкам.
У кого-нибудь было что-то подобное?
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение
Источник
Ошибка u152d опель астра j
В этом перечне перечислены в алфавитно-цифровом порядке все коды неисправности «U» типа, связанные с передачей данных, и их дескрипторы для всех модулей. Не все коды неисправности применимы ко всем автомобилям.
Диагностический код неисправности
Идентификатор кода неисправности
Неисправность высокоскоростной шины CAN
Неисправность высокоскоростной шины CAN — разрыв цепи
Высокоскоростная шина CAN
Отключена коммуникационная шина А в модуле управления
Замыкание на аккумулятор цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
Замыкание на массу цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
Обрыв цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
Неверные данные выключения шины связи «A» модуля управления
Отключена коммуникационная шина В в модуле управления
Отключена коммуникационная шина расширения модуля управления
Отключена низкоскоростная коммуникационная шина модуля управления
Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления
Потеряна связь с модулем управления двигателем
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления двигателем
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления двигателем
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления двигателем
Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач
Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления раздаточной коробкой
Утрачена связь с модулем автомата постоянной скорости
Замыкание на массу цепи сигнала потери связи с модулем управления круиз-контролем
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления круиз-контролем
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления круиз-контролем
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления круиз-контролем
Потеряна связь с модулем управления топливной форсункой
Утрачена связь с модулем управления топливным насосом
Нарушена связь с модулем управления кондиционером
Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора
Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора
Потеряна связь с модулем отключения питания
Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом
Низкое напряжение цепи сигнала потери связи с модулем управления электромеханическим тормозом
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления электромеханическим тормозом
Утрачена связь с контроллером стабильности автомобиля
Утрачена связь с модулем датчика многоосного ускорения
Недостоверные данные о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля многоосного датчика ускорения
Утрачена связь с сенсорным модулем углового положения рулевого колеса
Недостоверные данные о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Неправдоподобный сигнал о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления стояночным тормозом
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления стояночным тормозом
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом
Утрачена связь с модулем управления тормозной системой
Потеряна связь с модулем электронного рулевого управления с усилителем
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления системой рулевого управления с электроусилителем
Потеряна связь с модулем системы рулевого управления с сервоусилителем
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с усилителем
Потеряна связь с модулем управления подвеской
Потеряна связь с модулем управления пневматической подвеской
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления пневматической подвеской
Потеряна связь с модулем управления дифференциалом — задний
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления задним дифференциалом
Потеряна связь с модулем управления подвеской
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления подвеской
Потеряна связь с модулем управления кузовом
Потеряна связь с блоком управления кузовным оборудованием — недопустимый сигнал
Недостоверные данные о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием
Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием
Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления кузовным оборудованием
Потеряна связь с модулем контроля пневматической системы безопасности и диагностическим модулем
Утрачена связь с комбинацией приборов
Утрачена связь с верхним дисплеем
Потеряна связь с модулем помощи при парковке
Потеряна связь с модулем управления звуковым сигналом
Потеряна связь с модулем управления HVAC
Утрачена связь с модулем управления вспомогательным нагревателем
Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером
Утрачена связь с модулем управления системой бесконтактного ввода
Нарушена связь с модулем управления электрическим компрессором кондиционера
Утрачена связь с модулем датчика определения присутствия пассажира
Утрачена связь с модулем управления уровнем фар
Потеряна связь с модулем управления переднего освещения
Утрачена связь с радиоприемником
Утрачена связь с усилительным модулем динамика
Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой
Утрачена связь с телевизором
Потеряна связь с модулем управления цифровым радиоприемником
Потеряна связь с модулем управления телефоном
Потеряна связь с модулем управления системой телематики
Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой
Потеряна связь с модулем управления панели переключателей левой задней двери
Потеряна связь с модулем управления панели переключателей правой задней двери
Потеряна связь с модулем управления подвижной крышей
Утрачена связь с модулем запоминания положения сиденья
Утрачена связь с модулем управления обогревом переднего сиденья
Утрачена связь с модулем управления обогревом заднего сиденья
Потеряна связь с модулем управления задней подъемной дверью
Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — слева
Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — справа
Утрачена связь с модулем блокировки рулевой колонки
Утрачена связь с модулем интерфейса мультимедийного проигрывателя
Утрачена связь с контроллером камеры, следящей за направлением передвижения автомобиля
Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой радиоприемника
Потеряна связь с модулем управления прицепом
Утрачена связь с модулем дистанционного пуска
Потеряна связь с модулем информационного дисплея
Потеряна связь с модулем управления передней панели информационно-развлекательной системы
Утрачена связь с модулем информационного дисплея/лицевой панели информационно-развлекательной системы
Утрачена связь с модулем задней камеры
Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 1
Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 2
Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией
Несовместимость программного обеспечения с модулем управления двигателем
Несовместимость программного обеспечения с модулем управления коробкой передач
Несовместимость программного обеспечения с электронным блоком управления тормозной системы
Получены неверные данные от ECM
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
Ошибка четности сигнала о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
Получены неверные данные от модуля управления автоматом постоянной скорости
Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
Получены неверные данные от контроллера тормозной системы
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом
От модуля управления динамикой автомобиля получены неверные данные
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля
От модуля управления тормозной системой получены неверные данные
Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления тормозной системой
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой
Получены неверные данные от модуля управления кузовом
Получены неверные данные от модуля управления кузовом
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием
Получены неверные данные от модуля управления системой HVAC
Получены неверные данные от модуля датчика многоосного ускорения
Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения
Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения
Получены неверные данные от контроллера тормозной системы прицепа
Получены неверные данные от модуля отключения питания
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (ультразвуковой датчик проникновения B67)
(Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования A26)
(Радио A11) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (Панель управления радио A20/кондиционером)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети LIN с устройством 5 (электромотор очистителя ветрового стекла M75)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 6 (модуль датчика аккумуляторной батареи B110)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 7 (Модуль модуль шторки люка)
(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (S52 Переключатель наружного зеркала заднего вида)
(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (K96 Модуль управления зеркалами)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 10 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 11 (модуль управлению люком K61)
(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 11 (S79P переключатель стеклоподъемника — пассажир)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Потеряна связь шины 2 LIN с устройством 0 (P25 модуль усилителя звука в модуле противоугонной сигнализации)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (модуль индикатора давления в шинах K65)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (модуль управления подогревом передних сидений)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 6 (модуль управления подогревом задних сидений)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 12 (модуль электронного компаса K18)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 13 (рычаг селектора диапазонов АКПП S3)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника пассажирской двери M74P)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника двери водителя M74D)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника двери водителя S79D)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника двери пассажира S79P)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника правый задний M74RR)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника левый задний M74LR)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника правый задний S79LR)
(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника левый задний S79RR)
(Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления обогревом задних сидений K49)
Нарушена связь модуля питания 14 В с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
Отключена коммуникационная шина расширения модуля питания 14 В силовой установки
Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2
Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2
Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления питанием от аккумулятора
Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора
Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления электрическим компрессором кондиционера
Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления питанием от аккумулятора
Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления зарядкой аккумулятора
Отключена коммуникационная шина расширения шасси электронного модуля управления тормозной системой
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Расширенная шина CAN силовой трансмиссии выключена
Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима
Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима
Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима
Нарушена связь с с модулем управления A приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь с с модулем управления B приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь с модулем управления двигателем по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь с модулем питания 14 В по коммуникационной шине расширения силовой установки
Потеряна связь с модулем датчика ускорений по нескольким осям на шине В (шина аппаратного расширения шасси)
Потеряна связь с модулем датчика угла поворота на шине В (шина аппаратного расширения шасси)
Нарушена связь с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
Модуль управления «А» приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине CAN силовой трансмиссии
Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси
Нарушена связь с модулем управления зарядкой аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления двигателем
Потеряна связь с блоком управления системы OnStar
Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач
Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
Нарушена связь с модулем OnStar по низкоскоростной коммуникационной шине
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине связи силовой трансмиссии
Модуль управления 1 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля
Модуль управления 2 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля
Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач
Нарушена связь с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине
Нарушена связь с комбинацией приборов по низкоскоростной коммуникационной шине
Нарушена связь с аудиосистемой по низкоскоростной коммуникационной шине
Нарушена связь с модулем датчиков и диагностики подушек безопасности по низкоскоростной коммуникационной шине
Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления двигателем
Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач
Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения шасси
Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления двигателем
Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления кузовным оборудованием
Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления 2 гибридной силовой установки
Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления двигателем
Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления двигателем
Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления коробкой передач
Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления двигателем
Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления двигателем
Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления двигателем
Нарушена связь модуля управления гибридной силовой установкой с модулем управления питанием от аккумулятора
Перечень конфигураций подсети первичной высокоскоростной шины CAN
Перечень конфигураций подсети вторичной высокоскоростной шины CAN
Утрачена связь с модулем интерфейса «речь-текст»
Утрачена связь с модулем многофункционального интерфейса передних органов управления
Цепь активации высокоскоростной связи
Замыкание на аккумулятор цепи включения высокоскоростной передачи данных
Замыкание на массу цепи включения высокоскоростной передачи данных
Обрыв цепи включения высокоскоростной передачи данных
Недостоверный сигнал цепи включения высокоскоростной передачи данных
Перечень конфигурированных максимальных значений шины CAN
Количество контроллеров на шине меньше запрограммированного
Утрачена связь с модулем управления двигателем
Утрачена связь с модулем управления коробкой передач
Утрачена связь с модулем управления кузовом
Утрачена связь с электронным блоком управления тормозной системы
Утрачена связь с передним модулем управления HVAC
Утрачена связь со встроенным в колонку модулем
Утрачена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости движения с определением дистанции
Утрачена связь с модулем отключения питания
Потеряна связь с модулем управления прицепом
Отключена высокоскоростная шина CAN модуля управления топливными форсунками
Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора
Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2
Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 1 интерфейсом гибридного аккумулятора
Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 интерфейсом гибридного аккумулятора
Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом гибридного аккумулятора
Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 4 интерфейсом гибридного аккумулятора
Модуль управления электрокомпрессором воздушного кондиционера Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля
Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой
Модуль управления насосом для жидкости в автоматической коробке передач Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля
Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2
Источник
Найдена следующая информация по ошибке U152D для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U152D на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
U1510
A11 Радиоприемник. Утрачена связь с A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь с B67 Ультразвуковым датчиком вмешательства / B165 Модулем датчика системы защиты вещей внутри автомобиля по шине LIN
Модуль управления двигателем K20 потерял связь с исполнительным устройством воздушной заслонки на решётке M96/Модулем электродвигателя активной воздушной заслонки 1 решетки M60A по шине LIN
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Утрачена связь с A26 Органами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K33 утратил связь с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – вспомогательным A34 по шине LIN
K39 Модуль управления задней подъемной дверью. Утрачена связь по шине LIN с K171 Бесконтактным модулем управления датчиком задней подъемной двери / S45A Выключателем управления дверью багажного отсека – наружным
P16 Панель приборов. Утрачена связь с S70D Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым, верхним / S70R Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым по шине LIN
U1520
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь по шине LIN с P4 Сиреной сигнализации / P25 Модулем звукового сигнала автономной противоугонной системы
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования потерял связь с M6CR Приводом заслонки температурного контроля — вспомогательная справа на центральной консоли по шине LIN
K40D Модуль запоминания положений сиденья — водителя. Утрачена связь с K134D Модуль памяти положения валика сиденья — водитель по шине LIN
K40P Модуль запоминания положений сиденья — пассажира. Утрачена связь с K134P Модуль памяти положения валика сиденья — пассажира по шине LIN
07.06.2023
500 202
186
173
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.17%)
Нет (16.83%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
186
2023 год