Ошибка u1208 ситроен с4 седан

Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

На ходу теряется тяга и ошибка U1208

#1

Всех приветствую. Машина рестайлинг, турбо. В последнее время выскакивает эта ошибка, но конкретной информации по ней не нашел. Те инфа есть, но совершенно разносторонняя. Ошибка выскакивает и при запуске двигателя и на ходу. На ходу теряется тяга (жмешь газ, а она «не едет». И заметил в последний раз, что показатель пробега до окончания бензина при этом начинает расти. Те был остаток на 150, например, пробега и начинает ползти вверх постепенно.), а при остановке после ее, ошибки, появления вибрации и что-то типа троения. Иногда появления этих симптомов можно избежать, если почувствую небольшие сбои на ходу, делаю перегазовку. Получается как бы проскакиваю этот сбой. Заглушив и снова заведя, симптомы исчезают, но чек остается гореть. Сбрасываю сканером потом эту ошибку. При запуске, без движения, просто неровно работающий движок, типа троения. Заменил свечи, но не помогло. Еще машина подъедает масло. Менял прокладку клапанной крышки, но вроде опять пропускает сбоку движка. Прокладка была не оригинал, средняя по цене замена. Сканирую обычным, блютус-сканером.


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20725
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3192 раза
Поблагодарили: 4519 раз
Контактная информация:

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#2

Сообщение SHKoder » 29 апр 2021, 07:03

Cherokee писал(а):Источник цитаты Сканирую обычным, блютус-сканером

Найди полноценную лексию.
Есть подозрение, что у тебя там букет ошибок. А этот синезубный свисток ничего не видит.
Ошибки класса U, это связь чего-то с чем-то. Может даже синезуб именно этот и мешает. Извлеките его из разъема диагностического.


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#3

Сообщение Cherokee » 29 апр 2021, 18:02

SHKoder писал(а):Источник цитаты Может даже синезуб именно этот и мешает.

Но им я эту ошибку стираю. Пропадает чек и какое-то время езжу нормально.
И вопрос исходя из вашего совета- где бы найти Лексию и провести диагностику не переплачивая дилеру?


Аватара пользователя

HDiC@r

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 58000
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#4

Сообщение HDiC@r » 29 апр 2021, 18:17

Cherokee,

Пробег: 26000

… уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».

Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 103000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 777 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#6

Сообщение Nicolas » 29 апр 2021, 19:22

Cherokee писал(а):Источник цитаты провести диагностику не переплачивая дилеру?

Не понимаю про какую переплату идёт речь.
Пробег 26 т.км и вы уже без сервисной гарантии? :eek2:
Езжайте и вынесите мозг дилеру, если на гарантии,
да и ремонт должен быть бесплатным.


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#7

Сообщение Cherokee » 30 апр 2021, 02:02

HDiC@r писал(а):Источник цитаты .. уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».

Это старая ифа, при регистрации еще.)) Сейчас 100 практически. Давно не заходил в профиль.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Поправил профиль.

Отправлено спустя 47 секунд:

Спасибо. Написал одному из соклубников.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#8

Сообщение frog2050 » 30 апр 2021, 07:11

Ну так быстрей к дилеру, пока не накотал 100 или уже прошло 3 года?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


ZAN

Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#9

Сообщение ZAN » 30 апр 2021, 09:12

Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки) и выключить обогрев тоже если включен всегда..обогрев 100% если включен постоянно может бить ошидбки..потом стереть все ошибки и смотреть что будет далее


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#10

Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 13:45

Да, гарантии нет уже. Пробег 100000 ровно и машина 2016-го года. А вы с Лексией не поможите? И живем не далеко вроде друг от друга.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ZAN писал(а):Источник цитаты Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки)

Обогрев- вы имеете ввиду климат? Да, он включен постоянно на Авто. Отключить его и поездить вообще без вентиляторов? И сканер этот китайский не мой, взял недавно, у друга, чтобы как раз посмотреть, что за ошибка вылазит. Неделю где-то езжу с ним не вынимая. Бывает в пути эта хрень вылезет, начинает типа троить, вибрации, пропадает тяга… останавливаюсь, сбрасываю чек и еду дальше.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, еще наблюдение. Когда вылезает эта ошибка с Чеком, то вентилятор под капотом молотит по полной и долгое время не заглушенной машине. А тк у меня с зимы аккумулятор никакой (надо менять), то бывает, что и высаживается этим самым вентилятором и приходится «прикуривать». Кстати, такой «уставший» аккум может быть причиной сбоев? Подзарядить не советуйте, он скорее мертв, чем жив.))) Нужен новый, просто по финансам сейчас трудности и езжу на нем, пока ездит. Но в ближайшее время куплю новый.


ZAN

Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#11

Сообщение ZAN » 01 май 2021, 13:57

Cherokee
Подогревы сидений я имел в виду если вдруг включен

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Было тож что у вас у знакомого этой зимой..я прочитал ошибку..по моему именно эту что у вас..на форуме нашел про подогрев и elm..как только он стал отключать подогрев сидений без надобности ошибок больше нет


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#12

Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 18:07

ZAN
Ну обогрев сидений то конечно не работает сейчас.)) Не зима поди.)


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#14

Сообщение Cherokee » 02 май 2021, 04:39

Mihanik33
Спасибо, почитал. Нет, проблема не в этом. Во-первых ошибка появилась до того, как я взял этот сканер. Он просто показал ошибку и позволял ее сбрасывать. Во-вторых, после указанного совета, вытащить- вытащил сегодня и ездил. Те же яйца, ничего не изменилось в поведении машины. «Захлебы» небольшие движка в движении и выпадение той же ошибки. Далее машина перестает тянуть (практически не реагирует на педаль газа) и растет датчик уровня топлива. При остановке типа троения и вибрации. После выключения зажигания продолжает молотить вентилятор, пока не скину клемму. Можно просто заглушить и ехать дальше. Вроде едет нормально, но чек продолжает гореть. Скидывал ошибку и чек сбросом +клеммы. За сегодня наездил не более 100 км и ошибка вылезала 2-3 раза.

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Нашел вот такое описание ошибки:
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке.

Подскажите, где этот разъем и колодка?


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20725
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3192 раза
Поблагодарили: 4519 раз
Контактная информация:

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#15

Сообщение SHKoder » 02 май 2021, 10:42

Cherokee
ELM показывает не все ошибки. Букет может оказаться гораздо больше


Здравствуйте господа!

Почитал тему и решил поделиться своей проблемой, может кто-то сталкивался и подскажет что необходимо заменить.

В одно прекрасное утро после оттепелей все опять замерзло, машина стояла на улице, почему сразу начал грешить на перепады температур.

В общем решил я завезти машину в это «прекрасное утро», завелась, через некоторое время заглохла, и так несколько раз, загорелась ошибка Gearbox faulty. В общем поехал недалеко, машина несколько раз глохла, в итоге встала.

Стартер либо вообще не реагировал на поворот ключа зажигания, либо реагировал с запозданием в 3-4 секунды и машина не заводилась, потом ошибка пропала машина завелась, но так же периодически глохла. С горем пополам доехал до гаража и она 12 часов сохла. После обсыхания та-же проблема.

После этого сделал диагностику Gerbox-ом, показало кучу ошибок, некоторые лексия исправила, но при этом проблема осталась, правда стартер начал нормально реагировать на поворот ключа, но машина не заводится.

Ошибки U1108, U1208 показывает во многих агрегатах с ошибками:

Марка : CITROEN

Имя : C4 PICASSO

Тип электрической схемы : C4 PICASSO

VIN код автомобиля : VF7UARFJH45185429

BMF : Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ)

Присутствующие ошибки : 2

F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.

F98B : коммутационный блок двигателя: Ошибка левого переднего габаритного фонаря .

ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес

Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи

BSM : Сервисный модуль двигателя

Присутствующие ошибки : 1

F98B : Ошибка : Передний левый габаритный фонарь

BOITEVIT : коробка передач

Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем

COMBINE : панель управления

Присутствующие ошибки : 1

7151 : ошибка информации о частоте вращения двигателя

CORPRO : направленные фары

Присутствующие ошибки : 1

U1108 : диалог с компьютером системы впрыска топлива

(не пойму при чем здесь направленные фары и диалог с компьютером системы впрыска топлива)

DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя

Присутствующие ошибки : 2

U1308 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)

U1108 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)

INJ : впрыск/зажигание

Присутствующие ошибки : 2

P0336 : Сигнал датчика режима работы двигателя

P1622 : Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках

SPNEU : пневматическая подвеска

Присутствующие ошибки : 3

P0562 : напряжение аккумулятора

C1621 : реле компрессора

U1208 : Связь с калькулятором системы впрыска

FSE : Вспомогательный электрический тормоз

Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом(Если имеется компьютер гибридного привода)

DSG : контроль пониженного давления

Присутствующие ошибки : 2

U1108 : остутствие связи в сети CAN с компьютером управления двигателем

U1208 : ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем

Буду очень признателен если подскажете в чем все таки проблема

Тему «Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь)» тоже прочитал, посоветовали поменять оба датчика на коробке, но для моего бюджета дороговато (в среднем 10 000 за оба) тыкакть пальцем в небо

Ребята, подсказывайте…
Висит ошибка по блоку ABS/ESP и коробке передач U1208, что может быть?
Сопутствующих ошибок нет.
Предохранители все проверены (вроде бы), даже достали каждый и прозвонили, клеммы продули, везде чисто и сухо, провода все визуально целые, даже в жгуте (смотрели внутрь жгута от коробки).
Куда копать? Шаристых электриков не нашёл, при слове ситроен кладут трубку)))

UPD: решение нетривиальное и связи логической не наблюдаю, но факт остается фактом. Ошибка коробки и ABS/ESP загоралась вместе с загоранием лампы низкого уровня топлива (долго пытался приметить как возникала ошибка с какими действиями) и машина вела себя неадекватно до момента заправки бака топливом. Думал КЗ на датчике уровня в баке, но бак так и не снял и в насос не залез, нашел причину в… датчике кислорода №1! Ошибка по этой лямбде висела давно и проблем видимых не приносила, но когда на нем накрылся не только сенсор, но и нагреватель, он полностью вышел из строя и, видимо, принес такую ошибку, которая активировалась лампой низкого уровня топлива. Заменил на новый и проблема с коробкой ушла! Вдруг кому будет полезно.

Пробег: 259 000 км

  • #1

Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог «Era». Сейчас появилась опять с…ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner — раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908

Последнее редактирование: 4 Май 2021

  • #2

Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.

  • CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    240,2 KB

    · Просмотры: 8

  • 2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg

    2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg

    174,6 KB

    · Просмотры: 7

  • #3

Всем привет!
Сегодня посмотрели Лексией, все что нашли, это U1208 U2005. Я так понимаю, ошибка U2005 она практически у всех С5-х, а U1208 висит в разделе АКПП.
При этом ошибки без проблем удаляются, но при запуске двигателя обе ошибки выскакивают!
Куда смотреть, подскажите пожалуйста!!!!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

….

  • 111.pdf

    365,9 KB

    · Просмотры: 60

  • #5

Спасибо, ZIGGI !!!
Твою информацию посмотрел, склоняюсь больше к варианту: Выявление непостоянного крутящего момента двигателя! Педаль акселератора скорее нет, чем да, так как вероятно была бы доп. ошибка по необходимости адаптации педали!
Но, как это выявить? Если есть информация, поделись пожалуйста!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #6

не понял ты как читать этот документ…
Поясню.
Вердикт в самом конце.
«Подозрительные зоны».
Либо прошивка такая «хорошая» либо блоку плохо.

  • #7

389D6999-3FA6-496E-8D33-921C1543DD60.jpeg
ZIGGI, я всё понял, там доступно всё написано, но у меня два ЭБУ, один с прошивкой Евро2, а родной ЭБУ со стоковой прошивкой Евро5. На обоих ЭБУ одна и та же ошибка U1208, на стоковой + по лямбда зонду. Выше скрин с ЭБУ Евро5.

Последнее редактирование: 11 Май 2021

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #8

То есть у тебя есть два блока управления двс, прописанные под твою машину, и ты ими, значит, жонглируешь))) переставляешь когда вздумается, да?)) Открываешь капот, снимаешь крышку с кожуха блока предов, откручиваешь серебристые мозги, снимаешь три здоровых разъема?
Серьезно?)
И на блоке евро5 сток на отсутствие катала и нижнюю лямбду отключенную не ругается ?

  • #9

Нет не экспериментирую. После удаления катализатора, прошивку Евро2 залили на второй ЭБУ, который я специально приобрел для этой прошивки. Стоковый ЭБУ оставил на всякий случай. Сегодня ради того, чтобы было понимание в прошивке проблема или нет, установил стоковый ЭБУ. По итогу, ситуация не изменилась, соответственно дело не в прошивке и не в ЭБУ.
Я только осознал твои мысли ZIGGI ! Действительно, ошибка-то по верхней лямбде. Интересно…. Почему нижнюю не показывает? Возможно действительно проблема в прошивке?
ZIGGI, подскажи пожалуйста, по верхней и по нижней лямбде одинаковые ошибки или всё же разные? Читая сторонние форумы Ситроен-Пежо, не понятно, кто-то пишет, что это верхняя, кто-то пишет что нижняя.

У меня уже закралась мысль о том, что мне может наоборот сделали, верхнюю отрубили или вообще обе? Я уже не знаю что правильно, а что нет!

Последнее редактирование: 11 Май 2021

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #10

У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.

Последнее редактирование: 11 Май 2021

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #11

верхний ДК (лямбда) служит для приготовления топливной смеси, его нельзя отключить или вырезать в прошивке.
нижний ДК служит для контроля работы ката, вот его и вырезают.
ошибка по нему сразу не выскакивает как правило, нужно какое-то время поездить. бывает и 100км можно проехать и не будет ошибки.
ошибки по лямбдам конечно разные номера имеют.

  • #12

ЭБУ ЕВРО2 одна ошибка U1208,
ЭБУ ЕВРО5 две ошибки U1208, P2195 (это при разовой поездке 20км.) других нет ошибок.

У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.

Теоретически диагбогс даст это сделать?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #13

На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.

  • #14

На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.

Спасибо тебе огромное, ZIGGI! У меня прошить перепрошили на Евро2, но ребята не сняли фишку со второй лямбды. Похоже это и было причиной ошибки U1208. Сегодня утром я снял фишку, два часа езды и ни одной ошибки! Плюс машина стала намного шустрей!

Перейти к контенту

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

  • #1

Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог «Era». Сейчас появилась опять с…ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner — раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908

Последнее редактирование: 4 Май 2021

  • #2

Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.

  • CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

  • #1

Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог «Era». Сейчас появилась опять с…ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner — раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908

Последнее редактирование: 4 Май 2021

  • #2

Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.

  • CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    240,2 KB

    · Просмотры: 8

  • 2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg

    2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg

    174,6 KB

    · Просмотры: 7

  • #3

Всем привет!
Сегодня посмотрели Лексией, все что нашли, это U1208 U2005. Я так понимаю, ошибка U2005 она практически у всех С5-х, а U1208 висит в разделе АКПП.
При этом ошибки без проблем удаляются, но при запуске двигателя обе ошибки выскакивают!
Куда смотреть, подскажите пожалуйста!!!!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #4

….

  • 111.pdf

    365,9 KB

    · Просмотры: 46

  • #5

Спасибо, ZIGGI !!!
Твою информацию посмотрел, склоняюсь больше к варианту: Выявление непостоянного крутящего момента двигателя! Педаль акселератора скорее нет, чем да, так как вероятно была бы доп. ошибка по необходимости адаптации педали!
Но, как это выявить? Если есть информация, поделись пожалуйста!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #6

не понял ты как читать этот документ…
Поясню.
Вердикт в самом конце.
«Подозрительные зоны».
Либо прошивка такая «хорошая» либо блоку плохо.

  • #7

389D6999-3FA6-496E-8D33-921C1543DD60.jpeg
ZIGGI, я всё понял, там доступно всё написано, но у меня два ЭБУ, один с прошивкой Евро2, а родной ЭБУ со стоковой прошивкой Евро5. На обоих ЭБУ одна и та же ошибка U1208, на стоковой + по лямбда зонду. Выше скрин с ЭБУ Евро5.

Последнее редактирование: 11 Май 2021

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #8

То есть у тебя есть два блока управления двс, прописанные под твою машину, и ты ими, значит, жонглируешь))) переставляешь когда вздумается, да?)) Открываешь капот, снимаешь крышку с кожуха блока предов, откручиваешь серебристые мозги, снимаешь три здоровых разъема?
Серьезно?)
И на блоке евро5 сток на отсутствие катала и нижнюю лямбду отключенную не ругается ?

  • #9

Нет не экспериментирую. После удаления катализатора, прошивку Евро2 залили на второй ЭБУ, который я специально приобрел для этой прошивки. Стоковый ЭБУ оставил на всякий случай. Сегодня ради того, чтобы было понимание в прошивке проблема или нет, установил стоковый ЭБУ. По итогу, ситуация не изменилась, соответственно дело не в прошивке и не в ЭБУ.
Я только осознал твои мысли ZIGGI ! Действительно, ошибка-то по верхней лямбде. Интересно…. Почему нижнюю не показывает? Возможно действительно проблема в прошивке?
ZIGGI, подскажи пожалуйста, по верхней и по нижней лямбде одинаковые ошибки или всё же разные? Читая сторонние форумы Ситроен-Пежо, не понятно, кто-то пишет, что это верхняя, кто-то пишет что нижняя.

У меня уже закралась мысль о том, что мне может наоборот сделали, верхнюю отрубили или вообще обе? Я уже не знаю что правильно, а что нет!

Последнее редактирование: 11 Май 2021

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #10

У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.

Последнее редактирование: 11 Май 2021

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь
  • #11

верхний ДК (лямбда) служит для приготовления топливной смеси, его нельзя отключить или вырезать в прошивке.
нижний ДК служит для контроля работы ката, вот его и вырезают.
ошибка по нему сразу не выскакивает как правило, нужно какое-то время поездить. бывает и 100км можно проехать и не будет ошибки.
ошибки по лямбдам конечно разные номера имеют.

  • #12

ЭБУ ЕВРО2 одна ошибка U1208,
ЭБУ ЕВРО5 две ошибки U1208, P2195 (это при разовой поездке 20км.) других нет ошибок.

У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.

Теоретически диагбогс даст это сделать?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #13

На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.

  • #14

На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.

Спасибо тебе огромное, ZIGGI! У меня прошить перепрошили на Евро2, но ребята не сняли фишку со второй лямбды. Похоже это и было причиной ошибки U1208. Сегодня утром я снял фишку, два часа езды и ни одной ошибки! Плюс машина стала намного шустрей!

Ошибка U1308 у автомобиля Citroen была обновлена 02:18. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1308

Ошибка связи блока управления мотором с компьютером автоматической коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1308 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 29.11.2013, 10:53

    #1

    Yanko вне форума


    Пользователь

    Аватар для Yanko


    ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)

    Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли … вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.



  2. Реклама


  3. 21.04.2017, 18:39

    #295

    bolshoy вне форума


    Местный


    Все, заглох! Вылез чек, машина ушла в аварийный режим, еле дополз до дома, ошибки: P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется и U1208 -не нашел ее расшифровку, труба короче…


    0

    Недоступно!


  4. 21.04.2017, 18:42

    #296

    dim646 вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для dim646


    Цитата Сообщение от bolshoy
    Посмотреть сообщение

    U1208

    связана с ТНВД.точно.


    0

    Недоступно!

    Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


  5. 21.04.2017, 18:49

    #297

    bolshoy вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от dim646
    Посмотреть сообщение

    связана с ТНВД.точно.

    Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно…


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось bolshoy; 21.04.2017 в 18:54.


  6. 21.04.2017, 19:28

    #298

    Garikrus вне форума


    Местный


    Причём здесь ТНВД?

    Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.

    Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
    6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

    6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
    Компьютер автоматической коробки передач
    Код ошибки U1208
    Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
    Описание диагностики Возможность 1
    — Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
    — Код ошибки появляется немедленно
    Возможность 2
    — Выявление неправильного положения педали акселератора
    — Код ошибки появляется немедленно
    Условия возникновения кода ошибки при работающем двигателе
    Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Должны выполняться следующие условия
    — при работающем двигателе
    — Отсутствие кодов ошибок : U1003 — U1108 — U1208
    — Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,2 до 15,5 В
    Условия исчезновения кодов неисправности —
    Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка передачи
    Крутящий момент двигателя равен максимальному крутящему моменту
    Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Возможность 1
    Световой сигнализатор MIL

    Возможность 2
    — Сигнализатор «SERVICE»
    — Индикатор спортивного режима — Индикатор режима «снег»
    — Сигнализаторы автоматизированной коробки передач с ручным управлением 6 скоростей или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
    — Индикация «-» на панели приборов
    — Световой сигнализатор MIL
    Основные возможные претензии клиентов Возможность 1

    Возможность 2
    — Недостаток мощности
    — Двигатель работает с рывками, глохнет
    — Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
    — Запрет работы круиз-контроля
    — Сложно/невозможно переключить передачу
    Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем


    0

    Недоступно!


  7. 21.04.2017, 19:33

    #299

    dim646 вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для dim646


    Цитата Сообщение от Garikrus
    Посмотреть сообщение

    Код ошибки U1208

    я через это прошёл! и это связано с тнвд!


    0

    Недоступно!

    Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


  8. 21.04.2017, 20:44

    #300

    Александр52 вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Александр52


    Цитата Сообщение от bolshoy
    Посмотреть сообщение

    Черт знает чего коллеги, сегодня утром выезжаю на холодную с ELM32

    Вот когда я однажды забыл выдернуть эту приблуду и поехал, то через какое то время началось черт знает что, а потом двигатель ушел в аварийный режим. После извлечения все нормализовалось и больше года до продажи ничего подобного больше не наблюдал.


    0

    Недоступно!


  9. 23.04.2017, 17:58

    #301

    Garikrus вне форума


    Местный


    dim646, U1208 связано с любыми проблемами двигателя — резкими изменениями тяги/оборотов и т.д. — а из-за чего эти изменения — свечи, катушки, датчик положения коленвала, топливо, контакты какие-нибудь дребезжат и т.д. — это уже вопрос.


    0

    Недоступно!


  10. 02.05.2017, 10:32

    #302

    bolshoy вне форума


    Местный


    Продолжу свои злоключения, сразу не отписался т.к. наблюдал за поведением авто, и дабы не вносить смуту требовалось время…Так вот, как встал, сразу связался с Питерским мастером Гуру ака Артем, человек бросил все дела и сразу выехал ко мне, перед этим установив уже другой (восстановленный) насос на свое авто, по приезду, он поменял этот уже предварительно протестированный дорогой насос на мой очередной сдохший, ситуация сразу поменялась, поездили протестировали в разных режимах, сняли сканером показания, все ок, просадок давления не было вообще, колбасня отсутствует, тяга отличная. Сейчас, по прошествии нескольких дней могу сказать, что не все восстановленные насосы «одинаково полезны», что это лотерея в любом случае и здесь, очень выручает, именно отзывчивость и доступность мастера который занимается такого рода работами ибо у меня только третий! насос заработал нормально (я надеюсь это на достаточно длительный переиод). Да заметил , что на моем авто, показания давления ниже 15-17 Бар являются так называемой нижней границей комфорта, т.е. все что ниже уже ощущается троением при торможении. Пока вот так вот)


    0

    Недоступно!


  11. 02.05.2017, 11:40

    #303

    vlad23sh вне форума


    Пыжевод со стажем


    bolshoy, что с ценой вышло?


    0

    Недоступно!


  12. 02.05.2017, 13:50

    #304

    bolshoy вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от vlad23sh
    Посмотреть сообщение

    bolshoy, что с ценой вышло?

    5 насос, 1 установка — с учетом сдачи дохлого…


    0

    Недоступно!


  13. 03.05.2017, 02:02

    #305

    Garikrus вне форума


    Местный


    Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?


    0

    Недоступно!


  14. 03.05.2017, 08:48

    #306

    bolshoy вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Garikrus
    Посмотреть сообщение

    Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?

    Питерский комрад все сделал по гарантии


    0

    Недоступно!


  15. 03.05.2017, 08:50

    #307

    vlad23sh вне форума


    Пыжевод со стажем


    bolshoy, он дает гарантию ? сколько гарантии?


    0

    Недоступно!


  16. 03.05.2017, 09:12

    #308

    Garikrus вне форума


    Местный


    bolshoy, т.е. все три насоса отремонтированных — были им отремонтированы?


    0

    Недоступно!


Всем доброго дня. В ремонте peugeot 206 06г 1.4л акпп. Приехал после ремонта акпп с жалобой — подпинывает акпп при переключениях. Диагноза — лексией. Есть нестираемая ошибка по акпп U1308 — ошибка информации момента двигателя (CAN)

по моторному ошибки:

p0134 — сигнал верхнего кислородного датчика

p0140 — сигнал нижнего кислородного датчика

p0135 — управление обогревом верхнего кислородного датчика

p0138 — сигнал нижнего кислородного датчика

Стираются, появляются. В других блоках ошибок нет (есть в блоке многофункциональный дисплей, не заморачивались). Непонятна «природа» ошибки U1308. Если это по крутящему моменту, то в описалове ошибки на момент ее появления значение параметра «Крутящий момент (теоретическое значение CAN)» бывает то 008Hm, то 044Hm, при заглушенном движке. Когда запускаю движок, то на ХХ на P он в пределах 10-12Hm, включаю R или D, параметр меняется до 24-28Hm, подгазовываю на тормозах — увеличивается до 32-34Hm. Как будто в адеквате? Прозвонили CAN, нашли «то есть то нет контакта» по одному проводу витой пары от ТСМ до центр.блока под рулем. Устранили, но U1308 не стирается никак. Пока в поисках. Еще не нравится, что лексия выдает по эбу двигателя, акпп, щитку, многофункциональный дисплей — компьютер неизвестен. Кто нить сталкивался с подобной траблой? Или в курсе данной U1308?

peugeot-206-06-1.4-1.png

peugeot-206-06-1.4-2.png

peugeot-206-06-1.4-5.png

peugeot-206-06-1.4-5a.png

peugeot-206-06-1.4-7.png

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки U1208 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата [коленвала], полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на SITROEN

  • U340A
  • U3998
  • U35FF
  • U3000
  • U2000
  • U1F00
  • U1308
  • U1313
  • U1309
  • U1318
  • U1205
  • U1213
  • U1209
  • U1219
  • U1218
  • U1118
  • U1109
  • U1108
  • U1003
  • U1000
  • U0415
  • U0404
  • U0304
  • U0140
  • U0122
  • U0128
  • U0103
  • U0073
  • U0055
  • U0028

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1208 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка u1208 пежо 308 ep6
  • Ошибка u1208 пежо 3008 турбо
  • Ошибка u1208 пежо 207 робот
  • Ошибка u1208 на пежо 408