21.08.2016, 21:24
#2
Живу на форуме
Сообщение от aibrr
![]()
показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.
0
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
12.03.2019, 17:35
#8
Пыжевод со стажем
Сообщение от aibrr
![]()
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!
А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post203268
0
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
07.07.2019, 12:44
#11
Новичок
0
Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.
Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г
Пыжики! Нужна помощь! РМКПП
Вчера встала на светофоре и выпала в ошибку Gearbox faulty!
Заглушили и больше не заводится.
На приборке два прочерка (—) и auto моргает!
Полный размер
На дисплее ошибка.
Полный размер
Полный размер
Клему скидывали, не помогает!
Куда бы копнуть?
Заранее благодарен.
Проблема решена!
Приехал дядька с компом, подключились, все блоки находит а КПП нет — не видит. Раза с 3-го получилось, удалили ошибку (U1208), обучили и жена опять довольная как слоник!
Пробег: 61 000 км
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вт фев 12, 2013 18:11
После замена блока управления двигателем висит плавающая ошибка ABSASR. код ошибки U1208. (Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное). Погуглил эту тему часто связинные с ошибками мотора, у меня одна висит изза отсуствия катала, но это врятли может быть связанно.
На фото видно не реальный угл поворота руля, но когда делаю тест то все ок. Значения будто подвисают в памяти компа. Ошибка не стариается. Но иногда на ходу она сама пропадает и ее не которое время нет, а потом опять появляется, также неожиданно на ходу.
До замены эбу много чего разбиралосЬ, но все собралось ровно также как и было и несколько раз перепроверено. Снимался разьем с блока ESP.
В нем куча литола, когда обратно вставлял ничего не вытирал, думаю может где чего не достает?
Есть какиенибудь мысли?
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
RuSh
Золотые руки конфы
Вт фев 12, 2013 18:38
от двигателя какие ошибки?
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Вт фев 12, 2013 23:28
Руш, ошибка по лямбде P2244
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
RuSh
Золотые руки конфы
Ср фев 13, 2013 00:38
U1208 Неверные данные от блока управления двигателя : Полученное значение неправильное
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало
Обе ошибки указывают в подозрительных зонах компьютер управления двигателем
Фото блока с наклейкой есть?
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср фев 13, 2013 03:27
p2244 это сток прошивка, ругается на катализатор которого нет.. фото блока нет, если только у Леши.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср фев 13, 2013 15:53
Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.
фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Чт фев 14, 2013 14:02
softic:Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.
У меня совсем недавно была ошибка P0135 ,заменил лямбду и все стало ок:)
207 RC
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт фев 14, 2013 19:32
Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Чт фев 14, 2013 23:43
softic:Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.
Ктобы потестировал, а то сил нет ужо
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Чт фев 14, 2013 23:47
Мини отчет, вчера ездил менять масло, заодно удалил весь литол из разьема выше, сначало не помогло, ошибка висела. Но через 7 км ошибка погасла, пока не появляется снова, это конечно пока не показатель, т.к. она и раньше так делала)) Но уже дольше обычного ее нет. На очереди вторая ошибка по лямбде..
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Здравствуйте господа!
Почитал тему и решил поделиться своей проблемой, может кто-то сталкивался и подскажет что необходимо заменить.
В одно прекрасное утро после оттепелей все опять замерзло, машина стояла на улице, почему сразу начал грешить на перепады температур.
В общем решил я завезти машину в это «прекрасное утро», завелась, через некоторое время заглохла, и так несколько раз, загорелась ошибка Gearbox faulty. В общем поехал недалеко, машина несколько раз глохла, в итоге встала.
Стартер либо вообще не реагировал на поворот ключа зажигания, либо реагировал с запозданием в 3-4 секунды и машина не заводилась, потом ошибка пропала машина завелась, но так же периодически глохла. С горем пополам доехал до гаража и она 12 часов сохла. После обсыхания та-же проблема.
После этого сделал диагностику Gerbox-ом, показало кучу ошибок, некоторые лексия исправила, но при этом проблема осталась, правда стартер начал нормально реагировать на поворот ключа, но машина не заводится.
Ошибки U1108, U1208 показывает во многих агрегатах с ошибками:
Марка : CITROEN
Имя : C4 PICASSO
Тип электрической схемы : C4 PICASSO
VIN код автомобиля : VF7UARFJH45185429
BMF : Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ)
Присутствующие ошибки : 2
F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.
F98B : коммутационный блок двигателя: Ошибка левого переднего габаритного фонаря .
ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи
BSM : Сервисный модуль двигателя
Присутствующие ошибки : 1
F98B : Ошибка : Передний левый габаритный фонарь
BOITEVIT : коробка передач
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем
COMBINE : панель управления
Присутствующие ошибки : 1
7151 : ошибка информации о частоте вращения двигателя
CORPRO : направленные фары
Присутствующие ошибки : 1
U1108 : диалог с компьютером системы впрыска топлива
(не пойму при чем здесь направленные фары и диалог с компьютером системы впрыска топлива)
DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
Присутствующие ошибки : 2
U1308 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)
U1108 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)
INJ : впрыск/зажигание
Присутствующие ошибки : 2
P0336 : Сигнал датчика режима работы двигателя
P1622 : Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках
SPNEU : пневматическая подвеска
Присутствующие ошибки : 3
P0562 : напряжение аккумулятора
C1621 : реле компрессора
U1208 : Связь с калькулятором системы впрыска
FSE : Вспомогательный электрический тормоз
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом(Если имеется компьютер гибридного привода)
DSG : контроль пониженного давления
Присутствующие ошибки : 2
U1108 : остутствие связи в сети CAN с компьютером управления двигателем
U1208 : ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем
Буду очень признателен если подскажете в чем все таки проблема
Тему «Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь)» тоже прочитал, посоветовали поменять оба датчика на коробке, но для моего бюджета дороговато (в среднем 10 000 за оба) тыкакть пальцем в небо
Всем привет!
Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:
1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный
2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание
Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась
Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:
BOITEVIT : коробка передач
Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Характеристика : полученное значение неправильно
Статус : прерывистый
Локализация : удаленный
Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач (турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m
Авто -11 года
Бензин 1,6
мощность 115kW
коробка — автомат
——————————————————-
Подскажите в какую сторону копать и что делать
Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме