Ошибка u1000 и u1001 кашкай

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

Nissan qashqai u1000 u1001 ошибка

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

Да, и такое бывает.

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

Недавно была схожая проблема.
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Источник

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста что ещё проверить может есть какие болячки на данных авто?

Машина Nissan Qashqai 2008 года с мотором 2.0 периодически загорается вся гирлянба на панели ABS и курсовая устойчивость во всех блоках висит ошибка U1000 а в моторном U1001

отключил сигнализацию, проверил массы, разъёмы а моторном и ABS, снял ксенон, проверил разъёмы за левой кикпанелью в ногах водителя всё сухо. но ошибка так периодически и выскакивает чаще в жару

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

Недавно была схожая проблема…
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.

89624454032 Михаил


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm

У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm

я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем

89624454032 Михаил


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm

Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем! :x

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Доброго времени суток. Кашкай 2008, 2.0 CVT. Нужен совет, помогите, кто сталкивался с подобной неприятностью. В общем, при включении зажигания двигателя появился значок ESP off и знак скользкой дороги. чуть позже загорелся чек. Других симптомов никаких замечено не было, но все же сразу сделали диагностику. Мастер сказал на тот момент, что это оба задних датчика абс, насколько я помню, и ошибка связи между блоками. В общем ошибку стерли…решили что глюк системы((((…в итоге через пару дней история повторилась, загорелся чек, есп офф и значок скользкой дороги. При этом не работали дворники и поворотники…после перезапуска двигателя все стало работать, значки пропали, остался основной чек. Снова поехала на диагностику, сказали ошибка u1000, и помочь мне ничем не могут — прямая дорога к официалам. Решила съездить еще к одному мастеру, пока ехала к нему в сервис, машина перестала набирать больше 2000 тыс оборотов и 40 км/ч. Как мне сказали, ехала в аварийном режиме. В итоге две ошибки: u1000 и u1001. Сканер показывает ошибку по CAN-шине связи блока управления со всеми узлами: с трансмиссией, двигателем и тд. и тп. Конкретно никто ничего не знает. Может кто подскажет . Недели две до этого, я заметила странные глухие постукивания в руле, будто что-то о что-то терлось, когда руль выкручиваешь при развороте. Мультируль работает. 


Изменено 29 мая, 2017 пользователем Melka

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1213 citroen c3 picasso
  • Ошибка u1000 nissan x trail t31
  • Ошибка u1209 пежо 308 решение
  • Ошибка u1000 nissan teana j32
  • Ошибка u1000 nissan teana j31