-
Автор темы
Игорь733
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.12.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Мурманская обл.,г.Мончегорск
- Авто: Mersedes Sprinter Classik 411, 2013, om646.
- Возраст: 57
Ошибка U0423
Добрый вечер. Примерно месяц назад загорелся индикатор неисправности двигателя. При подключении сканера определился код неисправности U0423 (получены недостоверные данные — блок управления комбинацией приборов). Ошибку сбросил. В течении месяца было всё нормально. Сейчас опять стала появляться эта неисправность. При сбросе ошибка появляется после второго, третьего запуска двигателя. Всё работает в штатном режиме. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите.
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4333
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Ошибка U0423
Сообщение
vbort18 » 21 июн 2020, 10:32
что за сканер?
-
Автор темы
Игорь733
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.12.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Мурманская обл.,г.Мончегорск
- Авто: Mersedes Sprinter Classik 411, 2013, om646.
- Возраст: 57
Re: Ошибка U0423
Сообщение
Игорь733 » 29 июн 2020, 12:45
vbort18: ↑21 июн 2020, 10:32
что за сканер?
Сканер delphi ds150e, китайская копия.
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4333
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Ошибка U0423
Сообщение
vbort18 » 29 июн 2020, 17:06
Адекватно мерседес читает только мбстар,все остальное гадание
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Ошибка U0423
Сообщение
Артем дизелист » 22 авг 2020, 15:45
На этих машинах была проблема с переходным разъёмом на щиток приборов. уточните у дилера возможно вам поменяют по гарантии
Серега0001 | 15.05.2019 20:56 |
Серега0001 | 17.05.2019 19:45 |
Серега0001 | 23.05.2019 21:49 |
Если да, то смотрите схему проверяйте её целостность.
shurikan | 27.05.2019 21:40 |
Серега0001 | 30.05.2019 19:53 |
(Сообщение 2046417)
Если точно 3.7
Серега0001 | 16.12.2019 21:23 |
Мотор 2.2 эбу Delphi 3.5 crd 2
Серега0001 | 06.01.2020 23:39 |
(Сообщение 2043525)
(Сообщение 2099912)
Выходит сток не сохранён Вами? Тогда иденты прошивки предоставьте.
(Сообщение 2043525)
И Вы считаете, что это будет работать?
Серега0001 | 09.01.2020 08:58 |
(Сообщение 2100198)
Турбину после этого ещё раз перебиралиДобавлено через 2 минуты
(Сообщение 2100193)
Прошивал коллега,сейчас он со мной уже не работает,а комп его где был сток сломал
Серега0001 | 09.01.2020 09:04 |
(Сообщение 2100432)
Прошивал коллега,сейчас он со мной уже не работает,а комп его где был сток сломал
Иденты фото
Серега0001 | 09.01.2020 18:44 |
(Сообщение 2100565)
Коллега мутный
Серега0001 | 13.01.2020 14:50 |
(Сообщение 2101795)
Это на более старых мерсах так,тут турбина управляется вакуумомДобавлено через 5 минут
На сток откатил,все тоже самое дергается,появилась постоянная ошибка по дроссельной заслонки p2112.Дроссельная заслонка как влияет на работу двигателя,или только на глушения двигателя?
(Сообщение 2101945)
Для работы ЕГР же, или нет?
Проверьте шланги, после стольких рук может быть и так https://youtu.be/Ce2VDzc4sN4
Вообщем что было… В момент разгона. Дроселька кратковременно захлопывалась и темм самым перекрывала воздух.
Демонтировали ее Физические и проблема ушла.
Серега0001 | 15.01.2020 21:49 |
(Сообщение 2102824)
Какой у Вас сканер? В Star Diagnosis (DAS; Xentry) есть много тестов и подсказок по проведению диагностики и испытаний.
Серега0001 | 16.01.2020 17:22 |
(Сообщение 2102923)
Китай автоком,максидас
(Сообщение 2102989)
Для марки Mercedes лучше использовать DAS; Xentry+Star Finder.
Огромная часть вопросов снимется, а информативность повысится.
Имхо, нельзя к МВ подходить с мультимарочниками.
Серега0001 | 16.01.2020 21:02 |
(Сообщение 2103005)
Огромная часть вопросов снимется, а информативность повысится.
Имхо, нельзя к МВ подходить с мультимарочниками.
я в курсе,позже хочу через сканматик установить,нужна помощь со схемой эбу
(Сообщение 2103060)
Может здесь найдешь http://mercedes-sprinter.ru/
Серега0001 | 20.01.2020 12:11 |
(Сообщение 2103907)
Попробуйте вскрыть ДУ, определить состояние шестеренок, возможно уже части зубьев нет.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U0423 Описание
- U0423 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Проверьте другие коды модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомы, связанные с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM. Что это значит?
Возможные симптомы
U0423 Информация для конкретных марок
Обновлено: 12.06.2023
Добрый день. У меня вот какая проблема. Машина стояла на улице на улице -25С Я ее загнал в теплый гараж на ночь а утром панель не светиться и не отвечает ни на какие действия чистый 0. Но машина заводиться ездит все работает нормально кроме щитка приборов в чем может быть болячка? Помогите если кто что знает по этой причине. При диагностики выдало 2 ошибки U0155 and U0423.
fastorr
Активный пользователь
Deonisii
Пользователь
Deonisii
Пользователь
Причина была в следующим.
Конденсат который образовался от перепада температуры от -25С до +30С.
Снял панель проверил все предохранители по всей машине все целые панель отключена не подавала ни каких признаков жизни и перестал работать дальний свет.
Снял клеммы с аккумулятора и снял приборную панель.
Занес домой и положил на теплый пол на ночь.
Утром разобрал аккуратно корпус, взял лупу и стал искать.
На шёл на плате ели заметные белые пятна в разных частях.
Взял ушные палочки смочил спиртом отжал её и протер плату спиртом те места где был налет.
За одно и дорожки пробежался после чего все собрал.
Пошёл в гараж накинул аккумулятор обнулил все ошибки через тестер после чего подключил панель и через 20 секунд после молчания она включилась и все работает.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
П | W246 не заводится, тухнет приборная панель, стартер не крутит, открывается люк бензобака. | W242/W246 | 13 | 25 Апр 2021 |
N | Не заводится машина и приборная панель не светится | C-Сlass | 4 | 9 Июл 2018 |
P | Не горит приборная панель | W202 | 5 | 16 Фев 2018 |
P | Не работает приборная панель. | W211 | 22 | 30 Сен 2014 |
Т | Не работает приборная панель и климат контроль W210 | W210 | 1 | 30 Окт 2013 |
A | Не работает приборная панель. | W168 | 20 | 9 Апр 2013 |
Н | Продам [Красноярск] приборная панель W210 diesel | Продам | 0 | Пятница в 08:12 |
O | Приборная панель глючит | W168 | 10 | 25 Фев 2021 |
В | Подойдет ли на мой W220 приборная панель? | W220 | 2 | 28 Сен 2020 |
Д | Отказала приборная панель! W204 11год | W204 | 4 | 27 Май 2020 |
Похожие темы
- Автор: Пахандр
- 25 Апр 2021
- Ответы: 13
- Автор: Nadin13
- 9 Июл 2018
- Ответы: 4
- Автор: proxxxqa
- 16 Фев 2018
- Ответы: 5
- Автор: popkov
- 30 Сен 2014
- Ответы: 22
- Автор: ТАТРА
- 30 Окт 2013
- Ответы: 1
- Автор: airnavigator2001
- 9 Апр 2013
- Ответы: 20
- Автор: Николай -tt
- Пятница в 08:12
- Ответы: 0
- Автор: OLegyc
- 25 Фев 2021
- Ответы: 10
- Автор: Вимал
- 28 Сен 2020
- Ответы: 2
- Автор: Дмитрий 232388
- 27 Май 2020
- Ответы: 4
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
U0423 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U0423 на русском языке и источник.
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления комбинацией приборов
На английском языке:
Invalid Data Received From Instrument Panel Cluster Control Module
Ошибка U0423
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Получены недостоверные данные — блок управления комбинацией приборов
Рекомендации по устранению неполадок:
Invalid Data Received From Instrument Panel Cluster Control Module
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0423
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0423. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Системы HFM
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
20 — Датчик кислорода (OS)
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 — Датчик положения распредвала (CMP)
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
32 — Датчик детонации 1 (KS)
32 — Датчик детонации 2 (KS)
33 — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 — Датчик кислорода (OS)
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль управления (ECM)
50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 — Датчик кислорода (OS)
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV (кодирующая заглушка)
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
Здравствуйте, очень нужна подсказка. Мучаю спринтера и никак не победЮ. началась история давно, приехал человек с жалобой на аварийный режим двигателя. глянул Dasом, ошибок нет, давление наддува — 800. Ясно, сажевый вырезали, прошивку похерили, поэтому ошибок нет. (с момента удаления сажевого авто ездило 2 года без проблем). Позырил на разъем датчика — вижу уже колупались, оказывается делали 2 или 3 месяца назад, поменяли датчик и все стало ок. Провода перепаяные левой ногой, подгнили — восстанавливаю — человек уезжает счастливо на месяц. потом опять, ну проверил провода — ок, фишка — тож вроде ок, ошибок нет, датчик давления другой воткнули — нет эффекта. В итоге, прошиву под EDC16c31 нашел оригинальную (не с этой именно авто,а с таким же номером), но они одинаковые, кроме почиканых карт). Залил, выбило ошибки: 0105-008 Несоответствие показаний датчика b5/1 (map sens) и датчика атмосферного давления. и ошибка по датчику противодавления ОГ (на коллекторе) (такая же ситуация на 3х прошивках). В фактических параметрах — по map — при включении зажигания 1750мбар, когда поработает, то выбивает ошибку (см выше) и становится на 800. Датчик противодавления — 3300 — 4400мбар (как ему захочется). Провода исключил — прозванивал и изоляцию, и проводимость, потом и вовсе отрезал под фишкой ЭБУ и припаял коротенькие для проверки. Всё без толку. Напряжение питания датчика МАР — 4,90В, напряжение сигнала при вкл зажигании или хх — 1,88В, на разрежение — наддув реагирует адекватно. Но ЭБУ считает,что это давление в 1750мбар. Если создать разрежение до напряжения 1,1В, то после запуска двигателя — все работает отлично, нет ошибки 0105. только противодавление ОГ остается. Снимал практически все фишки с датчиков — никакой реакции по наддуву. вот и возник вопрос. 3 новых датчика и все неисправны — практически невозможно, проводка — отрезана и припаяна без лишних метров (только на датчик давления) Питание на датчик — стабильно 4,90, сигнал — стабильно 1,88 на всех датчиках (плюс минус сотые) Но при этом ЭБУ всё это дело видит, но как будто бы завышенно. Донора под рукой нет. Мб было такое у кого? звонил дорожки в ЭБУ от 82 вывода — идут через маленькую черную штучку прямо на вывод процессора. Штучка — походу резистор, тестер показывает 22кОм, ну и конденсаторы на массу, и резюк на 1003 сбоку. По кондерам — утечек не вижу мультиметром, всё вроде ок. чо делать?
Читайте также:
- Схема электрооборудования уаз 3162
- Схема аварийной сигнализации ваз 2114
- Таруса температура воды в оке
- Р2197 ошибка тойота авенсис
- Фольксваген пассат б4 глохнет