Содержание
- Что означает код U0415?
- Где находится датчик U0415?
- Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0415 | Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) | Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM |
Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.
Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.
На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.
Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.
Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.
Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.
Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.
Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.
Каковы общие причины кода U0415?
Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, после замены сцепления, во время диагностики вываливается ошибка u0415-20. Что уже проделано: разделена нижняя часть косы от блока к исполнительным мотором, с прозвоном, все провода целые ( точнее были уже кем то отремонтированы). Так же почищены все датчики abs. При попытке адаптации, после пункта в котором нужно завести двигатель ( двигатель заводиться ) появляешься ошибка — прочтите ошибки, возможно неверно задан размер шин, передаточного числа. В разделе программирования размерность указана верная. При этом машина заводиться, на подъемнике включаю режим авто, колеса крутяться, но на вторую передачу сам не перещёлкивает, в ручную до второй передачи. При этом по ощущениям робот после включения передачи вбивает сцепление. Захожу в логер, по шасси выбираю последние четыре параметры, смотрю данные относительно оборотов колес, передние вращаются синхронно судя по показаниям, вручную вращаю задние, так же отображает изменения на графике, но если перевожу дата логер смотреть вращение колес в abs, то начинается путаница: вращаю переднее правое колесо, в диаграмме показывает вращение левого, вращаю переднее левое — показывает заднее правое (??). А вращая заднее правое не отображает вообще ничего. Куда копать дальше, подскажите, пожалуйста, от количества прочтенного материала уже голова пухнет, а проблемы у всех решаются по разному.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0415 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
viktor_lopatin
18 августа 2021
Всем доброго дня. FF3, 2013 гв. 2.0 дизель.
Сегодня перестал ехать авто. Сделал диагностику, пишет:
Код: P0766 — Проблемы или заедание в выключенном положении SSD
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Код: P0771 — Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Код: P284A — Заедание вилки переключения передач B
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Код: P284B — Заедание вилки переключения передач C
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Код: U0415 — От модуля «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительный сигнал
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
После сброса ошибок, остается только две ошибки:
Код: P284A — Заедание вилки переключения передач B
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Код: P284B — Заедание вилки переключения передач C
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Куда бежать, что снимать, с чего начать?
Заранее благодарен.
друзья, а проблемы АБС тут обсуждают ?
совершенно интереснейшим образом, машина выкинула «сюрприз»
завел машину утром как обычно, на приборке вывалилось, что не работает подъем в гору, не работает ассистент парковки
прочитал ошибки через Forscan
ABS C003A: 15-2B Датчик скорости заднего правого колеса
PSCM U0415:00-0A от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные
PAM U0415:00-0B от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные
кто нибудь сталкивался ? как лечить ?
serge44k
18 мая 2021mobile
Привет
FF3 105лс ph
Были ошибки по ТСМ U0028, U0073 + большое количесто ошибок в других модулях.
TCM заменили на Hовый
Часть ошибок ушла , но часть осталась
ТСМ -количество 2:
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0294 — Потеря связи с PMM
PCM количество 5:
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0415 — От модуля «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
P2546 — Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM
SAMS количество 2:
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
ABS количество 6:
U0126 — Потеря связи с SASM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0101 — Потеря связи с TCM
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
C0040 — Переключатель A педали тормоза
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
RCM количество 1:
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
BCM количество 2:
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
HVAC количество 1:
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
IPC количество 2:
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Кто сталкивался подскажите куда копать?
Добрый день ! Прошу подсказать, нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Kuga 2013 дизель 2.0 (140 л.с.) PowerShift 6DCT450. Пробег около 145 тыс.
Проблема такая:
1. после поездки остановился, заглушил мотор, вернулся в машину через 10 минут, ставлю ручку на D-драйв и машина стоит на месте, не едет, вообще не реагирует. Глушу мотор, жду 1 минуту, завожу и еду, проблем нет.
2. на следующий день я не смог включить 1ую передачу, в режиме «спорт» вручную переключился на 2ую и далее авто ехало только по четным передачам, перепрыгивая с 2 на 4 и на 6. Доехал до гаража, считал ошибки Forscan’ом.
Доп информация. Коробка при езде не пиналась.
Перечень ошибок:
P0771 — Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
При открытом капоте слышно новое металлическое шуршание, причем при включении задней передачи «шуршание» становится более выраженное, но при этом авто назад не едет. Соответственно, при этом появляется ошибка «Трансмиссия огранич. функ.» Есть аудио-запись, но как прикрепить к сообщению непонятно.
Подскажите, пожалуйста, какие тут варианты поломки могут быть? Спасибо за ответы.
поменял перепускной клапан, не помогло, зато форскан ошибку поймал
Code: P0148 — Fuel Delivery Error
Status:
— DTC Maturing — Intermittent at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Powertrain Control Module
и
Code: U0415 — Invalid Data Received from Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module A
Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Power Steering Control Module
Freeze Frame :
-STEER_FEEL: Comfort — Steering Personalization Status
-SW_ANGLE: 0.00 ° — Steering Wheel Angle
-ODOMETER: 132090.0 km — Total Distance
-MOD_SUP_V: 14.70 V — Module Supply Voltage
-PSCM_INT_TEMP: 8 °C — PSCM Internal Temperature
-EPAS_MOTOR_CUR: 0.00 A — EPAS Motor Current
-VSS: 0.0 km/h — Vehicle Speed
FORDIAGNOSTIC_1
12 июля 2020
Atalyans: |
Здравствуйте! Focus 3, 2013, 1.6, PS Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машина то едет, то нет! Иногда чуть-чуть плавают обороты, как только заводишь. Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки: 1. U0100 Как вылечить машинку и сколько будет стоить? |
Добрый день.
Приезжайте к нам разберемся, но сначала необходимо сделать диагностику.
Диагностика ЭСУД = 1350 руб / 30 мин.
fordmaster
11 июля 2020
Atalyans: |
Здравствуйте! Focus 3, 2013, 1.6, PS Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машино то едет, то нет! Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки: 1. U0100 Как вылечить машинку и сколько будет стоить? |
Добрый вечер.
Компьютерная диагностика — 700 руб.
Atalyans
11 июля 2020mobile
Здравствуйте!
Focus 3, 2013, 1.6, PS
Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машино то едет, то нет! Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки:
1. U0100
2. U0121
3. U0140
4. 1706
5. U0415
6. B1A14 (9A14_11)
Как вылечить машинку и сколько будет стоить?
Atalyans
11 июля 2020mobile
Здравствуйте!
Focus 3, 2013, 1.6, PS
Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машино то едет, то нет! Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки:
1. U0100
2. U0121
3. U0140
4. 1706
5. U0415
6. B1A14 (9A14_11)
Как вылечить машинку и сколько будет стоить?
Atalyans
11 июля 2020mobile
Здравствуйте!
Focus 3, 2013, 1.6, PS
Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машина то едет, то нет! Иногда чуть-чуть плавают обороты, как только заводишь. Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки:
1. U0100
2. U0121
3. U0140
4. 1706
5. U0415
6. B1A14 (9A14_11)
Как вылечить машинку и сколько будет стоить?
-2
jonik142: |
Загорелась abs, коды ошибок c42268; c40168; c41568. Подскажите пожалуцста что и где искать. |
С41568 (u0415)
Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS)
это АБС, она является самодиагностирующей непрерывной системой, возникает при пробуксовках и тому подобном.
powersound
10 февраля 2020
froligor
Нашел в городе мастера с UCDS
сделали русский язык с горем пополам, поскольку он не умеет работать в программе.
Есть еще 5 ошибок которые я не понимаю как убрать. Может кто помочь? Все вроде работает, единственное что компас на панели приборов нормально показывает только когда включаю английский язык на приборке и сразу sync переключается на него.
Вот ошибки не сочтите за наглость:
Самостоятельно могу исправить только через forscan
№1 ===APIM DTC U0184:00-0B===
Код: U0184 — Потеря связи с радио
№2 ===APIM DTC U0452:00-0B===
Код: U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
№3 ===APIM DTC U2101:00-0B===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
№4 ===IPC DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
№5 ===IPC DTC U0415:56-2F===
Код: U0415 — От модуля «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация
№6 ===HVAC DTC U2100:00-0A===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
АНДРЕЙ1973
21 августа 2019
Нужна диагностика, «не просто чтение ошибок» , смотреть в регистраторе сигналы с датчиков абс. а U0415 косвенно говорит , что какому-то датчику кранты или обрыв проводки.
В общем, купил вчера сканер автомобиля, он выявил ошибки U0415 и U2005, ошибки были принудительно сброшены, но после разгона авто до 40 км/ч появляются снова.
maksimnet
30 сентября 2018
День добрый!
Предистовия:
Проблем с машиной не было… Решил проверить в elmconfig размерность шин. Попутно проверил на ошибки. В результате получил следующее:
BCM:
C1A59, 13, 6C
B1D00, 13, 68
U201F, 87, 28
PCM:
P0089, 00, 6C
ABS:
C1A91, 1D, 48
C1A93, 1D, 48
B1B69, 16, 08
U3001, 00, 08
IPC:
U3006, 16, 68
U0415, 68, 28
U0416, 68, 2A
EATC:
U3006, 16, 28
PAM:
U0252, 00, 28
После чего сбросил все ошибки. Когда завел машину то высветился жёлтый BRAKE. При попытке снять с ручника (ручник электронный) кнопка не отреагировала, далее прозвучал сигнал и высветилось информационное сообщение: для снятия ручника удерживайте тормоз + нажмите кнопку ручника.
До сброса ошибок тормоз не нужно было нажимать, на приборке не было ни каких ошибок.
Лучше б не сбрасывал ошибки )))
На что в первую очередь обратить внимание?
В чем может быть причина?
Спасибо.
ser000ga
10 сентября 2017
3
Гена чёта подустала и реле играть не стала!
Всё таки, достал меня регулятор напряжения генератора.
Еду себе и еду с музыкой и вдруг БАЦ!
Прямо во время движения по трассе загорелся индикатор АКБ и ИММО запищал.
Что бы аккуратно остановится, рычаг передач переключил на нейтраль. На табло 5 передача, коробку заклинило. Она тупо отключилась из-за высокого напряжения. Глянул на вольтметр, а там 15,7V. Понятно! Надо как-то останавливаться. Пытаюсь щадящим накатом. Естественно, при остановке тых-пых-брык и сразу глохнет. А по другому ни как!
В бардачке всегда с собой ELM327 Bluetooth, считал ошибки:
P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
U0415 (Неисправность коммуникационных линий между ABC ECU и ИУС)
Капот вверх. Думаю: может грязь в разъём гены попала? Снимаю разъём. Только я прикоснулся к ножкам, что бы их почистить ватной палочкой, а средняя раз и заваливается от лёгкого прикосновения. Ну думаю: приехали! Аккуратно её выпрямил и потихоньку домой.
Созвонился по пути с магазинами, релюхи гены есть в наличии, недорого (аля-1100), несколько видов, подберём. Говорю: генератор штатный Mitsubishi, не Ford. Отвечают: да не вопрос!
На следующее утро иду к авто и скидываю гену, кладу в пакет крышку и весь модуль (с реле и диодным мостом). Прихожу в магазин, смотрят, в ступоре • нету! А ведь сказали, что есть! Вруны! Вызываю такси, еду в другой магазин • нету! Два следующих часа обзваниваю всех… Нашёл. Приезжаю, показываю. Алилуя! Мне выносят новенький такой же.
*Уже четвёртый час в поисках и мне становится фиолетово сколько он стоит! А цена 2600р.
Лечу обратно домой. Выпаиваю старый и ставлю новый. Старый был до такой степени уставший, что разрушался прямо в руках. Обратил внимание, что на старом (с завода) даже контакты не лужёные! Мастера, млин!
*Весь процесс описывать не буду, он хоть и трудоёмкий, но совсем не сложный!
После установки нового стало на душе так легко!
ser000ga
10 апреля 2017
-3
Ремонт шлейфа РКПП Ford Fiesta (Mk V) одноклубнику
Обратился ко мне за советом «Куда податься и в какой сервис?» Александр, найдя мои посты на форуме через Яндекс. О как бывает! Авто у него Ford Fiesta (Mk V) 2008г/в трёхдверная. Я посоветовал всё сделать самому, ибо как лечат проводку «соплями» в сервисах известно. Всё же, так получилось, что поехал к нему. Оказалось, он тоже из Челябинска.
Авто стояла КОЛОМ во дворе и не заводилась.
(Вот такая картинка маслом)
Уверенности в том, что причина траблов именно в контактном шлейфе РКПП не было. Сделали полную диагностику ELS-ской через OBD2. Ошибки Р0810 (датчик положения сцепления неисправен; возможно, необходима замена щёток моторчика в РСМ) и U0415 (Нет связи по CAN с блоком PCM). Пошевелил шлейф РКПП и коробка проснулась. Авто завелась! Стёр ошибки, попереключали передачи, всё работает. Снова считали ошибки, всё чисто. Понятно!
Снял шлейф. В позе «ЗЮ», часа два освобождал его от главной магистрали, старая изолента рвалась, а не разматывалась. Буквально, расковыривал всю эту хрень. Нижний разъём, который на самой коробке, почему-то держался на стяжках, т.е. на честном слове, буквально! • Это камешек в огород Автосервису! Криворучки!
Вскрыл сам шлейф и офигел от кулибинства «спецов» в сервисах! Оказывается, он уже ремонтировался, и не раз! И, конечно, надставками, соплями и изолентой. • Это ещё один камешек в огород Автосервису! Позорники!
В очередной раз, человек обратился за помощью в этот же сервис. Сделали только компьютерную диагностику, толком не проверив и не протестировав авто. И, увидев ошибку Р0810, пытались развести на замену ИУСа целиком за 15000р. О как!
• Это ещё один камешек в огород Автосервису! Ни стыда, ни совести!
(Наглядный пример беспрецедентного героизма многократной и неистовой борьбы с помощью изоленты)
(Ремонт в процессе)
Умудрился оставить гофру целой! Она надрезана только около 10см с одного края, что бы можно было двигать проводами в гофре. В результате, всё вышло цивильненько! (Куплена гофра для кабеля пластиковая Ф20мм 1 пог/метр)
(Результат)
Главное в этом ремонте:
Ни в коем случае, не изолируйте провода с повреждениями оплётки изолентой! Изолента не защищает провод от влаги, а наоборот, провоцирует гниение. Такие провода только менять!
Cornetyar
17 сентября 2016
Cornetyar: |
71000 пробег, никаких предпосылок не было , встал на светофоре, 12 сентября на диагностику. |
Сегодня забрал, поменяли ТСМ, новая прошивка, по отзывной.
Разгоняется как троллейбус, переключение замечаю только по тахометру, раньше передачи щёлкал от 1500-2000оборотов, сейчас от 2000 и выше, адаптацию не делали.
Кстати, у них модуль по акту стоит 21.444,98руб. уплотнение под ТСМ 257руб пара.
71000 пробег, никаких предпосылок не было , встал на светофоре, 12 сентября на диагностику.
Товарищи, куда копать? Вот ошибки!
Активные ошибки: Количество: 2
U0415 — 86 — 2F
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Тип неисправности: 86 — Недействительный сигнал
Статус: 2F
U100B — 00 — 2F
U100B — Полуавтоматическая система параллельной парковки
Статус: 2F
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0415 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Поговорим о такой ошибке как U0415, ошибка тревожит автовладельцев автомобилей форд. Чаще всего ошибка возникает не одна, а вместе с другими кодами неисправности. Так как она появляется совместно с другими ошибками и указывает на коммуникационные неисправности. Следует что код U0415 указывает на неисправности в электронных блоках из за которых «глючат» соседние электронные блоки.
Разберем что такое ошибка с индексом U. U – взаимодействие между электронными блоками, следовательно мы понимаем, что когда присутствуют ошибки в электронном модуле они косвенно влияют на работоспособность других электронных компонентов (ЭБУ). Разберем вариант, когда неисправна система АБС. Датчик вышел из строя и загорелась неисправность АБС, следовательно по мимо неисправности системы блокировки колес, коробка робот тоже уходит в «аварию». Коробка передач робот форд берет данные о скорости из блока АБС. В блоке робота ТСМ или ЭБУ двигателя пропишется ошибка U0415.
На данном автомобиле эта ошибка частый признак того, что «робот» или «АБС» работают неправильно или присутствуют ошибки, влияющие на корректную работу электронной системы.
Как говорится в «лоб» такую неисправность не победить, следует применить дилерский сканер и опыт диагноста. Редко проблема лежит на поверхности, так как автомобили Форд фьюжн, фиеста с роботизированной коробкой передач сложные автомобили.
В нашем автосервисе Форд-робот Мы всегда готовы починить любую неисправность, отнестись с пониманием и энтузиазмом даже к старым автомобилям.
U0415 ошибка Форд Фокус 3
Современные автомобили форд состоят из множества электронных блоков и датчиков. Проводка проходит через весь автомобиль, соединяя электронику. Умные электронные блоки общаются по CAN шине разного уровня, а также Lin шине.
CAN шина состоит из витой пары проводов с напряжением 2.7-2.4В. Служат для передачи данных и команд между электронными блоками управления. Позволяет собирать данные от всех датчиков и модулей. Обмен данными идет в обоих направлениях.
Lin шина это последовательная однопроводная шина данных, для управления исполнительными устройствами автомобиля (стеклоподъемники, стеклоочиститель, фары, подсветки салона, заслонки климата итд)
Повреждение проводки или электронных компонентов повлечет некорректную работу одной из систем автомобиля, что повлияет на корректность работы «соседних» блоков или исполнительных устройств. В таком случае может прописаться ошибка U0415.
Устранение ошибки U0415 Форд
- Диагностируем ошибки
- Проверяем как связанны ошибки в разных блоках управления друг с другом
- Устраняем основную неисправность
- Проверяем ошибки и удаляем их
- Если после устранения основных неисправностей ошибка U0415 остается
- Пробуем перепрограммировать блок управления на новую прошивку
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, после замены сцепления, во время диагностики вываливается ошибка u0415-20. Что уже проделано: разделена нижняя часть косы от блока к исполнительным мотором, с прозвоном, все провода целые ( точнее были уже кем то отремонтированы). Так же почищены все датчики abs. При попытке адаптации, после пункта в котором нужно завести двигатель ( двигатель заводиться ) появляешься ошибка — прочтите ошибки, возможно неверно задан размер шин, передаточного числа. В разделе программирования размерность указана верная. При этом машина заводиться, на подъемнике включаю режим авто, колеса крутяться, но на вторую передачу сам не перещёлкивает, в ручную до второй передачи. При этом по ощущениям робот после включения передачи вбивает сцепление. Захожу в логер, по шасси выбираю последние четыре параметры, смотрю данные относительно оборотов колес, передние вращаются синхронно судя по показаниям, вручную вращаю задние, так же отображает изменения на графике, но если перевожу дата логер смотреть вращение колес в abs, то начинается путаница: вращаю переднее правое колесо, в диаграмме показывает вращение левого, вращаю переднее левое — показывает заднее правое (??). А вращая заднее правое не отображает вообще ничего. Куда копать дальше, подскажите, пожалуйста, от количества прочтенного материала уже голова пухнет, а проблемы у всех решаются по разному.