Ошибка u0197 mitsubishi outlander 2008г

Еще во время проблем с перегревом мотора, когда пришлось заменить термостат, почитали ошибки, т.к., с момента покупки авто, этого не делали. Ошибка была только одна — U0197 (Lost Communication With Telephone Control Module) или Шина данных, блок управления телефоном — нет связи. Я еще сразу заметил, что не работают кнопки управления телефоном на руле. Мне они без надобности, просто хотел проверить, поиграться.
Блок Блютуз-Телефон у меня стоит под номером 8785A010, есть еще его более глючный предшественник, 8785A004. В сети куча информации про эти блоки)) Так как, хочу себе доустановить оригинальный USB, которого в моей комплектации нет (стоит только штатный AUX на 3 разноцветных тюльпана), то буду менять родной блок на версию BT+USB, если не ошибаюсь, под номером 8785A026. Теперь задача, найти его по сносной цене, новый стоит космос…
Можно поставить блок USB без блютуза, его номер 8750A203 (цена значительно дешевле), но хочется чтоб музыка играла с телефона без проводов.
Если кто занимался подобным извращением, после физической замены блока на шлейе штатной магнитолы, нужно прописывать в ЕТАКС новый блок или он автоматически появится у меня в меню на экране ГУ? По идее, должны добавиться 2 пункта: Bluetooth и USB.
Теперь осталось за вменяемую цену купить 3 компонента:
сам блок 8785A026
кабель от блока к разъему USB 8755A029
штатный разъем USB в подлокотнике 8718A007

Если заказать все это новым, за все цена выйдет $700.
Буду искать б/у…

Цена вопроса: 700 $
Пробег: 191 800 км

Перейти к контенту

Описание U0197 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Telephone Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.

    Балаково, Kia Ceed

  • эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?

    Тернопольская область, Mitsubishi Outlander

  • Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
10.02.2012, 11:07

 
#16

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


2007? И уже в шлейфе обрыв? Эк Вы рублем-то крутить, братцы!
Какое-нибудь доп оборудование к системе авто подключено? Может оно шалит?
Через какое время после обнуления лампочка опять загорается?
Может какие-то телодвижения этому сопутствуют или способствуют?
Может куда чай пролили?
Лямпочка мигает или постоянно светится?
В саму панель приборов лазили?
Если Вы не первый хозяин, то может у прежнего спросить было ли и как боролся?———- Добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ———-Похоже г-н Andreyv — прав! Напряжение на неработающем моторе низковато (зависит от времени стоянки, разрядного тока, тока саморазряда, температуры за бортом). Так,что вполне могут быть проблемы с банками аккумулятора.———- Добавлено в 11:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ———-Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout
If the diagnosis code No. U0197 is set , be sure to diagnose the CAN bus line. When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.
outlander.2de.ru›42/html/M142750650001200ENG
WCM sets diagnosis code No. U0197 when it cannot receive signals from hands free module.
Вот, что пишет детище Блин Гейтса по поводу этой ошибки.
Если перевести ЭНТО на язык советских разведчиков, то:
Отсутствует связь по CAN шине с блоком устройства «свободные руки» мобильного телефона. Т.е. ЦРУ в полной растерянности, оказывается в Сибири связи нет!
Как видим, к зарядке аккумулятора ЭНТО отношения не имеет…

madmax181 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 11:13

 
#17

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


ну напоследок я бы проверил массы в районе правой фары и бачка гидроусилителя руля — и потом уже ехал бы на нормальный сканер, т.к. U0197 вряд ли вызовет загорание лампы зарядки. И ждал бы приговора, блоку ЕТАКС, например.———- Добавлено в 11:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ———-ну и клеммы на генераторе, естественно, проконтролировать. МОжно просто снять-одеть, чтоб снять окислы на фишке.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 13:40

 
#18

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Пробовали ставить старый ничего не изменилось и мало того клиент сказал, что он загорался и до замены

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 14:54

 
#19

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


тема для раздела XL ,а не для предыдущего аута,верно?
цитата:»мало того клиент сказал»-это автосервис на форуме засаду решает?

Dymonic вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 16:11

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


По блоку ЕТАКС горит ошибка U0197, кнопки на руле не работают.
Что касается клемм там всё в порядке перепроверено несколько раз, мало того по сканеру на всех основных блоках присутствует 14В и CAN высокий и низкий. А зарядку проверяли тестером на всех основных клеммах 14В. Лампочка загорается через разные промежутки времени, логику проследить не возможно, мало того при движении иногда тухнет, потом опять загорается, иногда начинают работать кнопки на руле, шлейф я снимал и проверял 2 клеммы не звонятся.

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 17:15

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для vaf3

 

Имя: Владимир

Авто: lancer 9

Сообщений: 146

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


в сообщениях выше читал что может быть виноват под рулевой шлейф. на 9 лансерах была похожая ситуация. при перетирании шлейфа, загоралась лампочка SRS. по началу то загоралась, то тухла, потом горела постоянно. причина была:


считать ошибки и все будет ясно.

vaf3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 20:16

 
#22

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Часть шлейфа SRS целая

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 21:12

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для vaf3

 

Имя: Владимир

Авто: lancer 9

Сообщений: 146

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


а другие дорожки? сделай диагностику, будет ясно куда копать.

vaf3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2012, 08:37

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Cделал диагностику u0197

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2012, 14:05

 
#25

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


ETACS донорский надо.———- Добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ———-

Цитата:

Сообщение от Dymonic
Посмотреть сообщение

тема для раздела XL ,а не для предыдущего аута,верно?
цитата:»мало того клиент сказал»-это автосервис на форуме засаду решает?

а что такого — вы же пользуетесь тут советами от проф. диагностов — не считаете для себя зазорным? форум — он для всех.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Найдена следующая информация по ошибке U0197 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2002-2008), CU:

На русском языке:

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Telephone Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0197 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи

Lost Communication With Telephone Control Module

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.

    Балаково, Kia Ceed

  • эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?

    Тернопольская область, Mitsubishi Outlander

  • Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed


caution

  • If the diagnosis code No. U0184 is set to the ETACS-ECU, always diagnose the CAN bus line.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION

When the signals from hands free module cannot be received, the ETACS-ECU sets the diagnosis code No. U0184.


JUDGMENT CRITERIA

After the following statuses continue to be true for 5 seconds, if the communication with the hands free module cannot be established for 2,500 ms or more, the ETACS-ECU determines that a problem has occurred.

  • No abnormality is present to the network.
  • Ignition switch is in the ON position.
  • No abnormality is present to the power supply fuse, or the odometer value is at 80.5 km or more.
  • ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunctions of hands free module
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if diagnosis code is set to the hands free module.

Q.
Is the diagnosis code set?

Perform the diagnosis code troubleshooting to the hands free module. Refer to .

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the hands free module, then go to Step 4.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the hands free module and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the hands free module and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0168 форд мондео 4
  • Ошибка u0164 шевроле авео т300
  • Ошибка u0164 опель астра j
  • Ошибка u0164 на шевроле круз
  • Ошибка u0163 тойота прадо 150