Ошибка u0155 ford focus 2

Ford Focus 2 такая проблема падают все стрелки и загораются все лампочки пробег пишет прочерки на заведенной машине и бывает не заводится. Ошибки U0155 U0001, кто нибудь встречался с такой проблемой? Где что смотреть?

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.


Изменено 22 марта 2015 пользователем POTAP 123

  • Доброй ночи. Первые три ошибки сетевые по шине Can. Живут практически в каждом втором автомобиле. А U0155, которая тоже сетевая, говорит о том, что нет сигнала от щитка приборов. Проблема эта популярная для фокусов второго поколения, и говорит в большинстве случаев о неисправности щитка проборов (особенно если автомобиль дорестайлинг и щиток с зеленой подсветкой). Конечно, не лишним будет проверить работу модуля GEM, состояние его разъема, разъема щитка приборов и надёжность фиксации пинов в колодке. Щиток по технологии не разборный и меняется целиком. Программируется новый щиток только IDS-ом, другими сканерами может не получиться. Также, есть немало сервисов, которые занимаются ремонтом этих щитков. Если не ошибаюсь, там пропаиваются определенные дорожки на схеме и щиток «оживает». Но работа эта в нарушении технологи, поэтому на свой страх и риск.

    Mazda 3

  • я не профи я любитель и поэтому не все понимаю то что вы мне написали, Не могли бы вы мне сказать, что мне надо сделать чтобы машина поехала, что поменять или что починить ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Для начала попробуйте стереть ошибки и после пробного пуска двигателя или после пробной поездки считать ошибки по новой, далее если по ошибке U0115 нужно проверить приходит ли питание на щиток приборов (проверить провода), если питание приходит, то нужно проверить плату самого щитка приборов или если есть подменный щиток приборов, то его можно установить для проверки. По первой ошибке пока можно ничего не делать. Из за щитка приборов двигатель может не запускаться.

    Балаково, Kia Ceed

  • Подменный щиток не прокатит в него прописаны ключи. Самый простой вариант сейчас снимите щиток и пошевелите разъём на нём и пробовать запускать иногда помогает банально лёгкий удар сверху по панели и начинает запускаться это говорит о том что щиток надо менять либо ремонтировать можно сделать и самому если дружите с паяльником нужно пропаять плату с обратной стороны разъёма

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Если вы не специалист, то самый надёжный способ решить подобную проблему- обратиться к специалисту. Апаратную логику нужно понимать, чтобы выяснить, какая неисправность случилась и как исключить все возможные, но не актуальные причины. Обратитесь на СТО, где диагноатику Фордов проводят фордовским оборудованием, а не Лончем.

  • всем Огромное спасибо !!! Ивану и Михаилу отдельное спасибо !!!

    Марна, Hyundai Santa Fe

Фото

04.04.2017, 11:14

Орёл

Появилась ошибка «Уменьшен разгон, двигатель неисправен», стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет — проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!

Показать все ответы
(22)

Фото

04.04.2017, 11:22


Архангельск

снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/

3


Фото

04.04.2017, 12:13


Москва

Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.

-1


Фото

04.04.2017, 16:19


Липецк

Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP

Фото

12.04.2017, 20:45


Бугульма

У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.

1


Фото

13.04.2017, 16:09


Павлодар

Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!

Фото

17.04.2017, 22:15


Тула

Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.

Фото

18.04.2017, 22:53


Кострома

У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку… Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется… В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени… Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!

Фото

19.04.2017, 07:02


Липецк

Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК

1


Фото

20.04.2017, 15:48


Воронеж

надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно…..

Фото

20.04.2017, 16:06


Воронеж

если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.

1


Фото

22.04.2017, 22:32


Симферополь

У меня эта ошибка («уменьшен разгон», «неисправность систем двигателя») стала появляться давно…. Сегодня так достала…что наконец-то решил проблему устранить…Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)… поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно… но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа… но постепенно стала устраняться все сложнее…(все бОльшим количеством действий под торпедой…:-)) Итак…о чем речь… Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная… И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)…то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ…. вот в нем -то собственно все и дело…Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали — проблем бы никаких — бы не было… Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр…. То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера «в курсе», поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря… Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в «букваре» ничего подобного не видел) … что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали… поскольку «допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий»…. после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет….Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)… снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю… После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера…(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам… Один раз все было на моих глазах….(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят… Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем…

1


Фото

22.04.2017, 22:38


Симферополь

Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался… Повторный старт ни к чему не приводил… Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..

Фото

19.05.2017, 15:43


Москва

вылезла такая же ошибка «разгон уменьшен» «неисправность системы двигателя» «ошибка ESP». есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?

2


Фото

04.06.2017, 18:21


Балашиха

Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.

1


Фото

18.06.2017, 07:48


Армавир

У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.

-1


Фото

18.06.2017, 19:45


Пермь

Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.

1


Фото

12.10.2017, 19:16


Москва

У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.

Фото

24.10.2017, 18:40


Невинномысск

Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))

1


Фото

03.11.2017, 00:35


Москва

как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно «профилактически» пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.

Фото

14.02.2018, 17:43


Воронеж

Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?

-1


Фото

28.02.2018, 22:24


Москва

Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
— Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
— Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
— Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
— Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
— Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
— Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
— При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98

1


Фото

01.03.2018, 07:18


Кемерово

У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.

1


Фото

01.03.2018, 07:20


Кемерово

А проблема была точно такая как ты описал.

Фото

03.03.2018, 18:58


Москва

Месяц назад писал сюда же, по этому поводу — сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку — 10 минут максимум
Разобрать ее — 10 минут
Прозвонить и пропаять — 30 минут
Собрать обратно — 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)

3


Фото

23.03.2018, 10:02


Москва

Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина «самолет», провалы ушли, ошибка пропала))))))

1


Фото

09.08.2018, 13:43


Ульяновск

Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу — 1500 руб..

1


Фото

05.12.2019, 18:01


Заполярный

ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?

1


Фото

06.12.2019, 02:07


Биробиджан

Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)

Фото

09.12.2019, 08:50


Москва

Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Приветствую опытных и не очень кугаводов)
Не успел я насладиться владением сего аппарата, как получил букет ошибок на диагностике обычным elm с голубым зубом.
Симптомы проблемы: в хаотичном порядке могли отключаться различные системы авто — awd, гидрик, esp и т.д. Тачка сваливалась в аварийный режим и до сброса ошибок ехать отказывалась. Покурил местные посты и понял, что трабл стандартный, многие сталкивались. Все посты посвящены перепайке приборной панели. Ну ок. Поехал к мастакам на сервис т.к. сам таким искусством не владею. Сняли. Перепаяли. Деньги честно уплочены. Ошибки вернулись. Какие варианты еще могут быть подскажите? Аккумулятор в норме. Иногда правда замечал, что экран на приборке может случайно потускнеть, либо моргнуть, иногда вижу пиксельные дорожки. Правда я не исключаю еще и вариант, что мастак мог оказаться не таким уж и мастаком. На моих глазах он сделал 2 микропайки в местах уж очень отдаленных от самого разьема. В общем благодарен буду любой подсказке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

avatar

romario_78

17 сентября 2018

Добрый день!

Вдруг ни с того ни с сего, машина (Фокус 2 дорестайл 2006 г.в.) отказалась заводиться — мигает лампочка иммо, на экране бортового компьютера надпись «ENGINE SYSTEMS FAILURE», заводиться не хочет.
Скинул клемму с аккума, подождал, вроде завелась. Но потом сколько ездил, может в движении появиться это же сообщение, а затем «ACCELERATION REDUCED». Может до кучи загореться лампочка ESP. Но машина при этом едет, как обычно. Ошибка висит на экране БК до тех пор, пока не заглушишь.

Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.

После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)

U0155

P1260
THEFT Detected, Vehicle Immobilized

U0001

P0500
Vehicle Speed sensor «A» malfunction

U0101

Явно глючит электрика.

Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.

В этот раз сможете помочь?

avatar

Silver_Age

4 августа 2018

а никто не сталкивался с ошибкой U0155 по модулю ACC? и из-за чего она могла появиться…

Привет всем!
Машина рестаил 2008 г.в. 115 сил. Год назад была проблема с приборкой, загорались все лампы, падали стрелки, машина не заводилась (ключ не определялся), проблема была решена пропайкой. Но недавно появилась проблема, в разное время и загорается лампа ESP и соответственно разгон уменьшен и прочие прелести, при этом джеки чан иногда вылазит иногда нет, проверяю ошибки в torque и вижу следующие U001 U0121 U0155, приборку опять снимал и все пропаивал (разъем, чип), поменял GEM (где-то читал что проблема может быть в нем) и все без изменений. Ошибка может не появляться день два и более, а может раз пять появиться в течении 5 минут. Может кто подсказать куда копать?

posted image

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

0507774083

U0001 шина для трансляции CAN данных не работает.
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
U0121Потеря связи с блоком ABS

Пропаявать приборку походу надо

P0304 пропуски зажигания 4 цилиндра

avatar

electromexanik

7 декабря 2017

Не могу дать 100% гарантии в диагнозе. Но я склоняюсь к кончине приборки.

цитата:
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

эта ошибка об этом говорит

цитата:
===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

а вот эта подтверждает

все включил, сбросил ошщибки.
То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-60===

===RCM DTC U0073-30===
Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0073-30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-20===

===ACM DTC U0140-20===
Код: U0140 — Потеря связи с BCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

avatar

MRteam_Factis

4 декабря 2017

avatar

Fodik:

Поставил приборку рп7 американку,фф3 дорестайл,прошил рестайловой прошивкой.Теперь висят ошибки u0155-потеря связи с приборкой,u0140 потеря связи с ВСМ,u0257 потеря связи с передним дисплеем органов управления.В конфигурации надо менять тип приборной панели?Какой это байт и на какой менять,через ucds что то не нашел.

Я уже спрашивал подобное, хрен кто ответил, только у меня висит ошибка несоответствие конфигурации модуля БСМ, правда мне плевать уже, машину продал, но было бы интересно с чем это связано

avatar

Fodik

4 декабря 2017mobile

Поставил приборку рп7 американку,фф3 дорестайл,прошил рестайловой прошивкой.Теперь висят ошибки u0155-потеря связи с приборкой,u0140 потеря связи с ВСМ,u0257 потеря связи с передним дисплеем органов управления.В конфигурации надо менять тип приборной панели?Какой это байт и на какой менять,через ucds что то не нашел.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. При движении загорелась лампа ESP и машина периодически снижает обороты, стрелка спидометра в движении падает и возвращается на своё место. Выскочили ошибки u0073 и u0155. Скинул ошибки и всё прошло. Но уверен, что всё вернётся. раз началась такая ерунда. Читал, что вроде надо пропаять приборку. Но может быть есть другая причина?
Спасибо!

avatar

YOrok

31 октября 2017

ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6 литра, 100 лошадей, АКПП.

Такая ситуация началась ещё летом: после замены передней ступицы на FAG (но скорее всего совпадение) иногда стали выскакивать ошибки на приборке «Ошибка ESP» + лампа EPS на приборке загоралась, очень редко к этому добавлялась «Ошибка ABS», частенько к этому добавлялись «Неисправность двигателя», «Разгон уменьшен». Иногда просто «Неисправность двигателя» и «Разгон уменьшен», а потом остальное добавлялось. Иногда только эти две ошибки (но очень редко). Но чаще всего появлялась сначала «Ошибка ESP», потом через несколько секунд все остальные вышеописанные. Когда появлялась»Неисправность двигателя» иногда все стрелки падали до нуля один раз и возвращались обратно. Глушишь, запускаешь двигатель снова — все ошибки пропадают с панели.
Такое было несколько десятков раз. Один раз двигатель не запустился, сбросил ошибки — всё ок.
Могло пять дней не появляться, а могло три раза за день появиться. Часто выскакивало именно в начале пользования авто — берёшь с гаража утром (гараж сухой и тёплый), может выскочить ещё при выезде с гаража, потом через несколько минут или несколько десятков минут, потом за день разок. Скорее всего, при кочках/ямах/поворотах, но точной логики не заметил. Как-то проехал так 600 км по трассе — не выскочила ни разу, хотя днём раньше выскакивали и на следующий день тоже (когда ездил по городу).
Грешил на то, что убита стойка и пружина на одной стороне и машина на кочках сильно раскачивалась, провода до датчика ABS сильно гуляли и из-за этого пропадал контакт, т.к. старым хозяином был сломан разъём, который подключается к датчику ABS и чтобы он не слетел — был посажен им на клей, при замене ступицы я его осторожно оторвал и потом просто одел без клея. Заменил разъём на новый — беда осталась. Поменял стойки и пружины — беда осталась. Подогнул контакты в самих пинах этого разъёма — беда осталась. Но сейчас она уже пореже — это совпало с началом зимы.
Грешил на приборную панель, но симптомы у меня обычно другие были. Уже пару раз они вылазили за всё время пользования этим авто, я перепаивал приборку и всё становилось ок. Сейчас перепаял снова (перепаиваю все пины центрального разъёма) — беда осталась.

После подобного в ЭБУ вот такие ошибки: U0155, U0001, U0101, U0423 (различные их вариации).

Так как начал подключать ELS, то обнаружил в нём такое поведение (может это другая беда и просто совпадение, но что-то мне подсказывает, что всё это связано):

Такое может быть постоянно, а может просто пройти и полдня показания не дёргаются, потом снова.

Сегодня перекинул и проверил два разъёма, которые справа от ног переднего пассажира. Чистые, сухие, никаких намёков на какие-то проблемы. Даже пыли нет как таковой. Полностью достал GEM-модуль из под бардачка — никаких намёков на влагу, окислы и т.п., тоже даже пыли нет внутри. Перекинул и проверил все разъёмы в коробке под капотом (но снизу всё это дело не смотрел, не смог разобрать, не хватило знаний). В итоге: проблема, что на видео, осталась. Подозреваю, что и проблема с ошибками вылезет снова.

При всём при этом каких-либо других проблем с авто не наблюдается вообще. Ну, само-собой, не едет, когда «Разгон уменьшен» висит.

Кто что думает? Хотя бы, для начала, по проблеме на видео, т.к. её легко смоделировать.

DevilLouis

28 августа 2017

Здравсвуйте! Помогите разобраться. Рп 7 стоит с завода производство февраль 2012 год, полезли менять фильтр салона, дружище выдернул там под бардачком два больших разьема(возможно сделал это не аккуратно не отжав штангу крепежную, клеммы тоже мы не скинули), Поставили все на место включили, машину.. пропал блютуфюсб и крутилка громкости странно себя стала вести (начинает показывать 7 на любой громкости, но регулирует громкость и значения потом меняются норм, с руля все ок работает и корректно отображается). Поехал к нашим Омским диагностам.. частник один попробовал модули посбрасывал но решить проблему не удалось. поехал на сто по фордам.. там диагност подключался разными шнурами, вроде бы попытался прошить магнитоллу и панель управления.. результат — блютусюсб отсутсвует, и еще на экране теперь все написано как попало надписи друг на друга наезжают, некоторые пункты меню пустые..

короче печаль. Потом выяснилось что форд перестал файлы калибровок предоставлять и назад откатиться без этих файлов нельзя. После длительного ожидания прислали клубный els27, спасибо разработчикам, теперь могу сам посмотреть что за калибровки у меня там и как модули себя ведут. Есть еще точно такой же автомобиль со всем работающим. Я так понимаю нужно 3 модуля прошить как на работающей машине и еще наверно что то сделать)))

Посоветуйте что как и чем, и где файлы калибровок найти можно

Если нужно любые данные(логи, конфигурации, калибровки, стратегии) могу предоставить.

Конфиг FORSCAN на работающей машине:

FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
Серийный номер: AM5T-18B955-CH (последний известный: AM5T-18B955-CL)
Cтратегия: AM5T-14D358-CJ
Калибровка: AM5T-14D359-CJ

SRM — Модуль опознавания речевых команд
Серийный номер: CS7T-14D212-AA (последний известный: CS7T-14D212-AH)
Cтратегия: CS7T-14D205-AA
Калибровка: CS7T-14D209-AA

ACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BM5T-18C815-RF (последний известный: BM5T-18C815-RP)
Cтратегия: AM5T-14C044-GF

Конфиг FORSCAN на НЕ работающей машине:

FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
Серийный номер: AM5T-18B955-CH (последний известный: AM5T-18B955-CL)
Cтратегия: AM5T-14D358-CH
Калибровка: AM5T-14D359-CH

SRM — Модуль опознавания речевых команд
Серийный номер: CS7T-14D212-AA (последний известный: CS7T-14D212-AH)
Cтратегия: CS7T-14D205-AA
Калибровка: CS7T-14D209-AA

ACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BM5T-18C815-RF (последний известный: BM5T-18C815-RP)
Cтратегия: AM5T-14C044-GS

PS.
После сброса ошибок форсканом модуль FCDIM выдает ошибку U0155:00-0E (потеря связи с модулем), возможно поэтому крутилка всегда на 7 становится.

avatar

Парни под скажите, купил клубный елс 27 и тестировал авто,появились ошибки,р0221-63,р0607-63,р2107-63,р2110е3,р2135-63,р2101-с,р 1116,u1900-ао,u1900-20,u0155-20.подчкажите пожалуйста

avatar

sholo

14 июня 2017

Всем привет.
Умер мой ТСМ походу. Авто фокус 3 2.0 пробег 135.000. Задняя не работает, в D и S едет только на первой. Ошибок целая куча плюс чек на приборке (Tcm P2836,2837,287B, U0155, Pcm P2610, U0109, 0422, Obd2 P2836,2837, Abs U3003, C0037, C0038).

Michail.N

28 февраля 2017

posted image

Проблема FF3 Не заводится! Приборная панель при открывании вод. двери не включается, вся электрика внутри салона признаков жизни не подаёт (кроме магнитолы,она работает). Завести удалось только перемкнув реле обхода штатного иммобилайзера (т.е. с примотанным к реле чипом) , но при этом в салоне ничего не работает,ни стеклоподъемники ни печка. Фары,стеклоочистители работают. Ц.З. работает только механически (поворотом ключа) . При нажатии на кнопку штатного пульта д.у. ,немного дергаются стрелки приборной панели, так же как и при нажатии на кнопку старт/пуск. Блокировки от сигнализации убрали. Меняли модуль BCM ,так же результата не дало. Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой, где копать? 4 Дня поисков,результата не дали. Скандок выдаёт следующие ошибки ( U0155 U0164 U0199 U0214 )

avatar

buly

13 июля 2016

Добрый день !
При диагностики в модуле RCM была обнаружена ошибка U0155,20-что означает цифра после запятой?
Пользовался программой ELMConfig.

Гри

12 мая 2016

1

Андрюхан77
PiterFF2
Вылезли вот такие ошибки:
U0155-Сеть
U0001-Сеть

P0500-Трансмиссия (что то с датчиком абс.. вроде)
P1260-Трансмиссия (Попытка угона??)

Бегло поискав, получается может и в приборке(((
U0155-Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN

Igor1310
Так и было! Недавно после дождя была вода возле ВВ провода!

Сегодня словил такой глюк. Снял разъем ЭБУ чтобы прозвонить проводок один. Обратно поставил, сажусь в машину, поехал, вылезли ошибки (неисправность ЕСП, двигателя, разгон уменьшен, U0001, U0121, U0155 и т.д.). Полез обратно, открутил, посмотрел, все вроде норм. Закрутил, сел, машина вообще не заводится. Давай ошибки с телефона сбрасывать — нифига не помогает. Понимаю что дело в контакте каком-то. В общем третий раз открутил-поставил разъем, но на этот раз не стал затягивать болт сильно, а чуть (1-2 мм) недокрутил. И все, ошибки пропали. Получается контакты в разъеме слабые.
И вот человек писал почти о том же Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15007399)

avatar

ФФ3 1.6 мкпп 125лс начал ругаться на ручник на уровень жидкости… уровень внорме!
далее погас климат, приборка живет своей жизнью! часто вообще не работает, мотор запущен! цз то работает то нет… стеклоподьемники не работают, магнитола то работает то нет! короче электрика своей жизнью занимается..
разобрал ГЕМ блок все ок, разобрал щиток все ок.

походу все ошибки из за среднеСкоростной шины… где кз с ней происходит хз… куда копать?

ошибок штук 30… некоторые из них ниже

BCMii U0010 Шина среднескоростная выкл
B110A
U0140 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С КУЗОВОМ
U0018 КЗ Шина среднескоростная
U0155 потеря щитка приборов
U0199 потеря связи модуля двери А
U0200 потеря модуля управления двери В
U0164
U0155
U0018
U0140
U0199
U0126 потеря связи с SASM
U0122 потеря связи с VDM

ivankokorin

28 ноября 2015

Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу — загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 — ошибки в системе

Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0423 мерседес спринтер классик
  • Ошибка u0155 87 рендж ровер спорт
  • Ошибка u0422 форд мондео 4
  • Ошибка u0422 00 лада веста
  • Ошибка u0421 94 land rover sport