Ошибка u0140 ford s max

Ещё когда приехал забирать машину предхоз сказал, что загорелся значок ABS и что это задний правый датчик. Было время я там полазил, никакого криминала не нашёл и отложил решение проблемы до лучших времён. За это время свыкся с ярким значком на приборке. Сроднился, можно сказать. Намедни с оказией посканировали машину и прибор выдал чек с такими ошибками.Стало ясно, что это левый датчик и что-то ещё. Начал с датчика. Снял, посмотрел — нормальный датчик. Т.к. ни разу не электрик начал изучать интернет и появилась уверенность, что с датчиком всё в порядке. Вообще, ни разу ещё не встречал у форда вышедший из строя датчик, только если его сломали) Полез дальше. Сразу не понравилась фишка. Во-первых сломано крепление к кузову, во вторых сломана защёлка. Кто и зачем трогал всё это неизвестно))))

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

И вообще, зачем такой огромный разъём для двух проводков? Разъединил разъём и всё стало понятно)

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Решил просто спаять напрямую, подобрал подходящие проводки, подогнал длину, чтобы компенсировать ампутированное и взялся за паяльник:

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Новую проводку спрятал в гофру и замотал изолентой.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Затем прикрепил её в штатные места. Получилось красиво, без этой огромной блямбы и, надеюсь, надёжно. Через 150 метров по дороге домой значок ABS погас. И вроде бы, как друга потерял, а настроение улучшилось)))

Найдена следующая информация по ошибке U0140 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Body Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0140 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

Lost Communication With Body Control Module

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

Добрый день.

P0088 Ford — Fuel Rail/System Pressure Too High —
Слишком высокое давление в топливной рампе
P1719 — Powertrain — Manufacturer Controlled DTC -Transmission System Failure — ошибка модуля ТСМ
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0126 — Lost Communication With Steering Angle Sensor Module Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
На сетевые ошибки (к кодом U) обращать внимания не стоит. Разбираться необходимо с высоким давлением в топливной рампе и с ошибкой в модуле управления КПП. Можно в слепую проверять много параметров, но лучше продолжить диагностику в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера, где есть диагностический прибор Ford IDS. К каждому коду ошибки у Ford IDS есть последовательность проверок, которую предлагает прибор, и которая в итоге приводит к причине неисправности.

#61

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 06 Февраль 2019 — 8:18

artcorne,

Возможно просто приборка глючит — такое тоже бывает с подобными симптомами.

  • 0

  • Наверх


#62

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 11 Февраль 2019 — 7:39

Дело оказалось в модуле abs. Даже неоткрывающаяся дверь багажника — машина думает что едет и не дает ее открыть кнопкой.

  • 1

  • Наверх


#63

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь в курсе: висят 2 ошибки U0401, U3001. Ранее висели ещё и по правому переднему датчику ABS, был обрыв проводки, сейчас пропали.
Ошибки появились после снятия и установки МКПП. Может кто-нибудь натолкнет куда копать?

  • 0

  • Наверх


#64

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:47

ошибки U0401, U3001

ищи где-то провод оборвали или штекер недовключили, провод окислен. Прозвонить проводку от модуля АБС до блока РСМ.

  • 0

  • Наверх


#65

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:54

ищи где-то провод оборвали или штекер недовключили, провод окислен. Прозвонить проводку от модуля АБС до блока РСМ.

Подскажите пожалуйста, а что такое блок PCM и где он установлен?

  • 0

  • Наверх


#66

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2019 — 23:08

Den25111983,без обид, но если такие вопросы задаёшь, то лучше тебе поискать хорошего автоэлектрика или к тому кто коробас снимал.

Вообще, пользуясь интернетом можно  найти практически любые ответы на вопросы.

  • 0

  • Наверх


#67

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Февраль 2019 — 8:34

Den25111983,без обид, но если такие вопросы задаёшь, то лучше тебе поискать хорошего автоэлектрика или к тому кто коробас снимал.
Вообще, пользуясь интернетом можно найти практически любые ответы на вопросы.

Да я не в обиде. У нас на весь район есть только толковый моторист и всё. А коробку снимал и ставил сам.

  • 0

  • Наверх


#68

Den318

Den318

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Д/р:14-05-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 — 9:53

Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой.
Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. 
Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления .
Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной.
Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки.

Как понимаю надо менять полностью гидроблок АБС, там и есть этот датчик?

Как правильно его подобрать с разборки?

  • 0

  • Наверх


#69

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Февраль 2019 — 10:14

Мне кажется, что не в блоке ABS дело, т.к. тогда вместе с ESP и ABS не работал бы. У меня тоже периодически выскакивает ошибка по ESP, но пока не нашел из-за чего.

  • 0

  • Наверх


#70

yurh

yurh

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:27-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Январь 2020 — 10:58

При движении с поворотом на небольшой скорости загораются лампочки АБС ЕSP и подушки безопасности. После перезапуска авто ошибки ненадолго уходят затем снова появляются. Сканирование с помощью ELM ошибок не обнаружено. Ошибки начали выскакивать после замены комплекта сцепления и ступицы. Грешу на датчик скорости вращения колеса.Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Сообщение отредактировал yurh: 11 Январь 2020 — 10:59

  • 0

  • Наверх


#71

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 11 Январь 2020 — 13:34

Ошибки, по идее, должны быть. А чем проверял, каким сканером и прогогой?

  • 0

  • Наверх


#72

yurh

yurh

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:27-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Январь 2020 — 14:49

Ошибки, по идее, должны быть. А чем проверял, каким сканером и прогогой?

Обычный ELM на мобильный форскан

  • 0

  • Наверх


#73

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Январь 2020 — 10:25

Обычный ELM на мобильный форскан

Лучше через Форскан + Ноутбук посмотреть, если ошибки на приборке горят, то и в ЭБУ они будут.

  • 0

  • Наверх


#74

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2020 — 13:23

Добрый день! 
Помогите, приговорить ли АБС?
Набралась масса ошибок на АБС по потере связи с другими модулями.

U0140 U0100 U0126 U0123 P1635 U0121 U0415 U0416

При этом тестирование форсканом АБС ошибок не дает.
После стирания всех ошибок, первой появляется шибка связи с SASM.
Это однозначно АБС менять или есть шанс все исправить зачистив окислившийся контакт?

  • 0

  • Наверх


#75

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2020 — 13:27

Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой.
Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. 
Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления .
Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной.
Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки.

Как понимаю надо менять полностью гидроблок АБС, там и есть этот датчик?

Как правильно его подобрать с разборки?

Скорее всего я не в тему скажу, хотя может кому интересно будет. Есть постоянная проблема — датчики давления в шинах всегда дают ошибку после подключений сканера и тестирования разных модулей. Т.е. поработал со сканером и вылетела ошибка давления в шинах. 
Лечится сбросом модуля управления кузовом. Процедура безобидная. 
 

  • 0

  • Наверх


#76

slpl

slpl

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Д/р:08-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Мытищи

Отправлено 11 Апрель 2021 — 8:06

Появились недавно ошибки abs и chek заодно…
Оказался провод к переднему правому (ПП) датчику в одном из мест креплений самого провода хомутом с клипсой под подкрылком.
Ничего не прозванивал, просто вытаскивал провод из гофры по все длине до общего жгута, таким образом обрыв и обнаружился.
Ошибка была 0500 и куча ошибок по ЭБУ.
Скорость по ПП датчику показывало 255 км/ч.

Сообщение отредактировал slpl: 11 Апрель 2021 — 8:07

  • 1

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0132 87 на дискавери 3
  • Ошибка u0131 опель астра j
  • Ошибка u0129 форд мондео 4
  • Ошибка u0129 тойота приус 20
  • Ошибка u0129 камаз евро 4