Ошибка u0132 87 на дискавери 3

Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

#1

ivanopulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 04:38

Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.

Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:

Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму?  Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.

LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:50

— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору

Искать проблему надо именно здесь. Что-то пережали или какой-то разъем плохо воткнули.

  • Наверх

Ничего не предвещало беды и вот, вчера возвращаясь с дачи на обгоне вылетает сообщение, остановился, заглушил — поехал все ок, до очередного ускорения, обороты 2500-3000 и снова надпись, один раз даже с отключением спецпрограмм и потерей мощности, «перезагрузка» так же спасла.
в общем в пенсионерном режиме добрался до дома без приключений, почитал интернеты — получается что скорее всего патрубок интеркулера, в ночи пошел пощупал жесткий — значит не меняли.
в общем записался на сервис, на всякий случай, еще в дороге.
сейчас вот думаю что патрубок этот нужно поменять в любом случае, даже если не он, то по дубовости — скоро все равно запросит замену. Вопрос, ваше мнение о силиконе от джип ин россия? хочу поставить его, вроде бы как должен быть хорош.
по результатам визита в сервис отметку добавлю, на всякий случай, пусть будет.

Пробег: 193 500 км

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают, без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают, без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0129 тойота приус 20
  • Ошибка u0129 камаз евро 4
  • Ошибка u0129 toyota land cruiser
  • Ошибка u0126 тойота рав 4
  • Ошибка u0126 на форд мондео