Ошибка u0129 тойота приус 20

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен


Изменено: 22.05.2019 17:50 от skyliner. Причина: дополнения

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

skyliner написал:

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен

Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль.

с уважением, Сергей Николаевич.

Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW


Изменено: 22.05.2019 13:21 от skyliner.

olegx5555 написал:

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло

Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 — ЭБУ кондиционера и панели инструментов.

Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики — где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться?

Заранее благодарен за помощь


Изменено: 12.06.2019 18:38 от skyliner.

Найдена следующая информация по ошибке U0129 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Brake System Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0129 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи

Lost Communication With Brake System Control Module


Как сбросить U0129?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 12.02.2016 22:24

    #1

    u0129 и p261с приус 30

    Помогите ра3обраться куда копать и с чего начинать.Началось с того что во время двиения ночью погас весь блок управления климатом то есть не работала температура вентилятор и все остальное.Нашел сгоревший пред. а/с заменил климат заработал но дует только холодным оказывается не идет сигнал на помпу двс помпу снимал проверял работает.

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  2. 13.02.2016 12:53

    #2

    Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?

    Последний раз редактировалось gtmarino; 13.02.2016 в 12:56.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  3. 13.02.2016 20:10

    #3

    Сообщение от gtmarino
    Посмотреть сообщение

    Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?

    да все почти горитНажмите на изображение для увеличения.  Название: 20160212_175114.jpg  Просмотров: 282  Размер: 151.3 Кб  ID: 5756027Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20160212_175850.jpg  Просмотров: 201  Размер: 117.5 Кб  ID: 5756031Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20160212_175937.jpg  Просмотров: 467  Размер: 121.1 Кб  ID: 5756032

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  4. 13.02.2016 20:28

    #4

    Сообщение от gtmarino
    Посмотреть сообщение

    Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?

    а где его искать?вроде все проверил и под капотом и под бардачком

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  5. 13.02.2016 20:45

    #5

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    а где его искать?вроде все проверил и под капотом и под бардачком

    скорее всего под капотом.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  6. 13.02.2016 21:47

    #6

    скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.


  7. 14.02.2016 11:06

    #7

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.

    ввб проверял живая

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  8. 14.02.2016 12:30

    #8

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.

    Сканер плохой,нет строчки zamena dvs:)


  9. 14.02.2016 13:33

    #9

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    ввб проверял живая

    первый и шестой блоки, 0.5в разбег, это живая ??? ну ну .


  10. 14.02.2016 17:46

    #10

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    первый и шестой блоки, 0.5в разбег, это живая ??? ну ну .

    Boris это сказал человек который сканировал а как должно быть в идеале?А на ремонт чего готовить бабло?

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  11. 14.02.2016 20:10

    #11

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    Boris это сказал человек который сканировал а как должно быть в идеале?А на ремонт чего готовить бабло?

    на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
    в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .


  12. 14.02.2016 20:29

    #12

    [QUOTE=Boris Putincev;1179004142]на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
    в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .[/QUOпомпу снимал давал 12 в она работала те просто нет плюса на помпу

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  13. 15.02.2016 03:21

    #13

    [QUOTE=алекс qd32;1179004548]

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
    в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .[/QUOпомпу снимал давал 12 в она работала те просто нет плюса на помпу

    ты предохранитель eng w/p нашел? или такого нет? если нет смотри все подряд, хотя он точно есть на помпу, я сам лично его менял както, может название другое.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  14. 15.02.2016 09:56

    #14

    engin water pomp двигатель водяная помпа пойду искать

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  15. 16.02.2016 20:40

    #15

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    engin water pomp двигатель водяная помпа пойду искать

    Точно посмотрел на крышку нашел этот пред у меня на том месте не было трех предов я думал запасные и вытащил(дурачина)))) все поставил вроде все заработало но вылела другая ошибка В 1496 я нашел что потеряна связь по каншине между инвертером и кандишином подскажите где искать обрыв или тоже пред забыл поставить …)))и смех и грех .

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  16. 16.02.2016 20:53

    #16

    Алик спасибо нашел этот пред у меня его и еще двух не было я их по дурости принял за запасные и вытащил короче поставил все ошибки и значки погасли кроме одной В1496 нашел что потеряна связь между инвертером и кандишином Boris кидал ссылку там какие то схемы что с ними делать?Будешь в Ростове с меня раки ))) и шашлык )))

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г



Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен


Изменено: 22.05.2019 17:50 от skyliner. Причина: дополнения

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

skyliner написал:

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен

Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль.

с уважением, Сергей Николаевич.

Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW


Изменено: 22.05.2019 13:21 от skyliner.

olegx5555 написал:

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло

Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 — ЭБУ кондиционера и панели инструментов.

Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики — где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться?

Заранее благодарен за помощь


Изменено: 12.06.2019 18:38 от skyliner.

Ошибка U0129 у автомобиля Toyota была обновлена 02:33. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0129 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0129

Отсутствие сигнала или нарушение связи с модулем управления тормозной системой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0129 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0129 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0129 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0129 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

U0123 Нарушение связи с датчиком рысканья После включения зажигания (IG) не менее чем на 3 секунды, при движении автомобиля со скоростью не менее 1 км/час (1 мили в час), ошибка обмена данными между датчиком рыскания (блок управления системы SRS) и передней камерой распознавания объектов обнаруживается в течение не менее приблизительно 5 секунд.

  • Система передачи данных CAN

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

  • Передняя камера распознавания объектов

U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов После включения зажигания (IG) не менее чем на 3 секунды ошибка обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) и передней камерой распознавания объектов обнаруживается в течение не менее приблизительно 5 секунд.

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Передняя камера распознавания объектов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0126 тойота рав 4
  • Ошибка u0126 на форд мондео
  • Ошибка u0126 toyota prado 120
  • Ошибка u0125 опель астра j
  • Ошибка u0125 opel astra j