Ошибка u0126 тойота рав 4

Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Всем привет! Ошибка U0126 (ошибка связи с датчиком положения руля) — кто-нибудь сталкивался? В результате — отказ системы антиюз и полного привода, показания датчика 0 градусов. Проверяли контакты датчика и шлейфа — в норме. Ошибку можно сбросить, но на след. день опять появляется…



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…


Аватара пользователя

Ilya

Администратор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Ilya » 06 сен 2020, 16:48

Yevgeny B. писал(а): ↑

06 сен 2020, 10:56


Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…

Я полагаю уже поштудировали интернет. Тоже погуглил.
1. Есть аналогичные симптомы если проблемы с лягушкой.
2. На забугорном форуме нашёл как менять датчик https://yadi.sk/i/rbOVvTedPjiIQA
И что на счёт Али? https://alitems.com/g/1e8d114494393d055 … 45097.html, аналогичные за 4,5к есть, без вина сложно сделать вывод.
И судя по заметкам автора в pdf’е ситуация решилась именно заменой датчика.



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 10 сен 2020, 08:37

Ilya, да, я пришел к аналогичным выводам. В результате наконец-то нашел б.у. датчик на Avito с аналогичным P/N, как я понял, от Lexus NX. Датчик заменили, откалибровали, ошибки сбросили. 3-ий день — полет нормальный. Если опять ошибка выскочит, отпишусь.

P.S.> Как сказал электрик, который саппортил эту активность, оригинальный датчик с завода восстановлению не подлежит, т.к. «CPU закодирован», т.о. диагностировать и устранить его неисправность представляется невозможным

Спасибо!


Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Доброго времени суток.
Сегодня с утра ехал на работу и при приближении к светофору, притормаживая, высветилась гирлянда «проверьте систему ABS», «проверьте систему 4WD». Проехал так около 10 км и заехал на заправку Шелл. Заглушил, заправил машину, завел и гирлянда пропала. Доехал, как не в чем не бывало на работу. На парковке возле работы сканером считал ошибки.

Пробег: 98 500 км

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  1. Описание причин обнаружения ошибки U0126
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

Описание причин обнаружения ошибки U0126

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки  U0126 Неисправный участок
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN

Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок Toyota.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Всем привет! Ошибка U0126 (ошибка связи с датчиком положения руля) — кто-нибудь сталкивался? В результате — отказ системы антиюз и полного привода, показания датчика 0 градусов. Проверяли контакты датчика и шлейфа — в норме. Ошибку можно сбросить, но на след. день опять появляется…



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…


Аватара пользователя

Ilya

Администратор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Ilya » 06 сен 2020, 16:48

Yevgeny B. писал(а): ↑

06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…

Я полагаю уже поштудировали интернет. Тоже погуглил.
1. Есть аналогичные симптомы если проблемы с лягушкой.
2. На забугорном форуме нашёл как менять датчик https://yadi.sk/i/rbOVvTedPjiIQA
И что на счёт Али? https://alitems.com/g/1e8d114494393d055 … 45097.html, аналогичные за 4,5к есть, без вина сложно сделать вывод.
И судя по заметкам автора в pdf’е ситуация решилась именно заменой датчика.



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 10 сен 2020, 08:37

Ilya, да, я пришел к аналогичным выводам. В результате наконец-то нашел б.у. датчик на Avito с аналогичным P/N, как я понял, от Lexus NX. Датчик заменили, откалибровали, ошибки сбросили. 3-ий день — полет нормальный. Если опять ошибка выскочит, отпишусь.

P.S.> Как сказал электрик, который саппортил эту активность, оригинальный датчик с завода восстановлению не подлежит, т.к. «CPU закодирован», т.о. диагностировать и устранить его неисправность представляется невозможным

Спасибо!


Ошибка    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  1. Описание причин обнаружения ошибки U0126
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0126
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки  U0126 Неисправный участок
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN

Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок Toyota.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

    Результат 

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Доброго времени суток.
Сегодня с утра ехал на работу и при приближении к светофору, притормаживая, высветилась гирлянда «проверьте систему ABS», «проверьте систему 4WD». Проехал так около 10 км и заехал на заправку Шелл. Заглушил, заправил машину, завел и гирлянда пропала. Доехал, как не в чем не бывало на работу. На парковке возле работы сканером считал ошибки.

Пробег: 98 500 км

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще… 
  • Ошибка неисправности АКПП Мерседес P170900 U012600Привет, Сегодня утром я завожу свой MB E-300 (универсал, модель 2013 года), и через 3 км на приборной панели появляется сообщение об ошибке красным шрифтом (неисправность автоматической коробки передач), затем автомобиль не поворачивается, а передачи не работают. Подождав 1 минуту, я снова завел двигатель без проблем или проблем с передачей или чем-то еще… 
  • 05 Scion xB коды U0124 U0126 P0012 P0442 P0446На приборной панели горит свет, и я не могу пройти техосмотр. Пошел в Advance Auto и прочитал коды. Вот что у меня получилось: U0124 U0126 P0012 P0442 P0446 Есть идеи, как я могу это исправить? Спасибо за вашу помощь!… 
  • 2015 silverado 1500 4 × 4 переключатель стеклоочистителя код U0073 U0077 U0126Дворники работали только на максимуме. нет прерывистой, теперь медленной или средней скорости. все остальное работало. Получил новый выключатель и заменил выключатель стеклоочистителя / поворотника. СЕЙЧАС не работают поворотники, не работают мигалки, по-прежнему только высокоскоростные дворники, теперь панель сообщает, что усилитель рулевого управления снижен и антипробуксовочная система… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0126?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Как сбросить U0126?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

U0100
Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A»
Нарушение связи с ECM

  • Система передачи данных CAN

  • ECM

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

U0126
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  • Система передачи данных CAN

  • Датчик угла поворота рулевого колеса

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

U0129
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

U023A
Нарушение связи с модулем передней камеры
Нарушение связи с передней камерой распознавания объектов

  • Система передачи данных CAN

  • Передняя камера распознавания объектов

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Не загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы
для моделей с передней камерой распознавания объектов


Как сбросить U0126?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0125 опель астра j
  • Ошибка u0125 opel astra j
  • Ошибка u0124 toyota land cruiser 200
  • Ошибка u0122 форд фокус 3
  • Ошибка u0122 уаз патриот 2019