Ошибка u0100 toyota camry v50

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Электрооборудование v50
  • U0100 ошибка помогите!

  1. 25.05.2017 00:33


    #1

    Mansur вне форума


    Новичок

    Array


    Восклицание U0100 ошибка помогите!

    Всем привет.В общем ситуация такая:заменил рулевую колонку, машина перестала заводиться просила произвести адаптацию нулевого положения руля,после проведённой адаптации потухла панель приборов,после отключения минусовой клемы она заработала и навыдавала кучу ошибок u0100, как я понял адаптация не прошла нормально, после сброса ошибок провёл ее ещё раз теперь панель приборов не включается вообще диагностический прибор машину не видит.Что можно сделать?(предохранители все целы)


  2. 25.05.2017 03:57


    #2

    CamryMan75 на форуме


    Местный

    Array


    По умолчанию

    проверьте, все ли разъёмы вы подключили? надёжно ли они вставлены (вщёлкнуты)


  3. 25.05.2017 10:35


    #3

    Mansur вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Еще раз все проверил,все подключено.


  4. 25.05.2017 12:48


    #4

    CamryMan75 на форуме


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Ошибка U0100 — это потеря связи с ECM.
    Каким дисагностическим прибором пользуетесь? Он показывает наличие питания в диагностическом разъёме?
    Напряжение на аккумуляторе проверяли?


  5. 25.05.2017 13:30


    #5

    Mansur вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Пользовался launch EasyDiag и шнур с tech-ом.В общем проблема оказалась настолько же проста как и сложна.Напряжение аккумулятора было 11,9 при попытки завестись он крутил двигатель.Но приборка все равно не работала.В конечном итоге после всех возможных вариантов перекинули акум с машины тестя и камрюха с полтычка завелась. Итог:под замену аккумулятор)))
    На будущее если у кого будет такая проблема не смотрите на вольтаж попробуйте найти работающий аккумулятор.
    Всем спасибо за помощь)удачи на дорогах)


 

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

48 456

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Вышла ошибка, никак не можем решить.
После замены акпп вылезла эта ошибка, на ровном руле(после развала) угол поворота колёс показывает: -45 градусов, адаптации датчик не поддаётся, выдаёт после адаптации ошибку что адаптация незаконченна. Заехал вновь на развал выставил по показаниям датчика при 0 градусов, все-равно ошибка не ушла, машина не проходит адаптацию опять пишет те же ошибки ( адаптация не завершена и потеря связи)
Пробывал через скрепку, замыкал 13 и 4 пин, ничего не помогло.
Помогите, может у кого был опыт в данной проблеме?

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 188 854 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

U0100
Нарушение связи с ECM / PCM
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*)
ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155
Нарушение связи с щитком приборов
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку)
Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117
Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Несколько раз перечитал мануалы по 660 — где ты нашел про то что на ХХ 15 минут — и про » Включил «D» и на ХХ проехал метров эдак 300 ДЗ=15,4% педальку не трогал ни одна передача на 2 не переключалась.» — то же можно понять двояко — либо 15.4% по сканеру, либо 15% — все таки приоткрыть дроссель — так как при 15.4 у нас практически дроссель закрыт. Почему так дотошничаю — потому что опыта по ресету таких коробок ещё мало и из тех что ресетил (6 или семь коробок замененных — новых) какое то время прожили всего две, остальные после ресета и обучения отказывались ехать нормально, хотя до ресета на них почти не ездили — и в оконцовке косяк находился в самих коробках (новых!!!!) — насколько я понял дело в прорезиненных поршнях. И честно сказать я не рискнул бы делать ресет на такой коробке карманом, и ещё один момент на который надо обязательно обращать внимание (у меня такое было) — это регулировка датчика температуры — до сих пор не понял в каком случае она скидывается,но то что она слетает я однажды убедился — когда датчик температуры показывает 163 град и коробка перестает работать ни в зад ни в перед,хотя на самом деле она холодная.

» ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ TCM МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте рассмотренные ниже действия, строг соблюдая все ограничения на скорость и

правила дорожного движения.

a. Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

b.

Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 25% или больше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

c.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM».

Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя).

Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных».

Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь — https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM  .

                Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.

100-1.png

100-2.png

100-5.png

90980-11665.png


Как сбросить U0100?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • #1

День добрый Всем. Камри висит такая ошибка ,машина не заводится.При включении зажигания отсутствует питание +12 вна предохранителях отвечающих за питание реле IGN1 EFI 1 EF I2 . Стартер работает.Сопротивление кан шины 60 ом,осциллографом сняли сигнал с кан шины сигнал есть.Если подать питание +12в на эти предохранители машина заводится и работает ошибок нет.Электросхему питания эбу не нашел.Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу. Спасибо.

  • #2

U0100 это ошибка по связи и не имеет отношения к тому,что не заводится.скорей всего хлопнул пред. машину прикуривали? какая камри, ASV50 или 70?

  • #3

двигатель какой 2AR-FE,6AR-FSE,2GR-FE ?

  • #4

Тойота камри ASV 70 двигатель 2AR-FE /

  • #5

Со слов хозяина он вышел из магазина и машина не завелась.Предохранители проверили все исправны.Машина выходит на диагностику только если подать +12 вна преды о которых писал в первом посту.

leha_zmeev


  • #6

Сигнализация стоит? Если да, то какая и проверяли ли ее исправность. Если только штатка, то то смотрим почему главное реле не работает. Ща схему посмотрю

  • #8

на генераторе толстый провод тоже есть +?

leha_zmeev


  • #9

Вот тут посмотри попробуй. получилось обойти вход на дилер.

leha_zmeev


  • #10

По ссылке иди и сделай как на картинке

УЦВ.png

  • #11

питания нет только на этих предах? на main efi1 main efi2 без зажигания + есть? на генераторе есть+?

  • камри.7z

    329.1 KB

    · Просмотры: 7

  • #12

Питания нет на предах EFI no1 EFI no2 ECU-IG2 no1 ECU-IG2no2 ING.Если на один из них подать +12 в то машина выходит на диагностику и заводится.

  • #13

На тех предах о которых Вы пишите питание есть.На генераторе тоже есть.

  • #16

зажигание с кнопки включается и приборка оживает, загораются лампочки(ABS ,VSC, аккум и тд..) затем нажимаешь педаль стоп на кнопке изменяется цвет с оранжевого на зеленый,жмешь кнопку и начинает крутить стартер,но запуска нет..Так происходит? или при включении зажигания приборка не оживает? Проверь реле IG2 N1 и питание на нем, оно в том же блоке где и преды на которые подаешь питание.

  • #17

на это реле IG2 NO.1 Relay с блока сертификации приходит + и включает его,а оно(от преда 20A IG2–MAIN через свои контакты
) подает + на те преды куда ты подаешь питание..

Guru4x4


  • #18

Вот скачайте мануал, там Есть схемы и все…

  • #19

Там мануал на 40-ую камри,а здесь 70-ая.

leha_zmeev


  • #20

То что я предложил тоже не подходит?

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Вышла ошибка, никак не можем решить.
После замены акпп вылезла эта ошибка, на ровном руле(после развала) угол поворота колёс показывает: -45 градусов, адаптации датчик не поддаётся, выдаёт после адаптации ошибку что адаптация незаконченна. Заехал вновь на развал выставил по показаниям датчика при 0 градусов, все-равно ошибка не ушла, машина не проходит адаптацию опять пишет те же ошибки ( адаптация не завершена и потеря связи)
Пробывал через скрепку, замыкал 13 и 4 пин, ничего не помогло.
Помогите, может у кого был опыт в данной проблеме?

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 188 854 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 mazda cx 7
  • Ошибка u0100 kia sportage 3
  • Ошибка u0073 шевроле авео т300
  • Ошибка u0073 на шевроле круз
  • Ошибка u0073 на субару форестер