Ошибка u0100 mitsubishi outlander xl

 

Ответ

Старый
20.05.2011, 14:03

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Ошибка U0100 и не заводится после аварии


В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся…
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему — выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком».
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится.
Что посоветуете? Симптомы — включаешь зажигание, приборка загорается, проворачиваешь ключ в Start — ноль эффекта. Стартер не крутится, топливо не подается.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте — буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.05.2011, 15:12

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Спасибо за ответ .

Книгу уже скачал сегодня, изучаю.

Салонную проводку, контакты и предохранители вроде с большего проверил за последние дни. Буду углубляться .

+ под капотом надо хорошенько порыться, судя по всему.

Жду еще советов, предложений и вариантов. Буду отписываться по результатам.

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2011, 19:13

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


В общем, перепроверил большинство предохранителей, контактов и разъемов… Вроде как всё в норме, а результата ровно 0. Постараюсь сделать фоток побольше разных, может, кто чего дельного посоветует…

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2011, 09:07

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2011, 09:31

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


После проверки всех разъемов я бы бросил это дело…
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер…
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке… как-то так.. я не специалист…

а к чему тогда это все?….

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2011, 16:46

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Цитата:

Сообщение от Зырян
Посмотреть сообщение

первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает .
Рычаг пробовал и в P, и в N переводить — офин фиг.

Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи — ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь..

———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-

Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

После проверки всех разъемов я бы бросил это дело…
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер…
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке… как-то так.. я не специалист…

а к чему тогда это все?….

Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм . Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла «ран энд драйв» на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу «заглохли в пути». Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам.

———- Добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-Кстати, когда вставляешь ключ в замок зажигания и проворачиваешь в режим готовности, возле ключа какие-то три рисочки есть. Может, просто иммобилайзер не дает крутится стартеру и не принимает ключ?
Читал про потерю трансподера (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20462), но у меня уже ключ не такой, а нового образца, видимо, состоящий из коробочки с кнопками и самого ключа..

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2011, 17:07

 
#8

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Надо до спецов обращатся, пусть смотрят привязаны ли блоки к твоему авто, прописаны иммо и т.п. Так ничего не найдеш.

у ключа две ипостаси:
иммо отвечает только за запуск — своя прописка
радиоканал — только за управление центральным замком

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2013, 12:27

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для $Александр$

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


а у меня такая вот проблема оставил сегодня ночью машину под окном и не поставил автозапуск,утром проснувшись завёл с брелка машину завелась без проблем по истечении времени заглохла.после оделся выхожу на улицу открываю машину,встовляю ключ,поворачиваю в положение ON и меня каким то чудом включились вентиляторы которые на радиаторе,ну думаю ладно.поворачиваю в положение старт а меня ноль эмоций стартер не крутит ни чего не шелкает и только на табло все что есть ошибки высвечиваются.Я долго не думая беру и провожу диагностику и мене выдал вот это код {U0100},знаю что он обозначает но не знаю что делать чтоб исправить его,удолять пробовал но он сразу же вылазеет обратно.ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОДСКАЗЫВАЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!заранее спасибо

$Александр$ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2014, 07:27

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Valentin

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


$Александр$, и что делали?
У меня просто загорелся, и при этом горит «обратитесь в сервис» и картинка лампочка …..

pionerx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2014, 21:15

 
#11

Опытный

 

Аватар для hornet

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC 2007-2010 г.

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Ситуация похожа на описанную, только у меня заводится и едет, но ошибка выдается U0100, тамбло выдает что пора в сервис и даже при выключенном зажигании моргает всмеи видами неисправностей.

Добавлено через 24 часа 25 минут
У меня проблема U0100 решена. ОД сославшись на неисправность диагностического оборудования и предложением позвонить на неделе был вычеркнут. Далее несколько сервисов, в которых мастера сказали что займутся моей машиной если делать будет совсем нечего, так как искать долго нудно и не факт что найдешь, а сейчас морозы и работы завались только с отогревом машин оптимизма не добавили.
Отдал в итоге машину знакомому электрику.
Через пол дня проблема была решена. Оказалось что в блоке управления салоном Body блок, коротнула одна из реле, которая была заменена и я счастливый поехал домой. Ошибки пропали все.

hornet вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2016, 22:38

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Автомобиль Outlander XL 3.0 2007г.
У меня ситуация такая:
«check engine» загорелся сразу после завода машины. Заводилась и ездила с ошибкой.
Сбросил ошибку U0100 следующим образом:
Подергал в салоны провода и разъемы (см.рис)


Потом установил выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождал не менее 10 с.
Помогло, ошибка снялась.
Инфу брал с сайта:
http://corolla-club.ru/doc1/b07c9181…f07ab25a7.html

sader_dj вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.07.2016, 13:32

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от borat_out
Посмотреть сообщение

В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся…
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему — выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком».
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится.
Что посоветуете? Симптомы — включаешь зажигание, приборка загорается, проворачиваешь ключ в Start — ноль эффекта. Стартер не крутится, топливо не подается.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте — буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..

Была такая проблема буквально недавно, тоже после ДТП. Проблема решилась заменой предохранителя и отключением с последующим подключением (через 15-20 минут)мозгов

gosustyle вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.10.2020, 15:59

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 7

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Какой пред меняли и как отключали мозги?

Kostyan84 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Проблемы после аварии

dron257 Outlander — Эксплуатация и ремонт 2 27.09.2010 09:21

Outlander. Ремонт после аварии.

Zoolander Outlander — Эксплуатация и ремонт 149 21.08.2009 11:24

Замена резины после аварии

(=Наталья=) Outlander XL — Запчасти и ремонт 5 31.10.2008 20:38

Ремонт по страховке после аварии.

YYD Страхование 2 30.07.2008 23:06

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Вчерась встретился со знакомым. У него Mitsubishi outlander.

Разговорились за chek engine. Загорелся, говорит. Плавно обсудили из-за чего может быть, дошли до необходимости удаления катализаторов и как это делать. Я тут поднаторел на этом сайте в вопросе и выложил на духу что, как и почём )))

И тут вспомнил… Ёптыть… У меня ж игрушка есть китайская — ELM327+Torque на смартфоне.
Воткнул адаптер в разъём, считал ошибки и как результат выдало U0100. Тут же покурил интернет на предмет и понял что я ничего не понял. Связь какая-то, с блоком каким-то (интернет плохо ловил, да и со смарта неудобно искать инфу).
Знакомый говорит:
— А давай ошибку сотрём?
— Говно вопрос, — отвечаю.
Стираем ошибку, заводим двигатель, джеки чан пропал. Сохранили штуку денег. Знакомый доволен остался, но я ему посоветовал, всё же в сервис заскочить и проконсультироваться.

Как-то так-с…

Вчера созванивались. Чек больше не вылезает.

приветствую всех.

Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))

Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8

Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)

Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).

По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

U0100 Engine CAN timeout (активна)

P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)

По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)

По (KOSIMMOKEYLESS)

B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!

Планируется сделать

Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,

но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)

ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)

читаем дальше

4WD — U0100 (удалилась)

ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.

Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке

В приборке чисто.

ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт

Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.

Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.

Заранее спасибо за все ответы!

приветствую всех.

Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))

Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8

Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)

Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).

По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

U0100 Engine CAN timeout (активна)

P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)

По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)

По (KOSIMMOKEYLESS)

B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!

Планируется сделать

Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,

но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)

ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)

читаем дальше

4WD — U0100 (удалилась)

ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.

Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке

В приборке чисто.

ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт

Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.

Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.

Заранее спасибо за все ответы!

48 482

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Описание U0100 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

55 458

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 mazda cx 7
  • Ошибка u0100 kia sportage 3
  • Ошибка u0073 шевроле авео т300
  • Ошибка u0073 на шевроле круз
  • Ошибка u0073 на субару форестер