Ошибка u0019 пежо боксер 3

2 225

Диагностика DTCU0019, ошибка низкоскоростной (Low) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

Возможные причины ошибки U0019:

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Как устранить код ошибки U0019

Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.

Стоимость диагностики ошибки U0019

На диагностику ошибки DTC U0019 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0019

  • на приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание DTC U0019  — ошибка низкоскоростной CAN шины

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.

 

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5).

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5). Launch при первой же диагностике выдал: U0001 — нет связи с кан шиной «С», U0019 — неисправность по комфорт/кузову CAN B1, U0140 интеллектуальный комутационный блок и в анамнезе Р0299 регулировка давления турбонаддува/недодув турбины продолжает напрягать после замены медных шайб под форсунками. Также, левый вентилятор охлаждения при включённом кондиционере работает на максимальной скорости всегда и всё время и потому уже дважды его менял. Неоднократно слышал и читал про проблему на данном автомобиле с заливанием мозгов и разъёмов подходящих к ним водой. Вчера скидывал разъёмы с мозгов (в моём случае Continental) и там всё на удивление герметично, сухо и красиво. Все контакты как новые (хотя сами мозги внешние достаточно грязные) и поэтому сами мозги разбирать на наличие влаги и окислов — пока не стал. Прозвонил/проверил все предохранители в блоке под капотом, только большая жёлтая двадцатка была чуть-чуть окислена (зачистил), а всё остальное хорошо. На всякий случай зачастил в блоке предохранителей три красных плюсовых провода, также зачистил две массы, которые нашёл, большую на коробке (вся зелёная уже, буду заказывать новую) и маленькую на телевизоре, между ним и блоком предохранителей. Слышал, что у нас под капотом аж целых 4 массы. Может кто-то также подскажет где остальные две массы находятся? Перебирать/прозванивать досконально подряд всю проводку под левой фарой пока, к сожалению не было времени… Что посоветуют знатоки? Заранее спасибо!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Код ошибки U 0019

Хочу рассказать очень интересный случай. На днях ездил в Орловскую область по своим делам. По пути домой возникла проблема: пропала тяга , обороты двигателя не превышали 2000, multitronics выдал ошибку u 0019. Остановился, стал обзванивать, что бы подсказали значение ошибки. Советов было много, даже очень. Я принял решение доехать до города Мценска, около 20 км, там были знакомые. У них остановился.
На утро, в первую очередь, решил проверить топливную систему и начать с топливного фильтра, за которым пришлось ехать в Орел, в поисках которого потерял полдня.После замены фильтра, прокачал, завел,появилась тяга.Обороты выше 5000, но ошибка не изчезала. Заглушил, все собрал. При втором запуске двигателя обороты опять не превышали 2000. Начал разбираться дальше. Проверил фарсунки на обратку. Потом их снял, разобрал, промыл, собрал, еще раз проверил, обороты выше 5000. Опять все собрал, завел и снова еле-еле 2000. Было понятно, что неисправность где-то рядом, опять разобрал, завел без интеркуллера — все хорошо, поставил интеркуллер — опять все плохо! И так продолжалось до глубокой ночи. В оконцовке полез под автомобиль и обнаружил на КПП (механика) жгут, который каким-то образом попал под кулису и был сильно потертый. Один из проводов оказался оголенным. Заизолировал, подвуязал, короче неисправность была устранена. Ошибка изчезла. Смысл в том , что при запуске двигателя, я сам ручкой КПП, проверяя нейтралку, то смыкал, то размыкал этот провод.
Хочу поблагодарить Руслана, и особенно благодарен Сергею Ленинградцу за поддержку и помощь в решении этой проблемы.

Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО
  • Отправить письмо пользователю Евгений773

Описание U0019 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеря связи с блоком управления топливными элементами 

На английском языке:

Lost Communication With Fuel Cell Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.

Отступление 2)
что было сделано писал ниже…повторюсь.
1) Масло в моторе.
2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
3)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Заменен на новый (регулятор давления в рейке)

4)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Новый Регулятор давления на ТНВД

5)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Топливный клапан на топливной рейке (Он должен продуваться или нет (он одноразовый?)(разобрал отверстие заткнул резиновым шариком))(чтобы не продувался)

6)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Перепаяный дмрв

7)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Сальник, и кольцо.

Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.

Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Неудобно (думаю потяно)

И о чудо! Победил…Выезжаю резкий старт тапок в пол… камни летят, пылища и со свистом покатилась…
Давно я не ощущал такой тяги…(сразу выволилась p0103 недостоверность егр)…чек не горит…
И поехал тестить дальше 30 км до дома, в самый раз…тупизм пропал, нажал поехала, на обгон можно сейчас смело вылетать (раньше только на больших оборотах и с горки))))
Когда долго катимся в натяг на 5 — 6 передаче появилась (снова, периодически появлялась еще до глушения егр)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

P0101 Много воздуха…

(куда рыть буду думать.)

Цена вопроса: 12 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка trying to get property of non object in
  • Ошибка u001 форд фокус 2
  • Ошибка tpms nissan teana что это
  • Ошибка u000970 opel astra h
  • Ошибка tpms nissan teana l33 как снять