Ошибка type pressure check tyres

Приветствую.
Радость от новой резины и дисков продлилась не долго. После небольшой обкатки в 350 км выскочило вот это:

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Ошибка: CHECK TYRE PRESSURE
Ехал по трассе как обычно и тут ни с того, ни с сего. Без всяких ударов, ям и прочего. Руль не куда не уводило.
Остановился, вышел и осмотрел все колеса — все хорошо. Причина появления сообщения была не понятна — родных датчиков давления в шинах, на сколько я знаю, в наших машинах нет. Я списал это на не штатный размер шин и поехал себе дальше. Благо до дома осталось немного.

Приехав домой, решил сбросить ошибку через снятие клемм акб. Не тут то было. Ошибка никуда не пропала. Конечно да, на скорость не влияет, но ездить с сообщением о неисправности — такое себе. Бесит! Начал шерстить интернет в поисках ответов и решения моей проблемы.
Информации было крайне мало, т.к. позже выяснилось, что сия ошибка вылезает только у владельцев рестайлинга и type-r. А их довольно мало :( В обычных 5d такого вот «датчика» давления в шинах вообще нет и выскакивать там нечему.

На помощь пришли товарищи по клубу. Суть оказалась проста. Есть некий датчик завязанный на работе системы abs. Если одно или несколько колес спускает, давление в шинах падает, соответственно колеса крутятся хуже. На это и реагирует этот датчик. И размер колес тут совсем не причём. Бывает он глючит безбожно, ошибка, судя по рассказам одногруппников, может выскачить при смене резины/колес, особенно при переходе с r17 на r16 и обратно.

Исправляется ситуация довольно легко и быстро. Необходимо всего лишь инциализировать датчик через меню бортового компьютера.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Напомню: все манипуляции с бортовиком проводятся на стоячем автомобиле с поднятым ручником. Иначе в это меню просто не попасть.

Там вообще много что интересного можно найти.

На следующий день поехал в сервис на сход-развал. Результаты после всех манипуляции с авто (колеса, пружины) хорошие. Все в пределах нормы.

Запчасти на фото: 200612. Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Запчасти на фото: 200612

Теперь хоть под 200 гонять :)

Такие дела.

Пробег: 100 782 км

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

дОбРый день! У меня С200 2005 г wdb 2037421А878849. Сегондя по дороге на работу ни с того, ни с сего загорелся красным на дисплее «Tyres press. Check tyres» со значком ковша внутри с восклицательным знаком. Подскажите что это и на сколько это критично…

Похожие темы о ремонте Мерседес

  • #1

Всем привет!!! подскажите!!!
приобрел ML-350, 2006 г.в., VIN: WDC 164 186 1A 188 494,
двиг. 272 967 304 646 20, пробег по спидометру 74т.км (слабо верится, подключали комп, выдал тот же пробег), так же выдал следующие ошибки:
1208, 0750, 0746, загорелся check. Но при спокойном вождении он сам тухнет, и загорается вновь только когда начинаешь крутить двигатель на высоких оборотах.
Еще подскажите может кто знает, где в Екатеринбурге есть хорошие специалисты, с хорошими ценами, чтобы можно было обратиться с данными проблемами, вообще конечно хочу провести полную диагностику авто, чтобы владеть полностью ситуацией, ну и конечно встать на обслуживание.
И еще периодически высвечиваются такие сообщения:
— Check tyres, then restart Run Flat Indicator (на черном фоне)
— Tyre pressure Check tyres (на красном фоне)
— Check engine oil level when next refuelling (с масленкой сверху)
— Settings… To reset: Press reset button for 3 seconds (так понимаю какая-то команда)

сам переводить не стал, ну чтобы уж все точно и четко было

Последнее редактирование: 8 Июн 2013

  • #2

Всем привет!!! подскажите!!!
приобрел ML-350, 2006 г.в., VIN: WDC 164 186 1A 188 494,
двиг. 272 967 304 646 20, пробег по спидометру 74т.км (слабо верится, подключали комп, выдал тот же пробег), так же выдал следующие ошибки:
1208, 0750, 0746, загорелся check. Но при спокойном вождении он сам тухнет, и загорается вновь только когда начинаешь крутить двигатель на высоких оборотах.
Еще подскажите может кто знает, где в Екатеринбурге есть хорошие специалисты, с хорошими ценами, чтобы можно было обратиться с данными проблемами, вообще конечно хочу провести полную диагностику авто, чтобы владеть полностью ситуацией, ну и конечно встать на обслуживание.
И еще периодически высвечиваются такие сообщения:
— Check tyres, then restart Run Flat Indicator (на черном фоне)
— Tyre pressure Check tyres (на красном фоне)
— Check engine oil level when next refuelling (с масленкой сверху)
— Settings… To reset: Press reset button for 3 seconds (так понимаю какая-то команда)

сам переводить не стал, ну чтобы уж все точно и четко было

Check engine oil level when next refuelling- Проверь уровень масла в двигателе.
Check tyres, then restart Run Flat Indicator- давление в шинах проверь и переустанови индикацию падения давления.
Tyre pressure Check tyres — тоже про давление в шинах.
Settings… To reset: Press reset button for 3 seconds-что бы сбросить появление этих сообщений, нажми кнопки ресет и держи не менее 3 секунд.

1208-хреновая ошибка. Обычно за не следует еще одна (не помню какая), после достаешь из кормана около 100 штук и грустно ползешь медленным ходом в сторону сервиса на замену шестерней балансировочных валов и всего остального сопутствующего. Но зато пробег наверное честный, ибо этот гиммор появляется как раз на пробеге от 70-120т.км. У меня правда на 126т.км вылез. Ну да я и езжу как овощь)))

В общем вот темку по ссылке почитай https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=50539&highlight=1208

Последнее редактирование: 8 Июн 2013

  • #3

Спасибо за помощь!!! Перед тем как создать данную тему, я конечно прочитал предварительно и ту тему, которую мне скинул, из всего изученного я понял, что 1208 появляется вместе с 1200, у меня появилась только 1208 и она пропадает, если езжу аккуратно, загорается вновь при езде на высоких оборотах, поэтому у меня и остается надежда, что может пронесет (видимо всетаки нет)! а что по поводу ошибок: 0750, 0746?
пытался удалить сообщения, но чет не получается и как переустановить индикацию падения давления, давление в шинах в норме по лючку. Кстати, резину поменял, поставил той же размерности, что и стояла (может из-за этого вылезло это сообщение).
И еще хотел спросить про парктроник, никак не могу понять его работу, он я так понимаю должен включаться автоматически, при движении задним ходом, но почему-то делает это не всегда, тогда я включаю его принудительно с помощью кнопки, но в этом случае, он мне отказывается показывать оставшееся расстояние до препятствия, при этом на нем загорается индикация, что он включился.
Люди добрые, подскажите все таки хороший сервис в Екатеринбурге, все таки необходимо сделать полную диагностику, чтобы никого здесь не мучить!!!!!!!

Последнее редактирование: 8 Июн 2013

  • #4

Спасибо за помощь!!! Перед тем как создать данную тему, я конечно прочитал предварительно и ту тему, которую мне скинул, из всего изученного я понял, что 1208 появляется вместе с 1200, у меня появилась только 1208 и она пропадает, если езжу аккуратно, загорается вновь при езде на высоких оборотах, поэтому у меня и остается надежда, что может пронесет (видимо всетаки нет)! а что по поводу ошибок: 0750, 0746?
пытался удалить сообщения, но чет не получается и как переустановить индикацию падения давления, давление в шинах в норме по лючку. Кстати, резину поменял, поставил той же размерности, что и стояла (может из-за этого вылезло это сообщение).
И еще хотел спросить про парктроник, никак не могу понять его работу, он я так понимаю должен включаться автоматически, при движении задним ходом, но почему-то делает это не всегда, тогда я включаю его принудительно с помощью кнопки, но в этом случае, он мне отказывается показывать оставшееся расстояние до препятствия, при этом на нем загорается индикация, что он включился.
Люди добрые, подскажите все таки хороший сервис в Екатеринбурге, все таки необходимо сделать полную диагностику, чтобы никого здесь не мучить!!!!!!!

По парктроникам-скорее всего один из датчиков накрылся. Обычно после зимы бывает. Тут только диагностика старом поможет определить. А загорается на дисплее не то, что включен, а что он неисправен. Красный индикатор вместо желтого. Так?

Посмотри ссылку http://mercedes-assist.ru/mercedes-w164/

Дилер МБ http://mercedes-stern.ru/content/russia/retailer-6/stern/ru/home/passengercars.flash.html
Спец.сервис МБ http://mbural.ru/

Скинь почту в личку, пришлю руководство по эксплуатации, если сам не найдешь.

Последнее редактирование: 9 Июн 2013

Serg2005


  • #5

Не обойдется без замены балансира и цепи
Тема была с номерами двигателей, на которых проблемные балансиры ставились
Так что копи бабло:(

  • #6

Если не секрет за сколько купили машину? Я так понимаю мы из одного региона.

  • #7

1208-хреновая ошибка. Обычно за не следует еще одна (не помню какая), после достаешь из кормана около 100 штук и грустно ползешь медленным ходом в сторону сервиса на замену шестерней балансировочных валов и всего остального сопутствующего.

У меня в 230 000 рубчиков встало, при пробеге 90 000.

Serg2005


  • #9

Нужно вначале разобрать и отдиффектовать, цепь менять по любому, а том может еще и масляный насос попросится, звезды распредвалов, натяжители и т.д. Все зависит от износа

  • #10

Нужно вначале разобрать и отдиффектовать, цепь менять по любому, а том может еще и масляный насос попросится, звезды распредвалов, натяжители и т.д. Все зависит от износа

это спец комплект для замены цепи и балансиров спецально заводом укомплектован исправлять такие косяки по гарантии, (туда входят балансиры, натяжители, все сальники и уплотнители и даже два маслянных фильтра!!! — для двойной замены масла все по Мануалу!,) разобрав движок всеровно все прокладки нужны и сальники, у меня к примеру сопливился задний сальник коленвала, а на неснятом моторе этого не видно было! вот в комплекте все есть потом по таким мелочам движок вынимать не надо :icon_e_smile:

kvant84


Обновлено: 12.06.2023

Вообщем проблема такая: Ехал сегодня, и у меня на дисплее загорелась надпись check tyres красным, я остановился, заглушил машину, завел и у меня выскочила «check tyres. Restart system» — что это может быть?
И еще вопрос какая в среднем температура движка должна быть на компрессоре с180 2010г .

Автотехцентр на Новорижском шоссе

proslava

Активный пользователь

читайте инструкцию.
Это значит, что одно из колес вращается быстрее или медленнее чем другие (прокол). Стоит заехать на шиномонтаж и проверить давление всех колес.
После шиномонтажа сбросить ошибку через меню БК.

Активный пользователь

sergeyt

Активный пользователь

кстати дурная система, когда колесо пробил, она даже не пикнула — ну т.е. я это сам раньше нее понял и заменил его, зато когда поставил запаску (не родную, но уж какая была) пищала, как будто случилось что-то действительно страшное.
Я бы ее с радостью отключил, вместе с парктрониками ))

кстати, друг рассказывал о ее действии на его бмв — на ранфлетах она и вправду нужна, но жопа в том, что она все-равно не показывает косячное колесо, и поди его определи в темноте и в зимней слякоти

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Помогите разобраться со светом. W212 12 11 Авг 2021
Помогите разобраться какая у меня АКПП. И есть ли на ней блок ISM. W212 6 8 Июн 2021
S Помогите разобраться с трубками. W210 3 28 Апр 2021
U Помогите разобраться, Редуктор? W211 12 25 Мар 2021
K Поворачивает руль влево при торможении. Помогите разобраться. W210 89 2 Мар 2021
N Помогите разобраться с индикатором уровня ОЖ. W210 E230 W210 7 11 Янв 2021
N Что за клавиатура (на фото)? Помогите разобраться W211 1 12 Сен 2020
Э Мужики помогите разобраться с главным цилиндром сцепления! W203 2 26 Май 2020
W207 Помогите разобраться с подвеской Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 2 19 Дек 2019
Помогите разобраться с ошибками W220 0 4 Авг 2019

Похожие темы

  • Автор: Vvhisper
  • 11 Авг 2021
  • Ответы: 12
  • Автор: Vvhisper
  • 8 Июн 2021
  • Ответы: 6
  • Автор: Shah_Inn
  • 28 Апр 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: Ultimi
  • 25 Мар 2021
  • Ответы: 12
  • Автор: KGV123
  • 2 Мар 2021
  • Ответы: 89
  • Автор: nicolas319k
  • 11 Янв 2021
  • Ответы: 7
  • Автор: Natalystef
  • 12 Сен 2020
  • Ответы: 1
  • Автор: Эскендер
  • 26 Май 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: viol3ur
  • 19 Дек 2019
  • Ответы: 2
  • Автор: Roman9393
  • 4 Авг 2019
  • Ответы: 0

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

приветсвую. поменял покрышки. компьютер показывает check tyres pressure . подкачал до 2.3( как указано на крышке бензобака). а сейчас показывает reset run flat indicator . реально ли сбросить етот аларм.Если, Да- то как? спасибо. МБ 180 CDI

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Это сбрасывается кнопками на руле.

понятно, но как? где достатать инструкцию или ссылку? спасибо.

Если шаришь по немецки :

AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst

Habe das gerade gemacht, da ich von Winter auf Sommerreifen gewechselt habe

Если машина после 2007 года, там есть и русский, а так и анлийский и французкий.
Просто человек не хочет включать голову.

AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Перевод:
Делаем так:
Находим главное меню:общий пробег авто/ дневной пробег
Листаем меню до: контроль колес
Нажимаем кнопку»rezet» и стартуем контроль колес заново
с нажатием на «+» стартуем заново контроль колес.

А-класс (C/W169) Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW)

Ввод системы в эксплуатацию

Отрегулировать давление в колесах. Затем выбрать в меню управления дисплея комбинации приборов под рубрикой «Reifendrucküberwachung»
(система слежение за давлением в шинах) пункт «Neuaktivierung»(новая активация). При этом все ранее запомненные данные стираются и при
дальнейшей езде определяются и запоминаются новые корректные данные. При этом в течение процесса обучения в первые минуты поездки
отслеживания давления в шинах не происходит.

Примечания и границы системы

Новая система предупреждает водителя при значительной потери давления (примерно 30-50% от давления в холодных шинах) в одном из колес
и позволяет ему своевременно отреагировать на это.
Принципиально необходимо то, что при подобного рода системах регулярная проверка давления в шинах
требуется и далее (см. инструкцию по эксплуатации).
По сравнению с системой RDK, устанавливаемой на S и E-классах, которая измеряет давление в шинах и поэтому регулярная проверка
давления с такой системой не требуется, система слежения за давлением в шинах не может гарантировать распознавание натурального
падения давления, например, из-за диффузии (примерно 0,07 бар в месяц). Поэтому с такой системой регулярная проверка давления в шинах
необходима.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Читайте также:

      

  • U012d ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка p0121 ситроен с4
  •   

  • Схема задних противотуманных фар ваз 2110
  •   

  • Газ 24 стартер схема
  •   

  • Схема бензонасоса мерседес 124

Здравствуйте, поверните ключ в положение 1 или 2 и нажмите и держите кнопку проверки давления, через несколько секунд появится надпись что сохранено и все.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка type mismatch в excel это
  • Ошибка twain сканера windows 10
  • Ошибка tpms hyundai solaris 2017 второе поколение
  • Ошибка tpms hyundai santa fe
  • Ошибка tpms audi q7 что это такое