Ошибка try slow down or

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #1

еще одна подобная тема :facepalm
Авто S80 2005 г. 170 л.с. VIN YV1TS614951394548
Вчера во время сАмого пекла протащился ~70 км по жестким пробкам. Перегрева (и вообще повышения температуры) не было — спасибо за чистку радиаторов Vicc67 :) За 500 метров до дома двигатель «зачетверил» и вылезла ошибка

Try slow down or shift up

. Запарковался, заглушил и оставил до утра. Сегодня попытался завести — один из цилиндров не работает, но и ошибка не выскакивает. Под капотом ничего необычного не обнаружил (типа потеков масла).
Понятное дело, что надо в сервис ошибки читать, но есть нюансы…:dn (например, при движении своим ходом не запорю ли я катализатор несгоревшим топливом? :dn) Поэтому вопросы:
1. Насколько вероятно, что причиной является кончина катушки зажигания
2. Если это катушка — могу ли я определить неисправную с помощью ELM327 (OBD) или нужен только Дайс? Или «методом тыка» тоже сойдет?
3. До ближайшего сервиса в АТЦ «Москва» двигаться минут 20. Насколько безопасно доехать своим ходом?
4. Номер катушки подскажите, пожалуйста. При незапредельной цене м.б. имеет смысл возить запасную с собой Оффтоп

Последнее редактирование: 2 Август 2012

DAC

DAC

Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
40

  • #2

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=85099
Так что вроде как увидит ELM… Только насчёт кода не уверен.

При незапредельной цене м.б. имеет смысл возить запасную с собой

Смысла не вижу.
Вижу другой смысл (если машину не продавать в ближайшие 2 года) поменять все катушки, б/у рабочие продать. И о проблеме забыть.
Если машину продавать, тогда меняй одну (если она виновата).

Добавлено через 2 минуты

До ближайшего сервиса в АТЦ «Москва» двигаться минут 20. Насколько безопасно доехать своим ходом?

Блин, катушки меняются легко, не стоит оно, чтобы ехать… Только больше времени потеряешь (ИМХО конечно).
Для начал поменяй местами, как в той теме.

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #3

Проверил с телефона Оффтоп
Ошибка P0303 — Cylinder 3 Misfire detected :)
Так что не совсем бесполезная штука ELM327 на Volvo. Особенно, когда можно оперативно со смартфона что-то поглядеть :hwe:l

Вечером попробую катушку поменять.

DAC

DAC

Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
40

  • #4

Последнее редактирование: 2 Август 2012

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #5

Поменял я катушку («оригинал» Бош на «неоригинал» Бош 1620 руб). Она и оказалась причиной. Дырка (свечной колодец) идеально чистый.

Катушки можно с IPD заказать

Возможно, так и поступлю. Но пока куплю бушную (про запас blush ), а то зимой ночью на трассе… hate-ass

Незарегистрированный

  • #6

подскажите как проверить работоспособность катушки?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #7

Проверить проще всего посмотрев ппопуски зажигания при диагностике. Но можно и «дедовским» способом. Скидываете пластиковую крышку и откручиваете болты катушек. Заводите авто, руками (лучше в перчатках, и одной, вторую не класть на кузов, дабы не е%нуло :) ) поочередно медленно поднимаете катушки, если работает, то услышите в определенный момент треск пробоя и изменения в работе двигателя.

Айпидишные крайне не советую. Провода там вообще как турецкий силикон для жигулей. Катушки MSD можно найти дешевле раз, во вторых они свечи убивают два, и машины на них едут хуже три.

Tapatalk

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #8

Не надо б/ушную… Джипишные стоят как б/ушные, отказов еще ни разу не было.

Tapatalk

Kirill_25

Постоянный участник

Регистрация
5 Август 2009
Сообщения
141

  • #9

Уважаемые, появилась такая же ошибка на компе, но иногда она пропадает потом опять возникает! Движок то троит то нет… Машина дребезжит, скорость еле еле набирает!

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,139
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #10

Уважаемые, появилась такая же ошибка на компе, но иногда она пропадает потом опять возникает! Движок то троит то нет… Машина дребезжит, скорость еле еле набирает!

Ну так проверьте катушку.

Kirill_25

Постоянный участник

Регистрация
5 Август 2009
Сообщения
141

  • #11

проверили, катушки все целые, а вот свеча одна была залита по самые…(((((

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
  • MorganLLL
  • 21 Ноябрь 2011
  • Двигатель, ECM

2

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

kazak

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2008 21:33
Откуда: москва

S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Всем доброго дня. Проблема с авто. Затроила машина,загорелся желтенький значек на панели в виде двигателя.Заводишь, троит ,но едет.Через некоторое время теряется мощность и практически мотор не тянет.Глушу,завожу опять троит но едет и опять теряет мощность. Выдает ошибку TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP -38. Что это может быть.Все случилось когда из Москвы поехал в Липецкую обл.На трассе ДОН на Лукойл залил 95 бензин . Приехал на место и каюк. Авто оставил там. :?:


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Сообщение Chelovek » 10 фев 2010 11:17

kazak писал(а):Всем доброго дня. Проблема с авто. Затроила машина,загорелся желтенький значек на панели в виде двигателя.Заводишь, троит ,но едет.Через некоторое время теряется мощность и практически мотор не тянет.Глушу,завожу опять троит но едет и опять теряет мощность. Выдает ошибку TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP -38. Что это может быть.Все случилось когда из Москвы поехал в Липецкую обл.На трассе ДОН на Лукойл залил 95 бензин . Приехал на место и каюк. Авто оставил там. :?:

Может катушка накрылась какая-нибудь… если топливо плохое — заслонка засралась, форсунки…

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


Аватара пользователя

-Shadow-

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 10 фев 2010 11:42

почитал англоязычные форумы — в таком же случае был выход из строя катушки зажигания… компьютер, конечно, покажет точно.

С уважением, Shadow

S80 T5 B5204T3 (M56) — 226 hp.

«Horsepower sells cars, torque wins races» Enzo Ferrari


Илюха

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2014 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Сообщение Илюха » 11 авг 2014 14:11

У меня вчера высветилось тоже самое сообщение, после 130 км.ч по кольцевой. Затроила….. С горем пополам доехал до дома, после осмотра выкрутил свечи, в третьем цилиндре свеча лопнула по резбе второй виток от основания. Заменил и порядок. Обошлось малой кровью. Может и вам повезет.


Илюха

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2014 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Сообщение Илюха » 11 авг 2014 14:12

У меня вчера высветилось тоже самое сообщение, после 130 км.ч по кольцевой. Затроила….. С горем пополам доехал до дома, после осмотра выкрутил свечи, в третьем цилиндре свеча лопнула по резбе второй виток от основания. Заменил и порядок. Обошлось малой кровью. Может и вам повезет.



Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Всем привет, ездил без хлопот до сегодняшнего дня, машина не с того не с сего начала троить, загорелся чек и при нажатии газа пишет ошибку try slow down or shift up 38.
Немного погуглив наткнулся на проблему на вольво клубе и на драйве, во всех случаях меняли катушку.
Очень прошу по возможность подъехать ко мне с Vidoй и прочитать какая катушка екнула и она ли это вообще.
Нахожусь территориально м.Войковская, ехать на такой машине жалко, прошу подъехать ко мне, вознаграждение обсуждается по телефону или в личке, спасибо!

!Проблема решена,спасибо за помощь Mixailo931 и VolvoR300,методом тыка было выявлено, что не работает катушка первого цилиндра.
Заказал новую бошевскую катушку, если кому надо вот артикул — 0 221 604 008

з.ы так что если будет у кого троить-четверить двигатель и подобная ошибка, ищите проблему в зажигании, начинайте с катушек!

Пробег: 210 000 км

Началось всё перед переуплотнением. Вечером после работы сел, завёл, немного прогрел (дождался нормальных оборотов ХХ), ставлю в D и ощущаю небольшие подёргивания. В процессе езды так же изредка, но были лёгкие рывочки. Дурные мысли гнал…
Переуплотняя клапанки выкрутил свечи. И тут я осознал, что нужно было их купить заранее (я уже на тот момент почти 40тКм на них проехал, а сколько до меня…), придётся повторить работу(.
А после переуплотнения стало ещё «лучше» (потом стало ясно, что это не связанно, просто совпало). К подёргиванию добавилось подтупливание и выпал чек(((.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Тааак, свечи я куплю и поменяю, но ухудшение самочувствия после моего ковыряния… грусть печаль (вроде не рукожоп). Долго думал, читал, вспоминал. Пришел к выводу, что единственно где я мог накосячить, так это в вакуумных шлангах управления заслонкой впускного коллектора.
Ладно, свечи куплены, морально готов опять раскидать пол мотора)
Свечи заменил, шланги проверил – всё правильно. Все шланги, разъёмы и пр. проверил, всё ОК. Ну, думаю, ладно. Надеюсь в свечах было дело. Запуск…
Завелась, работает ровнее, но слышно по выхлопу, что есть пропуски… WTF?
Выезжаю, разгоняюсь. Почти как и раньше было, но почти…
Через некоторое время опять подёргивания перешедшие в чек. Ля!
Вспоминаю, что у меня есть EML.
Чтение шибок выдало пропуски в 4-х цилиндрах и общую, P0300-ю, ошибку. Порядок цилиндров с пропусками хаотичен, и никакой связи и последовательности не наблюдается.
Стираю ошибки. Некоторое время всё хорошо, но потом проблема опять начинает возвращаться и снова чек. Читаю ошибки… ёп! Опять пропуски по четырём горшкам плюс 300-я, но уже по другим цилиндрам (не именно четыре других, а хаотично 4, но не те же, что при первом прочтении). Зае…сь! Повторил всё это несколько раз (иногда по 2-м, иногда по 3-м пропуски были) и заметил, что пропуск по 7-му цилиндру есть всегда. Хоть какая то закономерность появилась. Нашел в меню программы функцию чтения мозгов, прочитал, по 7-му огромное количество пропусков, по остальным буквально 10-20.
Опять стираю. И даю нагрузку до первого проявления и сразу читаю. Как и предположил – только P0307. Спасибо и на этом) нечётный полублок (со стороны радиатора), поменять катушки местами — 3 минуты.
А может это не катушка, может свечи палёные досталось…
Меняю 7-ю и 3-ю местами. Стираю ошибки. Тест-драйв, чек, читаю… P0303)) Засранец установлен и ликвидирован).
Старую катушку кинул в багажник, она полутруп, при этом плохо, но работает.
Теперь прёт как и надо, даже мысли появились с выхлопом поколдовать немного, для сочности звука…)

В итоге, заменён комплект свечей, одна катушка и до кучи топливный фильтр (почти 40тКм с последней замены).
Номера з/ч по оригиналу:
Комплект свечей зажигания — 30731383
Катушка зажигания — 8687939
Фильтр топливный — 30636704

И антифриз закуплен, ждёт выходных, но об этом я писать не буду, ничего интересно в этом нет)))

MorganLLL, сможете однозначно указать, откуда масло выдавливало, из под верхней крышки крышки ГРМ (не опечатался, это № 14 на картинке в прицепе), там банально прокладка меняется и все, или из под крышки ГБЦ? на картинке это верхняя половинка ГБЦ, крышкой называется. Там есть колечки уплотнительные, № 5, кольца свечных колодцев называются. Из-за них непосредственно дуть маслом на свечи не будет, но вот свечные колодцы, в которых свечи живут, будет заливать до краев. Потечь оттуда может лишь по одной причине, точнее по двум — 1% — брак детали (кольца), 99% — руки из жопы собирали.

Я предлагаю вообще не вдаваться в детали — по мне, так смысл узнавания точной причины не важен — если до вмешательства в мотор все было ок, а после — херово, то хероватые руки были. Более того, нам доподлинно известно, что специнструментом Ваши работяги нужным не обладали (факт, почерпнутый из Вашего поста), да и техническими знаниями по ремонту данного мотора — тоже (инфа оттуда же). А с учетом того, что на вскрытие такого мотора даже у дилера сбегутся все сотрудники «посмотреть на диковину», то, собственно, говоря, о чем дальше говорить? Везти машину к ближайшему квалифицированному персоналу (на вольвокарс.ру можно найти ближайшего дилера), пока еще мотор хоть как-то работает, везти на эвакуаторе, есесенна.

Tornado_3105

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.04.2013 23:24
Авто: XC90 3.2L

ХС90 — что это значит? — Slow down or shift up

На маленьких оборотах при нажатии на педаль газа машина начала «давиться», типа бензина не хватает(или еще чего???) и в конце концов заглохла.Выключил зажигание, — опять завёл-всё прошло.И так уже было пару раз за последние дни.Что посоветуете, -ГУРУ? Куда идти сдаваться(в смысле-на компьютерную диагностику)???
p.s. а/м 3,2л 2008г.в. Никогда такого с ним не было-езжу уже 3 года

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 29.06.2013 09:25

Tornado_3105, свечи менял хоть раз?

Tornado_3105

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.04.2013 23:24
Авто: XC90 3.2L

Сообщение

Tornado_3105 » 29.06.2013 11:11

А что,-надо менять? :o
p.s.Не сочтите за юзера))) Колодки и прочие расходники сам меняю) Просто на машинах долго не езжу) А этот что-то подзадержался
По делу-так Вы считаете,что новые свечи разрешат вопрос? А куда всё-таки на диагностику электроники подъехать? А то Элит с ихними 200т как-то некошерно)) Я последний раз диагностику у них делал,когда она стоила в районе 30тыс :D

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 » 30.06.2013 17:14

Если двигатель дёргается, типа как пропуски зажигания, то причин много, а именно две: либо нет топлива, либо нет искры.

самое простое: свечи калнеоригинал или топливный фильтр забился.

Дальше только производные с затратами: бензонасос, забитые форсунки, катушки зажигания, бла-бла.
Приезжайте в клубный гараж, считайте ошибки сканером. Если пропуск зажигания в одном и том же цилиндре — заглядывайте в этот цилиндр по формуле «топливо и искра».

А если в случайных цилиндрах… ну.. у меня был случай из-за плохих свечей двигатель троил (пятью цилиндрами, ага), дёргался. Но причины могут быть куда более прозаичны, а потому без компьютерной диагностики ничего сказать нельзя.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

Аватара пользователя

NorthStarGarage

Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar

Сообщение

NorthStarGarage » 01.07.2013 00:01

Tornado_3105, В списке форума — партнёры …

Tornado_3105

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.04.2013 23:24
Авто: XC90 3.2L

Сообщение

Tornado_3105 » 02.07.2013 10:55

Парни,а кто какими свечами пользуется?) Обязательно Вольвовские покупать? Или NGK прокатит? Что посоветуете?

Ivy

Легендарный клубень
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение

Ivy » 02.07.2013 11:20

Tornado_3105 писал(а):Парни,а кто какими свечами пользуется?) Обязательно Вольвовские покупать? Или NGK прокатит? Что посоветуете?

Да в гараже и посоветуют … записывайтесь и едьте — там полную диагностику сделают, что-то порядком 20уе стоит

Tornado_3105

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.04.2013 23:24
Авто: XC90 3.2L

Сообщение

Tornado_3105 » 02.07.2013 15:12

да был я уже у них) VIDA ничего конкретного не сказала. Рекомендовали заменить свечи. И масло в коробке прокачать на свежее.Но спецы,естественно, советуют Volvoвские свечи ставить). Вот и спрашиваю,-как на практике?) А то стоимость чуть ли не в два раза отличается…
p.s. Кстати,стоит диагностика 100тыс)

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

akz » 02.07.2013 15:17

оригинал на нормальном бензине 60 тыс ходит

W@dim

Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 02.07.2013 16:42

akz, у меня Денсо на Газу 50 отходили…. :lol:
и нах оригинал, переплачивать за надпись, а производитель тот же -Денсо…

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Tornado_3105, У тебя скорее всего сошлись две проблемы- старые свечи и форсунки льют.
Поменяй свечи, всё равно это нужно сделать, поменяй масло если не менял давно, залей хорошее. Видой зажигание смотрели?
Если не поможет обрати внимание на топливную, может форсунки, может насос.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

akz » 02.07.2013 17:17

W@dim писал(а): а производитель тот же -Денсо…

уверен?

W@dim

Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 02.07.2013 21:27

akz писал(а):уверен?

предполагаю.
Я искренен в своих заблуждениях… :)
А твои варианты?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 03.07.2013 17:21

Изначально купил свечи NGK.Стоили 50 у.е. Приехал к ребятам в гараж-они сказали нахрен, ставь только оригинал, тем более у меня турбо.Взял у них, ну дороже на 37 у.е., зато спокойно езжу. Мне кажется есть определенные позиции в машине,на которых экономить ну никак нельзя!


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 » 03.07.2013 22:04

насчёт свечей НГК — я налетал на вилы, что через 5000км начались пропуски зажигания. В попытках найти причину поменял топливный фильтр и чуть не поменял дроссельную заслонку с бензонасосом. Сэкономил, мля. Теперь только оригинал свечи. И вам советую.
не такие уж они и дорогие!!!

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

W@dim

Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

W@dim » 03.07.2013 22:42

W@dim писал(а):А твои варианты?

Так вот …вариантов нет?
А теперь мои варианты…их два. Производитель Япония, так на свечах и написано, а это значит ДЕНСО.
И второй производитель Франция, а это значит БЕРУ…
Вот так. Не стоит переплачивать за надпись ОРИГИНАЛ. Берите то же но дешевле…

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

kazak

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2008 21:33
Откуда: москва

S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Всем доброго дня. Проблема с авто. Затроила машина,загорелся желтенький значек на панели в виде двигателя.Заводишь, троит ,но едет.Через некоторое время теряется мощность и практически мотор не тянет.Глушу,завожу опять троит но едет и опять теряет мощность. Выдает ошибку TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP -38. Что это может быть.Все случилось когда из Москвы поехал в Липецкую обл.На трассе ДОН на Лукойл залил 95 бензин . Приехал на место и каюк. Авто оставил там. :?:


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Сообщение Chelovek » 10 фев 2010 11:17

kazak писал(а):Всем доброго дня. Проблема с авто. Затроила машина,загорелся желтенький значек на панели в виде двигателя.Заводишь, троит ,но едет.Через некоторое время теряется мощность и практически мотор не тянет.Глушу,завожу опять троит но едет и опять теряет мощность. Выдает ошибку TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP -38. Что это может быть.Все случилось когда из Москвы поехал в Липецкую обл.На трассе ДОН на Лукойл залил 95 бензин . Приехал на место и каюк. Авто оставил там. :?:

Может катушка накрылась какая-нибудь… если топливо плохое — заслонка засралась, форсунки…

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


Аватара пользователя

-Shadow-

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 10 фев 2010 11:42

почитал англоязычные форумы — в таком же случае был выход из строя катушки зажигания… компьютер, конечно, покажет точно.

С уважением, Shadow

S80 T5 B5204T3 (M56) — 226 hp.

«Horsepower sells cars, torque wins races» Enzo Ferrari


Илюха

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2014 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Сообщение Илюха » 11 авг 2014 14:11

У меня вчера высветилось тоже самое сообщение, после 130 км.ч по кольцевой. Затроила….. С горем пополам доехал до дома, после осмотра выкрутил свечи, в третьем цилиндре свеча лопнула по резбе второй виток от основания. Заменил и порядок. Обошлось малой кровью. Может и вам повезет.


Илюха

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2014 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38

Сообщение Илюха » 11 авг 2014 14:12

У меня вчера высветилось тоже самое сообщение, после 130 км.ч по кольцевой. Затроила….. С горем пополам доехал до дома, после осмотра выкрутил свечи, в третьем цилиндре свеча лопнула по резбе второй виток от основания. Заменил и порядок. Обошлось малой кровью. Может и вам повезет.



В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

  Сообщение на английском языке Перевод на русский язык   — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — KILOMETRES TO EMPTY TANK — КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА — KM/H AVERAGE SPEED — КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ — MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА — MPH ACTUAL SPEED — MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ — MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- G FUEL REMAINING —.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- KM/L AVERAGE —.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД —.- KM/L INSTANTANEOUS —.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- L FUEL REMAINING —.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА —.- L/100 KM AVERAGE —.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- Л/100 KM ТЕКУЩИЙ РАСХОД —.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД —.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД 1 REAR BELT IN USE 1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12V REAR OUTLET IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ A ABS SERVICE REQUIRED ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ACC DENIED ACC ОТКАЗ ACC AND FCW DENIED ACC И FCW ОТКАЗ ACC DENIED CLEAR SENSOR ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ANTI-SKID TEMPORARILY OFF ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ B BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED П КАМЕРА МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BOOT LID OPEN КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС BRAKE FAILURE SERVICE URGENT ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС BRAKE FAILURE STOP SAFELY ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА C CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. CHECK br /AKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС CHILD LOCKS OFF ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ CHILD LOCKS ON ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ CLEAR SENSOR ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! COOLANT LOW CHECK LEVEL МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO COOLANT LOW STOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LOW STOP SAFELY МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ D DEFLATED TIRE FRONT LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE FRONT RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ DEFLATED TIRE REAR LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ DEFLATED TIRE REAR RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ DIESEL PRE-HEAT ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ DIRECT START PARK EL.HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ DIRECT START PARK EL.HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ DIRECT START PARK HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК DIRECT START PARK HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК DIRECT START PARK VENT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ DIRECT START PARK VENT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ DOORS OPEN ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) DOORS OPEN ДВЕРИ ОТКРЫТЫ DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ DSTC ANTI SKID OFF DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ DSTC FUNCTION REDUCED DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. DSTC SERVICE REQUIRED DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС DSTC SPIN CONTROL OFF КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ DSTC OFF DSTC ВЫКЛ DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ DSTC ON DSTC ВКЛ E EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС F FACTORY MODE SERVICE REQUIRED ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FILL FUEL МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ FOUR C COMFORT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ FOUR C DYNAMIC SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ FOUR C FUNCTION LIMITED АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН FOUR C SOFT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ FOUR C SETTING ADVANCED SPORT АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ FOUR-C SERVICE REQUIRED АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС FOUR-C TEMPORARILY OFF АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ FRONT PASSENGER UNBELTED ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА FUEL HATCH LOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ FUEL HATCH UNLOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС H HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HEATER STOPPED LOW BATTERY ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС HIGH ENGINE TEMP ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ L LEFT REAR DOOR OPEN ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА LOW BATTERY АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ LOW BATTERY POWER SAVE MODE РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА LOW OIL LEVEL FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ LOW OIL LEVEL SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. LOW OIL LEVEL STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. LOW OIL LEVEL STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ LOW TIRE SEE USERS MANUAL ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ M MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС NO MESSAGE НЕТ СООБЩЕНИЙ NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! NO REAR BELTS IN USE ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ NO TIRE PRESSURECHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ O OIL LEVEL LOW FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ OIL LEVEL LOW SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО OIL LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ OIL LEVEL LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ ON CALL PLUS DEACTIVATED ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК OVER VOLTAGE STOP SAFELY ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ P PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK AID REAR SERVICE REQUIRED ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK ASSIST SERVICE REQUIRED ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС PARK TIMER MODE FUEL VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ PARK TIMER MODE FUEL ELEC ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА PERFORMANCE REDUCED ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА PETROL LOW LEVELMIN MAX МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС POWER SYSTEM SERVICE URGENT СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС R REDUCED br /AKE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ REDUCED ENGINE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС RIGHT REAR DOOR OPEN ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА ROLL CONTROL NOT AVAILABLE КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС S SKID WARNING SERVICE REQUIRED СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС SLOW DOWN OR SHIFT UP ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ SRS-AIRBAG SERVICE URGENT ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС START PREVENTED TRY AGAIN ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ STC SERVICE REQUIRED STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС STC SPIN CONTROL OFF STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ STC OFF STC ОТКЛ STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ STC ON STC ВКЛ SWITCHED TO CNG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН SWITCHED TO LPG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН SWITCHED TO PET OL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН SWITCHED TO PETROL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН T TAIL GATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TAILGATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК TIME FOR REGULAR SERVICE BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORFUEL HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ TIMER IS SET FORVENTILATION ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ TIRE MONITORING INACTIVE КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TPM NOT TESTED TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! TRANSMISSION ADAPTATION MODE РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ TRANSMISSION ADJUSTED ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС TRANSMISSION PERFORMANCE LOW СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС TRANSMISSION SERVICE URGENT ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС TRANSMISSION SHIFT IND MODE KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. TRANSMISSION SHIFT ON KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ V VALET LOCK OFF ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ VALET LOCK ON ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ X X BELTED PASSENGER REAR X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ X BELTED PASSENGERS REAR X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ X REAR BELTS IN USE X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ Y YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ YOU HAVE MESSAGES У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) YOU HAVE 1 MESSAGE У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A
ABS SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ALARM TRIGGERED CHECK CAR
СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B
BATTERY VOLTAGE LOW
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ

BOOT LID OPEN
ОТКРЫТ БАГАЖНИК

BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE STOP SAFELY
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE SERVICE URGENT
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE SERVICE URGENT
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

BULB FAILURE DIPPED BEAM
НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL
НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА

BULB FAILURE POSITION LIGHT
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

BULB FAILURE REAR FOG LIGHT
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN.
НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА

C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ

CHECK BRAKE LIGHT
ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ

CHECK COOLANT
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

COOLANT LOW CHECK COOLANT
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.

COOLANT LOW STOP SAFELY
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

D
DIESEL PRE-HEAT
РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

DOORS OPEN
ОТКРЫТЫ ДВЕРИ

DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT
ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ

DRIVER DOOR OPEN
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

DSTC SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

DSTC OFF
DSTC ОТКЛЮЧЕНА

DSTC OFF REDUCE SPEED
DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

DSTC ON
DSTC ВКЛЮЧЕНА

E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY
ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ELECTRIC HEATER ON
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SERVICE REQUIRED
ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

F
FILL WASHER FLUID
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

FRONT PASSENGER NOT BELTED
ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE
ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА

FUEL HEATER ON
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

FUEL LOW RE-FUEL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ.

FULL GUARD
РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ

G
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION
ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП

H
HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

HEATER STOPPED LOW BATTERY
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ

HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED
ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

HIGH ENGINE TEMP
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

I
IMMOBILIZER SEE MANUAL
ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

L
LEFT REAR DOOR OPEN
ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

LOW BATTERY VOLTAGE
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ

M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ

N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED
НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

O
 
 

P
PASSENGER DOOR OPEN
ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ

POWER STEERING SERVICE REQUIRED
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

R
REDUCED BRAKE PERFORMANCE
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

REDUCED ENGINE PERFORMANCE
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

REDUCED GUARD SEE MANUAL
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ

RIGHT REAR DOOR OPEN
ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED
SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

SRS AIRBAG
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

START PREVENTED TRY AGAIN
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА

STC SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

STC OFF
STC ОТКЛЮЧЕНА

STC OFF REDUCE SPEED
STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

STC ON
STC ВКЛЮЧЕНА

STOP SAFELY AND RESTART
ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА

T
TAILGATE OPEN
ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ

TIME FOR REGULAR SERVICE
НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

TIMER IS SET FOR FUEL HEATER
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

TIMER IS SET FOR VENTILATION
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ

TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF
ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE
ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

TRANSMISSION OIL TEMP HIGH
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TRANSMISSION SERVICE URGENT
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TRUNK LID OPEN
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА

V
VENT. STOPPED LOW BATTERY
РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ

VENTILATION ON
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ

 
— KILOMETRES TO EMPTY TANK
— РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)

 
— KM/H AVERAGE SPEED
— СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)

 
—.- L/100 KM AVERAGE
—.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)

 
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS
—.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)

 
DIRECT START PARK HEAT
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН

 
PARK HEAT TIMER —:—
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов

 
PARK HEAT TIMER —:- AM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)

 
PARK HEAT TIMER —:— PM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

  • #1

Доброго времени суток, форумчане!
Возник вопрос по поводу удаления катализатора с заменой на пламягаситель.
Информации много, но никогда не сталкивался с этим, поэтому нужна ваша консультация.
При удалении ставят механические обманки, эмуляторы (электронные обманки) или делают прошивку.
Что порекомендуете делать и куда лучше обратиться???
ХС90, 2008г., 3.2 бензин

  • #2

Меня больше пугает возможная проблема в дальнейшем с прохождение ТО.
Уж больно сейчас все пугают.

Юрий Артеменко

  • #3

Доброго времени суток, форумчане!
Возник вопрос по поводу удаления катализатора с заменой на пламягаситель.
Информации много, но никогда не сталкивался с этим, поэтому нужна ваша консультация.
При удалении ставят механические обманки, эмуляторы (электронные обманки) или делают прошивку.
Что порекомендуете делать и куда лучше обратиться???
ХС90, 2008г., 3.2 бензин

Если избежать удаления катализатора не возможно, то лучше электронные обманки. Механические не всегда эффективны, а прошивку могут сделать коряво, потом проблем не оберешься.

  • #4

Меня больше пугает возможная проблема в дальнейшем с прохождение ТО.
Уж больно сейчас все пугают.

Думаю, что всё будет решаемо))

Если избежать удаления катализатора не возможно, то лучше электронные обманки. Механические не всегда эффективны, а прошивку могут сделать коряво, потом проблем не оберешься.

Понял. Спасибо за мнение.

  • #5

А в связи с чем вы решили вырезать катализаторы?

  • #6

А в связи с чем вы решили вырезать катализаторы?

При резком набирании скорости падет мощность и загорается чек slow down or shift up -38 Сделали диагностику …..пропуск зажигания 4,5,6 цилиндров. Поменяли свечи, проверили катушки ( поменяли местами), проверили форсунки. В итоге пропуск зажигания тех-же цилиндров. Из этого сделали вывод, что причина только в катализаторах.

  • #7

Странно. А ошибок по катализатору нет?
Просто у меня пробег 290, были ошибки по катализатору. Решил что то с этим делать. На сервисе сняли задние катализаторы и на вид передние и задние были как новые (почти)). Там же мне сказали, что приезжали с пробегом под 400 и с хорошим состоянием катализаторов. Весь вопрос какой бенз заливать. Оказалось всё дело в лямбдах.

Юрий Артеменко

  • #8

При резком набирании скорости падет мощность и загорается чек slow down or shift up -38 Сделали диагностику …..пропуск зажигания 4,5,6 цилиндров. Поменяли свечи, проверили катушки ( поменяли местами), проверили форсунки. В итоге пропуск зажигания тех-же цилиндров. Из этого сделали вывод, что причина только в катализаторах.

Померяйте компрессию, проблема может быть здесь.

  • #9

Странно. А ошибок по катализатору нет?
Просто у меня пробег 290, были ошибки по катализатору. Решил что то с этим делать. На сервисе сняли задние катализаторы и на вид передние и задние были как новые (почти)). Там же мне сказали, что приезжали с пробегом под 400 и с хорошим состоянием катализаторов. Весь вопрос какой бенз заливать. Оказалось всё дело в лямбдах.

Нет. Только slow down or shift up -38. Но сегодня ни разу чек не загорался и вроде всё нормально. Это история одной заправки полного бака. К вечеру заправился по новой. Посмотрю как дальше себя будет вести. Может и в бензине дело, хотя постоянно на одних заправках заливаю.

  • #10

Померяйте компрессию, проблема может быть здесь.

Будем мерить…спасибо)

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

hharring

Posts: 1
Joined: 20 Jul 2016, 13:02
Year and Model: 2007 XC90
Location: Columbia, SC

2007 XC90 «slow down or shift up»

My daughter was recently driving her 2007 XC under 30 mph when a warning «slow down or shift up» appeared on the dash — although she tried to press the accelerator, the car would not move. We had it towed and a mechanic tested the compression and said that 1, 3 and 5 were reading low compression — and he was unable to get the motor to turn over.

I’ve been reviewing YouTube videos on low compression and people suggest putting Restore in the oil reservoir; removing the spark plugs that are reading low compression and putting a little oil down in the hole where the spark plug goes and then trying to start; and just read something about putting Seaforam (1/3 can) in the oil, (1/3) in gas tank and putting the rest (1/3) in the vacuum tree (which I have no idea what a vacuum tree is).

I am trying to get suggestions so that my son and I can attempt to repair ourselves. I have been making the payments on my daughter’s car myself and, frankly, cannot afford a costly repair. Does anyone have suggestions? PLEASE!

Your advice/suggestions are greatly appreciated!


cass3958

Posts: 11
Joined: 03 Nov 2015, 02:46
Year and Model: 04 XC90 T6
Location: Devon

Post

by cass3958 » 03 Aug 2016, 03:12

I have not come across this dash board warning before so do not know what it actually means. If you think its a compression problem you have to look at why first to get a remedy. Putting oil down the bores will increase the compression as this causes a seal between the piston rings and bore so the air will not escape down to the sump past the rings but it is only temporary because as soon as your engine fires up the oil will burn off and you will back in the same position.
Looking at the causes of low compression it could be a couple of things. You have not mentioned the mileage on the car whether this is high or low and this is something which needs to be considered. High mileage points to wear. Low mileage points to something more sinister.
First cause could be piston ring wear caused by high mileage and no amount of oil down the plug hole is going to cure this. New rings at the least rebore at the worst. The rings on a lower mileage car could be caused by crud or carbon deposits forming on the rings due to driving the car at low revs, short journeys, bad servicing and over fueling. All these things cause a carbon deposit to build up around the rings stopping them from rotating or moving in the ring slots therefore not causing a good seal with the sides of the bore. Worst case they need to be stripped out and cleaned or instead of oil try a dose of REDEX down each bore. You might have a different product in the States but it is basically an engine cleaner which you add to fuel but can put directly in to the bore to try and decarbonise the system.
Second low compression can be caused by valve wear or carbon deposits stopping the valves from closing completely. The same factors apply here as for the rings. High mileage and you might be looking at an engine top end strip and a head rebuild, new valves or at least having them cleaned and re seated. Low mileage and you might get away with the Redex down the plug holes again followed by a good thrashing to clean out the crud and Carbon.
Lastly low compression can be caused by bad timing. If the timing of the valves opening and closing is not as factory then as the pistons rise to compress the air the valves could be opening early or late allowing the air to escape rather than be compressed. The only real cause for this would be a stretched cam belt or if the cam belt had hopped a tooth but as the engine is what is known as an interference engine where the valves and the pistons take up the same space in the engine but at different times, hence the timing, this is unlikely. If the timing was one tooth or a stretched belt out then the valves and the pistons could hit each other causing the valves to bend, not seat properly and effect the compression. Worst case Head rebuild, new valves, pistons and cam belt and no easy fix.
Hope this helps and sorry is it’s all bad news.


Faust

Posts: 315
Joined: 04 Jan 2012, 07:22
Year and Model: XC70 2005
Location: MA
Has thanked: 19 times
Been thanked: 6 times

Post

by Faust » 08 Sep 2016, 17:37

I question a compression test on a engine that won’t «turn over». Since motor is stuck and won’t turn over, I suspect that at least one of those cylinders would have a partially open valve. Do you mean won’t «turn over» with the starter?

2004 V70
1964 Plymouth Convert (small block)
1967 Dodge Coronet (big block)


toddbc

Posts: 1
Joined: 12 Apr 2018, 18:06
Year and Model: 2007 Volvo XC90
Location: St Louis

Post

by toddbc » 12 Apr 2018, 18:15

This may be needing a new main valve cover gasket kit. If your car has over a hundred thousand miles, these gaskets dry out, crack and need to be replaced. It’s not holding engine compression the way it’s supposed to. Real obvious signs would be seeing oil and grime on your valve cover and around where the spark plugs go. Pull out the plugs. If you see oil around any of them, that’s a real sign. The valve cover kit, has new seals for around the spark plug areas, as well as the main casing. Or…you could do what I did and systematically replace things until you are sure. ;) I replaced the fuel filter, mass airflow sensor, put in new spark plugs…before figuring it out. Hope this helps.


User avatar

FLXC90

Posts: 1132
Joined: 18 Aug 2014, 16:31
Year and Model: 98 V70 T5
Location: Florida Panhandle
Has thanked: 16 times
Been thanked: 44 times

Post

by FLXC90 » 26 Apr 2018, 02:31

Zombie Thread Alert- possibly good info in last block, way too much info missing, like which engine?

Current Volvos:
1998 V70 T5, 112k sat 5 years, still in mechanical coma (finally at the top of the pile )
2004 XC90 T6 AWD: 186k, 60 on transaxle ( traded in )
1998 POS70 N/A: DD/training aid, 236k but really about 240k, I think…ABS module( passed on to son who sold it)


User avatar

oragex

Posts: 5347
Joined: 24 May 2013, 06:20
Year and Model: S60 2003
Location: Canada
Has thanked: 102 times
Been thanked: 345 times
Contact:

Post

by oragex » 26 Apr 2018, 02:39

Nice zombie find. Any way, that car must be now in the form of recycled metal bars, perhaps it was a failed timing belt or a seized engine due to lack of oil.


User avatar

ggleavitt

Posts: 597
Joined: 04 Jun 2006, 23:33
Year and Model: 06,08 XC90 V8
Location: Camano
Has thanked: 6 times
Been thanked: 87 times

Post

by ggleavitt » 26 Apr 2018, 07:38

V8 specific for this message- http://forums.swedespeed.com/showthread … -Triangle), on a normally running vehicle.

Surprised more folks have not reported this message, I’m the only one who drives the V8 all the way up through it’s software neutered limits?

*edit- fix link, drop highlights*

«Be like water making its way through cracks. Do not be assertive, but adjust to the object and you shall find a way around or through it. If nothing within you stays rigid, outward things will disclose themselves»- Bruce Lee
2006 V8 Ocean Race-158k, 2008 V8 Sport-150k


Rthrbme

Posts: 2
Joined: 15 Sep 2018, 10:10
Year and Model: 2007
Location: Alabama

Post

by Rthrbme » 15 Sep 2018, 10:12

I got this message and car started running bad upon exceleration. Turned out to be a burned out ignition plug and need of new spark plugs. Not so serious…so don’t panic 😆


Rthrbme

Posts: 2
Joined: 15 Sep 2018, 10:10
Year and Model: 2007
Location: Alabama

Post

by Rthrbme » 15 Sep 2018, 10:12

I got this message and car started running bad upon exceleration. Turned out to be a burned out ignition plug and need of new spark plugs. Not so serious…so don’t panic 😆


Jpainter187

Posts: 1
Joined: 10 Feb 2019, 11:05
Year and Model: 2007 XC90
Location: Texas

Post

by Jpainter187 » 10 Feb 2019, 11:19

Hey all,

I’d like to revive this thread once again to see if there are any other possible suggestions for a remedy to this problem. My wife has a 2007 XC90 3.2L AWD w/ 180,XXX miles, and it’s giving us the same message. She actually just called me to say she pulled off to the side of the road because this “slow down or shift up” message was back and the car was idling rough and wouldn’t accelerate. Usually when she kills the motor and starts it back up the message clears but this time it took multiple attempts.

I’ve replaced all ignition coils and spark plugs, one upstream O2 sensor, and am about to place the 2nd upstream sensor because I think it’s also failed. Should of replaced them both at the same time but oh well… I have checked for oil around the plugs when I replaced them and there was none, so I don’t think the plug gaskets are failing. There is some oil behind the PCV valve so I may go ahead and replace that unit since it’s fairly cheap. Although I don’t see a leaky PCV causing this issue.

If the problem persists after I replace the second upstream O2 sensor then I will be at a loss of what to try next… It should be arriving in the mail in a day or two.


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 4 Replies
    894 Views
    Last post by JoeCKSpakler

    12 Aug 2019, 20:03

  • 0 Replies
    526 Views
    Last post by DJSorbitron

    07 Jul 2019, 20:06

  • 7 Replies
    1356 Views
    Last post by Chonk

    08 Dec 2019, 13:01

  • 0 Replies
    447 Views
    Last post by Ulrich

    21 Jul 2021, 15:25

  • 13 Replies
    4552 Views
    Last post by Mootman

    27 May 2019, 23:30

Return to “XC90 First Generation 2003-2014”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Фото

11.02.2017, 20:38

Краснодар

сегодня заправил полный бак бензина, весь день проездил нормально, а вечером движок затроил и вылезла эта ошибка, мигает CHECK, подскажите что это за ошибка и как с ней бороться.

Фото

12.02.2017, 08:54


Новокузнецк

Фото

12.02.2017, 09:02


Мытищи

Заменить свечи и сменить АЗС .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

12.02.2017, 11:38


Смоленск

Съездить к диагносту и подключить сканер и считать ошибку. у нас это стоит 300-700 руб.. Снять свечи проверить визуально, если нужно то заменить их. Ну и попутно можно конечно заменить топл. фильтр.

1

Фото

12.02.2017, 13:41


Смоленск

С одного форума по этой же ошибке: » если интересно то chek загорелся потому что сгорела одна катушка зажигания а надпись гласит типа что ехай помедленнее!!вот и все «.

Фото

12.02.2017, 13:43


Смоленск

то же самое что у тебя. https://www.drive2.ru/l/10543557/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото

11.02.2017, 20:38

Краснодар

сегодня заправил полный бак бензина, весь день проездил нормально, а вечером движок затроил и вылезла эта ошибка, мигает CHECK, подскажите что это за ошибка и как с ней бороться.

Фото

12.02.2017, 08:54


Новокузнецк

Фото

12.02.2017, 09:02


Мытищи

Заменить свечи и сменить АЗС .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

12.02.2017, 11:38


Смоленск

Съездить к диагносту и подключить сканер и считать ошибку. у нас это стоит 300-700 руб.. Снять свечи проверить визуально, если нужно то заменить их. Ну и попутно можно конечно заменить топл. фильтр.

1


Фото

12.02.2017, 13:41


Смоленск

С одного форума по этой же ошибке: » если интересно то chek загорелся потому что сгорела одна катушка зажигания а надпись гласит типа что ехай помедленнее!!вот и все «.

Фото

12.02.2017, 13:43


Смоленск

то же самое что у тебя. https://www.drive2.ru/l/10543557/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка trip a на авто
  • Ошибка trip a киа рио
  • Ошибка trc off тойота королла версо
  • Ошибка trc off тойота rav4
  • Ошибка traymenu exe при загрузке компа