Спасибо друзья, вчера был на диагностике, ошибок особых не показало, лиш пробуксовки на 3й и 5й передачи, начали мерить давление манометром по портам, оказалось, что в коробке нет давления, т.е. если машинка на холодную еще АКПП что то пытается переключать, то на прогретой АКПП, не переключает совсем ничего, и постоянно идет жужжащий звук….
В общем вскрытие покажет, попал короче на большие бабки….
А вообще у этой коробки 55-50SN вечная проблема с гидроблоком, и знаю что до 2005 года их офицалы меняли за 50% Скидки……..
И кто после этого говорит, что Volvo это сама надежность……..(((((
Последний раз редактировалось lans-xxx 02 май 2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.
**GARY**
- Регистрация
- 20 Сентябрь 2008
- Сообщения
- 101
- Возраст
- 53
- #2
всем здрасте! Купил себе ХС 90 Т6 2004г. ехал, ехал и приехал. ехал по кольцевой (скорость макс. 100 км/ч) ни стуков ни ударов, и тут на ! надпись «Transmission service urgent». Заехал сразу на стоянку кинул ее и страшно подходить.suicide
Все понятно проблема с АКПП, так ка Т6 явно это нормально bad пробег 142000 км. Подскажите пожалуйста !!!Можно ли ехать своим ходам на станцию или вызывать эвакуатор?
Ехать на фирменный сервис или сразу ехать снимать и на ремонт?
Какие меры принимать, на что обратить внимание?
Сможешь еще довольно долго на ней кататься, если не насиловать и аккуратно на педальку газа давитьЯ на ы80 на Т6 двигле такое проходил, ехал за городом км80вчас и выскочила эта надпись. На сервисе сбрасывали ошибку, но она появляется через какое то время. Потом в один из дней был какой то заведенный и на ваське гоняя от светофора до светофора приговорил ее окончательноsuicide
Короче светит Вам ремонт АКПП, может просто фрикционы и ленточный тормоз поменяют, а может еще и гидромодуль требует замены, вот с ним посложней-новый дорогой, а бу х.з. сколько проходит. Как то так….
nd_Minsk
- #3
Спасибо, поеду на сервис попробую сбросить ошибку.
Своим ходом можно двигаться?!? (из опыта иметься 730д после ошибки коробки, я вызвал эвакуатор и сэкономил на ремонте где 1000$). Ошибка это не критична?
Сколько ходит после ремонта?
**GARY**
- Регистрация
- 20 Сентябрь 2008
- Сообщения
- 101
- Возраст
- 53
- #4
Спасибо, поеду на сервис попробую сбросить ошибку.
Своим ходом можно двигаться?!? (из опыта иметься 730д после ошибки коробки, я вызвал эвакуатор и сэкономил на ремонте где 1000$). Ошибка это не критична?
Сколько ходит после ремонта?
Наверное не стоит воспринимать мой предыдущий ответ, как руководство к действию. Конечно желательно как можно поскорее обратиться к специально обученным людям и отремонтироваться. Я катался с такой ошибкой примерно неделю, в день км по 50-100 по городу, потом убил ее за пару часов-появился какой то шум внутри, но темне менее на ремонте требовалось поменять только фрикционы. Естественно в эти моменты(езда с ошибкой) коробке лучше не становится))).
После ремонта сколько ходит я не знаю, так как авто продал. Но делал коробку на митсу диамант, так вот там она до сих пор жива здорова….продал знакомому, он на ней до сих пор катается.
Посмотрите масло, там же щуп на видном месте. Белая салфетка и нос помогут в вердикте
nd_Minsk
- #5
Понятно, что ремонт АКПП обеспечен suicide, при сбросе ошибк АКПП выйдет из аварийного режима или его нет? Как АКПП ведет себя в таком режиме? (гонять и на одной передаче можно пока не умретto_keep_or)
tod
- #6
загоралась такая же надпись полтора года назад, шел по трассе 170 долго так очень, поездив после этого около 3000км. заменил масло и езжу до сих пор, проблем пока нет.
Sergey-68
- #7
я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп
nd_Minsk
- #8
Ошибку вы сбрасывали(где? )или она сама пропадает?
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #9
Сама не пропадет, но из режима лимп хоум она выйдет когда остынет, сейчас она скорее всего зависла на третьей передаче. Т.к. сейчас она катается в самом щадящем для себя режиме лучше ничего не сбрасывать, а доехать до сервиса в таком состоянии. Это состояние (лимп хоум) призвано максимально дальше вас увезти от места поломки в сторону сервиса с минимальными дальнейшими потерями. Если ее заглушить и дать остыть, то скорее всего на какое-то время она опять включит все 4 передачи, но ошибка останется по-любому.
Коробку в ремонт, если сейчас при переключениях не долбит — то скорее всего гидромодулятор (не мозги, а соленоид регулировки давления в системе), маслонасос, фрикционы. Можно поискать б/у — с пробегами по 40-60 тысяч из Японии или Англии обойдется Вам в 40-65 тысяч, что сравнимо с минимально возможным ремонтом (как правило ремонт 60-120). Исходя из того, что Т6-я коробка ходит около 100 тысяч, по трассе — до 200-т, б/у имеет смысл рассматривать как вариант, но только после дефектовки Вашей коробки, когда цена известна будет.
Цены московские, почем у вас будет — не знаю, но, кмк, б/у еще дешевле. Самое главное на отмытую российскую коробку не нарваться
Volvo XC90 T6
- #10
я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп
Сергей! Скажи где ремонтировал и что за 1700 сделали?
- Регистрация
- 25 октября 2007
- Сообщения
- 1,060
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Андрей
- #11
На S60 тыщ 20 назад вылезала эта ошибка, стер её сканером и забыл. Масло чистое, менять не буду пока АКПП не сдохнет своей смертью, пробеге машины 170к миль. К ремонту морально готов.
Sergey-68
- #12
ремонтировался гидротрансформатор и менялась внутренняя начинка коробки и перебирали гидроблок так как там заклинил саленоид
новый гидроблок не куплял так как он стоит 1400$
ремонтировал в Минске но не на сто
объездил все сто -там сплошной развод на деньги и с минимальной гарантией и то если все ставишь новое-а это от 2500 до 3500 у.еsuicide
nd_Minsk
- #13
На S60 тыщ 20 назад вылезала эта ошибка, стер её сканером и забыл. Масло чистое, менять не буду пока АКПП не сдохнет своей смертью, пробеге машины 170к миль. К ремонту морально готов.
Что за сканер? простой комп. электрика или на сервис вольво только надо гнать?
Добавлено через 1 минуту
ремонтировал в Минске но не на сто
Дайте телефон ремонтника в Минске ! а то я кроме ЭлитАвто никого не знаю
nd_Minsk
- #14
Съездил на СТО вердикт беда с 4-ой передачей, вердикт ремонт!
Где кто в Минске ремонтирует АКПП?
Гари
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 783
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #15
я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп
А где ремонтировал? У меня на днях тоже вылезла ошибка трансмиссии, на езде не сказывается но я уже напрягся…
nd_Minsk
- #16
Загнал на ремонт to_keep_or, завтра разберут посмотрим, что там внутри!
makes
Гари
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 783
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #18
И во что вылилось удовольствие? Бублик менял?
Последнее редактирование: 4 апреля 2010
nd_Minsk
- #19
Пригласили меня на разбор коробки. Звонок, приезжайте посмотрите, приезжаю. Здрасте, здрасте, пойдем те завели меня в комнату где одновременно разобрано коробок 10 1117668068 (лохотрон), и вот эта типа ваша начали igz замена всего, что там есть. Все вдруг умерло, одним словом развод на лавэ suicide. Они мне, нужна замена всех деталей 2700$, я им иди-те вы на х..й, бу рабочая гарантия 1 мес. 1400$. После часа диалога, итог 2150$ гарантия 1 год, установка всех новых деталей и сборка в присутствии заказчика(меня то есть), срок 10 рабочих дней. Обещали, что будет ходить еще 100тык.
Из опыта я ремонтировал коробку на БМВ Е38 730д 99г.в. Приехал, сняли тут же открыли, ремонт 530 +масло +установка 700 баксиков весь вопрос, езжу вот уже 2-й год, все класс tease.
В чем разница непонятно
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #20
Из опыта я ремонтировал коробку на БМВ Е38 730д 99г.в. Приехал, сняли тут же открыли, ремонт 530 +масло +установка 700 баксиков весь вопрос, езжу вот уже 2-й год, все класс .
В чем разница непонятно
В мозгах. коробки до 98 года на вольвах и ремонтировать дешевле и ходят раза в два дольше, а то и еще похлеще. Они управляются не электроникой, а гидравликой, конструкция проще, технически сложных устройств работающих во вредной среде меньше, вот вам и бОльший ресурс.
Добавлено через 3 минуты
На самом деле, мое мнение — с Т6-ми коробками развод в 99% случаев. Как мне коробочники говорили — Т6-я коробка, равно как и остальное американское для американского рынка — кандовая, дубовая, и запчасти на каждом шагу. В большинстве случаев ремонты их коробочники сводят к промывке и установке ремкомплекта основных прокладок и сальников… Я не готов эту идею в массы нести, это мы Алексея подождём, но судя по типичному американскому рынку автомобилей, приспособленных для ремонта на любой американской же заправке, версия имеет право на существование.
-
#1
Приветствую всех!
Ну вот, не было печали, получил сообщение-«Transmission service urgent-00″…..эх..блин…
АКПП выпала в аварию.
Завтра придётся записаться к официалам. Как говорится, «Вскрытие покажет «
Друзья, к чему готовиться???
-
#2
Приветствую всех!
Ну вот, не было печали, получил сообщение-«Transmission service urgent-00″…..эх..блин…
АКПП выпала в аварию.
Завтра придётся записаться к официалам. Как говорится, «Вскрытие покажет «
Друзья, к чему готовиться???
Почему к официалам? Они занимаются ремонтом АКПП? Есть же профильные сервисы, машина же не гарантийная.
-
#3
Почему к официалам? Они занимаются ремонтом АКПП? Есть же профильные сервисы, машина же не гарантийная.
Приеду на диагностику. Посмотрят причину-механика или электрика, дальше будем плясать по результату
-
#4
Подскажите (кто из Москвы), где качественно и надёжно с гарантией делают АКПП? Звонил в Билпрайм, сказали что мою коробку не ремонтируют.
У себя в городе (Оренбург), что то не сильно доверяю.
Есть ещё варианты?
-
#6
Для ремонта самой коробки вам не нужны вольводелы , вам нужны коробкоделы) например ZF https://volvocars.club/forumdisplay….RT-remont-AKPP
ZF точно еще делают коробки бмвистам , а они их кладут пачками)
Если авто не новый , обязательно проверить сначала всю электрику и фишки всякие ,случаев полно…
-
#7
ZF точно еще делают коробки бмвистам , а они их кладут пачками)
Если авто не новый , обязательно проверить сначала всю электрику и фишки всякие ,случаев полно…
Благодарю! А что значит, проверить электрику и фишки? АКПП? Или что?))
-
#8
Благодарю! А что значит, проверить электрику и фишки? АКПП? Или что?))
хороший вопрос , я теоретик в этом плане)читаю иногда) всю электрику которая связана с работацй АКПП , последнее , что читал какая то фишка на коробасе глючила , а они коробку трясли , накладно однако…
авто если не новый(несвежий) проводка поможет где-то , прийти в негодность или частичную негодность , сигнал есть или непостоянен ,касается многих узлов и агрегатов…
Последнее редактирование: 5 Сен 2022
-
#9
хороший вопрос , я теоретик в этом плане)читаю иногда) всю электрику которая связана с работацй АКПП , последнее , что читал какая то фишка на коробасе глючила , а они коробку трясли , накладно однако…
авто если не новый(несвежий) проводка поможет где-то , прийти в негодность или частичную негодность , сигнал есть или непостоянен ,касается многих узлов и агрегатов…
Ну это не в моем случае. Т.к.уже ранее, с момента приобретения авто в 2021 г был тычок в диапазоне 75 км/ч (при повышении или понижении указанной скорости). Да и пробег уже 270 т.км. Поэтому тут явно дело не в фишке и электрике.
-
#10
в последнем случае пробег был тоже что то такое… на форуме делятся чаще мыслями , решения и действия остаются за владельцем ,удачи в непростом решении.
-
#11
в последнем случае пробег был тоже что то такое… на форуме делятся чаще мыслями , решения и действия остаются за владельцем ,удачи в непростом решении.
Да, уже с ними переговорил по телефону. Жду вердикта по ошибкам после диагностики.
Ориентир по цене переборки АКПП — 100-150 (офигеть). да уж.
endgame, да конечно за владельцем. благодарю еще раз за ZF
А кто-то там уже делал или перебирал из VOLVOводов?
-
#12
А кто-то там уже делал или перебирал из VOLVOводов?
ну судя по ссылке которую я дал , вольвоводы чинились , а наши или нет не знаю , и мои предложения по ремонту в ZF это только предложение , плохого не слышал , но и сам не проверял , промониторь отзывы.
-
#15
Егор, а если я с другого города? Как быть?
Ну я не знаю… может АКПП отправить транспортной компанией?
-
#16
Ну я не знаю… может АКПП отправить транспортной компанией?
Я так и собираюсь сделать. Снять АКПП у себя в городе и отправить им в ремонт.
Вопрос был в другом, если они партнеры (по форуму), но у меня нет этой карты, а очень хочется сэкономить, как быть?
-
#17
Последнее редактирование: 6 Сен 2022
-
#18
Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл. Вы если с Москвы, вам проще, приехали, показали. А мне то как? На слово чтоли они поверят или фото им отправить?
И сколько скидка за партнёрство?
-
#19
Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл. Вы если с Москвы, вам проще, приехали, показали. А мне то как? На слово чтоли они поверят или фото им отправить?
И сколько скидка за партнёрство?
уфффф , давай притормози однако …. позвони им и уточни… и про скидку , и как карту показать … все можно обговорить как правило …
партнер не партнер , ты сильно не увлекайся … надейся на себя …читай пункт 1.5 правил клуба
1.5. Администрация Клуба не несет никакой ответственности за любые финансовые операции и за качество оказанных услуг между Партнерами и Участниками Клуба.
-
#20
Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл.
При заказе работ скинешь Сергею (владелец) фото карты или я могу подтвердить ее наличие))) Это не проблема!
-
#21
При заказе работ скинешь Сергею (владелец) фото карты или я могу подтвердить ее наличие))) Это не проблема!
Вооот, теперь понятно)) то есть, Егор, покупаю комплект, а после показываю карту и ура, скидка! Кстати, сколько скидка то?
-
#22
Вооот, теперь понятно)) то есть, Егор, покупаю комплект, а после показываю карту и ура, скидка! Кстати, сколько скидка то?
про размер скидки нужно уточнять у партнеров, а не у Егора
-
#23
про размер скидки нужно уточнять у партнеров, а не у Егора
5%
-
#24
Вопрос по АКПП решился.
Т.к. ZF-Expert обозначил ценник за полную переборку моей АКПП в 140 т.р , решено было купить контракт.
Коробка — 65 т.р. с учетом доставки. Взял в Челябинске (Corvet avto), вроде как филиалы есть и в Москве.
+ масло + сальники + втулка ….= 50 т.р.
Замена проведена у официалов (Volvo). Цена — 45 т.р.
На данный момент — катаю. ощущения положительные. Но если честно, страх немного присутствует (после произошедшего с родной акпп)
Вот такие дела
-
#25
Вопрос по АКПП решился.
Т.к. ZF-Expert обозначил ценник за полную переборку моей АКПП в 140 т.р , решено было купить контракт.
Коробка — 65 т.р. с учетом доставки. Взял в Челябинске (Corvet avto), вроде как филиалы есть и в Москве.
+ масло + сальники + втулка ….= 50 т.р.
Замена проведена у официалов (Volvo). Цена — 45 т.р.На данный момент — катаю. ощущения положительные. Но если честно, страх немного присутствует (после произошедшего с родной акпп)
Вот такие дела
Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?
-
#26
Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?
Да, Юрий, примерно в 150-160 т.р. (это с контрактом)
На переборку АКПП не решился. Тогда бы и ценик перевалил за 200
-
#27
Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?
Ну к ремонту еще наверное надо добавить стоимость пересылки плюс снять/поставить. Но в любом случае цены сопоставимы, я бы предпочел ремонт коробки. После этого она проехала бы столько же ИМХО. А контрактная деталь это черный ящик, непонятно каково ее состояние, пробег, условия эксплуатации и обслуживания. Не возможно прогнозировать ее ходимость…
-
#28
Ну к ремонту еще наверное надо добавить стоимость пересылки плюс снять/поставить. Но в любом случае цены сопоставимы, я бы предпочел ремонт коробки. После этого она проехала бы столько же ИМХО. А контрактная деталь это черный ящик, непонятно каково ее состояние, пробег, условия эксплуатации и обслуживания. Не возможно прогнозировать ее ходимость…
Как правило, контракт тащут с Японии, а там соответственно, пробеги НАМНОГО меньше чем в РФ. 100, 150 т.км максимум
да, согласен, риски есть. так и цена ниже.
Главное, что, при должном обслуживании (замене масла в акпп), ходимость увеличивается.
Когда, мою акпп(контракт)обслуживании перед установкой, так там вообще, масло было чистое. без признаков гари и темного цвета.
-
#29
Как правило, контракт тащут с Японии, а там соответственно, пробеги НАМНОГО меньше чем в РФ.
Для коробки критичен не пробег, а режим эксплуатации. Большой, но трассовый пробег это хорошо т.к. минимум переключений. А маленький, но в городе это плохо т.к. постоянные переключения в пробках. В общем не все так однозначно…
-
#30
Ну и ещё не надо забывать про замену масла. Каждые 50-70 тысяч пробега , это просто необходимость!
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Негаданно нежданно пришла беда от куда и не ждали ;(
Без каких либо явных признаков ранее ( не было ни ударов ни рывков при переключении за все 3.5 года владения мной) ушла в аварию акпп…
Случилось все когда я плавно трогался с парковки, на первой скорости что то захрустело под машиной, появилась небольшая пробуксовка, я насторожился и сердцем почувствовал что это с коробкой что то. И с каждым разом первая передача все хуже стартовала, под горку вообще появились ужасные пробуксовки с хрустом, что бы тронутся нужно было повышать обороты двигателя…Со второй ( в ручном режиме ) или в режиме «W» авто разгонялось уверено… Ну это было не долго ((( Поездив некоторое время и вторая передача перестала ехать, третья, четвертая и задняя передача работают отлично, в прежних режимах… Уровень масла в норме, пробег масла около 35 000. И главное никаких ошибок! Ни на БК ни на сканере…
И только на следующий день после тестирования, коробка наконец то сообщила об аварии, высветив соответствующее сообщение на бк
Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.
Выписка из Vida по коду ошибки :
TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD
Информация кода неисправности
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
-Гликоль в масле коробки передач.
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, -вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.
Информация
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.
Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории
Сообщение на английском языке |
Перевод на русский язык |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK |
— КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА |
— KM/H AVERAGE SPEED |
— КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH ACTUAL SPEED |
— MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- G FUEL REMAINING |
—.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- KM/L AVERAGE |
—.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- KM/L INSTANTANEOUS |
—.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- L FUEL REMAINING |
—.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- L/100 KM AVERAGE |
—.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS |
—.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
1 REAR BELT IN USE |
1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR OUTLET IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
ABS SERVICE REQUIRED |
ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED |
ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ACC DENIED |
ACC ОТКАЗ |
ACC AND FCW DENIED |
ACC И FCW ОТКАЗ |
ACC DENIED CLEAR SENSOR |
ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR |
СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ |
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED |
КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED |
Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED |
П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED |
СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BOOT LID OPEN |
КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED |
ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT |
МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС |
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА |
BULB FAILURE DIPPED BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА |
BULB FAILURE LOW BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS |
ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП |
BULB FAILURE POSITION LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА |
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE |
НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП |
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED |
НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF |
НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
CHECK BRAKE LIGHT |
ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK STOP LAMP |
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK COOLANT |
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ |
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHILD LOCKS OFF |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
CHILD LOCKS ON |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ |
CLEAR SENSOR |
ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! |
COOLANT LOW CHECK LEVEL |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO |
COOLANT LOW STOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LOW STOP SAFELY |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ |
DEFLATED TIRE FRONT LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DIESEL PRE-HEAT |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
DIRECT START PARK EL.HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ |
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ |
DIRECT START PARK HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК |
DIRECT START PARK HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК |
DIRECT START PARK VENT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ |
DIRECT START PARK VENT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ |
DOORS OPEN |
ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) |
DOORS OPEN |
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT |
ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС |
DRIVER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ |
DSTC ANTI SKID OFF |
DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ |
DSTC FUNCTION REDUCED |
DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. |
DSTC SERVICE REQUIRED |
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
DSTC SPIN CONTROL OFF |
КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF |
DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF REDUCE SPEED |
DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
DSTC ON |
DSTC ВКЛ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
ELECTRIC HEATER ON |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ |
ENGINE SERVICE REQUIRED |
ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE |
УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС |
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED |
ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FILL FUEL |
МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! |
FILL WASHER FLUID |
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ |
FOUR C COMFORT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ |
FOUR C DYNAMIC SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ |
FOUR C FUNCTION LIMITED |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН |
FOUR C SOFT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ |
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE |
АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ |
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ |
FOUR-C SERVICE REQUIRED |
АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FOUR-C TEMPORARILY OFF |
АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
FRONT PASSENGER UNBELTED |
ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE |
ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
FUEL HATCH LOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ |
FUEL HATCH UNLOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ |
FUEL HEATER ON |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН |
FULL GUARD |
ПОЛНАЯ ОХРАНА |
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА |
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEATER STOPPED LOW BATTERY |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED |
ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HIGH ENGINE TEMP |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO |
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! |
IMMOBILIZER SEE MANUAL |
ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ |
LEFT REAR DOOR OPEN |
ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
LOW BATTERY |
АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ |
LOW BATTERY POWER SAVE MODE |
РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР |
LOW BATTERY VOLTAGE |
НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА |
LOW OIL LEVEL FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. |
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. |
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
LOW TIRE SEE USERS MANUAL |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED |
СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED |
ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
NO MESSAGE |
НЕТ СООБЩЕНИЙ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE |
HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! |
NO REAR BELTS IN USE |
ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
OIL LEVEL LOW FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО |
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ |
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
ON CALL PLUS DEACTIVATED |
ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН |
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED |
ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE |
ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК |
OVER VOLTAGE STOP SAFELY |
ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ |
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED |
ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED |
ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED |
ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK TIMER MODE FUEL VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ |
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT |
AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС |
PASSENGER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА |
PERFORMANCE REDUCED |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА |
PETROL LOW LEVELMIN MAX |
МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
POWER SYSTEM SERVICE URGENT |
СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
REAR SHEET1 |
REAR SHEET1 |
REDUCED BRAKE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ |
REDUCED GUARD SEE MANUAL |
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY |
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ |
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
RIGHT REAR DOOR OPEN |
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE |
КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ |
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED |
KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED |
СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT |
ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС |
START PREVENTED TRY AGAIN |
ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ |
STC SERVICE REQUIRED |
STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
STC SPIN CONTROL OFF |
STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ |
STC OFF |
STC ОТКЛ |
STC OFF REDUCE SPEED |
STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
STC ON |
STC ВКЛ |
SWITCHED TO CNG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН |
SWITCHED TO LPG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН |
SWITCHED TO PET OL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
SWITCHED TO PETROL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
TAIL GATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TAILGATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TIME FOR REGULAR SERVICE |
BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ |
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORFUEL HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORVENTILATION |
ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ |
TIRE MONITORING INACTIVE |
КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН |
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED |
КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TPM NOT TESTED |
TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО |
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF |
АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY |
ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! |
TRANSMISSION ADAPTATION MODE |
РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION ADJUSTED |
ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH |
ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС |
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW |
СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED |
ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TRANSMISSION SERVICE URGENT |
ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС |
TRANSMISSION SHIFT IND MODE |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. |
TRANSMISSION SHIFT ON |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. |
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED |
ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И |
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE |
ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО |
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH |
ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ |
TRUNK LID OPEN |
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА |
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ |
VALET LOCK OFF |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
VALET LOCK ON |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ |
VENT. STOPPED LOW BATTERY |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ |
VENTILATION ON |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ |
X BELTED PASSENGER REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ |
X BELTED PASSENGERS REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ |
X REAR BELTS IN USE |
X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
YOU HAVE MESSAGE(S) |
У ВАС СООБЩЕНИЙ |
YOU HAVE MESSAGES |
У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) |
YOU HAVE 1 MESSAGE |
У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ |
Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке |
Перевод на русский |
|
A | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
B | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | |
C | CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | |
COOLANT LOW CHECK COOLANT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | |
COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
D | DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | |
DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
DSTC ON | DSTC ВКЛЮЧЕНА | |
E | EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
F | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | |
G | GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП |
H | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
I | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
L | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | |
M | MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ |
N | NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
O | ||
P | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
R | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | |
S | SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
SRS AIRBAG | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | |
STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | |
STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | |
T | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ |
TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
V | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) |
Что значит ошибка transmission service urgent 00 в Volvo S80?
вылазила ошибка коробка начала пинаться плохо переключались передачи с перегазовкой, поставил контрактную коробку, через 2 дня вылезла эта же ошибка, но она не пинает всё ровно переключает! Был забит радиатор охлаждения коробки, промыл на сколько это возможно! На плавном ходу по неровной дороге поскрипывает или похрустывает в районе левого колеса-может из за привода выдавать по коробе ошибку?
-
Трансмиссия
- Volvo
- S80
- I поколение 1998-2003