Ошибка transmission service urgent 00

Спасибо друзья, вчера был на диагностике, ошибок особых не показало, лиш пробуксовки на 3й и 5й передачи, начали мерить давление манометром по портам, оказалось, что в коробке нет давления, т.е. если машинка на холодную еще АКПП что то пытается переключать, то на прогретой АКПП, не переключает совсем ничего, и постоянно идет жужжащий звук….

В общем вскрытие покажет, попал короче на большие бабки….

А вообще у этой коробки 55-50SN вечная проблема с гидроблоком, и знаю что до 2005 года их офицалы меняли за 50% Скидки……..

И кто после этого говорит, что Volvo это сама надежность……..(((((

Последний раз редактировалось lans-xxx 02 май 2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.

**GARY**

**GARY**

Регистрация
20 Сентябрь 2008
Сообщения
101
Возраст
53

  • #2

всем здрасте! Купил себе ХС 90 Т6 2004г. ехал, ехал и приехал. ехал по кольцевой (скорость макс. 100 км/ч) ни стуков ни ударов, и тут на ! надпись «Transmission service urgent». Заехал сразу на стоянку кинул ее и страшно подходить.suicide
Все понятно проблема с АКПП, так ка Т6 явно это нормально bad пробег 142000 км. Подскажите пожалуйста !!!

Можно ли ехать своим ходам на станцию или вызывать эвакуатор?
Ехать на фирменный сервис или сразу ехать снимать и на ремонт?
Какие меры принимать, на что обратить внимание?

Сможешь еще довольно долго на ней кататься, если не насиловать и аккуратно на педальку газа давить:pЯ на ы80 на Т6 двигле такое проходил, ехал за городом км80вчас и выскочила эта надпись. На сервисе сбрасывали ошибку, но она появляется через какое то время. Потом в один из дней был какой то заведенный и на ваське гоняя от светофора до светофора приговорил ее окончательноsuicide
Короче светит Вам ремонт АКПП, может просто фрикционы и ленточный тормоз поменяют, а может еще и гидромодуль требует замены, вот с ним посложней-новый дорогой, а бу х.з. сколько проходит. Как то так….

nd_Minsk

  • #3

Спасибо, поеду на сервис попробую сбросить ошибку.

Своим ходом можно двигаться?!? (из опыта иметься 730д после ошибки коробки, я вызвал эвакуатор и сэкономил на ремонте где 1000$). Ошибка это не критична?
Сколько ходит после ремонта?

**GARY**

**GARY**

Регистрация
20 Сентябрь 2008
Сообщения
101
Возраст
53

  • #4

Спасибо, поеду на сервис попробую сбросить ошибку.

Своим ходом можно двигаться?!? (из опыта иметься 730д после ошибки коробки, я вызвал эвакуатор и сэкономил на ремонте где 1000$). Ошибка это не критична?
Сколько ходит после ремонта?

Наверное не стоит воспринимать мой предыдущий ответ, как руководство к действию:p. Конечно желательно как можно поскорее обратиться к специально обученным людям и отремонтироваться. Я катался с такой ошибкой примерно неделю, в день км по 50-100 по городу, потом убил ее за пару часов-появился какой то шум внутри, но темне менее на ремонте требовалось поменять только фрикционы. Естественно в эти моменты(езда с ошибкой) коробке лучше не становится))).
После ремонта сколько ходит я не знаю, так как авто продал. Но делал коробку на митсу диамант, так вот там она до сих пор жива здорова….продал знакомому, он на ней до сих пор катается.
Посмотрите масло, там же щуп на видном месте. Белая салфетка и нос помогут в вердикте:p

nd_Minsk

  • #5

Понятно, что ремонт АКПП обеспечен suicide, при сбросе ошибк АКПП выйдет из аварийного режима :p или его нет? Как АКПП ведет себя в таком режиме? (гонять и на одной передаче можно пока не умретto_keep_or)

tod

  • #6

загоралась такая же надпись полтора года назад, шел по трассе 170 долго так очень, поездив после этого около 3000км. заменил масло и езжу до сих пор, проблем пока нет.

Sergey-68

  • #7

я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп

nd_Minsk

  • #8

Ошибку вы сбрасывали(где? :hi:)или она сама пропадает?:p

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #9

Сама не пропадет, но из режима лимп хоум она выйдет когда остынет, сейчас она скорее всего зависла на третьей передаче. Т.к. сейчас она катается в самом щадящем для себя режиме лучше ничего не сбрасывать, а доехать до сервиса в таком состоянии. Это состояние (лимп хоум) призвано максимально дальше вас увезти от места поломки в сторону сервиса с минимальными дальнейшими потерями. Если ее заглушить и дать остыть, то скорее всего на какое-то время она опять включит все 4 передачи, но ошибка останется по-любому.

Коробку в ремонт, если сейчас при переключениях не долбит — то скорее всего гидромодулятор (не мозги, а соленоид регулировки давления в системе), маслонасос, фрикционы. Можно поискать б/у — с пробегами по 40-60 тысяч из Японии или Англии обойдется Вам в 40-65 тысяч, что сравнимо с минимально возможным ремонтом (как правило ремонт 60-120). Исходя из того, что Т6-я коробка ходит около 100 тысяч, по трассе — до 200-т, б/у имеет смысл рассматривать как вариант, но только после дефектовки Вашей коробки, когда цена известна будет.

Цены московские, почем у вас будет — не знаю, но, кмк, б/у еще дешевле. Самое главное на отмытую российскую коробку не нарваться :)

Volvo XC90 T6

  • #10

я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп

Сергей! Скажи где ремонтировал и что за 1700 сделали?

L-ZiX

Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей

  • #11

На S60 тыщ 20 назад вылезала эта ошибка, стер её сканером и забыл. Масло чистое, менять не буду пока АКПП не сдохнет своей смертью, пробеге машины 170к миль. К ремонту морально готов.

Sergey-68

  • #12

ремонтировался гидротрансформатор и менялась внутренняя начинка коробки и перебирали гидроблок так как там заклинил саленоид
новый гидроблок не куплял так как он стоит 1400$
ремонтировал в Минске но не на сто
объездил все сто -там сплошной развод на деньги и с минимальной гарантией и то если все ставишь новое-а это от 2500 до 3500 у.еsuicide

nd_Minsk

  • #13

На S60 тыщ 20 назад вылезала эта ошибка, стер её сканером и забыл. Масло чистое, менять не буду пока АКПП не сдохнет своей смертью, пробеге машины 170к миль. К ремонту морально готов.

Что за сканер? простой комп. электрика:p или на сервис вольво только надо гнать?

Добавлено через 1 минуту

ремонтировал в Минске но не на сто

Дайте телефон ремонтника в Минске ! а то я кроме ЭлитАвто никого не знаю :hi:

nd_Minsk

  • #14

Съездил на СТО вердикт беда с 4-ой передачей:p, вердикт ремонт!
Где кто в Минске ремонтирует АКПП?

Гари

Гари

Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
783
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #15

я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп

А где ремонтировал? У меня на днях тоже вылезла ошибка трансмиссии, на езде не сказывается но я уже напрягся…

nd_Minsk

  • #16

Загнал на ремонт to_keep_or, завтра разберут посмотрим, что там внутри!

makes

Гари

Гари

Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
783
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #18

И во что вылилось удовольствие? Бублик менял?

Последнее редактирование: 4 апреля 2010

nd_Minsk

  • #19

Пригласили меня на разбор коробки. Звонок, приезжайте посмотрите, приезжаю. Здрасте, здрасте, пойдем те завели меня в комнату где одновременно разобрано коробок 10 1117668068 (лохотрон), и вот эта типа ваша начали igz замена всего, что там есть. Все вдруг умерло, одним словом развод на лавэ suicide. Они мне, нужна замена всех деталей 2700$, я им иди-те вы на х..й, бу рабочая гарантия 1 мес. 1400$. После часа диалога, итог 2150$ гарантия 1 год, установка всех новых деталей и сборка в присутствии заказчика(меня то есть), срок 10 рабочих дней. Обещали, что будет ходить еще 100тык.

Из опыта я ремонтировал коробку на БМВ Е38 730д 99г.в. Приехал, сняли тут же открыли, ремонт 530 +масло +установка 700 баксиков весь вопрос, езжу вот уже 2-й год, все класс tease.

В чем разница непонятно :hi:

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #20

Из опыта я ремонтировал коробку на БМВ Е38 730д 99г.в. Приехал, сняли тут же открыли, ремонт 530 +масло +установка 700 баксиков весь вопрос, езжу вот уже 2-й год, все класс .
В чем разница непонятно

В мозгах. коробки до 98 года на вольвах и ремонтировать дешевле и ходят раза в два дольше, а то и еще похлеще. Они управляются не электроникой, а гидравликой, конструкция проще, технически сложных устройств работающих во вредной среде меньше, вот вам и бОльший ресурс.

Добавлено через 3 минуты
На самом деле, мое мнение — с Т6-ми коробками развод в 99% случаев. Как мне коробочники говорили — Т6-я коробка, равно как и остальное американское для американского рынка — кандовая, дубовая, и запчасти на каждом шагу. В большинстве случаев ремонты их коробочники сводят к промывке и установке ремкомплекта основных прокладок и сальников… Я не готов эту идею в массы нести, это мы Алексея подождём, но судя по типичному американскому рынку автомобилей, приспособленных для ремонта на любой американской же заправке, версия имеет право на существование.

  • #1

Приветствую всех!
Ну вот, не было печали, получил сообщение-«Transmission service urgent-00″…..эх..блин…
АКПП выпала в аварию.
Завтра придётся записаться к официалам. Как говорится, «Вскрытие покажет «
Друзья, к чему готовиться???

Юрий Артеменко


  • #2

Приветствую всех!
Ну вот, не было печали, получил сообщение-«Transmission service urgent-00″…..эх..блин…
АКПП выпала в аварию.
Завтра придётся записаться к официалам. Как говорится, «Вскрытие покажет «
Друзья, к чему готовиться???

Почему к официалам? Они занимаются ремонтом АКПП? Есть же профильные сервисы, машина же не гарантийная.

  • #3

Почему к официалам? Они занимаются ремонтом АКПП? Есть же профильные сервисы, машина же не гарантийная.

Приеду на диагностику. Посмотрят причину-механика или электрика, дальше будем плясать по результату

  • #4

Подскажите (кто из Москвы), где качественно и надёжно с гарантией делают АКПП? Звонил в Билпрайм, сказали что мою коробку не ремонтируют.
У себя в городе (Оренбург), что то не сильно доверяю.
Есть ещё варианты?

  • #6

Для ремонта самой коробки вам не нужны вольводелы , вам нужны коробкоделы) например ZF https://volvocars.club/forumdisplay….RT-remont-AKPP

ZF точно еще делают коробки бмвистам , а они их кладут пачками)
Если авто не новый , обязательно проверить сначала всю электрику и фишки всякие ,случаев полно…

  • #7

ZF точно еще делают коробки бмвистам , а они их кладут пачками)
Если авто не новый , обязательно проверить сначала всю электрику и фишки всякие ,случаев полно…

Благодарю! А что значит, проверить электрику и фишки? АКПП? Или что?))

  • #8

Благодарю! А что значит, проверить электрику и фишки? АКПП? Или что?))

хороший вопрос , я теоретик в этом плане)читаю иногда) всю электрику которая связана с работацй АКПП , последнее , что читал какая то фишка на коробасе глючила , а они коробку трясли , накладно однако…
авто если не новый(несвежий) проводка поможет где-то , прийти в негодность или частичную негодность , сигнал есть или непостоянен ,касается многих узлов и агрегатов…

Последнее редактирование: 5 Сен 2022

  • #9

хороший вопрос , я теоретик в этом плане)читаю иногда) всю электрику которая связана с работацй АКПП , последнее , что читал какая то фишка на коробасе глючила , а они коробку трясли , накладно однако…
авто если не новый(несвежий) проводка поможет где-то , прийти в негодность или частичную негодность , сигнал есть или непостоянен ,касается многих узлов и агрегатов…

Ну это не в моем случае. Т.к.уже ранее, с момента приобретения авто в 2021 г был тычок в диапазоне 75 км/ч (при повышении или понижении указанной скорости). Да и пробег уже 270 т.км. Поэтому тут явно дело не в фишке и электрике.

  • #10

в последнем случае пробег был тоже что то такое… на форуме делятся чаще мыслями , решения и действия остаются за владельцем ,удачи в непростом решении.

  • #11

в последнем случае пробег был тоже что то такое… на форуме делятся чаще мыслями , решения и действия остаются за владельцем ,удачи в непростом решении.

Да, уже с ними переговорил по телефону. Жду вердикта по ошибкам после диагностики.
Ориентир по цене переборки АКПП — 100-150 (офигеть). да уж.
endgame, да конечно за владельцем. благодарю еще раз за ZF
А кто-то там уже делал или перебирал из VOLVOводов?

  • #12

А кто-то там уже делал или перебирал из VOLVOводов?

ну судя по ссылке которую я дал , вольвоводы чинились , а наши или нет не знаю , и мои предложения по ремонту в ZF это только предложение , плохого не слышал , но и сам не проверял , промониторь отзывы.

Егерь


Егерь


  • #15

Егор, а если я с другого города? Как быть?

Ну я не знаю… может АКПП отправить транспортной компанией?

  • #16

Ну я не знаю… может АКПП отправить транспортной компанией?

Я так и собираюсь сделать. Снять АКПП у себя в городе и отправить им в ремонт.
Вопрос был в другом, если они партнеры (по форуму), но у меня нет этой карты, а очень хочется сэкономить, как быть? :)

  • #17

Последнее редактирование: 6 Сен 2022

  • #18

Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл. Вы если с Москвы, вам проще, приехали, показали. А мне то как? На слово чтоли они поверят или фото им отправить?
И сколько скидка за партнёрство?

  • #19

Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл. Вы если с Москвы, вам проще, приехали, показали. А мне то как? На слово чтоли они поверят или фото им отправить?
И сколько скидка за партнёрство?

уфффф , давай притормози однако …. позвони им и уточни… и про скидку , и как карту показать … все можно обговорить как правило …

партнер не партнер , ты сильно не увлекайся … надейся на себя …читай пункт 1.5 правил клуба

1.5. Администрация Клуба не несет никакой ответственности за любые финансовые операции и за качество оказанных услуг между Партнерами и Участниками Клуба.

Егерь


  • #20

Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл.

При заказе работ скинешь Сергею (владелец) фото карты или я могу подтвердить ее наличие))) Это не проблема!

  • #21

При заказе работ скинешь Сергею (владелец) фото карты или я могу подтвердить ее наличие))) Это не проблема!

Вооот, теперь понятно)) то есть, Егор, покупаю комплект, а после показываю карту и ура, скидка! Кстати, сколько скидка то?

  • #22

Вооот, теперь понятно)) то есть, Егор, покупаю комплект, а после показываю карту и ура, скидка! Кстати, сколько скидка то?

про размер скидки нужно уточнять у партнеров, а не у Егора

  • #23

про размер скидки нужно уточнять у партнеров, а не у Егора

5%

  • #24

Вопрос по АКПП решился.
Т.к. ZF-Expert обозначил ценник за полную переборку моей АКПП в 140 т.р :шок:, решено было купить контракт.:закатик:
Коробка — 65 т.р. с учетом доставки. Взял в Челябинске (Corvet avto), вроде как филиалы есть и в Москве.
+ масло + сальники + втулка ….= 50 т.р.
Замена проведена у официалов (Volvo). Цена — 45 т.р.

На данный момент — катаю. ощущения положительные. Но если честно, страх немного присутствует (после произошедшего с родной акпп)
Вот такие дела

Юрий Артеменко


  • #25

Вопрос по АКПП решился.
Т.к. ZF-Expert обозначил ценник за полную переборку моей АКПП в 140 т.р :шок:, решено было купить контракт.:закатик:
Коробка — 65 т.р. с учетом доставки. Взял в Челябинске (Corvet avto), вроде как филиалы есть и в Москве.
+ масло + сальники + втулка ….= 50 т.р.
Замена проведена у официалов (Volvo). Цена — 45 т.р.

На данный момент — катаю. ощущения положительные. Но если честно, страх немного присутствует (после произошедшего с родной акпп)
Вот такие дела

Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?

  • #26

Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?

Да, Юрий, примерно в 150-160 т.р. (это с контрактом)
На переборку АКПП не решился. Тогда бы и ценик перевалил за 200

  • #27

Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?

Ну к ремонту еще наверное надо добавить стоимость пересылки плюс снять/поставить. Но в любом случае цены сопоставимы, я бы предпочел ремонт коробки. После этого она проехала бы столько же ИМХО. А контрактная деталь это черный ящик, непонятно каково ее состояние, пробег, условия эксплуатации и обслуживания. Не возможно прогнозировать ее ходимость…

  • #28

Ну к ремонту еще наверное надо добавить стоимость пересылки плюс снять/поставить. Но в любом случае цены сопоставимы, я бы предпочел ремонт коробки. После этого она проехала бы столько же ИМХО. А контрактная деталь это черный ящик, непонятно каково ее состояние, пробег, условия эксплуатации и обслуживания. Не возможно прогнозировать ее ходимость…

Как правило, контракт тащут с Японии, а там соответственно, пробеги НАМНОГО меньше чем в РФ. 100, 150 т.км максимум
да, согласен, риски есть. так и цена ниже.
Главное, что, при должном обслуживании (замене масла в акпп), ходимость увеличивается.
Когда, мою акпп(контракт)обслуживании перед установкой, так там вообще, масло было чистое. без признаков гари и темного цвета.

  • #29

Как правило, контракт тащут с Японии, а там соответственно, пробеги НАМНОГО меньше чем в РФ.

Для коробки критичен не пробег, а режим эксплуатации. Большой, но трассовый пробег это хорошо т.к. минимум переключений. А маленький, но в городе это плохо т.к. постоянные переключения в пробках. В общем не все так однозначно…

  • #30

Ну и ещё не надо забывать про замену масла. Каждые 50-70 тысяч пробега , это просто необходимость!

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Негаданно нежданно пришла беда от куда и не ждали ;(
Без каких либо явных признаков ранее ( не было ни ударов ни рывков при переключении за все 3.5 года владения мной) ушла в аварию акпп…
Случилось все когда я плавно трогался с парковки, на первой скорости что то захрустело под машиной, появилась небольшая пробуксовка, я насторожился и сердцем почувствовал что это с коробкой что то. И с каждым разом первая передача все хуже стартовала, под горку вообще появились ужасные пробуксовки с хрустом, что бы тронутся нужно было повышать обороты двигателя…Со второй ( в ручном режиме ) или в режиме «W» авто разгонялось уверено… Ну это было не долго ((( Поездив некоторое время и вторая передача перестала ехать, третья, четвертая и задняя передача работают отлично, в прежних режимах… Уровень масла в норме, пробег масла около 35 000. И главное никаких ошибок! Ни на БК ни на сканере…
И только на следующий день после тестирования, коробка наконец то сообщила об аварии, высветив соответствующее сообщение на бк

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Выписка из Vida по коду ошибки :

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Информация кода неисправности

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.

Возможные причины

-Гликоль в масле коробки передач.
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, -вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.

Информация

Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.

Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сообщение на английском языке

Перевод на русский язык

—   MILES     TO EMPTY TANK

—   МИЛЬ      ДО ПУСТОГО БАКА

—   MPH       AVERAGE SPEED

—   MPH       СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—  KILOMETRES TO EMPTY TANK

—  КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА

—  KM/H       AVERAGE SPEED

—  КМ/Ч       СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—  MILES      TO EMPTY TANK

—  МИЛЬ       ДО ПУСТОГО БАКА

—  MPH        ACTUAL SPEED

—  MPH        ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ

—  MPH        AVERAGE SPEED

—  MPH        СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—.-  MPG       AVERAGE

—.-  MPG       СРЕДНИЙ РАСХОД

—.-  MPG       INSTANTANEOUS

—.-  MPG       ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- G          FUEL REMAINING

—.- G          ОСТАТОК ТОПЛИВА

—.- KM/L       AVERAGE

—.- KM/L       СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- KM/L       INSTANTANEOUS

—.- KM/L       ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- L          FUEL REMAINING

—.- L          ОСТАТОК ТОПЛИВА

—.- L/100 KM   AVERAGE

—.- Л/100 KM   СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- L/100 KM   INSTANTANEOUS

—.- Л/100 KM   ТЕКУШИЙ РАСХОД

—.- MPG        AVERAGE

—.- MPG        СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- MPG        INSTANTANEOUS

—.- MPG        ТЕКУЩИЙ РАСХОД

1 REAR BELT     IN USE

1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

12V REAR        IN USE

ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ   12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

12V REAR OUTLET IN USE

ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ   12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

ABS             SERVICE REQUIRED

ABS             ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ABS BRAKE       SERVICE REQUIRED

ТОРМОЗА ABS     ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ABS/ANTI-SKID   SERVICE REQUIRED

ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ACC             DENIED

ACC             ОТКАЗ

ACC AND FCW     DENIED

ACC И FCW       ОТКАЗ

ACC DENIED      CLEAR SENSOR

ОТКАЗ ACC       ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК

ALARM SYSTEM    SERVICE REQUIRED

ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ALARM TRIGGERED CHECK CAR

СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ

ANTI-SKID       SERVICE REQUIRED

ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ANTI-SKID       TEMPORARILY OFF

ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ

BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF

ИНФ-Я СИСТЕМА   BLIND-SPOT ВЫКЛ

BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON

ИНФ-Я СИСТЕМА   BLIND-SPOT ВКЛ

BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED

КАМЕРЫ МЕРТВОЙ  ЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED

Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED

П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED

СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

BOOT LID        OPEN

КРЫШКА БАКА     ОТКРЫТА

BRAKE ASSIST    SERVICE REQUIRED

ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

BRAKE FAILURE   SERVICE URGENT

ОТКАЗ ТОРМОЗОВ  СРОЧНО НА СЕРВИС

BRAKE FAILURE   STOP SAFELY

ОТКАЗ ТОРМОЗОВ  ОСТАНОВИТЬСЯ

BRAKE FAILURE   STOP SAFELY ASAP

ОТКАЗ ТОРМОЗОВ  СРОЧНО СТОП !

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT

МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС

BULB FAILURE    DAY RUNNING LAMP

ОТКАЗ ЛАМПЫ     ДНЕВНОГО СВЕТА

BULB FAILURE    DIPPED BEAM

ОТКАЗ ЛАМПЫ     БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE    LEFT TURN SIGNAL

ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА

BULB FAILURE    LOW BEAM

ОТКАЗ ЛАМПЫ     БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE    MULTIPLE BULBS

ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП

BULB FAILURE    POSITION LIGHT

ОТКАЗ ЛАМПЫ     ГАБАРИТНОГО СИГН

BULB FAILURE    REAR FOG LIGHT

ОТКАЗ ЛАМПЫ     ЗАД.ПРОТИВОТУМАН

BULB FAILURE    RIGHT TURN SIGN.

ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА

CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE

НА ТО ЗАМЕНИТЬ  МАСЛО В АКПП

CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED

НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF

НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ.

CHECK           BRAKE LIGHT

ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

CHECK           STOP LAMP

ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

CHECK COOLANT

ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ

CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED

ДЕТСКИЙ ЗАМОК   ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

CHILD LOCKS     OFF

ДЕТСКИЙ ЗАМОК   ВЫКЛ

CHILD LOCKS     ON

ДЕТСКИЙ ЗАМОК   ВКЛ

CLEAR SENSOR

ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК

CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED

ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО!

COOLANT LOW     CHECK LEVEL

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO

COOLANT LOW     STOP ENGINE

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LOW     STOP SAFELY

МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ

DEFLATED TIRE   FRONT LEFT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ

DEFLATED TIRE   FRONT RIGHT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ

DEFLATED TIRE   REAR LEFT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ

DEFLATED TIRE   REAR RIGHT

СПУЩЕНО КОЛЕСО  ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ

DIESEL PRE-HEAT

ПРЕДПУСКОВОЙ    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

DIRECT START    PARK EL.HEAT  ON

ПРЯМОЙ СТАРТ    ЭЛ.ПОДОГРЕВ  ВКЛ

DIRECT START    PARK EL.HEAT OFF

ПРЯМОЙ СТАРТ    ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ

DIRECT START    PARK HEAT     ON

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК

DIRECT START    PARK HEAT    OFF

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ПОДОГР  ВЫК

DIRECT START    PARK VENT     ON

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ВЕНТ-Я  ВКЛ

DIRECT START    PARK VENT    OFF

ПРЯМОЙ СТАРТ    ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ

DOORS           OPEN

ДВЕРЬ(И)        ОТКРЫТА(Ы)

DOORS OPEN

ДВЕРИ ОТКРЫТЫ

DRIVE SLOWLY    SERVICE URGENT

ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС

DRIVER DOOR     OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ   ВОДИТЕЛЯ

DSTC            ANTI SKID OFF

DSTC            ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ

DSTC            FUNCTION REDUCED

DSTC            ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ.

DSTC            SERVICE REQUIRED

DSTC            ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

DSTC            SPIN CONTROL OFF

КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ

DSTC OFF

DSTC ВЫКЛ

DSTC OFF        REDUCE SPEED

DSTC ВЫКЛ       СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ

DSTC ON

DSTC ВКЛ

EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

EL.POWERSYSTEM  SERVICE REQUIRED

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

ELECTRIC HEATER ON

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ   ПОДОГРЕВ ВКЛ

EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ

ENGINE          SERVICE REQUIRED

ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ

ENGINE SYSTEM   FIX NEXT SERVICE

УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ENGINE SYSTEM   SERVICE REQUIRED

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ENGINE SYSTEM   SERVICE URGENT

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС

FACTORY MODE    SERVICE REQUIRED

ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

FILL            FUEL

МАЛО ТОПЛИВА    ЗАПРАВЬТЕСЬ !

FILL            WASHER FLUID

ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ

FOUR C          COMFORT SETTING

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ

FOUR C          DYNAMIC SETTING

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ

FOUR C          FUNCTION LIMITED

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН

FOUR C          SOFT SETTING

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ  МЯГКИЙ

FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE

АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ

FOUR C SETTING  ADVANCED SPORT

АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ

FOUR-C          SERVICE REQUIRED

АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

FOUR-C          TEMPORARILY OFF

АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ

FRONT PASSENGER UNBELTED

ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE

ОТКРЫТА КРЫШКА  ТОПЛИВНОГО БАКА

FUEL HATCH      LOCKED

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА   ЗАКРЫТ

FUEL HATCH      UNLOCKED

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА   ОТКРЫТ

FUEL HEATER     ON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ   ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН

FULL GUARD

ПОЛНАЯ ОХРАНА

GEAR SELECTOR   REDUCED FUNCTION

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА

GEAR SELECTOR   SERVICE REQUIRED

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED

ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HEATER STOPPED  LOW BATTERY

ПОДОГРЕВ ВЫКЛ.  РАЗРЯЖЕН АККУМ.

HEATER STOPPED  LOW FUEL LEVEL

ПОДОГРЕВ ВЫКЛ.  МАЛО ТОПЛИВА

HIGH EMISSIONS  SERVICE REQUIRED

ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HIGH ENGINE TEMP

ДВИГАТЕЛЬ       ПЕРЕГРЕЛСЯ

HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  СМ. PУKOBOДCTBO

HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ

HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  ОСТАНОВИТЬСЯ

HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP

ПЕРЕГРЕВ ДВИГ.  СРОЧНО ! СТОП !

IMMOBILIZER     SEE MANUAL

ИММОБИЛАЙЗЕР    СМ.ИНСТРУКЦИЮ

LEFT REAR DOOR  OPEN

ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ    ДВЕРЬ ОТКРЫТА

LOW BATTERY

АКБ РАЗРЯЖЕНА   ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ

LOW BATTERY     POWER SAVE MODE

РАЗРЯЕНА АКБ    РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР

LOW BATTERY     VOLTAGE

НИЗКИЙ ЗАРЯД    АККУМУЛЯТОРА

LOW OIL LEVEL   FILL OIL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА — ДОЛИТЬ

LOW OIL LEVEL   SEE MANUAL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-СМ.ИНСТР.

LOW OIL LEVEL   STOP ENGINE

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-ВЫК.ДВИГ.

LOW OIL LEVEL   STOP SAFELY

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ

LOW TIRE        SEE USERS MANUAL

ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 

LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES

ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 

MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED

СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! 

NO IMMOBILIZER  SERVICE REQUIRED

ИММОБИЛАЙЗЕР    ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

NO MESSAGE

НЕТ СООБЩЕНИЙ

NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL

НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE

HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ 

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP

НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО!

NO REAR BELTS   IN USE

ЗАДНИЕ РЕМНИ    НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

NO TIRE PRESSURECHECK TIRES

ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 

OIL LEVEL LOW   FILL OIL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА — ДОЛИТЬ

OIL LEVEL LOW   SEE MANUAL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА- СМ.РУК-ВО

OIL LEVEL LOW   STOP ENGINE

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ

OIL LEVEL LOW   STOP SAFELY

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ

ON CALL PLUS    DEACTIVATED

ON CALL PLUS    ОТКЛЮЧЕН

ON CALL PLUS    SERVICE REQUIRED

ON CALL PLUS    ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ON CALL PLUS    WILL SOON EXPIRE

ON CALL PLUS    ИСТЕКАЕТ СРОК

OVER VOLTAGE    STOP SAFELY

ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ  ОСТАНОВИТЬСЯ

PARK AID FRONT  SERVICE REQUIRED

ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK AID REAR   SERVICE REQUIRED

ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK ASSIST     SERVICE REQUIRED

ПАРКТРОНИК      ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK TIMER MODE  FUEL      VENT

ПАРК.ТАЙМЕР     ТОПЛИВ      ВЕНТ

PARK TIMER MODE  FUEL ELEC

ПАРК.ТАЙМЕР     ТОПЛИВ ЭЛЕК

PARK TIMER MODE  FUEL ELEC VENT

ПАРК.ТАЙМЕР     ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ

PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT

AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС

PASSENGER DOOR  OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ   ПАССАЖИРА

PERFORMANCE     REDUCED

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ     СНИЖЕНА

PETROL LOW LEVELMIN          MAX

МАЛО БЕНЗИНА    МИН         МАКС

POWER STEERING  SERVICE REQUIRED

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ  ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

POWER SYSTEM    SERVICE URGENT

СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

REAR SHEET1

REAR SHEET1

REDUCED BRAKE   PERFORMANCE

OГPАHИЧЕНО      TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ  

REDUCED ENGINE  PERFORMANCE

OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ       

REDUCED GUARD   SEE MANUAL

РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ

REMOTE CONTROL  CHANGE BATTERY

ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ

RFD SYSTEM      SERVICE REQUIRED

СИСТЕМА RFD     ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

RIGHT REAR DOOR OPEN

ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ   ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ROLL CONTROL    NOT AVAILABLE

КОНТРОЛЬ КРЕНА  НЕ РАБОТАЕТ

ROLL CONTROL    SERVICE REQUIRED

KOHTPOЛЬ KPЕHА  TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС 

SKID WARNING    SERVICE REQUIRED

СКОЛЬЖЕНИЕ      ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

SLOW DOWN       OR SHIFT UP

ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ  ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ

SRS-AIRBAG      SERVICE URGENT

ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС

START PREVENTED TRY AGAIN

ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ 

STC             SERVICE REQUIRED

STC             ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

STC             SPIN CONTROL OFF

STC КУРСОВАЯ    УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ

STC OFF

STC ОТКЛ

STC OFF         REDUCE SPEED

STC ОТКЛ        СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ

STC ON

STC ВКЛ

SWITCHED TO     CNG

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   МЕТАН

SWITCHED TO     LPG

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   ПРОПАН

SWITCHED TO     PET OL

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   БЕНЗИН

SWITCHED TO     PETROL

ПЕРЕКЛЮЧЕН НА   БЕНЗИН

TAIL GATE       OPEN

ОТКРЫТ БАГАЖНИК

TAILGATE OPEN

ОТКРЫТ БАГАЖНИК

TIME FOR        REGULAR SERVICE

BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ

TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER

ТАЙМЕР УСТ. НА  ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ

TIMER IS SET FORFUEL HEATER

ТАЙМЕР УСТ. НА  ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ

TIMER IS SET FORVENTILATION

ТАЙМЕР УСТ. НА  ВЕНТИЛЯЦИЮ

TIRE MONITORING INACTIVE

КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН

TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED

КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

TPM NOT TESTED

TPM НЕ          ТЕСТИРОВАНО

TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF

АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ.

TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY

ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ !

TRANSMISSION    ADAPTATION MODE

РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ

TRANSMISSION    ADJUSTED

ТРАНСМИССИЯ     НАСТРОЕНА

TRANSMISSION    OIL TEMP HIGH

ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС

TRANSMISSION    PERFORMANCE LOW

СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ

TRANSMISSION    SERVICE REQUIRED

ТРАНСМИССИЯ     ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

TRANSMISSION    SERVICE URGENT

ТРАНСМИССИЯ     СРОЧНО НА СЕРВИС

TRANSMISSION    SHIFT IND MODE

KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK.

TRANSMISSION    SHIFT ON

KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ.

TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED

ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И

TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE

ТРАНСМИС.МАСЛО  ПРОВЕРИТЬ НА  ТО

TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH

ТРАНСМИС.МАСЛО  ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ

TRUNK LID       OPEN

ОТКРЫТА         КРЫШКА БАГАЖНИКА

TRY SLOW DOWN   OR SHIFT UP

ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ

VALET LOCK OFF

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ЗАМОК ВЫКЛ

VALET LOCK ON

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ЗАМОК ВКЛ

VENT. STOPPED   LOW BATTERY

ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК  РАЗРЯЖЕН АКБ

VENTILATION     ON

ВЕНТИЛЯЦИЯ      ВКЛ

X BELTED        PASSENGER REAR

X ПРИСТЕГНУТЫЙ  ПАССАЖИР СЗАДИ

X BELTED        PASSENGERS REAR

X ПРИСТЕГНУТЫХ  ПАССАЖИРОВ СЗАДИ

X REAR BELTS    IN USE

X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ

YOU HAVE            MESSAGE(S)

У ВАС              СООБЩЕНИЙ

YOU HAVE           MESSAGES

У ВАС              СООБЩЕНИЯ(Й)

YOU HAVE         1 MESSAGE

У ВАС           1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
B BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ
BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА
C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.
COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
E EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА  ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ.
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ
G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП
H HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ
N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
O    
P PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
R REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
S SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
T TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ
TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА
V VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ
  — KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)
  — KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)
  —.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
  —.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
  DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН
  PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов
  PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)
  PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Что значит ошибка transmission service urgent 00 в Volvo S80?

вылазила ошибка коробка начала пинаться плохо переключались передачи с перегазовкой, поставил контрактную коробку, через 2 дня вылезла эта же ошибка, но она не пинает всё ровно переключает! Был забит радиатор охлаждения коробки, промыл на сколько это возможно! На плавном ходу по неровной дороге поскрипывает или похрустывает в районе левого колеса-может из за привода выдавать по коробе ошибку?



  • Трансмиссия

  • Volvo
  • S80
  • I поколение 1998-2003

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка transmission overheating slow down
  • Ошибка transmission fault discovery 3
  • Ошибка transaction is not active
  • Ошибка trans failsafe prog bmw x5 e53
  • Ошибка traceback most recent call last блендер