Ошибка transmission fault discovery 3

Сегодня по поездке в магазин, чувствовал что авто ведёт себя как то не так. Коробка буксует… И вот на обратном пути вылетела ошибка transmission fault… Обороты были выше нормы, при сбросе газа падали до 800. Думаю это из за течи трубок.

Ребят, отзовитесь пожалуйста, самому реально сделать?!

Пробег: 327 700 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

Механические факторы Электрические факторы
  • Раздаточная коробка
  • Протечки масла
  • Карданные валы
  • Полуоси
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
  • Плавкий предохранитель (и)
  • Жгут электропроводки/ электрические разъемы
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Щиток приборов
  • Переключатель выбора диапазона
  • Модуль управления раздаточной коробкой
  • 4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Признак неисправности Сообщение Возможные причины Действия Потеря передачи движения вследствие того, что раздаточная коробка заела в нейтральном положении и функция блокировки парковочной передачи коробки передач не работает ‘PARK LOCK FAILURE APPLY HANDBRAKE’ (АКТИВИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ)
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой — выключение шины при изменении диапазона
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Потеря передачи движения —
  • Неисправность полуоси
  • Неисправность карданного вала
  • Передний или задний мост: неисправность дифференциала
  • Неисправность межосевого дифференциала раздаточной коробки
  • Проверьте состояние карданных валов, полуосей и шарниров равных угловых скоростей. Блокировка изменения диапазона ‘TRANSMISSION RANGE CHANGE INOPERATIVE’ (ИЗМЕНЕНИЕ ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ РАБОТАЕТ)
  • Модуль управления раздаточной коробкой выключился вследствие тепловой перегрузки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к модулю управления раздаточной коробкой ‘TRANSMISSION OVER HEAT SLOW DOWN’ (УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Температура межосевого дифференциала приближается к пороговому значению для перегрева Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры Уменьшенное тяговое усилие на бездорожье ‘TRANSMISSION FAULT — TRACTION REDUCED’ (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — УМЕНЬШЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ)
  • Межосевой дифференциал вышел из строя — работает как открытый дифференциал
  • Модуль управления раздаточной коробкой остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию произошел переход к открытому межосевому дифференциалу
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к потере передачи данных и выключению шины.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.

    Коды DTC Описание Возможные причины Действия C1A0196 Светодиод
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Проверьте светодиод и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. C1A0294 Кодовый датчик угла поворота заклинен в среднем положении Обнаружено, что поворотный переключатель находился между фиксированными положениями дольше 1 минуты Проверьте работу поворотного переключателя. P056000 Напряжение в системе
  • Неисправность резервного аккумулятора
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056100 Нестабильное напряжение в системе
  • Аккумулятор отсоединен и подсоединен
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Периодически проявляющаяся неисправность в проводе массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Периодически проявляющаяся неисправность в положительном проводе аккумулятора: высокое сопротивление
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056200 Низкое напряжение в системе
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056300 Высокое напряжение в системе
  • Имела место подача высокого напряжения в систему
  • Высокое напряжение аккумулятора
  • Состояние превышения заряда от генератора
  • Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P060700 Проблемы в рабочих характеристиках модуля управления ЕСМ — информация о событии — контрольная функция CPU Проверьте электрические цепи и разъемы ЕСМ. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P063400 Слишком высокая внутренняя температура А PCM/ECM / TCM
  • Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренняя ошибка датчика ТССМ
  • Перед выполнением какого-либо другого действия рассмотрите атмосферные условия и манеру вождения клиента. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи ТССм. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P064100 Электрическая цепь опорного напряжения A датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064200 Низкое опорное напряжение в цепи А датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064300 Высокое опорное напряжение в цепи А датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065200 Низкое опорное напряжение в цепи В датчика
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065300 Высокое опорное напряжение в цепи В датчика
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P066600 Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электромагнитного клапана переключения Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры в других модулях Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P069800 Низкое опорное напряжение в цепи С датчика
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: высокое сопротивление Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P069900 Высокое опорное напряжение в цепи С датчика
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P070200 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • Неожиданная перенастройка
  • Короткое замыкание аккумулятора на массу
  • Электрическая цепь генератора: короткое замыкание на массу
  • Цепь питания ТССМ: короткое замыкание на массу
  • Проверьте на наличие периодической потери питания или заземления электрических цепей основного питания, идущих к модулю. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071300 Электрическая цепь A датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071500 Электрическая цепь датчика А частоты вращения турбины/ входного вала
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик частоты вращения выходного вала коробки передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071700 Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
  • Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач отсоединен
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P078000 Неисправность переключения передач Переключение передач заблокировано(перемещение и положение электродвигателя раздаточной коробки не соответствует ожидаемым значениям) Проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P080600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения сцепления Сбой калибровки сцепления и механизма изменения диапазона Откалибруйте сцепление и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P080700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P080800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082000 Электрическая цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X-Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082600 Электрическая цепь переключения на более высокую и более низкую передачу
  • Активация переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач слишком продолжительная или одновременная активация переключателей высокого и низкого диапазонов
  • Переключатель высокого/ низкого диапазона коробки передач нажат дольше 255 секунд
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте работу переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь блока переключателей. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P090000 Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090200 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090300 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091500 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173A00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173B00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173C00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174A00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174B00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174C00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174D00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180600 Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180700 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180800 Неисправность электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181100 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181B00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181C00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181D00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181E00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками исполнительного устройства сцепления
  • Отсутствие правдоподобия для тока электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181F00 Проблемы с характеристиками системы управления сцеплением
  • Отсутствие правдоподобия для усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P183A00 Неисправность механизма выбора диапазона
  • Входная и выходная частота вращения раздаточной коробки не меняются как это необходимо для смены диапазона
  • Дефект блокировки синхронизатора
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P186D00 Заедание исполнительного устройства муфты Неисправность исполнительного устройства Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты центрального дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. P271100 Неожиданное механическое выключение передачи
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой -выключение шины при изменении диапазона
  • Раздаточную коробку заело в нейтральном положении
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Проверьте наличие кодов DTC для сетевого обмена данными. Проверьте работу механизма раздаточной коробки. Проверьте электромагнитный клапан переключения, электродвигатель и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P278500 Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C. Продолжительное использование во внедорожном режиме. Недостаточный объем масла. Неправильная спецификация масла. Внутренняя неисправность дифференциала Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. P278700 Слишком высокая температура муфты Превышение температуры диска сцепления Проверьте состояние сцепления. Проверьте на наличие проскальзывания. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. Рассмотрите атмосферные условия перед осуждением элемента. P278900 Адаптивные данные, собранные для сцепления, на пределе
  • Сцепление не откалибровано
  • Ошибка при выполнении калибровки сцепления
  • Проверьте состояние сцепления. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. P280600 Выверка датчика диапазона коробки передач
  • Датчик диапазона коробки передач не откалиброван
  • Ошибка при выполнении калибровки датчика диапазона коробки передач
  • При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. U007388 Выключение шины «A» передачи данных блока управления
  • Шина отключена: Модуль управления системой контроля тягового усилия (TCCM)
  • Шина отключена: Модуль управления кузовом (BCM)
  • Шина отключена: Модуль помощи при парковке (PAM).
  • Шина отключена: Модуль электронного стояночного тормоза (EPB)
  • Шина отключена: Модуль динамической подвески
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010087 Потеря связи с ECM/PCM «A» Отсутствие сообщения по сети CAN для ECM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010187 Потеря связи с TCM Отсутствие сообщения по сети CAN для TCM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010486 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля
  • Некорректный сигнал от TCCM
  • АСС: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010487 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой круиз-контроля Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля ABS Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012687 Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SASIVI)
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль SASM отсоединен
  • Не настроена конфигурация/ не выполнена калибровка модуля SASM
  • Неисправность SASM
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012887 Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль стояночного тормоза отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля стояночного тормоза
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013286 Потеря связи с модулем управления подвеской «А» Система пневматической подвески: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013287 Потеря связи с модулем управления подвеской «А»
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления пневматической подвеской
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013687 Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ электронного модуля управления задним дифференциалом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013886 Потеря связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой реакции на рельеф местности
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U015587 Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ щитком приборов
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля IPC
  • Неисправность модуля IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления Не настроена конфигурация модуля ATCM Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A034A Параметры конфигурации автомобиля Конфигурация автомобиля -Установлен неправильный модуль Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A0387 Параметры конфигурации автомобиля
  • Потеря связи с BCM/RCM -отсутствие сообщения
  • Данные о конфигурации автомобиля не получены
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A1449 Сбой инициализации CAN Внутренняя электронная неисправность Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A354A Данные VIN
  • Несоответствие данных VIN
  • Потеря связи с модулем управления передним дифференциалом — установлен неправильный элемент
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Здравствуйте, Уважаемый!
    TRANSMISSION FAULT LIMITED GEARS AVAILABLE — Неисправность коробки передач, число допустимых передач ограничено, акпп работает в аварийном режиме. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы акпп. Проблема может быть в разъемах, проводах, соленоидах, датчиках акпп.

    Балаково, Kia Ceed

    Сообщения шины CAN Land Rover Discovery 3

    Шина CAN представляет собой высокоскоростную сеть передачи данных, связывающую различные модули управления автомобиля. Она обеспечивает быстрый (в течение нескольких микросекунд) обмен данными между модулями управления. Шина CAN представляет собой двухпроводную линию, провода которой скручены вместе для ослабления электромагнитных помех (шума), создаваемых сообщениями шины. Для получения дополнительной информации обратитесь к Communications Network (418-00 Module Communications Network)
    Электронный блок управления задним дифференциалом подключен к шине CAN через модуль управления раздаточной коробкой и управляет работой дифференциала, используя сообщения CAN от других блоков управления сети. Основными данными, передаваемыми в блок управления, являются: скорости колес, угол поворота рулевого колеса, частота вращения вала автоматической коробки передач, сведения о температурах, данные конфигурации автомобиля, передаточные числа осей и данные режима.
    Блок управления также передает по шине CAN сообщения о состоянии заднего дифференциала с электронным управлением в другие модули управления сети. Основными данными, передаваемыми блоком управления, являются: крутящий момент муфты и статус режима, заданного по умолчанию.
    В приведенной ниже таблице показаны сообщения, которые могут отображаться на дисплее центра сообщений щитка приборов верхнего ряда и относятся к заднему дифференциалу с электронным управлением:

    Сообщение Описание Звуковая сигнализация
    ‘TRANSMISSION OVERHEAT’ ‘SLOW DOWN’ (перегрев коробки передач, сбросьте скорость) Температура заднего дифференциала достигла порога перегрева или приближается к нему. Нет
    ‘TRANSMISSION FAULT’ ‘TRACTION REDUCED’ (неисправность коробки передач, тяговое усилие снижено) Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу сообщений по шине CAN. Переход по умолчанию к межосевому дифференциалу открытого типа. Данное сообщение также появляется в случае неисправности заднего дифференциала с электронным управлением. Нет
    ‘TRANSMISSION FAULT’ ‘STOP SAFELY’ (неисправность коробки передач, остановитесь в безопасном месте) В заднем дифференциале с электронным управлением возникла неисправность. Остановите автомобиль при первой возможности. Одиночный звуковой сигнал

    В автомобилях с щитком приборов нижнего ряда вместо центра сообщений используется лампа состояния, которая работает по следующему принципу:

    • Желтый цвет — перегрев
    • Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль

    Видео про «Сообщения шины CAN» для Land Rover Discovery 3

    Неисправность и ремонт щитка приборов Land Rover

    Люфт подшипника Рендж Ровер спорт

    Настройка Anybus Communicator CAN

    Другие материалы раздела

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

      03.23.21

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    #1

    mastiff

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 5 Сообщений:

    Отправлено 13 Май 2009 — 09:56

    День добрый! Не знаю к какой ветке отнести тему, но симптомы следующие:
    LR D3 TDV6 HSE — 2007 г.в. Пробег 43’000км.
    На трассе, при скорости ок.140 км/ч вышел на обгон, переключил АКПП в спорт-режим, машина приняла подъем мощного ускорения, но вдруг как-то стухла, динамика провалилась… и далее, при нажатии педали газа, обороты поднимались в интервале с 2-х до 3-х тыс., но крутящий момент на колеса не уходил… Педаль газа стала ватная, пустая… На панели приборов и бортовом компе, ни какой информации о неисправностях не появилось, или пропустил… Остановился, тронулся — все нормально. Поехал дальше. Только раскрутил движок до 3 тыс., как снова та же ситуация, но уже в автоматическом режиме АКПП. На бортовом компе мелькнула какая-то надпись, но быстро исчезла… В английском не силен, понять и запомнить не успел… И так несколько раз, как только резко ускоряюсь — провал и ни какой реакции на педаль, кроме растущих оборотов — нет. Когда едешь в спокойном ржиме, без резких ускорений — все нормально… Движок глушил, снова пробовал — но все без изменений…
    Первое, что приходит на ум — это траблы с турбиной… Или трансмиссия? Кто-то с таким сталкивался? Что это? К ОД на диагностику и гарантийка или как?

    • Наверх


    #2

    RRS TDV8 2008

    Отправлено 14 Май 2009 — 08:49

    День добрый! Не знаю к какой ветке отнести тему, но симптомы следующие:
    LR D3 TDV6 HSE — 2007 г.в. Пробег 43’000км.
    На трассе, при скорости ок.140 км/ч вышел на обгон, переключил АКПП в спорт-режим, машина приняла подъем мощного ускорения, но вдруг как-то стухла, динамика провалилась… и далее, при нажатии педали газа, обороты поднимались в интервале с 2-х до 3-х тыс., но крутящий момент на колеса не уходил… Педаль газа стала ватная, пустая… На панели приборов и бортовом компе, ни какой информации о неисправностях не появилось, или пропустил… Остановился, тронулся — все нормально. Поехал дальше. Только раскрутил движок до 3 тыс., как снова та же ситуация, но уже в автоматическом режиме АКПП. На бортовом компе мелькнула какая-то надпись, но быстро исчезла… В английском не силен, понять и запомнить не успел… И так несколько раз, как только резко ускоряюсь — провал и ни какой реакции на педаль, кроме растущих оборотов — нет. Когда едешь в спокойном ржиме, без резких ускорений — все нормально… Движок глушил, снова пробовал — но все без изменений…
    Первое, что приходит на ум — это траблы с турбиной… Или трансмиссия? Кто-то с таким сталкивался? Что это? К ОД на диагностику и гарантийка или как?

    В спорт-режим АКПП нужно переключать на скорости не БОЛЕЕ 80кмчас. Может из-за этого АКПП глюканула и перешла в аварийный режим? Имхо

    • Наверх


    #3

    LRservice

    Отправлено 15 Май 2009 — 12:42

    Сообщение не такое было? — «Transmission Fault Stop Safely» . В этом случае, да и в любом другом, придется ехать на диагностику к дилеру. Скорее всего поменяют ПО и поедете дальше.

    • Наверх


    #4

    mastiff

    mastiff

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 5 Сообщений:

    Отправлено 15 Май 2009 — 07:19

    Сообщение не такое было? — «Transmission Fault Stop Safely» . В этом случае, да и в любом другом, придется ехать на диагностику к дилеру. Скорее всего поменяют ПО и поедете дальше.

    Очень похоже, но утверждать не могу… На скорости, не слишком-то читается…. Все больше внимания дорога занимает… Да и язЫками не владею… А как вот, достать из памяти все сообщения, когда их несколько — я не знаю. В мануале написано, что нужно нажать на кнопку i, но у меня, только скидывается счетчик суточного пробега.
    Сегодня еще раз на МКАДе проверял. При интенсивном наборе а автоматическом режиме АКПП, движок раскрутился до 4 с копейками тыс.об., и стух… На педаль газа, тахометр реагирует раскруткой только до 2-2,5 тыс.об. , но на колеса не уходит… машинка катится. Остановился и не перезапуская двигатель, легко тронулся снова и все работало нормально, пока не раскрутился до 4тыс.об., и все по новой…

    • Наверх


    #5

    LRservice

    Отправлено 16 Май 2009 — 10:28

    Кнопка для чтения сообщения находится там же, по соседству, на щитке приборов.

    • Наверх


    #6

    mastiff

    mastiff

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 5 Сообщений:

    Отправлено 16 Май 2009 — 12:20

    Кнопка для чтения сообщения находится там же, по соседству, на щитке приборов.

    Если можно, то чуть подробнее про кнопку чтения. В мануале говориться только про кнопку i и то, нужно пролистать целую серию не нужной в данный момент информации, что бы увидеть сообщение, но индикация столь коротка, что не владея английским, записать на бумажку по буквам не успеваешь. А как выудить всю историю сообщений?

    • Наверх


    #7

    LRservice

    Отправлено 16 Май 2009 — 01:44

    Рядом с кнопкой сброса суточного пробега найдите еще одну, такую же. Ее-то и нажимайте, листая сообщения.

    • Наверх


    #8

    Пароль

    Отправлено 19 Май 2009 — 05:55

    кнопка на переключателе указателеей поворота, нажимайте на неё пока не перелестнете страницы экранчика до чистого поля с буковкой i, потом нажмите и удерживайте кнопку. (вроде так должно быть)

    • Наверх


    #9

    john

    Отправлено 08 Июль 2011 — 05:58

    А это нормально когда на холодную, зимним утром трогаясь с места передачи переключаются так, как будто железным молотом удар внутри машины и характерный лочек… пока не прогреется.

    • Наверх


    #10

    LRservice

    Отправлено 09 Июль 2011 — 04:31

    Совсем не нормально.

    • Наверх


    #11

    Gogi

    Gogi

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 3 Сообщений:

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 04:45

    День добрый! Не знаю к какой ветке отнести тему, но симптомы следующие:
    LR D3 TDV6 HSE — 2007 г.в. Пробег 43’000км.
    На трассе, при скорости ок.140 км/ч вышел на обгон, переключил АКПП в спорт-режим, машина приняла подъем мощного ускорения, но вдруг как-то стухла, динамика провалилась… и далее, при нажатии педали газа, обороты поднимались в интервале с 2-х до 3-х тыс., но крутящий момент на колеса не уходил… Педаль газа стала ватная, пустая… На панели приборов и бортовом компе, ни какой информации о неисправностях не появилось, или пропустил… Остановился, тронулся — все нормально. Поехал дальше. Только раскрутил движок до 3 тыс., как снова та же ситуация, но уже в автоматическом режиме АКПП. На бортовом компе мелькнула какая-то надпись, но быстро исчезла… В английском не силен, понять и запомнить не успел… И так несколько раз, как только резко ускоряюсь — провал и ни какой реакции на педаль, кроме растущих оборотов — нет. Когда едешь в спокойном ржиме, без резких ускорений — все нормально… Движок глушил, снова пробовал — но все без изменений…
    Первое, что приходит на ум — это траблы с турбиной… Или трансмиссия? Кто-то с таким сталкивался? Что это? К ОД на диагностику и гарантийка или как?

    Доброго времени суток! У меня была такая проблема, оказалась течь топливопровода, лечилось заменой трубок топливопровода. Проявлялось теми же симптомами, что Вы и описываете, но еще появился запах солярки около машины.

    • Наверх


    #12

    Mihao

    Mihao

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 Сообщений:

    Отправлено 12 Январь 2015 — 02:15

    Доброго времени суток! У меня была такая проблема, оказалась течь топливопровода, лечилось заменой трубок топливопровода. Проявлялось теми же симптомами, что Вы и описываете, но еще появился запах солярки около машины.

    День добрый Всем!!! Проблема та же , диагностика показала заклинивает привод лопаток турбины… лечил WD-40, но не надолго, турбина скорее всего под замену … Печалька.

    • Наверх


    #13

    LRservice

    Отправлено 26 Январь 2015 — 05:08

    Увы, вы правы.

    • Наверх


    #14

    DUKE

    Отправлено 08 Февраль 2015 — 05:47

    День добрый! Не знаю к какой ветке отнести тему, но симптомы следующие:
    LR D3 TDV6 HSE — 2007 г.в. Пробег 43’000км.
    На трассе, при скорости ок.140 км/ч вышел на обгон, переключил АКПП в спорт-режим, машина приняла подъем мощного ускорения, но вдруг как-то стухла, динамика провалилась… и далее, при нажатии педали газа, обороты поднимались в интервале с 2-х до 3-х тыс., но крутящий момент на колеса не уходил… Педаль газа стала ватная, пустая… На панели приборов и бортовом компе, ни какой информации о неисправностях не появилось, или пропустил… Остановился, тронулся — все нормально. Поехал дальше. Только раскрутил движок до 3 тыс., как снова та же ситуация, но уже в автоматическом режиме АКПП. На бортовом компе мелькнула какая-то надпись, но быстро исчезла… В английском не силен, понять и запомнить не успел… И так несколько раз, как только резко ускоряюсь — провал и ни какой реакции на педаль, кроме растущих оборотов — нет. Когда едешь в спокойном ржиме, без резких ускорений — все нормально… Движок глушил, снова пробовал — но все без изменений…
    Первое, что приходит на ум — это траблы с турбиной… Или трансмиссия? Кто-то с таким сталкивался? Что это? К ОД на диагностику и гарантийка или как?

    У меня такая же ситуация возникала на трассе. Выскакиваешь на обгон и кик-даун и машина вяло катится. Всё возникает на скоростях выше 100 км/ч. Это было летом. Потом перестал замечать такое поведение машины, правда плавнее стал идти на обгон. Очень любопытно, чем закончится у Вас диагностика, поделитесь результатом. Жаль, если это турбина или клапана ЕГР. Сейчас не те времена, серьёзные затраты.

    • Наверх


    #15

    LRservice

    Отправлено 13 Февраль 2015 — 06:20

    Без диагностики разобраться в проблеме будет сложно. Похожие симптомы на этих а/м совсем не означают одни и те же неисправности.

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка transaction is not active
  • Ошибка trans failsafe prog bmw x5 e53
  • Ошибка traceback most recent call last блендер
  • Ошибка traceback most recent call last file
  • Ошибка tpws тойота прадо 150