Ошибка тормозная жидкость шкода октавия а5

Загорается предупреждение о тормозной жидкости

Нужна помощь. Загорается(переодически и на несколько секунд с пищанием) восклицательный знак на табло, по книге низкий уровень тормозной жидкости. Смотрел уровень вроде нормально. Проехал 34 тыс.км., может пора колодки поменять, вместе с тормозной жидкостью. С тормозной жидк. разобрался нашол номер в екзисте, а вот по колодкам не могу. Есть колодки с датчиком, Есть без. Кто знает подскажите какие нужны и номер. Октавия 1,6 MPI (102л/с) 2011г/в.

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а после дого как завел мигает постоянно. т.к. даже если колодки стерты уровень тормозухи должен быть на мин. а так на замену гидроблок abs . у самого такая проблема была. по цене вышло в 2,5 рубля. надо дам ссылку

Нет мигало буквально пару секунд.


ruin74

а после дого как завел мигает постоянно. т.к. даже если колодки стерты уровень тормозухи должен быть на мин. а так на замену гидроблок abs . у самого такая проблема была. по цене вышло в 2,5 рубля. надо дам ссылку

почему гидроблок abs на замену? загорелся уровень тормозной жидкости, жидкость долил, колодки по кругу поменял, а ошибка так и загорается при каждом запуске авто. Вася диагност ошибок не выдает.

Когда стираются колодки, уровень жидкости падает,
лампочка и мигает
После замены колодок всё будет в норме.
Сам пугался.

Долил тормозухи, влезло где-то грамм 150-180. И заказал колодки TRW. Спасибо всем за обсуждение. Как придут колодки сразу сделаю замену и тормозной.

Брал в магазине по vin´у, дали с датчиком… у меня его нет, как оказалось. Оторвал его и так поставил.
По жидкости — долей чуток и прочь сомнения. По поводу ее замены -никогда нигде не менял, только доливал…

В ваших словах страшное не то, что вы не меняли тормозную жидкость, а то, что вы её ДОЛИВАЛИ 8-/ Это очень опасно, куда она могла утекать?..

ну, во-первых, только одна машина продержалась больше года (и то она теперь у отца). Жижа доливалась при прокачке тормозов, ну и может так грамм 30 добавлял…
А что с тормозухой может вообще случиться?

«Это очень опасно, куда она могла утекать?» а откуда влага возьмется? )))

Из окружающей среды. Вы серьёзно спрашиваете или прикалываетесь. Это же элементарные вещи. Тормозуху менять каждые два года, т.к. она впитывает влагу и теряет свои свойства (быстрее закипает). Больше по этому поводу писать не буду. Читайте инструкции к авто и тормозным жидкостям.

замывает датчик на колодках, возможно

Замывает или замыкает чтото не понял, извеняюсь.

Тормозную жидкость вроде рекомендуют через 2 года менять, а колодки надо по vin-у пробивать, а если проще то смотреть есть ли от них провод. И все равно при заказе будет нужен vin.

04.09.2013, 03:53


#1

stalker20071 вне форума


Любитель

Аватар для stalker20071


По умолчанию Сигнал на MAXIDOT «Тормозная жидкость. Смотрите руководство….»

Доброго всем времени суток!
Искал и в инете и на форуме…
Нашел схожую тему, но на страницах честкого ответа нет. Да и не совсем по теме там.

Поэтому, прошу помощи от того, кто действительно сталкивался с этим и знает наверняка в чем дело и что делать. Собственно, для этого форум и ветка… Прошу, по возможности, не флудить. Спасибо!

О чем речь:
Skoda Octavia 1.8TSI 7-DSG, 2011г.в. Прробег 56.000км.

Суть проблемы:
Около 2-х недель назад начало выдаваться сообщение «»тормозная жидкость, смотрите мануал»..
Было всего 3 раза. Примерно раз в 3-4 дня.
Сегодня, еду, ухабистая дорога, ямы (дача), сработал этот сигнал за 10 км 4 раза. Выехал на шоссе. Заглянул под капот, действительного уровня тормозной не видно (бачок белый, непрозрачный, сама тормазуха — прозрачная). Отвинтил крышку — тормазуха на месте. Да и на глаз уровень как раз около отметки МАХ.

В мануале написано, что при срабатывании этого сообщения (не датчика на панели приборов, а именно сообщения (у меня MAXI DOT),) это может быть связано как с самой тормозухой, так и с ABS, или еще какими то датчиками. Ну так вот, может все же это дело в датчиках? Потму как для заканчивающийся тормозной жидкости есть отдельный сигнал лампочки на панели приборов…

Ну как то так. Ход педали и интенсивность тормозов не измениись.
Что скажете? Только, плиз… реально из тех кто знает ответ! Буду признателен….


04.09.2013, 08:10


#3

snowmobileman вне форума


Гонщик


По умолчанию

Скорее всего колодки стерлись почти, по пробегу похоже.
И жижа опустилась до минимума.
Либо колодки сменить, либо жижи долить.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК…


Тормозуха в норме, но загорается (!)

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Тормозуха в норме, но загорается (!)

Подскажите плиз,где искать поломку. Суть проблемы: включаю зажиание — начинает моргать символ (!) и три раза пищит зумер, символ (!) моргает секунд 10. Это происходит даже со снятым разъемом с бачка с тормозухой. Кнопка на ручника исправна. Ошибок при диагностике нет. Тормзуха заменена, тормоза прокачены, колодки заменены, Датчиков износа нет, сцепление прокачено, подтеканий тормозухи нет.

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 14 авг 2010, 17:04

matw писал(а):Подскажите плиз,где искать поломку. Суть проблемы: включаю зажиание — начинает моргать символ (!) и три раза пищит зумер, символ (!) моргает секунд 10. Это происходит даже со снятым разъемом с бачка с тормозухой. Кнопка на ручника исправна. Ошибок при диагностике нет. Тормзуха заменена, тормоза прокачены, колодки заменены, Датчиков износа нет, сцепление прокачено, подтеканий тормозухи нет.

У тебя какой автотранспорт :D (чо мы будем гадать на кофейной гуще :evil: )Указывай машину и т.д. и т.п. :)

Изображение
1.6 BFQ 2002г

Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение matw » Пн, 16 авг 2010, 10:59

Сорри! ТУРИК 2001 двиг AKL мех.кпп.

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение sasha66 » Пн, 16 авг 2010, 13:03

Насколько помню, датячик там работает как раз на размыкание, т.е. при снятии разъема как раз и должен гореть значок. Так что тормозухи, может, и добавить не помешало бы. Или проверить цепь датчика, почистить контакты.
Вторая возможная причина — не срабатывает концевик ручника.

sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59


  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение matw » Пн, 16 авг 2010, 15:00

Датчик уровня тормозухи работает на замыкание. Я его разбирал , чистил контакты. Концевик ручника исправен. Насчет уровня антифриза нужно проверить, хотя при нехватке его , должна загораться другая лампочка. :(

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение sasha66 » Пн, 16 авг 2010, 16:56

matw писал(а):Датчик уровня тормозухи работает на замыкание. Я его разбирал , чистил контакты. Концевик ручника исправен. Насчет уровня антифриза нужно проверить, хотя при нехватке его , должна загораться другая лампочка. :(

При нехватке антифриза загорается красная лампочка ручника (восклицательный знак в кружочке без всяких там полосок по бокам). Если, конечно, у Вас типовая схема.
На замыкание: это в смысле, если перемкнуть контакты, то лампа гаснет? Или как? Если да, то это и имелось в виду. Насколько помню, тормозуха проводит электрическтво.

sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение redhead » Пн, 16 авг 2010, 17:29

sasha66 писал(а):При нехватке антифриза загорается красная лампочка ручника (восклицательный знак в кружочке без всяких там полосок по бокам). Если, конечно, у Вас типовая схема.

Чиво !? :shock:
У меня сегодня загорелась лампа уровня антифриза.
Во-первых,там пиктограмма соответствующая,во-вторых — она в середине приборки,недалеко от лампочки бензина,левая крайняя в верхнем ряду,по-моему.А лампочка ручника — на циферблате тахометра(или спидометра,не помню точно…)
ЗЫ Схема у меня родная с завода — ничего не переделывал.

Изображение

Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение matw » Вт, 17 авг 2010, 10:23

sasha66 писал(а):

matw писал(а):Датчик уровня тормозухи работает на замыкание. Я его разбирал , чистил контакты. Концевик ручника исправен. Насчет уровня антифриза нужно проверить, хотя при нехватке его , должна загораться другая лампочка. :(

При нехватке антифриза загорается красная лампочка ручника (восклицательный знак в кружочке без всяких там полосок по бокам). Если, конечно, у Вас типовая схема.
На замыкание: это в смысле, если перемкнуть контакты, то лампа гаснет? Или как? Если да, то это и имелось в виду. Насколько помню, тормозуха проводит электрическтво.

На замыкание -это когда замкнуло — лампа загорелась. Там на поплавке стоит шайба которая опускается на два контакта когда уходит тормозуха.

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение matw » Пт, 20 авг 2010, 10:40

Как вижу с такой бедой один я :crazy: Может в панели косяк ? :evil:

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск


  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение matw » Пт, 20 авг 2010, 10:50

Ну блин реально не до шуток. Писк при каждом запуске на фото не увидишь :cry:

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение карп1 » Пт, 20 авг 2010, 10:56

А без шуток, о чем мы говорим ? В руководстве к авто четко расписаны сигналы комбинации приборов , если есть не стыковка надо посмотреть прежде всего его !

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение matw » Пт, 20 авг 2010, 13:36

Суть проблемы: включаю зажиание — начинает моргать символ (!) и три раза пищит зуммер, символ (!)-отсутствие тормозной жидкости — моргает секунд 10,хотя жидкости выше max. Это происходит даже со снятым разъемом с бачка с тормозухой.(датчик в бачке с тормозной жидкостью работает на замыкание-т.е. когда жижка кончится контакты замыкаются ,лампочка на панели моргает , зуммер пищит) Кнопка на ручника исправна. Ошибок при диагностике нет. Тормзуха заменена, тормоза прокачены, колодки заменены, Датчиков износа нет, сцепление прокачено, подтеканий тормозухи нет.[/quote] По поводу фото — как сфотографировать моргающий знак на панели и пищащий зуммер ? :good:

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозуха в норме, но загорается (!)

Сообщение карп1 » Пт, 20 авг 2010, 14:04

Извиняюсь .. ну чуток посмеялся :D Больше над обсуждением .. Действительно ситуация странная ,если проблема в датчике снятый разъем с него (судя по нормально -разомкнутому контакту ) должен был проблему локализовать , остается предположить что на сигнальный контакт комбинации приборов приходит масса не штатно ,такое может быть из-за влаги в разъеме комбинации ,надо попробывать почистить .
P>S. Тройной зуммер- определяющий , но если критическая проблема с АБС загорается прежде всего его значек в купе с воскл. знаком и тройным зуммером , а так похоже на уровень торм. жидкости ИМХО думаю рассуждения верные . :oops:

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Непонятная ошибка.

Scorpio

450+
450+
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48
Имя: Александр
Откуда: Временно Автозавод

Непонятная ошибка.

Машина иногда пищит 3 раза и моргает красный восклицательный знак (это было уже 3 раза). Сперва думал это из-за того что я поставил машину под углом (правая сторона поднята примерно на 40 см), а вчера ночью на ровном месте опять пропищала туже ошибку. В инструкции вроде не нашел ничего похожего на это.
Скажите пожалуйста что делать?

Изображение
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.


Velian

600+
600+
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:38
Имя: Артем
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

Velian » 15 апр 2012, 15:03

Scorpio писал(а):В инструкции вроде не нашел ничего похожего на это.

Стр. 26
При возникновении неисправности… подается звуковой сигнал:
— Приоритет 1 — три сигнала
— Приоритет 2 — два сигнала

Красная пиктограмма обозначает опасность.
— Остановиться
— Заглушить двигатель
— Проверить функцию
— Обратиться к специалистам

Стр. 28
Красный восклицательный — Тормозная система.
Стр. 34
Контрольная лампа горит при недостаточном уровне тормозной жидкости или неисправности ABS.
Если контрольная лампа мигает и раздается трехкратный звуковой сигнал, остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости.

Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.
Изображение


Scorpio

450+
450+
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48
Имя: Александр
Откуда: Временно Автозавод

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

Scorpio » 15 апр 2012, 19:14

Спасибо!
И правда, уровень тормозной жидкости был низковат, подлил DOT4.
P.S. Похоже пора менять тормозные колодки (все-таки 45000 намотал), если их не меняли при ТО-2.

Изображение
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.


Аватара пользователя

Panchik

700+
700+
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47
Имя: Сергей
Откуда: Автозавод — район моей мечты! :) :) :)
Контактная информация:

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

Panchik » 15 апр 2012, 20:06

Scorpio писал(а):Спасибо!
И правда, уровень тормозной жидкости был низковат, подлил DOT4.
P.S. Похоже пора менять тормозные колодки (все-таки 45000 намотал), если их не меняли при ТО-2.

Саня, а ты на ТО-2 тормозуху не менял? Я на своих колодках 30 тыр проехал, недавно на МАХУ заезжал к Антохе — тесты показали что тормозные услилия в норме. А сегодня с товарищем забирал новую Фабу, ездил на ней — тормоза зверские, чуть нажмешь педал уже колом, видать пора мне все-таки менять колодочки…

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.
Изображение


Scorpio

450+
450+
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48
Имя: Александр
Откуда: Временно Автозавод

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

Scorpio » 15 апр 2012, 20:57

Ну у меня еще 1500 км. и ТО-3 будет, вот тогда и поменяю тормозуху и колодки…

Изображение
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.


Аватара пользователя

skvot

400+
400+
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:28
Имя: Дмитрий

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

skvot » 16 апр 2012, 12:16

Ребят, поменял на 60 т.км. колодки) они если честно еще в норме) ну по нашим русским оценкам) по ихним конечно уже не очень))
А так серьезной разницы ) то что от нажатия машина колом встает не заметил)
Меняйте по регламенту)) думаю чаще не стоит)) ну если вы конечно не жмете только на педаль тормоза)))
П.С. ничего не доливал в тормозную систему)

simply clever!
Fabia 1.2
Octavia 1.6


Аватара пользователя

Че Гевара

700+
700+
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
Имя: Вячеслав
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Контактная информация:

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

Че Гевара » 17 апр 2012, 20:01

skvot писал(а):Ребят, поменял на 60 т.км. колодки) они если честно еще в норме) ну по нашим русским оценкам) по ихним конечно уже не очень))
А так серьезной разницы ) то что от нажатия машина колом встает не заметил)
Меняйте по регламенту)) думаю чаще не стоит)) ну если вы конечно не жмете только на педаль тормоза)))
П.С. ничего не доливал в тормозную систему)

От манеры езды по городу ресурс колодок в разы может быть разным…

Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver


Аватара пользователя

BlackIsle

Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

BlackIsle » 18 апр 2012, 09:06

Да они вообще могут быть разными, у одних одного производителя у других другого, кто знает какой там поставщик был у Шкоды в момент сбора авто…

RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK…


Аватара пользователя

skvot

400+
400+
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:28
Имя: Дмитрий

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

skvot » 18 апр 2012, 09:32

Че Гевара писал(а):

skvot писал(а):Ребят, поменял на 60 т.км. колодки) они если честно еще в норме) ну по нашим русским оценкам) по ихним конечно уже не очень))
А так серьезной разницы ) то что от нажатия машина колом встает не заметил)
Меняйте по регламенту)) думаю чаще не стоит)) ну если вы конечно не жмете только на педаль тормоза)))
П.С. ничего не доливал в тормозную систему)

От манеры езды по городу ресурс колодок в разы может быть разным…

Эмм… пардон) но не в 2 -3 раза разница), тогда мой совет — убрать вторую ногу с педали тормоза когда на газ нажимаете) %)

simply clever!
Fabia 1.2
Octavia 1.6


Scorpio

450+
450+
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48
Имя: Александр
Откуда: Временно Автозавод

Re: Непонятная ошибка.

Сообщение

Scorpio » 21 апр 2012, 17:43

skvot писал(а):

Че Гевара писал(а):

skvot писал(а):Ребят, поменял на 60 т.км. колодки) они если честно еще в норме) ну по нашим русским оценкам) по ихним конечно уже не очень))
А так серьезной разницы ) то что от нажатия машина колом встает не заметил)
Меняйте по регламенту)) думаю чаще не стоит)) ну если вы конечно не жмете только на педаль тормоза)))
П.С. ничего не доливал в тормозную систему)

От манеры езды по городу ресурс колодок в разы может быть разным…

Эмм… пардон) но не в 2 -3 раза разница), тогда мой совет — убрать вторую ногу с педали тормоза когда на газ нажимаете) %)

От манеры езды реально зависит ресурс колодок. У меня бывший напарник на рабочей машине чуть ли не через месяц менял колодки, да и на своей тоже регулярно (хотя своя у него преимущественно стояла), так он гонял как только мог, так сказат все что возможно из нее выжимал и резко тормозил на цветофорах…

Изображение
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Датчик тормозной жидкости шкода октавия а5

Main Menu

Проверка уровня тормозной жидкости и ее доливка

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека.
Вам потребуются: тормозная жидкость, обтирочная ткань.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

1. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывают, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!

3. . и долейте тормозную жидкость до метки «MAX».

4. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой обтирочной тканью.

Источник

Тема: Сигнал на MAXIDOT «Тормозная жидкость. Смотрите руководство. »

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сигнал на MAXIDOT «Тормозная жидкость. Смотрите руководство. «

Доброго всем времени суток!
Искал и в инете и на форуме.
Нашел схожую тему, но на страницах честкого ответа нет. Да и не совсем по теме там.

Поэтому, прошу помощи от того, кто действительно сталкивался с этим и знает наверняка в чем дело и что делать. Собственно, для этого форум и ветка. Прошу, по возможности, не флудить. Спасибо!

О чем речь:
Skoda Octavia 1.8TSI 7-DSG, 2011г.в. Прробег 56.000км.

Суть проблемы:
Около 2-х недель назад начало выдаваться сообщение «»тормозная жидкость, смотрите мануал»..
Было всего 3 раза. Примерно раз в 3-4 дня.
Сегодня, еду, ухабистая дорога, ямы (дача), сработал этот сигнал за 10 км 4 раза. Выехал на шоссе. Заглянул под капот, действительного уровня тормозной не видно (бачок белый, непрозрачный, сама тормазуха — прозрачная). Отвинтил крышку — тормазуха на месте. Да и на глаз уровень как раз около отметки МАХ.

В мануале написано, что при срабатывании этого сообщения (не датчика на панели приборов, а именно сообщения (у меня MAXI DOT),) это может быть связано как с самой тормозухой, так и с ABS, или еще какими то датчиками. Ну так вот, может все же это дело в датчиках? Потму как для заканчивающийся тормозной жидкости есть отдельный сигнал лампочки на панели приборов.

Ну как то так. Ход педали и интенсивность тормозов не измениись.
Что скажете? Только, плиз. реально из тех кто знает ответ! Буду признателен.

Ну во первых уровень в любом бачке удобно проверять в темноте с помощью фонарика — открутил пробку и светишь в бачек, на боковине, где отметка МАХ, сразу видно сколько жижи.
По поводу «тревожных сообщений на MAXIDOT» нужно посмотреть шнурком ошибки, мож и в правду какой датчик АБС отказал. Иль на каком проводок протерся и коротит периодически.
Если авто на гарантии то к дилеру, если нет, то в любой клубный сервис типа VAG-доктор

Скорее всего колодки стерлись почти, по пробегу похоже.
И жижа опустилась до минимума.
Либо колодки сменить, либо жижи долить.

Доброго всем времени суток!
Искал и в инете и на форуме.
Нашел схожую тему, но на страницах честкого ответа нет. Да и не совсем по теме там.

Поэтому, прошу помощи от того, кто действительно сталкивался с этим и знает наверняка в чем дело и что делать. Собственно, для этого форум и ветка. Прошу, по возможности, не флудить. Спасибо!

О чем речь:
Skoda Octavia 1.8TSI 7-DSG, 2011г.в. Прробег 56.000км.

Суть проблемы:
Около 2-х недель назад начало выдаваться сообщение «»тормозная жидкость, смотрите мануал»..
Было всего 3 раза. Примерно раз в 3-4 дня.
Сегодня, еду, ухабистая дорога, ямы (дача), сработал этот сигнал за 10 км 4 раза. Выехал на шоссе. Заглянул под капот, действительного уровня тормозной не видно (бачок белый, непрозрачный, сама тормазуха — прозрачная). Отвинтил крышку — тормазуха на месте. Да и на глаз уровень как раз около отметки МАХ.

В мануале написано, что при срабатывании этого сообщения (не датчика на панели приборов, а именно сообщения (у меня MAXI DOT),) это может быть связано как с самой тормозухой, так и с ABS, или еще какими то датчиками. Ну так вот, может все же это дело в датчиках? Потму как для заканчивающийся тормозной жидкости есть отдельный сигнал лампочки на панели приборов.

Ну как то так. Ход педали и интенсивность тормозов не измениись.
Что скажете? Только, плиз. реально из тех кто знает ответ! Буду признателен.

у моей же еще интересней проблема. горит красный руль,ABS, и ручник с 3 сигнальными звуками. в чем может быть проблема мож кто сталкивался. ребята приезжали ошибок нет! машина стояла почти месяц!! есть видео кому надо скину! спасибо за ответ

Источник

Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия А5: делаем своими руками

Владельцы чешских автомобилей Skoda Octavia A5 отмечают надёжность системы торможения в своих машинах. Однако любые, даже новые колодки и диски именитых брендов не смогут помочь остановить авто в нужный момент, если в системе находится отработанная техническая жидкость. Расскажем, как часто следует проводить замену тормозной жидкости на Шкода Октавия А5, а также каким образом выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Частота проведения

Производитель Octavia A5 из немецкого концерна VAG регламентирует производить замену тормозной жидкости на Октавия А5 через два года или 30 тыс. км. пройденного пути. Если водитель использует при движении агрессивную или, как её называют, спортивную манеру вождения, то подобное обслуживание следует производить чаще.

Назовём симптомы, рассказывающие водителю, что пришло время проведения такой процедуры:

  • тормозной путь при остановке становится больше;
  • педаль тормоза действует менее эффективно, ослабевает;
  • срабатывает индикатор влажности в системе, показывая, что температура кипения снижается, торможение становится менее действенным.

Выбор материалов

Оригинальной тормозной жидкостью для Skoda Octavia A5 является B000750M3, спецификация FMVSS 116 DOT 4. VAG также рекомендует использовать «тормозуху» следующих компаний:

  • Hella-Pagid 8DF 355 360-021;
  • Febi 23930;
  • Fenox SBF4010;
  • Valco V60-0074;
  • Swag 32 92 3930.

На практике автолюбители используют более дешёвые аналоги сторонних производителей. Главное при выборе этого средства, чтобы жидкость соответствовала классу DOT4. Она прекрасно держит высокие температуры, возникающие в механизмах при торможении авто. Данная «тормозуха» выполнена на гликолевой основе. Она совместима с подобными средствами классов DOT – 3, 5.1, однако VAG рекомендует использовать средство именно этого класса. Совмещение с силиконовыми жидкостями класса DOT5 недопустимо.

Для замены всего вещества в системе торможения потребуется приобрести 1 литр. Проводить замену тормозной жидкости на Шкода Октавия А5 лучше у специалистов автосервисов. Опыт и наличие специального оборудования позволяет провести процедуру качественно и в короткие сроки. Однако при наличии навыков, помощника, инструментов замену тормозной жидкости на Шкода А5 можно выполнить в гараже самостоятельно.

Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия А5

Подготовка и советы

Данное техническое обслуживание проводится на яме или подъёмнике. Перед началом работ следует подготовить нужные инструменты: ключи, тару для слива, прозрачный шланг, ветошь, бутылку с крышкой. Также пригодится фонарик для осмотра труднодоступных мест и индикатор уровня жидкости.

Отработанная жидкость сливается по крестообразной схеме. Вначале слив идёт из заднего правого колеса, для этого открывается штуцер на суппорте, затем – из переднего левого. После этого удаляется старая «тормозуха» из заднего левого колеса и переднего правого. Подобная схема слива позволяет наиболее эффективно произвести удаление отработки.

Процедура

Процедура проводится следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на «ручник», снимаются все четыре колеса.
  2. Откручивается пробка бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Из бачка откачивается при помощи шприца или резиновой груши имеющаяся жидкость.
  4. Заливается новая DOT4 до уровня горловины. Она вытесняет из каналов отработанное вещество, а также одновременно очищает их от накопившейся грязи.
  5. Очищаются, а затем снимаются колпачки штуцеров.
  6. Одевается шланг на штуцер выпуска воздуха правого заднего колеса. Другой конец вставляется в бутылку из пластика.
  7. Помощник резко нажимает 5-6 раз на педаль тормоза и прижимает её к полу.
  8. Старая «тормозуха» вытекает из штуцера. После того, как слив закончился, через штуцер пойдёт новая жидкость. Если она не содержит примеси и воздушных пузырьков, течёт равномерно струйкой, то колпачок закручивается.
  9. Аналогично проводятся процедуры удаления отработанной и закачки новой тормозной жидкости Шкода А5 на других колёсах по описанной выше схеме.
  10. По окончании процедуры нужно проверить работоспособность системы. Необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Если она работает одинаково, без провалов, то замена прошла успешно. При неравномерном срабатывании следует прокачать педалью каждое колесо, удалив оставшиеся воздушные пробки.

После окончания работы следует долить в случае необходимости до максимального уровня DOT4, убрать подтёки и плотно закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью Октавия А5.

Для эффективного торможения автомобиля необходимо полностью менять DOT4 в системе. Популярные у дилетантов методы долива нового средства или откачки отработки при помощи шприца не принесут нужного результата. В первом случае в системе останется большая часть старой неработоспособной жидкости, обладающей повышенной влажностью. Это негативно скажется на качестве торможения. Во втором – каналы и детали останутся грязными, непромытыми, что приведёт к их скорейшему разрушению.

Замена тормозной жидкости своими силами — тема видео ниже:

Источник

Проверка уровня и долив тормозной жидкости Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Воронка (по надобности)
  • Ветошь
  • Тормозная жидкость DOT4 BRAKE FLUID (B000750M3)

Для рабочей жидкости сцепления и тормозной системы используется один бачок.

Несмотря на то, что в бачок главного тормоз­ного цилиндра встроен датчик уровня тормоз­ной жидкости, рекомендуем проверять уровень жидкости перед каждым выездом визуально.

Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT4 (SAE J1704).

Не используйте повторно жидкость, слитую из тормозной системы.

Тормозная жидкость Шкода Октавиа Тур подлежит замене каждые 2 года.

Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.

Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода вы­ключения сцепления на автомобилях с меха­нической коробкой передач и соединен с ци­линдром сцепления гибким шлангом.

Уровень рабочей жидкости проверяется на холодном, заглушённом двигателе.

Объем жидкости, заливаемой в тормозную систему:

  • для системы с задними дисковыми тормозами — 0,52 л.,
  • для системы с задними барабанными тормозами с/без ABS: 0,53 / 0,48 литра.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка.

2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN (минимальный) и MAX (максимальный), нанесенными на расширительный бачок Шкода Октавиа Тур.

Предупреждение:

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

3. Если уровень жидкости ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка. Для избежания загрязнения, положите крышку с датчиком на чистую ветошь.

Полезный совет:

Перед снятием крышки с компенсационного бачка протрите чистой ветошью крышку и место около нее от загрязнений, чтобы избежать их попадания в гидравлический контур тормозов и сцепления.

4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.

Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.

Если при процессе доливки тормозная жидкость​ попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

5. Заверните обратно крышку бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Полезный совет:

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, ко­торая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).

Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

Обратите внимание на цвет жидкости Skoda Octavia Tour. Свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.

Тормозная жидкость Шкода Октавиа Тур, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.

Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка тормоза шкода рапид не заводится
  • Ошибка тормоза неисправны рено колеос
  • Ошибка тормоза неисправны рено каптур
  • Ошибка тормоза на тойота камри
  • Ошибка тормоза на лада калина

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии