Условия:
- Автомобиль стоит неподвижно.
- Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
- В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.
Операции:
- Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
- Включите зажигание.
- Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
- Полностью выжмите педаль тормоза.
- Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
- Полностью отпустите педаль тормоза.
- Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.
Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
- При торможении неисправности не обнаружены.
- Коды неисправностей неактивны.
- Тормоза работают нормально.
Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:
Сброс выполнен неправильно.
— Торможение продолжалось более 25 секунд.
— Во время сброса автомобиль двигался.
- Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
- Повторите сброс несколько раз.
Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.
Вход
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
—>
[28.03.2016] |
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P () |
[28.03.2016] |
Eberspaecher () |
[25.03.2016] |
Руководства по ремонту Мерседес () |
[28.07.2014] |
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 () |
[28.07.2014] |
МАЗ ремонт системы смазки двигателя () |
[28.07.2014] |
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. () |
[28.07.2014] |
Двигатели семейства МАЗ () |
[06.01.2014] |
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES () |
[20.12.2013] |
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок () |
[06.10.2016] | [Мои статьи] |
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач () |
[19.06.2016] | [Мои статьи] |
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO диагностические коды PID часть 1 () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 () |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. () |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 () |
Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.
Перезапуск №1 Активация педали тормоза.
Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
— время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
— автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.
Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.
Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.
Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.
Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;
Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.
В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.
Перезапуск №4 Манёвренность.
Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.
Результаты:
а. Выполняется проверка датчиков во время движения автомобиля по
прямой и с поворотами.
б. Результат обозначается сообщением VDC1 (используется несколькими
блоками управления). Посредством этого сообщения блок управления
EBS информирует о полной работоспособности ESP после правильного
выполнения перезапуска.
Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.
Источник
Тормоз автомобиля сбой volvo fh
Тормозная система Вольво, коды неисправности.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Датчик частоты вращения колеса автомобиля. , система не реагирует правильным образом.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Калибровка д атчик частоты вращения колеса автомобиля . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 1,2,3,4,5,6 | Проверьте механизм дышла прицепного устройства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 1,2,3,4,5,6 | Датчик частоты вращения колеса автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Модулятор, система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания. Калибровка модулятора . Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. Модулятор, значения калибровки ошибочны. Модулятор , специальные инструкции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 7,8,9,10,11,12,19 | Клапаны модулятора системы торможения автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 13 | Обрыв тормоза экстренного торможения автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 13 | Электромагнитное реле замедлителя автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 14 | Источник питания противобуксовочной системы автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 14 | Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 14,15 | Проверьте блок управления противобуксовочной системы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 15 | Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля. | Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 15 | Источник питания противобуксовочной системы автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 18,19 | Системные коды неисправности в программе блока ABS автомобиля. | Данные коды неисправностей не снижают функциональность противобуксовочной системы автомобиля, которая продолжает функционировать а штатном режиме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 22 | Данные с датчиков частоты вращения колес автомобиля. | 14 | Данные с датчиков скорости вращения колес, специальные инструкции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 23 | Сигнальная лампа противобуксовочной системы автомобиля. | 5 | Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 24 | Сигнальная лампа системы контроля тяги (TCS). | Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 57,60 | Сравнение давлений между парами модуляторов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 66 | Модулятор прицепного устройства автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Модулятор, система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Имеет место механическая неисправность компонента. Датчик давления, специальные инструкции. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Питание модулятора, система не реагирует правильным образом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 69 | Индикация нагрузки на ось автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 70,71,72,73,74,75 | Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 76 | Клапан ножного тормоза в тормозной системе автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. Клапан ножного тормоза, специальные инструкции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 79 | Данные в EEPROME электронного блока управления тормозной системы автомобиля, размер шин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 221 | Индикация внутреннего напряжения питания в блоке тормозной системы автомобиля. | Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Канал данных , система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Имеет место механическая неисправность компонента. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 251 | Питание ABS/EBS автомобиля. | 3 | Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 253 | Проверьте EEPROM электронного блока управления системами торможения автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. ЭБУ, специальные инструкции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 254 | Электронный блок системы курсовой устойчивости автомобиля. | 1 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. ЭБУ, специальные инструкции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SID 254 | Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля. | 1 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. ЭБУ, специальные инструкции. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Имеет место механическая неисправность компонента. Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции . Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчика бокового ускорения автомобиля . Слишком большие колебания. Датчик бокового ускорения автомобиля , значения калибровки ошибочны. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчика вращения автомобиля . Слишком большие колебания. Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции . Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого и ндикатора угла поворота рулевого колеса автомобиля . Слишком большие колебания. Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции . Индикация угла поворота рулевого колеса автомобиля , значения калибровки ошибочны. Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самой противобуксовочной системы автомобиля . Слишком большие колебания. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. Канал управления SAE J1939, электронный блок двигателя автомобиля. Источник ➤Adblock
|
Условия:
- Автомобиль стоит неподвижно.
- Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
- В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.
Операции:
- Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
- Включите зажигание.
- Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
- Полностью выжмите педаль тормоза.
- Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
- Полностью отпустите педаль тормоза.
- Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.
Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
- При торможении неисправности не обнаружены.
- Коды неисправностей неактивны.
- Тормоза работают нормально.
Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:
Сброс выполнен неправильно.
— Торможение продолжалось более 25 секунд.
— Во время сброса автомобиль двигался.
- Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
- Повторите сброс несколько раз.
Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.
Авторизация
Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.
Перезапуск №1 Активация педали тормоза.
Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
— время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
— автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.
Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.
Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.
Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.
Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;
Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.
В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.
Перезапуск №4 Манёвренность.
Условия:
а.
Педаль тормоза полностью отпущена;
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.
Результаты:
а. Выполняется проверка датчиков во время движения автомобиля по
прямой и с поворотами.
б. Результат обозначается сообщением VDC1 (используется несколькими
блоками управления). Посредством этого сообщения блок управления
EBS информирует о полной работоспособности ESP после правильного
выполнения перезапуска.
Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.
Автопроизводитель Volvo отзывает огромную партию машин по всему миру из-за проблем с тормозами.
Компания Volvo объявила о том, что она отзывает почти 107 тысяч автомобилей из-за возможной неисправности тормозной системы. Как отмечает ТАРАНТАС НЬЮС, отзывная компания коснется автомобилей, проданных во всех странах мира. Отзыв коснется таких моделей как: C40, XC40, S60, V60, XC60, V90 Cross Country и XC90 2023 модельного года. Причем, почти 1/3 от общего числа отзываемых автомобилей относится к американскому рынку (27,5 тысяч авто).
Проблема заключается в том, что диагностическая ошибка модуля управления тормозами (BCM2) может привести к отключению ABS, системы контроля тяги или электронного контроля устойчивости. Таким образом, может существенно возрасти риск аварии.
В Volvo тем временем утверждают, что пока сообщений о травмах, смертельных случаях или авариях, связанных с выявленной проблемой, не поступало. Производитель обещает обновить программное обеспечение проблемного модуля BCM2.
16.12.2018, 18:23
Горно-Алтайск
После покатушек по заснеженной гоной местности вылезла ошибка brake failure stop safely чередуясь с ENGINE system service required. Какой датчик ремонтировать или что в первую очередь влияет. Абс, круиз и задний привод не работают.
Показать все ответы
(7)
16.12.2018, 18:54
Пенза
Надо dice подключить и читать коды неисправностей, иначе можно долго гадать
16.12.2018, 18:55
Жуковский
Посмотри датчики абс и целостность проводов идущих к ним. Скорей всего в них проблема.
16.12.2018, 19:21
Пенза
Датчики абс вряд ли имеют отношение к неработающему заднему приводу.. Скорее всего проблема в самом блоке абс (BCM). У них такое бывает, иногда еще прочерки пишутся вместо суточного пробега, и спидометр не работает. А по поводу заднего привода, возможно что перегрел халдекс пока по снегу лазил, либо модуль DEM накрылся. Короче, надо ошибки читать и уже от этого разбираться.
16.12.2018, 20:24
Гомель
Было такое когда вода попала в разъем DEM. Снял разъем, почистил и ошибки пропали. Был слегка окислен.
16.12.2018, 20:47
Жуковский
Полный привод берёт инфу с датчиков абс. От них идёт инфа какое колесо с какой скоростью вращяется…
1
17.12.2018, 03:56
Горно-Алтайск
Вчера снял датчик положении педали (сканер выдавал эту ошибку), сегодня хочу заказать данную прибуду
17.12.2018, 04:03
Горно-Алтайск
Проблема в том что vida dace в моем городе нет (Горно_Алтайск)
17.12.2018, 04:12
Пенза
Если Dice нет, то хотя бы Launch какой-нибудь наверняка у кого-то должен быть. Кто-то же занимается диагностикой автомобилей
17.12.2018, 04:30
Горно-Алтайск
Подключал сканеры, были следующие показания ошибок: P0571-выключатель педали тормоза А (систеиюма поддержания скорости) — неисправность Эл. Цепи.
ECM-9400 датчик педали тормоза. Сигнал не верен.
17.12.2018, 04:30
Горно-Алтайск
Подключал сканеры, были следующие показания ошибок: P0571-выключатель педали тормоза А (систеиюма поддержания скорости) — неисправность Эл. Цепи.
ECM-9400 датчик педали тормоза. Сигнал не верен.
17.12.2018, 10:10
Балабаново
1
26.01.2019, 22:40
Москва
Bagava 16 ДЕКАБРЯ 2018 Гомель
Было такое когда вода попала в разъем DEM. Снял разъем, почистил и ошибки пропали. Был слегка окислен
Подскажи пожалуйста, что это за модуль, где он находится. Возможно у меня та же проблема. Пишет: двигатель требует обслуживания, неисправны тормоза, неисправна фара, прочерки на спидометре, АБС не работает, задний привод не работает
1
28.01.2019, 17:30
Пенза
Юрик2019, фара к модулю DEM никаким боком не относится. Тормоза, прочерки на спидометре, абс и т.д. — скорее всего относятся к BCM. Надо подключать родной сканер и смотреть коды неисправностей. Возможно, придется ремонтировать BCM, либо искать на разборке именно такой же с таким же артикулом, а затем искать сервис, кто сможет его прописать в машину. Официалы б/у блок писать точно не будут, им это запрещено.
Вообще, на будущее — у кого в городе нельзя найти Dice и Vida, советую купить хотя бы китайца на алиэкспрессе. Цена вопроса порядка 4 тыс рублей, что порой несоизмеримо дешевле ремонта вслепую и замены всего подряд по кругу.
28.01.2019, 17:45
Горно-Алтайск
Самый подробный ответ у меня на страничке: https://www.drive2.ru/b/520940089098895668
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Случилась интересная и не понятная история.
Еду с работы ни кого не трогаю км 70 в час. загорается ошибка «Неиспр. тормозов становиться» из за этого следовательно у меня падает мощность, коробка уходит в аварийный режим, спидометр и тахометр умирают, приборка кроме ошибок ничего не выдает. Шок? Да не то слово! При этом выключилась электроника, поворотники и дворники не работают, так же точно могу сказать что фонарь заднего хода не работал, дальний не работал(хотя лампочка на панели загоралась) за габариты и ближний не знаю не глянул. Благо аварийка живая.
Полный размер
Останавливаюсь. Глушу. Подождал. Заводить по новой, а не хочет, в 1 положении прибора не горит вообще, во 2 положении включается «гирлянда» ошибок, на 3 положение не реагирует. Ошибки следующие: «Управлен. двигат треб. сроч. обслуж» и «Управлен. двигат треб. обслуж», так же горит чек. АБС уже не горит…
Полный размер
Полный размер
Подумал мин 5, пробую завести еще раз и тут начинает каждый раз что то новое )))
Один раз сказала ошибка иммобилайзера, другой раз уже не исправность патронника, опять не исправность тормозов. Интересный момент когда машина не захотела отдавать ключ, потыркался в 3 положение слышно что то щелкнуло но не заводится, хочу убрать, а машина не дает повернуть ключ что бы вытащить.
Взгрустнул, сижу думаю, ну и так понятно что, что-то с мозгами, может залило/окислилось/перегорело и тд…Уже позвонил договорился вечером подключить комп проверить.
Пробую завести еще раз и хоба, завелась, ошибок нет, ток чек загорелся.
Полный размер
Доезжаю до дома, жду вечера. Вечером после попытки 7 опять завелась, думаю исцилилась, но проезжаю метров 10 вновь ошибка тормозов.А еще своей жизнью живут дворники. Доползаю до мастерской. Пока очередь, читаю статьи, оказывается, проблема ну встречается и симптомы те же самые, но тут у кого что, где предохранитель, где стеклоомывайка капала на мозги и тд., вот некоторые:
www.drive2.ru/l/470534902668853441/
www.drive2.ru/l/10101830/
www.drive2.ru/l/500392690676924735/
www.drive2.ru/l/523399421732324384/
Читаю и уже пот пробивает.
Уточнил по проблеме в личке, посоветовали эту запись: www.drive2.ru/l/557663227710800620/ но тут ошибки ECM-250A (подсос воздуха) не было у меня, но все же.
Поочередно вытаскивал все предохранители и под капотом и под бардачком, все живые и сухие… что делать хз.
Подключаем комп, там миллион ошибок. Думаем ну давай удалим ошибки, посмотри как будет новые выдавать. Чистим. И о чудо, все пропало как и не было вообще всего этого хаоса! Заводится, проехался, все норм.
Насколько разобрались в сервисе это было из за того что, по какой то причине, пропал сигнал от датчика скорости вращения колеса, по этому коробка в аварию упала и все каскадом умерло. Все провертели- целое, пошатали, подергали сигнал есть, компьютером стёрли все ошибки и все. Больше такого не было.
Вот такая загадочная и нервная история со множеством тайн.
bars12
2
- Регистрация
- 2 Май 2009
- Сообщения
- 4,841
- Марка машины
- Dodge
- Имя
- Илья
- #2
KOSTAKIS, уровень торможной жидкости в норме? Я бы с него начал смотреть.
KOSTAKIS
2
- Регистрация
- 2 декабря 2011
- Сообщения
- 53
- Возраст
- 56
- Имя
- Константин
- #3
Спасибо за быстрый ответ. Смотрел. На уровне. Может колеса поснимать поочередно и датчики авс почистить или вообще их отключить?
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,998
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #4
Еще вариант умер блок АБС. У меня так было на 80-ке первой, двигатель бодро крутил, но не заводился… но то было на авто с пробегом за 200 тык….
На нулевой — к ОД без вариантов — пусть ищут проблему и устраняют — нечего гадать…
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
Rep.Power
- Регистрация
- 17 Август 2008
- Сообщения
- 15,000
- Марка машины
- Nissan
- #5
Спасибо за быстрый ответ. Смотрел. На уровне. Может колеса поснимать поочередно и датчики авс почистить или вообще их отключить?
Г. зачем это все на новой машине?:facepalm Это все не Ваши проблемы. Поездка к дилеру, максимум Вам обойдется 1000 рэ за диагностику, кот. не дай Б., по каким-то не понятным причинам не покажет, что у Вас было с машиной. Коды то должны были записаться, а если записались это все гарантия :facepalm , если только Вы её по колено в г.внА не запихивали:dn И то, ну съехал с трассы, ну проехал по сельской дороге, нигде не написано, что нельзя пачкать машину.
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
Rep.Power
- Регистрация
- 17 Август 2008
- Сообщения
- 15,000
- Марка машины
- Nissan
- #7
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
Eddi_360
- Регистрация
- 6 июля 2008
- Сообщения
- 7,911
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- P1800
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Эдуард
- #8
KOSTAKIS, борюсь с аналогичной проблемой, с той лишь разницой, что у меня авто на десять лет старше Предварительный диагноз вам даст дилерский сканер. Но бывает, что и он дает не верный результат.(( У меня была ошибка по заднему правому датчику ABS и мне все в один голос твердили о пропайке блока. Итог: блок пропаял, (7000 пропайка, 700р снять/поставить, 700р сканер ошибок) На следующее утро при запуске мотора всё по новому кругу. Еду в сервис, долго катаемся в разных режимах, т.к. по пути к диагносту все ошибки снова пропали. Сканер показывает кратковременную потерю связи между блоками на торможении и разгоне с четырёх колёс. Смотрели трассировку межблочных кос и косу на блок ABS от колёсного датчика. Я взял там-аут на полную ревизию состояния проводов и разъемов.
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
Rep.Power
- Регистрация
- 17 Август 2008
- Сообщения
- 15,000
- Марка машины
- Nissan
- #9
KOSTAKIS, борюсь с аналогичной проблемой, с той лишь разницой, что у меня авто на десять лет старше
Предварительный диагноз вам даст дилерский сканер. Но бывает, что и он дает не верный результат.(( У меня была ошибка по заднему правому датчику ABS и мне все в один голос твердили о пропайке блока. Итог: блок пропаял, (7000 пропайка, 700р снять/поставить, 700р сканер ошибок) На следующее утро при запуске мотора всё по новому кругу. Еду в сервис, долго катаемся в разных режимах, т.к. по пути к диагносту все ошибки снова пропали. Сканер показывает кратковременную потерю связи между блоками на торможении и разгоне с четырёх колёс. Смотрели трассировку межблочных кос и косу на блок ABS от колёсного датчика. Я взял там-аут на полную ревизию состояния проводов и разъемов.
Все что ты описал, это проблемы дилера, и он ОБЯЗАН их решить.
KOSTAKIS
2
- Регистрация
- 2 декабря 2011
- Сообщения
- 53
- Возраст
- 56
- Имя
- Константин
- #10
Господа — товарищи! Спасибо за комментарии. Но читайте внимательно мой рассказ. Ехал то трассе в говна не заезжал.
Вопрос у меня простой — если кто и был в подобной ситуации, то что делать. Мне бы в принципе движок завести. Далее отвезу семью до Москвы и сразу в сервис. Но ехать на эвакуаторе из Дивеево в Москву — это бред. Тем более ребенку только 3 года. Да и обидно что из за глюка в системе я должен этот гемморой терпеть.
Как мозги обмануть ?
Извините если несколько резко или взбаламошенно — но завтра надо уезжать из отеля а как?
Eddi_360
- Регистрация
- 6 июля 2008
- Сообщения
- 7,911
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- P1800
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Эдуард
- #11
Все что ты описал, это проблемы дилера, и он ОБЯЗАН их решить.
Оффтоп
Добавлено через 4 минуты
Господа — товарищи! … но завтра надо уезжать из отеля а как?
KOSTAKIS,:dum
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #12
KOSTAKIS, модельный год авто 2011 или 2012 ?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #13
Попробуйте отключить блок управления тормозами- ВСМ, вынув его предохранители №1 и №2 в моторном отсеке:
-
XC90-11-BCM.JPG
67.9 KB · Просмотры: 886
Rep.Power
- Регистрация
- 17 Август 2008
- Сообщения
- 15,000
- Марка машины
- Nissan
- #14
KOSTAKIS,
Похоже на нарушение связи, между компонентами разрешающих запуск двс. Неисправность датчиков ABS недолжна влиять на запуск.
для запуска, надо пробовать разные способы, т.е. из-за ошибки DSTC блокировки запуска не происходит. Первое, что приходит на ум:
— отключение АКБ (15 мин.)
— видит ли положение «Р» переключателя передач, попробовать запуск из положения «N»
Не получится, пусть звонит в службу помощи на дорогах. У него должна быть карточка VOLVO PRIVILEGE, на ней телефон, они помогут.
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
Eddi_360
- Регистрация
- 6 июля 2008
- Сообщения
- 7,911
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- P1800
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Эдуард
- #15
+1, бывалые советуют скинуть клемму.
Rep.Power
- Регистрация
- 17 Август 2008
- Сообщения
- 15,000
- Марка машины
- Nissan
- #16
KOSTAKIS, у Вас в личке телефон,надеюсь с личкой справитесь, звоните ему. У него максимальные, на мой взгляд, возможности для решения проблем с Вашим автомобилем!
Чингис-Хан
- Регистрация
- 22 апреля 2005
- Сообщения
- 15,597
- Возраст
- 56
- Имя
- Владимир
- #17
+1, бывалые советуют скинуть клемму.
Эдик, SergVolvo (это наш гуру, инф. для топикстартера) уже сто раз просил никого так не делать, чтоб не наплодить других проблем в разных электронных блоках. Как например, потерю записи в CEM о ключах. Человеку ещё и вылета иммобилайзера только не хватало.
Последнее редактирование: 24 февраля 2012
KOSTAKIS
2
- Регистрация
- 2 декабря 2011
- Сообщения
- 53
- Возраст
- 56
- Имя
- Константин
- #18
Итак, Приключение мое закончилось благополучно. Что я сделал для обмана компа — не уверен, что именно это помогло, но я пошел методом исключений.
Снял правое переднее колесо , снял тормозные колодки, продул, прочистил как смог все, собрал обратно, попробовал запустить, горит «нет мрачность тормозной системы» и комп блокирует запуск двигателя. То же самое приделал с правым задним колесом. И, о чудо, пропала адпись и двигатель запустился.
На обратном пути всю дорогу то появлялась то исчезала надпись что система противоскольжения требует обслуживания и курсовая устойчивость отключена, но по работе тормозов я не заметил никаких отклонений.
В понедельник повезу авто в сервис, пусть устраняют глюки. Или меняют что там необходимо поменять.
А вообще странно, машине всего 3 месяца, пробег 4000
Doc197
2
- Регистрация
- 24 октября 2011
- Сообщения
- 343
- Имя
- Алексий
- #19
Рад за Вас, что все решилось. А в Вольвовскую поддержку на дороге не звонили? Интересно, работает служба или для красоты пишут?
KOSTAKIS
2
- Регистрация
- 2 декабря 2011
- Сообщения
- 53
- Возраст
- 56
- Имя
- Константин
- #20
в службу звонил, работает неплохо. Правда не сразу врубились где я нахожусь и что именно мне надо, потом соединили с техотделом, там однозначно рекомендовали эвакуатор в Москву в салон где приобретался автомобиль, но я предположил, что Нижний Новгород гораздо ближе к Мурому, чем Москва. Они долго думали, не скажу, что был ступор, но с географией явно есть пробелы, потом подтвердили, что легче и правильней везти машину туда. Заказали эвакуатор (бесплатно), созвонились с нижегородским ОД, ОД перезвонил мне на моб. договорились обо всем, но потом авто завелся и никаких сообщений на компе не было.
На этом общение с VOLVO ON CALL у меня закончилось, отзвонился им, сказал, что проблема решена (временно) они сняли заказ и пожелали счастливого пути. В принципе нареканий к работе службы нет
Добавлено через 2 минуты
Спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи! Очень приятно ощущение, что в трудную минуту помогут!
Добавлено через 2 минуты
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся и старался помочь! Приятно ощущать в трудную минуту, что тебе помогут
!ilove
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
volvo fh12 проблема с тормозами срочно
господа диагносты помогите советом,всю кровь уже выпила VOLVO.
проблема 1 периодически пропадают тормоза на машине,на дисплее загорается красный предупредительный треугольник и надпись проверить тормоза при следующей остановке.
2 при выключение зажигания и повторным включением тормоза появляються и ошибки по тормозам уходят в неактив.
были заменены все кабели до модуляторов и крана управления прицепом,заменены оба канала данных до блока управления EBS частично. вот какие ошибки периодически возникают по тормозам,все они неактивны когда провожу диагностику .
вот что пишет impact
куда лезть дальше кто направит?
vin машины a556221
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
Виталий » Вт мар 20, 2012 8:01 pm
Если все так тщательно поменяно и проверено осталось подкинуть блок.
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 8:21 pm
а еще идеи есть
может масса где гуляет?
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 8:22 pm
очень жду советов
-
mahnat
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:43 pm
- Откуда: baku
Сообщение
mahnat » Вт мар 20, 2012 9:33 pm
Посмотрите сетки датчиков скоростей на калесах.
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 10:10 pm
поподробней
-
Толик 23
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Re: volvo fh12 проблема с тормозами срочно
Сообщение
Толик 23 » Вт мар 20, 2012 10:21 pm
pino писал(а):господа диагносты помогите советом,всю кровь уже выпила volvo.
проблема 1 периодически пропадают тормоза на машине,на дисплее загорается красный предупредительный треугольник и надпись проверить тормоза при следующей остановке.
2 при выключение зажигания и повторным включением тормоза появляються и ошибки по тормозам уходят в неактив.
были заменены все кабели до модуляторов и крана управления прицепом,заменены оба канала данных до блока управления ebs частично. вот какие ошибки периодически возникают по тормозам,все они неактивны когда провожу диагностику .
![]()
вот что пишет impact
куда лезть дальше кто направит?
vin машины a556221
А какие ошибки выдает? 5 раз внимательно прочитал ни одну не увидел.
-
mahnat
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:43 pm
- Откуда: baku
Сообщение
mahnat » Вт мар 20, 2012 10:40 pm
Сетки на калосах если корявые или разбиты зубья,то при движении ошибки активируются.Если диаг.не показывает какое колесо начните с правого заднего колеса.
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 11:31 pm
отправляю ошибки
тесты и то что пишет impact
- Вложения
-
- тест модуляторов
- .JPG (135.19 КБ) 16154 просмотра
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam » Вт мар 20, 2012 11:35 pm
да отстанте от тормоза. VOLVO никогда с треугольником не писала проверку на след. остановке! толя прав ошибки где? проверь проводку на датчики давления в контурах! надеюсь знаешь где стоят
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 11:36 pm
коды ошибок
- Вложения
-
- .rar
- (82.04 КБ) 399 скачиваний
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam » Вт мар 20, 2012 11:37 pm
и vcads обнови он проситься
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 11:38 pm
советы impacta
- Вложения
-
- MID 136 SID 7.rar
- (67.72 КБ) 402 скачивания
-
pino
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщение
pino » Вт мар 20, 2012 11:40 pm
ну вот господа все отправил вроде ,жду советов очень
-
Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Tula, Russia
Сообщение
Вячеслав Дубовицкий » Ср мар 21, 2012 12:33 am
В вашем случае нарушается связь модулей регулирования давления с блоком EBS. Наиболее вероятная причина и выход из строя одного из модулей. Как вариант, снимите модули, откройте верхнюю крышку и оцените сопротивления обмоток электромагнитных клапанов. На моей практике были случаи межвиткового замыкания. Это приводило к черезмерному потреблению тока модулем. При этом просаживалось питание и микроконтроллер модуля зависал подвешивая CAN. Надеюсь проложенные вами провода представляют из себя четырехпроводный кабель сечением не меньше полутора квадратных милиметров…
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM