Добрый день.
Возникла проблема при подключении терминала эквайринга.
Работаем через компьютер. ККМ — 1С фискальный регистратор (эмулятор).
Терминал подключен к ПК и полностью настроен специалистами банка. Тестовые операции проходят нормально, связь с банком отличная.
В подключаемом оборудовании добавлен терминал, драйвера видит нормально, все устанавливается. В настройках тоже все сделали. Проходит тест запускаемый из 1С.
Добавили терминал в РМК, при открытии РМК появляется в списке подключенного оборудования и стоит зеленая галочка, что терминал подключен.
При попытке проведения оплаты картой выдает следующий ошибку:
«При подключении терминала произошла ошибка: При подключении печатающего устройства произошла ошибка: Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство… »
Подскажите, куда копать?
Описание ошибки:
При обращении к платежному терминалу в 1С 8 «Ошибка эквайринговой системы: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). Операция по карте не выполнена». Платформа 1С: Предприятие 8.3.18.1289. Конфигурация 1С: Управление торговлей 10.3.71.
Найденные решения:
Нажатие на изображении увеличит его
Но ошибка может возникнуть и в других конфигурациях и на других релизах платформы. И сдругими терминалами. В данном примере ситуация возникла с терминалом PAX S300 от Альфа-банка.
Ошибка возникла как говориться «на ровном месте». Ни обновлений драйверов оборудования, ни обновления платформы, ни обновления конфигурации базы накануне или в этот день до возникновения проблемы не было. Поэтому была сразу же предпринята попытка очистить пользовательские файлы (кэш базы), связанные с базой на рабочем месте пользователя, чтобы исключить влияние на работу и возникновение этой ошибки случайной ошибки из них. Но эта процедура не принесла изменений. Ошибка сохранилась.
После этого было решено проверить кабель, через который терминал подключен к рабочему компьютеру. Разъем кабеля был изъят из системного блока и вставлен обратно. После этой ручной операции ошибка исчезла и работа с эквайринговым терминалом стала возможна в прежнем режиме.
Но есть и другие причины и соответственно способы, как исправить, устранить ошибку «Ошибка эквайринговой системы: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции)». Ниже приведу краткий список интересных материалов по теме:
- Обсуждение на форуме Инфостарт Ошибка Статус=-1 (неверный статус транзакции) — ошибка в конфигурации 1С: Розница 2 на платформе 1С 8.3.11, терминал подключен через COM-порт. Среди предлагаемых решений помогло замена переходника, т.е. причина чисто техническая. Так же среди отмеченных на примере терминалов PAX помогала перезагрузка компьютера или проверка наличия и исключение конфликта оборудования, или проблемы USB портов.
- Обсуждение на профессиональном форуме bankomatchik.ru — на примере терминала PAX в Wndows 10 платформе 8.3, подключенного по USB с учетом эмуляции COM-порта и разбором содержимого файла pinpad.ini
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
18-03-2022
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)
Содержание:
1. С чем связаны ошибки при пробитии чека?
2. Исправление ошибки в программе 1С Управление торговлей.
1. С чем связаны ошибки при пробитии чека?
При пробитии кассового чека по безналичному расчету может возникать ситуация, когда чек по эквайринговому терминалу пробился, а в ККТ произошел сбой, в следствии чего чек не пробился в онлайн кассе. Причиной этого может быть, например, отсутствие чековой ленты в онлайн кассе ККТ или ошибка при установке драйвера ККТ.
2. Исправление ошибки в программе 1С Управление торговлей
Наша задача в случае ошибки при пробитии чека – пробить чек на ККТ с отключенным эквайринговым терминалом. Для этого в программе 1С Управление торговлей нужно:
1) закрыть окно с рабочим местом кассира в 1С Управление торговлей;
2) перейти в раздел “НСИ и Администрирование”:
3) Здесь нужно выбрать пункт «РМК и оборудование”:
4) Выбираем пункт “Настройки РМК для текущего рабочего места”:
5) Переходим на закладку 1С “Эквайринговые терминалы”:
6) Устанавливаем флаг “Без подключения оборудования” и записываем настройки оборудования.
7) Выясняем, какой чек не пробился. Вероятно, он попал в отложенные чеки. Пробиваем кассовый чек ККТ.
После пробития кассового чека нужно вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние (п.1-6), то есть снять флаг “Без подключения оборудования” в настройках эквайрингового терминала.
Вот так просто в программе 1С Управление торговлей разрешается ситуация, когда не побился чек ККТ. Однако бывают и более сложные кейсы, когда невозможно обойтись без вмешательства профессионала. Если у Вас возникают трудности с программными решениями 1С, не стесняйтесь обратиться за помощью – мы поможем решить любую проблему!
Специалист компании «Кодерлайн»
Максим Кригер
Приветствую друзья.
Сотрудник сбербанка установил пинпад sp30, установил драйвера, проверил оплату у него все прошло и работает.
Пробую подключить к 1С 8.3 предприятие, по всем инструкциям оборудование поддерживается.
Но при тестировании я получаю ошибку «Тест не пройден. Статус=-1 (неизвестный статус транзакции)».
Устройство на ком порту 8, скорость 115200, валюта 643.
Ладно, сам инициализирую оплату через LoadParm.exe в папке котоый оставил сотрудник сбера.
Кому нужно cmd «LoadParm.exe 1 100” значение 1 — оплата на 1,00 руб. Значение 3-отмена, 7- сверка.
И все на удивление работает, хотя на форумах жалуются на провод с этой ошибкой. Сталкивался кто нибудь с таким и какие есть идеи?
1С 8.3 предприятие х32.
Подключение через usb, порты менял.
Добрый день!1С ут 11.3.4.47, подключен АТОЛ 55ф, эквайринговый терминал Сбербанка, при попытке оплатить картой 1С вылетает с ошибкой «закрыть программу или искать решение в интернете» С чем это может быть связано?
Должны ли терминал и атол 55ф соединяться с друг другом отдельным проводом?
С эквайринговым терминалом.
а конкретнее что-то подскажите?Как это исправить?можете ли Вы это сделать и цена вопроса?
Не должны. Все должна делать 1с через драйвера ТО. !с закрывается с какой то ошибкой платформы. Можно пробовать искать код ошибки в журналах винды и разбираться, если в этом не шарите пробовать обновлять платформу и драйвера ТО, подключать к другому компу и методом тыка искать в чем косяк.
Тэги: 1С 8
Комментарии доступны только авторизированным пользователям