Ошибка tid эквайринг в 1с

Добрый день.

Возникла проблема при подключении терминала эквайринга.

Работаем через компьютер. ККМ — 1С фискальный регистратор (эмулятор).

Терминал подключен к ПК и полностью настроен специалистами банка. Тестовые операции проходят нормально, связь с банком отличная.

В подключаемом оборудовании добавлен терминал, драйвера видит нормально, все устанавливается. В настройках тоже все сделали. Проходит тест запускаемый из 1С.

Добавили терминал в РМК, при открытии РМК появляется в списке подключенного оборудования и стоит зеленая галочка, что терминал подключен.

При попытке проведения оплаты картой выдает следующий ошибку:

«При подключении терминала произошла ошибка: При подключении печатающего устройства произошла ошибка: Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство… »

Подскажите, куда копать?

Описание ошибки:
При обращении к платежному терминалу в 1С 8 «Ошибка эквайринговой системы: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). Операция по карте не выполнена». Платформа 1С: Предприятие 8.3.18.1289. Конфигурация 1С: Управление торговлей 10.3.71.

Найденные решения:

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка эквайринговой системы статус -1 неизвестный статус транзакции

Но ошибка может возникнуть и в других конфигурациях и на других релизах платформы. И сдругими терминалами. В данном примере ситуация возникла с терминалом PAX S300 от Альфа-банка.

1С 8, ошибка работы с терминалом эквайринговой системы статус -1 неизвестный статус транзакции

Ошибка возникла как говориться «на ровном месте». Ни обновлений драйверов оборудования, ни обновления платформы, ни обновления конфигурации базы накануне или в этот день до возникновения проблемы не было. Поэтому была сразу же предпринята попытка очистить пользовательские файлы (кэш базы), связанные с базой на рабочем месте пользователя, чтобы исключить влияние на работу и возникновение этой ошибки случайной ошибки из них. Но эта процедура не принесла изменений. Ошибка сохранилась.

После этого было решено проверить кабель, через который терминал подключен к рабочему компьютеру. Разъем кабеля был изъят из системного блока и вставлен обратно. После этой ручной операции ошибка исчезла и работа с эквайринговым терминалом стала возможна в прежнем режиме.

Но есть и другие причины и соответственно способы, как исправить, устранить ошибку «Ошибка эквайринговой системы: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции)». Ниже приведу краткий список интересных материалов по теме:

  • Обсуждение на форуме Инфостарт Ошибка Статус=-1 (неверный статус транзакции) — ошибка в конфигурации 1С: Розница 2 на платформе 1С 8.3.11, терминал подключен через COM-порт. Среди предлагаемых решений помогло замена переходника, т.е. причина чисто техническая. Так же среди отмеченных на примере терминалов PAX помогала перезагрузка компьютера или проверка наличия и исключение конфликта оборудования, или проблемы USB портов.
  • Обсуждение на профессиональном форуме bankomatchik.ru — на примере терминала PAX в Wndows 10 платформе 8.3, подключенного по USB с учетом эмуляции COM-порта и разбором содержимого файла pinpad.ini

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

18-03-2022

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Содержание:

1.     С чем связаны ошибки при пробитии чека?

2.     Исправление ошибки в программе 1С Управление торговлей.  


1.   С чем связаны ошибки при пробитии чека?

При пробитии кассового чека по безналичному расчету может возникать ситуация, когда чек по эквайринговому терминалу пробился, а в ККТ произошел сбой, в следствии чего чек не пробился в онлайн кассе. Причиной этого может быть, например, отсутствие чековой ленты в онлайн кассе ККТ или ошибка при установке драйвера ККТ. 

2.   Исправление ошибки в программе 1С Управление торговлей

Наша задача в случае ошибки при пробитии чека – пробить чек на ККТ с отключенным эквайринговым терминалом. Для этого в программе 1С Управление торговлей нужно:

1)    закрыть окно с рабочим местом кассира в 1С Управление торговлей;

2)    перейти в раздел “НСИ и Администрирование”:

НСИ и Администрирование

3)    Здесь нужно выбрать пункт «РМК и оборудование”:

текущее рабочее место

4)    Выбираем пункт “Настройки РМК для текущего рабочего места”:

Настройки РМК

5)    Переходим на закладку 1С “Эквайринговые терминалы”:

Эквайринговые терминалы

6) Устанавливаем флаг “Без подключения оборудования” и записываем настройки оборудования.

без подключения оборудования

7)    Выясняем, какой чек не пробился. Вероятно, он попал в отложенные чеки. Пробиваем кассовый чек ККТ.

8)     После пробития кассового чека нужно вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние (п.1-6), то есть снять флаг “Без подключения оборудования” в настройках эквайрингового терминала.

Вот так просто в программе 1С Управление торговлей разрешается ситуация, когда не побился чек ККТ. Однако бывают и более сложные кейсы, когда невозможно обойтись без вмешательства профессионала. Если у Вас возникают трудности с программными решениями 1С, не стесняйтесь обратиться за помощью – мы поможем решить любую проблему!

Специалист компании «Кодерлайн»

Максим Кригер

Приветствую друзья.
Сотрудник сбербанка установил пинпад sp30, установил драйвера, проверил оплату у него все прошло и работает.
Пробую подключить к 1С 8.3 предприятие, по всем инструкциям оборудование поддерживается.
Но при тестировании я получаю ошибку «Тест не пройден. Статус=-1 (неизвестный статус транзакции)».
Устройство на ком порту 8, скорость 115200, валюта 643.
Ладно, сам инициализирую оплату через LoadParm.exe в папке котоый оставил сотрудник сбера.
Кому нужно cmd «LoadParm.exe 1 100” значение 1 — оплата на 1,00 руб. Значение 3-отмена, 7- сверка.
И все на удивление работает, хотя на форумах жалуются на провод с этой ошибкой. Сталкивался кто нибудь с таким и какие есть идеи?
600d2d181e3c6745091493.jpeg
600d2d2c854d9881270762.jpeg
600d319d9184e035794223.jpeg

1С 8.3 предприятие х32.
Подключение через usb, порты менял.

Добрый день!1С ут 11.3.4.47, подключен  АТОЛ 55ф, эквайринговый терминал Сбербанка, при попытке оплатить картой 1С вылетает с ошибкой «закрыть программу или искать решение в интернете» С чем это может быть связано?

Должны ли терминал и атол 55ф соединяться с друг другом отдельным проводом?

С эквайринговым терминалом.

а конкретнее что-то подскажите?Как это исправить?можете ли Вы это сделать и цена вопроса?

Не должны. Все должна делать 1с через драйвера ТО. !с закрывается с какой то ошибкой платформы. Можно пробовать искать код ошибки в журналах винды и разбираться, если в этом не шарите пробовать обновлять платформу и драйвера ТО, подключать к другому компу и методом тыка искать в чем косяк.

Тэги: 1С 8

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка this value is not valid
  • Ошибка this utility is not for this platform
  • Ошибка this source is not a function
  • Ошибка this server has mods that require
  • Ошибка this request is forbidden