Всем привет. Ребята, проблема на Субару Импреза GP7. Двигатель FB20. При движении начинает моргать лампочка на панели приборов «At Oil Temp», машина перестает переключаться, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Кто знает что за хрень? И так уже два раза было. Коробка полностью обслужена. Недавно поменял рулевую рейку.
-
#1
Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?
-
#2
Уровень жидкости в коробке нормальный?
-
#3
Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?
-
#4
Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.
-
#5
грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки
ну и уровеньсостояние жижи проверить
у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С
по пробочному тошнилову 85-90
загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил
правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП
Последнее редактирование: 11 Авг 2010
-
#6
правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП
На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.
-
#7
Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене?
-
#8
Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!
-
#9
Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.
Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.
-
#10
Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.
Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23
Последнее редактирование: 12 Авг 2010
Перейти к контенту
Заметил что на панели вышла надпись AT OIL TEMP. Везде в автофорумах пишут что это проблема в вариаторе, перегрев масла в коробке или еще что-то. После обращения, дилер дал разъяснение, что это у всех кому устанавливают сигнализацию starline и эта надпись выходит если машину запускали с пульта и потом сразу ж поехали. Чтоб не было ошибки нужно после автозапуска заглушить мотор и подождать 5-10 сек и потом снова запустить мотор.
Может кто то как то иначе решали эту проблему?
Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 250 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Форум
- Форумы по производителям
- Форум Subaru
- Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина
-
25.08.2011 21:40
#1
Добрый день!
Случилась сегодня трабла. Завел машину, прогрел слегка, замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался. Проверил уровень жидкости в АКПП — уровень нормальный. Потом Машину заглушил, думал сбросится какая-нибудь ошибка и лампа температуры АТФ перестанет мигать, но машина не завелась. Немного подождал минут 40, пришел снова к машине, попробовал завести и она завелась, но через минуты 2-3 снова стала мигать лампа, селектор также заблокировался. Снова заглушил двигатель и после опять машина не заводилась. Причем уже никуда не поехав, надолго ушел в квартиру и вечером решил проверить снова — машина не заводится.
Считал коды ошибок АКПП, есть 2 штуки, это p0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) (или иногда трактуют, как сигнал включеннной передачи), и вторая — p0817 — сигнал блокировки стартера. Причем раньше эта ошибка р0705 все время горела )0817 — про не не помню)
Помогите решить проблему. Что случилось? Понятно что мигающий индикатор блокирует селектор АКПП. А что блокирует стартер? Неужели датчик положения рычага АКПП? И что вызвало мигание индикатора температуры жидкости АТФ, если уровень в норме, ведь машину только завел, никакого перегрева коробки не могло случиться..
Авто в подписиComplete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
25.08.2011 21:52
#2
наивное предложение с моей стороны, но опыт работы с ОС Windows, первым делом наводит на мысль- скинуть клему на пол часика….
-
25.08.2011 23:02
#3
ну вообщем то пока машина стояла до вечера, клемму скинул как раз… вернее не клемму, а предохранитель «back up» — есть такой в этой машине…
клемму скидывал на минут до этого… вообщем-то после всего этого результатов нетComplete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 00:04
#4
датчик в селекторе модет блокировать стартер…. а если в ручную коробку переключить ( там шпиндель аварийный должен быть) поставить селектор в N и попробывать завести???
у меня на импрезе если предохрнитель стопсигнала сгорит, то не переключишся…..
-
26.08.2011 00:57
#5
Это понятно, что он может блокировать. Но у меня сначала индикатор замигал температуры АТФ, что и как я думаю вызвало блокировку селектора.. Вот почему индикатор начал мигать ни с того, ни с сего, не понятно и что делать, если это причина.
У меня нет кнопки для освобождения рычага акпп. У меня 2007 год, АКПП змейкой, и я иогу передвигать рычагом, если включить зажигание, но не заводить машину. С нейтрали заводить пробовал, ничего не вышлоComplete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 08:51
#6
Возможно ты заглушил машину, когда была включена скорость. и срабатывает какая-то защита от того, что если ты завел она вдруг сразу непоехала.
попробуй с выключенным зажиганием зажать кнопку рядом с селектором передачи пройтись с P до 1 и обратно. возможно заведется.
еще как вариант втягивающее
-
26.08.2011 09:54
#7
Мой пост выше: у меня нет кнопки, у меня змейкой селектор. И я не мог ее на передаче оставить, так как я из дома за день впервые вышел и хотел уехать, а на передаче я не мог оставить, ключ бы не вытащил из замка, про такие защиты я и так знаю, да и селектором я уже перебирал скорости. Я же в теме описал все подробно
Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 12:45
#8
у тебя там есть такая штучка http://images.gtcarlot.com/pictures/41054816.jpg тут справа маленький отсек открой аккуратно отверткой, мож там подсказка.
-
26.08.2011 15:33
#9
Сигналка в эти цепи свой нос не сует?
-
26.08.2011 18:33
#10
Сообщение от Gavrusha
Сигналка в эти цепи свой нос не сует?
Нее сигналки там нет, это точно
Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 18:34
#11
Сообщение от Diabolic
Нет такой штучки. Я же говорю, что в теме указано, что легаси 3 литра, 2007 год, Это БЛЕ рестайлинг. И проблема не в том, что я не могу рычак подвигать.
Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 18:36
#12
Трабл и предвесники же описаны: Замигал индикатор AT OIL TEMP, в связи с этим, не сдвигался рычак акпп, после этого, машина не завелась.
Рычаг двигается, если не заводить машину, но в с включенным зажиганием.Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 18:37
#13
Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
Так что буду менять масло, после этого посмотримComplete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
26.08.2011 19:22
#14
Сообщение от BOOST-UP
…в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать…
Были бы они поумнее, то сами могли б доехать до сервиса ).
-
26.08.2011 20:25
#15
Сообщение от BOOST-UP
Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
Так что буду менять масло, после этого посмотримНе переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.
Миру мир!
-
26.08.2011 21:30
#16
Сообщение от evgen-001
Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.
Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны — индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 — ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга «не думающего» субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.
Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий
-
27.08.2011 10:30
#17
Сообщение от BOOST-UP
Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны — индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 — ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга «не думающего» субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.
Вернись все же в реальность — что за датчик может в коробке оценить «необходимые свойства у жидкости АКПП», а на форумах столько умников порой, всем верить — поседеешь, думаю в нормальный сервис ехать надо.
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.
Миру мир!
-
27.08.2011 10:32
#18
Мне кажется все же механика в селекторе шалит,думая что коробка на скорости стоит.
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.
Миру мир!
-
27.08.2011 18:38
#19
Буквально прошлой неделе столкнулся с похожим траблом: утром сел, завелся, прогрелся, поехал и …… при переключении с 1-й на 2-ю — получил: загорелась (практически мнгновенно) лампа перегрева масла атф, чек. Стал разбираться: такое может быть при утере свойств атф. Заменил масло — теперь машинка едет только при темп. масла 60 С. Так что смотри масло, меняй. А дальше как повезет. (мне коробка уже едет). Кстати машина: импреза 08, 1,5 ат
-
16.09.2012 19:00
#20
Всем Добрый день. Чем же все закончилось? Сам столкнулся с точно таким же траблом. Имеем : outbeck 3.0л 2007г. пробег 43000. Горит чек , круиз и антизанос(или как его там) , а также не включается SI-Drive. Также пару раз не заводилась , но после шаманских танцев каким-то образом заводится. Коды ошибок высвечиваются те же Р 0705 и Р 0817. На официальном сервисе два раза считывали , обнуляли . Ошибки те же , на следующий день все горит так же. Также иногда загорается А/т темр oil . Масло в коробке прежний владелец менял у официалов на 37000 км. Люди ! Плиз подскажите!!!
Вопросы и ответы
Не нашёл ответ по теме: «Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина»
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:09
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 13.03.2011, 17:41
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:07
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:36
05.03. 22:39 | #1 |
Злобный Тип Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76 |
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать. Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS) |
30.05. 04:40 | #2 |
Таня Линкевич
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67 |
1) Неправильный вывод 2) Где отчет? __________________ время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы… |
02.08. 09:30 | #3 |
Денис Голиков Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71 |
повтор : ОТЧЁТ???
нее не слышал)) |
12.10. 03:08 | #4 |
Руслан Сафин
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56 |
Слабо помыть колеса? |
23.01. 10:42 | #5 |
Настье Шегулова
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75 |
Ангарские пацаны такие ангарские… |
21.03. 00:11 | #6 |
dimazan
Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76 |
тож такое было, скинул клемму и всё __________________ Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
04.06. 22:14 | #7 |
Маша Аношко
Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74 |
Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂 |
30.06. 11:58 | #8 |
deejay2007
Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57 |
Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________ Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
09.09. 17:48 | #9 |
Ольга Андреева
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72 |
Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку)) |
12.10. 00:51 | #10 |
Даша Праздничнова
Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83 |
Цитата: у этой не сработают такие фокусы |
27.11. 01:13 | #11 |
SergeF Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75 |
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-) |
17.01. 04:07 | #12 |
Анюта Дында
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75 |
А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ. |
#13 | |
admin |
ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP 1. ПРОВЕРКА
Далее |
-
Qua
Горит AT oil temp
Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. Домой вернулся уже с этой средней частью в салоне.
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить?
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Piligrim » 22 июн 2011, 00:40
что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Mit
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 858
- Авто: Forester 2.5t AT ’06
- Откуда: SPb
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Mit » 22 июн 2011, 02:52
Qua писал(а):Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить?
Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял — все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.
Митя
-
Qua
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:45
Беглым осмотром высмотрел прилично вмятое днише в районе заднего правого пассажира. В районе поддона АКПП ничего серьёзного, так … обшарпаная поверхность. На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять?
-
Qua
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:56
Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял — все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас![]()
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездилЕсли у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.
Переключается как раньше: 1 — пинок 2 — 3 — 4. Т.е. по ощущениям всё как раньше.
-
Mit
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 858
- Авто: Forester 2.5t AT ’06
- Откуда: SPb
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Mit » 23 июн 2011, 02:00
Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять?
В теории? Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать
Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала
Митя
-
Qua
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Qua » 08 июл 2011, 13:29
Да, лампочку определённо стоить выкрутить)
-
Qua
Re: Горит AT oil temp
Сообщение Qua » 10 июл 2011, 14:37
На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Горит AT oil temp
Сообщение СтариЧок » 10 июл 2011, 20:54
Qua, чудес не бывает.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер! Вам стоит проверить контакт на датчике заднего редуктора. Со временем там от коррозии отпадает клемма. Визуально может быть и не видно, но стоит проверить. Замените при необходимости клемму (маму) на проводе к датчику и все должно уйти.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Кроме того, данная ошибка может указывать на перегрев АКПП. Проверьте на всякий случай уровень масла в ней. Так же проблема может быть в электрике, в проводке и контактах, как указал мой коллега выше. Даже если сообщение потом гаснет, Вам все же лучше перестраховаться и провести диагностику коробки сканером.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Проверьте для начала ту самую температуру, о которой вам сигнализирует панель приборов, по текущим показаниям блока управления трансмиссии. Есть ли правда перегрев или, что более вероятно, есть пропадание или резкий скачок показаний, что расценивается ошибкой. О чём, кстати должен быть код неисправности. Считайте коды.
#1
Н494ОК
-
- Гражданин
- 1 сообщений
Заблудшая душа
- Город:Симферополь
- Автомобиль:SUBARU LAGACY 2.5 GT 2010
Отправлено 07 Январь 2015 — 14:32
Помогите советом. Мигает лампа AT OIL TEMP.
Всем добра. Примерно неделю назад загорелась лампа AT OIL TEMP ((( авто LEGACY GT 2010 года. после того как в ручном режиме решил дать угла. Вместе с ней зажглась вся гирлянда «чек» , «пьяная машина» и перечеркнутая «Р». Вылечил скидыванием клемы. После этого промчал примерно 400 км. И история снова повторилась((( заехал на сто к ребятам, прописалась ошибка Р1710. После лечения ошибок теперь постоянно мигает AT OIL TEMP примерно 5 раз в секунду и потом пауза. Может это быть связанно с стиранием памяти корабаса ??? Там две памяти и обе они стерли. Говорят, что теперь нужно её обучать. Помогите кто может. Спасибо.
- Наверх
#2
alexeyarza
alexeyarza
-
- Администратор
-
- 1 255 сообщений
Псих на табуретке
Отправлено 14 Январь 2015 — 21:21
Может и на самом деле коробку теперь нужно немного обучить. Как сейчас себя ведет агрегат?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
- Наверх
#3
pitstop07
pitstop07
- Город:Ставрополь
- Автомобиль:Subaru Impreza 1997
Отправлено 16 Январь 2015 — 09:33
Что значит лечение ошибок? Если их просто стерли — то это не лечение! Уровень масла проверь!!!! AT OIL TEMP — температура масла в АКПП зашкаливает.
- Наверх
#4
Любитель
Любитель
-
- Член Клуба
-
- 10 сообщений
Что такое поршень?
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль:SUBARU IMPREZA 1999
- Имя:Виталий
Отправлено 25 Январь 2016 — 05:51
Возможно датчик температуры масла в редукторе АКП сдулся. Чек это подтверждает и гирлянда маячит. Коробку учить не нужно — автомат работает по принцыпу гидравлики — давление масла вверх или вниз-переключение. Автоматика отслеживает максимумы и минимумы перепадов, потом регулирует работу всяких клапанов-золотников…
- Наверх
Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык
-
MAKSIMAL - СУБАРУФАН
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Outback II (EJ251)
-
- Сайт
Реклама
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
tarasus » Ср май 15, 2013 14:58
MAKSIMAL писал(а):День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.
Эти способы тоже пробовал?
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
harpoon » Ср май 15, 2013 15:00
at oil temp — просто так не загорается, значит чего то в коробке не так, лучше сгоняй к спецу — например к Лехе 623у, пусть он посмотрит
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
-
harpoon - СУБАРУФАН
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
- Откуда: Нижний Новгород Щербинки
- Авто: LR D3
-
- Сайт
- ICQ
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
MAKSIMAL » Ср май 15, 2013 15:03
tarasus писал(а):
MAKSIMAL писал(а):День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.Эти способы тоже пробовал?
Конечно.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык
-
MAKSIMAL - СУБАРУФАН
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Outback II (EJ251)
-
- Сайт
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
tarasus » Ср май 15, 2013 15:07
MAKSIMAL писал(а):
Конечно.
может ты просто процедуру не до конца выполнил… Хотя на не-японцах может быть оно и с более позднего года работать начало.
Компом почитай мозги у 623у — напиши ему в личку, договоритесь. А там, если что, дам тебе спеца по автоматам
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
MAKSIMAL » Пн май 20, 2013 18:10
Встретился с Алексеем!
Мега парень!
Ошибка всему, где то сопля в электрике, т.к. машина мамонт, и многое могло быть повреждено.
Дан хороший совет.
Завтра еду за оборудованием, и буду ездить с ноутом и мониторить ошибки, которые буду отсылать ему.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык
-
MAKSIMAL - СУБАРУФАН
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Outback II (EJ251)
-
- Сайт
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
BoJLaHg » Пн май 20, 2013 19:01
У меня кстати такая же проюлема. И проводка тоже плохая. Как решить эту проблему? Даже дальний свет пропал, где то провод отвалился.
-
BoJLaHg - Безумный фанат
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
- Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
DEMON » Вс окт 06, 2013 6:41
Доброго вам дня. Я обладатель ТЛК ПРАДО 120. У меня почти такая же проблема.а ты нашел решение своей проблемы. Расскажи как.
- DEMON
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 6:23
- Авто: ТЛК ПРАДО 120
Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
05.03. 22:39 | #1 |
Злобный Тип Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76 |
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать. Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS) |
30.05. 04:40 | #2 |
Таня Линкевич
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67 |
1) Неправильный вывод 2) Где отчет? __________________ время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы… |
02.08. 09:30 | #3 |
Денис Голиков Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71 |
повтор : ОТЧЁТ???
нее не слышал)) |
12.10. 03:08 | #4 |
Руслан Сафин
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56 |
Слабо помыть колеса? |
23.01. 10:42 | #5 |
Настье Шегулова
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75 |
Ангарские пацаны такие ангарские… |
21.03. 00:11 | #6 |
dimazan
Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76 |
тож такое было, скинул клемму и всё __________________ Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
04.06. 22:14 | #7 |
Маша Аношко
Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74 |
Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂 |
30.06. 11:58 | #8 |
deejay2007
Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57 |
Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________ Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
09.09. 17:48 | #9 |
Ольга Андреева
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72 |
Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку)) |
12.10. 00:51 | #10 |
Даша Праздничнова
Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83 |
Цитата: у этой не сработают такие фокусы |
27.11. 01:13 | #11 |
SergeF Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75 |
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-) |
17.01. 04:07 | #12 |
Анюта Дында
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75 |
А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ. |
#13 | |
admin |
ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP 1. ПРОВЕРКА
Далее |
-
Mit
- Клубный Субарист
- 13 окт 2010, 10:36 / 858
- Авто: Forester 2.5t AT ’06
- Откуда: SPb
Замигал AT oil temp
Сабж! Ехала девушка (то есть аккуратно, на D), подъехала к бааальшому сугробу, возможно включила 1 (не помнит), въехала в большой сугроб и застряла — замигала AT oil temp. Поставили N дали поработать чутка — мигает. Заглушили, покопали, завели — мигает. Запарковали, с утра завели — мигает. Доехали от большого сугроба до города (как начали ехать еще и CE загорелся). Автомат работал в режиме трогается с 1 и сразу включает 3 (помоему), независимо от включенного режима.
В городе я прочитал ошибки — P0748, P0778:
Нашел какие-то схемы на проводку АКПП. Прозвонил dropping-резисторы соленоидов под капотом — 12 Ом. Долез до мозгов АКПП, прозвонил эти резисторы с разъема мозгов — все доходит. Прозвонил все соленоиды с разъема мозгов — все в районе 13 Ом, кроме тех, на которых dropping-резисторы висят — на них бесконечность, то есть контакты a8 и a9 разъема B54 (белый) мозгов АКПП на землю не звонятся вообще.
Советы?
Можно ли там снизу было чего-нить сугробом повредить (сугроб мягкий был, легко лопатой из-под машины убрался)?
Какое сопротивление у соленоидов линейного давления и 2-4 тормоза должно быть?
Что вызывает мигание лампочки AT oil temp?
Можно ли ездить в текущем виде — передачи 1 и 3 (я так понимаю аварийный режим это)? До города порядка 100-120 км проехали и по городу покатали, никаких изменений в поведении АКПП нет.
Спасибо!
Митя
-
Vital83
- Клубный Субарист
- 17 апр 2011, 07:42 / 72
- Авто: Forik 2.5 ,
- Откуда: Академка
Re: Замигал AT oil temp
Сообщение Vital83 » 17 апр 2011, 07:49
Привет! Все достаточно просто,при наезде на сугроб прогнулся поддон картера АКПП и сломался один из саленоидов (обычно с красным разъемом),они легко проверяются обычным пробником при снятом поддоне,меняем соленоид,масло и масленый фильтр и порядок. Да не забываем выгнуть поддон!
-
Mit
- Клубный Субарист
- 13 окт 2010, 10:36 / 858
- Авто: Forester 2.5t AT ’06
- Откуда: SPb
Re: Замигал AT oil temp
Сообщение Mit » 17 апр 2011, 16:03
Спасибо, Vital83!
Тоже так решил, клапана уже раздобыл, но думаю что и свои починю.
Все ко мне фильтр из экзиста не доедет, со вторника мурыжат И анаэробный герметик не найти, чтобы поддон потом намазать.
Пока езжу так, полет нормальный
Митя
-
Vital83
- Клубный Субарист
- 17 апр 2011, 07:42 / 72
- Авто: Forik 2.5 ,
- Откуда: Академка
Re: Замигал AT oil temp
Сообщение Vital83 » 22 апр 2011, 19:46
они чинятся если КПП была перегрета,паяльник лучший помощник,а когда контакт отломан в следствии прогиба поддона вероятность мала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя