Ошибка subaru all oil temp

Всем привет. Ребята, проблема на Субару Импреза GP7. Двигатель FB20. При движении начинает моргать лампочка на панели приборов «At Oil Temp», машина перестает переключаться, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Кто знает что за хрень? И так уже два раза было. Коробка полностью обслужена. Недавно поменял рулевую рейку.

  • #1

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

  • #2

Уровень жидкости в коробке нормальный?

  • #3

Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?

  • #4

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

  • #5

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровеньсостояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Последнее редактирование: 11 Авг 2010

  • #6

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.

  • #7

Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене? :idea:

  • #8

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

  • #9

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.

Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.

  • #10

Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.

Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23

Последнее редактирование: 12 Авг 2010

Перейти к контенту

Заметил что на панели вышла надпись AT OIL TEMP. Везде в автофорумах пишут что это проблема в вариаторе, перегрев масла в коробке или еще что-то. После обращения, дилер дал разъяснение, что это у всех кому устанавливают сигнализацию starline и эта надпись выходит если машину запускали с пульта и потом сразу ж поехали. Чтоб не было ошибки нужно после автозапуска заглушить мотор и подождать 5-10 сек и потом снова запустить мотор.
Может кто то как то иначе решали эту проблему?

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 250 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина

  1. 25.08.2011 21:40

    #1

    Добрый день!
    Случилась сегодня трабла. Завел машину, прогрел слегка, замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался. Проверил уровень жидкости в АКПП — уровень нормальный. Потом Машину заглушил, думал сбросится какая-нибудь ошибка и лампа температуры АТФ перестанет мигать, но машина не завелась. Немного подождал минут 40, пришел снова к машине, попробовал завести и она завелась, но через минуты 2-3 снова стала мигать лампа, селектор также заблокировался. Снова заглушил двигатель и после опять машина не заводилась. Причем уже никуда не поехав, надолго ушел в квартиру и вечером решил проверить снова — машина не заводится.
    Считал коды ошибок АКПП, есть 2 штуки, это p0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) (или иногда трактуют, как сигнал включеннной передачи), и вторая — p0817 — сигнал блокировки стартера. Причем раньше эта ошибка р0705 все время горела )0817 — про не не помню)
    Помогите решить проблему. Что случилось? Понятно что мигающий индикатор блокирует селектор АКПП. А что блокирует стартер? Неужели датчик положения рычага АКПП? И что вызвало мигание индикатора температуры жидкости АТФ, если уровень в норме, ведь машину только завел, никакого перегрева коробки не могло случиться..
    Авто в подписи

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  2. 25.08.2011 21:52

    #2

    наивное предложение с моей стороны, но опыт работы с ОС Windows, первым делом наводит на мысль- скинуть клему на пол часика….


  3. 25.08.2011 23:02

    #3

    ну вообщем то пока машина стояла до вечера, клемму скинул как раз… вернее не клемму, а предохранитель «back up» — есть такой в этой машине…
    клемму скидывал на минут до этого… вообщем-то после всего этого результатов нет

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  4. 26.08.2011 00:04

    #4

    датчик в селекторе модет блокировать стартер…. а если в ручную коробку переключить ( там шпиндель аварийный должен быть) поставить селектор в N и попробывать завести???
    у меня на импрезе если предохрнитель стопсигнала сгорит, то не переключишся…..


  5. 26.08.2011 00:57

    #5

    Это понятно, что он может блокировать. Но у меня сначала индикатор замигал температуры АТФ, что и как я думаю вызвало блокировку селектора.. Вот почему индикатор начал мигать ни с того, ни с сего, не понятно и что делать, если это причина.
    У меня нет кнопки для освобождения рычага акпп. У меня 2007 год, АКПП змейкой, и я иогу передвигать рычагом, если включить зажигание, но не заводить машину. С нейтрали заводить пробовал, ничего не вышло

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  6. 26.08.2011 08:51

    #6

    Возможно ты заглушил машину, когда была включена скорость. и срабатывает какая-то защита от того, что если ты завел она вдруг сразу непоехала.
    попробуй с выключенным зажиганием зажать кнопку рядом с селектором передач Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 150e0849a4d8.jpg  Просмотров: 943  Размер: 78.8 Кб  ID: 1915116 и пройтись с P до 1 и обратно. возможно заведется.

    еще как вариант втягивающее


  7. 26.08.2011 09:54

    #7

    Мой пост выше: у меня нет кнопки, у меня змейкой селектор. И я не мог ее на передаче оставить, так как я из дома за день впервые вышел и хотел уехать, а на передаче я не мог оставить, ключ бы не вытащил из замка, про такие защиты я и так знаю, да и селектором я уже перебирал скорости. Я же в теме описал все подробно

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  8. 26.08.2011 12:45

    #8

    у тебя там есть такая штучка http://images.gtcarlot.com/pictures/41054816.jpg тут справа маленький отсек открой аккуратно отверткой, мож там подсказка.


  9. 26.08.2011 15:33

    #9

    Сигналка в эти цепи свой нос не сует?


  10. 26.08.2011 18:33

    #10

    Сообщение от Gavrusha
    Посмотреть сообщение

    Сигналка в эти цепи свой нос не сует?

    Нее сигналки там нет, это точно

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  11. 26.08.2011 18:34

    #11

    Сообщение от Diabolic
    Посмотреть сообщение

    Нет такой штучки. Я же говорю, что в теме указано, что легаси 3 литра, 2007 год, Это БЛЕ рестайлинг. И проблема не в том, что я не могу рычак подвигать.

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  12. 26.08.2011 18:36

    #12

    Трабл и предвесники же описаны: Замигал индикатор AT OIL TEMP, в связи с этим, не сдвигался рычак акпп, после этого, машина не завелась.
    Рычаг двигается, если не заводить машину, но в с включенным зажиганием.

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  13. 26.08.2011 18:37

    #13

    Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
    Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
    Так что буду менять масло, после этого посмотрим

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  14. 26.08.2011 19:22

    #14

    Сообщение от BOOST-UP
    Посмотреть сообщение

    …в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать…

    Были бы они поумнее, то сами могли б доехать до сервиса ).


  15. 26.08.2011 20:25

    #15

    Сообщение от BOOST-UP
    Посмотреть сообщение

    Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
    Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
    Так что буду менять масло, после этого посмотрим

    Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  16. 26.08.2011 21:30

    #16

    Сообщение от evgen-001
    Посмотреть сообщение

    Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.

    Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны — индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 — ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга «не думающего» субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  17. 27.08.2011 10:30

    #17

    Сообщение от BOOST-UP
    Посмотреть сообщение

    Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны — индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 — ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга «не думающего» субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.

    Вернись все же в реальность — что за датчик может в коробке оценить «необходимые свойства у жидкости АКПП», а на форумах столько умников порой, всем верить — поседеешь, думаю в нормальный сервис ехать надо.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  18. 27.08.2011 10:32

    #18

    Мне кажется все же механика в селекторе шалит,думая что коробка на скорости стоит.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  19. 27.08.2011 18:38

    #19

    pashka272 вне форума


    Буквально прошлой неделе столкнулся с похожим траблом: утром сел, завелся, прогрелся, поехал и …… при переключении с 1-й на 2-ю — получил: загорелась (практически мнгновенно) лампа перегрева масла атф, чек. Стал разбираться: такое может быть при утере свойств атф. Заменил масло — теперь машинка едет только при темп. масла 60 С. Так что смотри масло, меняй. А дальше как повезет. (мне коробка уже едет). Кстати машина: импреза 08, 1,5 ат


  20. 16.09.2012 19:00

    #20

    esil вне форума


    Всем Добрый день. Чем же все закончилось? Сам столкнулся с точно таким же траблом. Имеем : outbeck 3.0л 2007г. пробег 43000. Горит чек , круиз и антизанос(или как его там) , а также не включается SI-Drive. Также пару раз не заводилась , но после шаманских танцев каким-то образом заводится. Коды ошибок высвечиваются те же Р 0705 и Р 0817. На официальном сервисе два раза считывали , обнуляли . Ошибки те же , на следующий день все горит так же. Также иногда загорается А/т темр oil . Масло в коробке прежний владелец менял у официалов на 37000 км. Люди ! Плиз подскажите!!!


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина»

Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:09

  2. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 13.03.2011, 17:41

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:07

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:36

image 5165461 8840348
image 5163280 8835514

05.03. 22:39   #1
Злобный Тип
Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать.
Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS)
30.05. 04:40   #2
Таня Линкевич

Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67

1) Неправильный вывод
2) Где отчет? __________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…
02.08. 09:30   #3
Денис Голиков
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
повтор : ОТЧЁТ???

нее не слышал))

12.10. 03:08   #4
Руслан Сафин

Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56

Слабо помыть колеса?
23.01. 10:42   #5
Настье Шегулова

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75

Ангарские пацаны такие ангарские…
21.03. 00:11   #6
dimazan

Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76

тож такое было, скинул клемму и всё __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
04.06. 22:14   #7
Маша Аношко

Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74

Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂
30.06. 11:58   #8
deejay2007

Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57

Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
09.09. 17:48   #9
Ольга Андреева

Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72

Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку))
12.10. 00:51   #10
Даша Праздничнова

Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83

Цитата: у этой не сработают такие фокусы
27.11. 01:13   #11
SergeF
Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-)
17.01. 04:07   #12
Анюта Дында

Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75

А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ.
  #13
admin

ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP

1. ПРОВЕРКА

  • В нормальном состоянии

    После перевода выключателя зажигания в положение ON, включается на 2 секунды, а затем выключается.

  • При высокой температуре ATF

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP включается в случае аномально высокой температуры ATF при включенном зажигании.

  • При обнаружении неисправности

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP мигает с частотой 2 Гц в случае, если TCM обнаруживает неисправность бесступенчатой трансмиссии при включенном зажигании. В этом случае проведите проверку в соответствии с разделом “Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)”. ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)>Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

  • Если обучение AT не завершено

    В случае, если обучение AT не завершено, предупреждающая лампа AT OIL TEMP повторяет цикл “Мигание с частотой 4 Гц → выключение” при включенном зажигании. В этом случае выполните процедуру обучения.

Далее

Qua

Горит AT oil temp

Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. Домой вернулся уже с этой средней частью в салоне.
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Piligrim » 22 июн 2011, 00:40

что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Mit » 22 июн 2011, 02:52

Qua писал(а):Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял — все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Митя


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:45

Беглым осмотром высмотрел прилично вмятое днише в районе заднего правого пассажира. В районе поддона АКПП ничего серьёзного, так … обшарпаная поверхность. На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:56

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял — все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Переключается как раньше: 1 — пинок 2 — 3 — 4. Т.е. по ощущениям всё как раньше.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Mit » 23 июн 2011, 02:00

Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 

В теории?  :)) Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать  ;D  Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала  :D

Митя


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 08 июл 2011, 13:29

Да, лампочку определённо стоить выкрутить)


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 10 июл 2011, 14:37

На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Горит AT oil temp

Сообщение СтариЧок » 10 июл 2011, 20:54

Qua, чудес не бывает.

Занимаюсь любимым делом.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер! Вам стоит проверить контакт на датчике заднего редуктора. Со временем там от коррозии отпадает клемма. Визуально может быть и не видно, но стоит проверить. Замените при необходимости клемму (маму) на проводе к датчику и все должно уйти.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Кроме того, данная ошибка может указывать на перегрев АКПП. Проверьте на всякий случай уровень масла в ней. Так же проблема может быть в электрике, в проводке и контактах, как указал мой коллега выше. Даже если сообщение потом гаснет, Вам все же лучше перестраховаться и провести диагностику коробки сканером.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверьте для начала ту самую температуру, о которой вам сигнализирует панель приборов, по текущим показаниям блока управления трансмиссии. Есть ли правда перегрев или, что более вероятно, есть пропадание или резкий скачок показаний, что расценивается ошибкой. О чём, кстати должен быть код неисправности. Считайте коды.

#1

Н494ОК

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:SUBARU LAGACY 2.5 GT 2010

Отправлено 07 Январь 2015 — 14:32

Помогите советом. Мигает лампа AT OIL TEMP.
Всем добра. Примерно неделю назад загорелась лампа AT OIL TEMP ((( авто LEGACY GT 2010 года. после того как в ручном режиме решил дать угла. Вместе с ней зажглась вся гирлянда «чек» , «пьяная машина» и перечеркнутая «Р». Вылечил скидыванием клемы. После этого промчал примерно 400 км. И история снова повторилась((( заехал на сто к ребятам, прописалась ошибка Р1710. После лечения ошибок теперь постоянно мигает AT OIL TEMP примерно 5 раз в секунду и потом пауза. Может это быть связанно с стиранием памяти корабаса ??? Там две памяти и обе они стерли. Говорят, что теперь нужно её обучать. Помогите кто может. Спасибо.

  • Наверх

#2


alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 — 21:21

Может и на самом деле коробку теперь нужно немного обучить. Как сейчас себя ведет агрегат?

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Изображение

  • Наверх

#3


pitstop07

pitstop07

  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 16 Январь 2015 — 09:33

Что значит лечение ошибок? Если их просто стерли — то это не лечение! Уровень масла проверь!!!! AT OIL TEMP — температура масла в АКПП зашкаливает.

  • Наверх

#4


Любитель

Любитель

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:SUBARU IMPREZA 1999
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 Январь 2016 — 05:51

Возможно датчик температуры масла в редукторе АКП сдулся. Чек это подтверждает и гирлянда маячит. Коробку учить не нужно — автомат работает по принцыпу гидравлики — давление масла вверх или вниз-переключение. Автоматика отслеживает максимумы и минимумы перепадов, потом регулирует работу всяких клапанов-золотников…

  • Наверх

Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.

Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык


Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)
  • Сайт

Реклама

Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение tarasus » Ср май 15, 2013 14:58

MAKSIMAL писал(а):День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.

Эти способы тоже пробовал?

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ

Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение harpoon » Ср май 15, 2013 15:00

at oil temp — просто так не загорается, значит чего то в коробке не так, лучше сгоняй к спецу — например к Лехе 623у, пусть он посмотрит

Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: LR D3
  • Сайт
  • ICQ

Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение MAKSIMAL » Ср май 15, 2013 15:03

tarasus писал(а):

MAKSIMAL писал(а):День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.

Эти способы тоже пробовал?

Конечно. :(

Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык


Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)
  • Сайт

Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение tarasus » Ср май 15, 2013 15:07

MAKSIMAL писал(а):
Конечно. :(

может ты просто процедуру не до конца выполнил… Хотя на не-японцах может быть оно и с более позднего года работать начало.
Компом почитай мозги у 623у — напиши ему в личку, договоритесь. А там, если что, дам тебе спеца по автоматам

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ


Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение MAKSIMAL » Пн май 20, 2013 18:10

Встретился с Алексеем!
Мега парень! :thumb2:
Ошибка всему, где то сопля в электрике, т.к. машина мамонт, и многое могло быть повреждено.
Дан хороший совет.
Завтра еду за оборудованием, и буду ездить с ноутом и мониторить ошибки, которые буду отсылать ему.

Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык


Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)
  • Сайт

Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение BoJLaHg » Пн май 20, 2013 19:01

У меня кстати такая же проюлема. И проводка тоже плохая. Как решить эту проблему? Даже дальний свет пропал, где то провод отвалился.


Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо


Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)

Сообщение DEMON » Вс окт 06, 2013 6:41

Доброго вам дня. Я обладатель ТЛК ПРАДО 120. У меня почти такая же проблема.а ты нашел решение своей проблемы. Расскажи как.


DEMON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 6:23
Авто: ТЛК ПРАДО 120



Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

05.03. 22:39   #1
Злобный Тип
Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать.
Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS)
   
30.05. 04:40   #2
Таня Линкевич

Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67

1) Неправильный вывод
2) Где отчет? __________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…
   
02.08. 09:30   #3
Денис Голиков
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
повтор : ОТЧЁТ???

нее не слышал))

   
12.10. 03:08   #4
Руслан Сафин

Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56

Слабо помыть колеса?
   
23.01. 10:42   #5
Настье Шегулова

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75

Ангарские пацаны такие ангарские…
   
21.03. 00:11   #6
dimazan

Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76

тож такое было, скинул клемму и всё __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
   
04.06. 22:14   #7
Маша Аношко

Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74

Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂
   
30.06. 11:58   #8
deejay2007

Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57

Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
   
09.09. 17:48   #9
Ольга Андреева

Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72

Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку))
   
12.10. 00:51   #10
Даша Праздничнова

Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83

Цитата: у этой не сработают такие фокусы
   
27.11. 01:13   #11
SergeF
Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-)
   
17.01. 04:07   #12
Анюта Дында

Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75

А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ.
   
    #13
admin

ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP

1. ПРОВЕРКА

  • В нормальном состоянии

    После перевода выключателя зажигания в положение ON, включается на 2 секунды, а затем выключается.

  • При высокой температуре ATF

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP включается в случае аномально высокой температуры ATF при включенном зажигании.

  • При обнаружении неисправности

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP мигает с частотой 2 Гц в случае, если TCM обнаруживает неисправность бесступенчатой трансмиссии при включенном зажигании. В этом случае проведите проверку в соответствии с разделом “Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)”. ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)>Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

  • Если обучение AT не завершено

    В случае, если обучение AT не завершено, предупреждающая лампа AT OIL TEMP повторяет цикл “Мигание с частотой 4 Гц → выключение” при включенном зажигании. В этом случае выполните процедуру обучения.

Далее

   

Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
13 окт 2010, 10:36 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Замигал AT oil temp :(

Сабж! Ехала девушка (то есть аккуратно, на D), подъехала к бааальшому сугробу, возможно включила 1 (не помнит), въехала в большой сугроб и застряла — замигала AT oil temp. Поставили N дали поработать чутка — мигает. Заглушили, покопали, завели — мигает. Запарковали, с утра завели — мигает. Доехали от большого сугроба до города (как начали ехать еще и CE загорелся). Автомат работал в режиме трогается с 1 и сразу включает 3 (помоему), независимо от включенного режима.
В городе я прочитал ошибки — P0748, P0778:
Изображение
Нашел какие-то схемы на проводку АКПП. Прозвонил dropping-резисторы соленоидов под капотом — 12 Ом. Долез до мозгов АКПП, прозвонил эти резисторы с разъема мозгов — все доходит. Прозвонил все соленоиды с разъема мозгов — все в районе 13 Ом, кроме тех, на которых dropping-резисторы висят — на них бесконечность, то есть контакты a8 и a9 разъема B54 (белый) мозгов АКПП на землю не звонятся вообще.
Советы?
Можно ли там снизу было чего-нить сугробом повредить (сугроб мягкий был, легко лопатой из-под машины убрался)?
Какое сопротивление у соленоидов линейного давления и 2-4 тормоза должно быть?
Что вызывает мигание лампочки AT oil temp?
Можно ли ездить в текущем виде — передачи 1 и 3 (я так понимаю аварийный режим это)? До города порядка 100-120 км проехали и по городу покатали, никаких изменений в поведении АКПП нет.
Спасибо!

Митя


Аватара пользователя

Vital83

Клубный Субарист
17 апр 2011, 07:42 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Замигал AT oil temp :(

Сообщение Vital83 » 17 апр 2011, 07:49

Привет! Все достаточно просто,при наезде на сугроб прогнулся поддон картера АКПП и сломался один из саленоидов (обычно с красным разъемом),они легко проверяются обычным пробником при снятом поддоне,меняем соленоид,масло и масленый фильтр и порядок. Да не забываем выгнуть поддон!


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
13 окт 2010, 10:36 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Замигал AT oil temp :(

Сообщение Mit » 17 апр 2011, 16:03

Спасибо, Vital83!
Тоже так решил, клапана уже раздобыл, но думаю что и свои починю.
Все ко мне фильтр из экзиста не доедет, со вторника мурыжат :( И анаэробный герметик не найти, чтобы поддон потом намазать.
Пока езжу так, полет нормальный :)

Митя


Аватара пользователя

Vital83

Клубный Субарист
17 апр 2011, 07:42 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Замигал AT oil temp :(

Сообщение Vital83 » 22 апр 2011, 19:46

они чинятся если КПП была перегрета,паяльник лучший помощник,а когда контакт отломан в следствии прогиба поддона вероятность мала



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sub на стиральной машине samsung что это означает
  • Ошибка sub на стиральной машине samsung что значит
  • Ошибка sub на стиральной машине samsung что делать
  • Ошибка sub на стиральной машине samsung eco bubble
  • Ошибка sub process usr bin dpkg