6 часов назад, Romandoctor сказал:
куда копать ?
В салоне им делать при монтаже гбо особо нечего, кроме как кнопку управления завести. Всё манипуляции под капотом идут. Вот пройти по монтажу кнопки, где что могли зацепить и под капотом смотреть по разъема к датчикам удара. Их расположение можно глянуть по вину на любой онлайн схеме в интернет-магазине запчастей. Если конечно конкретики не появится по сканеру.
Может ума хватило запитку мозгов гбо сделать от цепи srs, вот и ловит глюки. Пройти по подключению все же не мешало.
Не помню уже по индикации, но может шаловливым рукам ума хватило повернуть ключ сбоку бардачка, дети выросли, не пользовался.
Зато точно могу сказать, У себя когда втулки печки менял, все там под бардачком откидывал, пару разъемов недожал при сборке, ошибки были, но все в историю ушли, когда подключил нормально. Из истории сбросил сканером, на приборке и до сброса было гуд.
Обратите внимание, новых проводов в блок под капотом на щитке со стороны пассажира не добавилось? Все целы? Коммутация srs как раз идет там. Может когда врезку по антифризу на редуктор делали зацепили жгут, ну или тупо залили его. Там шланги достаточно близко к нему, а запитывать что либо по электричеству, оттуда совершенно точно не стоит.
Изменено 17 января 2020 пользователем Alexrepin77
Очепятки с тлф
Интересный опыт получил и даже не представляю сколько денег и времени сэкономил. Поделюсь, может кому пригодится.
Загорелась лампа ошибки SRS на приборке (эирбег/мужик с подушкой), т.е., если что, то подушки не сработают.
Звонок к ОД: у нас диагност по четвергам, запишитесь на следующую неделю, стоимость сказать не можем. Понятно, что, в любом случае, у меня появилось время на самостоятельную диагностику.
Во всем известной книге по ремонту Прадо 120 есть информация, что помимо компьютера, можно диагностировать ошибки путем замыкания нужных контактов разъема диагностики — машина входит в режим самодиагностики и по частоте вспышек индикаторов можно определить коды ошибок.
Запчасти на фото: 0984318040
Диагностика через замыкание скрепкой выдала нужные коды ошибок, но в том числе и по другим блокам:
-SRS 14 — Код DTC B0101/14 ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
-ABS 41 — Код DTC С1241/41 НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-ABS 56 — Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
-VSC 43 — Код DTC С1223/43 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АБС
Дальше веселее. Нужно расшифровать коды. Был скачен нужный TechDoc, найдено описание кодов и схемы диагностики и ремонта.
Выложу дилерский мануал по коду DTC B0101/14, имеющего отношение к проблеме, остальные коды связаны с данной ошибкой или предыдущими разрядами аккумулятора (недавно померло реле регулятор, пришлось заменить).
По мануалу выложенному выше выявил, что есть обрыв в области подушки водителя. Замеры показали что обрыв в улитке (спиральном подрулевом шлейфе). Разобрав улитку и без тестера увидел обломанную и подгоревшую в месте обрыва (?) нить. Тестером убедился, что обрыв именно в системе SRS.
Обзвон разборок выявил, что степень жадности продаванов за б/у улитку с непонятным ресурсом составляет от $25 до $150. Улитка была куплена новая оригинальная за $25 и заменена за 20 минут под магазином. Все лампочки ошибок потухли. Важные ошибки клеммой не сбрасываются, а только компом. Поэтому, ошибки были сброшены скрепкой согласно мануала.
Хэппи энд.
З.Ы. Я к чему, ребята, — люблю Toyota за то, что многие проблемы можно решить самостоятельно и недорого.
З.Ы.Ы. а диагност у ОД наверно до сих пор не освободился.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорается SRS водителя. Что делать!?!? (Прочитано 7113 раз)
Собственно дело в такое — загорается Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Красного цвета. В былые времена перетягивал кожу руля. Может деятели что то повредили. загораться начала через 3-4 месяца после перетяжки. Сейчас Когда заводишь бывает сразу загорается бывает немного поездив. ошибку стирали, а она заново вылезает. От греха подальше хочу поскорее данную неисправность устранить. Что делать ?? Подскажи пож, уважаемые?!?!
Записан
Главное ребята ПеРцеМ Не стареть!!!
Не надо стирать ошибку. Надо заехать на любой сервис, где есть сканер. Делов — 5 минут. Подключат сканер — считают ошибку — скажут тебе, какой конкретный датчик не работает. Возможно, что отошел контакт какой-то или датчик какой накрылся. У прадо сложная система датчиков подушек SRS, так не угадаешь, из-за какого у тебя ошибка лезет.
Записан
У меня на предыдущем Прадике такое было. ошибка то появлялась, то исчезала. Мастер прямо на улице подключился — сказал — ошибка датчика положения сидения водителя. Даже не взял денег за диагностику. Я на даче снял сидуху — увидел обрыв провода этого датчика — запаял — все как новое стало. Так что — тебе прямой путь на сервис со сканом или самому через систему самодиагностики. Но проще к мастеру.
Записан
Не надо стирать ошибку. Надо заехать на любой сервис, где есть сканер. Делов — 5 минут. Подключат сканер — считают ошибку — скажут тебе, какой конкретный датчик не работает. Возможно, что отошел контакт какой-то или датчик какой накрылся. У прадо сложная система датчиков подушек SRS, так не угадаешь, из-за какого у тебя ошибка лезет.
Ошибки не удаляются здесь отключением АКБ. А крокадила надо искать, Правильно сказано, в элементарном обрыве проводка. Визуально, мануально.
Записан
Сканом ошибку стирали. Набираешь скорость до 45 кмч и она снова загорается. Обыкновенные сервисмены точный диагноз так и не выдали. ПОеду значит завтра к официалам. Спасибо за ответы.
Записан
Главное ребята ПеРцеМ Не стареть!!!
Такая же проблема. Стала гореть лампа SRS. В основном при первом запуске утром.Заглушу, заведу не горит.
Записан
Прадо-150, Элеганс, 2.8 (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж
предатор
Такая же проблема. Стала гореть лампа SRS. В основном при первом запуске утром.Заглушу, заведу не горит.
ну вод)) шукай обрыв гдета мать иго))
Записан
Такая же проблема. Стала гореть лампа SRS. В основном при первом запуске утром.Заглушу, заведу не горит.
Такая же проблема, завожу с утра загорается SRS, прогревается двигатель до нормы,заглушу, заведу не горит весь день.Летом когда, ночью тепло не загорается.Провода просмотрел вроде целые, так и езжу год уже.
Записан
Уже есть под
Ошибки не удаляются здесь отключением АКБ. А крокадила надо искать, Правильно сказано, в элементарном обрыве проводка. Визуально, мануально.
Уже есть подобная тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4295.0 там всё это обсуждали и места вероятных обрывов описаны.
Если что то где то отходит или переломился шлейф то красный мужик будет то гореть, то не гореть, т.е. есть контакт не горит, нет контакта будет гореть, если горит постоянно это говорит о том что не отвечает либо датчти либо подуха, какой именно искать повреждение визуально (обычно это водительская сидуха или подрулевой шлейф) или сканером.
Msk-199 — СПАСИБО бОлШоЕ!!!
Сегодня пойду под лавку загляну.
Еще раз спасибо
Записан
Главное ребята ПеРцеМ Не стареть!!!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Коды неисправностей SRS Toyota
20.10.2006
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Перейти к контенту
B1810
Короткое замыкание в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1811
Обрыв в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1812
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1813
Короткое замыкание (на +B) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Найдена следующая информация по ошибке B1811 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Разомкнута входная цепь выключателя резервного копирования лампы
На английском языке:
Lamp Backup Switch Input Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1811 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Разомкнутая входная цепь выключателя резервной лампы — это общее описание кода B1811, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1811 OBDII.
при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Перейти к контенту
B1810
Короткое замыкание в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1811
Обрыв в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1812
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1813
Короткое замыкание (на +B) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Найдена следующая информация по ошибке B1811 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Разомкнута входная цепь выключателя резервного копирования лампы
На английском языке:
Lamp Backup Switch Input Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1811 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Разомкнутая входная цепь выключателя резервной лампы — это общее описание кода B1811, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1811 OBDII.
Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.
Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?
Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.
Что означает ошибка B1811?
Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.
Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.
Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.
Основные причины:
- вышел из строя пиропатрон второй ступени подушки безопасности;
- блок управления системы SRS указывает на неисправность витого кабеля;
- поломка самого блока SRS.
Где находится неисправность:
- проводка панели приборов;
- витой кабель;
- блок управления SRS.
Как проверить систему безопасности
После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:
- выбирают на GTS режим проверки Signal Check для создания иллюзии неисправности;
- начинают движение по дорогам с неровным покрытием или шевелят проводку и разъемы подушки безопасности
- отсоединяют проводку центрального блока управления системы SRS
- выполняют проверку на наличие короткого замыкания путем измерения напряжения при включенном зажигании. Для этого отключают «минус» аккумулятора и подключают к нему провод ЦБУ
В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.
Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.
Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.
И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.
Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.