Интересный опыт получил и даже не представляю сколько денег и времени сэкономил. Поделюсь, может кому пригодится.
Загорелась лампа ошибки SRS на приборке (эирбег/мужик с подушкой), т.е., если что, то подушки не сработают.
Звонок к ОД: у нас диагност по четвергам, запишитесь на следующую неделю, стоимость сказать не можем. Понятно, что, в любом случае, у меня появилось время на самостоятельную диагностику.
Во всем известной книге по ремонту Прадо 120 есть информация, что помимо компьютера, можно диагностировать ошибки путем замыкания нужных контактов разъема диагностики — машина входит в режим самодиагностики и по частоте вспышек индикаторов можно определить коды ошибок.
Запчасти на фото: 0984318040
Диагностика через замыкание скрепкой выдала нужные коды ошибок, но в том числе и по другим блокам:
-SRS 14 — Код DTC B0101/14 ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
-ABS 41 — Код DTC С1241/41 НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-ABS 56 — Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
-VSC 43 — Код DTC С1223/43 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АБС
Дальше веселее. Нужно расшифровать коды. Был скачен нужный TechDoc, найдено описание кодов и схемы диагностики и ремонта.
Выложу дилерский мануал по коду DTC B0101/14, имеющего отношение к проблеме, остальные коды связаны с данной ошибкой или предыдущими разрядами аккумулятора (недавно померло реле регулятор, пришлось заменить).
По мануалу выложенному выше выявил, что есть обрыв в области подушки водителя. Замеры показали что обрыв в улитке (спиральном подрулевом шлейфе). Разобрав улитку и без тестера увидел обломанную и подгоревшую в месте обрыва (?) нить. Тестером убедился, что обрыв именно в системе SRS.
Обзвон разборок выявил, что степень жадности продаванов за б/у улитку с непонятным ресурсом составляет от $25 до $150. Улитка была куплена новая оригинальная за $25 и заменена за 20 минут под магазином. Все лампочки ошибок потухли. Важные ошибки клеммой не сбрасываются, а только компом. Поэтому, ошибки были сброшены скрепкой согласно мануала.
Хэппи энд.
З.Ы. Я к чему, ребята, — люблю Toyota за то, что многие проблемы можно решить самостоятельно и недорого.
З.Ы.Ы. а диагност у ОД наверно до сих пор не освободился.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорается SRS водителя. Что делать!?!? (Прочитано 7114 раз)
Собственно дело в такое — загорается Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Красного цвета. В былые времена перетягивал кожу руля. Может деятели что то повредили. загораться начала через 3-4 месяца после перетяжки. Сейчас Когда заводишь бывает сразу загорается бывает немного поездив. ошибку стирали, а она заново вылезает. От греха подальше хочу поскорее данную неисправность устранить. Что делать ?? Подскажи пож, уважаемые?!?!
Записан
Главное ребята ПеРцеМ Не стареть!!!
Не надо стирать ошибку. Надо заехать на любой сервис, где есть сканер. Делов — 5 минут. Подключат сканер — считают ошибку — скажут тебе, какой конкретный датчик не работает. Возможно, что отошел контакт какой-то или датчик какой накрылся. У прадо сложная система датчиков подушек SRS, так не угадаешь, из-за какого у тебя ошибка лезет.
Записан
У меня на предыдущем Прадике такое было. ошибка то появлялась, то исчезала. Мастер прямо на улице подключился — сказал — ошибка датчика положения сидения водителя. Даже не взял денег за диагностику. Я на даче снял сидуху — увидел обрыв провода этого датчика — запаял — все как новое стало. Так что — тебе прямой путь на сервис со сканом или самому через систему самодиагностики. Но проще к мастеру.
Записан
Не надо стирать ошибку. Надо заехать на любой сервис, где есть сканер. Делов — 5 минут. Подключат сканер — считают ошибку — скажут тебе, какой конкретный датчик не работает. Возможно, что отошел контакт какой-то или датчик какой накрылся. У прадо сложная система датчиков подушек SRS, так не угадаешь, из-за какого у тебя ошибка лезет.
Ошибки не удаляются здесь отключением АКБ. А крокадила надо искать, Правильно сказано, в элементарном обрыве проводка. Визуально, мануально.
Записан
Сканом ошибку стирали. Набираешь скорость до 45 кмч и она снова загорается. Обыкновенные сервисмены точный диагноз так и не выдали. ПОеду значит завтра к официалам. Спасибо за ответы.
Записан
Главное ребята ПеРцеМ Не стареть!!!
Такая же проблема. Стала гореть лампа SRS. В основном при первом запуске утром.Заглушу, заведу не горит.
Записан
Прадо-150, Элеганс, 2.8 (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж
предатор
Такая же проблема. Стала гореть лампа SRS. В основном при первом запуске утром.Заглушу, заведу не горит.
ну вод)) шукай обрыв гдета мать иго))
Записан
Такая же проблема. Стала гореть лампа SRS. В основном при первом запуске утром.Заглушу, заведу не горит.
Такая же проблема, завожу с утра загорается SRS, прогревается двигатель до нормы,заглушу, заведу не горит весь день.Летом когда, ночью тепло не загорается.Провода просмотрел вроде целые, так и езжу год уже.
Записан
Уже есть под
Ошибки не удаляются здесь отключением АКБ. А крокадила надо искать, Правильно сказано, в элементарном обрыве проводка. Визуально, мануально.
Уже есть подобная тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4295.0 там всё это обсуждали и места вероятных обрывов описаны.
Если что то где то отходит или переломился шлейф то красный мужик будет то гореть, то не гореть, т.е. есть контакт не горит, нет контакта будет гореть, если горит постоянно это говорит о том что не отвечает либо датчти либо подуха, какой именно искать повреждение визуально (обычно это водительская сидуха или подрулевой шлейф) или сканером.
Msk-199 — СПАСИБО бОлШоЕ!!!
Сегодня пойду под лавку загляну.
Еще раз спасибо
Записан
Главное ребята ПеРцеМ Не стареть!!!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 32 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелась лампочка подушек безопасности SRS (Прочитано 129341 раз)
Всем привет!
и меня мужик этот посетил-таки…((
Снимал сидушку сегодня — не обнаружил обрывов нигде…
А поворотный механизм с контактами (в руле который) — он на управление магнитолой с руля — тоже влияет? Дело в том, что, как оказалось, и управление магнитолой пропало ….
Да, влияет, прозвони его,там 4-е провода на подушку, по 2 задублировано.
Всем привет!
и меня мужик этот посетил-таки…((
Снимал сидушку сегодня — не обнаружил обрывов нигде…
А поворотный механизм с контактами (в руле который) — он на управление магнитолой с руля — тоже влияет? Дело в том, что, как оказалось, и управление магнитолой пропало ….Да, влияет, прозвони его,там 4-е провода на подушку, по 2 задублировано.
Поменял поворотный механизм в руле — все заработало! Мужик — пропал!))
Катушка — итальянская, 2 т.р.
Записан
Всем здравия! Тоже загорелся пузатый мужик. На диагностике показало ошибку B1801. Что именно смотреть так и не сказали, говорят меняй шлейф, если не пропадет, посмотрим еще. Как-то смущает такой вердикт… помогите кто может
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
Обрыв пиропатрон D, единственное что нашел. На форуме по поиску не нашел…
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
Под водительской сидухой контакты и фишки внимательно смотри. У меня такое было. Обрыв был перед фишкой
Записан
Электрик прозванивал провода в желтой оплетке, все в норме. Да и остальные тоже смотрел, тоже норм. У нас такие диагносты и специалисты, что им руки мало оторвать….
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
Может кому пригодится! Если диагностика показывает ошибку B1801, бегите за шлейфом. Это обрыв шлейфа в руле. Долго мучался, прозванивал провода. Поменял в итоге шлейф, ошибка пропала.
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
всем привет, менял вчера щиток приборов, с простого на оптитрон, загорелся беременный, че не так, мож кто подскажет? и есть ли резон ехать на сканер, загасят его или нет?
Была проблема с мужиком в декрете.
Шерстил форум и выявил три варианта решения:
— либо рулевой шлейф;
— либо протерлась проводка под водительской сидухой;
— если ни то и ни то, то снимать код ошибки и разбираться дальше.
Записан
всем привет, менял вчера щиток приборов, с простого на оптитрон, загорелся беременный, че не так, мож кто подскажет? и есть ли резон ехать на сканер, загасят его или нет?
На машину 2.7 поставлен щиток от 4.0 ?
Если так , то может распиновка по пинам в разьеме не совпадать или сопротивление цепи лампы . В любом случае без попытки гашения не узнать .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?
- Печать
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 32 Вверх
6 763
Возможные причины ошибки B1801
- Проводка приборной панели
- Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
- Неисправность подрулевого шлейфа
- Неисправность центрального блока SRS
Симптомы ошибки B1801 Toyota
На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)
Описание ошибки B1801 Toyota
Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа. В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.
Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.
Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
- Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
-
116,4 KB
Просмотры: 10 -
214,6 KB
Просмотры: 10
dvb
Well-Known Member
Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха
Ошибка B1801 у автомобиля Toyota была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1801 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1801
Повреждение электроцепи пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1801 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1801 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1801 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1801 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить B1801?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды неисправностей SRS Toyota
20.10.2006
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS»
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1801 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1801 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить B1801?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.