Ошибка srs митсубиси галант 9

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

S.nikitos

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
Откуда: Санкт Петербург

после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#1

Сообщение

S.nikitos » 06 фев 2010, 15:23

Подскажите кто что знает об этой проблеме, и чем черевато? Как можно снять ошибку,чтобы не получить по моське подушкой безопастности?


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#2

Сообщение

Олег_Х » 06 фев 2010, 15:44

Скорее всего, от мороза переломился задубевший шлейф подрулевого кольца.
Подушкой от этого по моське не получишь.
Кольцо надо менять. Хотя, можно попробовать этот шлейф отремонтировать.
Я делал, хватило на год.
Сейчас езжу, лампочка горит, кольцо новое лежит, но поменять не могу — сорвана головка болтика подушки руля, высверлить всё руки не дойдут.

P.S. Сигнал случайно не перестал работать? Если перестанет — проблема там же…

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


S.nikitos

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
Откуда: Санкт Петербург

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#3

Сообщение

S.nikitos » 06 фев 2010, 21:43

А как снять верхнюю крышку руля?


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#4

Сообщение

Олег_Х » 06 фев 2010, 21:52

Эта верхняя крышка — это подушка. Два болтика по бокам под торкс, должны быть закрыты заглушками.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#5

Сообщение

Олег_Х » 06 фев 2010, 22:11

Да, прежде чем касаться системы SRS, надо снять массу с аккума.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#6

Сообщение

shpuntik » 06 фев 2010, 22:16

Да нет необходимости заниматься SRS без сканера, езжайте на сервис, всё равно ошибку стереть сможет только сканер.


Аватара пользователя

Acid

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#7

Сообщение

Acid » 09 фев 2010, 19:22

У меня похоже. Если машина в тепле ночевала, весь день нормально. Если заводишь утром на морозе, индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#8

Сообщение

Lukich » 13 фев 2010, 10:19

по преднатяжителю ремней может гореть — разъемы желтые под сиденьями окисляются. АКБ не забываем снимать для возни с подушками и пару минут перекур после снятия АКБ ( у некоторых машин до 10-15минут, у мицух от 1мин- но это тот случай, где лучше перебдеть , чем недобдеть)


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#9

Сообщение

shpuntik » 13 фев 2010, 21:55

Acid писал(а): индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)

Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
Такая картина как у вас может быть из-за низкого напряжения питания на блоке управления SRS. (если не путаю с какой-либо другой япономаркой).


Аватара пользователя

Acid

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#10

Сообщение

Acid » 14 фев 2010, 06:52

Я сильно и не озадачиваюсь этим.. Как то хотел руль менять, разбирал и снимал старый, примерял новый, так вот мож в разъемах подушки где то контакт плохой сейчас, вот и не всегда тухнет, на днях проверю..


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#11

Сообщение

Олег_Х » 14 фев 2010, 10:10

shpuntik писал(а):
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.

У меня тоже самое — нет контакта на водительскую подушку — чек горит. Появляется контакт — чек тухнет.
Другое дело, что в блоке ошибка остаётся. А со временем и на блоке может сама исчезнуть, как мне Д. Ю. сказал.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


andrey0930

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:35
Автомобиль: carisma 1,8GDI 4G93 99г
Откуда: Саратов

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#12

Сообщение

andrey0930 » 17 фев 2010, 00:46

У меня тоже была такая проблема в мороз. 2 года ездил с SRS хотел менять часовую пружину.
приехал на диогностику стёрли ошибку и всё прошло.


Не бог весть какая поломка, но надеюсь кому то поможет. На днях решил самостоятельно заменить поврежденную при дтп переднюю дверь. Разобрал дверь, вынул все потроха и пересадил в новую. При снятии двери, выдернул все фишки проводки двери под накладкой порога и имел неосторожность включить зажигание со снятой дверью и выдернутыми фишками, одна из которых, как оказалось, шла под сидение, в результате чего словил ошибку SRS. Попытки сдернуть клемму АКБ и сбросить ошибки с помощью ELM 327 и программы Torque успехом не увенчались. Я уже расстроился и приготовился отдать определенную сумму за сброс ошибок на сервисе. Так ездил два дня и параллельно курил разные форумы по данному вопросу и случайно наткнулся, как некий товарищ скинул такую ошибку на Грандисе с помощью вышеуказанного ELM 327 и программы MotorData OBD способ правда оказался не совсем бесплатный, пришлось купить плагин для мицубиси за 299 руб., но ошибку я все таки сбросил. Теперь красная лампочка SRS на приборке, больше не мозолит мне глаза.

Цена вопроса: 299 ₽
Пробег: 97 600 км

В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

  • a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
  • b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;
  • c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
  • d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см. выше);
  • e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. ниже);
  • f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.

Принцип функционирования передних подушек безопасности

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 1

Схема расположения компонентов передних подушек безопасности SRS

1 — Модуль водительской подушки безопасности

2 — Модуль пассажирской подушки безопасности

3 — Блок управления с датчиком направленных перегрузок

1. Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 2

2. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.

3. Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

4. Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

5. Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

6. После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

1. Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

2. При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

3. При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mitsubishi. К числу таких ситуаций относятся следующие:

  • a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
  • b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
  • c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.

4. При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.

Боковые подушки безопасности

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 3

Схема расположения компонентов боковых подушек безопасности SRS

4 — Боковые подушки безопасности

5 — Датчики направленных перегрузок

1. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями «SIDE AIRBAG». Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 4

2. При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

3. Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

1. На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений могут быть оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 5

А — Натяжитель

2. Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.

3. Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.

Примечание. Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.

4. Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.

5. Как и в случае подушек безопасности модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

1. Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

  • a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
  • b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mitsubishi, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
  • c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mitsubishi для проведения ремонта или замены узлов системы;
  • d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
  • e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mitsubishi. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

2. При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

3. На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 6

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 7

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 8

4. Кроме того, в указанных на сопроводительной иллюстрации местах крепятся информационные ярлыки, предупреждающие о возможной опасности. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений, — пренебрежение этими сведениями чревато самыми серьезными последствиями.

Фото

01.10.2014, 13:18

Воронеж

Всем доброго дня.
Вчера на панеле загорелся SRS. Горит не постоянно, периодически гаснет и опять загарается. Кто с таким сталкивался? Что делали?
На выходных планирую съездить на диагностику. Послушаю, что там скажут.
На некоторых форумах пишут, что причина в шлейфе.

Фото

01.10.2014, 14:29


Миасс

У меня постоянно горел, снял баранку, достал этот механизм, разобрал, а там шлейф порван. Заказал китайский, пришел, поставил и все работает))) У тебя возможно надлом одной дорожки, замыкает. Заказывал вот тут http://ru.aliexpress.com/item/MR583930-Clock-Spring-Airbag-Spiral-Cable-Sub-Assy-Airbag-for-MITSUBISHI-LANCER/1620400742.html

Фото

01.10.2014, 16:28


Воронеж

Спасибо. Скажи, сложности в разборе руля есть? Сколько времени потратил?

Фото

02.10.2014, 05:31


Миасс

Зависит от самого руля, есть где надо снять сначало подушку и открутить гайку руля под подушкой, у меня был болт под шестигранник то ли на 8 то ли на 10, уже не помню. Он находиться под рулем с левой стороны, его откручиваешь и руль снимаеться вместе с подушкой, этот болт служит как стопор. но предворительно нужно скинуть клему акума и отсоединить контакты от шлейфа, которые находяться под рулем. Там заглушка вскрываешь и достаешь контакты (две фишки, одна желтая вторая зеленая) отсоединяешь, и снимаешь руль. http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/lancer/repair/60597.html http://www.drive2.ru/l/4168360/

Фото

02.10.2014, 09:06


Воронеж

Под рулем есть так называемая часовая лента ( руль крутиш, она разматывается, и на оборот) ее можно разобрать и посмотреть какая перетерлась. . Это котакт от кузова до руля. Там четыре дорожки — на подушку , сигнал и еще на чето. У тебя перетерлась дорожка на подушку. Беда от этого тока одна- не сработает подушка безопасности, если вдруг чё.

Фото

03.10.2014, 19:28


Москва

Vitaly 74 rus — давно поставил?

Фото

03.10.2014, 20:35


Чебоксары

Это нормальное и обычное явление девятого лансера. Так что смело либо снимайте сами и паяльник в руки. Еще есть вариант купить его и поставить новый. Ну или вам к оффициалам))))))))))менять его за 9 тыс. руб

1


Фото

05.10.2014, 15:58


Омск

Это шлейф, ставят от принтера Epson.
http://www.drive2.ru/l/2101168/

Фото

06.10.2014, 06:29


Миасс

Sheriff005, месяц с лишним уже катаюсь, пока норм ))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Галант 1990-2001 г.в.
  3. Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности

Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. Система обеспечивает дополнительную защиту водителя и, — при соответствующей комплектации, — переднего пассажира автомобиля при сильном лобовом ударе. На моделях ранних лет выпуска предусмотрена только водительская подушка, модуль которой помещен внутрь ступичной части сборки рулевого колеса. Модуль пассажирской подушки безопасности помещается справа под панелью приборов автомобиля, на поверхность которой при этом наносится предостерегающая надпись в виде аббревиатуры SRS. Блок датчиков/диагностический модуль помещается также под панелью приборов, — в центральной ее части. Датчики направленных перегрузок обычно крепятся в передней части кузова автомобиля.

Модули подушек безопасности

Активация подушки(ек) безопасности происходит при условии срабатывания датчиков направленных перегрузок SRS. Замыкание цепи модуля подушки безопасности приводит к практически мгновенному заполнению последней азотом, выделяющимся в результате сгорания порошкообразной смеси азида натрия с оксидом меди. В случае выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи система переключается на питание от резервного источника, вмонтированного в модуль SRS. Следует заметить, что пассажирская подушка безопасности обычно больше по объему, чем водительская и оборудована металлическим несущим корпусом, при срабатывании модуля разделяющимся на две половины, и отделочной крышкой.

Блок датчиков/диагностический модуль

Модуль датчиков и самодиагностики SRS обеспечивает подачу электропитания к модулям подушек безопасности в момент столкновения, вызывающего достаточно сильные направленные перегрузки. Срабатывание системы происходит даже в случае аварийного отказа бортовой аккумуляторной батареи. Опрос состояния компонентов SRS производится модулем при каждом запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием вмонтированной в панель приборов автомобиля контрольной лампы “AIR BAG”/SRS. В случае выхода какого-било из узлов из строя отключения контрольной лампы не происходит. О неисправности в системе свидетельствует также срабатывание контрольной лампы во время движения, — автомобиль следует как можно быстрее отогнать на станцию техобслуживания.

Меры предосторожности

Демонтаж и обслуживание компонентов рулевой колонки, радиоприемника и прочих компонентов, расположенных вблизи панели приборов требует соблюдения особых мер предосторожности, так как случайное повреждение электропроводки SRS может привести к несанкционированному срабатыванию подушек безопасности, чреватому получением тяжелых травм. Электропроводку SRS легко идентифицировать по ярко-желтой окраске изоляции, — ни в коем случае не рассоединяйте ее контактные разъемы и не подключайте к ним никакие электрические диагностические приборы.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи компонентов SRS в обязательно порядке отключайте систему!

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности следует держать лицевой стороной от себя, — перенесите сборку в безопасное место и уложите лицевой стороной вверх.

Ни в коем случае не пытайтесь произвести измерение сопротивления компонентов SRS, — вырабатываемой внутренним источником питания омметра энергии может вполне достаточно для срабатывания газогенераторов!

Прежде чем использовать на автомобиле какое-либо электронное оборудование следует обязательно произвести отключение SRS (см. ниже).

Ни в коем случае не выбрасывайте ни разу не сработавшие модули подушек безопасности в мусороприемники, — консультации по утилизации компонентов SRS всегда можно получить на станциях техобслуживания.

Отключение системы SRS

Для отключения подушек безопасности произведите следующие манипуляции:

a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;
b) Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

c) Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее 60 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного источника питания SRS.

Активация SRS

Для активации системы подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS.

↓ Комментарии ↓


1. Идентификационные номера автомобиля

1.0 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.7 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Органы управления

2.0 Органы управления
2.1 Доступ, защита
2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности
2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления
2.4 Комфорт
2.5 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание

3.0 Настройки и текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11 Ротация колес
3.12 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13 Смазывание компонентов шасси
3.14 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15 Проверка состояния тормозных линий
3.16 Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage
3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20 Обслуживание системы охлаждения
3.21 Замена топливного фильтра
3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27 Замена смазки раздаточной коробки — только полноприводные Galant
3.28 Замена смазки заднего дифференциала — только полноприводные Galant
3.29 Проверка состояния/обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30 Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32 Проверка состояния ремней безопасности
3.33 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
3.35 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36 Проверка состояния компонентов системы питания
3.37 Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1. Снятие/установка силового агрегата, демонтаж компонентов
4.2. Восстановительный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1 Спецификации
5.2 Антифриз — общие сведения
5.3 Проверка исправности функционирования и термостата
5.4 Проверка состояния вентилятора системы охлаждения
5.5 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5.6 Проверка состояния водяного насоса
5.7 Снятие и установка водяного насоса
5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя
5.10 Снятие и установка теплообменника отопителя
5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Снятие и установка корпуса дросселя
6.4 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.5 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.6 Проверка исправности функционирования инжекторов
6.7 Снятие и установка регулятора давления топлива
6.8 Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
6.9 Снятие и установка топливного бака
6.10 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения
6.11 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.12 Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива
6.13 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.14 Система выпуска

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания
7.7 Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания
7.8 Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания)
7.9 Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания)
7.10 Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов
7.11 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.12 Порядок зажигания
7.13 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
7.14 Проверка состояния системы заряда
7.15 Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора
7.16 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Снятие и установка стартера

8. Системы управления двигателем

8.0 Системы управления двигателем
8.1 Спецификации
8.2 Система управляемой вентиляции картера (PCV) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.3 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.4 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.5 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей
8.6 Замена модуля управления (ЕСМ/PCM)
8.7 Информационные датчики и исполнительные устройства — общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка
8.8 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена

9. Ручная коробка передач

9.0 Ручная коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматические трансмиссии (АТ)
9.3. Раздаточная коробка

10. Сцепление и трансмиссионная линия

10.0 Сцепление и трансмиссионная линия
10.1 Спецификации
10.2 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
10.3 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5 Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6 Регулировка педали сцепления
10.7 Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11 Снятие и установка приводных валов
10.12 Шарниры приводных валов — общая информация и обслуживание
10.13 Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14 Снятие и установка карданного вала
10.15 Замена карданного шарнира
10.16 Балансировка карданного вала
10.17 Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18 Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19 Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20 Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21 Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.3 Снятие и установка ГТЦ
11.4 Регулировка педали ножного тормоза
11.5 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.6 Снятие и установка клапана-регулятора
11.7 Снятие и установка тормозных линий
11.8 Прокачка тормозной системы
11.9 Дисковые тормозные механизмы — общая информация
11.10 Оценка состояния тормозных колодок
11.11 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.12 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.13 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
11.14 Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
11.15 Барабанные тормозные механизмы — общая информация
11.16 Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
11.17 Проверка состояния тормозных башмаков
11.18 Снятие и установка тормозных башмаков
11.19 Регулировка барабанных тормозных механизмов
11.20 Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
11.21 Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза
11.22 Регулировка стояночного тормоза
11.23 Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.24 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей
11.25 Снятие и установка гидравлического модулятора
11.26 Снятие и установка блока управления ABS
11.27 Снятие и установка колесных датчиков
11.28 Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики)
11.29 Замена роторов колесных датчиков

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески
12.3 Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески
12.4 Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 — 1998 г.г. вып.)
12.5 Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 — 1998 г.г. вып.)
12.6 Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески
12.7 Снятие и установка нижних рычагов передней подвески
12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска)
12.10 Снятие и установка задних стоек
12.11 Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески
12.12 Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески
12.13 Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески
12.14 Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.16 Регулировка колесных подшипников
12.17 Снятие и установка ступичных сборок
12.18 Снятие и установка рулевого колеса
12.19 Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя
12.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей
12.21 Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.22 Снятие и установка выключателя зажигания
12.23 Снятие и установка тяг рулевого привода
12.24 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.25 Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
12.26 Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма
12.27 Снятие и установка рулевого насоса
12.28 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.29 Снятие и установка колесных шпилек
12.30 Колеса и шины — общая информация
12.31 Углы установки колес

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол
13.9 Снятие, установка и регулировка положения боковых дверей
13.10 Снятие, установка и регулировка положения капота
13.11 Снятие, установка и регулировка положения крышки багажного отделения (модели Седан)
13.12 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида
13.13 Замена антенны радиоприемника
13.14 Снятие и установка передних крыльев
13.15 Снятие и установка панели приборов
13.16 Снятие и установка центральной консоли
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.18 Снятие и установка наружной ручки двери и элементов привода защелки замка
13.19 Снятие и установка цилиндра замка боковой двери
13.20 Снятие и установка цилиндра замка двери задка/крышки багажного отделения
13.21 Снятие и установка ручки двери задка
13.22 Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника
13.23 Снятие и установка электромотора привода стеклоподъемника
13.24 Замена салонного зеркала заднего вида
13.25 Снятие и установка сидений
13.26 Снятие и установка электромотора привода сиденья
13.27 Снятие, установка и регулировка положения двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал)

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Электрические разъемы — общие сведения
14.4 Защита электрических контуров
14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
14.7 Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания
14.8 Снятие и установка выключателей
14.9 Снятие и установка блок-фар герметичного типа
14.10 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.11 Замена ламп осветительных приборов
14.12 Снятие и установка комбинации приборов
14.13 Замена измерителей комбинации приборов
14.14 Система управления скоростью (темпостат) — общая информация и диагностика отказов
14.15 Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности
14.16 Снятие и установка магнитолы/CD-проигрывателя
14.17 Снятие и установка CD-чейнджера
14.18 Снятие и установка громкоговорителей
14.19 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.20 Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.21 Схемы электрических соединений — общая информация
14.22. Схемы электрических соединений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs мерседес спринтер классик
  • Ошибка srs мерседес gl 164
  • Ошибка srs мазда 6 gh
  • Ошибка srs лансер 9 что это
  • Ошибка srs в mercedes w202