Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#1
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 15:23
Подскажите кто что знает об этой проблеме, и чем черевато? Как можно снять ошибку,чтобы не получить по моське подушкой безопастности?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#2
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 15:44
Скорее всего, от мороза переломился задубевший шлейф подрулевого кольца.
Подушкой от этого по моське не получишь.
Кольцо надо менять. Хотя, можно попробовать этот шлейф отремонтировать.
Я делал, хватило на год.
Сейчас езжу, лампочка горит, кольцо новое лежит, но поменять не могу — сорвана головка болтика подушки руля, высверлить всё руки не дойдут.
P.S. Сигнал случайно не перестал работать? Если перестанет — проблема там же…
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#3
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 21:43
А как снять верхнюю крышку руля?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#4
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 21:52
Эта верхняя крышка — это подушка. Два болтика по бокам под торкс, должны быть закрыты заглушками.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#5
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 22:11
Да, прежде чем касаться системы SRS, надо снять массу с аккума.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#6
Сообщение
shpuntik » 06 фев 2010, 22:16
Да нет необходимости заниматься SRS без сканера, езжайте на сервис, всё равно ошибку стереть сможет только сканер.
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#7
Сообщение
Acid » 09 фев 2010, 19:22
У меня похоже. Если машина в тепле ночевала, весь день нормально. Если заводишь утром на морозе, индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#8
Сообщение
Lukich » 13 фев 2010, 10:19
по преднатяжителю ремней может гореть — разъемы желтые под сиденьями окисляются. АКБ не забываем снимать для возни с подушками и пару минут перекур после снятия АКБ ( у некоторых машин до 10-15минут, у мицух от 1мин- но это тот случай, где лучше перебдеть , чем недобдеть)
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#9
Сообщение
shpuntik » 13 фев 2010, 21:55
Acid писал(а): индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
Такая картина как у вас может быть из-за низкого напряжения питания на блоке управления SRS. (если не путаю с какой-либо другой япономаркой).
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#10
Сообщение
Acid » 14 фев 2010, 06:52
Я сильно и не озадачиваюсь этим.. Как то хотел руль менять, разбирал и снимал старый, примерял новый, так вот мож в разъемах подушки где то контакт плохой сейчас, вот и не всегда тухнет, на днях проверю..
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#11
Сообщение
Олег_Х » 14 фев 2010, 10:10
shpuntik писал(а):
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
У меня тоже самое — нет контакта на водительскую подушку — чек горит. Появляется контакт — чек тухнет.
Другое дело, что в блоке ошибка остаётся. А со временем и на блоке может сама исчезнуть, как мне Д. Ю. сказал.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
andrey0930
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:35
- Автомобиль: carisma 1,8GDI 4G93 99г
- Откуда: Саратов
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#12
Сообщение
andrey0930 » 17 фев 2010, 00:46
У меня тоже была такая проблема в мороз. 2 года ездил с SRS хотел менять часовую пружину.
приехал на диогностику стёрли ошибку и всё прошло.
Всем привет, прошу помощи либо совета какого.
Загорелась лампочка SRS, до сервиса пока не доехал и пытаюсь как-то сам разобраться что делать.
Насколько знаю сама лампочка не погаснет пока ошибку не сбросишь. Тут первый вопрос: пытался подключить через elm327 адаптер какую-то програмулину типа torque или ezway, ничего не подключается, не могут подобрать протокол. Хотя я так понял что должны бы. Есть какие-то мысли ?
И второе: из-за чего могла лампочка загореться ? Единственное на что могу подумать это установка магнитолы, правда я там просто вытащил старую и переткнул разьем в новую, так что не знаю что мог задеть.
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:
- a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
- b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;
- c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
- d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см. выше);
- e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. ниже);
- f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.
Принцип функционирования передних подушек безопасности
Схема расположения компонентов передних подушек безопасности SRS
1 — Модуль водительской подушки безопасности
2 — Модуль пассажирской подушки безопасности
3 — Блок управления с датчиком направленных перегрузок
1. Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.
2. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.
3. Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.
4. Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.
5. Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.
6. После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.
1. Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.
2. При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.
3. При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mitsubishi. К числу таких ситуаций относятся следующие:
- a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
- b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
- c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.
4. При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.
Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.
Боковые подушки безопасности
Схема расположения компонентов боковых подушек безопасности SRS
4 — Боковые подушки безопасности
5 — Датчики направленных перегрузок
1. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями «SIDE AIRBAG». Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.
2. При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.
3. Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями
1. На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений могут быть оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.
А — Натяжитель
2. Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.
3. Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.
Примечание. Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.
4. Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.
5. Как и в случае подушек безопасности модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.
Техническое обслуживание элементов SRS
1. Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:
- a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
- b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mitsubishi, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
- c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mitsubishi для проведения ремонта или замены узлов системы;
- d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
- e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mitsubishi. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.
2. При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.
3. На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.
4. Кроме того, в указанных на сопроводительной иллюстрации местах крепятся информационные ярлыки, предупреждающие о возможной опасности. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений, — пренебрежение этими сведениями чревато самыми серьезными последствиями.
Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS
Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.
Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!
В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:
1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?
Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.
чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема
3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?
В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит
4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.
Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)
5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.
Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем
Источник
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
SRS на панели приборов — что это такое? (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.
SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.
При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.
При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.
После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.
Важные моменты
Полезная информация и некоторые причины:
- Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
- Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
- При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
- Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
- Выход из строя датчика удара.
- Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
- Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
- Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
- Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
- Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
- Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
- Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
- Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).
PS: ссылка на комментарий.
Источник
загорелась SRS на галанте.. 🙁 как убрать?
город хоть бы указал что ли ? если дело в спирали СРС (самое распостраненное явление) это устраняется достаточно просто.
(я это делал сам) — бюджет под 100$
впринципе если соблюдать _все_ меры предосторожности все это делается относительно просто.
нет. оттрясти не может. FAQ: замена улитки srs там тонкая гибкая лента на которую приклеены 4 (помоему 4) дорожки. все это закатано в лак.
проблема связана с неконтактом в отдной из дорожек или в их соединениях.
паять ленту — нельзя. небезопасно как минимум — как максимум ничего не получится.
ремонт системы — только замена этой спирали. (кстати везде на ней наклейки — ремонту не подлежит — только замена)
перед тем как копаться — _необходимо_ (!) снять клемму акк. за 5-10 минут до начала разборки.
NB! перед началом разборки стоит поставить колеса прямо и зафиксировать руль.
на рулевой колонке справо и слево, сразу за рулем есть по отверстию под звездочку — откручиваем. снимаем саму подушку (аккуратно) — за ней тянется провод — отгибаем на подушке металлическую пластинку-защелку, снимаем разъем.
далее откручиваем железную пластину которая замыкает контакты клаксона (тоже звездочки помоему) — 3 штуки. аккуратно —
из под нее сразу вылетят 3 пружинки.
далее откручиваем центральную гайку (ключ на 23 кажется) и снимаем баранку. сразу на ней видим эту спираль в пластиковом корпусе.
снимаем ее, отсоединяя помоему 2 (не помню точно) разъема. разъемы разных цветов — так что потом не перепутаешь.
установка новой спирали:
новая спираль идет с фиксатором. — его необходимо снять (аккуратно) — зафиксировано среднее положение (!). ставим ее на место и собираем. перед тем как одевать подушку разблокируем руль и медленно и аккуратно крутим рулем в право-лево до упора — внимательно смотря что спираль разматывается и не доходит до своей крайней точки (иначе лента опять порвется). КЛЕММУ АКК — не подсоединяем .
далее заканчиваем сборку. одеваем клемму.
наблюдаем срабатывание (или нет) подушек %-) — шутка. подушки в этот момент _не могут_ сработать. можно не напрягаться. — система srs не работает и _до_ того как ошибка из памяти компа не удалена — работать не будет.
и как заключительный этап — едем в сервис который может отчистить ошибку srs (клеммой она не чистится!) — для этого нужны приборы mut2 или carmanscan.
если у вас нет поблизости сервиса который в состоянии удалить ошибку — все описаные выше операции смысла не имееют.
удаление ошибок srs в москве стоит от 500 до 800р
ps. размеры инструмента и кол-во болтов может отличаться — делал давно и зависит от машины.
нууу . если это не просто. то турбину например поставиь или ксенон — вообще верх мастерства.
может написал криво, но заняло это 20 минут с перекурами.
Значит так было у меня такое. Самому НЕ ЛЕЗТЬ. Что бы снять руль с подушкой, надо сначала знать как, из этого вывод — только в сервес к знающим людям. В моем случае был обрыв в подрулевом шлейфе, который обеспечивает контакт с датчиком самой подушки, датчик как правило ставится на ланжероне. Лучше снять ошибку сканером, если не поможет копать дальше.
Источник
Space Star Club: Зажглась лампа SRS. Без аварии. — Space Star Club
- (10 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зажглась лампа SRS. Без аварии. Намокли сидения, химчистка салона, пылесосом оторвали разъем и т.п. Оценка: Проголосовали: 1
#1 sedoi1973
Снимал переднее сиденье: отключил фишку боковой подушки. После все поставил, подключил. Включаю зажигание — горит лампа SRS. В чем проблема?
UPD
Если лампа SRS включилась после аварии, читайте другую тему здесь: http://www.space-sta. showtopic=3058
Code Description
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
21 Detonator 1 Trouble
22 Detonator 2 Trouble
33 Cranking Signal
34 Connector Lock
41 Ignition 1 Voltage Low
42 Ignition 2 Voltage Low
43 SRS Warning Lamp Illuminated Or Does Not Light
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
21 Driver’s Airbag Computer
22 Driver’s Airbag Computer
24 Passenger’s Airbag Computer
25 Passenger’s Airbag Computer
33 Cranking Signal
41 Power Feed (VSS)
42 Power Feed (VSS)
43 SRS Warning Lamp Does Not Light Or Remains Lit
61 Driver’s Airbag Computer
62 Driver’s Airbag Computer
64 Passenger’s Airbag Computer
65 Passenger’s Airbag Computer
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
14 Analog G-Sensor
15 Safing G-Sensor
16 Safing G-Sensor
21 Driver’s Airbag Computer
22 Driver’s Airbag Computer
24 Passenger’s Airbag Computer
25 Passenger’s Airbag Computer
31 Control Module Capacitor
32 Control Module Capacitor
34 Connector Lock
35 Control Module After Airbag Deployment
41 IG1 (A) Power Circuit
42 IG1 (B) Power Circuit
43 SRS Warning Lamp Circuit Lamp Does Not Illuminate
44 SRS Warning Lamp Circuit Lamp Does Not Switch Off
45 Control Module Non-Volatile Memory (EEPROM) & A/D Converter
51 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
52 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
54 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
55 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
61 Driver’s Airbag Computer
62 Driver’s Airbag Computer
64 Passenger’s Airbag Computer
65 Passenger’s Airbag Computer
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
14 Analog G-Sensor In Control Module
15 Safing G-Sensor In Control Module
16 Safing G-Sensor In Control Module
17 Safing G-Sensor Side Impact Airbag
21 Driver’s Airbag Computer
22 Driver’s Airbag Computer
24 Passenger’s Airbag Computer
25 Passenger’s Airbag Computer
26 Driver’s Side Pretensioner (Detonator)
27 Driver’s Side Pretensioner (Detonator)
28 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator)
29 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator)
31 Control Module Capacitor
32 Control Module Capacitor
34 Connector Lock
35 Control Module Deployed Airbag Computer
41 IG1 Power Circuit
42 IG1 Power Circuit
43 SRS Warning Lamp Does Not Illuminate Or Stays Lit
44 SRS Warning Lamp Drive Circuit
45 Control Module Non-Volatile Memory
51 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
52 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
54 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
55 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
56 Driver’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
57 Driver’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
58 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
59 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
61 Driver’s Airbag Computer
62 Driver’s Airbag Computer
64 Passenger’s Airbag Computer
65 Passenger’s Airbag Computer
66 Driver’s Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
67 Driver’s Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
68 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
69 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
71 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
72 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
73 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
74 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
75 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
76 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
79 Left-hand Side Impact Communication
81 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator)
82 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator)
83 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
84 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
85 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System
86 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System
89 Right-hand Side Crash Sensor Communication System
91 Left-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
92 Left-hand Side Crash Sensor
93 Left-hand Side Impact Communication System
94 Right-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
95 Right-hand Side Crash Sensor
96 Right-hand Side Crash Sensor Communication
1A Left-hand Front Crash Sensor Short Circuit
1B Left-hand Front Crash Sensor Open Circuit
1C Left-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
ID Left-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
2A Right-hand Front Crash Sensor Short Circuit
2B Right-hand Front Crash Sensor Open Circuit
2C Right-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
2D Right-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
11 Front Crash Sensor System Circuit Short
12 Front Crash Sensor System Circuit Open
13 Front Crash Sensor System Detects Both Circuits Open Or Shorted
14 Analog G-Sensor In Control Module
15 Sating G-Sensor Short Circuit In Control Module
16 Sating G-Sensor Open Circuit In Control Module
17 Safing G-Sensor For Side Impact Airbags, Failure In Control Module
21 Driver Airbag Computer Short Circuit
22 Driver Airbag Computer Open Circuit
24 Passenger Airbag Computer Short Circuit
25 Passenger Airbag Computer Open Circuit
26 Driver Pretensioner (Detonator) Short Circuit
27 Drive Pretensioner (Detonator) Open Circuit
28 Passenger Pretensioner (Detonator) Short Circuit
29 Passenger Pretensioner (Detonator) Open Circuit
31 Control Module Capacitor Voltage To High
32 Control Module Capacitor Voltage To Low
34 Connector Lock System Detects Connector Unlocked
35 Control Module Detects Deployed Airbag Computer
41 IG1 Power Circuit (Fuse No. 1)0
42 IG1 Power Circuit (Fuse No. 2)Q
43 SRS Warning Lamp Does Not Illuminate Or Stays Lit
44 SRS Warning Lamp Drive Circuit
45 Control Module Non-Volatile Memory
46 Improper Installation Of SRS ECU
51 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
52 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
54 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
55 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
56 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
57 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
58 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
59 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
61 Driver Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
62 Driver Airbag Computer Ground or Earth Circuit
64 Passenger Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
65 Passenger Airbag Computer Ground or Earth Circuit
66 Driver Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
67 Driver Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
68 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
69 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
71 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Circuit Between Terminals
72 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
73 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
74 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
75 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
76 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Ground or Earth Circuit
79 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS)
81 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Between Terminals
82 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
83 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
84 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
85 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Power Feed (VSS) Circuit
86 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Ground or Earth Circuit
89 Right-hand Side Crash Sensor Communication System
91 Left-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
92 Left-hand Side Crash Sensor Failure
93 Left-hand Side Impact Communication System
94 Right-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
95 Right-hand Side Crash Sensor Failure
96 Right-hand Side Crash Sensor Communication
B1203 SRS Warning Indicator Circuit/Performance
B1204 Passenger Airbag Indicator Circuit Low
B1205 Passenger Airbag Indicator Circuit High
B1206 Passenger Airbag Indicator Circuit Open
B1207 Passenger Airbag Indicator Circuit Shorted
B1B00 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B01 Driver Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B02 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B03 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B04 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1B05 Driver Airbag Detonator 2 Circuit High
B1B06 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1B07 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B08 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B09 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit High
B1BOA Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1BOB Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1BOC Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1BOD Passenger Airbag Detonator 2 Circuit High
B1BOE Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1BOF Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B18 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B19 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B1A Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B1B Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B20 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B21 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B22 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B23 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B28 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B29 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2A 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2B 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B2C 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B2D 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2E 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2F 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B70 Left-hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B71 Rig hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B72 Left-hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B75 Rig hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B78 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B79 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7A Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7D Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7E Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7F Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B82 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B83 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B84 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B87 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B88 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B89 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B8C Driver Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B8D Driver Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B8E Driver Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B91 Driver Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1B92 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B93 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B94 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B97 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1BA5 Airbag Detonator Configuration
B1BA6 Occupant Classification Undetermined
B1BA7 Occupant Classification System Verification Required
B1BA8 OCM System Out Of Calibration/Not Calibrated
B1BB3 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Low
B1BB4 Passenger Airbag Disable Switch Circuit High
B1BB5 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Open
B1BB6 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Short
B1BB7 Passenger Airbag Disable Switch Configuration
B1BB8 SRS Warning Indicator Status Mismatch
B1BBA Passenger Seat Weight Sensor Supply Circuit
B1BBB Passenger Seat Weight Sensor Inputs Shorted
B1BBC OCS Negative System Weight
B1BBD OCM Current Configuration Table Unprogrammed
B1BC7 Deployment Data Required
B1BC8 Passenger Seat Weight Sensors Performance
B2101 Ignition Run/Start Input Circuit Low
B2102 Ignition Run/Start Input Circuit High
B210D Battery Voltage Low
B21OE Battery Voltage High
B212C Ignition Run/Start Input Circuit Open
B212D Ignition Run Only Input Circuit Open
B2201 Calibration Mismatch
B2205 Original VIN Missing/Mismatch
B2206 Current VIN Missing/Mismatch
B2207 Occupant Restraint Controller Internal 1
B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
B2209 Occupant Restraint Controller Internal 3
B220A Occupant Restraint Controller Internal 4
B220B Occupant Restraint Controller Firing Stored Energy
B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1 Internal
B220F Occupant Restraint Controller Driver 1
B2210 Occupant Restraint Controller Driver 2
B2212 Occupant Classification Module Internal
B223B Vehicle Configuration Mismatch
B223D Occupant Classification Module DTC Present
B1400 Driver Airbag (Detonator) Short Circuit
B1401 Driver Airbag (Detonator) Open Circuit
B1402 Driver Airbag (Detonator) Drive Ground or Earth Circuit Shorted
B1403 Driver Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit Shorted
B1404 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1405 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1406 Right-hand Front Crash Sensor Failure
B1407 Right-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1408 Right-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1409 Right-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1410 Passenger Airbag (Detonator) Short Circuit
B1411 Passenger Airbag (Detonator) Open Circuit
B1412 Passenger Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1413 Passenger Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit
B1414 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1415 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1416 Left-hand Front Crash Sensor Failure
B1417 Left-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1418 Left-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1419 Left-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1420 Right-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1421 Right-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1422 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1423 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1424 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1425 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1426 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1427 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1428 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1429 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1430 Left-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1431 Left-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1432 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1433 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1434 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1435 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1436 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1437 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1438 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1439 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1440 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1441 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1442 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited lo Ground or Earth
B1443 Right-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1444 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1445 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1450 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1451 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1452 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited To Ground or Earth
B1453 Left-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1454 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1455 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1460 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1461 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1462 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1463 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1464 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1465 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1466 Analog G-Sensor Failure
B1467 Front Impact Safing G-Sensor Open Circuit
B1468 Front Impact Safing G-Sensor Short Circuit
B1469 Side Impact Safing G-Sensor Failure
B1470 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1471 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1472 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
B1473 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
B1474 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1475 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1476 Power Feed (VSS) IG1 (A) Voltage Drops Automatically
B1477 Power Feed (VSS) IG1 (B) Voltage Drops Automatically
B1478 SRS-ECU Capacitor Voltage To High
B1479 SRS-ECU Capacitor Voltage To Low
B1480 Driver Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1481 Driver Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1482 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1483 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1484 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Shorted
B1485 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1486 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Fault
B1487 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Open
B1488 Passenger Airbag OFF Indicator Light Fault
B1489 Passenger Airbag OFF Indicator Light Open Circuit
B1490 Passenger Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1491 Passenger Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1492 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1493 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1494 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Short
B1495 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1496 SRS-ECU Non-Volatile Memory
B1497 SRS-ECU ASIC (Frontal Activation)
B1498 SRS-ECU ROM Or RAM
B1499 Collision Decision
B1506 Seat Slide Sensor Circuit Open
B1507 Seat Slide Sensor Circuit Shorted To Ground or Earth
B1508 Seat Slide Sensor Circuit Power Feed (VSS) Shorted
B1509 Incorrect SRS-ECU
B1519 SRS-ECU Connector Lock Out Of Order
B1520 Right-hand Seat Belt Switch Fault
B1521 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/C Terminal)
B1522 Right-hand Seat Belt Switch Short Circuit (For N/C Terminal)
B1523 Right-hand Seat Belt Switch Short Power Feed (VSS) Circuit (For N/C Terminal)
B1524 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/O Terminal)
B1525 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit B(For N/O Terminal)
B1526 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit (For N/O Terminal)
B1527 Right-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1528 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Open (For COM Terminal)
B1529 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Open (For COM Terminal)
B1530 Left-hand Seat Belt Switch Fault
B1531 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/C Terminal)
B1532 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1533 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1534 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/O Terminal)
B1535 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1536 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1537 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1538 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1539 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1540 Occupant Classification ECU Fault
B1541 Occupant Classification ECU Calibration Fault
B1542 Occupant Classification Sensor (S 1) Fault
B1543 Occupant Classification Sensor (S 2) Fault
B1545 Occupant Classification ECU Communication Error
B1546 Occupant Classification ECU Communication Impossible
B1547 Cut OFF For Passenger Front Airbag
B1548 CAN Communication Impossible
B1549 CAN Communication Error
B1552 Changing Circuit Shorted
B1553 Changing Circuit Open
B1554 SG Bypass Circuit Fault
B1555 SG Bypass Circuit (FET) Open
B1556 Seat Slide Sensor Fault
B1557 SRS-ECU ASIC
B1558 Occupant Classification ECU ID-Cord Fault
U1073 Bus-Off
Сообщение отредактировал KGL: 13 Декабрь 2017 — 19:22
Источник
http://blog-parkovka.ru/chto-takoe/srs.html
Что такое SRS в автомобиле?
Больше половины автовладельцев не знают что такое srs в автомобиле, поэтому я решил рассказать об этом как можно более понятно. Кроме этого, не редко у многих автомобилей загорается лампочка srs на панели приборов, что это значит, вы также узнаете в этой статье. Но обо всем по порядку.
Аббревиатура SRS расшифровывается как Supplementary Restraint System, что на русский язык можно перевести как дополнительная система безопасности, но больше всего к ней подойдет термин пассивная система безопасности (к активной относятся ABS, ESP, ГУР и другие). Основными элементами системы SRS являются подушки безопасности и натяжители ремней безопасности, так как именно они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажира в случае сильного лобового столкновения. Автомобиль с системой SRS оснащается специальными датчиками, которые в случае аварии передают информацию на модуль управления системы, вследствие чего срабатывают подушки безопасности и аварийные натяжители ремней.
Примечательно то, что система не срабатывает при столкновении на низкой скорости, а также при столкновении с мягкими объектами, например кустами. Ведь при слабом столкновении водитель не получит сильных повреждений, а значит подушки безопасности ни к чему.
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя. Если лампочка SRS загорается во время движения, то это также свидетельствует о неисправности данной системы.
Если вы подозреваете, что система SRS вашего автомобиля неисправна, следует как можно скорее провести диагностику на станции техобслуживания. Так как неисправность данной системы чревата серьезными последствиями, ведь подушки безопасности могут не только не сработать в нужный момент, но и сработать тогда, когда этого не требуется.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:
- a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
- b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;
- c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
- d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см. выше);
- e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. ниже);
- f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.
Принцип функционирования передних подушек безопасности
Схема расположения компонентов передних подушек безопасности SRS
1 — Модуль водительской подушки безопасности
2 — Модуль пассажирской подушки безопасности
3 — Блок управления с датчиком направленных перегрузок
1. Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.
2. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.
3. Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.
4. Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.
5. Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.
6. После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.
1. Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.
2. При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.
3. При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mitsubishi. К числу таких ситуаций относятся следующие:
- a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
- b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
- c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.
4. При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.
Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.
Боковые подушки безопасности
Схема расположения компонентов боковых подушек безопасности SRS
4 — Боковые подушки безопасности
5 — Датчики направленных перегрузок
1. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями «SIDE AIRBAG». Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.
2. При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.
3. Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями
1. На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений могут быть оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.
А — Натяжитель
2. Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.
3. Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.
Примечание. Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.
4. Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.
5. Как и в случае подушек безопасности модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.
Техническое обслуживание элементов SRS
1. Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:
- a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
- b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mitsubishi, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
- c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mitsubishi для проведения ремонта или замены узлов системы;
- d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
- e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mitsubishi. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.
2. При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.
3. На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.
4. Кроме того, в указанных на сопроводительной иллюстрации местах крепятся информационные ярлыки, предупреждающие о возможной опасности. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений, — пренебрежение этими сведениями чревато самыми серьезными последствиями.
http://blog-parkovka.ru/chto-takoe/srs.html
Что такое SRS в автомобиле?
Больше половины автовладельцев не знают что такое srs в автомобиле, поэтому я решил рассказать об этом как можно более понятно. Кроме этого, не редко у многих автомобилей загорается лампочка srs на панели приборов, что это значит, вы также узнаете в этой статье. Но обо всем по порядку.
Аббревиатура SRS расшифровывается как Supplementary Restraint System, что на русский язык можно перевести как дополнительная система безопасности, но больше всего к ней подойдет термин пассивная система безопасности (к активной относятся ABS, ESP, ГУР и другие). Основными элементами системы SRS являются подушки безопасности и натяжители ремней безопасности, так как именно они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажира в случае сильного лобового столкновения. Автомобиль с системой SRS оснащается специальными датчиками, которые в случае аварии передают информацию на модуль управления системы, вследствие чего срабатывают подушки безопасности и аварийные натяжители ремней.
Примечательно то, что система не срабатывает при столкновении на низкой скорости, а также при столкновении с мягкими объектами, например кустами. Ведь при слабом столкновении водитель не получит сильных повреждений, а значит подушки безопасности ни к чему.
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя. Если лампочка SRS загорается во время движения, то это также свидетельствует о неисправности данной системы.
Если вы подозреваете, что система SRS вашего автомобиля неисправна, следует как можно скорее провести диагностику на станции техобслуживания. Так как неисправность данной системы чревата серьезными последствиями, ведь подушки безопасности могут не только не сработать в нужный момент, но и сработать тогда, когда этого не требуется.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.