Ошибка srs мерседес gl 164

Я езжу на Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Была как-то такая ошибка. Долго и нудно искали, в итоге оказалось, что один из проводов проходил сразу за бардаком и был успешно переломлен в один момент. Заменить без снятия панели не получалось, так что пошли более гуманно и кинули от фишек другой провод.

Под правым сиденьем, фишки прижми и скинь ошибку старом и будет счастье

Под сидением с щади увидишь два разъема зелёный и желтый их пошевелить может быть Контакты почистить и ошибку стереть, не один раз на разных машинах была такая фигня

Считай сканером точную ошибку

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Под пассажирским сидением, предварительно отодвинь его максимально вперёд, подвигай, без фанатизма, провода. Бывает, что задний пассажир ногой неудачно достал. Мне помогло. Полгода больше не беспокоит.

100% датчика присутствия пассажира (так называемые весы) возможно во время мойки кто банально пылесосом повредил проводку под сиденьем или наступил коленом на подушку сиденья чем вывел из строя сам датчик

Ремонт и обслуживание автомобилей»Mercedes-Benz»

Ошибка скорее всего будет связана с датчиком присутствия переднего пассажира.
Когда на сидении кто-то есть, соответственно система безопасности должна беречь не только водителя но и того кто находиться рядом с ним, алгоритмы действий при аварии меняются.
При любой неисправности SRS система отключается, что бы не навредить из за не корректной работы.
Приезжайте продиагностируем и отремонтируем!
Удачи на дорогах, поменьше поломок!
При необходимости будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам Мерседес или пригласить Вас в удобное Вам время к нам на сервис
+7(495)502-18-28

Термин: SRS

Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.
SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
Поэтому система не сработает в следующих случаях:
-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,
-боковые столкновения
-столкновения в задней части автомобиля.
Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.
Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания
SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.
Выбор одной или двух надувных подушек безопасности
Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.

В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:
Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.
В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:
-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения
-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности
-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных
-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.
Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.
Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.

Функционирование

Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.
Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.
Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .
Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.
Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .
Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.

Делать диагностику и лечить )))))

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Что такое SRS в автомобиле Мерседес?

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Что делать если загорелся индикатор подушки безопасности?

Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Почему горит подушка?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Как сбросить ошибку SRS?

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

  1. Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
  2. Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно.
  3. Сброс ошибки на этом закончен.
  4. Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

18.09.2016

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Qashqai?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как открываются подушки безопасности?

Для того чтобы подушка раскрылась, должен выстрелить пиропатрон. А для этого, в свою очередь, нужен электрический импульс, исходящий от датчиков удара, установленных в салоне, в передней части автомобиля или в дверях. Количество их может колебаться от трех до десяти.

Почему мигает значок подушка безопасности?

Если горит — значит подушки стреляли, либо накрылся блок управления SRS (он дорогой). В 99% случаях «мигания» — это обрыв спирального кабеля-шлейфа в руле, и соответственно отказывает водительская подушка.

Едешь, едешь у тут бах красный значок SRS на приборке и подпись ошибка srs спереди слева, едешь дальше оп и исчезла. Хм… странная хня… И так тыщупятсот раз за несколько км движения. Добрались домой, тыкнул «ксюху» -обрыв или низкое сопротивление замка ремня безопасности спереди слева.
Полез искать! С виду все нормально.
В итоге снял скамейку и блок ремня вместе с пиропатроном, оказалось не сложно. Большая сложность вытаскивать провода. Первичный осмотр выявил что до самого выключателя в замке хрен доберёшься. Присмотревшись к проводам заметил перелом в месте перехода от замка под сиденье.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

На вид цело

А оказалось провод то переломан

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

Вот он перелом, еле нашёл
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

Вот он зараза

Зачистил, запаял (никаких скруток, онли пайка) заизолировал и воткнул на место.
Ошибка больше не вываливается!

  • #1

Всем привет. Загорелась ошибка SRS, до этого была такая же проблема два раза полгода назад исправили компьютером сброс ошибки ложное срабатывание говорил диагност. Надоело отдавать каждый раз по 1000, как выявить причину?

Хотел узнать возможно это из за того что я пользуюсь обманкой ремня безопасность чтобы он не издавал звук когда не пристёгнут? Отключается индикация ремня безопасности программно?

P.S. Знаю что не безопасно использовать обманку ремня.

  • image.jpg

    image.jpg

    90.8 KB · Просмотры: 18

  • image.jpg

    image.jpg

    234 KB · Просмотры: 13

  • #2

обманка не виновата.
возможно провод отходит (сломан).
Диагност сказал в каком ремне или подушке ошибка ?

  • #3

Разъемы на дверях потрогай, возможно там контакт отходит

  • #4

а что за разъемы на дверях ?
в дверях ведь нет подушек.

  • #5

жгут проводов из стойки в дверь, который входит
у меня поломаны держатели для этого жгута и один отходит на задней двери и ошибка СРС на приборке, назад штекер втыкаю и все пропадает

  • #6

Ошибка SRS сама не исчезает, Ее можно стереть только старом.
Наверное что-то путаете.

  • #7

Максим, не путаю.
Причем если штекер не воткнут, на приборке горит ошибка, а при заводке авто с отсоединенным штекером на консоли загорается и гаснет лампочка на панельке, где нарисован пассажир сидящий и подушка перед ним
http://gl-club.ru/topic/260-gl/page-3
на этой фотке справа от значка варийки
так шта, Максим, вы не правы

  • #8

Что написано в приборке при отсоединении штекера ?

  • #9

SRS красный значек сам гаснет… Меня терзают смутные сомнения! Так как говорите вы оказались в квартире Шпака?:)

  • #10

Максим, сфоткаю приьорку и выложу картинку

Если сам гаснет, то коротышь скорей всего какой-то

  • #11

mmaxx написал(а):

а что за разъемы на дверях ?
в дверях ведь нет подушек.

Как это в дверях нет подушек? У меня даже для заднего ряда они предусмотрены.

  • #12

Максим, я для вас фото выкладываю.

  • IMG_0452.JPG

    IMG_0452.JPG

    137.2 KB · Просмотры: 23

  • IMG_0453.JPG

    IMG_0453.JPG

    134.7 KB · Просмотры: 22

  • #13

Warrior написал(а):

Как это в дверях нет подушек? У меня даже для заднего ряда они предусмотрены.

Подушки в спинках сидений, в дверях нету.

t-55-2 написал(а):

Максим, я для вас фото выкладываю.

Спасибо.

Термин: SRS

Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.
SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
Поэтому система не сработает в следующих случаях:
-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,
-боковые столкновения
-столкновения в задней части автомобиля.
Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.
Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания
SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.
Выбор одной или двух надувных подушек безопасности
Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.

В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:
Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.
В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:
-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения
-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности
-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных
-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.
Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.
Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.

Функционирование

Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.
Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.
Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .
Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.
Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .
Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.

Делать диагностику и лечить )))))

chapay33


  • #1

Всем доброго времени суток!Помогите новичку!!!Купил авто GL350 CDI(X164),в нем затянуты замки ремней безопасности на передних сидениях(пиропатроны сработали).SRS не горит(видимо где то обманка).Как узнать,подушки вообще целы,и какие,и где обманка?
P.S.задал этот вопрос в другой теме,но она похоже мертвая,решил создать новую тему-не ругайте если что…

KoT_666


  • #2

Всем доброго времени суток!Помогите новичку!!!Купил авто GL350 CDI(X164),в нем затянуты замки ремней безопасности на передних сидениях(пиропатроны сработали).SRS не горит(видимо где то обманка).Как узнать,подушки вообще целы,и какие,и где обманка?
P.S.задал этот вопрос в другой теме,но она похоже мертвая,решил создать новую тему-не ругайте если что…

Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись «SRS».

chapay33


  • #3

Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись «SRS».

Спасибо!Буду почуть разбирать….

chapay33


  • #4

Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись «SRS».

Спасибо!Буду почуть разбирать….

chapay33


  • #5

Что то намудрил с сообщениями…И еще пара вопросов,если можно:
1.Если старом исключили эти пиропатроны в замках и отсоединили фишку под сиденьем,то когда я ее вставлю-SRS должно загореться,правильно?
2.Распечатка с диагностики у дилера как то должна показывать сколько подушек проверено во ремя короткого тэста?По примеру с Ауди-там если в авто 6 подушек,то шесть пунктов и будет показано,как то так:

Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Контроллер SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F9001VRLL
Кодирование: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356525E7945A56C

Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A33D0A21

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A35C8155

Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Серийный номер: 3516HRB402T9LBCHA3T2

Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Серийный номер: 3526HRB402R9LBCH6KB$

Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB400005217DEB6

Crash sensor for front airbag; passenger side:
Серийный номер: 3564NRB4000052B06C8+

Неисправности не найдены.

  • #6

у меня кстати не пищит индикатор ремня,но ремень работает нормально,натяжитель и тд, ошибка SRS не горит
Это что значит возможно у меня тоже обманки стоят? Или тупо отключили пищалку?

KoT_666


  • #7

у меня кстати не пищит индикатор ремня,но ремень работает нормально,натяжитель и тд, ошибка SRS не горит
Это что значит возможно у меня тоже обманки стоят? Или тупо отключили пищалку?

Причём здесь индикатор непристёгнутого ремня?Индикация непристёгнутого ремня отключается программно.Разницу непристёгнутого ремня и пиропатрона натяжителя ремня различаете?

KoT_666


  • #8

Что то намудрил с сообщениями…И еще пара вопросов,если можно:
1.Если старом исключили эти пиропатроны в замках и отсоединили фишку под сиденьем,то когда я ее вставлю-SRS должно загореться,правильно?
2.Распечатка с диагностики у дилера как то должна показывать сколько подушек проверено во ремя короткого тэста?По примеру с Ауди-там если в авто 6 подушек,то шесть пунктов и будет показано,как то так:

Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Контроллер SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F9001VRLL
Кодирование: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356525E7945A56C

Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A33D0A21

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A35C8155

Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Серийный номер: 3516HRB402T9LBCHA3T2

Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Серийный номер: 3526HRB402R9LBCH6KB$

Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB400005217DEB6

Crash sensor for front airbag; passenger side:
Серийный номер: 3564NRB4000052B06C8+

Неисправности не найдены.

1.Если сработал пиропатрон,то для блока это уже обрыв.Поэтому ребятам при программном отключении совсем необязательно было отключать разъём.Просто сработал стереотип,как в учебнике:»Чтобы программно отключить пиропатрон,надо его сначала отключить физически».
2.В Мерседесах немного не так.При коротком тесте либо «ОК»,если всё в порядке,либо список неисправных запальных контуров и датчиков. При расширенной проверки можно в отдельности проверить каждый контур и датчик.Но,если там стоит «обманка»,то будет всё «ОК».А если отключён программно,то будет недоступен для проверки.

chapay33


  • #9

1.Если сработал пиропатрон,то для блока это уже обрыв.Поэтому ребятам при программном отключении совсем необязательно было отключать разъём.Просто сработал стереотип,как в учебнике:»Чтобы программно отключить пиропатрон,надо его сначала отключить физически».
2.В Мерседесах немного не так.При коротком тесте либо «ОК»,если всё в порядке,либо список неисправных запальных контуров и датчиков. При расширенной проверки можно в отдельности проверить каждый контур и датчик.Но,если там стоит «обманка»,то будет всё «ОК».А если отключён программно,то будет недоступен для проверки.

Спасибо!Теперь все ясно.Я просто глянул в эту распечатку,а там:воздушная подушка безопасности-ОК.Вот и подумал,что мож.она одна там целая осталась…Позвонил знакомому диагносту у дилера-обещал рассказать как что разбирать,чтоб подушки проверить.Кстати он говорит что с руля накладка просто сдергивается вврх,правда что ли?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs мазда 6 gh
  • Ошибка srs лансер 9 что это
  • Ошибка srs в mercedes w202
  • Ошибка steam rungameid 570 приложение не найдено
  • Ошибка steam please make sure that steam