Ошибка srs mercedes w210 что это

  • #1

Горит SRS

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: постоянно на консоли (у КПП) горит датчик SRS.
Что это может быть.
П.С. горела даже когда машину покупал.
Могет у меня и подушек-то вообще уже нет? :shock:

Pit


  • #2

Re: Горит SRS

Ну а как же Вы ее покупали без диагностики? Может и нет. Надеюсь пятен крови тоже нет в салоне? :geek:

  • #3

Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо! ;)
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

Johnsonnew


  • #4

Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо! ;)
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

а может на сидении кто то «кувыркался» скорее всего вылетел просто датчик присудствия. Варианта два. 1- поменять датчик 2- СТАРом отключить програмно его и тогда подушки будут работать всегда ( независимо от того сидит ли кто или нет)

  • #5

Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо! ;)
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

а может на сидении кто то «кувыркался» скорее всего вылетел просто датчик присудствия. Варианта два. 1- поменять датчик 2- СТАРом отключить програмно его и тогда подушки будут работать всегда ( независимо от того сидит ли кто или нет)

Спасибо огромное за исчерпывающий ответ, приму на практике.

Serg2005


  • #6

Re: Горит SRS

СТАРдиагност покажет наличие подушек. Если какой то нет, то по идее должна гореть лампа СРС на панеле приборов, если ее тупо не отключили.

Serg2005


  • #7

Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

  • #8

Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

Спасибо огроменное, завтра же поеду к спецам!!!

Serg2005


  • #9

Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

Спасибо огроменное, завтра же поеду к спецам!!!

Если у спецов нет оригенального стардиагноста то левыми программами ошибку СРС можно не обнаружить :(

  • #10

Подушка безопасности

Доброго времени суток всем!
На днях загорелась лампа SRS, пошол по наименьшему сопротивлению и решил прозвонить провод идущий на подушку водителя (читал что бывают проблемы с контактом на руле) , отсоеденил колодку под торпедой кинул питание на один из проводов. На колодке которая подходит к подушке прозвонилось оба провода :?:
Вопрос: должно ли быть так? и если нет то как открутить сам бублик ( попробовал не получилось, побоялся закатать грани) и реально ли сделать самому? :shock:

  • #11

Re: Подушка безопасности

c подушками метод научного втыка не проходит
тока диагностировать
так как на эту лампочку влияют сами подушки и их проводка, преднатяжители и их проводка, датчики наличия задницы и их проводка

Serg2005


  • #12

Подушки и ремень на 210

Нашел 210 на разборке, в котором есть подушка дверей пассажира и ремень — говорят целый. Вопрос в следующем, по подушке понятно — видно что не отрабатывала, а как проверить ремень на случай срабатывания? И есть ли разница в этих приблудах в рестайле и дорестайле?

  • #13

Re: Подушки и ремень на 210

А найденый тобой мерс ты видел? в принципе, если не сработала боковая подушка, то можно предположить что удар был лобой или сзади, а если так, то мало вероятно что не сработал преднатяжитель на ремне!

Serg2005


  • #14

Re: Подушки и ремень на 210

Так в этом то и дело. Если предположить, что на пассажирском сидении никто не сидел, или был не пристегнут, может ремень и не сработал. Как его проверить? Прозвонить тестором или еще что?

Serg2005


  • #15

Re: Подушки и ремень на 210

Коды, которые выдал СТАР при диагностике:
В1315 — датчик нахождения пасажира
В1864 — натяжитель ремня безопасности справа
В1871 — правая подушка (в дверях)
В1872 — правая шторка

Соответственно вопрос — что еще нужно кроме подушек и ремня? если датчик, то где он и как его проверить?

  • #16

Re: Подушки и ремень на 210

А на этой разборке, не несут ответственность за проданные запчасти? я не знаю есть ли там какой-то датчик… вот если бы была возможность разобрать, то там было бы видно сработал пиропатрон или нет!

Serg2005


  • #17

Re: Подушки и ремень на 210

Дамон подсказал, что датчик нахождения пассажира стоит внутри сидения, а ремни проверяются резким рывком.
Вот тут то и начинается самое интересное — специально пошел проверил — все 5 ремней в машине при резком рывке стопорятся. Значит они все рабочие и натяжитель не срабатывал?
Кажется мне, что глюк в самом блоке управления, т.к. глюки начались за пол года до срабатывания подушек. Вначале загоралась лампа на панели приборов и тухла, потом начала гореть постоянно. А главное, в момент срабатывания подушек, по словам жены, ремень не натянулся.

  • #18

Re: Подушки и ремень на 210

Не могу утверждать на все 100%, но мне кажется, что он не прав… даже если сработает преднатяжитель не факт, что катушку заклинит или с ней что-то случиться… там ведь установлена инерционная каташка, даже после ДТП ремень можно дергать и он будет останавливаться, но при этом пиропатрон будет использован!

  • #19

Re: Подушки и ремень на 210

Вообще это система безопасности SRS она довольно сложная и хитросделанная, если планируешь восстонавливать автомобиль. лучше обратиться к специалистам…

Serg2005


  • #20

Продолжаю борьбу с блоком SRS

Продолжаю бороться с блоком SRS, а именно хочу еще раз попытаться потушить лампу на панеле приборов и сбросить ошибки после сробатывания падушек.
В общем предистория многим известна, поэтому повторяться, как все случилось не буду, напомню только, что вкрячивание сопротивлений вместо подушки в пассажирскую дверь и в ремень безопасности (в шторку пока не вставил, но теперь знаю как туда добраться) ничего не изменило. Т.е. старуха ошибки видит и стирать не хочет, а может просто спецы на станции не знают как это делать. Там вроде надо прошивать сам блок СРС.
Так вот дело в следующем: есть у нас на предприятии инженер-электроник, который чинит все, что непопадя :D , так вот, пообщавшись с ним выяснилось, что у него есть старуха и вообще много всяких приблуд. А так как человек он занятой и на месте копаться нет у него ни времени и ни желания, попросил он меня снять блок СРС и принести ему. Посмотрит, прочитает, сбросит и все будет нормуль и т.д. и т.п.
В связи с выше изложенным появились некоторые вопросы:
1. Где прячется этот блок управления SRS?
2. Как может повлиять на весь мозг автомобиля его снятие, и вообще стоит ли его снимать? Какова последовательность снятия?
3. Какие могут быть последствия и как с ними бороться?
4. Можно ли ездить без этого блока?
5. Если его прошивать, то нужны ли вообще сопротивления вместо подушек?
6. Стоит ли заморачиваться или всеж таки поехать к людям, которые этим уже занимались? Предложение уже есть, но надо ехать в МСК, я впринципе и планировал туда заехать но сейчас планы поменялись и придется ехать транзитом и как можно быстрее (везу щенка лаки в подарок) :) .
Что подскажет мерсоразум.

Очень давно уже моргала у меня лампочка SRS на панели, одновременно с ней на центральном тоннеле моргала желтая лампочка наличия пассажира.

Красная лампочка — уже значит критическая ошибка. А еще и раздражали «знатоки», которые, впервые видя мою машину, уже фуфлыжили меня тем, что у меня битое корыто, и что я даже «ошибку не потушил».

Я, зная, что проблема приобретенная, думал, как решить проблему.

Был я на СТО на Грушевке однажды (года полтора назад) проверял впрыск, ошибку «лягушки» под педалью тормоза, заодно и проверили ошибку по подушке. Мастер-электрик предложил мне «потушить» эту ошибку без снятия сидения за 50 уйёв, в результате этот датчик наличия пассажира исключался бы цепи. А вот как в итоге сработала бы подушка он мне не сказал, то ли она должна была бы сработать в любом случае, то ли не сработала бы вообще…

Я отказался от такой радужной перспективы…

Иногда на меня находит состояние «ПСИХАНУЛ».

Ну вот, выдался у меня часок свободный, и я решил «глянуть»))

Снял сидение (отсоединив предварительно фишки), «оттопырил» обшивку сидения (там надо быть аккуратным, но настойчивым)).

В итоге видим вот что:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Эта фотка не моя

А вот эта моя:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Контактная группа была в порядке, а вот под «крышечкой» скрывался вот такой блочок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Как видим, черный провод обломан, цветные провода мною уже разъединены и скоро будут зачищены и запаяны.

Аккуратно все уложил обратно, сделал «провис» провода, чтобы подольше не перетирался.

Собрал все в обратном порядке.

Завел машину — лампочка не тухнет, значит надо подключать КОМП.

batusw124 посоветовал мне обратиться к Роману, который подключил свою чудо-технику и убрал мне эту ошибочку. При этом очень удивлялся, что кроме этой ошибки больше нет никаких других!)))) Я это предполагал, но удостовериться еще раз было очень приятно!

Запчасти на фото: A0195455632, A2108207526, A2105450208, A2105402811, 0028203226, 2108002548, 2108207626, A2108213951, A2108205342, 2088207701. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

#1


ОФФЛАЙН
 

Mariachi

  • Город:Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Июль 2013 — 20:25

Столкнулся с мелкой неприятностью.

Машина 210 начала 96 года, 104 мотор.

Ехал-ехал в городском режиме, побибикал идиоту пешеходу, проехал еще метров двести и загорелась SRS.
Диагностика показала ошибку подушки водителя или ее проводки. Все остальное ОК.
Ошибку стерли, но не помогло, все равно горит.

Главный вопрос — в сервисе уверяли, что при устранении неисправности ошибка уйдет сама по себе, т.к. каждый раз при включении зажигания комп делает новый тест.
На всех других источниках пишут, что само не проходит, но в основном это пишут владельцы рестайлов.
Кому верить?
Очень хотелось бы починить самому, ибо ценник на победу подобных неисправностей в электрике здесь совершенно конский ($1500 и выше)
Проще самому Стар купить.

Подушку вчера поставил с 140го для проверки, она точно такая же — ошибка не ушла.
Еще отключал аккум и делал прочии шаманистические движения — не помогло
Проводка подушки в руле и под торпедо выглядит как положено, все разьемы надеты, сигнал работает.

Машина без аварий с чистой и известной историей.

Что посоветуете сделать?

1997 C140 S500 US-spec (189/265)
1999 V140 S500 US-spec (189/265)

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

KOTYARA

KOTYARA

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 Июль 2013 — 22:54

Столкнулся с мелкой неприятностью.

Машина 210 начала 96 года, 104 мотор.

Ехал-ехал в городском режиме, побибикал идиоту пешеходу, проехал еще метров двести и загорелась SRS.
Диагностика показала ошибку подушки водителя или ее проводки. Все остальное ОК.
Ошибку стерли, но не помогло, все равно горит.

Главный вопрос — в сервисе уверяли, что при устранении неисправности ошибка уйдет сама по себе, т.к. каждый раз при включении зажигания комп делает новый тест.
На всех других источниках пишут, что само не проходит, но в основном это пишут владельцы рестайлов.
Кому верить?
Очень хотелось бы починить самому, ибо ценник на победу подобных неисправностей в электрике здесь совершенно конский ($1500 и выше)
Проще самому Стар купить.

Подушку вчера поставил с 140го для проверки, она точно такая же — ошибка не ушла.
Еще отключал аккум и делал прочии шаманистические движения — не помогло
Проводка подушки в руле и под торпедо выглядит как положено, все разьемы надеты, сигнал работает.

Машина без аварий с чистой и известной историей.

Что посоветуете сделать?

стар купить ….
а ошибка сама не уйдет — после ремонта ее можно стереть .а так хоть утрись — лампа не погаснет …в кодировках иногда возможно отключение неработающих датчиков — например наличия переднего пассажира (AXE) …

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Temruychanin

Temruychanin

  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 Июль 2013 — 23:16

Походу улитка под рулём накрылась.
алгоритм: посигналил и загорелось.
могло быть: посигналил и подушкой в нос или включил зажигание и подушкой в нос (у меня было, дотянул всё некогда было проводок с подушки сдёрнуть).
в улитке провода сигнала и подушки рядом, когда шлейф размочаливается они начинают замыкать и загорается лампа СРС или сигнал начинает орать при повороте руля.
не тяни или просто подуху пока отключи.
кстати на 124 самодиагностика при каждом включении зажигания. у меня ошибка сразу сама ушла после замены улитки ну и соответственно стрелянной подушки.
если разъём 16 контактный- диагностика элементарно с помощю куска провода длиной метра два. лампа СРС сама ошибки выдаёт.

Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 Июль 2013 — 23:23

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик». :)

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Mariachi

Mariachi

  • Город:Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Июль 2013 — 23:19

Котяра, спасибо большое за ответ и за ссылку!
датчика пассажира у меня в 96м году не должно быть еще вроде (диагностика просто пишет OFF)

значит само не стирается.
на американском форуме сильно рекомендовали такой прибор-стиратель для srs и межсервисного пробега.
http://cgi.ebay.com/…atchlink:top:en

наверное куплю, это дешевле чем один раз стереть в сервисе.

идиотский вопрос — может ли сама подушка (целая) сломатьсяпереглючить от старости или чего еще?

п.с., о, пока писал — еще один ответ! спасибо Temruychanin

улитка это вот это?
http://www.amazon.co… wire horn w210

Сообщение отредактировал Mariachi: 08 Июль 2013 — 23:30

1997 C140 S500 US-spec (189/265)
1999 V140 S500 US-spec (189/265)

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Temruychanin

Temruychanin

  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 Июль 2013 — 00:03

да, это она.
ставить аккуратно, не перекрутить, а то быстро накроется.
контроллер СРС видит подушку по наличию сопротивления пиропатрона в цепи.

Сообщение отредактировал Temruychanin: 09 Июль 2013 — 00:11

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик». :)

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

profix by

profix by

  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 Июль 2013 — 00:28

да, это она.
ставить аккуратно, не перекрутить, а то быстро накроется.
контроллер СРС видит подушку по наличию сопротивления пиропатрона в цепи.

если в новой стопора нет то нужно считать обороты ,и ловить середину

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Mariachi

Mariachi

  • Город:Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Июль 2013 — 00:38

Так, контакт с подушки вчера снял..
Открутил и смотрел визуально улитку — ничего ненормального не заметил, все ровненько внутри лежит, стоит вроде правильно.. или это глазом не увидишь?
Пока прикрутил обратно..

Какой точно секрет установки новой улитки с ловлей середины, пошагово?

Сообщение отредактировал Mariachi: 11 Июль 2013 — 00:40

1997 C140 S500 US-spec (189/265)
1999 V140 S500 US-spec (189/265)

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

profix by

profix by

  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 Июль 2013 — 01:34

Какой точно секрет установки новой улитки с ловлей середины, пошагово?

крутим в одну сторону до упора, потом обратно считаем обороты (условно поставить метку), делим количество оборотов на 2 ,ловим эту середину, от этого места оно должно крутится в оду и в другую сторону одинаковое количество оборотов

Сообщение отредактировал profix by: 11 Июль 2013 — 01:38

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

profix by

profix by

  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 Июль 2013 — 01:36

Так, контакт с подушки вчера снял..
Открутил и смотрел визуально улитку — ничего ненормального не заметил, все ровненько внутри лежит, стоит вроде правильно.. или это глазом не увидишь?

нужно разобрать ,правда наматывать шлейф потом долго ,ломает обычно на краях

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Mariachi

Mariachi

  • Город:Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Июль 2013 — 01:50

Спасибо, по установке все понятно!
буду разбирать свою улитку сначала.

1997 C140 S500 US-spec (189/265)
1999 V140 S500 US-spec (189/265)

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Mariachi

Mariachi

  • Город:Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Июль 2013 — 03:11

Проблема решена, всем большое спасибо! Улитка порвалась внутри в районе встречи с пластиком, два контакта на подушку обломились.
Все бюджетненько, куплена оригинальная улитка через знакомых официалов за 100$, ошибка потом потерта старом за 20$.
Улитка была уже отцентрована, зафисиксирована шурупами.

1997 C140 S500 US-spec (189/265)
1999 V140 S500 US-spec (189/265)

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 03 Май 2014 — 20:12

Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега

  • Наверх

Очень давно уже моргала у меня лампочка SRS на панели, одновременно с ней на центральном тоннеле моргала желтая лампочка наличия пассажира.

Красная лампочка — уже значит критическая ошибка. А еще и раздражали «знатоки», которые, впервые видя мою машину, уже фуфлыжили меня тем, что у меня битое корыто, и что я даже «ошибку не потушил».

Я, зная, что проблема приобретенная, думал, как решить проблему.

Был я на СТО на Грушевке однажды (года полтора назад) проверял впрыск, ошибку «лягушки» под педалью тормоза, заодно и проверили ошибку по подушке. Мастер-электрик предложил мне «потушить» эту ошибку без снятия сидения за 50 уйёв, в результате этот датчик наличия пассажира исключался бы цепи. А вот как в итоге сработала бы подушка он мне не сказал, то ли она должна была бы сработать в любом случае, то ли не сработала бы вообще…

Я отказался от такой радужной перспективы…

Иногда на меня находит состояние «ПСИХАНУЛ».

Ну вот, выдался у меня часок свободный, и я решил «глянуть»))

Снял сидение (отсоединив предварительно фишки), «оттопырил» обшивку сидения (там надо быть аккуратным, но настойчивым)).

В итоге видим вот что:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Эта фотка не моя

А вот эта моя:

Контактная группа была в порядке, а вот под «крышечкой» скрывался вот такой блочок.

Как видим, черный провод обломан, цветные провода мною уже разъединены и скоро будут зачищены и запаяны.

Аккуратно все уложил обратно, сделал «провис» провода, чтобы подольше не перетирался.

Собрал все в обратном порядке.

Завел машину — лампочка не тухнет, значит надо подключать КОМП.

batusw124 посоветовал мне обратиться к Роману, который подключил свою чудо-технику и убрал мне эту ошибочку. При этом очень удивлялся, что кроме этой ошибки больше нет никаких других!)))) Я это предполагал, но удостовериться еще раз было очень приятно!

  • #1

Горит SRS

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: постоянно на консоли (у КПП) горит датчик SRS.
Что это может быть.
П.С. горела даже когда машину покупал.
Могет у меня и подушек-то вообще уже нет? :shock:

Pit

  • #2

Re: Горит SRS

Ну а как же Вы ее покупали без диагностики? Может и нет. Надеюсь пятен крови тоже нет в салоне?

  • #3

Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо!
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

Johnsonnew

  • #4

Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо!
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

а может на сидении кто то «кувыркался» скорее всего вылетел просто датчик присудствия. Варианта два. 1- поменять датчик 2- СТАРом отключить програмно его и тогда подушки будут работать всегда ( независимо от того сидит ли кто или нет)

  • #5

Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо!
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

а может на сидении кто то «кувыркался» скорее всего вылетел просто датчик присудствия. Варианта два. 1- поменять датчик 2- СТАРом отключить програмно его и тогда подушки будут работать всегда ( независимо от того сидит ли кто или нет)

Спасибо огромное за исчерпывающий ответ, приму на практике.

Serg2005

  • #6

Re: Горит SRS

СТАРдиагност покажет наличие подушек. Если какой то нет, то по идее должна гореть лампа СРС на панеле приборов, если ее тупо не отключили.

Serg2005

  • #7

Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

  • #8

Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

Спасибо огроменное, завтра же поеду к спецам!!!

Serg2005

  • #9

Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

Спасибо огроменное, завтра же поеду к спецам!!!

Если у спецов нет оригенального стардиагноста то левыми программами ошибку СРС можно не обнаружить

  • #10

Подушка безопасности

Доброго времени суток всем!
На днях загорелась лампа SRS, пошол по наименьшему сопротивлению и решил прозвонить провод идущий на подушку водителя (читал что бывают проблемы с контактом на руле) , отсоеденил колодку под торпедой кинул питание на один из проводов. На колодке которая подходит к подушке прозвонилось оба провода :?:
Вопрос: должно ли быть так? и если нет то как открутить сам бублик ( попробовал не получилось, побоялся закатать грани) и реально ли сделать самому? :shock:

  • #11

Re: Подушка безопасности

c подушками метод научного втыка не проходит
тока диагностировать
так как на эту лампочку влияют сами подушки и их проводка, преднатяжители и их проводка, датчики наличия задницы и их проводка

Serg2005

  • #12

Подушки и ремень на 210

Нашел 210 на разборке, в котором есть подушка дверей пассажира и ремень — говорят целый. Вопрос в следующем, по подушке понятно — видно что не отрабатывала, а как проверить ремень на случай срабатывания? И есть ли разница в этих приблудах в рестайле и дорестайле?

  • #13

Re: Подушки и ремень на 210

А найденый тобой мерс ты видел? в принципе, если не сработала боковая подушка, то можно предположить что удар был лобой или сзади, а если так, то мало вероятно что не сработал преднатяжитель на ремне!

Serg2005

  • #14

Re: Подушки и ремень на 210

Так в этом то и дело. Если предположить, что на пассажирском сидении никто не сидел, или был не пристегнут, может ремень и не сработал. Как его проверить? Прозвонить тестором или еще что?

Serg2005

  • #15

Re: Подушки и ремень на 210

Коды, которые выдал СТАР при диагностике:
В1315 — датчик нахождения пасажира
В1864 — натяжитель ремня безопасности справа
В1871 — правая подушка (в дверях)
В1872 — правая шторка

Соответственно вопрос — что еще нужно кроме подушек и ремня? если датчик, то где он и как его проверить?

  • #16

Re: Подушки и ремень на 210

А на этой разборке, не несут ответственность за проданные запчасти? я не знаю есть ли там какой-то датчик… вот если бы была возможность разобрать, то там было бы видно сработал пиропатрон или нет!

Serg2005

  • #17

Re: Подушки и ремень на 210

Дамон подсказал, что датчик нахождения пассажира стоит внутри сидения, а ремни проверяются резким рывком.
Вот тут то и начинается самое интересное — специально пошел проверил — все 5 ремней в машине при резком рывке стопорятся. Значит они все рабочие и натяжитель не срабатывал?
Кажется мне, что глюк в самом блоке управления, т.к. глюки начались за пол года до срабатывания подушек. Вначале загоралась лампа на панели приборов и тухла, потом начала гореть постоянно. А главное, в момент срабатывания подушек, по словам жены, ремень не натянулся.

  • #18

Re: Подушки и ремень на 210

Не могу утверждать на все 100%, но мне кажется, что он не прав… даже если сработает преднатяжитель не факт, что катушку заклинит или с ней что-то случиться… там ведь установлена инерционная каташка, даже после ДТП ремень можно дергать и он будет останавливаться, но при этом пиропатрон будет использован!

  • #19

Re: Подушки и ремень на 210

Вообще это система безопасности SRS она довольно сложная и хитросделанная, если планируешь восстонавливать автомобиль. лучше обратиться к специалистам…

Serg2005

  • #20

Продолжаю борьбу с блоком SRS

Продолжаю бороться с блоком SRS, а именно хочу еще раз попытаться потушить лампу на панеле приборов и сбросить ошибки после сробатывания падушек.
В общем предистория многим известна, поэтому повторяться, как все случилось не буду, напомню только, что вкрячивание сопротивлений вместо подушки в пассажирскую дверь и в ремень безопасности (в шторку пока не вставил, но теперь знаю как туда добраться) ничего не изменило. Т.е. старуха ошибки видит и стирать не хочет, а может просто спецы на станции не знают как это делать. Там вроде надо прошивать сам блок СРС.
Так вот дело в следующем: есть у нас на предприятии инженер-электроник, который чинит все, что непопадя , так вот, пообщавшись с ним выяснилось, что у него есть старуха и вообще много всяких приблуд. А так как человек он занятой и на месте копаться нет у него ни времени и ни желания, попросил он меня снять блок СРС и принести ему. Посмотрит, прочитает, сбросит и все будет нормуль и т.д. и т.п.
В связи с выше изложенным появились некоторые вопросы:
1. Где прячется этот блок управления SRS?
2. Как может повлиять на весь мозг автомобиля его снятие, и вообще стоит ли его снимать? Какова последовательность снятия?
3. Какие могут быть последствия и как с ними бороться?
4. Можно ли ездить без этого блока?
5. Если его прошивать, то нужны ли вообще сопротивления вместо подушек?
6. Стоит ли заморачиваться или всеж таки поехать к людям, которые этим уже занимались? Предложение уже есть, но надо ехать в МСК, я впринципе и планировал туда заехать но сейчас планы поменялись и придется ехать транзитом и как можно быстрее (везу щенка лаки в подарок) .
Что подскажет мерсоразум.

megavadja

E-class

    • Share

загорелась лампа SRS на щитке приборов…Сказали на сервисе что бывает в это время года при перепаде температуры…. правда ли это? И возможно ли сбить ошибку без поездки на сервис?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

загорелась лампа SRS на щитке приборов…Сказали на сервисе что бывает в это время года при перепаде температуры…. правда ли это? И возможно ли сбить ошибку без поездки на сервис?

нет, смотреть надо именно на диагностики что ему не нравится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

нет, смотреть надо именно на диагностики что ему не нравится.

Согласен …. надо комп подключать и смотреть :biggrin:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megavadja

E-class

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bilan

A-class

    • Share

Да такое возможно! Сбросить надо компом!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megavadja

E-class

  • Автор
    • Share

Третий раз сбиваю ошибку на сервисе на следующее утро загорается снова :biggrin: Че делать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Третий раз сбиваю ошибку на сервисе на следующее утро загорается снова :biggrin: Че делать?

Ехать и делать нормальную диагностику + ремонт.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

nyaka

E-class

    • Share

Ехать и делать нормальную диагностику + ремонт.

Может кому пригодится подсказка!!! Сегодня ни стого загорелассь на щитке лампа срс. думал уже ехать на диагностику,тут вспомнил что может датчик пасажира отсоединился так как вытряхивал коврики спереди и двигал сидение. Вот и заглянул под пссажирское сидение а там раединился разем желтенький , маленький. Я его соединил и случилось чудо :buba: -лампочка погасла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

brabusalex

E-class

    • Share

Вот и у меня загорелось SRS)))

Поехал на диагностику, компьютер сказал, что ошибка в блоке. снял поставил разъем, попытались сбросить…БАЛАЛАЙКУ….

И шо делать?!

P.S. При запуске горит, через пару секунд тухнет и через секунду загорается навсегда…С утра работала, остановился, заглушил (простоял минут 10) завелся и вот собственно(((((

W202 C200 1997 год

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabusalex

E-class

    • Share

Какая ошибка, В1000 ?

Прибор «Лаунч Х»

Ошибка 0001 (механик сомневается сколько «0» может 001)

Спасибо

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

За Лаунч не скажу, не юзал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabusalex

E-class

    • Share

За Лаунч не скажу, не юзал.

спасибо


Изменено 10 марта, 2012 пользователем brabusalex

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

Прибор «Лаунч Х»

Ошибка 0001 (механик сомневается сколько «0» может 001)

Спасибо

Попробуйте сделать диагностику хотя бы Бош КТС. И то адекватней, чем Лаунч.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nyaka

E-class

    • Share

А сего дня У меня загорелось 2 желтых лампочки ABS И ESP после попадания правого колеса на неровную поверхность . Ета проблема у меня уже давно ,года 2. Загораются еще после заезда на тротуар, или возышеность, но как появлялась так и пропадало. А сейчас особо долго,3 дня уже горело. Я понял скорее чтото типа разема неконтачит при входе в кузов в правом крыле. Вообщем снял колесо, почистил болото, продул,Посушил,замотал бронировкой (скоч) с изолентой. Сразу все пропало, первая неделя — полет норм. Может кому пригодится вот такой временный выход с ситуации.


Изменено 11 марта, 2012 пользователем nyaka

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabusalex

E-class

    • Share

Попробуйте сделать диагностику хотя бы Бош КТС. И то адекватней, чем Лаунч.

Итак, сделал диагностику на приборе «Старт-Диагноз MB» (фирменный прибор)

вот, что он написал:

001 Control module

N2/2

004 Airbag ignition

circuit

driver

(и два значка: меньше и напряжение)

Вот…кто в курсе, что с этим счастьем делать?!


Изменено 12 марта, 2012 пользователем brabusalex

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Имхо, менять блок и контактную спираль SRS.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Вот тут моя «борьба» с ошибкой по СРС (сообщение 1194).

Закажите диагностику официалам, а по результатам заказывайте у них же запчасть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later…

kaspirskiy

E-class

    • Share

Всем добрый вечер,дабы не создавать тему спрошу сдесь!!проблема тоже с лампочкой SRS загорелась после того как поменял салон,специально проверил на старом подключаю,тухнет,а на новом салоне горит,кто то видел в глаза датчик который зашит в пасажирское сиденье,-его можно как то починить или почистить,у кого какие соображения?????спс!!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Можно на Столичку приехать но мы только заменим.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaspirskiy

E-class

    • Share

Можно на Столичку приехать но мы только заменим.

да легко,сколько там с Одесской обл до вас ехать)))????я имел ввиду,самому как то это сподручно сделать????если инструкция))))?????спс за ответ!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Сами ничё не сделаете . :friends::biggrin:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaspirskiy

E-class

    • Share

Сами ничё не сделаете . :friends::biggrin:

ясно,пока пусть погорит-денег нету

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕИ БЕЗОПАСНОСТИ Mercedes-Benz W210 (E Class)

10.20.3 Контрольная лампа системы SRS / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Постоянная функциональная готовность системы проверяется собственной контролирующей системой. При включении зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время движения автомобиля, в системе есть неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира. Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора, активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся конденсаторы. После аварии проверьте систему и при необходимости замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы, снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше +100 «С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет! Люди добрые, помогите разобраться с проблемой. Я не занимаюсь airbag, как-то покупал Карпрог для считывания пинов Опель, и тут у товарища надо было затереть на мерсе краш. Сперва сделал это через диагностику, но через 3-4 дня лампа снова загорелась. Решил подключить блок на столе и считать еепром ( мало ли, вдруг через диагностику сработает что-то). Дамп прикрепил, если есть возможность поправьте пожалуйста. Дважды читал и заметил разницу в дампах. (?)

CarProg_airbag.rar

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Сделал очистку через сам карпрог, потом вычитал дамп.

Прикрепляю…

AirBag 2226 (5).rar


Изменено 15 июня 2014 пользователем NEXUS_1090

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

может начать с того, что прочесть ошибки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ошибок в системе нет, смотрю «Старом», но когда захожу в блок, ДАС пишет, что «блок управления неисправен, удаление ошибок невозможно»

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибок в системе нет, смотрю «Старом», но когда захожу в блок, ДАС пишет, что «блок управления неисправен, удаление ошибок невозможно»

А зачем было выпаивать и вычитывать если СТАР-ом делал и тем более что с первого раза все стерлась… Сдох так сдох… Через четыре дня загорелось или заметили что горит…..? Странно….

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Старом я только ошибки смотрел. Удаление краш у меня в старе не активно пока. Удалял я карпрогом через разъем диагностики, а не выпайкой.

Удаляешь, лампа гаснет, ошибок в системе нет, кажется, что все нормально. Но через время человек подъехал снова, мол, загорелась лампа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kilya31

Старик

    • Рассказать

Но через время человек подъехал снова, мол, загорелась лампа.

А как подъехал, ошибки читал ? Может загорелась, не по причине краша ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Старом я только ошибки смотрел. Удаление краш у меня в старе не активно пока. Удалял я карпрогом через разъем диагностики, а не выпайкой.

Удаляешь, лампа гаснет, ошибок в системе нет, кажется, что все нормально. Но через время человек подъехал снова, мол, загорелась лампа.

Ну и вот результат…, битый блок. Восстанавливать треба…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

А как подъехал, ошибки читал ? Может загорелась, не по причине краша ?

Ну естественно, что мне , делать нечего чтоли? Диагностика показала, что блок неисправен и ошибки не будут удалены. Вот и решил я , что похоже краш есть, хотя подухи не срабатывали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А под каким бортовым номером ты кальк выбирал.

По твоему номеру внутрях MCU 68HC912B32 — MASK: H91F

  • Цитата
Ссылка на комментарий

torpedo

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если такое дело, блок на помоику, КП эти блоки делает на ура (оригинал), если ошибка вылазит опять- болеет железо…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

scorpionas

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.05.2011 17:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: на своих четырех

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира. Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора, активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся конденсаторы. После аварии проверьте систему и при необходимости замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы, снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше +100 «С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет! Люди добрые, помогите разобраться с проблемой. Я не занимаюсь airbag, как-то покупал Карпрог для считывания пинов Опель, и тут у товарища надо было затереть на мерсе краш. Сперва сделал это через диагностику, но через 3-4 дня лампа снова загорелась. Решил подключить блок на столе и считать еепром ( мало ли, вдруг через диагностику сработает что-то). Дамп прикрепил, если есть возможность поправьте пожалуйста. Дважды читал и заметил разницу в дампах. (?)

CarProg_airbag.rar

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Сделал очистку через сам карпрог, потом вычитал дамп.

Прикрепляю…

AirBag 2226 (5).rar


Изменено 15 июня 2014 пользователем NEXUS_1090

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

может начать с того, что прочесть ошибки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ошибок в системе нет, смотрю «Старом», но когда захожу в блок, ДАС пишет, что «блок управления неисправен, удаление ошибок невозможно»

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибок в системе нет, смотрю «Старом», но когда захожу в блок, ДАС пишет, что «блок управления неисправен, удаление ошибок невозможно»

А зачем было выпаивать и вычитывать если СТАР-ом делал и тем более что с первого раза все стерлась… Сдох так сдох… Через четыре дня загорелось или заметили что горит…..? Странно….

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Старом я только ошибки смотрел. Удаление краш у меня в старе не активно пока. Удалял я карпрогом через разъем диагностики, а не выпайкой.

Удаляешь, лампа гаснет, ошибок в системе нет, кажется, что все нормально. Но через время человек подъехал снова, мол, загорелась лампа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kilya31

Старик

    • Рассказать

Но через время человек подъехал снова, мол, загорелась лампа.

А как подъехал, ошибки читал ? Может загорелась, не по причине краша ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Старом я только ошибки смотрел. Удаление краш у меня в старе не активно пока. Удалял я карпрогом через разъем диагностики, а не выпайкой.

Удаляешь, лампа гаснет, ошибок в системе нет, кажется, что все нормально. Но через время человек подъехал снова, мол, загорелась лампа.

Ну и вот результат…, битый блок. Восстанавливать треба…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

А как подъехал, ошибки читал ? Может загорелась, не по причине краша ?

Ну естественно, что мне , делать нечего чтоли? Диагностика показала, что блок неисправен и ошибки не будут удалены. Вот и решил я , что похоже краш есть, хотя подухи не срабатывали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А под каким бортовым номером ты кальк выбирал.

По твоему номеру внутрях MCU 68HC912B32 — MASK: H91F

  • Цитата
Ссылка на комментарий

torpedo

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если такое дело, блок на помоику, КП эти блоки делает на ура (оригинал), если ошибка вылазит опять- болеет железо…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

scorpionas

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.05.2011 17:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: на своих четырех

Постоянно горит лампочка SRS

Постоянно горит лампочка SRS, на данный момент нет возможности подключить компьютер, подскажите возможные проблемы?


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

sidney » 04.05.2011 19:04

Проблемы? Или причины? :-)
Проблем может быть много, как и причин
Поверьте, смысла гадать без ДИАГНОСТИКИ — ну абсолютно никакого :)

Нам нужен мир, и желательно весь.


scorpionas

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.05.2011 17:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: на своих четырех

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

scorpionas » 04.05.2011 19:05

sidney писал(а):Проблемы? Или причины? :-)
Проблем может быть много, как и причин
Поверьте, смысла гадать без компьютера — ну абсолютно никакого :)

на какую возможную причину либо проблему реагирует эта лампочка?


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

VovoS » 04.05.2011 19:14

scorpionas писал(а):на какую возможную причину либо проблему реагирует эта лампочка?

Разрыв цепи, полетел датчик определения пассажира… — самые простые, которые можно предположить.
Остальное все на диагностике расскажут.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

sidney » 04.05.2011 19:16

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Но еще раз повторюсь — вам прямая дорога на диагностику. У меня, например, SRS горело когда был переломан шлейф в датчике угла поворота руля.

Нам нужен мир, и желательно весь.


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

VovoS » 04.05.2011 19:21

sidney писал(а):Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Немного не так.
Если летит датчик присутствия пассажира на переднем сидении, то вся правая сторона отключается и наоборот не выстрелит.
Мне Гена принудительно включал подушки, дабы при отключенном датчике подушки стреляли в случае ДТП.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


scorpionas

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.05.2011 17:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: на своих четырех

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

scorpionas » 04.05.2011 19:37

VovoS писал(а):

sidney писал(а):Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Немного не так.
Если летит датчик присутствия пассажира на переднем сидении, то вся правая сторона отключается и наоборот не выстрелит.
Мне Гена принудительно включал подушки, дабы при отключенном датчике подушки стреляли в случае ДТП.

компьютер 100% выдаст информацию о причине либо проблеме?


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

sidney » 04.05.2011 19:53

Смотря какой :)
Star Diagnose — да.
Все остальные — может да, может нет.

Нам нужен мир, и желательно весь.


mishaby

Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2013 12:16
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

mishaby » 21.01.2013 18:23

Добрый день. Мерседес 211 — 2003г.в. Периодически горела из-за датчика пассажира лампочка SRS. Однажды она стала гореть постоянно.
Начитавшись форумов я разобрал сидушку. Во время разбора, кстати, SRS погас ( когда провод дернул). Изучив датчик он оказался внешне, как новый — я подключил датчик снова — однако уже SRS не тухнет. Что только не делал ( и гладил утюгом через тряпку, как писали на форумах :-) и много раз подключал, отключал разъем — ничего не помогает. В общем датчик на руках, есть подозрение, что дело в проводе. Очень бы хотел подъехать к Геннадию, чтобы он глянул провод или вообще через СТАР отключил мне этот датчик. Киньте, пож-та кто нибудь телефон Геннадия в личку. Спасибо.


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Stas » 21.01.2013 22:26

mishaby писал(а): и гладил утюгом через тряпку, как писали на форумах :-)

Что за полумеры, утюгом. Надо было сразу паяльной лампой пройтись :-)
Кста на каких форумах такие умные люди???
Телефон в личке


dmit

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2013 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

dmit » 05.03.2013 22:12

У меня такая же проблема. Диагностика показала, что неисправен блок управления air bag это ремонтируется? Или другой блок искать?
и еще вылезла проблема с моторчиком приводом заслонок :-( че делать :nez-nayu:


Аватара пользователя

Rasty17

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.03.2013 11:55
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Rasty17 » 11.03.2013 16:59

Мне сказали что у меня под пассажирским сиденьем треснула какая-то плата. Возможно из-за того что стал коленкой на кресло. Нужно её поменять, но лучше просто снять ошибку.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Gonza » 11.03.2013 20:54

Rasty17 писал(а):Мне сказали что у меня под пассажирским сиденьем треснула какая-то плата. Возможно из-за того что стал коленкой на кресло. Нужно её поменять, но лучше просто снять ошибку.

Если дело действительно в том, что датчик сломан, то просто снять ошибку — не поможет! :a_g_a:
Тут или новый ставить или … «шаманить».
Ставить обманки — не советую, в 2-3 раза дороже шаманства выходит.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Alek$$andr

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.03.2013 17:18
Город: Minsk
Сейчас езжу на: clk209

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Alek$$andr » 22.03.2013 17:25

и мне дайте номерок Геннадия) в личку.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Gonza » 23.03.2013 22:55

Alek$$andr писал(а):и мне дайте номерок Геннадия) в личку.

дал :mi_ga_et:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dmit

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2013 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

dmit » 29.03.2013 11:33

И мне :)


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Gonza » 29.03.2013 23:09

dmit писал(а):И мне :)

дал

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


geniusx

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.06.2011 18:52
Город: Минск
Сейчас езжу на: C class sport coupe

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

geniusx » 16.06.2013 22:26

и мне дайте номерок Генадия


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

Gonza » 18.06.2013 08:20

geniusx писал(а):и мне дайте номерок Генадия

ГенНадий пишется с двумя «Н»
В личке.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


efim

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29.07.2013 10:50
Город: Орша
Сейчас езжу на: GLK 220
Благодарил (а): 3 раза

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Сообщение

efim » 01.08.2013 13:20

можно и мне номерок Геннадия?ПЛИЗ!!


megavadja

E-class

    • Share

загорелась лампа SRS на щитке приборов…Сказали на сервисе что бывает в это время года при перепаде температуры…. правда ли это? И возможно ли сбить ошибку без поездки на сервис?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

загорелась лампа SRS на щитке приборов…Сказали на сервисе что бывает в это время года при перепаде температуры…. правда ли это? И возможно ли сбить ошибку без поездки на сервис?

нет, смотреть надо именно на диагностики что ему не нравится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

нет, смотреть надо именно на диагностики что ему не нравится.

Согласен …. надо комп подключать и смотреть :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megavadja

E-class

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bilan

A-class

    • Share

Да такое возможно! Сбросить надо компом!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megavadja

E-class

  • Автор
    • Share

Третий раз сбиваю ошибку на сервисе на следующее утро загорается снова :biggrin: Че делать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Третий раз сбиваю ошибку на сервисе на следующее утро загорается снова :biggrin: Че делать?

Ехать и делать нормальную диагностику + ремонт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

nyaka

E-class

    • Share

Ехать и делать нормальную диагностику + ремонт.

Может кому пригодится подсказка!!! Сегодня ни стого загорелассь на щитке лампа срс. думал уже ехать на диагностику,тут вспомнил что может датчик пасажира отсоединился так как вытряхивал коврики спереди и двигал сидение. Вот и заглянул под пссажирское сидение а там раединился разем желтенький , маленький. Я его соединил и случилось чудо :buba: -лампочка погасла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

brabusalex

E-class

    • Share

Вот и у меня загорелось SRS)))

Поехал на диагностику, компьютер сказал, что ошибка в блоке. снял поставил разъем, попытались сбросить…БАЛАЛАЙКУ….

И шо делать?!

P.S. При запуске горит, через пару секунд тухнет и через секунду загорается навсегда…С утра работала, остановился, заглушил (простоял минут 10) завелся и вот собственно(((((

W202 C200 1997 год

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabusalex

E-class

    • Share

Какая ошибка, В1000 ?

Прибор «Лаунч Х»

Ошибка 0001 (механик сомневается сколько «0» может 001)

Спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

За Лаунч не скажу, не юзал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabusalex

E-class

    • Share

За Лаунч не скажу, не юзал.

спасибо


Изменено 10 марта, 2012 пользователем brabusalex

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

Прибор «Лаунч Х»

Ошибка 0001 (механик сомневается сколько «0» может 001)

Спасибо

Попробуйте сделать диагностику хотя бы Бош КТС. И то адекватней, чем Лаунч.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nyaka

E-class

    • Share

А сего дня У меня загорелось 2 желтых лампочки ABS И ESP после попадания правого колеса на неровную поверхность . Ета проблема у меня уже давно ,года 2. Загораются еще после заезда на тротуар, или возышеность, но как появлялась так и пропадало. А сейчас особо долго,3 дня уже горело. Я понял скорее чтото типа разема неконтачит при входе в кузов в правом крыле. Вообщем снял колесо, почистил болото, продул,Посушил,замотал бронировкой (скоч) с изолентой. Сразу все пропало, первая неделя — полет норм. Может кому пригодится вот такой временный выход с ситуации.


Изменено 11 марта, 2012 пользователем nyaka

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabusalex

E-class

    • Share

Попробуйте сделать диагностику хотя бы Бош КТС. И то адекватней, чем Лаунч.

Итак, сделал диагностику на приборе «Старт-Диагноз MB» (фирменный прибор)

вот, что он написал:

001 Control module

N2/2

004 Airbag ignition

circuit

driver

(и два значка: меньше и напряжение)

Вот…кто в курсе, что с этим счастьем делать?!


Изменено 12 марта, 2012 пользователем brabusalex

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Имхо, менять блок и контактную спираль SRS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Вот тут моя «борьба» с ошибкой по СРС (сообщение 1194).

Закажите диагностику официалам, а по результатам заказывайте у них же запчасть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later…

kaspirskiy

E-class

    • Share

Всем добрый вечер,дабы не создавать тему спрошу сдесь!!проблема тоже с лампочкой SRS загорелась после того как поменял салон,специально проверил на старом подключаю,тухнет,а на новом салоне горит,кто то видел в глаза датчик который зашит в пасажирское сиденье,-его можно как то починить или почистить,у кого какие соображения?????спс!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Можно на Столичку приехать но мы только заменим.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaspirskiy

E-class

    • Share

Можно на Столичку приехать но мы только заменим.

да легко,сколько там с Одесской обл до вас ехать)))????я имел ввиду,самому как то это сподручно сделать????если инструкция))))?????спс за ответ!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Сами ничё не сделаете . :friends::biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaspirskiy

E-class

    • Share

Сами ничё не сделаете . :friends::biggrin:

ясно,пока пусть погорит-денег нету

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs mercedes w203 что значит
  • Ошибка srs mercedes sprinter что значит
  • Ошибка srs honda fit что это
  • Ошибка srs honda fit gd1
  • Ошибка srs honda cr v что это такое