Ошибка srs mercedes что это такое

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Можно ли ездить с ошибкой SRS?

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

TZVladimir


  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth


  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth


  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir


  • #4

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth


  • #5

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir


  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

cosworth


  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir


  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth


  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir


  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth


  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

:D

kastertroi


  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131


  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj


  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131


  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel


Sever131


TZVladimir


  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131


  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!:)А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!:)

Смутьян


  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

  • Что это?
  • Важные моменты
  • Заключение

Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.

SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.

При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.

При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.

После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.

Важные моменты

Полезная информация и некоторые причины:

  1. Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
  2. Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
  3. При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
  4. Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
  5. Выход из строя датчика удара.
  6. Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
  7. Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
  8. Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
  9. Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
  10. Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
  11. Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
  12. Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
  13. Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).

РЕКЛАМА

Возможно будет полезно:

PS: ссылка на комментарий.

Заключение

  • SRS на панели приборов — система подушек безопасности, преднатяжителей ремней.
  • Присутствует на многих современных авто — Митсубиси, Хонда, Мерседес, Киа и другие.
  • Неполадки с данной системой приводят к постоянному отображению индикатора SRS. Причины могут быть разные, рекомендуется обратится в сервисный центр (СЦ) для диагностики.

Надеюсь информация помогла. Удачи.

Привет дорогой читатель 👋

Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы кабана, это ошибка SRS.

Как-то раз, я не очень удачно задел колесом камешек, и сразу после этого, на приборке загорелся индикатор SRS. И после, каждый раз когда открывал ключ, перед тем как завести двигатель, как обычно горят все индикаторы, потом SRS горит и отключается, а после отключения, снова загорается и горит уже на протяжении всего дня. Пока не выключу машину.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Долго так ехал, не знал в чём дело, говорили мол штекер под сидениями отлетел, проверил всё на месте. Другие концы разбирать и проверить не представлялось разумным решением.

Ланч диагностика, как известно, наши машины не читает, т.к. инфа передаётся не по CAN шине.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Англоязычные форумы и многие другие источники утверждали что сломался блок SRS и надо заменить, и все шли его менять. Так вот, всё это чушь! Нужно было лишь найти STARуху и подключить.

К сожалению, для меня, было легче разобрать и заменить блок, ежели найти STARуху. Ну я так думал, и решил добраться до блока, чтобы посмотреть что это вообще, и поискать такой же. (Повезло что консоль у меня дорестайловая😂)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Однако блок то индивидуальный, что вполне разумно. Поискав немного, лишь нашёл что блок на других кузовах, и даже на 140 других комплектаций и годов совершенно разный.

Запчасти на фото: 0008208026. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Запчасти на фото: 0008208026

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Запчасти на фото: 0008208026. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Запчасти на фото: 0008208026

Переключился на STARуху, и наконец нашёл! единственного владельца STAR Diagnostics, в другом городе, который вопреки что у меня машина на дизеле, всё же осмелился подключить своё драгоценное устройство и произвести обычный скан ошибок в системе, не побоявшись что-то сломать.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Естественно была ошибка по SRS, уж не знаю какой там штекер шевельнулся, когда я проехал камешек, но ошибка осталась в блоке, и лишь нужно было его стереть.

SRS больше не горит, как и раньше, при открытии ключа загорается на пару секунд, и отключается.

Всё гениальное — просто 🤷‍♂️

Так что ребята, если у вас тоже возникнет такая проблема, не спешите менять блок, как все говорят.

сегодня решил наконец поменять лампочки в панели приборов…..их заменил получилось класно……но вот появилась проблема загорелась лампочка SRS……я подумал плохой контакт , все проверил все нп месте  а она горит(тухнет спустя 2-4 минуты после включения зажигания  или заведеной машине) Ребят в чем может быть проблема…..если раньше такого небыло???



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан


naMercedese

  • avatar_naMercedese
  • W202 2л, 94г. МКПП, PMS
  • Статус C230
  • Сообщения: 464
    1. Антон
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитироватьkapparoy написал(а):

появилась проблема загорелась лампочка SRS

Такая же фигня была, просто стерли ошибку. Это из за того , что я контакты разьединил.


как её самому сбросить то????



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

Цитироватьkapparoy написал(а):

как её самому сбросить то??

самому ни как.



Dmitry

  • avatar_Dmitry
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 7,326
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Записан

Эх, сколько уже раз поднималась эта тема, и везде одно и тоже……))))

Цитироватьkapparoy написал(а):

как её самому сбросить то????

Самому никак ее не сбросить, нужен сканер. Если лампочка тухнет через 2 минуты после поворота ключа, то в системе одна ошибка. Если гаснет через 5 минут, то две ошибки, если дольше не гаснет, то много ошибок или имеются серьезные ошибки. Если лампочка гаснет, то подушки работают, поэтому повода для беспокойства нет, можно так ездить. Зимой даже удобно было, я прогревал до тех пор, пока лампочка не погаснет (как таймер ее использовал). Так что если сама лампочка не мешает, то лучше сбросить когда поедешь в сервис диагностику делать, все равно же рано или поздно придется, дабы деньги по пусту не тратить.



Asus007

  • avatar_Asus007
  • мерседес с 180
  • Статус C230
  • Сообщения: 482
    1. Асет
  • Откуда: Темиртау
  • Записан

Это ты че руль снимал чтоб лампочки поменять в панели?

Бог создал людей, Мерседес — лидеров.



Dmitry

  • avatar_Dmitry
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 7,326
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Записан

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Это ты че руль снимал чтоб лампочки поменять в панели?

Кстати на моем Мерсе, уж не знаю почему, но вынуть приборку не снимаю руля никак нельзя, уже сто раз пробывал. Научился правда менять лампочки НЕ СНИМАЯ ПРИБОРКИ, но не суть. А ошибки появляются в том случае, если в момент включения зажигания (точнее даже не зажигания, а того положения ключа, которое перед зажиганием) один из блоков SRS отключен. В данном случае это либо сама подушка, либо приборка. Обычно проблема как раз в приборке, т.к. начинают «на горячею» поправлять лампочки, не выключая зажигание.



Ant0n

  • avatar_Ant0n
  • Статус C240
  • Сообщения: 699
  • Откуда: Калининград
  • Записан

писал день назад такую болду :flag: , тож «лампочки менял»


как её самому сбросить то????

[/quote]

Клему скинь, потом расскажешь



Dmitry

  • avatar_Dmitry
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 7,326
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Записан

ЦитироватьYevgeniy_ev написал(а):

Клему скинь, потом расскажешь

Можешь не скидывать, не поможет :)




Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Странно :huh:  я ничего не делал,ничего не менял. Сегодня сажусь, завожу, хлоп, загорелась. Через минуту,может 2 погасла. Потом на ходу, на поворотах загоралась. Подскажите что это может быть?????? :(

где то не контачит разъем



-=ZLOI=-

  • avatar_-=ZLOI=-
  • Новичок форума
  • Сообщения: 24
  • Записан

Цитироватьkapparoy написал(а):

но вот появилась проблема загорелась лампочка SRS

попробуи снять на акамуляторе клему «-» и  замкнуть с «+»ой клемои где то на 10мин «+» клему с акума не снимаи!!!!.НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ. 
Мне это помагло!!!!!

Отредактировано -=ZLOI=- (2009-02-20 08:34:58)



Николя

  • avatar_Николя
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,089
  • Записан

ЦитироватьDmitry написал(а):

Научился правда менять лампочки НЕ СНИМАЯ ПРИБОРКИ

Это как интересно?снимал нижнюю панель и засовывал туда руку,на ощуп менял чтоли?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Загорелось SRS в чем дело???


Всем привет!
Давно не пишу, да особо и не чего пока писать, на машину времени нет совсем…
Горела значит на щитке ошибка SRS, я её сам, как-то недавно сделал, руль снимал и когда назад ставил уже подушку начал закручивать, включил зажигание, и фишка подушки соскочила ну и записалась в системе ошибка.
Вчера вот выбрал время, подключил ноутбук через K-Line адаптер, и одной чудной програмкой удалил ошибку SRS.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Deleted

Потом другой чудной програмкой подключился к двигателю, ошибок нет.

Еще я нашел от куда подтекает антифриз, долго искал, но нашел, скорее всего дал трещину пластиковый переходних, который идет через перегородку моторного отсека, подача на печку с головки. хомуты проверил, затянуты, но всё там мокренько и это антифриз. выберу время разберу всё там и найду виновника.

Ну и пару фоток грязной машины сделал, весна у нас пришла, наконец-то. на мойку поленился ехать(((

Пробег: 244 498 км

  • #1

Горит лампочка подушки

Здравствуйте, при выполнении небольшого ремонта пришлось снимать рулевое колесо. После окончания и установки его на место начала гореть на приборной панели лампочка подушки безопасности. Я так подозреваю, что теперь и подушка не работает. Подскажите, как решить это проблему.

  • #2

Здравствуйте, при выполнении небольшого ремонта пришлось снимать рулевое колесо. После окончания и установки его на место начала гореть на приборной панели лампочка подушки безопасности. Я так подозреваю, что теперь и подушка не работает. Подскажите, как решить это проблему.

акку чтоль не отключали?
стар нужен- ошибку сборсить

  • #3

Горит на приборной панели красная лампочка подушки безопасности

Заменил перегоревшие и вставил недостающие лампочки в панель приборов. сейчас постоянно горит красная лампочка подушки безопасности. Кто подскажет. как скинуть неисправность?

Жека220

  • #4

Скинуть надо СТАРом,скорей всего когда снимал панель приборов,включал зажигание.

  • #5

включал. когда стрелки подгонял. А скинуть без подключения доп обурудования возможно.

Xana

  • #6

включал. когда стрелки подгонял. А скинуть без подключения доп обурудования возможно.

Неа. Надо ехать к электрикам с оборудованием и снимать.

albatros

  • #7

если в машине есть неисправная подушка или патрон ремня,не погаснет лампа…

Жека220

  • #8

если в машине есть неисправная подушка или патрон ремня,не погаснет лампа…

Как я понял до этого не горела,скорей всего,загорелась после снятия приборки и вкл зажигания.

Заменил перегоревшие и вставил недостающие лампочки в панель приборов.

Если конечно она не перегорела или её тупо до этого не вытащили

  • #9

ГОРИТ SRS

горит srs,WDB2020221F032346 после снятия подушки и вкл зажигания (проверка ламп в приборной панли), я знаю что есть способ устранения ошибки путем перемыкания контактов в колодке, но какие и как не знаю. если кто исправлял подскажите

  • #10

После снятия подушки загорелся SRS подскажите как сбросить своими силами? Заранее благодарен. :icon_question:

Последнее редактирование: 30 Сен 2014

free'n'murz

  • #11

Сбросить ошибку можно только с помощью компа или диагностического оборудования. Любой сервис, у которого есть оборудование, подходящее для W202, вам поможет. В районе 1000 рублей стоимость обычно.

  • #12

После снятия подушки загорелся SRS подскажите как сбросить своими силами? Заранее благодарен. VIN WDBHA29G5WA610053:icon_question:

у меня такая же проблема. если решили свою проблему подскажите и мне пожайлуста. Все началось после снятия руля, без отключения АКБ. сервиса у нас нет, ехать за 300 км не хочется.

  • #13

у меня такая же проблема. если решили свою проблему подскажите и мне пожайлуста. Все началось после снятия руля, без отключения АКБ. сервиса у нас нет, ехать за 300 км не хочется.

не хочется- выверни лампочку

  • #14

У меня тоже горела лампочка поменяли предохранитель и гореть перестала…

  • #15

я смог устранить горение лампочки SRS путем замены предохранителя.

  • #16

Если вы исправно, но авто просто запомнило ошибку, то. Синимите аккумулятор на ночь, должен все ошибки забыть.
Мне как то помогло, удачи
Правда потом придется часы выставить, магнитолу разблокировать если штатная стоит, (перед этим код узнайте ее) и если есть стеклоподъемники то придется их обучить заново. Ну чтобы сами закрывалсиь а не кнопочку держали

  • #17

горит srs,WDB2020221F032346 после снятия подушки и вкл зажигания (проверка ламп в приборной панли), я знаю что есть способ устранения ошибки путем перемыкания контактов в колодке, но какие и как не знаю. если кто исправлял подскажите

Посмотри здесь. Многим помоглоhttp://w202club.com/index.php?topic=9778:)

  • #18

SRS горит и не горит

Кто подскажет, на табло лампа SRS то горит фото 1, то гаснет, а на центр.консоли лампочка AIRBEG не горит т.е в положении «ON» фото №2, в чем тут проблема?

  • аир.jpg

    аир.jpg

    387 КБ

    · Просмотры: 968

  • срс.jpg

    срс.jpg

    171,4 КБ

    · Просмотры: 2.232

Чижик

  • #19

Кто подскажет, на табло лампа SRS то горит фото 1, то гаснет, а на центр.консоли лампочка AIRBEG не горит т.е в положении «ON» фото №2, в чем тут проблема?

На щитке горит-не горит SRS это показывает ошибку переднего Айрбэга.На фото №2 это айрбэг пассажира,возможно отключен програмно.

  • #20

На щитке горит-не горит SRS это показывает ошибку переднего Айрбэга.На фото №2 это айрбэг пассажира,возможно отключен програмно.

Я так понимаю если будет гореть красная лампочка значит тогда OFF-выключен?

Здравствуйте. У меня С-180 W202 1995г. Недавно загорелась лампочка после дождя на панели приборов SRS. Она не тухнет даже после того как глушу машину и вынемаю ключ. предохранитель вынемаю она тухнет. Может это так и должно быть на мерседесе? По схеме электрооборудования ничего толком не нашел. Думал «залипла» релюшка (где она может находиться и вообще через нее ли замыкается цепь). Датчиков под сиденьем на этой модели нет. Вообщем хотел узнать из-за чего может не тухнуть эта лампочка и как это устранить. Может есть полная электросхема на этот узел. Посоветуйте пожалусто что можно проверить. Я не думаю что это неисправность SRS, такое подозрение гдето есть замыкание. И еще не мог найти датчики срабатывания SRS. Может там уже нет не датчиков ни подушек, но до этого лампочка не горела.<br>Можно отправить на [email protected]

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • karpusha


    Senior MemberАвтор темы

    4310


    #
    23 июля 2004 08:56

    На Мерсе 202 С 180 закорелась лампочка SRS- как побороть такую беду ? может сталкивался кто ?

    Подскаджите, пожалуйста !


  • 355


    Senior Member

    34760


    #
    23 июля 2004 09:03

    заклей черный, непрозрачным скотчем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, «Поколение П»


  • Rhezus


    Клуб Самоделкиных

    25952


    #
    23 июля 2004 12:57

    Вообще, krt прав. Но для начала можно подъехать на компьютерную диагностику считать код ошибки. А потом уже думать. Но в большинстве случаев все же проще и дешевле заклеить, выпаять лампочку и т.д. ИМХО

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема — это расходы.


  • karpusha


    Senior MemberАвтор темы

    4310


    #
    23 июля 2004 14:18

    Да был на диагностике ! Компьютер выдает 2 ошибки но не пишет какие, а пишет «Оценка кодов не возможна» ! Чего это за фигня :-? ?

    подскажите может какого электрика толкового или СТО ?

    спасибо !!!


  • Rhezus


    Клуб Самоделкиных

    25952


    #
    23 июля 2004 15:06

    karpusha, я как-то делал компьютерную диагостику на СТО «Форсаж Авто». т. 264-11-51, 664-11-51. ул. Макаенка, 7А. Вполне доволен. Подъедь к ним, может чего и решишь. Еще как-то ездил с похожей проблемой (правда на Пассате) на Гурского, 30А т. 251-91-34, 228-26-99. Пришли к тому, что надо менять подушку вместе с рулем (там какой-то шлейф был перетерт) В итоге, выпаял лампочку чтоб глаза не мозолила и все. Вот недавно и у отца на Мерсе лампочка SRS загорелась, но все нет времени на СТО подъехать. Так и ездит.

    Модераторам: вы же поняли, что это была не реклама:wink:

    Да, кстати, ты потом напиши о результатах. Интересно…

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема — это расходы.


  • karpusha


    Senior MemberАвтор темы

    4310


    #
    23 июля 2004 15:36

    спасибо за помощь ! обязательно напишу как все прошло !

    :)


  • karpusha


    Senior MemberАвтор темы

    4310


    #
    26 июля 2004 09:47

    Короче, все станции о которых ты написал, поставили меня в очередь на 3 августа….. в общем ждать я не стал и поехал на «Энергию»

    там все конечно на уровне ! В общем протестировали на компе и сказали — накрылась контакт спираль, которую можно заказать за смешные деньги — 209000 бел руб. :)))

    думаю пока !


  • 355


    Senior Member

    34760


    #
    26 июля 2004 10:00

    karpusha, те подсказать где скотч купить ли что?

    %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, «Поколение П»


  • Vitaliyak


    Senior Member

    9489


    #
    26 июля 2004 11:41

    karpusha, а самое интересное что после замены той самой спирали не факт что все заработает. Ох отец у меня на»@#^ся с этим 202-ым мерином. Ни один фирменный сервис нормально ничего не диагностируют, только предлагают блочный ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ… :evil::roof::bazar:

    Dont worry, be happy!


  • Rhezus


    Клуб Самоделкиных

    25952


    #
    26 июля 2004 12:45

    Во-во, я о том же говорил. Проще забить и вынять лампочку.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема — это расходы.


  • karpusha


    Senior MemberАвтор темы

    4310


    #
    26 июля 2004 15:29

    С одной стороны, оно конечно… но и подушки не работают, а ситуации разные бывают (не дай Бог)..

    Да и продавать будешь — народ поинтресуется, а чего это с подушками за фигня и есть ли они вообще ? и будет делать поспешные выводы типа — ага, лампочку вынял => подушки не работают => машина битая в перед и т.д….

    Есть о чем поразмыслить !


  • gpmkr


    Onliner Moto Club

    2550


    #
    26 июля 2004 21:32

    karpusha, Или разбирайся с Аирбэгом или дослань лямпачку


  • 10743


    Nokia Team

    459


    #
    27 июля 2004 14:58

    karpusha, у меня такая же трабла с SRS на Volvo 460… после прочтения этой ветки решил забить на всё и вынять лампочку.

    а разве при продаже машины вскрывают панель и смотрят наличие лампочек?

    мне кстати обещали на 10уев всё сделать… то нет времени то денег свободных то забудешь то ещё что…


  • 14150


    Senior Member

    771


    #
    27 июля 2004 17:16

    вот такая ф-ня, … все было в поряде на Civic’95 пока не достал предохранитель, отвечающий за эту … потом поставил обратно, … но лампочка гореть не перестала :-/ теперь вот тоже ищу на рынках скотч :spy: :ass:

    «Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared»


  • VK


    Senior Member

    2782


    #
    27 июля 2004 17:27

    Nokia 3310:

    karpusha, у меня такая же трабла с SRS на Volvo 460… после прочтения этой ветки решил забить на всё и вынять лампочку.

    а разве при продаже машины вскрывают панель и смотрят наличие лампочек?

    мне кстати обещали на 10уев всё сделать… то нет времени то денег свободных то забудешь то ещё что…

    Сейчас уже многие знают, что если машина с подушкой, то при заводке лампочка должна загореться и погаснуть. И если этого не произойдет, то возникнет вопрос почему. Так что при продаже этот факт все равно всплывет.


  • ChelDm


    Senior Member

    3065


    #
    27 июля 2004 17:34

    VK, Не обязательно должна загорется и погаснуть, ABS да а вот SRS вроде не должна

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((


  • hell


    Senior Member

    1490


    #
    27 июля 2004 17:50

    можно для успокоения запаралелить на другую лампочку, которая при заводе загорается и гаснет

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]


  • Rhezus


    Клуб Самоделкиных

    25952


    #
    27 июля 2004 18:46

    вот такая ф-ня, … все было в поряде на Civic’95 пока не достал предохранитель, отвечающий за эту … потом поставил обратно, … но лампочка гореть не перестала :-/ теперь вот тоже ищу на рынках скотч

    так тебе надо просто подъехать на компьютерную диагностику и сбросить ошибку. И все будет нормуль:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема — это расходы.


  • VK


    Senior Member

    2782


    #
    27 июля 2004 22:22

    ChelDm:

    VK, Не обязательно должна загорется и погаснуть, ABS да а вот SRS вроде не должна

    На все 100% не уверен, но имхо должна. Типа самоконтроль, как и в случае с АБС.


  • Evgeniy


    Senior Member

    3685


    #
    28 июля 2004 17:03

    Bila takaya problema … Poed na stanciu Mercedes na ulice Gikalo. Nat tam za 20 baksov sdelali.

    Poprobuy.

    мир, дружба, жвачка

#1

ОФФЛАЙН
 

Baur

  • Город:Казахстан г. Кокшетау
  • Автомобиль:
    Mercedes E 200 M 111.942

Отправлено 08 Декабрь 2012 — 17:34

Доброго времени суток.
Недавно продал свой 124, и приобрел Мерседес W202, 1999г.в, хотя и год и более свежий, но и вопросов стало больше,
1. так вот периодически загорается SRS,потом тухнет. На диагностике вышла ошибка датчик присутствия пассажира, и постоянно горит airbag-off лампочка возле рычага КПП. Сказали можно попробовать вскрыть сидушку и посмотреть можно ли восстановить этот датчик.
С сиденье также установлен и подогрев сидений (какова вероятность что после вскрытия он будет работать). Пере рыскал инет еще более простое решение если исключить из системы SRS эту функцию,но к сожалению у нас в городе никто не согласился это сделать.
Или поискать сидуху с таким датчиком на разборе (с какого года пошли такие сидушки? подойдет с W210, или 124). Отключить лампочку с приборке то же не хочиться.
2. Так же есть еще один вопрос касается открытия багажника с ключа или кнопки с салона,рабоатет через раз. А когда отказывает то и багажник даже не открывается с кнопки самого багажника т.е механически, только если к личинкой ключа провернуть сердцевину то открывается. Выходит что воздушный центр.замок не открывает в положение открыто богажник хотя салон и бензобак открывает и закрывает без проблем. Попробовал скинул клему с аккумулятора стал работать на пол дня и с ключа и с кнопки салона потом снова такая же хрень. Куда копать подскажите пожалуйста. Все спасибо.
Остальные мелочи там лампочки и другая мелоч вроде справляюсь сам. Просто не люблю что бы что в машине не работало и по возможности делаю все.

Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

  • Наверх

#2

Baur

  • Город:Казахстан г. Кокшетау
  • Автомобиль:
    Mercedes E 200 M 111.942

Отправлено 09 Декабрь 2012 — 19:32

добрый вечер всем.
Записался на следующей недели к электрику будем вскрывать сидушку.
По результатам отпишусь.
Если у кого есть опыт в этой сфере пожалуйста поделитесь им.

Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

  • Наверх

#3

Baur

  • Город:Казахстан г. Кокшетау
  • Автомобиль:
    Mercedes E 200 M 111.942

Отправлено 22 Декабрь 2012 — 18:38

Доброго времени суток.
Недавно продал свой 124, и приобрел Мерседес W202, 1999г.в, хотя и год и более свежий, но и вопросов стало больше,
1. так вот периодически загорается SRS,потом тухнет. На диагностике вышла ошибка датчик присутствия пассажира, и постоянно горит airbag-off лампочка возле рычага КПП. Сказали можно попробовать вскрыть сидушку и посмотреть можно ли восстановить этот датчик.
С сиденье также установлен и подогрев сидений (какова вероятность что после вскрытия он будет работать). Пере рыскал инет еще более простое решение если исключить из системы SRS эту функцию,но к сожалению у нас в городе никто не согласился это сделать.
Или поискать сидуху с таким датчиком на разборе (с какого года пошли такие сидушки? подойдет с W210, или 124). Отключить лампочку с приборке то же не хочиться.
2. Так же есть еще один вопрос касается открытия багажника с ключа или кнопки с салона,рабоатет через раз. А когда отказывает то и багажник даже не открывается с кнопки самого багажника т.е механически, только если к личинкой ключа провернуть сердцевину то открывается. Выходит что воздушный центр.замок не открывает в положение открыто богажник хотя салон и бензобак открывает и закрывает без проблем. Попробовал скинул клему с аккумулятора стал работать на пол дня и с ключа и с кнопки салона потом снова такая же хрень. Куда копать подскажите пожалуйста. Все спасибо.
Остальные мелочи там лампочки и другая мелоч вроде справляюсь сам. Просто не люблю что бы что в машине не работало и по возможности делаю все.

Привет всем. Снял сидушку. Разобрал, действительно проводочик переломился сделал скрутку заизолировал. SRS погас.=))
Теперь еще бы разоюбраться с богажником.

Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

  • Наверх

#4

Alex300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Январь 2013 — 15:03

Привет всем. Снял сидушку. Разобрал, действительно проводочик переломился сделал скрутку заизолировал. SRS погас.=))
Теперь еще бы разоюбраться с богажником.

Привет,
закис и залипает штырек на крышке багажника, который и информирует мозг об открытом багажнике

W124, 3.0, 103983 КЕ, 5МКПП, 88г.в -продан
W210, 2.4, М112911, 5АКПП, 98г.в avantgarde- продан
W124, 2.3,102982 КЕ, 4АКПП, 85г.в, старый друг

  • Наверх

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Аватара пользователя

женя1980

Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.06.2011 13:17
Город: бобруйск
Сейчас езжу на: W-203 cdi 220 2006 г

загорелось SRS

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис …. Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала… Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе….???

WDB2032081F833808


Kuzya_33

Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: загорелось SRS

Сообщение

Kuzya_33 » 24.07.2012 11:07

Возможно, датчик наличия пассажира отжил свое…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 24.07.2012 11:16

женя1980 писал(а):Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис …. Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала… Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе….???

WDB2032081F833808

Все разбирается, если с умом.
Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

женя1980

Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.06.2011 13:17
Город: бобруйск
Сейчас езжу на: W-203 cdi 220 2006 г

Re: загорелось SRS

Сообщение

женя1980 » 24.07.2012 12:05

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 24.07.2012 12:09

женя1980 писал(а):

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Датчик под всей «попой» и это неприлично дорого стоит

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



artem998

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2015 20:34
Город: Pervomaysk
Сейчас езжу на: Vito w649 109cdi

Re: загорелось SRS

Сообщение

artem998 » 23.05.2015 22:50

Gonza писал(а):

женя1980 писал(а):

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Датчик под всей «попой» и это неприлично дорого стоит

Кудой он подключается, снимал на Вито 2004 года передние сидения, остался лишний провод, незнаю откуда он. И ещё, к ремням идут провода с жолтой фишкой, в них всунуты резисторы и замотаны изолентой(к ремням не подключены, просто висят) лампочка горит постоянно.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 25.05.2015 09:34

artem998 писал(а):Кудой он подключается, снимал на Вито 2004 года передние сидения, остался лишний провод, незнаю откуда он.

Кудой? Да кто его знает?
Тут на месте надо разбираться

artem998 писал(а): И ещё, к ремням идут провода с жолтой фишкой, в них всунуты резисторы и замотаны изолентой(к ремням не подключены, просто висят) лампочка горит постоянно.

Это у тебя «заколхожены» патроны натяжителей ремней.
Разобраться с проблемой можно только с компом.
Потому как даже если ты все поставишь и включишь правильно, SRS все равно будет гореть пока ошибки не потрешь!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

moilogin

Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Re: загорелось SRS

Сообщение

moilogin » 06.12.2015 09:29

добрый день,
подскажите, такая же проблема появилась. загорелось srs на приборке.
под пассажирским сиденьем нашел фишку и просто достал ее из гнезда. srs больше не горит.
подскажите можно ли так делать? будут ли работать подушки пассажира? или же нужно датчик наличия пассажира программно как-то отключать?
спасибо


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 09.12.2015 21:35

moilogin писал(а):добрый день,
подскажите, такая же проблема появилась. загорелось srs на приборке.
под пассажирским сиденьем нашел фишку и просто достал ее из гнезда. srs больше не горит.
подскажите можно ли так делать? будут ли работать подушки пассажира? или же нужно датчик наличия пассажира программно как-то отключать?
спасибо

датчик отключается программно, добро пожаловать :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs mercedes w211 устранить
  • Ошибка srs mercedes w210 что это
  • Ошибка srs mercedes w203 что значит
  • Ошибка srs mercedes sprinter что значит
  • Ошибка srs honda fit что это