Ошибка srs honda cr v что это такое

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Столкнулся с тем что загорелась лампочка SRS.
Обчитавшись тем раздела по первому поколению, так и не нашел того что пишут тут:
forum.crvclub.ru/index.php/topic, 888.240/topicseen.html
Как тут написано ошибка частенько появляется от влажности повышенной, да и по другим необоснованным причинам.
А помогает порой просто сброс ошибки если датчики и сам блок SRS исправны.
А ведь то что пишут для второго поколения так же работает на RD1.
Я проверил на своей, получилось потушить SRS.Решил написать, как я это сделал, в помощь другим хондаводам. Эта операция требует максимум 10 мин. Вашего драгоценного времени. Для удобства, рекомендую взять 0.5 метра двойного провода.

1) Снимаем карман(см. картинку1), находящийся перед блоком предохранителей. Для этого открываем его, подаём вверх и на себя, после чего он легко удаляется с места, и перед нами открывается блок предохранителей.
2) Находим этот самый 2пин разъем на блоке предохранителей, он желтого цвета(см. картинку 2).
Разъём труден для снятия так как доступ очень осложнён, но среднестатистическому мужчине по силам. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя.
3) После извлечения берем приготовленный заранее двойной провод и вставляем зачищенные концы в контакты разъема, другие концы берем в руки.
4) Перемыкаем провода;
5) ВКЛючаем зажигание;
6) После 6 сек горения лампы SRS — погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы — разомкнуть провода — лампа снова загорится, 4 сек — снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть — лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
7) ВЫКлючить зажигание на 10 сек .

У меня получилось со второй попытки. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Цена вопроса: 0 ₽

Большое Вам спасибо за фото — честно, спасибо!!!

Но!!!

Я только что из сервиса (ОФИЦИАЛЬНОГО) — хорошо, что там есть друзья… так вот рассказывю — приехал, говорю мол так и так… загорелась SRS… вопрос — что с АКБ? я говою — порядок, ладно говорят, сейчас проверим… приносят сканер (похож на планшетный сканер 40х40 см на нем написано HONDA со шнуром 60см, на конце разъем)… я говорю мол зачем, мол в нете написано про желтый разъем и т.д. — они говорят, у Вас американка… поэтому смотрите и не мешайте работать… ладно, смотрю… Крышку предохранителей даже не снимали, подключили сканер под обрез защитного кожуха ниже руля, который закрывает все на уровне водительских коленок, быстро подключили как родного… говорят давайте документы, мол нужен VIN, потом после ввода ВИН ввели общий пробег — сканер вдал, что видит машину!!! Вот так-то… после этого начали смотреть — сканер выдал — обрыв цепи датчика SRS… говорят, что было??? да ничего не было, а они говорят — в мороз все заводилось????????????? Вот тут то я и вспомнил… когда было -22 -25 пару раз заводилась ну очень тяжело даже чихала… а они и говорят — значит так — сейчас ошибку сбросим, ошибка вылезла тогда, когда заводили в мороз… был просев по питанию и блок SRS посчитал это как ошибку… но не сразу , а после нескольких пусков, вердикт — осенью замена АКБ на новую!!! без вариантов!!! Диагностика показала, что машинка -супер — все работает!!! За все взяли 700 р. скромно но как со своего, т.к. официально эта работа в 10 мин стоит 1200… вот так-то.

Завтра посмотрю еще есть ли разъем… но то, что крышка блока предохранителей у меня другая ФАКТ!!! Выложу фото но завтра, да и еще всем владельцам CR-V II говорю, то, что сказали мне официалы — классная машина самая лучшая в своей линейке!!! 1-я была сырая, 3-я не вмеру навороченная и капризная а 2-ю надо убивать… чтоб она сломалась!!! БЕРЕГИТЕ МАШИНКУ!!! и еще саме слабое место — адсорбер… так что не лезте куда не надо и будет машинка Вас радовать… вот такой отчет…

А на днях все же посмотрю есть ли разъем…

Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt

  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

alt

alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt

  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6



Коды неисправности системы

Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью схемы обмена данными.

  • Когда вы поворачиваете ключ замка зажигания в положение ON (II), загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если через 6 секунд он гаснет, система в порядке и не обнаруживает никаких неисправностей.

  • Если при работе возникают неисправности, то средства самодиагностики определяют причину и заносят код неисправности в память; одновременно загорается индикатор неисправности системы SRS на панели приборов. Код неисправности остается в энергонезависимой памяти даже при выключении зажигания и отсоединении провода от клеммы аккумулятора.

  • Данные хранятся в памяти как код неисправности системы (DTC).

  • Коды могут быть либо защитные либо сбрасывамые, в зависимости от неисправности. При сбрасываемых кодах индикатор SRS выключится при следующем включении замка зажигания и система исправна, но код все еще хранится в памяти. При защитных кодах индикатор SRS не выключится до устранения неисправности и очистки кода DTC.

  • После подсоединения диагностического прибора HDS к разъему 16Р для обмена данными (DLC) вы считаете более подробный код неисправности в меню ‘‘SRS».

  • После считывания кода неисправности приступайте непосредственно к поиску и устранению неисправности по данному коду.


Предостережения

  • Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Если это не тестер производства компании Honda, то предварительно убедитесь, что ток нагрузки не превышает 10 мА (0,01 А) при установленном наименьшем пределе измерений при использовании в качестве омметра. Тестер с большим значением тока нагрузки может повредить электрическую цепь газогенераторов или вызвать случайное срабатывание системы, что может стать причиной травмы исполнителя.

  • При нахождении ключа замка зажигания в положении «ON» (II), а также в течение 3 минут после выключения зажигания, нельзя ударять по корпусу электронного блока SRS, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек безопасности и привести к материальным потерям и травмам исполнителей.

  • Если вы собираетесь снимать жгуты проводов системы SRS, то предварительно отсоедините разъем подушки безопасности водителя, подушки безопасности переднего пассажира, оба разъема боковых подушек безопасности, оба разъема боковых шторок безопасности, разъемы натяжителей ремней безопасности и разъемы натяжителей внешней петли ремней безопасности.

  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если аккумулятор разряжен полностью или частично, то результаты дальнейших замеров могут быть неверными.

  • Не касайтесь щупами тестера выводов электронного блока SRS или разъемов на жгутах SRS, не соединяйте выводы проволочными перемычками. Всегда используйте только набор щупов и мультиметр. Проявите особую осторожность при подсоединении щупов тестера к разъемам с пружинной фиксацией.



Чтение кодов неисправности

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком SRS. Если нет, выполните поиск неисправности в цепи DLC,

    для двигателя K24Z1

    ,

    кроме двигателя K24Z1

  1. Для проверки кодов неисправностей DTC используйте диагностический прибор HDS.

  1. Считайте и запишите коды DTC.

  1. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

  1. Приступите непосредственно к устранению причин неисправностей.



Стирание памяти кодов неисправности при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен перед началом процедуры.

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком SRS. Если нет, выполните поиск неисправности в цепи DLC,

    для двигателя K24Z1

    ,

    кроме двигателя K24Z1

  1. В меню SRS системы HDS выберите SRS, затем DTC, чтобы стереть код(-ы) неисправности DTC.

  1. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)



Диагностика «пропадающих» неисправностей

Если при работе системы обнаруживается неисправность, которая выводит код DTC, но в дальнейшем не повторяется, то в память код этой неисправности записывается как код «пропадающей» неисправности. При этом может загореться индикатор неисправности SRS, в зависимости от неисправности.

В этом случае работы по устранению неисправности следует проводить в следующей последовательности:

  1. Прочтите код неисправности DTC (см. раздел ‘‘»Чтение кодов неисправности DTC»).

  1. Сотрите код неисправности DTC из памяти (см. раздел ‘‘»Стирание кодов неисправности DTC из памяти»).

  1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, заведите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.

  1. Индикатор неисправности системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

  1. Потрясите соответствующий жгут проводов и разъемы и проверьте надежность соединений, контактов и соединения с «массой».

  1. Осуществите пробную поездку (движение с ускорением, резкое торможение, повороты), поверните рулевое колесо до упора в обе стороны и удерживайте его в этом положении в течение 5-10 секунд. Если повториться неисправность системы, то загорится индикатор неисправности на панели приборов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправный поворотный контактор может вызвать пропадающие соединения, относящиеся к подушке безопасности водителя.

  1. Если вы не можете повторить проблему, расспросите клиента об условиях и состояниях, когда она появилась или попросите клиента продемонстрировать ее.

  1. Если вы не можете воспроизвести эту пропадающую неисправность, значит в данный момент система исправна.

Подробности

Создано 12 Февраль 2015

Просмотров: 6928

* При «ручной» диагностике по индикатору «SRS» показываются обе части кода. Подробнее от этом в статье Диагностика электронных систем.

Извините, текст защищён от копирования. Скачать в формате RDF.

1-1 Open in driver-side air bag inflator
Обрыв в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-2 Increased resistance in driver-side air bag inflator
Повышенное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-3 Short to another wire or decreased resistance in driver-side air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-4 Short to power in driver-side air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-5 Short to ground in driver-side air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе подушки безопасности водителя
2-1 Open in passenger-side air bag inflator
Обрыв в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-2 Increased resistance in passenger-side air bag inflator
Повышенное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-3 Short to another wire or decreased resistance in passenger-side air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-4 Short to power in passenger-side air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-5 Short to ground in passenger-side air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
3-1 Open in left front pretensioner
Обрыв в левом переднем преднатяжителе ремня
3-2 Increased resistance in left front pretensioner
Повышенное сопротивление в левом переднем преднатяжителе ремня
3-3 Short to another wire or decreased resistance in left front pretensioner
Замыкание или пониженное сопротивление в левом переднем преднатяжителе ремня
3-4 Short to power in left front pretensioner
Замыкание на цепь питания в левом переднем преднатяжителе ремня
3-5 Short to ground in left front pretensioner
Замыкание на массу в левом переднем преднатяжителе ремня
4-1 Open in right front pretensioner
Обрыв в правом переднем преднатяжителе
4-2 Increased resistance in right front pretensioner
Повышенное сопротивление в правом переднем преднатяжителе
4-3 Short to another wire or decreased resistance in right front pretensioner
Замыкание между проводами или низкое сопротивление в правом переднем преднатяжителе
4-4 Short to power in right front pretensioner
Замыкание на цепь питания в правом переднем преднатяжителе
4-5 Short to ground in right front pretensioner
Замыкание на массу в правом переднем преднатяжителе
5-1 Internal failure of SRS unit
5-2 Internal failure of SRS unit
5-4 Internal failure of SRS unit
5-8 Internal failure of SRS unit
6-3 Internal failure of SRS unit
6-4 Internal failure of SRS unit
6-7 Internal failure of SRS unit
6-8 Internal failure of SRS unit
7-1 Internal failure of SRS unit
7-2 Internal failure of SRS unit
7-3 Internal failure of SRS unit
8-1 Internal failure of SRS unit
8-2 Internal failure of SRS unit
8-3 Internal failure of SRS unit
8-4 Internal failure of SRS unit
8-5 Internal failure of SRS unit
8-6 Internal failure of SRS unit
9-1 Internal failure of SRS unit
9-2 Internal failure of SRS unit
Внутренняя неисправность блока SRS
9-3 Faulty left front seat belt switch
Неисправность датчика замка левого переднего ремня безопасности
9-4 Faulty right front seat belt switch
Неисправность датчика замка правого переднего ремня безопасности
9-6 Faulty left front impact sensor
Неисправность левого переднего датчика удара
9-7 Faulty right front impact sensor
Неисправность правого переднего датчика удара
10-1 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners & air bags deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней и подушки безопасности сработали
10-2 Left side impact air bag deployed
Левая боковая подушка безопасности сработала
10-3 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners, air bags & left side impact air bag deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней, подушки безопасности и левая боковая подушка безопасности сработали
10-4 Right side impact air bag deployed
Правая боковая подушка безопасности сработала
10-5 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners, air bags & right side impact air bag deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней, подушки безопасности и правая боковая подушка безопасности сработали
10-6 Right- & left side impact air bags deployed
Левая и правая боковые подушки безопасности сработали
10-7 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners, air bags, & right & left side impact air bag deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней, подушки безопасности и левая с правой боковые подушки безопасности сработали
11-1 Open or increased resistance in left side impact air bag inflator
Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
11-3 Short to another wire or decreased resistance in left- side impact air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
11-4 Short to power in left- side impact air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
11-5 Short to ground in left- side impact air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
12-1 Open or increased resistance in right side impact air bag inflator
Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе правой боковой подушки безопасности
12-3 Short to another wire or decreased resistance in right- side impact air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе правой боковой подушки безопасности
12-4 Short to power in right- side impact air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе правой боковой подушки безопасности
12-5 Short to ground in right- side impact air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе праой боковой подушки безопасности
13-1 Faulty left side impact sensor
Неисправность левого бокового датчика удара
13-2 Faulty left side impact sensor
Неисправность левого бокового датчика удара
13-3 No signal from left front impact sensor
Нет сигнала от левого переднего датчика удара
13-4 Faulty power supply to left- side impact sensor
Неисправность в цепи питания левого бокового датчика удара
14-1 Faulty right side impact sensor
Неисправность правого бокового датчика удара
14-2 Faulty right side impact sensor
Неисправность правого бокового датчика удара
14-3 No signal from right front impact sensor
Нет сигнала от правого переднего датчика удара
14-4 Faulty power supply to right- side impact sensor
Неисправность в цепи питания правого бокового датчика удара
15-1 Faulty OPDS unit
Неисправность блока OPDS
15-2 Faulty side impact air bag cut-off warning light
Неисправность в цепи индикатора отключения боковой подушки безопасности
15-3 Faulty OPDS sensor
Неисправность датчика OPDS
21-1 Open or increased resistance in left front buckle pretensioner
Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе левого переднего замка ремня
21-3 Short to another wire or decreased resistance in left front buckle pretensioner
Замыкание или пониженное сопротивление в преднатяжителе левого переднего замка ремня
21-4 Short to power in left front buckle pretensioner
Замыкание на питание в преднатяжителе левого переднего замка ремня
21-5 Short to ground in left front buckle pretensioner
Замыкание на массу в преднатяжителе левого переднего замка ремня
22-1 Open or increased resistance in right front buckle pretensioner
Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе правого переднего замка ремня
22-3 Short to another wire or decreased resistance in right front buckle pretensioner
Замыкание или пониженное сопротивление в преднатяжителе правого переднего замка ремня
22-4 Short to power in right front buckle pretensioner
Замыкание на питание в преднатяжителе правого переднего замка ремня
22-5 Short to ground in right front buckle pretensioner
Замыкание на массу в преднатяжителе правого переднего замка ремня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs cfff volvo s40
  • Ошибка srs airbag service urgent volvo xc90
  • Ошибка squid активация office aact
  • Ошибка sqlstate hy000 2002 no such file or directory
  • Ошибка sqlstate hy000 1049 unknown database